Постановление 10. 12. 2012 года №90 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Постановление 10. 12. 2012 года №90 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги icon

Постановление 10. 12. 2012 года №90 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги



НазваниеПостановление 10. 12. 2012 года №90 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Дата конвертации19.02.2013
Размер213.02 Kb.
ТипПостановление


АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАЛОЖИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ



10.12. 2012 года

№ 90





Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам социального найма»

 


  В целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» № 210-ФЗ от 27.07.2010 года, постановлением администрации Каложицкого сельского поселения Волосовского муниципального района № 7 от 07.02.2012 года "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнение муниципальных функций)", ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (Приложение).

  2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации.

  3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.


Глава администрации МО

Каложицкое сельское поселение: Е.В. Колосова


Приложение к Постановлению

администрации МО

Каложицкое сельское поселение

от 10.12.2012 года № 90


Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»


1. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации 29.12.2004 № 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Областным законом от 26 октября 2005 года № 89-оз «О порядке ведения органами местного самоуправления Ленинградской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

- Постановлением Правительства Ленинградской области от 25.01.2006 года № 4 «Об утверждении Перечня и форм документов по осуществлению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в Ленинградской области»;

- Решением Совета депутатов МО Каложицкое сельское поселение от 28.03.2008г. № 99 «Об утверждении нормативных документов, регламентирующих решение вопросов в сфере жилищной политики МО Каложицкое сельское поселение»;

- Решением Совета депутатов МО Каложицкое сельское поселение от 27.02.2005г. № 31 «Об утверждении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения в МО Каложицкое сельское поселение».

1.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление гражданину одного из следующих документов:

- постановление главы администрации о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- уведомление об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

1.4.Получателями муниципальной услуги являются: граждане Российской Федерации, постоянно зарегистрированные по месту жительства на территории МО Каложицкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области и признанные в установленном порядке малоимущими.

1.5. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО Каложицкое сельское поселение.

1.6. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

1.7. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимается в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления.


^ 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Сведения о местонахождении администрации

188440, Ленинградская область, Волосовский район, п. Каложицы, д.14 кв.3;

контактные телефоны: 8 (813-73) 61-160;

Адрес электронной почты: Kalog_adm@mail.ru

Официальный сайт: Kalog-adm.narod2.ru

График работы: понедельник – пятница с 8.00 до 16.00,

перерыв – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.

2.1.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена:

- в устной форме лично или по телефону;

- в письменном форме.

2.1.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом по жилищным вопросам, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги.

2.1.4. Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня необходимых документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- требований к гражданам, предъявляемым для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- источников получения документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

- мест и графиков приема граждан специалистами администрации;

- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;

- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.1.5. Основными требованиями к порядку информирования граждан являются:

- достоверность и полнота предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- четкость в изложении информации.


2.2. Требования к местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.

- помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя и должностных лиц, осуществляющих прием;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- телефонную связь;

- оборудование мест ожидания;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, порядок предоставления муниципальной услуги.


2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- предоставление заявления и документов лицом, полномочия которого действовать от имени заявителя, не подтверждаются в установленном порядке;

- не предоставление или представление не в полном объема документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги по настоящему регламенту.

2.3.2. Основанием для отказа в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, является:

- представление документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся и жилых помещениях;

- намеренное ухудшение своих жилищных условий путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 (пяти) лет до подачи заявления.


2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


1) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, проживающих совместно (паспорт гражданина Российской Федерации в возрасте от 14 лет, свидетельства о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет);

2) документы, подтверждающие родственные отношения
(свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о рождении (усыновлении), судебное решение о признании членом семьи, справка образовательного учреждения для детей в возрасте до 23 лет,
обучающихся по очной форме обучения;

3) Справка формы № 9 о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства;

4) Справка формы № 7 (характеристика жилой площади);

5)выписка из финансово-лицевого счета с указанием количества проживающих граждан, для проживающих в индивидуальном жилом доме – выписка из домовой книги;

6) Документы, подтверждающие право пользования жилым
помещением, в котором зарегистрированы и проживают заявитель и члены семьи (ордер, договор найма, решение суда о признании права пользования жилым помещением, документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение);

7) Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (выдается Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии) о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности – предоставляется заявителем и каждым членом семьи;

8) Справка, выданная филиалом Леноблинвентаризации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности - предоставляется заявителем и каждым членом семьи;

9) акт межведомственной комиссии о непригодности имеющегося у гражданина жилья для проживания;

10) документы, выданные медицинским учреждением (для граждан, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, дающих право на получение жилых помещений вне очереди согласно перечню, установленному Правительством Российской Федерации;

11) Заключение органов опеки и попечительства (для принятия на учет детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

12) Решение о признании гражданина малоимущим:


^ 3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;

- вынесение решений о принятии граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма либо об отказе в принятии на учет


3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением установленной формы, подписанным всеми совершеннолетними и дееспособными членами семьи, и пакетом документов.

3.2.2. В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов его интересы может представлять иное лицо на основании нотариально заверенной доверенности при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

3.2.3. Интересы недееспособных граждан при принятии на учет может представлять законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки или попечительства, интересы несовершеннолетних – законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители, специалисты органов опеки).

3.2.4. Копии документов, после проверки их соответствия оригиналу, заверяются специалистом администрации, принимающим документы.

3.2.5. В ходе приема специалист администрации производит проверку представленных документов:

- наличие необходимых документов, предусмотренных перечнем Регламента;

- правильность заполнения бланка заявления.

Несоответствие представленных документов пункту 2.4.
настоящего Административного регламента является основанием для отказа в регистрации Заявления. В этом случае заявление и документы возвращаются заявителю

3.2.6. В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Административного регламента производится регистрация заявления и документов.

3.2.7. Заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты их получения специалистом администрации.

3.2.8. Максимальный срок по выполнению действий по приему документов от заявителя не должен превышать 30 минут.


3.3. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений.


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления на рассмотрение главе администрации Каложицкого сельского поселения. После наложения резолюции, заявление и пакет документов передается на рассмотрение жилищной комиссии.

3.3.2. Специалист администрации предварительно при необходимости организует проверку сведений заявителя. К числу подлежащих проверке сведений относятся:

- сообщенная заявителем информация о себе и составе своей семьи;

- информация о месте жительства заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего заявителя;

- сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности заявителю или членам его семьи, и подлежащем налогообложению.

При этом на каждого Заявителя формируется учетное дело

3.3.3. Администрация вправе инициировать проверку отдельных сведений в случаях, если имеется информация о том, что представленные сведения недостоверны или неполны.

3.3.4. Жилищная комиссия рассматривает заявление и приложенные к нему документы и принимает решение об удовлетворении заявления либо об отказе в удовлетворении заявления с указанием причин отказа.

3.3.5. Решение Жилищной комиссии оформляется протоколом.


3.4. Вынесение решений о принятии граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма либо об отказе в принятии на учет.


3.4.1. Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, либо отказ в принятии на учет оформляется постановлением администрации МО Каложицкое сельское поселение с учетом рекомендаций Жилищной комиссии.

3.4.2. Уведомления о принятии (отказе в принятии) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, оформляется по форме (Приложение к настоящему Административному регламенту).

3.4.3. Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.


^ 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется Главой администрации МО Каложицкое сельское поселение.

4.2. Ответственность специалиста администрации закрепляется в его должностной инструкции.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки проводятся на основании утверждаемого главой Администрации плана работы Администрации не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся на основании обращений заявителей, содержащих сведения о нарушении должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги.

4.4. Проверки проводятся главой Администрации или по его поручению иным должностным лицом Администрации. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги со стороны иных государственных органов, граждан, их объединений и организаций определяются законодательством Российской Федерации.


^ 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих.


Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке главе Администрации МО Каложицкое сельское поселение.

5.1. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы:

- отказ в предоставлении консультации, информации, разъяснений по вопросам предоставлении Муниципальной услуги;

- несоблюдение установленных настоящим Административным регламентом административных процедур и сроков их выполнения;

- решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

5.2. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:

- в жалобе поставлен вопрос, на который лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые сведения;

- в жалобе не указаны сведения о лице, направившем жалобу (фамилия гражданина, наименование юридического лица) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- от лица, подавшего жалобу, поступило заявление о прекращении ее рассмотрения;

- по вопросам, поставленным в жалобе, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- ответ на вопрос, поставленный в жалобе, не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача физическим или юридическим лицом жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации.

5.4. Лицо, имеющее намерение подать жалобу, имеет право на получение в Администрации информации и документов, необходимых для составления жалобы.

5.5. Прием и рассмотрение жалоб производится в порядке и в срок, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «Об обращении граждан РФ».

5.6. Результатом рассмотрения жалобы являются:

а) письменное уведомление лица, подавшего жалобу, о результатах ее рассмотрения и принятых мерах;

б) отмена решения, принятого в ходе предоставления Муниципальной услуги, признание недействительными результатов действия, совершенного в ходе предоставления Муниципальной услуги, признание незаконным бездействия и совершение действий, подлежащих выполнению в ходе предоставления Муниципальной услуги;

в) привлечение должностных лиц Администрации, допустивших нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. Решения о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, либо отказ в принятии на учет могут быть оспорены заявителем в судебном порядке.

Решения, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации обжалуются в суде в сроки и в порядке, установленные гражданским процессуальным и арбитражным процессуальным законодательством.


Приложение № 1

к административному регламенту

Главе администрации МО Каложицкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области

___________________________________________

от _________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

паспорт __________________________________________

________________________________________________

__________________________________________,

проживающего (-щей) по адресу:

________________________________________________

________________________________________________

_____________________________________________,

телефон __________________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

^ О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ

В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ

СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА


Прошу принять меня с семьей из ______________________ человек: я,

__________________________________________________________________

(перечислить состав семьи и родственные отношения)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении из жилищного фонда

(нужное подчеркнуть):

социального;

специализированного.

На дату подписания настоящего заявления на учете граждан в

качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам

социального найма, я и члены моей семьи не состоим.

Члены семьи:

Супруг (супруга) ____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, год рождения)

паспортные данные: __________________________________________________

(серия и номер паспорта, наименование органа,

____________________________________________________________________

выдавшего паспорт, дата выдачи, код подразделения)

зарегистрирован (зарегистрирована) по адресу: _______________________

____________________________________________________________________.

Дети:

1) __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, год рождения)

паспорт (свидетельство о рождении): _________________________________

(серия и номер, наименование органа,

____________________________________________________________________

выдавшего паспорт (свидетельство о рождении), дата выдачи)

зарегистрирован (зарегистрирована) по адресу: _______________________

____________________________________________________________________;

2) __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, год рождения)

паспорт (свидетельство о рождении): _________________________________

(серия и номер, наименование органа,

____________________________________________________________________

выдавшего паспорт (свидетельство о рождении), дата выдачи)

зарегистрирован (зарегистрирована) по адресу: _______________________

____________________________________________________________________.


Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:

1) __________________________________________________________________

(степень родства, фамилия, имя, отчество, год рождения)

паспортные данные: __________________________________________________

(серия и номер паспорта, наименование органа,

____________________________________________________________________

выдавшего паспорт, дата выдачи, код подразделения)

зарегистрирован (зарегистрирована) по адресу: _______________________

____________________________________________________________________;

2) __________________________________________________________________

(степень родства, фамилия, имя, отчество, год рождения)

паспортные данные: __________________________________________________

(серия и номер паспорта, наименование органа,

____________________________________________________________________

выдавшего паспорт, дата выдачи, код подразделения)

зарегистрирован (зарегистрирована) по адресу: _______________________

____________________________________________________________________.


Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями за последние пять

лет я и члены моей семьи не производили /производили (нужное

подчеркнуть):

если производили, то какие именно: __________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________.


Я, члены моей семьи относимся /не относимся (нужное подчеркнуть) к

следующим категориям граждан, имеющим право на обеспечение жилыми

помещениями вне очереди:

┌─┐ к гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном

└─┘ порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции

не подлежат;

┌─┐ к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей,

└─┘ лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

родителей;

┌─┐ к гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний,

└─┘ дающих право на получение жилых помещений вне очереди согласно

перечню, установленному Правительством Российской Федерации.

Я и члены моей семьи даем согласие на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос необходимых для рассмотрения заявления документов.

Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на учет мы будем обязаны при изменении указанных в заявлении сведений в десятидневный срок информировать о них в письменной форме жилищные

органы по месту учета.

Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении и приложенных документах, послуживших основанием для принятия на учет, мы будем сняты с учета в установленном законом порядке.


Уведомление о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе в постановке на учет прошу выдать мне на руки /направить по почте (нужное подчеркнуть).


Подпись заявителя:

_______________________________________ ________________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

"___" _________________ 200___ года


Подписи совершеннолетних членов семьи:

________________________________________ ________________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

"___" _________________ 200___ года


К заявлению прилагаются следующие документы:

1. __________________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2. __________________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3. __________________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4.___________________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5. __________________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

6. __________________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

7. __________________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

8. __________________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

9. __________________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

10.__________________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Дата принятия заявления "___" __________________ 20__ года.

Номер в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору

социального найма ______.

Заявителю выдана расписка в получении заявления и прилагаемых копий документов.

__________________ _________________ _________________________

(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)


(Место печати)


Подпись заявителя <3> __________________________

Отметка о принятии заявления с приложениями делается лицом, осуществляющим прием документов.


В случае отправки уведомления по почте заявитель прикладывает к заявлению почтовый конверт с маркой с указанием обратного адреса.

Подпись заявителя проставляется на каждом листе заявления.


Приложение № 2

к административному регламенту


Расписка

в получении документов от ________________________________

( ф.и.о.)

подтверждающих право гражданина

состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам социального найма



1.




2.




3.




4.




5.




6.




7.




8.




9.




10




11




12




13




14




15






Должностное лицо,

^ Специалист по жилищным вопросам - __________

( должность, ф.и.о. подпись)


Дата выдачи расписки в получении заявления и прилагаемых копий документов

«___»__________________г.


Приложение № 3

к административному регламенту


____________________________

(указывается адрес заявителя)

_____________________________

(указывается Ф.И.О. заявителя)


У В Е Д О М Л Е Н И Е


Уважаемый(ая) (Ф.И.О.)!


Ваше заявление в администрацию МО Каложицкое сельское поселение о принятии Вас

на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма рассмотрено.

Постановлением администрации Каложицкого сельского поселения от года № Вы приняты на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, о чем сделана запись № в Журнале учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.


Глава администрации

Калитинского сельского поселения.


Приложение № 4

к административному регламенту

____________________________

(указывается адрес заявителя)

_______________________________

(указывается Ф.И.О. заявителя)


Уведомление

об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых

помещениях


Уважаемый (ая)

На основании пункта статьи _______ Жилищного кодекса РФ

_____________________________________________________

Вам отказано в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма.


Глава Администрации

(подпись)









Похожие:

Постановление 10. 12. 2012 года №90 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление От 23. 08. 2012 года №59 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого...
Постановление 10. 12. 2012 года №90 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление 10. 12. 2012 года №90 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Данное постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации
Постановление 10. 12. 2012 года №90 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление 2012 года № Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Данное постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации
Постановление 10. 12. 2012 года №90 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление 10. 12. 2012 года №90 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Данное постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации
Постановление 10. 12. 2012 года №90 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление 2012 года № Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Данное постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации
Постановление 10. 12. 2012 года №90 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление 10. 12. 2012 года №89 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Данное постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации в сети Интернет
Постановление 10. 12. 2012 года №90 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление 10. 12. 2012 года №89 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Данное постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации в сети Интернет
Постановление 10. 12. 2012 года №90 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление От 17. 08. 2012 года №85
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка...
Постановление 10. 12. 2012 года №90 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление От 07. 09. 2012 №146 пгт Ленинское о внесении изменений в постановление от 06. 02. 2012 №27
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Оформление справки с
Постановление 10. 12. 2012 года №90 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление От 19 октября 2011 года №1836
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Организация предоставления общедоступного
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов