Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Методика профессионального обучения» для студентов всех форм обучения icon

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Методика профессионального обучения» для студентов всех форм обучения



НазваниеМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Методика профессионального обучения» для студентов всех форм обучения
страница1/3
Дата конвертации21.01.2013
Размер475.05 Kb.
ТипМетодические указания
  1   2   3


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Машиностроительный институт

Кафедра сварочного производства и методики профессионального обучения


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

к выполнению курсовой работы по дисциплине

«Методика профессионального обучения»

для студентов всех форм обучения

специальности 050501.65 Профессиональное обучение

(машиностроение и технологическое оборудование) (030500.08)

специализации «Технологии и технологический менеджмент в сварочном производстве» (030504.08)


Екатеринбург 2012

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Методика профессионального обучения». Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. университет», 2012. 37 с.


Составители: ст. преподаватель Радченко Е.В.

доц., канд.пед.наук Федулова М.А.

доц., канд.пед.наук Ульяшина Н.Н.


Одобрены на заседании кафедры сварочного производства и методики профессионального обучения МаИ РГППУ. Протокол от 02.02.2012г № 7


Заведующая кафедрой СП М. А. Федулова


Рекомендованы к печати методической комиссией Машиностроительного института РГППУ. Протокол от 15.02.2012 г. № 6.


Председатель

методической комиссии МаИ А. В. Песков


© ФГАОУ ВПО «Российский

государственный профессионально-педагогический университет», 2012


Подписано в печать Формат 60х84/16. Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл.печ.л. Уч.-изд.л. Тираж экз. Заказ

ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

Ризограф ФГАОУ ВПО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение……………………………………………………………………………4

1. Структура курсовой работы, требования к оформлению …………………..5

  1. Структура курсовой работы .5

  2. Оформление курсовой работы .7

2. Содержание основной части курсовой работы……………………………...9

2.1.Теоретическая часть………………………………………………………….9

2.2.Анализ и разработка нормативной документации………………………..11

2.3. Методический анализ………………………………………………………..11

2.4. Методическое конструирование учебного занятия (процесса обучения).12

2.4.1.Постановка целей……………………………………………………………13

2.4.2.Выбор типа урока…………………………………………………………..13

2.4.3.Выбор методов обучения…………………………………………………..16

2.4.4.
Конструирование средств обучения………………………………………18

2.5. Заключение……………………………………………………………………21

2.6. Требования к списку использованных источников…………….…………22

2.7. Приложения к курсовой работе………………………………….…………23

3.Тематика курсовой работы... ….23

4.Семестровый график выполнения курсовой работы … 26

5.Методика выполнения курсовой работы ….27

6.Критерии оценивания курсовой работы … 30

Список рекомендуемой литературы …. 31

ПРИЛОЖЕНИЕ А (титульный лист) …. 36

ПРИЛОЖЕНИЕ Б (содержание) …..37

ПРИЛОЖЕНИЕ В (лист задания) …..38


ВВЕДЕНИЕ


Курсовая работа по дисциплине «Методика профессионального обучения» (МПО) выполняется после изучения данной дисциплины на 7-м семестре обучения.

Выполнение курсовой работы предполагает самостоятельную творческую деятельность студента по решению педагогических и методических проблем, возникающих в процессе обучения в образовательных учреждениях начального профессионального (НПО) и среднего профессионального образования (СПО). Это позволяет проектировать методическую и аналитическую деятельность педагога профессиональной школы, использовать методическое конструирование в профессиональном обучении, разрабатывать и применять методики диагностики знаний и умений учащихся и т.д.

Целью курсовой работы является формирование умений использования системы психолого-педагогических и методических знаний студента по решению актуальных прикладных методических проблем.

Успешное достижение цели будет реализовано посредством выполнения следующих задач:

  • углубления и систематизации теоретических знаний в области методики профессионального обучения;

  • изучения передового методического опыта по разработке и конструированию занятий в системе НПО и СПО;

  • овладения дидактико-методической группой умений по основам профессиональной деятельности педагога;

  • освоении методики педагогического исследования.

Важное значение для успешного выполнения курсовой работы имеет актуальность темы и практическая значимость для будущей профессиональной деятельности, что может быть согласовано с выбором студента, имеющего педагогический опыт.

  1. ^ СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ. ТРЕБОВАНИЯ К

ОФОРМЛЕНИЮ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ


1.1. Структура курсовой работы


Результатом выполнения курсовой работы по дисциплине «Методика профессионального обучения» является пояснительная записка.

Пояснительная записка содержит титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение, список использованных источников, приложения. Объём пояснительной записки должен составлять 50-60 печатных страниц формата А 4. Пояснительная записка оформляется в соответствии СМК-ДП-3.4 Подготовка и издание учебной и научной литературы

Титульный лист оформляется с учетом требований стандарта. Образец оформления титульного листа приведен в Приложении А.

Нумерация страниц пояснительной записки начинается с титульного листа, но номер на нем не ставится. Номера страниц начинают печатать со страницы раздела «Введение».

Содержание состоит из названия разделов и подразделов, выделенных в тексте курсовой работы, а также введения, заключения, списка использованных источников и приложений с указанием номеров страниц, с которых начинается их местоположение в тексте. Образец содержания приведен в Приложении В.

Введение включает основные характеристики курсовой работы: актуальность, проблему, объект, предмет, цели курсовой работы, ее задачи (1-2 страницы машинописного текста).


Актуальность разработки может определяться различными факторами: потребностями педагогической науки в новых эмпирических данных; потребностью в использовании в более эффективных педагогических методах, технологиях и методиках обучения, потребностью педагогической практики в разработке современного научно- и учебно-методического обеспечения образовательного процесса; потребностью во внедрении инновационных методов и технологий обучения в связи с изменением образовательной политики государства и т.п.

Проблема - это требующий решения вопрос, возникающий тогда, когда имеющихся знаний недостаточно для решений какой-либо задачи. Сущность проблемы – это осознаваемое исследователем противоречие. Обычно проблемы исследователь­ской работы по профессиональной педагогике вытекают из потребностей общества, особенно из задач, поставленных перед профессиональными обра­зовательными учреждениями, а также из педагогической практики, трудно­стей в работе педагога или мастера производственного обучения.

Например, в теории педагогики разработана методика программированного обучения, а в практике в учреждениях начального профессионального образования по предметам не разработано методическое обеспечение, осуществляющее программированное обучение.

^ Объект исследования (изучения) - это некий процесс, некое явление, которое глубоко и всесторонне изучается исследователем. Например, объектом педагогического исследования могут выступать процесс обучения какому-либо предмету или система внеучебной работы.

^ Предмет исследования (изучения) - это конкретная часть или аспект объекта, который в данном случае подлежит глубокому специальному изучению. Например, предметом исследования формирование системы знаний по предмету, формирование компетенций при изучении темы или предмета, формирование умений и навыков выполнения технологических операций и т.п.

^ Цель исследования (изучения) - это предвосхищаемый, желаемый конечный результат исследования (изучения); то, что требуется достичь в результате исследования. Цели должны формулироваться конкретно и начинаться со слов: разработка, проектирование, обоснование, конструирование, выявление и т.д.

Например: разработка системы контроля знаний по междисциплинарному курсу (МДК 01.01) «Подготовка металла к сварке».

Задача представляет собой звено, шаг, этап достижения поставленной цели. Задачи должны быть взаимосвязаны, некоторые из них могут быть решены теоретически, другие - экспериментально, третьи - на основе осмысления и обобщения результатов эксперимента.

Например: при разработке системы контроля знаний по междисциплинарному курсу (МДК 01.01) «Подготовка металла к сварке» реализация цели будет осуществляться посредствам решения следующих задач:

  1. Изучения методологии контроля знаний в педагогической теории и практике;

  2. Анализ и выбор видов контроля знаний;

  3. Разработка дидактических материалов для контроля знаний;

  4. Апробация разработки.


^ 1.2. Оформление курсовой работы

Пояснительная записка (текстовая часть курсовой работы) представляет собой работу студента, оформленную в печатном виде, структура которой определена требованиями данных методических указаний.

Основную часть пояснительной записки следует делить на разделы, подразделы и пункты. Пункты, при необходимости могут делиться на подпункты. Разделы и подразделы должны иметь заголовки, пункты, как правило, заголовков не имеют.

Заголовки разделов печатаются с абзацного отступа.

Заголовки подразделов и пунктов печатаются с абзацного отступа, с прописной буквы, без точки в конце, без подчеркивания.

Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Заголовки отделяются от текста снизу и сверху свободной строкой. Расстояние между заголовками – полуторный интервал или два одинарных.

Разделы пояснительной записки должны иметь порядковые номера в пределах всей пояснительной записки, обозначенные арабскими цифрами без точки. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела, пункты в пределах своего раздела, а подпункты нумерацию в пределах своего пункта. Номер пункта, таким образом, будет состоять из номеров раздела, подраздела и пункта, разделенных точкой.

Размеры полей в пояснительной записке дипломной работы: левое -30 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее - 20 мм.

Текст работы печатается в текстовом редакторе Microsoft Word через 1,5 интервала шрифтом Times New Roman, кегль 14, цвет шрифта черный, выравнивание на странице «по ширине», применение других шрифтов в пояснительной записке не допускается.

Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, теоремах, применяя шрифт разной гарнитуры без подчеркивания: курсив, полужирный шрифт, разряженный шрифт.

Абзацы в тексте начинают отступом от левого поля на 1,25 см по верхней линейке текстового поля.

Рекомендуется использовать в текстовой части ВКР переносы слов. На титульном листе, в заголовках разделов, подразделов и пунктов, в названиях таблиц и рисунков их использование не допускается.

Опечатки, описки и графические неточности допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том месте исправленного текста или графики при помощи принтера, черными чернилами, пастой или тушью.


^ 2.Содержание основной части курсовой работы

2.1.Теоретическая часть

Основная часть курсовой работы включает в себя содержание нескольких пунктов плана. Ее примерная структура складывается из элементов, изображенных на рисунке 1. Основная часть состоит из 4 пунктов. Если курсовая работа включает в себя разработку и конструирование занятия по определенной теме с указанием контингента учащихся и цикла предметов, то примерную структуру содержания основной части можно выстроить следующим образом: анализ учебно – программной документации, выбор и обоснование метода обучения, примерная учебная программа раздела предмета, методическая разработка занятия по выбранной теме.

Мы не будем включать теоретическую часть?




Система получается разомкнутой? В пед. процессе все д.б. взаимосвязано.^ Любая система должна начинаться с цели и заканчиваться результатом. Здесь не совсем понятно. Может предложить другую структуру?


Цель: Разработка методики организации учебного процесса





I. Описание представленной технологии в теории и практике профессионального образования







II. Анализ и разработка нормативной документации подготовки квалифицированных рабочих








Изучение Федерального государственного образовательного стандарта








Изучение учебного плана подготовки, определение профессионального модуля (ПМ)





Изучение РП междисциплинарного курса (МДК), определение места выбранной темы в содержание предмета








III. Методический отбор содержания темы междисциплинарного курса (МДК)



Подбор учебного материала по выбранной теме




Структурно - логический анализ




Редуцирование учебной информации по теме

IV. Методическое проектирование процесса обучения






Перспективно - тематическое планирование учебного процесса по

выбранной теме





Постановка целей учебного процесса (образовательная, воспитательная, развивающая)







Выбор мотивационных методов обучения. Обоснование методов организации учебно-познавательной деятельности.


Выбор форм теоретического или производственного обучения





Разработка средств организации эффективного учебного процесса в соответствии с выбранной технологией обучения




Проектирование контрольно – измерительных (оценочных) материалов





Результат: Разработка модели деятельности учащегося и педагога




Здесь добавила и изменила некоторые пункты.

Рисунок 1 – Примерная структура основной части


^ 2.2. Анализ и разработка нормативной документации


Методическая подготовка педагога профессиональной школы начинается с изучения и анализа учебно-нормативной документации, обеспечивающей управление учебно-воспитательным процессом.

На первом этапе выполнения курсовой работы, изучается и анализируется содержание Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Результатом этого процесса является определение места выбранного для разработки междисциплинарного курса (МДК) и комплекса компетенций, формирование которых планируется осуществить при изучении данного учебного предмета.

Далее изучается учебный план подготовки рабочих по профессии «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)», благодаря чему конкретизуются место и роль выбранного профессионального модуля (ПМ), относительно которого производится выбор МДК, количество часов, формы организации обучения, контрольные мероприятия, самостоятельная работа.

Следующий этап включает изучение и анализ рабочей учебной программы учебного предмета (междисциплинарного курса), которая отражает его содержание, уточняет целевые установки изучения. Результатом этой работы является определение темы проектируемого учебного занятия, последовательности его изучения в рамках предмета, целей изучения, объема выделенных на тему часов, планируемые формы организации обучения.

Далее, по заданной теме разрабатывается перспективно – тематический план темы рабочей программы МДК на 6-8 часов. После чего выбирается тема урока. И разрабатывается план – конспект.

^ 2.3. Методический анализ

Под методическим анализом учебного материала технических дисциплин следует понимать мыследеятельность преподавателя по выявлению понятийного состава, структуры и логики учебного материала и выполнению его методической переработки с учетом специфики формируемых технических понятий и психологических закономерностей познавательной деятельности учащихся.

Функциями методического анализа учебного материала являются выявление и преодоление трудностей понимания и усвоения учащимися новых знаний, умений; конструирование деятельности учащихся по овладению новой системой понятий и способов деятельности.

Цель методического анализа учебного материала состоит в том, чтобы определить приемы, способы и формы репрезентации отобранного содержания учебного материала, направленные на преодоление трудностей его понимания и усвоения учащимися. Объектом методического анализа учебного материала являются содержание учебной информации, методы, методики и технологии обучения. Предметом методического анализа являются приемы, методы редуцирования и представления содержания учебного материала с учетом психологических способностей учащихся к пониманию, запоминанию и усвоению учебной информации.

Процедура и последовательность проведения методического анализа учебного материала технических дисциплин следующие:

- подбор учебного материала;

- структурно-логический анализ учебного материала;

- методическая редукция учебного материала;

- определение состава предметно-познавательных действий учащихся;

- выбор средств, методов и форм обучения;

- конкретизация обучающей и когнитивной целей;

  • рефлексия методической деятельности.


^ 2.4. Методическое конструирование учебного занятия (процесса обучения)


В этой части курсовой работы необходимо построить проект будущего урока, определить и обосновать цели, тип урока, оценить возможности его материально-технического оснащения, на основании этого подобрать и обосновать методы обучения, которые возможно использовать на данном уроке, для которого разработать учебно-дидактические материалы (средства обучения и контроля).

^ 2.4.1.Постановка целей

Цель – это осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлено действие.

Цель – это результат решения большой всеобъемлющей задачи, которая заключается в том, чтобы обучить учащихся определенному владению профессией. 

Образовательная цель: заключается, в том, что учащийся приобретает возможность овладения знаниями и владением данной профессией на определенном уровне в соответствии с требованиями ФГОС НПО.

Воспитательная цель: предполагает воспитывать общечеловеческие нравственные ценности, способность к активной жизни, труду, творчеству;

Развивающая цель: развитие мыслительных процессов, развитие понимания собственных способностей учащимися, готовность к самообразованию.

^ 2.4.2.Выбор типа урока

Типология уроков

Уроки могут бить разделены на типы по различным признакам. Этим объясняется существование многочисленных классификаций уроков.

В теории и практике обучения ведущее значение отводится следующим типологиям уроков:

- по основной дидактической цели;

- по основному способу их проведения;

- по основным этапам учебного процесса.

По основной дидактической цели выделяют такие типы уроков:

  • урок ознакомления с новым материалом;

  • урок закрепления изученного;

  • урок применения знаний и умений;

  • урок обобщения и систематизации знаний;

  • урок проверки и коррекции знаний и умений;

  • комбинированный урок.

Типологией по основному способу проведения их подразделяют на уроки:

  • в форме беседы;

  • лекции;

  • экскурсии;

  • киноуроки;

  • самостоятельная работа учащихся;

  • лабораторные и практические работы;

  • сочетание различных форм занятий.

Если же за основу типологии, берутся основные этапы учебного процесса, то выделяют уроки:

  • вводные;

  • первичного ознакомления материалом;

  • образования понятий, установления законов и правил;

  • применения полученных правил на практике;

  • повторения и обобщения;

  • контрольные;

  • смешанные или комбинированные.

Для более полного охвата разнообразных по своему назначению уроков, которые конструируются в практике обучения, их разделяют не только по типам, но и по видам. Деление уроков на виды наиболее целесообразно осуществлять по характеру деятельности педагогов и учащихся. При этом подразделение на виды происходит для каждого типа урока в рамках используемой типологии. Так, например, КОНТРОЛЬНЫЕ УРОКИ, являющиеся одним из элементов типологии по основным этапам учебного процесса, они подразделяются, на следующие виды: уроки устного опроса; письменного опроса; зачеты; лабораторные и практические работы; самостоятельные и контрольные работы; сочетание разных видов. Подразделение уроков на типы и виды, тем не менее, не делает полными имеющиеся типологии. В качестве примеров подобных типологий, подразделяющих уроки по форме их проведения, можно привести следующие типы уроков:

1.Уроки в форме соревнований и игр: конкурс, турнир, эстафета, дуэль, КВН, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина и т.д.

2.Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике: исследование, изобретательство, анализ первоисточников, комментарий, мозговая атака, интервью, репортаж, рецензия и т.д.

3.Уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала: урок мудрости, откровение, урок-блок, урок-"дублер начинает действовать" и т.д.

4.Уроки, напоминающие публичные формы общения: пресс-конференция, брифинг, аукцион, бенефис, регламентированная дискуссия, панорама, телемост, репортаж, диалог, "живая газета", устный журнал и т.д.

5. Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций: следствие, патентное бюро, ученый совет и т.д.

6. Уроки, основанные на имитации деятельности при проведении общественно - культурных мероприятий: заочная экскурсия, экскурсия в прошлое, путешествие, прогулки и т.д.

7. Уроки, опирающиеся на фантазию: урок-сказка, урок-сюрприз т.д.

8. Использование на уроке традиционных форм внеклассной работы: "следствие ведут знатоки", спектакль, "брейн-ринг", диспут и т.д.

9.Интегрированные уроки.

10.Трансформация традиционных способов организации урока: лекция-парадокс, парный опрос, экспресс-опрос, урок-защита оценки, урок-консультация, урок-практикум, урок-семинар и т.д.

В качестве примеров другого подхода к типологии уроков форме их проведения можно привести такие блоки однотипных уроков:

- Уроки творчества: урок изобретательства, урок-выставка, урок-сочинение, урок - творческий отчет и т.д.

- Уроки, созвучные с общественными тенденциями: урок - общественный смотр знаний, урок-диспут, урок-диалог и т.д.

-Межпредметный и внутрикурсовой уроки: одновременно по двум предметам, одновременно для учащихся разных возрастов и т.д.

-Уроки с элементами историзма: урок об ученых, урок-бенефис, урок-исторический обзор, урок-портрет и т.д.

- Театрализованные уроки: урок-спектакль, урок воспоминаний, урок-суд, урок-аукцион и т.д.

-Игровые уроки: урок - деловая игра, урок - ролевая игра, урок с дидактической игрой, урок-соревнование, урок-путешествие и т. д.

-Вспомогательные уроки: урок-тест, урок для родителей, урок консультация и т.д.

Сопоставление различных типологий уроков позволяет отметить определенную тенденцию - стремление более полно охватить современные формы организации урока.

Рекомендуется выбирать типы уроков классифицированных по форме проведения.

^ 2.4.3.Выбор методов обучения

Методы обучения – это способы упорядоченной взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленные на решение комплекса задач учебного процесса (Ю.К. Бабанский).

Методы обучения многочисленны и имеют множественную характеристику, в связи с этим их классифицируют по нескольким основаниям.

1. ^ По источникам передачи и характеру восприятия информации - система традиционных методов (Е.Я.Голант, И.Т.Огородников, C.И. Перовский): словесные методы (рассказ, беседа, лекция и пр.); наглядные (показ, демонстрация и пр.); практические (лабораторные работы, сочинения и пр.).

2^ . По характеру взаимной деятельности учителя и учащихся - система методов обучения И.Я.Лернера - М.Н.Скаткина: объяснительно-иллюстративный метод, репродуктивный метод, метод проблемного изложения, частично-поисковый, эвристический, метод, исследовательский метод.

3. ^ По основным компонентам деятельности учителя - система методов Ю.К. Бабанского, включающая три большие группы методов обучения:

а) методы организации и осуществления учебной деятельности (словесные, наглядные, практические, репродуктивные и проблемные, индуктивные и дедуктивные, самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя);

б) методы стимулирования и мотивации учения (методы формирования интереса - познавательные игры, анализ жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха; методы формирования долга и ответственности в учении - разъяснение общественной и личностной значимости учения, предъявление педагогических требований);

в) методы контроля и самоконтроля (устный и письменный контроль, лабораторные и практические работы, машинный и безмашинный программированный контроль, фронтальный и дифференцированный, текущий и итоговый).

4. ^ По сочетанию внешнего и внутреннего в деятельности учителя и учащегося - система методов М.И. Махмутова: включает систему методов проблемно-развивающего обучения (монологический, показательный, диалогический, эвристический, исследовательский, алгоритмический и программированный).

При выборе метода обучения необходимо исходить из того, что каждый из них ориентирован на решение определенного круга задач. В связи с этим на каждом этапе учебного занятия возможно использование нескольких методов обучения, т.е. необходимо комплексное планирование применения совокупности методов обучения в зависимости от целей и задач обучения, реализуемых на каждом этапе учебного занятия.

В пояснительной записке к курсовой работе необходимо по этапам учебного занятия спроектировать использование методов обучения, при этом приводить обоснование выбора метода. Например, На этапе организационного периода планируем использование метода стимулирования и мотивации учения, в рамках этого проанализируем и приведем пример жизненной ситуации. … При изложении учебного материала будем использовать словесный (рассказ) и наглядный методы (плакаты, стенд), учебно-познавательную деятельность учащихся организуем с применением репродуктивного и частично-поискового методов. В процессе учебного занятия используем методы контроля в виде фронтального текущего контроля с использованием информационно-компьютерных технологий.

Далее в план-конспекте, представленном в пояснительной записке к курсовой работе, в рубрике «Деятельность преподавателя» отметить выбранные методы обучения и раскрыть их содержательное наполнение.

  1   2   3




Похожие:

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Методика профессионального обучения» для студентов всех форм обучения iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Методика профессионального обучения» для студентов всех форм обучения
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Методика профессионального обучения». Екатеринбург, фгаоу впо «Рос...
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Методика профессионального обучения» для студентов всех форм обучения iconМетодические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «статистика»
Методические указания по дисциплине «Статистика» для студентов всех специальностей заочной формы обучения / Академия труда и социальных...
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Методика профессионального обучения» для студентов всех форм обучения iconМетодические указания для выполнения контрольной работы по дисциплине «методика профессионального обучения»
Методические указания для выполнения контрольной работы по дисциплине «Методика профессионального обучения» (гос-2000). Екатеринбург,...
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Методика профессионального обучения» для студентов всех форм обучения iconМетодические указания для выполнения контрольной работы по дисциплине «методика профессионального обучения»
Методические указания для выполнения контрольной работы по дисциплине «Методика профессионального обучения» (гос-2000). Екатеринбург,...
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Методика профессионального обучения» для студентов всех форм обучения iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономический анализ» для студентов специальностей «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение»
Прокофьева, Н. Н. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономический анализ» / Н. Н. Прокофьева, О....
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Методика профессионального обучения» для студентов всех форм обучения iconМетодические указания к семестровой работе для студентов очной
Методические указания содержат требования к содержанию, объему и оформлению раздела дипломного проекта для студентов автотранспортных...
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Методика профессионального обучения» для студентов всех форм обучения iconМетодические указания к выполнению курсового проекта по учебной дисциплине "Управленческого решения" для студентов заочной формы обучения специальности
Методические указания к выполнению курсового проекта по учебной дисциплине ”Управленческие решения“
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Методика профессионального обучения» для студентов всех форм обучения iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования» для студентов дневной формы обучения. Специальность 050102 «Экономическая кибернетика»
«Маркетинговые исследования» для студентов дневной формы обучения. Специальность 050102 «Экономическая кибернетика»
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Методика профессионального обучения» для студентов всех форм обучения iconМетодические рекомендации по дипломному проектированию и выполнению выпускных квалификационных работ для студентов всех форм обучения по специальности
Методические рекомендации по дипломному проектированию и выполнению выпускных квалификационных работ для студентов всех форм обучения...
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Методика профессионального обучения» для студентов всех форм обучения iconМетодические рекомендации по дипломному проектированию и выполнению выпускных квалификационных работ для студентов всех форм обучения по специальности
Методические рекомендации по дипломному проектированию и выполнению выпускных квалификационных работ для студентов всех форм обучения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов