Публичный отчёт основная цель icon

Публичный отчёт основная цель



НазваниеПубличный отчёт основная цель
Дата конвертации29.11.2012
Размер216.87 Kb.
ТипДокументы

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

Основная цель: определение уровня развития учреждения и подведение итогов работы на основе анализа деятельности за 2011-2012 учебный год муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка-детского сада №5 г. Полярные Зори.

Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования

Дошкольное учреждение было открыто 18 марта 1983 г. С 2000 года ДОУ был присвоен статус Центра развития ребёнка. С 01.01.2012 года МБДОУ (муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение).

Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется Учредителем за счет средств бюджета в форме субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели.

Фактическая организация деятельности Учреждения регламентируется разработанными нормативно-правовыми документами: Уставом, локальными актами, приказами руководителя, подтверждающими обоснованность ведения образовательной деятельности.

МБДОУ имеет физкультурный и музыкальный залы, методический кабинет, медицинский кабинет, изолятор, кабинет психолога, кабинет логопеда, изостудию, комнату-горницу для занятий по народной культуре, центр поисково-экспериментальной деятельности, познавательно-информационный центр, мини-музей, театрально - игровую гостиную и ряд служебных помещений.

Коррекционные службы:

  • медицинская

  • психологическая

  • логопункт

Приоритетными направлениями деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка – детского сада № 5 г. Полярные Зори по реализации программы являются — художественно - эстетическое и социально - личностное развитие воспитанников.

Организация воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ осуществляется на основе годового учебного плана, сетки занятий, графика учебной нагрузки.

Воспитательно-образовательная система включает в себя 10 групп:

группы для детей раннего возраста - 1,

группы для детей дошкольного возраста - 8,

разновозрастную (коммерческую) - 1,

логопункт.

Группы имеют общеразвивающую направленность. Структура групп соответствует направленности реализуемых образовательных программ.

Образовательные программы реализуются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Образовательная работа в МБДОУ содержит широкий спектр гибких форм обучения и воспитания детей, сочетающих нетрадиционные подходы к разным видам воспитательной и образовательной деятельности и ориентирована на высокий уровень усвоения программных требований.

Годовой учебный план разрабатывается на основе государственного базисного учебного плана, включает занятия по дополнительному образованию согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПин 2.4.1.26-60-10, с изменениями и дополнениями от 20.12.2010 №164

Учебные нагрузки воспитанников определяются на основе рекомендаций органов здравоохранения и требований СанПин 2.4.1.26-60-10, с изменениями и дополнениями от 20.12.2010 №164. Максимальный объем нагрузки для детей во время занятий, факультативной деятельности соответствуюет требованиям государственного образовательного стандарта и требованиям СанПиН.

Деятельность воспитанников в свободное от занятий время организуется с учетом особенностей состояния их здоровья, интересов и направлена на удовлетворение их потребностей.

Учреждением реализуются следующие образовательные программы:

  • Комплексная программа дошкольного образования «Детский сад-2100» в рамках ОС «Школа 2100» под научной редакцией А.А. Леонтьева. Нормативный срок освоения до 4 лет. Реализуется с 2000 г. на группах для детей от 3 до 7 лет.

  • Комплексная программа дошкольного образования «Детство» под редакцией В.И. Логиновой. Нормативный срок освоения до 5 лет. Реализуется с 1999г. на группах для детей от 2 до 3 лет.

  • Парциальные программы дошкольного образования с осуществлением:

- физкультурно-оздоровительного развития воспитанников «Старт» под редакцией Л.В. Яковлевой, Р.А. Юдиной. Нормативный срок освоения 4 года, реализуется с 2008 г.

- познавательно-речевого развития воспитанников «Экологическое образование в детском саду» под редакцией Н.А.Рыжовой. Нормативный срок освоения 4 года, реализуется с 2003 года. На основе данной программы разработана рабочая программа «Развитие экологической культуры дошкольников» для детей от 3 до 7 лет.

- социально-личностного развития воспитанников «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» под редакцией О.Л. Князевой. Нормативный срок освоения до 5 лет. реализуется с 2002 г. На основе данной программы разработана рабочая программа «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через приобщение к традициям русской народной культуры», нормативный срок освоения 4 года.

- художественно-эстетического развития воспитанников «Гармония» под редакцией К.В. Тарасовой, Т.В. Нестеренко. Нормативный срок освоения 4 года, реализуется на группах общеразвивающего вида с 1995 г.

- Программа «Ладушки» под редакцией И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой. Нормативный срок освоения 4 года, реализуется с 2004 г.

- Программа «Ритмическая мозаика» под редакцией А.И. Бурениной. Нормативный срок освоения 2 года, реализуется на группах общеразвивающего вида с 2001года. На основе данной программы разработана рабочая программа по ритмопластике для детей от 5 до 7 лет.

Программа «Малыш» под редакцией В.А. Петровой. Нормативный срок освоения 2 года, реализуется с 1995 г.

Программы дополнительного образования детей:

  1. Факультатив “Солнечные зайчики». Деятельность направлена на развитие логического и творческого мышления (предполагает обучение детей 5-6 лет).

  2. Занятия по интересам «Сам себе режиссёр». Деятельность направлена на развитие у детей коммуникативных навыков и самостоятельности (предполагает обучение детей 6-7 лет).

  3. Факультатив “Вдохновение». Деятельность направлена на развитие художественно-изобразительных навыков (предполагает обучение детей 5-6 лет).

  4. Факультатив “Грация». Деятельность направлена на развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений, разнообразных умений, способностей, качеств личности (предполагает обучение детей 5-6 лет).

  5. Факультатив “Веснянки». Деятельность направлена на развитие певческих навыков и музыкальности (предполагает обучение детей 5-6лет).

  6. Факультатив “Сказка». Деятельность направлена на развитие творческих способностей детей (предполагает обучение детей 5-6 лет).

  7. Факультатив “Паутинка». Деятельность направлена развитие творчества и самостоятельности у детей, через обучение элементарным навыкам плетения (предполагает обучение детей 5-6 лет).

  8. Факультатив “Здоровячёк». Деятельность направлена развитие физических качеств, ритмичности, координации движений, ориентировки в пространстве (предполагает обучение детей 5-6 лет).

  9. Факультатив “Маленькие учёные». Деятельность направлена на развитие способностей ребенка к самоорганизации в процессе формирования представлений о человеке, культуры познания через ознакомление со способами наблюдения, экспериментирования, моделирования, работы с энциклопедией (предполагает обучение детей 5-6 лет).

  10. Факультатив “Почемучки». Деятельность направлена развитие познавательных интересов, формирование мотивационной готовности к школе (предполагает обучение детей 5-6 лет).

  11. ^ Факультатив “Речецветик». Деятельность направлена на коррекцию речевого развития (предполагает обучение детей 5-6 лет).

Учреждение предоставляет дополнительные образовательные услуги на договорной основе по запросу родителей (законных представителей): курс художественно-эстетического развития, ритмопластика, курс коррекции звукопроизношения, подготовка детей к обучению в школе (математика, информатика, развитие речи), шахматный кружок «Юный шахматист».

МБДОУ ЦРР-д/с №5 реализует дополнительные образовательные программы и развивающие услуги на бюджетной основе:

^ САМ СЕБЕ РЕЖИССЕР - день, когда каждый ребенок выбирает по своему желанию взрослого и сверстников – партнеров по общению и деятельности, которые ему по душе.

Кадровое обеспечение реализации образовательных программ

Административно-управленческий персонал:

- заведующий МБДОУ ЦРР-д/с №5 - I квалификационная категория, высшее образование;

- заместитель заведующего по ВМР – I квалификационная категория, высшее образование

- заместитель заведующего по АХР – среднее - специальное образование.

В образовательном учреждении работает 31 педагог.

Высшее образование имеют - 9, среднее специальное – 19 , педкласс – 3 чел.

Из общего количества педагогов аттестовано:

  • на первую и высшую категории - 70,9% (22 чел),

  • на вторую -12,9% (4 чел.),

  • без категории - 16,1% (5 чел.).

Педагогический коллектив систематически повышает свое профессиональное мастерство через самообразование, курсы повышения квалификации, обучение в высших учебных заведениях, участие в семинарах, практикумах, тренингах, открытых мероприятиях.

Схема управления и взаимодействия персонала МБДОУ

В МБДОУ продумана система медицинского и педагогического взаимодействия, составлены совместные планы оздоровительной и воспитательной работы.

Методическая служба МБДОУ:

  • определяет стратегию и перспективы развития, создание программ развития МБДОУ;

  • организует, совершенствует содержание, формы и методы воспитательно образовательного процесса, внедрение новых технологий в образовательный процесс;

  • разрабатывает условия организации и проведения проверок, конкурсов;

анализирует, обобщает и распространяет передовой педагогический опыт работы;

Физкультурно-оздоровительная служба МБДОУ:

  1. создаёт условия для физического развития детей;

  2. контролирует и организует физкультурно-оздоровительную работу;

  3. организует участие семей в спортивно-оздоровительной работе;

  4. формирует у детей представление о здоровом образе жизни.

Медицинская служба МБДОУ:

  • проводит профилактику, диагностику, коррекционную работу в развитии детей;

  • внедряет нетрадиционные методы профилактики;

  • проводит иммунопрофилактику;

  • осуществляет контроль за лечебно-профилактической работой.

Психолого-коррекционная служба МБДОУ:

  • осуществляет комплексное диагностирование уровня развития детей, профессиональной подготовленности педагогов, условий воспитания детей;

  • организует коррекционную работу;

  • оказывает консультативную помощь родителям;

  • оказывает психологическую помощь в работе педагогов.

Режим работы учреждения:5-ти дневная рабочая неделя с 12-часовым рабочим днем, с 7 00 до 19 00 (в предпраздничные дни – с 7 00 до 18 00), кроме субботы, воскресенья, праздничных дней.

Так как наши дети большую часть времени проводят в детском саду, большое внимание мы уделяем организации питания как важнейшему условию хорошего здоровья, нормального роста и развития. Стараемся обеспечить сбалансированное питание в соответствии с возрастом и временем пребывания детей в ДОУ.

Питание 4х разовое, осуществляется в соответствии с примерным

10-дневным меню, разработанным учреждением на основании физиологических потребностей в пищевых веществах и по натуральным нормам.

Размер родительской платы за содержание ребёнка определяется «Положением о родительской плате», утвержденным постановлением Главы муниципального образования г. Полярные Зори и составляет в Центре развития ребёнка 110 рублей за один день. В целях материальной поддержки воспитания детей, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родителям выплачивается компенсация части родительской платы 20% на первого ребёнка, 50% на второго и на третьего и последующих детей соответственно 70 %.

Пристальное внимание в работе учреждения мы отводим

вопросу по обеспечению безопасности образовательного процесса, сохранению жизни и здоровья наших воспитанников, их защите в экстремальных ситуациях.

Основные направления организации безопасности ДОУ:

В области пожарной безопасности образовательного учреждения

  • приобретение и поддержание в состоянии постоянной готовности первичных средств пожаротушения (огнетушители);

  • установлена и успешно эксплуатируется автоматическая пожарная сигнализация;

  • установлена прямая телефонная связь с отделением ПЧ;

  • звуковые оповещатели о пожаре на группах;

  • разработана и утверждёна декларация пожарной безопасности.

  • наши сотрудники систематически проходят инструктажи по ПБ и ТБ.

  • при проведении культурно - массовых мероприятий приказом руководителя назначаются ответственные;

  • ежегодно проводим учебные тренировки на случай пожара и отработке плана эвакуации из здания воспитанников (октябрь, май).

  • завершены работы по замене электропроводки во всех помещениях учреждения.

Антитеррористическая безопасность образовательного учреждения

  • в учреждении установлены кнопки тревожной сигнализации

  • здание охраняется Отделом вневедомственной охраны

  • в течение дня с 9 часов утра работает только один центральный вход, а также закрываются все калитки с 9:00 до 16:00. Такие меры предосторожности помогают контролировать всех, кто входит в учреждение и на территорию детского сада.

Обеспечение безопасности образовательного процесса

  • в период подготовки к новому учебному году были проведены ремонтные работы внутри здания: отремонтированы 2 группы, произведена полная замена сантехнического оборудования в 1 группе, частичный ремонт кровли, замена канализационных труб, частичная замена труб горячего водоснабжения.

  • Приобрели необходимое учебное оборудование (мебель, нагляднее пособия, игрушки), производим замену устаревшего.

Медицинское обслуживание осуществляется медико-санитарной частью № 118 на основании приказов Министерства здравоохранения РФ по медицинскому обеспечению детей в образовательных учреждениях за ДОУ закреплён врач - педиатр детской поликлиники Шигорина Наталья Николаевна.

Медицинские услуги в пределах должностных обязанностей медицинского персонала оказываются бесплатно.

Медицинское обслуживание детей осуществляется штатным, специально закрепленным медицинским персоналом, который наряду с администрацией несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, а также режима и качества питания наших воспитанников, оказания первой помощи в случае необходимости. На сегодняшний день вопросу охраны здоровья детей уделяется самое пристальное внимание. Мы систематически проводим работу в этом направлении. В МБДОУ ЦРР-д/с №5 разработана программа «Здоровье», проводится ежегодный мониторинг здоровья воспитанников.


Группы здоровья

Количество детей

I

II

III

IV

01/09/2011 учебный год

199

34,4%

(73)

49%

(104)

16,5%

(35)


-


Цель программы «ЗДОРОВЬЕ»

Максимально использовать все средства для охраны и укрепления здоровья детей, совершенствования их физического развития, повышения сопротивляемости и защитных свойств организма, улучшения физической и умственной работоспособности, формирования потребности в физическом совершенстве, воспитания привычки к здоровому образу жизни.

Ожидаемый результат. Перспективы.

1. Снижение показателей заболеваемости у воспитанников.

2.Повышение устойчивости организма к воздействию патогенных микроорганизмов и неблагоприятных факторов окружающей среды.

3. Совершенствование реакции терморегуляции и закаливание организма, обеспечивающих его устойчивость к простудным заболеваниям.

4. Повышение работоспособности.


Проблема качества образования – одна из центральных в работе МБДОУ, направлена на развитие личности и социализацию её в быстро меняющемся мире. Решающими критериями качества дошкольного образования являются здоровьесберегающая и здоровьеукрепляющая ориентация. Система качественного образовательного процесса МБДОУ поднялась на более высокий уровень. В связи с этим изменились подходы к решению традиционных для нашего учреждения проблем. Особая роль отводится духовному воспитанию детей, формированию ребенка как личности, готовой к жизни в социуме. В соответствии с образовательными целями мы выделяем определённые проблемные области, направленные на повышение профессионального мастерства сотрудников детского сада в соответствии с федеральными государственными требованиями в области дошкольного образования.

Признаки деятельности МБДОУ в режиме развития:

  • актуальность (значимость и своевременность) проводимой работы, направленной на выработку практических мер решения серьезных проблем;

  • включенность в поисковую деятельность большинства педагогов, инновационный потенциал и климат коллектива, а также баланс интересов всех участников инновационной деятельности;

  • характеристика результатов: эффективность, продуктивность, оптимальность;

  • показатели инновационного развития: устойчивость, воспроизводимость;

  • качественная трансформация системы управления, всех компонентов целостного педагогического процесса и условий его реализации в МБДОУ.

Условия развития МБДОУ и источники идей развития:

  • четкая формулировка цели на основе всестороннего проблемного анализа;

  • наличие концепции развития;

  • наличие кадрового обеспечения, материально-технической базы, научно-методического сопровождения, ресурсов для предстоящей работы;

  • благоприятный социально-психологический климат в коллективе, готовность педагогов к реализации программы развития, удовлетворенность субъектов текущими результатами работы, сбалансированность интересов всех участников инновационного процесса;

  • предоставление свободы выбора в решении поставленных задач;

  • выбор педагогически целесообразных, оптимальных технологий инновационной деятельности;

  • использование образовательного потенциала социума;

  • расширение внешних связей, открытость МБДОУ;

  • организация целесообразного управления, оптимальное сочетание видов управления;

  • изучение и использование позитивного опыта других МБДОУ, создание банка инноваций.

На основании выявленных позитивных результатов деятельности МБДОУ, изучения существующих проблем и тенденций в образовании нашего учреждения определены цели, задачи, направления и ожидаемые результаты развития МБДОУ до 2014 года..

В МБДОУ разработана программа «РАЗВИТИЕ» на 2011 - 2014 уч.гг.

^ ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

  • Программа развития предназначена для определения перспективных направлений развития образовательного учреждения на основе анализа работы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка-детского сада №5 г. Полярные Зори за предыдущий период.

  • В ней отражены тенденции изменений, охарактеризованы главные направления обновления содержания образования и организации воспитания, управление дошкольным учреждением на основе инновационных процессов.

Основная цель:

создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного и творческого потенциала детей дошкольного возраста, способствующих реализации воспитательно - образовательных задач и выполнению образовательного заказа родителей в условиях социального партнёрства МБДОУ и семьи.

Основные задачи:

  • повышение качественного образования для воспитанников МБДОУ;

  • совершенствование педагогического мастерства;

  • использование передовых методик и технологий обучения и воспитания детей;

  • разработка методического обеспечения для развития личности воспитанников детского сада;

  • расширение и усовершенствование образовательных услуг, ориентированных на возраст и уровень развития детей;

  • внедрение новых вариативных форм образования;

  • восстановление традиций семейного воспитания;

  • разработка вопроса организации по преемственности связи детского сада и начальной школы.

  • непрерывное развитие кадрового потенциала МБДОУ ЦРР-д/с №5 на основе повышения эффективности инновационной деятельности в рамках реализации образовательной инициативы «Наша новая школа»;

  • совершенствование системы работы по охране и укреплению физического и психического здоровья воспитанников, а также приобщения их к ценностям здорового образа жизни;

  • повышение эффективности привлечения финансовых и материальных ресурсов на образование и развитие МБДОУЦРР-д/с №5.

  • расширение спектра предоставления дополнительных платных образовательных и иных услуг: ритмическая гимнастика, подготовка к школе, английский язык.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

  • повышение конкурентной способности МБДОУ за счёт повышения качества образовательного процесса;

  • расширение сферы образовательных услуг;

  • построение развивающей среды и формирование личностно-ориентированной модели взаимодействия педагогов с детьми;

  • осуществление преемственности по вопросам непрерывности воспитания и образования детей;

  • повышение образовательного уровня и уровня квалификации педагогических работников;

  • улучшение состояния здоровья детей способствующего повышению качества их образования;

  • улучшение материально-технической базы учреждения;

  • внедрение эффективных моделей финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

  • увеличение объёмов финансового обеспечения за счёт введения платных образовательных услуг.

Перечень программных мероприятий с указанием сроков, исполнителей, источника финансирования Программы определены на основе анализа и тенденции развития детского сада.

На 2011/2012учебный год в программе развития были определены следующие мероприятия:

По направлению работы экспериментальной площадки

  • Совместно с МБОУ Гимназией №1 наше учреждение вступило в федеральный широкомасштабный эксперимент по теме: «Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием в условиях введения ФГОС и ФГТ», основной целью которого является поиск и отработка механизмов обеспечения преемственности дошкольного и начального образования.

По взаимодействию с социумом

  • Формирование нормативной базы, регламентирующей создание и деятельность управляющего совета в МБДОУ (сентябрь 2012 год)

  • Внедрение новых вариативных форм по работе с детьми: создание Семейного детского сада.(2 полугодие 2012 года)

По внедрению комплексной программы «Детский сад 2100» в рамках Образовательной системы «Школа-2100»

  • Рассматриваем вопрос организации стажёрской площадки на базе детского сада. Учреждение 10 лет работает в ОС «Школа 2100», «Детский сад 2100». По результатам внедрения комплексной программы развития и воспитания дошкольников в ОС «Школа 2100» («Детский сад 2100») и по итогам сертификации в 2008 году МДОУ присвоен статус «Дошкольное образовательное учреждение - методический центр по ОС «Школа 2100».

Реализацию цели, задач и основных направлений, определённых программой развития мы осуществляем с использованием инновационных программ и технологий, нетрадиционных форм организации воспитательно – образовательного процесса.


^ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.

Образовательные программы реализуются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Образовательная работа в МБДОУ содержит широкий спектр гибких форм обучения и воспитания детей, сочетающих нетрадиционные подходы к разным видам воспитательной и образовательной деятельности и ориентирована на высокий уровень усвоения программных требований.

Образовательные программы реализуются через специфические для каждого возраста воспитанников виды деятельности: игру, лепку, конструирование, рисование и т.д.

Годовой учебный план разрабатывается на основе государственного базисного учебного плана, включает занятия по дополнительному образованию согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПин 2.4.1.26-60-10, с изменениями и дополнениями от 20.12.2010 №164

Учебные нагрузки воспитанников определяются на основе рекомендаций органов здравоохранения и требований СанПин 2.4.1.26-60-10, с изменениями и дополнениями от 20.12.2010 №164. Максимальный объем нагрузки для детей во время занятий, факультативной деятельности соответствуюет требованиям государственного образовательного стандарта и требованиям СанПиН.

Деятельность воспитанников в свободное от занятий время организуется с учетом особенностей состояния их здоровья, интересов и направлена на удовлетворение их потребностей.

МБДОУ ЦРР-д/с №5 реализует дополнительные образовательные программы и развивающие услуги на бюджетной основе:

^ САМ СЕБЕ РЕЖИССЕР

«Сам себе режиссер» - день, когда каждый ребенок выбирает по своему желанию взрослого и сверстников – партнеров по общению и деятельности, которые ему по душе;

Работу с родителями строим под девизом: «Детский сад – семья - единое образовательное пространство».

Мы признаем приоритет семейного воспитания и понимаем, что от доверительных взаимоотношений с семьей, тесного сотрудничества, взаимодействия зависит успех развития, воспитания, образования наших воспитанников.

Среда развития ребенка

Для организации качественного воспитательно-образовательного процесса серьезное значение отводим созданию развивающей предметной и пространственной среды для углубленного развития детей по всем 4 линиям содержания дошкольного образования, функционально отображают разнообразную детскую деятельность каждого возраста. Среда развития в нашем детском саду служит интересам и потребностям детей. Наши воспитанники являются создателями и преобразователями предметной среды. Создают проекты совместно со взрослыми: педагогами, родителями и групповые детские проекты

Инновационный режим работы учреждения

проводим научно-исследовательскую деятельность, в том числе разрабатываем новые подходы в воспитательно-образовательной работе, апробируем вариативные программы, методики и технологии, оказываем консультативную помощь для педагогов других учреждений.

Важным моментом деятельности детского сада являются организация сотрудничества с социумом и наша социальная активность, направленные на решение цели и задач и основных направлений, определённых программой развития.

Социальная активность и социальное партнёрство МБДОУ ЦРР.д/с №5 Публикации в СМИ.

Очевидно, что общеобразовательное учреждение не может существовать вне социума.

Осуществление качественного обучения и воспитания детей, невозможно без организации диалога между сферой образования, органами попечительства, общественными организациями и родительской общественностью.

Пристальное внимание наше дошкольное учреждение уделяет вопросам социального партнёрства и социальной активности.

В соответствие с этим перед педагогическим коллективом ДОУ встала задача расширения единого пространства развития и воспитания ребенка. На данном этапе взаимодействие педагогического коллектива нашего дошкольного учреждения с социумом состоит из нескольких аспектов и включает в себя работу с государственными структурами и органами местного самоуправления;

  • взаимодействие с учреждениями образования, науки и культуры;

  • с общественными организациями;

  • интеграцию семейного воспитания;

  • работу с будущими родителями.


В рамках взаимодействия с государственными структурами, органами местного самоуправления учреждениями образования и науки нашими партнёрами являются:

  • отдел образования города Полярные Зори с подведомственной территорией.

  • Администрация. г. Полярные Зори

  • Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования (АПКиППРО) г. Москва.

  • «Всероссийская Ассоциация международных, культурных и гуманитарных связей» г. Москва.

  • Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования.

  • «Ассоциация творческих учителей России».

  • Институт специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребёнка им. Р. Валленберга г. СПб.

  • Отдел опеки и попечительства г. Полярные Зори

  • Центр социальной защиты населения.

  • Центр занятости населения г. Полярные Зори

  • Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации г. Полярные Зори

Неотъемлемой частью нашей работы считаем сотрудничество с другими общеобразовательными учреждениями города. По вопросам преемственности в воспитании и обучении тесно сотрудничаем с МБОУ Гимназия №1. С 2011 года приступили к реализации широкомасштабного Федерального эксперимента по теме: «Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием в условиях введения ФГТ и ФГОС».

Совместные мероприятия, обмен опытом, привлечение школьников к участию в наших мероприятиях, безусловно, дают положительную динамику по ведению работы в этом направлении.

Тесно сотрудничаем с КАЭС, Информационным центром: участвуем в конкурсах, посещаем ИЦ и КАЭС с экскурсиями, участвуем в семинарах.


Сотрудничаем с учреждениями культуры.

  • Дом детского творчества.

  • Городская библиотека.

  • В рамках творческого сотрудничества нашими давними и постоянными партнёрами являются Школа искусств и ГДК. Большое число наших воспитанников и выпускников посещают Школу искусств, кружки и секции ГДК.


В рамках охраны и защиты здоровья детей налажены тесные контакты

с МСЧ-118.

Большую помощь по благоустройству территории детского сада нам оказывает АЭР, МСУ.

Мы всегда помним о том, что нашими основными партнёрами являются родители.

Привлекаем родителей к активному участию в жизни МБДОУ.

Основными направлениями этого взаимодействия являются:

  • изучение запросов родителей на образовательные услуги для определения перспектив развития учреждения, содержания и форм организации. С этой целью проводятся анкетирование, социологические исследования, опросы:

  • просвещение родителей с целью повышениям правовой и педагогической культуры.

Участие родителей в семейных проектах, праздниках, конкурсах, спортивных мероприятиях, свидетельствует об их позитивном отношении к сотрудничеству в воспитании и развитии детей, основанном на принципе партнёрства.

Дважды в учебном году мы выпускаем газету «Разноцветные лучики» для детей, педагогов и родителей. Цель – информирование родителей о событиях, достижениях, планах. В настоящий момент в процессе разработки находится выпуск, посвящённый юбилею детского сада.

Показателем уровня профессионального мастерства наших педагогов считаем наличие публикаций в печатных изданиях городского, регионального и федерального уровней. Работу МБДОУ неоднократно освещало городское телевидение. На страницах «Городского времени» регулярно появляются публикации о наших педагогах, участии МБДОУ в общественной жизни города, наших достижениях. Такую практику тесного взаимодействия с социумом мы сохраним и в дальнейшем. Надеемся, что связи детского сада будут расширяться, строиться на основе взаимного сотрудничества, открытого диалога и дадут нам импульс к новым инициативам.

Мы всегда радуемся успехам наших детей. Достижения наших воспитанников – это наши достижения: отдельных педагогов и всего коллектива в целом! Именно они являются показателем педагогического мастерства наших педагогов и являются основой высокого рейтинга нашего учреждения, его востребованности среди родителей и определяют статус Центра в целом.





Похожие:

Публичный отчёт основная цель iconПубличный отчет Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Уютнинская основная общеобразовательная школа» по итогам 2010-2011 учебного года
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Уютнинская основная общеобразовательная школа»
Публичный отчёт основная цель iconПубличный доклад 2011-2012 Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Онылская основная общеобразовательная школа»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Онылская основная общеобразовательная школа»
Публичный отчёт основная цель iconПубличный отчет средней общеобразовательной школы №1349 Аннотация стр. 2 Основная часть Общая характеристика школы и условий ее функционирования стр. 3
Настоящий публичный отчет представлен с целью информирования учащихся, их родителей, преподавателей школы и всех других заинтересованных...
Публичный отчёт основная цель iconПубличный отчет за 2011 2012 учебный год мкоу «куркинская основная общеобразовательная школа»
Полное наименование: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Куркинская основная общеобразовательная школа»
Публичный отчёт основная цель iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа имени М. С. Зинукова с. Ухтинка
Публичный отчёт основная цель iconПубличный отчет мбдоу «Детский сад «Сказка» с. Беленихино Публичный отчет
О людях, которые работают в его стенах и о воспитанниках. Надеемся, что эта информация будет интересна и полезна родителям и всем,...
Публичный отчёт основная цель iconПубличный отчет о деятельности школы за 2011-2012 учебный год публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Дигилевка
Юридический адрес: 442341 Пензенская область, Городищенский район, с. Дигилёвка
Публичный отчёт основная цель iconОтчет за отчетный период: 2011-2012 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко»
Публичный доклад это публичный отчет руководителя о работе детского сада в 2011/2012 учебном году
Публичный отчёт основная цель iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу арсентьевской основной общеобразовательной школе Красноармейского района Самарской области
Муниципальное общеобразовательное учреждение Арсентьевская основная общеобразовательная школа
Публичный отчёт основная цель iconЕ. П. Макарова «08» сентября 2011г Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Новогородокская основная общеобразовательная школа №16» Публичный отчет
Забота о соблюдении прав обучающихся, родителей (законных представителей) и сотрудников школы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы