Положение об оплате труда мбоу «Красноярская основная общеобразовательная школа» Согласовано на заседании Управляющего совета мбоу «Красноярская оош» icon

Положение об оплате труда мбоу «Красноярская основная общеобразовательная школа» Согласовано на заседании Управляющего совета мбоу «Красноярская оош»



НазваниеПоложение об оплате труда мбоу «Красноярская основная общеобразовательная школа» Согласовано на заседании Управляющего совета мбоу «Красноярская оош»
страница1/3
Дата конвертации21.01.2013
Размер423.49 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3

Утверждаю:

Директор МБОУ «Красноярская ООШ»

приказ 51 от 10/01/ 2012 г.

____________Г.П.Бибикова


Положение

об оплате труда


МБОУ «Красноярская основная общеобразовательная школа»


Согласовано

на заседании Управляющего совета

МБОУ «Красноярская ООШ»

протокол № 4 от 10.01 2012 г.

председатель Управляющего совета

школы______________Колмакова Г.Г.


Согласовано

на заседании профсоюзного комитета

МБ ОУ «Красноярская ООШ»

протокол № 4 от __10.01.__ 2012 г.

председатель ПК __________Корок Е.Г.


Рассмотрено

на собрании трудового коллектива

протокол № 3 от___10.01.___2012 г.


I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Красноярская основная общеобразовательная школа» Ленинск-Кузнецкого муниципального района (далее - Положение) разработано в целях сохранения отраслевых особенностей, связанных с условиями оплаты труда, применяемыми при исчислении заработной платы работников Школы, реализующих образовательные программы начального и основного общего образования, в целях повышения эффективности использования средств бюджета Школы.

1.2. Данное положение разработано в соответствии со статьей 144 Трудового кдекса Российской Федерации, Постановлениями главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 29.03.2011 г. № 173 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Ленинск-Кузнецкого муниципального района», от 10.05. 2011 г. № 317 «О внесении изменений в постановление главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 29.03.2011 № 173 «Об утверждении Примерного Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Ленинск-Кузнецкого муниципального района».

1.3. Система оплаты труда работников Школы устанавливается с учетом:

1) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

2) единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

3) государственных гарантий по оплате труда;

4) перечня видов выплат компенсационного характера;

5) перечня видов выплат стимулирующего характера;

6) постановления главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 15.03.2011 г. №127 «О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений Ленинск-Кузнецкого муниципального района»;

7) согласования с выборным профсоюзным органом.


1.4.
Условия оплаты труда работников Школы включают размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника, повышающие коэффициенты к окладам, выплаты компенсационного характера, являются обязательными для включения в трудовой договор или в дополнительное соглашение между работодателем и работником Школы.

1.5. Заработная плата работников Школы, без учета премий и иных стимулирующих выплат, устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда, не может быть ниже заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

1.6. Заработная плата работника, состоящая из вознаграждения за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, компенсационных выплат (доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и иных выплат компенсационного характера) и стимулирующих выплат (доплат и надбавок стимулирующего характера, премий и иных поощрительных и разовых выплат) не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

1.7. Оплата труда работников занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени производится пропорционально отработанному времени, либо в зависимости от выполненного объема работ. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

^ II. Порядок формирования систем оплаты труда

2.1. Порядок определения расходов на оплату труда работников учреждения. Распределение и использование фонда оплаты труда работников учреждения

2.1.1. Фонд оплаты труда работников учреждения определяется на основании нормативов финансирования, утвержденных в установленном порядке, и уменьшенных на величину учебных расходов, с учётом количества обучающихся по видам образовательных программ.

Размер фонда оплаты труда учреждения определяется по формуле:

ФОТоу = (Чуч х Зi), где:

ФОТоу – фонд оплаты труда учреждения;

Чуч – численность обучающихся в учреждении по видам образовательных программ;

Зi – норматив финансирования бюджетной услуги по заработной плате в год по видам образовательных программ.

Размер фонда оплаты труда учреждения устанавливается в пределах утвержденных учреждению бюджетных ассигнований по фонду оплаты труда.

2.1.2. Фонд оплаты труда работников Школы формируется на календарный год в пределах бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций Школы или объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на выполнение муниципального задания, предусмотренных главным распорядителем средств местного бюджета в бюджете Ленинск-Кузнецкого муниципального района, а также средств, поступающих от иной приносящей доход деятельности.


2.1.3. Фонд оплаты труд Школы включает базовую и стимулирующую части фонда оплаты труда работников и централизованный фонд для установления стимулирующих выплат руководителю Школы.

2.1.4. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает выплату гарантированной заработной платы работникам Школы за выполнение основной и дополнительной работы.

В базовую часть фонда оплаты труда включаются выплаты по установленным окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы, за выполнение

- основной работы, входящей в круг должностных обязанностей с учетом повышающих коэффициентов, и компенсационные выплаты за условия труда, отклоняющиеся от нормальных;

- дополнительную работу, не входящую в круг должностных обязанностей;

- работу при совмещении профессий, расширении зоны обслуживания, увеличении объёма работ или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника (с учетом объема выполняемых работ).

При составлении штатного расписания учитывается:

- замещение уходящих в отпуск сторожей.

Порядок и условия установления компенсационных выплат работникам Школы за дополнительную работу и за особые условия труда, которым Трудовым кодексом Российской Федерации предусмотрена дополнительная оплата определяется Положением о компенсационных выплатах, согласованным в установленном порядке с профсоюзным комитетом Школы.

Компенсационные выплаты устанавливаются в процентах к окладу.

2.1.5. Директор Школы в соответствии с пунктом 9 статьи 32 Закона Российской Федерации «Об образовании» при формировании и утверждении штатного расписания Школы в пределах базовой части фонда оплаты труда учитывает следующее распределение базового фонда оплаты труда между категориями работающих:

ФОТ б = ФОТ б пед + ФОТ б пр, где:

ФОТ б – базовая часть фонда оплаты труда учреждения;

ФОТ б пед - базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (педагогические работники, имеющие учебную нагрузку), должна составлять не менее 70 процентов;

ФОТ б пр – базовая часть фонда оплаты труда прочего персонала не более 30 процентов.

2.1.6. Стимулирующая часть фонда оплаты труда обеспечивает оплату труда работникам Школы в виде стимулирующих выплат за выполнение установленных показателей стимулирования работников Школы, оплату премий и выплату материальной помощи.

Стимулирующие выплаты устанавливаются на основании Положения о стимулирующих выплатах, согласованного с профсоюзным комитетом школы Управляющим советом.

2.1.7. Базовая часть фонда оплаты труда составляет не более 70 %, стимулирующая часть фонда оплаты не менее 30% (с учетом централизованного фонда).

2.1.8. Доля централизованного фонда составляет не более 3 процентов от фонда оплаты труда Школы.

Конкретный процент централизуемой доли определяется учредителем учреждения в зависимости от размера фонда оплаты труда, планируемой суммы на стимулирующие выплаты, с учетом результатов деятельности Школы, объемов работ, их сложности и социальной значимости.

Размер централизованного фонда определяется по формуле:

ФОТ ц = ФОТ оу х ц, где:

ФОТ ц - централизованный фонд;

ФОТ оу - фонд оплаты труда учреждения;

ц – централизуемая доля ФОТ.

За счет средств централизованного фонда устанавливаются стимулирующие выплаты руководителю Школы.

Стимулирующие выплаты руководителю Школы за выполнение показателей стимулирования устанавливаются на основании правового акта учредителя учреждения, согласованного в установленном порядке с территориальным выборным профсоюзным органом и органом государственно-общественного управления.


2.1.9. Неиспользованные средства централизованного фонда Школы (разница между плановой суммой централизованного фонда и суммой стимулирующих выплат, причитающихся руководителю за достижение показателей стимулирования, исчисленных нарастающим итогом), а также неиспользованная экономия фонда оплаты труда (в связи с наличием вакантных должностей, оплатой дней временной нетрудоспособности за счет средств социального страхования, отпуска без сохранения заработной платы) направляются на увеличение стимулирующего фонда оплаты труда Школы.


2.2. Порядок исчисления заработной платы и установления окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам Школы.

2.2.1. Заработная плата работников Школы включает в себя:

- оклад, ставку заработной платы по профессиональной квалификационной группе (далее – ПКГ);

- оклад (должностной оклад), ставку заработной платы;

- повышающие коэффициенты к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы по занимаемой должности, за работу на селе, за специфику учреждения, за квалификационную категорию, ученую степень, почетное звание (учитывая специфику отрасли);

- персональные повышающие коэффициенты к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы;

- выплаты компенсационного характера (компенсационные выплаты);

- выплаты стимулирующего характера (стимулирующие выплаты).

Заработная плата работника является вознаграждением за труд и предельными размерами не ограничивается.

Заработная плата работников Школы рассчитывается по следующей формуле:

ЗП=(Ор) +((Ор)Х(К2+К3))+((Ор)Х(К4))+КВ+СВ, где




оклад (должностной оклад), ставка заработной платы


повышенный оклад (должностной оклад), ставка заработной платы




тарифная часть ЗП, при этом,

Ор = (ОХК1)ХКс,

ЗП - заработная плата работника;

О - минимальный размер оклада (ставки) по ПКГ, руб.;

Ор – оклад (должностной оклад), ставка заработной платы;

К1 - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы по занимаемой должности;

Кс - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за работу на селе, Кс = 1,25;

К2 - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за специфику учреждения;

К3 - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за ученую степень, почетное звание;

К4 - персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы;

КВ - компенсационные выплаты работнику, руб.;

СВ - стимулирующие выплаты работнику, руб.


2.2.2. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам Школы в соответствии с положениями об оплате труда работников устанавливаются директором Школы на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы.

Размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника (Ор) определяется путем умножения минимального размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по соответствующей профессионально-квалификационной группе (ПКГ) на величину повышающего коэффициента по занимаемой должности (К1) в соответствии с квалификационным уровнем ПКГ (Приложение № 3, 4).

Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников устанавливаются по соответствующим ПКГ с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации.

Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы работникам Школы устанавливается по квалификационным уровням ПКГ на основе требований к профессиональной подготовке, уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом стажа работы, сложности и объема выполняемой работы. Уровень квалификации присваивается работнику в зависимости от уровня подготовки, квалификации, компетенции работника в соответствии с нормативными документами и проводимой аттестацией.

Педагогическим работникам Школы, работающим на селе, устанавливаются повышенные на 25 процентов оклады (должностные оклады), ставки заработной платы. В этом случае размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника (Ор) определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по соответствующей профессиональной квалификационной группе (ПКГ) на величину повышающего коэффициента по занимаемой должности (К1) по соответствующему квалификационному уровню ПКГ и на повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за работу на селе, Кс = 1,25.

2.2.3. Размеры должностных окладов (ставок) работников со спецификой работы увеличиваются на повышающий коэффициент за специфику работы образовательного учреждения (К2).

2.2.4. Повышающие коэффициенты за наличие у работника почетного звания применяются к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников Школы (Приложение № 1).

Размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, который учитывает наличие у работника почетного звания, определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада) ставки заработной платы (Ор) на повышающий коэффициент (К3) и суммируется с его окладом (Ор).

Применение повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) ставке заработной платы за наличие у работника звания образует новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы и учитывается при начислении ему иных стимулирующих и компенсационных выплат.

В случае если у работника имеется несколько оснований для увеличения оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, то оклад увеличивается на сумму повышающих коэффициентов.

2.2.5. Положением об оплате труда работников Школы может быть также предусмотрено и установление персонального повышающего коэффициента с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Персональный повышающий коэффициент учитывает уровень профессиональной подготовки, сложность, важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, а также опыт, стаж работы работника или другие факторы.

Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года (месяц, квартал, год).

Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы и его размерах принимается директором Школы в отношении конкретного работника персонально по согласованию с первичной профсоюзной организацией Школы.

Размер выплаты по персональному повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы на данный коэффициент.

Применение персонального повышающего коэффициента не образует новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы и не учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат.

2.3. Порядок расчета тарифной части заработной платы педагогических работников

2.3.1. Оплата труда педагогических работников непосредственно осуществляющих учебный (воспитательный) процесс устанавливается исходя из тарифицируемой педагогической нагрузки.

Тарифная часть заработной платы педагогических работников, осуществляющих учебный процесс, зависит от количества часов преподавания предмета и размера должностного оклада (ставки) заработной платы с учетом повышающих коэффициентов.

ФОТ тп =((Ор) +(Ор)Х(К2+К3)) Х Нагр. факт.)/ Н час.+((Ор)Х(К4)), где:

ФОТ тп – размер тарифной части заработной платы педагогических работников непосредственно осуществляющих учебный (воспитательный) процесс, руб.;

Ор – оклад (должностной оклад), ставка заработной платы;

К1 - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы по занимаемой должности;

Кс - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за работу на селе, Кс=1,25;

К2 - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за специфику учреждения;

К3 - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за ученую степень, почетное звание;

К4 - персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы;

Нагр.факт. – установленный объем педагогической нагрузки (в неделю) по видам образовательных программ, час.;

Н час. – установленная норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы (в неделю) по видам образовательных программ, час. В случае если в течение года предусматривается повышение ставки заработной платы, её размер корректируется на повышающий коэффициент.

2.3.2. Оплата труда педагогических работников, осуществляющих педагогическую работу в форме обучения и воспитания (далее, педагогические работники, непосредственно осуществляющие учебный (воспитательный) процесс) исчисляется на основании ставок заработной платы по соответствующей ПКГ с учетом повышающих коэффициентов.

2.3.3. Размеры должностных окладов (ставок) работников Школы со спецификой работы увеличиваются на повышающий коэффициент за специфику работы образовательного учреждения (К2) (Приложение № 2) .

Увеличение оклада (должностного оклада), ставки заработной платы с учетом повышающего коэффициента за специфику работы образует должностной оклад (ставку), который учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат.

В случае если оклад (должностной оклад), ставка заработной платы подлежит увеличению за специфику работы по двум и более основаниям, то абсолютный размер каждого увеличения исчисляется отдельно по каждому основанию, исходя из оклада (должностного оклада), ставки заработной платы и соответствующего коэффициента за специфику работы. Затем оклад (ставка) суммируется с каждым увеличением тем самым, образуя повышенный оклад (должностной оклад), ставку заработной платы.

2.3.4. В случае если у работника по сравнению с предыдущим учебным годом сохранился один и тот же объем определенного вида педагогической деятельности (аудиторная, внеаудиторная), а заработная плата работника этого вида деятельности (без учета премий и иных стимулирующих выплат) после введения новой системы стала меньше, то работнику сохраняется прежний размер заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат) по данному виду деятельности.

2.3.5. Оплата труда педагогического работника, выполняющего педагогическую работу на различных должностях и имеющего квалификационную категорию по одной из них, устанавливается с учетом присвоенной квалификационной категории при условии совпадения по этим должностям должностных обязанностей, профилей работ (Приложение № 7).

2.4. Порядок изменения размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников

2.4.1. Изменение размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников Школы производится в случаях:

- изменения группы по оплате труда учреждения;

- увеличения стажа педагогической работы, стажа работы по специальности - со дня достижения соответствующего стажа, если документы находятся в учреждении или со дня представления документа о стаже, дающем право на повышение размера ставки (оклада) заработной платы;

- получения образования или восстановления документов об образовании - со дня представления соответствующего документа;

- присвоения квалификационной категории - со дня вынесения решения аттестационной комиссией;

- присвоения почетного звания - с даты вступления в силу решения о присуждении почетного звания.

2.4.2. При наступлении у работника права на изменение размера ставки (оклада) в период пребывания его в ежегодном оплачиваемом или другом отпуске, а также в период его временной нетрудоспособности производится перерасчет заработной платы исходя из более высокого разряда оплаты труда с момента наступления этого права.

2.5. Порядок и условия почасовой оплаты труда

2.5.1. Почасовая оплата труда учителей, преподавателей и других педагогических работников Школы применяется при оплате:

- за часы, выполненные в порядке замещения отсутствующих по причине временной нетрудоспособности или другим причинам, продолжавшегося не свыше двух месяцев.

2.5.2. Размер оплаты за один час указанной педагогической работы в Школе определяется путем деления оклада (должностного оклада), ставки заработной платы педагогического работника за установленную норму часов педагогической работы в неделю на среднемесячное количество рабочих часов, установленное по занимаемой должности, по формуле:

ФОТ почас. = (ДО /Н час.месi) х Нфакт. мес i,

где:

ФОТ почас – размер почасовой гарантированной части заработной платы учителя, руб.;

ДО – размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы;

Нчас.мес. – среднемесячное количество рабочих часов, установленное по занимаемой должности, час;

Нфакт. мес.i – фактическое количество отработанных часов в месяц, час.

Среднемесячное количество рабочих часов (Нчас.мес.) определяется путем умножения нормы часов педагогической работы в неделю, установленной за ставку заработной платы педагогического работника, на количество рабочих дней в году по пятидневной рабочей неделе и деления полученного результата на 5 (количество рабочих дней в неделе), а затем на 12 (количество месяцев в году).

2.5.3. Оплата труда за замещение отсутствующего учителя (преподавателя), если оно осуществлялось свыше двух месяцев, производится со дня начала замещения за все часы фактической преподавательской работы на общих основаниях с соответствующим увеличением его недельной (месячной) учебной нагрузки путем внесения изменений в тарификацию.

2.6. Продолжительность рабочего времени, нормы часов за ставку заработной платы педагогических работников

2.6.1. Продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников Школы устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю, которая включает преподавательскую (учебную) работу, воспитательную, а также другую педагогическую работу, предусмотренную должностными обязанностями и режимом рабочего времени, утвержденными в установленном порядке.

2.6.2. Нормы часов преподавательской работы за ставку заработной платы, являющиеся нормируемой частью их педагогической работы, установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 года № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников» в размере:

18 часов в неделю:

- учителям 5-9-х классов,

- педагогам дополнительного образования.

- 20 часов в неделю - учителям 1-4-х классов.

2.6.3. Педагогическим работникам, не предусмотренным в подпунктах 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Положения, выплачиваются оклады (должностные оклады), ставки заработной платы при следующей продолжительности рабочего времени:

36 часов в неделю - женщинам, работающим в образовательном учреждении, расположенном в сельской местности.

2.6.4. Норма часов работы других работников, за которую производится выплата по установленным должностным окладам, не перечисленных в подпунктах 2.6.1. - 2.6.3. настоящего Положения, в том числе норма часов работы директора Школы и его заместителей составляет 40-часов в неделю.

2.6.5. Нормируемая часть рабочего времени работников, предусмотренных в настоящем пункте, определяется в астрономических часах и включает проводимые уроки (учебные занятия) (далее - учебные занятия) независимо от их продолжительности и короткие перерывы (перемены) между каждым учебным занятием, установленные для обучающихся, в том числе «динамический час» для обучающихся 1-го класса. При этом количеству часов установленной учебной нагрузки соответствует количество проводимых указанными работниками учебных занятий продолжительностью, не превышающей 45 минут.

Конкретная продолжительность учебных занятий, а также перерывов (перемен) между ними предусматривается уставом, либо локальным актом учреждения с учетом соответствующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН), утвержденных в установленном порядке. Выполнение преподавательской работы регулируется расписанием учебных занятий.

При проведении спаренных учебных занятий неустановленные перерывы могут суммироваться и использоваться для выполнения другой педагогической работы в порядке, предусмотренном правилами внутреннего трудового распорядка учреждения.

2.6.6. За преподавательскую (педагогическую) работу, выполненную с согласия педагогических работников, указанных в подпункте 2.6.2. настоящего порядка, сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы производится дополнительная оплата соответственно получаемой ставке заработной платы в одинарном размере.

2.7. Ненормируемая часть рабочего времени педагогических работников

2.7.1. Выполнение другой части педагогической работы педагогическими работниками, ведущими преподавательскую работу, осуществляется в течение рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов.

Другая часть педагогической работы указанных работников, которая не конкретизирована по количеству часов, вытекает из их должностных обязанностей, предусмотренных уставом и правилами внутреннего трудового распорядка учреждения, а также выполнением дополнительно возложенных на педагогических работников обязанностей, непосредственно связанных с образовательным процессом (классное руководство, проверка письменных работ, заведование учебными кабинетами и др.).

2.7.2. Другая часть педагогической работы, связанная с выполнением должностных обязанностей, дополнительной оплате не подлежит и регулируется графиками и планами работы, в том числе личными планами педагогического работника и может быть связана с:

- выполнением обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов, с работой по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой;

- организацией и проведением методической, диагностической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, семьям, обучающим детей на дому в соответствии с медицинским заключением;

- временем, затрачиваемым непосредственно на подготовку к работе по обучению и воспитанию обучающихся, изучению их индивидуальных способностей, интересов и склонностей, а также их семейных обстоятельств и жилищно-бытовых условий;

- дежурствами в Школе в период образовательного процесса, которые при необходимости могут организовываться в целях подготовки к проведению занятий, наблюдения за выполнением режима дня обучающимися, обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени, в том числе во время перерывов между занятиями, устанавливаемых для отдыха обучающихся, различной степени активности, приема ими пищи.

При составлении графика дежурств педагогических работников Школы в период проведения учебных занятий, до их начала и после окончания учебных занятий, общим планом мероприятий, не допускается длительное дежурство в дни, когда учебная нагрузка отсутствует или незначительна. В дни работы к дежурству по Школе педагогические работники привлекаются не ранее, чем за 20 минут до начала учебных занятий и не позднее 20 минут после окончания их последнего учебного занятия.

2.7.3. Другая часть педагогической работы, связанная с выполнением дополнительно возложенных на педагогических работников обязанностей, непосредственно связанная с образовательным процессом, подлежит дополнительной оплате в форме компенсационных выплат, регулируется графиками и планами работы, в том числе личными планами педагогического работника и может быть связана с классным руководством, проверкой письменных работ, заведованием кабинетами, учебными мастерскими, лабораториями, учебно-опытными участками, и другими, руководством предметными, и методическими комиссиями, проведением работы по дополнительным образовательным программам, организацией трудового обучения, профессиональной ориентации и другие виды дополнительной внеаудиторной работы.

2.8. Порядок определения уровня образования

2.8.1. Уровень образования педагогических работников при установлении окладов (должностных окладов), ставок заработной платы определяется на основании дипломов, аттестатов и других документов о соответствующем образовании независимо от специальности, которую они получили (за исключением тех случаев, когда это особо оговорено).

2.8.2. Требования к уровню образования при установлении окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников предусматривают наличие среднего или высшего профессионального образования и, как правило, не содержат специальных требований к профилю полученной специальности по образованию.

2.8.3. Педагогическим работникам, получившим диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании, оклады (должностные оклады), ставки заработной платы устанавливаются как лицам, имеющим высшее профессиональное образование, а педагогическим работникам, получившим диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании, - как лицам, имеющим среднее профессиональное образование.

Наличие у работников диплома государственного образца «бакалавр», «специалист», «магистр» дает право на установление окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, предусмотренных для лиц, имеющих высшее профессиональное образование.

Наличие у работников диплома государственного образца о неполном высшем профессиональном образовании права на установление окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, предусмотренных для лиц, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, не дает.

Окончание трех полных курсов высшего учебного заведения, а также учительского института и приравненных к нему учебных заведений дает право на установление окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, предусмотренных для лиц, имеющих среднее профессиональное образование.

2.8.4. Работники, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных квалификационными требованиями, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии учреждения, в порядке исключения, могут быть назначены руководителем учреждения на соответствующие должности так же, как и работники, имеющие специальную подготовку и стаж работы. Этим работникам может быть установлен оклад (должностной оклад), ставка заработной платы, предусмотренный в зависимости от стажа педагогической работы и образования.


2.9. Порядок определения стажа педагогической работы

2.9.1. Основным документом для определения стажа педагогической работы является трудовая книжка.

Стаж педагогической работы, не подтвержденный записями в трудовой книжке, может быть установлен на основании надлежаще оформленных справок за подписью руководителей соответствующих учреждений, скрепленных печатью, выданных на основании документов, подтверждающих стаж работы по специальности (приказы, послужные и тарификационные списки, книги учета личного состава, табельные книги, архивные описи и т.д.). Справки должны содержать данные о наименовании образовательного учреждения, о должности и времени работы в этой должности, о дате выдачи справки, а также сведения, на основании которых выдана справка о работе.

В случае утраты документов о стаже педагогической работы указанный стаж может быть установлен на основании справок с прежних мест работы или на основании письменных заявлений двух свидетелей, подписи которых должны быть удостоверены в нотариальном порядке. Свидетели могут подтверждать стаж только за период совместной работы.

В исключительных случаях, когда не представляется возможным подтвердить стаж работы показаниями свидетелей, которые знали работника по совместной работе, органы, в подчинении которых находятся образовательные учреждения, могут принимать показания свидетелей, знавших работника по совместной работе в одной системе.

2.9.2. В стаж педагогической работы засчитывается:

- педагогическая, руководящая и методическая работа в образовательных и других учреждениях согласно перечню учреждений, организаций и должностей, время работы в которых засчитывается в педагогический стаж работников образования (Приложение № 5);

- время работы в других учреждениях и организациях, службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации, обучения в учреждениях высшего и среднего профессионального образования - на условиях включения в педагогический стаж времени работы в отдельных учреждениях (организациях), а также времени обучения в учреждениях высшего и среднего профессионального образования и службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации (Приложение № 6).

Под педагогической деятельностью, которая учитывается при применении пункта 2 приложения № 6 настоящего Положения, понимается работа в образовательных и других учреждениях (Приложение № 5).

^ Ш. Порядок и условия оплаты труда руководителей учреждений,

их заместителей

3.1. Заработная плата директора Школы и его заместителей состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

3.2. Должностной оклад директора Школы, определяемый трудовым договором, устанавливается учредителем учреждения сроком на один календарный год в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, и составляет до 2 размеров указанной средней заработной платы.

Размер должностного оклада директора Школы (без учета стимулирующих и компенсационных выплат) зависит от размера средней заработной платы работников основного персонала Школы (без учёта компенсационных выплат) и объемных показателей, на основании которых определяется группа по оплате труда.


Размер должностного оклада определяется соотношением:

ДО рук <= ЗПср.осн. перс. х Кот,

где:

ДО рук – размер должностного оклада руководителя;

ЗПср.осн.перс. – размер средней заработной платы основного персонала.

Кот – коэффициент, на основании которых определяется группа по оплате труда руководителя исходя из объемных показателей.

Применяются следующие значения коэффициентов за группу по оплате труда:

1-я группа – 1,8;

2-я группа – 1,6;

3-я группа – 1,4;

4-я группа – 1,3.

3.3. К должностному окладу директора Школы может быть установлен персональный повышающий коэффициент, который учитывает уровень профессиональной подготовки, сложность, важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, а также опыт, стаж работы, наличие ученой степени, почетного звания или другие факторы.

Персональный повышающий коэффициент к должностному окладу может быть установлен только на определенный период времени.

Решение об установлении директору Школы персонального повышающего коэффициента и его размер принимается учредителем, по согласованию с территориальным выборным профсоюзным органом. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента и его размер заместителям руководителя принимается руководителем персонально в отношении конкретного работника по согласованию с выборным профсоюзным органом учреждения.

3.4. Директору Школы устанавливаются стимулирующие выплаты, предусмотренные положением о распределении централизованного фонда Школы, утвержденного учредителем, согласованного с районным профсоюзным комитетом и органом государственно-общественного управления Ленинск-Кузнецкого муниципального района.

3.5. На выплаты стимулирующего характера директору Школы установлено 3% от фонда стимулирования работников Школы.

Неиспользованные средства централизованного фонда Школы используются на выплаты стимулирующего характера работников Школы.

3.6. Должностной оклад заместителя директора по УВР устанавливается директором Школы на 20 процентов ниже должностного оклада директора без учета персонального повышающего коэффициента.

3.7. Выплаты компенсационного характера заместителю директора предусматриваются положением об оплате труда Школы и устанавливаются в процентах к должностным окладам.

3.8. Выплаты стимулирующего характера заместителю директора Школы предусматриваются положением о стимулировании работников Школы.

Размеры выплат стимулирующего характера определяются с учетом результата деятельности Школы в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах.

  1   2   3




Похожие:

Положение об оплате труда мбоу «Красноярская основная общеобразовательная школа» Согласовано на заседании Управляющего совета мбоу «Красноярская оош» iconПоложение о компенсационных выплатах мбоу «Красноярская основная общеобразовательная школа»
Ленинск-Кузнецкого муниципального района», от 29. 03. 2011 г. №173 «Об утверждении Примерного Положения об оплате труда работников...
Положение об оплате труда мбоу «Красноярская основная общеобразовательная школа» Согласовано на заседании Управляющего совета мбоу «Красноярская оош» iconПубличный доклад деятельности мбоу «Красноярская основная общеобразовательная школа» за 2011-2012 учебный год. Общие сведения об общеобразовательном учреждении
...
Положение об оплате труда мбоу «Красноярская основная общеобразовательная школа» Согласовано на заседании Управляющего совета мбоу «Красноярская оош» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №14 Утверждено Принята Согласована на заседании управляющего совета Директор моу оош №14 на заседании педагогического совета Протокол №1 от 30. 08. 2011 г
Директор моу оош №14 на заседании педагогического совета Протокол №1 от 30. 08. 2011 г
Положение об оплате труда мбоу «Красноярская основная общеобразовательная школа» Согласовано на заседании Управляющего совета мбоу «Красноярская оош» iconСогласовано: Председатель профсоюзного комитета мбоу сош №7 Глинчик Н. В. 2013г. Согласовано
Настоящее Положение об оплате труда работников мбоу сош №7 ст. Ставропольской мо северский район (далее – Положение) разработано...
Положение об оплате труда мбоу «Красноярская основная общеобразовательная школа» Согласовано на заседании Управляющего совета мбоу «Красноярская оош» iconУтверждаю: согласовано: Директор мбоу управляющий совет «Панфиловская сош»
Настоящее Положение об оплате труда работников мбоу «Панфиловская средняя общеобразовательная школа» разработано в целях сохранения...
Положение об оплате труда мбоу «Красноярская основная общеобразовательная школа» Согласовано на заседании Управляющего совета мбоу «Красноярская оош» iconПоложение об оплате труда работников мбоу «Каргальская основная общеобразовательная школа»
Положение является неотъемлемой частью Коллективного договора трудового коллектива
Положение об оплате труда мбоу «Красноярская основная общеобразовательная школа» Согласовано на заседании Управляющего совета мбоу «Красноярская оош» iconПоложение об оплате труда работников мбоу «скородненская средняя общеобразовательная школа»
Положение об оплате труда работников школы (далее Положение) устанавливает отраслевую систему оплаты труда для работников
Положение об оплате труда мбоу «Красноярская основная общеобразовательная школа» Согласовано на заседании Управляющего совета мбоу «Красноярская оош» iconПоложение о распределении средств стимулирующей части оплаты труда работников мбоу «Онылская основная общеобразовательная школа»
Мбоу «Онылская основная общеобразовательная школа» в повышении качества работы, развития творческой активности и инициативы при выполнении...
Положение об оплате труда мбоу «Красноярская основная общеобразовательная школа» Согласовано на заседании Управляющего совета мбоу «Красноярская оош» iconИзменения в положение об оплате труда моу «Свердловская оош»
Трудового коллектива Управляющего совета Председатель первичной «Свердловская оош»
Положение об оплате труда мбоу «Красноярская основная общеобразовательная школа» Согласовано на заседании Управляющего совета мбоу «Красноярская оош» iconПриказ №259- од от 15. 11. 2012 года
«Рябинка», мбоу детский сад №17 «Рождественский», мбоу дод «Детско-юношеский центр», 9 школ города и района: мбоу сош №1, мбоу сош...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов