Постановление 10. 12. 2012 года №89 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги icon

Постановление 10. 12. 2012 года №89 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги



НазваниеПостановление 10. 12. 2012 года №89 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Дата конвертации19.02.2013
Размер214.03 Kb.
ТипПостановление

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАЛОЖИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


10.12.2012 года

№ 89





Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Признание граждан, проживающих

на территории Каложицкого сельского поселения,

малоимущими в целях предоставления им

жилых помещений по договорам социального найма»

 

  В целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» № 210-ФЗ от 27.07.2010 года, постановлением администрации Каложицкого сельского поселения Волосовского муниципального района № 7 от 02.02.2012 года "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнение муниципальных функций)", ПОСТАНОВЛЯЮ:


  1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию граждан, проживающих на территории Каложицкого сельского поселения, малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма согласно приложению.




  1. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации в сети Интернет.



  2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.



Глава администрации МО

Каложицкое сельское поселение: Е.В. Колосова


Утвержден

Постановлением Администрации МО

Каложицкое сельское поселение

Волосовского муниципального района

Ленинградской области

от 2011г. №


Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Признание граждан, проживающих на территории Каложицкого

сельского поселения, малоимущими в целях предоставления им

жилых помещений по договорам социального найма»


^ 1.Общие положения.



    1. Наименование муниципальной услуги


Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан, проживающих на территории Каложицкого сельского поселения, в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги. Регламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.


1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией МО Каложицкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области (далее - Администрация).


1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

  • Конституция Российской Федерации,

  • Жилищным кодексом Российской федерации;

  • Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • областной закон от 26.10.2005 года № 89-оз «О порядке ведения органами местного самоуправления Ленинградской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

  • приказ Минрегиона России от 25.02.2005 года № 17 «Методические рекомендации для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»;

  • иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Правительства Ленинградской области, Волосовского муниципального района и правовыми актами органов местного самоуправления.


1.4. Информация о плате (её отсутствии) за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

1.5. Получатель муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются:

- граждане Российской федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории Каложицкого сельского поселения;

- от имени граждан заявления могут подавать, в частности:

а) опекуны недееспособных граждан;

б) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.


1.6. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение о признании или непризнании граждан малоимущими для предоставления им помещения муниципального жилищного фонда на территории Каложицкого сельского поселения;

- выдача заявителям решения об отказе в признании семьи малоимущей или одиноко проживающего гражданина малоимущим для предоставления им жилых помещений по договорам социального найма на территории Каложицкого сельского поселения


^ 2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.


2.1. Сведения о местонахождении администрации

Сведения о местонахождении администрации:

188440, Ленинградская область, Волосовский район, п. Каложицы, д.14 кв.3;

контактные телефоны: 8 (813-73) 61-160;

Адрес электронной почты: Kalog_adm@mail.ru

Официальный сайт: Kalog-adm.narod2.ru

График работы: понедельник – пятница с 8.00 до 16.00, перерыв – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.


2.2. Порядок получения информации заявителем о процедуре предоставления муниципальной услуги.


Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена:

- в устной форме лично или по телефону;

- в письменном форме.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

На официальном сайте администрации размещается следующая обязательная информация:

- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;

- перечень необходимых документов, представляемых для получения муниципальной услуги;

- образец заявления;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При устном личном обращении заявитель информируется в режиме общей очереди в дни приема специалистов, уполномоченных для информирования.

Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:

- режим работы

- полный почтовый адрес для предоставления комплекта документов по почте;

- способы заполнения заявления;

- перечень услуг;

- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальных услуг;

- основания отказа в предоставлении муниципальных услуг;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников;

- требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги.

Дополнительное индивидуальное информирование осуществляется путем выдачи специалистами Администрации заявителю Памятки о необходимых документах с указанием источников их получения.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона готовящего ответ в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.


2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.


Принятие решения и выдача нормативного правового акта о признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма должны быть осуществлены в течении 30 дней после подачи заявления.


2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- предоставление заявления и документов лицом, полномочия которого действовать от имени заявителя, не подтверждаются в установленном порядке;

- непредставление или представление не в полном объема документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги по настоящему регламенту;


2.5. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:

комфортное расположение заявителя и должностных лиц, осуществляющих прием;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

оборудование мест ожидания;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан.


^ 3.Административные процедуры

3.1. Последовательности административных действий (процедур).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- первичный прием, принятие заявления и документов, прилагаемых к заявлению, согласно утвержденному перечню;

- регистрация заявления;

- осуществление проверки достоверности представленных гражданами сведений, в том числе посредством письменных запросов в организации;

- расчет размера среднедушевого дохода и стоимости имущества гражданина (семьи);

- при наличии оснований оформление отказа в признании гражданина малоимущим в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма;

- выдача решения о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими.


3.2. Первичный прием, принятие заявления и документов, прилагаемых к заявлению.

Для признания граждан малоимущими с целью предоставления им жилых помещений по договорам социального найма в администрацию подается заявление установленной формы (Приложение №1), сведения о доходах семьи (Приложение №2), сведения об имуществе семьи (Приложение №3).

К заявлению прилагаются документы согласно перечня (Приложение №4).


В ходе приема специалист производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню Регламента, проверяет правильность заполнения бланка Заявления. При наличии оснований специалист Администрации вправе отказать в приеме Заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

После устранения оснований для отказа в приеме документов гражданин вправе обратиться с соответствующим заявлением, муниципальная услуга начинается с первичного приема документов.


3.3. Регистрация заявления.

Заявление с приложенными документами регистрируется в журнале регистрации входящих документов.

На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.


3.4. Проверка достоверности, предоставленных сведений.

Специалист администрации, ответственный за предоставление услуги, проверяет достоверность и полноту сведений, указанных в представленных заявителем документах, а также соответствие документов расчетному периоду необходимому для исчисления размера среднедушевого дохода.

При необходимости проведения дополнительной проверки представленных гражданином сведений, содержащихся в документах, специалист в течении 10 календарных дней со дня получения документов извещает гражданина о проведении проверки сведений.


3.5. Расчет размера среднедушевого дохода и стоимости имущества гражданина (семьи).

В целях исчисления размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, или размера дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими доход определяется за расчетный период, равный двум календарным годам, предшествующим месяцу подачи заявления.

При расчете стоимости имущества учитывается имущество, находящееся в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина подлежащее налогообложению.

Определение размера дохода и стоимости имущества, производится в порядке, установленном законодательством.


3.6. Оформление отказа в признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей (им) для предоставления ей (ему) по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.


Основанием для отказа в признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей (им) для предоставления ей (ему) по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, являются:

- отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги;

- предоставление гражданином неполных или недостоверных сведений, предусмотренных законодательством.

- превышение порогового значения дохода и (или) размера стоимости имущества установленного для признания граждан малоимущими.

Решение об отказе в признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей (им) для предоставления ей (ему) по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда принимается в течение 30 (тридцати) рабочих дней.

Решение об отказе направляется заявителю обычным письмом или выдается непосредственно на руки заявителю.


3.7. Выдача решения о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими.

Основанием для признания семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей (им) в целях предоставления ей (ему) по договорам социального найма муниципального жилищного фонда является соответствие критериев в предоставленных документах, требованиям действующих правовых актов.

3.5.2. Решение о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей (им) для предоставления ей (ему) по договорам социального найма муниципального жилищного фонда Каложицкого сельского поселения, принимается в течение 30 (тридцати) рабочих дней.


^ 4.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.


Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению решений специалистами Администрации осуществляется главой администрации Каложицкого сельского поселения.

Специалист Администрации несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, соблюдение требований к документам, за правильность оформления отказа в признании малоимущими, за правильностью выполнения процедур по приему, контролю соблюдения требований к составу документов.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Администрации положений административного регламента, правовых актов. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, принятие в пределах компетенции и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на должностных лиц.

По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законом.

^ 5.Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации, участвующих в оказании муниципальной услуги.

5.2. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц при оказании муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана в письменной форме главе администрации Каложицкого сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области.

5.3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:

наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица действия (бездействие) и решения которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;

существо обжалуемых действий (бездействия).

5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, установления факта, что данный гражданин уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы, при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.

5.7. В результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решения вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.


Приложение № 1

к административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

«Признание граждан, проживающих на территории

Каложицкого сельского поселения, малоимущими

в целях предоставления им жилых помещений

по договорам социального найма»


Главе администрации МО Каложицкое

сельское поселение: _________________________

от_________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

дата рождения__________________________

место рождения__________________________

Паспорт__________________________

проживающего (проживающей) по адресу:

_______________________________________

телефон________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу признать меня и членов моей семьи малоимущими в целях предоставления жилого помещения по договору социального найма.

На дату подписания настоящего заявления на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, я и члены моей семьи состоим/ не состоим.

^ Сведения о составе семьи:



ФИО члена семьи

Родственные отношения с заявителем

Адрес регистрации

Отношение к работе, учебе

Паспортные данные

Место рождения
































































Сведения о доходе семьи и составе принадлежащего ей имущества прилагаются. Я и члены моей семьи предупреждены об ответственности, предусмотренной законодательством, за представление недостоверных сведений, а также, что при изменении в указанных сведениях о доходе семьи и составе принадлежащего ей имущества мы будем обязаны в десятидневный срок информировать о них в письменной форме жилищные органы по месту учета. Даем согласие на проведение проверки представленных сведений. С Перечнем видов доходов, а также имущества, учитываемых при отнесении граждан к малоимущим в целях постановки на учет нуждающихся в жилом помещении, ознакомлены.


Подпись заявителя:

______________________________________ ___________________

(Фамилия, имя, отчество) подпись

«______» ______________________200__ года


Подписи совершеннолетних членов семьи:

__________________________________ _________________

(Фамилия, имя, отчество) подпись

«______» ______________________200__ года


__________________________________ _________________

(Фамилия, имя, отчество) подпись

«______» ______________________200__ года


Приложение № 2

к административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

«Признание граждан, проживающих на территории

Каложицкого сельского поселения, малоимущими

в целях предоставления им жилых помещений

по договорам социального найма»


Сведения о доходах семьи

Сообщаю, что я ______________________________________________________________и члены моей семьи за расчетный период, равный двум календарным годам предшествующим месяцу подачи заявления о постановке на учет для предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма с целью признания меня малоимущим, имел (а) следующий доход:



Кем получен доход

Вид дохода

Сумма дохода (руб.)

Название, № документа на основании которого указан доход














































Примечание: Доходы, сведения о которых предоставлены заявителем, учитываются в полном объеме до вычета налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Из дохода семьи гражданина исключаются суммы уплачиваемых алиментов.

Суммарный доход за расчетный период, равный двум календарным годам составляет: ____________________(________________________________________) рублей

Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные

алименты в сумме ______________________ руб. ______________________ коп.,

удерживаемые по _______________________________________________________

(основание для удержания алиментов, Ф.И.О. лица, в пользу которого производятся удержания)

Иных доходов семья не имеет. Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.

С условиями ст.56 Жилищного кодекса РФ ознакомлен (ы).

Подпись заявителя:

_____________________________________ ____________________

(Фамилия, имя, отчество) подпись

«______» ______________________200__ года

Подписи совершеннолетних членов семьи:

_____________________________________ ____________________

(Фамилия, имя, отчество) подпись

«______» ______________________200__ года


Приложение № 3

к административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

«Признание граждан, проживающих на территории

Каложицкого сельского поселения, малоимущими

в целях предоставления им жилых помещений

по договорам социального найма»


^ Сведения об имуществе семьи

Я__________________________________________________________________________ заявляю о стоимости имущества, находящегося в моей собственности и собственности членов моей семьи и подлежащих налогообложению в соответствии с законодательством Российской Федерации за расчетный период, равный двум календарным годам предшествующим году подачи заявления о постановке на учет для предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма с целью признания меня малоимущим:



Наименование и местонахождение имущества

стоимость

Документ, подтверждающий право собственности





































Суммарная стоимость имущества за расчетный период составляет:

_________________ (____________________________________________________) рублей.

Другого имущества семья не имеет. Правильность сообщаемых сведений подтверждаю, с условиями ст.56 Жилищного кодекса РФ ознакомлен (ы).

^ Подпись заявителя:

_____________________________ ______________

(Фамилия, имя, отчество) подпись

«______» ______________________200__ года

Подписи совершеннолетних членов семьи:

_____________________________ ______________

(Фамилия, имя, отчество) подпись

«______» ______________________200__ года

_____________________________ ______________

(Фамилия, имя, отчество) подпись

«______» ______________________200__ года


Приложение № 4

к административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

«Признание граждан, проживающих на территории

Каложицкого сельского поселения, малоимущими

в целях предоставления им жилых помещений

по договорам социального найма»


Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги


1. Для определения размера дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности граждан и подлежащего налогообложению требуется:

1) паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;

2) документы о составе семьи гражданина (справку с места жительства, свидетельство о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения);

3) справка, подтверждающая размер заработной платы, стипендии, а также сведения о выплаченных суммах по договорам гражданско-правового характера за расчетный период;

4) документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов;

5) документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;

6) документ из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат;

7) документ о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина;

8) копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период;

9) заявление о признании граждан малоимущими с указанием состава семьи.


2. Для определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению:

1) документы из органа, осуществляющего регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов семьи недвижимого имущества.

2) свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества.

3) свидетельство о государственной регистрации транспортного средства (при наличии в собственности) свидетельство о государственной регистрации транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества.

4)паспорт транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества;

5) документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справка о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства по месту нахождения такого имущества, или заключение независимого оценщика;

6) документы о кадастровой стоимости или нормативной цене земли;

7) документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи).




Похожие:

Постановление 10. 12. 2012 года №89 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление От 23. 08. 2012 года №59 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого...
Постановление 10. 12. 2012 года №89 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление 10. 12. 2012 года №90 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Данное постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации
Постановление 10. 12. 2012 года №89 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление 10. 12. 2012 года №90 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Данное постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации
Постановление 10. 12. 2012 года №89 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление 2012 года № Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Данное постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации
Постановление 10. 12. 2012 года №89 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление 10. 12. 2012 года №90 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Данное постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации
Постановление 10. 12. 2012 года №89 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление 2012 года № Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Данное постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации
Постановление 10. 12. 2012 года №89 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление 10. 12. 2012 года №89 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Данное постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации в сети Интернет
Постановление 10. 12. 2012 года №89 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление От 17. 08. 2012 года №85
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка...
Постановление 10. 12. 2012 года №89 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление От 07. 09. 2012 №146 пгт Ленинское о внесении изменений в постановление от 06. 02. 2012 №27
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Оформление справки с
Постановление 10. 12. 2012 года №89 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление От 19 октября 2011 года №1836
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Организация предоставления общедоступного
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов