Регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов и выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» icon

Регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов и выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»



НазваниеРегламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов и выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»
Дата конвертации12.12.2012
Размер206.76 Kb.
ТипРегламент



Приложение к постановлению

администрации № 73 от 03.09.2012г.


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Прием документов и выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»


1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов и выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее – Административный регламент) определяет порядок организации работы администрации Каложицкого сельского поселения по выдаче уведомлений о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое), предусматривает оптимизацию (повышение качества) выполняемых административных процедур, устанавливает состав, последовательность, и сроки их выполнения, требования к порядку их проведения.


1.2. Муниципальная услуга по выдаче уведомлений о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) предоставляется администрацией Каложицкого сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области. В процессе предоставления муниципальной услуги участвует межведомственная комиссия по обследованию жилых помещений на территории МО Каложицкое сельское поселение, утвержденная решением Совета депутатов Каложицкого сельского поселения от 17.11.2009г. № 9.


1.3. Муниципальная услуга предоставляется на основании:

- Жилищного кодекса РФ от 29.12.2004г. № 188-ФЗ;

- Градостроительного кодекса РФ от 29.12ю2004г. № 190-ФЗ;

- Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 10.08. 2005 г. № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания»;


1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение собственником переводимого помещения или уполномоченным им лицом:

- уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ;

- акта межведомственной комиссии в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется переустройство и (или) перепланировка помещения, и (или) иные работы;

- уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.


1.5. Заявителем для получения муниципальной услуги (далее – Заявитель) является собственник переводимого помещения:

- физическое лицо;

- индивидуальный предприниматель;

- юридическое лицо независимо от организационно – правовой формы.

От имени собственника переводимого помещения в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги может выступать уполномоченное собственником лицо.


1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.


1.7. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с

- филиалом ГУП «Леноблинвентаризация»;

- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги



    1. 2.1.1. Сведения о местонахождении администрации:

      188440, Ленинградская область, Волосовский район, п. Каложицы, д.14 кв.3;

      контактные телефоны: 8 (813-73) 61-160;

      Адрес электронной почты: Kalog_adm@mail.ru

      Официальный сайт: Kalog-adm.narod2/ru


      Режим работы администрации: понедельник – пятница – с 8.00 до 16.00,
      Порядок информирования по вопросам предоставления

муниципальной услуги

перерыв с 12.00 до 13.00


2.1.2. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

2.1.3. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме.

2.1.4. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. При ответе на телефонные звонки должностное лицо называет фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование структурного подразделения.

2.1.5. Письменное информирование осуществляется путем направления ответа по почтовому адресу граждан.


2.2. Перечень документов необходимых для предоставления

муниципальной услуги


2.2.1. Для получения муниципальной услуги по переводу жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения в Администрацию представляются следующие документы:

- заявление о переводе помещения;

- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

2.2.2. Для оказания муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия Администрацией осуществляется запрос следующих документов:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество;

- план переводимого помещения с его техническим описанием;

- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.


    1. ^ Сроки предоставления муниципальной услуги


Решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и представленных документов не позднее, чем через 45 дней со дня представления указанных документов.


^ 2.4. Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги


Основаниями для отказа в выдаче уведомлений о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) являются:

- непредставление указанных в пункте 2.2. Административного регламента документов;

- представление документов в ненадлежащий орган;

-несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного Кодекса РФ условий перевода помещения;

- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки (реконструкции) помещения требованиям законодательства (если в переводимом помещении требуется перепланировка или переустройство).


2.5. Требования к месту предоставления муниципальной услуги


2.5.1Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, правилами пожарной безопасности.

2.5.2.В помещении должно быть обеспечено:

- комфортное расположение заявителя и должностных лиц, осуществляющих прием;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- телефонную связь;

- оборудование мест ожидание;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формат А4.

2.5.3. На стендах в местах ожидания и местах для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги размещаются информационные стенды с образцами заполнения предусмотренных настоящим Административным регламентом заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.


  1. ^ Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

а) прием и регистрация заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов;

б) рассмотрение представленных документов и обследование жилых помещений;

в) принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения.


^ 3.1. Прием и регистрация заявления о переводе помещения

и приложенных к нему документов

Основанием для начала административной процедуры является обращение собственника помещения или уполномоченного им лица с заявлением о переводе (приложение №1) жилого помещения в нежилое или нежилое помещение в жилое с приложением документов.

Заявление и приложенные к нему документы принимаются специалистом администрации и регистрируются в течении одного рабочего дня в журнале регистрации входящих документов.

По требованию Заявителя ему выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты принятия.

Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, уполномоченному на их рассмотрение.


^ 3.2. Рассмотрение представленных документов и обследование жилых помещений

Специалист администрации, ответственный за подготовку проектов решений о переводе либо отказе в переводе нежилого(жилого) помещения в жилое (нежилое) помещение, осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства.

В случае выявления несоответствий в представленных документах, а также необходимости представления недостающих документов, Заявителю направляется письмо о необходимости устранения несоответствий в представленных документах или предоставления недостающих документов.

При установлении комплектности представленных документов специалист администрации передает заявление и пакет документов секретарю межведомственной комиссии по обследованию жилых помещений на территории МО Каложицкое сельское поселение (далее - МВК). Секретарь МВК извещает членов МВК, а также собственника помещения о дате очередного заседания.

МВК при рассмотрении заявления учитывает, что перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми.

В случае принятия МВК решения о необходимости проведения обследования помещения секретарь МВК по согласованию с председателем назначает дату проведения обследования и уведомляет о дате обследования членов МВК и заявителя по телефону.

При обследовании жилых помещений производится оценка его технического состояния, соответствия (несоответствия) требованиям, предъявляемым к жилым помещениям с учетом действующего законодательства.

В случае необходимости проведения переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения заявление о выдаче уведомления должен содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.

По результатам обследования секретарь МВК составляет акт обследования помещения и заключение.


    1. ^ Принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения


Глава Администрации не позднее следующего рабочего дня после получения представленного проекта решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (Приложение 3) его подписывает.

Выдача или направление Заявителю уведомления о переводе помещения, если для использования такого помещения в качестве жилого или нежилого не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ, подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого.

Выдача или направление Заявителю уведомления о переводе помещения, если для использования такого помещения в качестве жилого или нежилого требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, служит основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ. Соответствующие работы должны осуществляться с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося Заявителем, перечня таких работ, указанных в уведомлении о переводе и с соблюдением требований законодательства.

Выдача или направление Заявителю уведомления об отказе в переводе помещения подтверждает окончание процедуры предоставления муниципальной услуги. Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.

О принятом решении, возможности личного получения документов, дате и времени их получения специалист сообщает заявителю по телефону или адресу электронной почты, указанным в заявлении, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.

В случае неявки заявителя в Администрацию для личного получения документов в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выдаче уведомления о переводе данное решение направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.


  1. ^ Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги


Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется Главой администрации МО Каложицкое сельское поселение.

Ответственность специалиста администрации закрепляется в его должностной инструкции.

Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся на основании утверждаемого главой Администрации плана работы Администрации не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся на основании обращений заявителей, содержащих сведения о нарушении должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных актов, регламентирующих порядок выдачи уведомлений о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

Проверки проводятся главой Администрации или по его поручению иным должностным лицом Администрации. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги со стороны иных государственных органов, граждан, их объединений и организаций определяются законодательством Российской Федерации.


^ 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих


Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы:

- отказ в предоставлении консультации, информации, разъяснений по вопросам предоставлении Муниципальной услуги;

- несоблюдение установленных настоящим Административным регламентом административных процедур и сроков их выполнения;

- решения об отказе в выдаче уведомлений о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

5.2. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:

- в жалобе поставлен вопрос, на который лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые сведения;

- в жалобе не указаны сведения о лице, направившем жалобу (фамилия гражданина, наименование юридического лица) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- от лица, подавшего жалобу, поступило заявление о прекращении ее рассмотрения;

- по вопросам, поставленным в жалобе, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- ответ на вопрос, поставленный в жалобе, не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача физическим или юридическим лицом жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации.

5.4. Лицо, имеющее намерение подать жалобу, имеет право на получение в Администрации информации и документов, необходимых для составления жалобы.

5.5. Действия (бездействие) и решения Администрации, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги по жалобам на действия (бездействие) и решения должностных лиц могут быть обжалованы Главе Администрации.

5.6. Прием и рассмотрение жалоб производится в порядке и в срок, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «Об обращении граждан РФ».

5.7. Результатом рассмотрения жалобы являются:

а) письменное уведомление лица, подавшего жалобу, о результатах ее рассмотрения и принятых мерах;

б) отмена решения, принятого в ходе предоставления Муниципальной услуги, признание недействительными результатов действия, совершенного в ходе предоставления Муниципальной услуги, признание незаконным бездействия и совершение действий, подлежащих выполнению в ходе предоставления Муниципальной услуги;

в) привлечение должностных лиц Администрации, допустивших нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8. Решения об отказе в выдаче уведомлений о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) могут быть оспорены заявителем в судебном порядке.

Решения, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации обжалуются в суде в сроки и в порядке, установленные гражданским процессуальным и арбитражным процессуальным законодательством.


Приложение 1

к Административному регламенту

^ В администрацию МО Каложицкое сельское поселение

Волосовского района Ленинградской области


от _______________________________________________

(указывается собственник помещения, либо собственники помещения, находящегося в общей

собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не

уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа,

удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер

телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество

представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических

лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения,

номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы

юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия

и прилагаемого к заявлению.


Заявление

о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)

Прошу разрешить перевод нежилого (жилого) помещения расположенного по адресу: __________________________________________________________________________________

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус,

____________________________________________________________________________

строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

 

в жилое (нежилое) помещение, принадлежащее на праве собственности на основании __________________________________________________________________________________

(указать документ и его реквизиты)

В целях использования помещения в качестве __________________________________________

(указать вид использования помещения)

Способ получения уведомления о переводе:

_______________________________________________________________________

(в Администрации поселения, почтовым отправлением (указывается полный адрес))

Подписи лиц, подавших заявление:



 



 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

 

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи заявителя)



 



 

20

 

г.

 

 

 

 

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме “

 



 

20

 

г.

Входящий номер регистрации заявления

 Выдана расписка в получении документов “

 



 

20

 

г.

№ ____________

 

 

Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)

 

(подпись)

 

 

 

 

Расписку получил 



 



 

20

__

г.

 

подпись заявителя)

По доверенности №




от




, контактный телефон







(реквизиты доверенности)




(должность законного или иного уполномоченного представителя заявителя)




(подпись)




(расшифровка подписи)



Приложение 2

к заявлению о выдаче уведомлений о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение


от "




"




20




года



ОПИСЬ

документов, представляемых заявителем в администрацию МО каложицкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области для получения уведомлений о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение





Наименование документа

(заполнить соответствующие строки)

Количество листов

1.

Документы, установленные законодательством

1.1.







1.2







1.3







1.4











































(должность законного или иного уполномоченного представителя заявителя)




(подпись)




(расшифровка подписи)



Приложение 3

к Административному регламенту

 

Кому 

(фамилия, имя, отчество – для граждан;

полное наименование организации –

для юридических лиц)

Куда 

(почтовый индекс и адрес

заявителя согласно заявлению

о переводе)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

(полное наименование органа местного самоуправления, осуществляющего перевод помещения)

 

рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей площадью    ___________          кв. м, находящегося по адресу: ______________________________________

__________________________________________________________________________________

(наименование городского или сельского поселения, наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)


дом

 

,

корпус (владение, строение),

кв.

 

,

из жилого (нежилого) в нежилое (жилое)

 

 

 

(ненужное зачеркнуть)

 

 

 

(ненужное зачеркнуть)

в целях использования помещения в качестве 

(вид использования помещения в соответствии

с заявлением о переводе)

РЕШИЛ (

 

):

 

(наименование акта, дата его принятия и номер)

 

1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:

а) перевести из

жилого (нежилого) в нежилое (жилое)

 без предварительных условий;

 

(ненужное зачеркнуть)

 

б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии проведения в установленном порядке следующих видов работ:

(перечень работ по переустройству (перепланировке)

помещения или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения)

2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в связи с    _____________________________________________________________

(основание(я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации)

 

 

 

 

 

 

(должность лица, подписавшего уведомление)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

 

 




























 



 

20

 

 г.
 М.П.




Похожие:

Регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов и выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» icon3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о переводе или...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов и выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» iconПостановление От «17» октября 2012 г №79
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов и выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»
Ва исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов и выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» iconПостановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 15. 09. 2011г №174 Об утверждении стандарта предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение документов для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение в соответствии...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов и выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» iconПостановление От 01. 10. 2012 №167 пгт Ленинское о внесении изменений в постановление от 06. 02. 2012 №23
«Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов и выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» iconПостановление От 07. 09. 2012 №142 пгт Ленинское
О внесении изменений в Постановление от 06. 02. 2012 №23 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов и выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на перевод жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое» (прилагается)
Об утверждении административ-ного регламента по предоставле-нию муниципальной услуги «Выдача разрешения на перевод жилого помещения...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов и выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на перевод жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое» (прилагается)
Об утверждении административ-ного регламента по предоставле-нию муниципальной услуги «Выдача разрешения на перевод жилого помещения...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов и выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
Уги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – Услуга)...
Регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов и выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» iconРегламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы