Цель работы: Формирование поля успеха всех участников образовательного процесса. Задачи работы icon

Цель работы: Формирование поля успеха всех участников образовательного процесса. Задачи работы



НазваниеЦель работы: Формирование поля успеха всех участников образовательного процесса. Задачи работы
Дата конвертации14.10.2012
Размер260.56 Kb.
ТипДокументы



Приложение

к годовому плану

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя образовательная школа «Лесколовский центр образования»

дошкольное отделение


2010-2011 год


Цель работы:

Формирование поля успеха всех участников образовательного процесса.


Задачи работы:


1. Создать условия для организации воспитательно-образовательного процесса на базе средних групп в соответствии с новыми ФГОТ.


  1. Повышать квалификацию специалистов дошкольного отделения через проектирование деятельности творческих, проблемных групп для педагогов, родителей и детей.




  1. Совершенствовать культуру коммуникации педагогов, обеспечив освоение эффективных информационно-коммуникационных и образовательных технологий




  1. Создать условия для реализации инновационных технологий сопровождения ребенка раннего, дошкольного и предшкольного возраста (переход групп предшкольной подготовки на новый учебно-методический комплект «Ступеньки детства»).



^ I.Организация развивающей среды и методическое сопровождение образовательного процесса.



п/п


Объект


Содержание работы


Срок


Ответственный

Отметка о выполнении


1.


Ясли.

Обогащение игр и пособий по музыкально-игровой деятельности с детьми в целях облегчения процесса адаптации


В теч. года

Бондарева В.И.

Сафонова А.В.

Ушакова Н.В.




Обогащение игр и пособий по адаптации детей, эмоциональному сближению




Ткаченко А.К.

Кузьменко Н.А.





2.


Младшая группа


Пополнение и обновление пособий по профилактике заболеваемости, закаливании




В теч. года

Богачева А.И.





1 младшая


Разработка картотеки игр по развитию мелкой моторики, обогащение материала по теме

Романова М.Н.

Дьячкова М.А.






2 младшая №1,



Обогащение пособий по формирование речи детей через народное творчество


Ганибалова С.Н.

Кумкова Т.А.





2 младшая №2

Пополнение и обновление пособий по валеологическому воспитанию детей (разработка картотеки игр)

Апанович Е.В.

Фильченко Г.И.





3.

Средняя группа

Средняя №1,№2

Разработка планирования по проекту «Совместная деятельность всех участников в образовательном процессе детей дошкольного возраста»


В теч. года

Чудакова О.С.

Рождественская И.В.

Дмитриева М.В.

Дьячкова Т.Н.

Шутько О.В.

Минина Е.К.





4.

Логопедическая группа

Пополнение и обогащение пособиями и играми по развитию познавательных способностей детей


В теч. года

Тимонова Д.З.





Старшая группа №1

Обогащение среды играми и пособиями по взаимодействию с семьей

Вокулова Л.В.

Седоухова А.А




Старшая группа №2

Разработка картотеки игр по театрализованной деятельности, пополнение пособиями по данной тематике

Шорохова Н.В.

Трефилова Н.Д.





5.


Подготовительная группа.

Обновление и пополнение инновационными технологиями и играми по подготовке детей к школе.


Пополнение пособиями по программе «Ступеньки детства»


В теч. года

Шакирова Т.Г.

Владимирова Е.Ю.

Синицына Н.И.

Журавлева Н.Н.





6.


Спортивный зал.

Оснащение различными пособиями и играми по разделу: Полоролевое воспитание мальчиков и девочек


В теч. года

Фролова Н.М.

Овчиникова С.И.





7.


Музыкальный зал.

Оформление зала к праздникам, утренникам, досугам в соответствии со сценарием.

Дополнение и обновление детских музыкальных инструментов.

Изготовление костюмов для взрослых и детей


В теч. года

Сотскова Е.А.

Цуприк Л.М.

Кондрашова И.Р.





8.

Логопедический кабинет.

Обновление пособий направленных на развитие связной речи (схемы, мнемотаблицы…)

В теч. года

Петрова Г.К.





9.


Дефектологичес-кий кабинет.

Пополнение кабинета дидактическими играми, обеспечивающими развитие сенсорных способностей детей с ЗПР, направленных на коррекцию интеллектуальной, познавательной сферы детей с ЗПР.


В теч. года

Тимонова Д.З.





10.


Лаборатория.

Оснащение лаборатории необходимыми пособиями, играми для организации детского экспериментирования (естественно-научного).

В теч. года

Чудакова О.С.

Засухина Л.В.





11.


Игротека.

Пополнение игр, направленных на развитие коммуникативных навыков и навыков речевого общения детей дошкольного возраста.

В теч. года


Смирнова Е.П.

Метлицкая Л.Н.





12.


Методический кабинет.

а) Пополнение методического кабинета литературой по темам:

- Проектирование работы в условиях реализации новых ФГОТ;

- проектно-исследовательская деятельность в ДОУ;

- предшкольная подготовка детей;

- новые информационные технологии

б) Обобщение опыта педагогов ДОУ, оформление материалов образовательных проектов педагогов (авторские разработки, конспекты мероприятий).


В теч. года


Педагог-организатор

Зам. дир. по дошкольному образованию





13.


Все педагоги

  1. Обеспечение многоуровневого характера развивающей среды посредством подбора соответствующих пособий;

  2. Создание центров ;

  3. Оформление и периодическое обновление; информацион­ных материалов для родителей;

  4. Повышение квалификации всех педагогов через развитие и совершенствование проектной деятельности и программ обновленного содержания

  5. Формирование информационной компетенции педагогов и родителей путем освоения новых педагогических технологий, инновационных методик, интеграции дошкольного и дополнительного образования детей.





В теч. года


Все педагоги.






^ II. Методическая работа

п/п

Раздел

Мероприятие

Ответственный

Дата

Отметка

о выполнении


1.



Аттестация педагогов.


Аттестация на II квалификационную категорию

Трефилова Н.Д.

Минина Е.К.

Дьячкова М.А.

Ушакова Н.Н.


Ноябрь 2010




Аттестация на I квалификационную категорию.



Фролова Н.М.

Дмитриева М.В.

Метлицкая Л.Н.

Шутько О.В.

Май 2011

Апрель 2011

Ноябрь 2010

Декабрь 2010




Аттестация на высшую квалификационную категорию.

Цкприк Л.М.

Кочман С.А.

Декабрь 2010 Ноябрь 2010






2.

КПК

  1. Курсы повышения квалификации на базе ЛОИРО

  2. Организация курсов повышения квалификации на базе МОУ «СОШ «ЛЦО» «Предшкольная подготовка детей»

Зам. Директора по дошк. образованию

Руководители структурных подразделений




По плану ЛОИРО






3.


Участие в методической работе района


- МО для учителей-логопедов, дефектологов;

- МО педагогов-психологов;

- МО зам. Зав. По ВМР;

МО воспитателей на базе МОУ «СОШ «ЛЦО»


Петрова Г.К.

Тимонова Д.З.

Дашкевич Л.В.

Смирнова Е.П.

Метлицкая Л.Н.

Зам.дир.по дошк.обр.

Руководители подразделений


В теч. года










4.


5.




Педсоветы ДО


Педагогические часы


1. «Планирование работы дошкольного образовательного учреждения».

Педсовет – «презентация».

  • Планирование воспитательно-образовательной работы дошкольного отделения на 2010-2011г.

  • Проектирование инновационной работы дошкольного отделения





Директор ЛЦО

Зам. директора

Воронцова Е.В.

Кочман С.А.

Лукина И.В.


Паршукова И.Л.



Сентябрь 2010




^ 2. «Предшкольное образование в структуре образовательной деятельности ЛЦО»


- презентация комплекта «Ступеньки детства»;

- организация и планирование работы с детьми

Паршукова И.Л.

Зам. дир. по дошк. образованию

Кочман С.А.

Лукина И.В.


Декабрь 2010




^ 3. «Особенности образовательного взаимодействия с детьми в условиях реализации новых ФГОТ»


- новые ФГОТ к системе дошкольного образования;

- организация и формы работы с детьми;

- совместная деятельность – как основа воспитания, обучения и развития ребенка



Паршукова И.Л.

Зам. дир. по дошк. образованию

Кочман С.А.

Лукина И.В.



Март 2011





^ 4. Информационно-образовательная среда как средство воспитания, обучения, коррекции и развития ребенка


«Результаты образовательной работы дошкольного отделения за 2010-2011учебный год».


  • Отчет педагогов об итогах проектной деятельности

  • Отчет педагогов об итогах инновационной работы

  • Отчет по итогам диагностики


Все педагоги.


Зам. дир. по дошк. образованию

Кочман С.А.

Лукина И.В.




Май 2011




  1. ^ Отчет по итогам тематического контроля по Развитию самостоятельности детей, формированию культуры речевого общения

Зам. дир. по дошк образованию

Кочман С.А.

Лукина И.В.

Ноябрь 2010




  1. ^ Проектная деятельность педагогов по группам

Зам. дир. по дошк образованию

Кочман С.А.

Лукина И.В.

Апрель 2011




6.



Семинары,

семинары-практикумы



  1. «Предшкольное образование в структуре образовательной деятельности ЛЦО»




Паршукова И.Л.

Зам. дир. по дошк образованию

Октябрь 2010,

Февраль 2011




  1. Семинар-практикум «Технология образовательной коммуникации - как условие оптимизации деятельности: информационные ресурсы как условие совершенствования форм взаимодействия с партнерами»




Паршукова И.Л.

Зам. дир. по дошк образованию

Сентябрь, январь, апрель




7.



Круглый стол



1. Проектирование работы с детьми в условиях реализации новых ФГОТ

2. Здоровьесберегающие технологии, как условие реализации преемственности


Зам. дир. по дошк. образованию

Специалисты

Учителя

Август


Февраль 2011




3.Особенности работы с детьми в период предшкольного детства (интеграция с доп. образованием)

Зам. дир. по дошк. образованию

Педагоги доп. обр.

Специалисты

Март 2011




4.Дети и родители на школьном старте

Зам. дир. по дошк. образованию

Смирнова Е.П.

Метлицкая Л.Н.

воспитатели, учителя

Апрель 2011




8.



Педагогическая

мастерская,

мастер-класс



  1. Эффективные формы совместной деятельности педагогов с детьми

Зам. дир. по дошк. образованию

Кочман С.А.

Лукина И.В.

Январь 2011




  1. Эффективные формы работы по вовлечению родителей в учебно-воспитательный процесс

Зам. дир. по дошк. образованию

Кочман С.А.

Лукина И.В.

Специалисты ЛЦО

Март 2011




  1. Инновационные технологии сопровождения ребенка дошкольного и младшего школьного возраста

Паршукова И.Л.

Иванковская С.А.

Октябрь 2010, февраль 2011, май 2011







9.





Смотры-конкурсы,

выставки



  1. Готовность групп к новому учебному году

Воронцова Е.В.

Кочман С.А.

Лукина И.В.

Петрова Г. К.

Метлицкая Л.Н.


Сентябрь 2010




  1. Смотр-конкурс информационных материалов для родителей

Кочман С.А.

Лукина И.В.

Педагоги


Декабрь 2011




  1. Создание мини-музеев в группах:

- «Сказка своими руками»;

- моя любимая игрушка

Кочман С.А.

Лукина И.В.

Петрова Г.К.

Кондрашова И.Р.


Апрель 2011




  1. Смотр-конкурс «Проектная деятельность в информационно-образовательной среде дошкольного отделения»

Кочман С.А.

Лукина И.В.

Педагоги и специалисты

Май 2011




10.



Медико-педагогические

Совещания


  1. Мероприятия оздоровительной программы на 2010-2011 учебный год

Трошина В.Н.

Кукарова Л.Д.

Сентябрь 2010




  1. Анализ оздоровительной работы дошкольного отделения




Трошина В.Н.

Кукарова Л.Д.

Январь

2010




  1. Подготовка к летним оздоровительным мероприятиям

Трошина В.Н.

Кукарова Л.Д.


Май

2010




11.

Открытые занятия

1.Форма и стиль общения педагогов с детьми на занятии (культура общения) – ясли - подготовительная группы


Кочман С.А.

Лукина И.В.


Декабрь 2010




2.Открытые занятия в рамках семинара по предшкольной подготовке детей – подготовительная группа


Кочман С.А.

Лукина И.В.


Февраль 2011




3.Открытые занятии я в рамках образовательных проектов


Кочман С.А.

Лукина И.В.


Март 2011




12.



Консультации



  1. Формирование самостоятельности у детей в воспитательно-образовательном процессе




Кочман С.А.

Лукина И.В.

Октябрь 2010





  1. Приоритетные направления проектирования работы дошкольного отделения

Паршукова И.Л.

Зам. дир. по дошк. образованию

Ноябрь 2010




  1. Формирование культуры речевого общения педагогов и детей

Смирнова Е.П.

Метлицкая Л.Н.

Декабрь 2010




  1. Формирование проблемно-поисковой деятельности детей




Тимонова Д.З.

Дмитриева М.В.

Январь

2011




  1. Интернет-ресурсы на дошкольном отделении – специфика использования

Паршукова И.Л.

Зам. дир. по дошк. образованию

Январь

2011




  1. Информационно-образовательная среда дошкольного отделения

Паршукова И.Л.

Зам. дир. по дошк. образованию


Март

2011




  1. Диагностика образовательной деятельности

Паршукова И.Л.

Зам. дир. по дошк. образованию

Кочман С.А.

Лукина И.В.

Апрель 2011




13.


14.

Производственные собрания


Координационный совет

  1. Анализ работы в летний оздоровительный период. Мероприятия по охране жизни и здоровья ребенка

Трошина В.Н.

Кукарова Л.Д.

Илларионов П.А.


Сентябрь 2010




  1. Итоги административно-хозяйственной работы за год. Планирование дальнейшей работы дошкольного отделения




Пискунова Л.И.

Туманова Л.В.

Январь 2010




  1. По текущим вопросам (обмен информацией, решение текущих проблем)




  1. Анализ работы за месяц. Планирование дальнейшей деятельности




Зам. дир. по дошк. образованию


Зам. дир. по дошк. образованию

Кочман С.А.

Лукина И.В.

25-ое число каждого месяца

1-2е число каждого месяца

1







^ III. Руководство инновационной деятельностью. Проектная деятельность.




п/п


Раздел


Тема


Ответственный


Дата

Отметка

о выполнении



1.



Формирование опыта

Площадка №1

  1. «Первые шаги» (адаптация)

Ясельная группа

Ткаченко А.К.

Кузьменко Н.А.



В теч. года




2. «Играем с пальчиками» (развитие мелкой моторики)

1 младшая

Романова М.Н.

Дьячкова М.А.




3. «Секреты бабушкиного сундука» (народное творчество)

2 младшая №1

Ганибалова С.Н.

Кумкова Т.А.




4.«Азбука здоровья» (валеология)


2 младшая №2

Апанович Е.В.

Фильченко Г.И.




5.«Мир природы глазами и эмоциями детей» (домашние и дикие животные средней полосы)

Средняя №1

Дмитриева М.В.

Дьячкова Т.Н.




6.«Мир сказок»


Средняя №2

Шутько О.В.

Минина Е.К.




7.«Здравствуй! Пушкин» (взаимодействие с семьей)


Старшая №1

Вокулова Л.В.

Седоухова А.А




  1. «Ты спроси и я отвечу, я спрошу и ты ответь!»

(развитие коммуникативной культуры через театрализованную деятельность)


Старшая №2

Шорохова Н.В.

Трефилова Н.Д.




9.«Времена года» (взаимодействие специалистов)


Логопедическая

Лукина И.В.

Иванова Г.В.




10.«Скоро в школу» (развитие познавательной самостоятельности детей – взаимодействие с учителями начальных классов)


Подготовительная

Журавлева Н.Н.

Синицына Н.И.
















Площадка №2

  1. «Танцуй, малыш!»(музыкально-игровая деятельность – потешки, колыбельные; облегчение процесса адаптации, эмоциональное сближение)

Ясельная

Ушакова Н.Н.

Бондарева В.И.

Сафонова А.В.



В теч. года




  1. «Будь здоров» (закаливание, профилактика заболеваемости)

Младшая

Богачева А.И.




  1. «Путешествие по сказкам» (развитие связной речи)




Средняя

Чудакова О.С.

Рождественская И.В.




4.«Мир вокруг нас»


Логопедическая

Тимонова Д.З.





5.«В гармонии с природой» (трудовое воспитание)


Подготовительная

Шакирова Т.Г.

Владимирова Е.Ю.






^ IY. Руководство и контроль.




п/п

Форма

контроля


Тема

Объект

контроля

Ответственный

исполнитель


Срок

Отметка о

выполнении


1.


2.


Диагностика развития детей.


Предупредительный контроль.


- Первичная диагностика уровня развития детей.


- Промежуточная по разделам программы, требующим контроля.


- Итоговая по всем разделам программы.



Все группы



Все педагоги


Сентябрь 2010


Декабрь 2010


Май 2011










- Инновационная работа по совместной деятельности педагогов с детьми


- Инновационная деятельность по предшкольной подготовке детей

(элементы занятий, состояние документации)


- Подготовка педагогов к аттестации.


- Подготовка к открытым мероприятиям.


- Подготовка к утренникам, родительским собраниям.

Педагоги средней группы


Педагоги подготовительной группы


Трефилова Н. Д.

Минина Е. К.

Дьячкова М. А.

Ушакова Н. Н.

Метлицкая Л. Н.

Шутько О. В.

Апанович Е. В.

Дмитриева М. В.

Фролова Н. М.

Цуприк Л. М.

Кочман С. А.

Все педагоги

По плану дошкольного отделения

Зам. дир. по дошк. обр.

Педагог-организатор


Зам. дир. по дошк. обр.

Педагог-организатор


Зам. дир. по дошк. обр.

Педагог-организатор



В теч. года


В теч. года


В теч. года






3.

Тематический контроль.

Создание условий для развитиея самостоятельности детей дошкольного отделения

подготовительная группа

Журалева Н.Н.

Синицина Н.И.


Цуприк Л.М.

Дьячкова

Фролова Н.М.

Овчинникова С.И.

Зам. дир. по дошк. обр.

Кочман С.А.

Лукина И.В

Ноябрь 2010




4.

Фронтальный

Подготовка педагогов к аттестации

(самоанализ)

Группа раннего возраста

Сафонова А.В

Бондарева В.И.

Кузьменко Н.А.

Ткаченко А.В.

подготовительная группа

Журалева Н.Н.

Синицина Н.И.

Зам. дир. по дошк. обр.

Кочман С.А.

Лукина И.В

Октябрь 2010




5.


Текущий


Организация воспитательно-образовательного процесса в режимных моментах дошкольного отделения

Педагоги ДОУ


Зам. дир. по дошк. обр.

Кочман С.А.

Лукина И.В


Ежемесячно (см. перспективный план контроля)





6.


Итоговый контроль



Анализ работы коллектива за год.




Все группы



Все педагоги




Май 2011





7.

Смотры-конкурсы

Оценка результатов работы


Все группы

Зам. дир. по дошк. обр.

Кочман С.А.

Лукина И.В

Сентябрь 2010,

Декабрь 2010-май 2011







Похожие:

Цель работы: Формирование поля успеха всех участников образовательного процесса. Задачи работы iconПлан работы по профилактике правонарушений цель
Цель: Совершенствование работы по профилактике правонарушений на основе координации совместной деятельности и социального партнёрства...
Цель работы: Формирование поля успеха всех участников образовательного процесса. Задачи работы iconПлан опытно экспериментальной работы моу зимёнковская средняя общеобразовательная школа на 2011 -2012 учебный год
Цель: Реализация комплексной программы содействия и обучения здоровья всех участников образовательного процесса, создание условий...
Цель работы: Формирование поля успеха всех участников образовательного процесса. Задачи работы iconМодуль V: Профилактика в сфере здорового образа жизни Цель
Создание системы работы школы по здоровьесбережению участников образовательного процесса
Цель работы: Формирование поля успеха всех участников образовательного процесса. Задачи работы iconПлан работы районного управления образования на февраль 2010 г
Развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса: содержание, технологии, мониторинг, на всех ступенях...
Цель работы: Формирование поля успеха всех участников образовательного процесса. Задачи работы iconПлан опытно-экспериментальной и инновационной работы школы №262 на 2011 -2012 учебный год
Тема оэр: «Формирование ценностных смыслов жизнедеятельности участников образовательного процесса в начальной школе»
Цель работы: Формирование поля успеха всех участников образовательного процесса. Задачи работы iconМоу «Большевистская основная общеобразовательная школа №19» План методической работы, обеспечивающий введение фгос в 2011/ 2012 уч году Цель
Цель: создание единой системы урочной и внеурочной деятельности учителей и учащихся 1 класса, направленной на разностороннее развитие...
Цель работы: Формирование поля успеха всех участников образовательного процесса. Задачи работы icon«Формированию информационных компетенция читателя через внедрение новых информационных технологий в практику работы школьной библиотеки»
Ормационного образования и повышение информационной культуры личности сегодня становится первостепенной задачей. Это связано со сменой...
Цель работы: Формирование поля успеха всех участников образовательного процесса. Задачи работы iconПлан работы на учебный год оу
Годовой план работы школы позволяет создать единое образовательное пространство, координируя деятельность всех участников педагогического...
Цель работы: Формирование поля успеха всех участников образовательного процесса. Задачи работы iconПлан работы мкдоу «Детский сад №11 комбинированного вида» на 2012 2013 учебный год
Усиление мер по безопасности всех участников образовательного процесса (знакомство с приказами, инструкциями по тб и от на новый...
Цель работы: Формирование поля успеха всех участников образовательного процесса. Задачи работы iconАнализ работы училища за I полугод
Цель организации методической службы в профессиональном училище – это формирование общих и профессиональных компетенций субъектов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов