Программа «развитие» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка -детского сада №5 icon

Программа «развитие» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка -детского сада №5



НазваниеПрограмма «развитие» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка -детского сада №5
Дата конвертации29.11.2012
Размер242.08 Kb.
ТипПрограмма

УТВЕРЖДАЮ;

приказом заведующей

« 05 » октября 2012 года

_____________М.В. Котова


ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ»

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка -детского сада №5

г. Полярные Зори


ПАСПОРТ

программы развития

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка-детского сада №5



^ Наименование Программы

Программа «РАЗВИТИЕ» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Центра развития ребёнка – детского сада №5 г. Полярные Зори на 2011 – 2013 годы.

Основание для разработки Программы

  • ФЗ «Об образовании» с учетом изменений;

  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом РФ от 04.02.2010 № пр-271;

  • План действий по модернизации общего образования на 2011 – 2015 гг., утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 07.09.2010 № 150–р;

  • Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении;

  • Целевая программа «Развитие образования города Полярные Зори с подведомственной территорией» на 2011- 2013 годы;

  • Долгосрочная целевая программа «Развитие образования Мурманской области» на 2012- 2015 годы.

^ Заказчик Программы


Отдел образования города Полярные Зори с подведомственной территорией

Исполнители основных мероприятий Программы


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад №5 г. Полярные Зори

^ Назначение Программы

  • Программа развития предназначена для определения перспективных направлений развития образовательного учреждения на основе анализа работы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка-детского сада №5 г. Полярные Зори за предыдущий период.


  • В ней отражены тенденции изменений, охарактеризованы главные направления обновления содержания образования и организации воспитания, управление дошкольным учреждением на основе инновационных процессов.


^ Цели и задачи программы


Основная цель

создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного и творческого потенциала детей дошкольного возраста, способствующих реализации воспитательно - образовательных задач и выполнению образовательного заказа родителей в условиях социального партнёрства МБДОУ и семьи.

Основные задачи:

  • повышение качественного образования для воспитанников МБДОУ;

  • совершенствование педагогического мастерства;

  • использование передовых методик и технологий обучения и воспитания детей;

  • разработка методического обеспечения для развития личности воспитанников детского сада;

  • расширение и усовершенствование образовательных услуг, ориентированных на возраст и уровень развития детей;

  • внедрение новых вариативных форм образования;

  • восстановление традиций семейного воспитания;

  • разработка вопроса организации по преемственности связи детского сада и начальной школы.

  • непрерывное развитие кадрового потенциала МБДОУ ЦРР-д/с №5 на основе повышения эффективности инновационной деятельности в рамках реализации образовательной инициативы «Наша новая школа»;

  • совершенствование системы работы по охране и укреплению физического и психического здоровья воспитанников, а также приобщения их к ценностям здорового образа жизни;

  • повышение эффективности привлечения финансовых и материальных ресурсов на образование и развитие МБДОУЦРР-д/с №5.

  • расширение спектра предоставления дополнительных платных образовательных и иных услуг: ритмическая гимнастика, подготовка к школе, английский язык.

^ Сроки и этапы программы

Программа реализуется в период 2011-2014 гг. (включительно)

1 этап – 2011 г. Организационно-деятельный – анализ имеющейся материально-технической базы, поиск условий для реализации, информационная подготовка кадров и начало выполнения Программы.

2 этап – 2012 - 2013 гг.. Внедренческий – апробация новшеств и преобразований, внедрение их в текущую работу МБДОУ ЦРР-д/с №5.

3 этап – 2014 г. Итогово-обобщающий – подведение итогов и соотнесение результатов деятельности с целями и задачами по основным направлениям реализации Программы.


Источники финансирования


  • средства муниципального бюджета;

  • внебюджетные средства;

  • спонсорская помощь, благотворительность;

  • средства от предоставления платных образовательных услуг;

  • участие в конкурсах и грантах.



Нормативные документы

  • Конституция РФ.

  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».

  • Закон Российской Федерации «Об образовании».

  • Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении.

  • Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

  • Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка - детского сада №5 г. Полярные Зори


Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

  • повышение конкурентной способности МБДОУ за счёт повышения качества образовательного процесса;

  • расширение сферы образовательных услуг;

  • построение развивающей среды и формирование личностно-ориентированной модели взаимодействия педагогов с детьми;

  • осуществление преемственности по вопросам непрерывности воспитания и образования детей;

  • повышение образовательного уровня и уровня квалификации педагогических работников;

  • улучшение состояния здоровья детей способствующего повышению качества их образования;

  • улучшение материально-технической базы учреждения;

  • внедрение эффективных моделей финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

  • увеличение объёмов финансового обеспечения за счёт введения платных образовательных услуг.

^ Контроль за исполнением программы

Отдел образования администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией, администрация МБДОУ ЦРР-д/с №5.



Раздел 1. Обоснование программы

Актуальность разработки Программы развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка-детского сада №5 г. Полярные Зори обусловлена изменениями в государственно-политическом устройстве, социально-экономической жизни страны, пересмотром содержания образования в России, разработкой и внедрением новых подходов и педагогических технологий.

Программа развития МБДОУ ЦРР-д/с №5 на 2011-2014гг. является основополагающим документом по обеспечению условий для реализации прав граждан на качественное воспитание и образование в соответствии с законодательством РФ в условиях комплексной модернизации образования в России.

Происходящие трансформации в системе дошкольного образования обусловлены объективной потребностью в адекватном общественному развитию и развитию образовательной системы изменении, что отражается в осознании педагогической общественностью необходимости существенных изменений прежнего хода функционирования учреждения. Основным механизмом оптимизации развития системы дошкольного образования является поиск и освоение инноваций, способствующих качественным изменениям в деятельности дошкольного образовательного учреждения, что выражается в переходе учреждений в режим развития. На сегодняшний день можно с уверенностью констатировать факт формального или содержательного перехода большинства дошкольных образовательных учреждений в режиме поиска. Данный режим является переходным на пути к качественным изменениям и переводу ДОУ в режим развития. Другой аспект связан с качественными признаками данного перехода: насколько инновации, реализуемые в ДОУ, соответствуют насущным потребностям и возможностям его развития, удовлетворяют интересы и потребности детей, родителей, педагогов, способствуют достижению устойчивых высоких показателей развития. Поэтому вопрос определения актуальных проблем в развитии МБДОУ ЦРР-д/с №5 становится наиболее важным.

Разрабатывая пути обновления педагогического процесса в МБДОУ ЦРР-д/с №5, учитывались тенденции социальных преобразований в городе, запросы родителей, интересы детей, профессиональные возможности педагогов.

Исходя из вышеизложенного, Программа развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка-детского сада №5 г. Полярные Зори на 2011– 2014гг. предполагает реализацию основных государственных требований, предъявляемых к дошкольному образованию на современном этапе развития общества, а именно:

  • доступность для населения;

  • высокий уровень качества образования и воспитания.



Паспорт образовательного учреждения


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №5 г. Полярные Зори был открыт 18.03.1983 г., как учреждение комбинированного вида. С 01.06.2000 года функционирует согласно приказу № 148 отдела образования как «Детский сад – центр развития ребёнка», с 01. 01. 2012 года в соответствии с постановлением администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией «Об изменении типов муниципальных учреждений отдела образования администрации города Полярные зори с подведомственной территорией» переименовано в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка-детский сад №5 г. Полярные Зори и находится в ведении отдела образования администрации г.Полярные Зори с подведомственной территорией.


^ Название (по уставу)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад №5 г. Полярные Зори

Учредитель

Отдел образования администрации г. Полярные Зори с подведомственной территорией.

^ Год основания

1983

Юридический адрес

РФ, 184230 Мурманская область, г. Полярные Зори, ул. Пушкина, д.3а

Телефон

( 881532) 7-31-45, 7-54-58

Факс

( 881532) 7-54-58

E-mail

doy5-pz-83@mail.ru

^ Фамилия, имя, отчество руководителя

Котова Марина Владимировна

Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка - детского сада №5 г. Полярные Зори

Утверждён приказом отдела образования города Полярные Зори с подведомственной территорией от 16.12.2011 года с изменениями от 24.05.2012 года.

Лицензия на образовательную деятельность

Серия А № 293631, регистрационный от «24» февраля 2009 года

^ Лицензия на осуществление медицинской деятельности

№ ФС-51-01-000732 от 20 апреля 2011 года

Свидетельство о государственной аккредитация

Регистрационный № 63-10 от 30 апреля 2010 года.

ИНН/КПП

5117300333 /511701001

Расчётный счёт/лицевой счёт

40701810300001000017

ОГРН

1025100816652


Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется Учредителем за счет средств бюджета в форме субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели.

Фактическая организация деятельности Учреждения регламентируется разработанными нормативно-правовыми документами: Уставом, локальными актами, приказами руководителя, подтверждающими обоснованность ведения образовательной деятельности.

МБДОУ имеет физкультурный и музыкальный залы, методический кабинет, медицинский кабинет, изолятор, кабинет психолога, кабинет логопеда, изостудию, комнату-горницу для занятий по народной культуре, центр поисково-экспериментальной деятельности, познавательно-информационный центр, мини-музей, театрально - игровую гостиную и ряд служебных помещений.

Коррекционные службы:

  • медицинская

  • психологическая

  • логопункт

Приоритетными направлениями деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка – детского сада № 5 г. Полярные Зори по реализации программы являются - художественно – эстетическое и социально – личностное развитие воспитанников.

Воспитательно-образовательная система включает в себя:

  • группы для детей раннего возраста,

  • группы для детей дошкольного возраста,

  • разновозрастную (группа повышенной комфортности),

  • логопункт.

Группы имеют общеразвивающую направленность. Структура групп соответствует направленности реализуемых образовательных программ.

Учреждением реализуются следующие образовательные программы:

  • Комплексная программа  дошкольного образования «Детский сад-2100» в рамках ОС «Школа 2100» под научной редакцией А.А. Леонтьева. Нормативный срок освоения до 4 лет. Реализуется с 2000 г. на группах для детей от 3 до 7 лет.

  • Комплексная программа дошкольного образования «Детство» под редакцией В.И. Логиновой. Нормативный срок освоения до 5 лет. Реализуется с 1999 г. на группах для детей от 2 до 3 лет.

  • Парциальные программы дошкольного образования с осуществлением:

- физкультурно-оздоровительного развития воспитанников «Старт» под редакцией Л.В. Яковлевой, Р.А. Юдиной. Нормативный срок освоения 4 года, реализуется с 2008 г.

- познавательно-речевого развития воспитанников «Экологическое образование в детском саду» под редакцией Н.А.Рыжовой. Нормативный срок освоения 4 года, реализуется с 2003 года. На основе данной программы разработана рабочая программа «Развитие экологической культуры дошкольников» для детей от 3 до 7 лет.

- социально-личностного развития воспитанников «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» под редакцией О.Л. Князевой. Нормативный срок освоения до 5 лет. реализуется с 2002 г. На основе данной программы разработана рабочая программа «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через приобщение к традициям русской народной культуры», нормативный срок освоения 4 года.

- художественно-эстетического развития воспитанников «Гармония» под редакцией К.В. Тарасовой, Т.В. Нестеренко. Нормативный срок освоения 4 года, реализуется на группах общеразвивающего вида с 1995 г.

- Программа «Ладушки» под редакцией И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой. Нормативный срок освоения 4 года, реализуется с 2004 г.

- Программа «Ритмическая мозаика» под редакцией А.И. Бурениной. Нормативный срок освоения 2 года, реализуется на группах общеразвивающего вида с 2001года. На основе данной программы разработана рабочая программа по ритмопластике для детей от 5 до 7 лет.

Программа «Малыш» под редакцией В.А. Петровой. Нормативный срок освоения 2 года, реализуется с 1995 г.

Программы дополнительного образования детей:

  1. Факультатив “Солнечные зайчики». Деятельность направлена на развитие коммуникативных умений (предполагает обучение детей 5-6 лет).

  2. Занятия по интересам «Сам себе режиссёр». Деятельность направлена на развитие у детей коммуникативных навыков и самостоятельности, социализацию (предполагает обучение детей 6-7 лет).

  3. Факультатив “Вдохновение». Деятельность направлена на развитие художественно-изобразительных навыков (предполагает обучение детей 5-6 лет).

  4. Факультатив “Грация». Деятельность направлена на развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений, разнообразных умений, способностей, качеств личности (предполагает обучение детей 5-6 лет).

  5. Факультатив “Веснянки». Деятельность направлена на развитие певческих навыков и музыкальности (предполагает обучение детей 5-6лет).

  6. Факультатив “Сказка». Деятельность направлена на развитие творческих способностей детей (предполагает обучение детей 5-6 лет).

  7. Факультатив “Паутинка». Деятельность направлена развитие творчества и самостоятельности у детей, через обучение элементарным навыкам плетения (предполагает обучение детей 5-6 лет).

  8. Факультатив “Здоровячёк». Деятельность направлена развитие физических качеств, ритмичности, координации движений, ориентировки в пространстве (предполагает обучение детей 5-6 лет).

  9. Факультатив “Маленькие учёные». Деятельность направлена на развитие способностей ребенка к самоорганизации в процессе формирования представлений о человеке, культуры познания через ознакомление со способами наблюдения, экспериментирования, моделирования, работы с энциклопедией (предполагает обучение детей 5-6 лет).

  10. Факультатив “Почемучки». Деятельность направлена развитие познавательных интересов, формирование мотивационной готовности к школе (предполагает обучение детей 5-6 лет).

  11. ^ Факультатив “Речецветик». Деятельность направлена на коррекцию речевого развития (предполагает обучение детей 5-6 лет).

Учреждение предоставляет дополнительные образовательные услуги на договорной основе по запросу родителей (законных представителей): курс художественно-эстетического развития, ритмопластика, курс коррекции звукопроизношения, подготовка детей к обучению в школе (математика, информатика, развитие речи), шахматный кружок «Юный шахматист».

Кадровое обеспечение реализации образовательных программ

1. Административно-управленческий персонал:

- заведующий МБДОУ ЦРР-д/с №5 - I квалификационная категория, высшее образование;

- заместитель заведующего по ВМР – I квалификационная категория, высшее образование

- заместитель заведующего по АХР – среднее - специальное образование.

В образовательном учреждении работает 31 педагог.

Высшее образование имеют - 9, среднее специальное – 19 , педкласс – 3 чел.

Из общего количества педагогов аттестовано:

  • на первую и высшую категории - 70,9% (22 чел),

  • на вторую -12,9% (4 чел.),

  • без категории - 16,1% (5 чел.).

Педагогический коллектив систематически повышает свое профессиональное мастерство через самообразование, курсы повышения квалификации, обучение в высших учебных заведениях, участие в семинарах, практикумах, тренингах, открытых мероприятиях.

Схема управления и взаимодействия персонала МБДОУ

В МБДОУ продумана система медицинского и педагогического взаимодействия, составлены совместные планы оздоровительной и воспитательной работы.

  1. Методическая служба МБДОУ:

  • определяет стратегию и перспективы развития, создание программ развития МБДОУ;

  • организует, совершенствует содержание, формы и методы воспитательно образовательного процесса, внедрение новых технологий в образовательный процесс;

  • разрабатывает условия организации и проведения проверок, конкурсов;

анализирует, обобщает и распространяет передовой педагогический опыт работы;

  1. Физкультурно-оздоровительная служба МБДОУ:

  • создаёт условия для физического развития детей;

  • контролирует и организует физкультурно-оздоровительную работу;

  • организует участие семей в спортивно-оздоровительной работе;

  • формирует у детей представление о здоровом образе жизни.




  1. Медицинская служба МБДОУ:

  • проводит профилактику, диагностику, коррекционную работу в развитии детей;

  • внедряет нетрадиционные методы профилактики;

  • проводит иммунопрофилактику;

  • осуществляет контроль за лечебно-профилактической работой.




  1. Психолого-коррекционная служба МБДОУ:

  • осуществляет комплексное диагностирование уровня развития детей, профессиональной подготовленности педагогов, условий воспитания детей;

  • организует коррекционную работу;

  • оказывает консультативную помощь родителям;

  • оказывает психологическую помощь в работе педагогов.



Раздел 2. Состояние и основные проблемы развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка – детского сада № 5 г. Полярные Зори, на решение которых направлена программа развития


Современная жизнь характеризуется быстрыми и глубокими изменениями. Изменяется, совершенствуется и система дошкольного образования, которая всегда выполняла и выполняет важнейший социальный заказ общества, являясь одним из факторов его развития. В условиях финансово-экономического, политического и социального кризиса дошкольное звено образовательной отрасли оказалось самым незащищённым. Остро встал вопрос сохранения, выживания и обеспечения жизнедеятельности ДОУ.

Проблема качества образования – одна из центральных в работе МБДОУ, направлена на развитие личности и социализацию её в быстро меняющемся мире. Решающими критериями качества дошкольного образования являются здоровьесберегающая и здоровьеукрепляющая ориентация. Система качественного образовательного процесса МБДОУ поднялась на более высокий уровень. В связи с этим изменились подходы к решению традиционных для нашего учреждения проблем. Особая роль отводится духовному воспитанию детей, формированию ребенка как личности, готовой к жизни в социуме. В соответствии с образовательными целями мы выделяем определённые проблемные области, направленные на повышение профессионального мастерства сотрудников детского сада в соответствии с федеральными государственными требованиями в области дошкольного образования.

Признаки деятельности МБДОУ в режиме развития:

  • актуальность (значимость и своевременность) проводимой работы, направленной на выработку практических мер решения серьезных проблем;

  • включенность в поисковую деятельность большинства педагогов, инновационный потенциал и климат коллектива, а также баланс интересов всех участников инновационной деятельности;

  • характеристика результатов: эффективность, продуктивность, оптимальность;

  • показатели инновационного развития: устойчивость, воспроизводимость;

  • качественная трансформация системы управления, всех компонентов целостного педагогического процесса и условий его реализации в МБДОУ.

Условия развития МБДОУ и источники идей развития:

  • четкая формулировка цели на основе всестороннего проблемного анализа;

  • наличие концепции развития;

  • наличие кадрового обеспечения, материально-технической базы, научно-методического сопровождения, ресурсов для предстоящей работы;

  • благоприятный социально-психологический климат в коллективе, готовность педагогов к реализации программы развития, удовлетворенность субъектов текущими результатами работы, сбалансированность интересов всех участников инновационного процесса;

  • предоставление свободы выбора в решении поставленных задач;

  • выбор педагогически целесообразных, оптимальных технологий инновационной деятельности;

  • использование образовательного потенциала социума;

  • расширение внешних связей, открытость МБДОУ;

  • организация целесообразного управления, оптимальное сочетание видов управления;

  • изучение и использование позитивного опыта других МБДОУ, создание банка инноваций.

На основании выявленных позитивных результатов деятельности МБДОУ, изучения существующих проблем и тенденций в образовании нашего учреждения определены ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, НАПРАВЛЕНИЯ и ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ развития МБДОУ до 2014 года.


Раздел 3. Цели и задачи Программы МБДОУ ЦРР-д/с №5


Цель: создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного и творческого потенциала детей дошкольного возраста, способствующих реализации воспитательно - образовательных задач и выполнению образовательного заказа родителей в условиях социального партнёрства МБДОУ и семьи.

Для достижения данной цели программы развития ЦРР-Д/С № 5 должны быть решены следующие задачи:

Основные задачи:

  • повышение качественного образования для воспитанников МБДОУ;

  • совершенствование педагогического мастерства;

  • использование передовых методик и технологий обучения и воспитания детей;

  • разработка методического обеспечения для развития личности воспитанников детского сада;

  • расширение и усовершенствование образовательных услуг, ориентированных на возраст и уровень развития детей;

  • внедрение новых вариативных форм образования;

  • восстановление традиций семейного воспитания;

  • разработка вопроса организации по преемственности связи детского сада и начальной школы.

  • непрерывное развитие кадрового потенциала МБДОУ ЦРР-д/с №5 на основе повышения эффективности инновационной деятельности в рамках реализации образовательной инициативы «Наша новая школа»;

  • совершенствование системы работы по охране и укреплению физического и психического здоровья воспитанников, а также приобщения их к ценностям здорового образа жизни;

  • повышение эффективности привлечения финансовых и материальных ресурсов на образование и развитие МБДОУ ЦРР - д/с №5.

  • расширение спектра предоставления дополнительных платных образовательных и иных услуг: ритмическая гимнастика, подготовка к школе, английский язык.


Раздел 4. Направления реализации Программы


Перечень программных мероприятий с указанием сроков, исполнителей, источника финансирования.

п/п

Направление деятельности

Мероприятия

Место проведения

Сроки исполнения

Ответствен-ные

Источник финансиро-вания

1.

Федеральный эксперимент по теме: «Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием в условиях введения ФГТ и ФГОС»

I ЭТАП (подготовительный)

Подготовка нормативной базы для начала эксперимента (заключение договора, формирование базы эксперимента по направлению, разработка программы, обсуждение с руководителями площадок ОЭР; описание критериев эффективности реализации преемственности во взаимодействии педагогов на дошкольной и начальной ступенях образования в процессе познавательного развития на этапе подготовки к школе и начального обучения в ней. Подбор методик диагностики, моделирование педагогической поддержки детей и педагогов в процессе познавательного развития детей на этапе подготовки к школе и начального обучения в ней.


^ II ЭТАП эксперимента (констатирующий) - диагностика участников эксперимента, анализ и интерпретация её результатов.


III ЭТАП эксперимента (основной): формирующий - реализация моделей поддержки, разработка алгоритма взаимодействия всех участников процессов познавательного развития детей на этапе подготовки к школе и начального обучения в ней, создание технологии реализации непрерывного познавательного развития детей на этапе подготовки к школе и начального обучения в ней.

IVЭТАП (заключительный): апробация технологии и её результатов.

Обобщающий этап эксперимента - проведение диагностики, анализ результатов ОЭР; коррекция технологии.

АПКиПРО г. Москва, МБДОУ ЦРР-д/с №5


МБДОУ ЦРР-д/с №5


МБДОУ ЦРР-д/с №5


АПКиПРО г. Москва, МБДОУ ЦРР-д/с №5

декабрь

2011 год


январь 2012 год


январь - декабрь 2012 года


2013 год

Чиндилова О.А., д.п.н., профессор, координатор дошкольного направления ОС «Школа 2100»; Администрация МБДОУ ЦРР-д/с № 5


Администрация МБДОУ, АПКиППРО г. Москва.

координатор эксперимента Маслова И.В.,

руководительэксперимента Козлова С.А.


Администрация МБДОУ, АПКиППРО г. Москва.

координатор эксперимента Маслова И.В.,

руководительэксперимента Козлова С.А.


Администрация МБДОУ, АПКиППРО г. Москва.

координатор эксперимента Маслова И.В.,

руководительэксперимента Козлова С.А.

Без финансироования

2.

Взаимодействие с социумом

Формирование нормативной базы, регламентирующей создание и деятельность Управляющего совета в МБДОУ




Август-сентябрь2012 г.

Администрация МБДОУ



-


3.

Кадровое обеспечение

Дистанционные курсы повышения квалификации педагогов МБДОУ

АПКиПРО г. Москва,

2013-2014 гг.

Администра-ция МБДОУ

Бюджетные, внебюджет-

ные средства

4.

Расширение количества образовательных услуг

Изучение запросов родителей (законных представителей)

МБДОУ ЦРР-д/с №5

апрель-май 2012

Администра-

ция МБДОУ

-




Организация платных образовательных услуг.

Английский язык, хореография



МБДОУ ЦРР-д/с №5

Октябрь 2012 г.



Администра-

ция МБДОУ



-







Привлечение дополнительных средств МБДОУ для развития материально-технической базы

2012-2014гг.

5.

Расширение вариативных форм предоставления дошкольного образования

Проведение мероприятий (подготовка нормативной базы) по открытию: семейной группы - структурного подразделения МБДОУЦРР-д/с №5, Гувернёрской службы.


МБДОУ ЦРР-д/с №5

2012-2013 гг.

Администра-

ция МБДОУ, отдел образования.

Бюджетные, внебюджет-

ные средства.

6.

Программа «Одаренные дети»

Организация эксперимента по работе с одарёнными детьми;

Освоение нормативно- правовой базы, методических разработок, рекомендаций по работе с одарёнными детьми


МБДОУ ЦРР- д/с №5

2013-2014

Администра-

ция МБДОУ, отдел образования.

Внебюджетные средства.

7.

Работа с семьей

Работа Центра психолого-педагогической поддержки семьи

МБДОУ ЦРР- д/с №5

2012-2014 гг.

Адмистрация МБДОУ, педагог по изод-ти, психолог, муз.рук-ль.

Внебюджет-ные средства, средства от предпринимательской деятельности.


Раздел 5. Ожидаемые результаты реализации программы


  • снижение детской заболеваемости;

  • высокий уровень качества образования и воспитания;

  • обновление и расширение предметно - развивающей среды;

  • формирование личностно-ориентированной модели взаимодействия педагогов с детьми;

  • повышение качественного образования для воспитанников МБДОУ;

  • обновление содержания и технологии воспитательно-образовательной работы с детьми;

  • осуществление преемственности детского сада и школы по вопросам непрерывности воспитания и образования детей;

  • повышение уровня мастерства педагогов;

  • расширение сферы образовательных услуг за счёт внедрения новых вариативных форм образования;

  • повышение конкурентной способности МБДОУ за счёт повышения качества образовательного процесса.











Похожие:

Программа «развитие» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка -детского сада №5 iconПубличный доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №34 «Звездочка» спа «Комитет по образованию» города Серпухова
Муниципального дошкольного образовательного учреждения – центра развития ребенка – детского сада №34 «Звездочка»
Программа «развитие» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка -детского сада №5 iconКоллективный договор муниципального дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребенка детского сада первой категории №1
Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребенка детского сада первой категории №1
Программа «развитие» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка -детского сада №5 iconПротокол №8 от 15 сентября 2011 г
Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка...
Программа «развитие» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка -детского сада №5 iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Дубовского района Центра развития ребенка детского сада первой категории №1 «Красная шапочка» за 2011-2012 учебный год
Целью работы Учреждения является всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития,...
Программа «развитие» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка -детского сада №5 iconПубличный отчёт основная цель
Основная цель: определение уровня развития учреждения и подведение итогов работы на основе анализа деятельности за 2011-2012 учебный...
Программа «развитие» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка -детского сада №5 iconМуниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №5 мку отдела образования и профессионально – технического обучения администрации Терского района Мурманской области
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №5
Программа «развитие» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка -детского сада №5 iconПаспорт программы
Программа развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №4«Ласточка»общеразвивающего вида...
Программа «развитие» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка -детского сада №5 iconПубличный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Дмитриевщинского детского сада 2011-2012
Данный публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы Муниципального бюджетного дошкольного...
Программа «развитие» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка -детского сада №5 iconДоклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребёнка детского сада №21 «Сказка» по результатам деятельности в 2011-2012 учебном году
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №21 «Сказка» расположен по адресу: 142207,...
Программа «развитие» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка -детского сада №5 iconПринято общим собранием трудового коллектива муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада №386 городского округа Самара протокол № от 17 января 2012г. Утверждаю
Целью Положения является обеспечение принципа равных возможностей выбора родителями (законными представителями) мбдоу и приема всех...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов