Результативность icon

Результативность



НазваниеРезультативность
Дата конвертации24.11.2012
Размер300.03 Kb.
ТипДокументы

Раздел «Результативность

учебно–воспитательного процесса»


Цель анализа: определить общешкольный, в каждой ступени, уровень развития учащихся и тенденции его формирования; проанализировать по группам классов, предметам качество знаний, умений и навыков, а также успеваемость учащихся; составить представление об изменениях качества знаний и успеваемости учащихся за несколько лет.

Одним из важнейших направлений деятельности школы является совершенствование управления качеством образовательного процесса, установление соответствия уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов. Используемая школой модель управления качеством образования предполагает систематическое отслеживание уровня учебных достижений школьников.

Внутришкольное инспектирование уровня учебных достижений обучаемых проводилось в форме текущего, рубежного, итогового контроля, государственной (итоговой) аттестации.

Основная учебная цель школы определена педагогическим коллективом как «обеспечение качественного образования ученика школы».

Основными параметрами выполнения данной цели являются:

  1. Итоговая успеваемость (% успеваемости, % качества).

  2. Результаты итоговой государственной аттестации выпускников.

  3. Поступление в учебные заведения профессионального образования.

  4. Результаты административных контрольных работ.

  5. Результаты олимпиад (как показатель организации работы с одаренными детьми).


Часть 1. Итоговая успеваемость.

Под итоговой успеваемостью понимаются оценочные результаты по итогам учебного года в общем по школе.

Общешкольные показатели:

Учебный год

%

успеваемости

%

качества

Выпускники, получившие аттестаты на «4 – 5»

Медалисты и выпускники, получившие аттестаты особого образца

Количество второгодников

Количество учащихся, выбывших и не получивших основное общее образование.


2001/02

100%

30%

35%

1 серебряная

2 с отличием

1

(по болезни)

4

2002/03

98%

25%

18%

1 серебряная

2 с отличием

6

0

2003/04

99%

26%

19%

2 серебряных

5

3

2004/05

99%

38%

26%

4 с отличием

6

2

2005/06

99,1%

40%

25%

3 с отличием

2

5

2006/07

99,6%

41,3%

19%

5 серебряных

4 с отличием

3

1

2007/08

100%

39,8%

29%

6 серебряных

1 с отличием

0

1

2008/09

99,6%

35,7%

24,2%

3 золотых

4 с отличием

0

0

2009/10

99,8%

36,8%

24,1%

1 серебряная

6 с отличием

1

(по болезни)

0


По данным таблицы можно сделать следующие выводы:

  • На протяжении последних лет школа работает над повышением показателя процента успеваемости до 100%. В 2009/10 учебном % успеваемости по итогам года составил 99,8%, что выше на 0,2% чем в прошлом учебном году. 1 ученик 4 «Б» класса (Карпич Виктор) оставлен на повторное обучение в связи с длительной болезнью.

  • По результатам итоговой аттестации все 100% учащихся 9-х классов получили аттестат об основном общем образовании, в школе отсутствуют учащиеся, выбывшие в течение года и не получившие образования (отсев).

  • Качество обучения по сравнению с прошлым годом увеличилось на 1,1% и составило 36,8%.

  • По итогам учебного года в школе имеется 1 серебряный медалист, а так же повысилось по сравнению с прошлым годом количество учащихся, получивших аттестат особого образца (6 учеников).

  • Стабильным остается количество выпускников, получивших аттестаты на «4» и «5»: 20 учеников (24,1%) из 83 закончили учебный год и прошли итоговую аттестацию без троек (в прошлом году таких учащихся было 29 (24,2%) из 120 учащихся).


Показатели по классам:

Класс на 2009-2010 учебный год.

% успеваемости

% качества

2007 - 2008

2008 - 2009

2009 - 2010

2007 - 2008

2008 - 2009

2009 - 2010

2 «А»

----

----

100

----

----

73

2 «Б»

----

----

100

----

----

58

3 "А"

----

100

100

----

54

43

3 "Б"

----

100

100

----

64

46

4 "А"

100

100

100

69

63

65

4 "Б"

100

100

95

46

43

43

5 "А"

100

100

100

75

69

64

5 "Б"

100

100

100

68

54

32

5 "В"

100

100

100

57

52

50

5 "Г"

100

100

100

44

29

29

6 "А"

100

100

100

72

50

31

6 "Б"

100

100

100

52

32

19

7 "А"

100

100

100

36

36

36

7 "Б"

100

100

100

39

50

30

7 "В"

100

100

100

33

20

20

8 "А"

100

100

100

39

33

36

8 "Б"

100

100

100

53

29

38

9 "А"

100

100

100

54

52

52

9 "Б"

100

100

100

26

10

0

10 "А"

100

83

100

39

17

15

10 "Б"

100

100

100

32

40

40

11 "А"

100

100

100

8

0

0

11 "Б"

100

100

100

30

38

38


В данной таблице представлена результативность обучения по каждому классу за последние три года и рассматривается тенденция изменения качества обучения при переходе учащихся в следующий класс:

  • Повысилось качество обучения по сравнению с прошлым годом в 4 «А», 8 «А», 8 «Б» классах, что говорит о качественной работе учителей, работающих в данных классах.

  • Процент качества остался в среднем на прежнем уровне за три года в 4 «Б», 5 «Г», 7 «А», 7 «В», 9 «А», 10 «Б», 11 «Б» классах, что говорит о стабильных знаниях учащихся данных классов.

  • Отсутствует качество обучения в 9 «Б», 11 «А» классах, хотя по итогам прошлых лет данный показатель был от 8 до 26%.

Таким образом, можно сделать вывод о целенаправленной работе педагогов по формированию ОУУН, по развитию степени обученности учащихся, недостаточном внимании учителей к проблеме «учить учиться» - обучению способам деятельности, способам приобретения знаний. 10 из 26 классов (38%) имеют стабильную успеваемость. Однако качество знаний учащихся (количество отличников и ударников) могло быть выше, так как в школе имеются учащиеся, закончившие год с одной «4» или «3».

В классах начальной школы – 4 ученика по итогам года имеют одну «3». Парадоксально, но эти тройки по информатике, английскому языку и музыке. Учителям Грищенко Е. В., Хромченковой Т. И., Равкиной Л. В. необходимо указать на недостаточное взаимодействие с классными руководителями, а так же недостаточное внимание к данным учащимся, имеющим только одну «3».

В классах основной школы - 18 человек закончили год с одной «3», 6 человек – с одной «4». Большинство оценок по русскому языку и математике. Но, помимо русского языка и математики, так же большое количество единичных троек и по другим предметам, которые изучаются по 1 часу в неделю: музыка, география, иностранный язык, история. На эту проблему необходимо обратить внимание учителям Равкиной Л. В., Буцик О. А., Лариной Л. И, Шапрынской Л. П., Лештаевой О. В.

В старшей школе 3 ученика закончили год с одной «3» по географии, истории и геометрии.

По сравнению с прошлым годом количество детей с одной «3»- «4» значительно уменьшилось и составило 31 ученик (в прошлом году 42 ученика имели одну «3» - «4»).


На основании изложенной информации можно сделать следующие выводы:

  1. Анализ уровня учебных достижений учащихся за 2009-2010 учебный год свидетельствует о том, что образовательные программы в полном объеме освоили все учащиеся школы.

  2. Один ученик 4 «Б» класса (Карпич Виктор) оставлен на повторное обучение по болезни. Общешкольный процент качества обучения равен 36,8%, что выше, чем в прошлом учебном году.

  3. % качества по начальной школе на конец года составил в среднем 55% во всех классах, обучающихся по оценочной системе, и превышает общешкольный (36,8%). Наиболее высокий % качества обучения во 2 «»» классе – 73% (уч. Мещанюк Е. Ю.), 4 «А» классе – 65% (уч. Конюшенко В. А.).

  4. % качества по основной школе на конец года составил 32,6%, что ниже общешкольного на 4,2%. По итогам года наиболее высокие показатели по классам основной школы в 5 «А» классе (64%), 5 «В» (50%), 9 «А» (52%) классах.

  5. В 2009 – 2010 учебном году все классы основной школы имеют 100% успеваемость по итогам учебного года.

  6. По классам старшей школы успеваемость составила 100% в течение всего учебного года. Неуспевающих по итогам полугодия и года нет.

^ Процент качества высокий в профильных 10 «Б» - 40% (к/р Казак В. А.) и 11 «Б» - 38% (к/р Буцик О. А.). Причем, в данных классах процент качества повысился по сравнению с первым полугодием. В 10 «А» классе процент качества так же повысился и составил 15 % (к/р Горлина Л. П.). В 11 «А» классе (к/р Бакустина Э. Л.) качество знаний отсутствует, хотя по итогам первого полугодия оно составляло 6%.


Часть 2. Результаты государственной итоговой аттестации выпускников.

Под государственной итоговой аттестацией подразумевается проведение выпускных экзаменов у учащихся 9, 11 классов.

При проведении государственной итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов школа руководствуется Положением о проведении итоговой аттестации, нормативными актами МОХК и муниципального органа управления образованием. В 2009 – 2010 учебном году экзамены в выпускных 9-х классах проводятся в традиционной форме и по материалам Рособрнадзора, в 11-х классах – только в форме ЕГЭ, причем только 2 экзамена учащиеся сдают обязательно (русский язык и математика), а остальные экзамены – по желанию. Количество экзаменов по выбору у выпускников 11-х классов варьируется от 0 до 5.

Экзамены в традиционной форме проводятся по экзаменационным материалам, составленным на основе Примерных экзаменационных билетов для проведения устной итоговой аттестации выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений, осуществивших переход на новый государственный образовательный стандарт (письмо Рособрнадзора от 18.01.2007 № 01-14/08-01 и от10.02.2006 № 01-66/07-01).

Организация и проведение экзаменов в школе регулируется школьными нормативными актами, а также приказами и распоряжениями РОО в отношении муниципальных и профильных экзаменов выпускников 9 классов. В школе накоплен объемный материал по данному направлению работы, который представлен в соответствующих папках.


2.1. Результаты экзаменов за курс основного общего образования.

Учебный


год

Количество учащихся, допущенных к итоговой аттестации

Количество учащихся, не допущенных к итоговой аттестации.

Количество учащихся, получивших оценку «2» на обязательных экзаменах

Количество выпускников, получивших аттестат об общем образовании

Количество выпускников, получивших аттестат с отличием.

русский язык

алгебра

2001 / 2002

145

0

0

0

145

2

2002 / 2003

93

1

0

0

93

2

2003 / 2004

57

0

0

0

57

0

2004 / 2005

66

0

0

0

66

4

2005 / 2006

117

1

3

22

117

3

2006 / 2007

64

1

0

10

64

4

2007 / 2008

54

0

1

3

54

1

2008 / 2009

74

0

8

0

74

4

2009 / 2010

50

0

1

0

50

6


Анализируя результативность экзаменов данного учебного года (9 классы) по сравнению с предыдущим годом, можно сделать следующие выводы:

    1. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов МОУ СОШ № 4 в 2009/10 учебном году проведена в установленные сроки и в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровней образования.

    2. Выпускники 9-х классов сдавали два обязательных предмета по материалам Рособрнадзора (русский язык, математика) и два экзамена по выбору в традиционной форме или по материалам Рособрнадзора.

    3. В 2008/09 учебном году 96% учащихся (48 человек) 9-х классов экзамен по алгебре сдавали в новой форме и 4% учащихся (2 человека) – в традиционной форме (учащиеся по программе 7 вида).

    4. 25 учеников (50%) из 50 получили за экзамен оценку «4» и «5», что выше, чем в прошлом году (27 человек (39%). В этом учебном году все 100% учащихся написали экзамен без двоек. В 9 «Б»классе (учитель Горлина Л. П. отсутствует качество написания работы. Все учащиеся класса написали работу на «3». Лучший результат в 9 «А» классе, в котором качество написания работы составило 92%. И только 2 ученика из 27 получили оценку «3». Такие показатели являются свидетельством стабильно продуктивной и качественной работы учителя математики Чубенко К. П.

    5. В общем, по школе качество написания работы по математике составило 50%, успеваемость – 100%, средний балл контрольной работы – 3,9, что является высоким результатом.

    6. Экзамен по русскому языку в новой форме сдавали так же 96% учащихся 9-х классов и 4% учащихся (2 человека) – в традиционной форме (учащиеся по программе 7 вида). Стоит отметить, что качество написания работы увеличилось по сравнению с прошлым годом: 37 ученика (74%) из 50 писавших работу получили оценку за экзамен «4» и «5». Данный показатель выше, чем в предыдущем году (48%). Увеличился и процент успеваемости написания работы: 49 учеников из 50 (98%) справились с работой. 1 ученик 9 «Б» класса написал работу на «2». Этот ученик пересдавал экзамен по русскому языку в традиционной форме и получили оценку «3». В прошлом году с работой не справилось 8 учеников (12%). Необходимо отметить работу учителей русского языка Сологуб Т. В. и Аносовой Л. А., так как практически все полученные результаты за экзамен подтверждают годовые оценки учащихся.

    7. В общем, по школе качество написания работы по русскому языку составило 74%, успеваемость – 98%, средний балл контрольной работы – 4,0, что является высоким результатом.

    8. В 2009/10 учебном году кроме обязательных экзаменов по русскому языку и математике, выпускники 9-х классов для поступления в профильный физико-математический класс сдавали муниципальные экзамены по информатике и физике (по материалам Рособрнадзора). Из 18 учащихся, претендующих на поступление в профильный класс, все 100% учеников сдали экзамен по физике по материалам Рособрнадзора на «5». Таким образом, и качество написания работы, и процент успеваемости по данному предмету составил 100%, что является высоким результатом работы учителя Докучаевой Т. А., которая работала в данных классах.

    9. По информатике из 18 сдающих экзамен на муниципальную комиссию, 16 учеников получили оценки «4» и «5». Таким образом, качество экзамена составило 89%, успеваемость – 100%. Муниципальная комиссия отметила высокий уровень подготовки учащихся 9-х классов, что является результатом продуктивной работы учителей Грищенко Е. В. и Бакаевского А. А., работающих в данных классах. Все оценки, полученные учащимися на экзамене, подтвердили годовые оценки.

    10. В 2009/10 учебном году при сдаче экзаменов по выбору в традиционной форме были задействованы практически все предметы учебного плана. Наибольший выбор пришелся на ОБЖ (27человек – 54%), физику (19 человек – 38%) и информатику (18 человек – 36%).

    11. Не выбрали для сдачи экзамена следующие предметы: химия, геометрия, технология, черчение, литература, история России, всеобщая история.

    12. Результаты сдачи экзаменов по ОБЖ и физической культуре в традиционной форме показали высокий процент качества (52% - ОБЖ, 72% - физкультура), что говорит о доступности программ по данным предметам для учащихся.

    13. 100% качества знаний показали учащиеся на экзаменах по обществознанию (учитель Улизко Г. Н.), иностранным языкам (учитель Керн Е. Г., Бакустина Э. Л.).

    14. По биологии качество сдачи экзамена составило 25% (учитель Морозова В. Н.), географии – 58% (учитель Кудрицкая Л. В.)

    15. Таким образом, по результатам итоговой аттестации 50 выпускников 9-х классов (100%) получили аттестат об основном общем образовании, из них 6 учеников 9 «А» класса получили аттестат с отличием. 2 ученика получили свидетельство об окончании коррекционного класса по программе 8 вида.



2.2. Результаты экзаменов за курс среднего общего образования.

Учебный


год

Количество учащихся, допущенных к итоговой аттестации

Количество учащихся, не допущенных к итоговой аттестации.

Количество учащихся, получивших оценку «2» на обязательных экзаменах

Количество выпускников, получивших аттестат об образовании.

Количество выпускников, получивших медали.

русский язык

математика

2001 / 2002

93

0

0

0

93

1 серебряная

2002 / 2003

76

0

1

9

76

1 серебряная

2003 / 2004

94

0

6

24

94

2 серебряных

2004 / 2005

57

0

3

13

57

0

2005 / 2006

37

0

3

9

37

0

2006 / 2007

45

0

3

3

45

5 серебряных

2007 / 2008

74

0

2

13

74

6 серебряных

2008 / 2009

46

0

4

6

44

3 золотых

2009 / 2010

33

0

0

2

33

1 серебряная


Анализируя результативность экзаменов данного учебного года (11 классы) по сравнению с предыдущим годом, можно сделать следующие выводы:

  1. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11-х классов МОУ СОШ № 4 в 2009/10 учебном году проведена в установленные сроки и в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровней образования.

  2. Освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в 2009/10 учебном году завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников по русскому языку и математике в форме ЕГЭ.

  3. Экзамены по другим общеобразовательным предметам - литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознании, иностранным языкам (английский, немецкий языки), информатике и ИКТ - выпускники сдают на добровольной основе по своему выбору. Количество экзаменов по выбору определяется выпускниками самостоятельно.

  4. При проведении государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ используется стобалльная система оценки. Результаты государственной (итоговой) аттестации признаются удовлетворительными в случае, если выпускник по обязательным общеобразовательным предметам (русский язык и математика) при сдаче ЕГЭ набрал количество баллов не ниже минимального, установленного Рособрнадзором.

  5. Удовлетворительные результаты государственной (итоговой) аттестации по русскому языку и математике являются основанием выдачи выпускникам документа государственного образца об уровне образования - аттестата о среднем (полном) общем образовании.

  6. В случае если выпускник получил на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительный результат по одному из обязательных общеобразовательных предметов (русский язык или математика), он допускается повторно к государственной (итоговой) аттестации по данному предмету в текущем году в форме ЕГЭ.

  7. Выпускникам, получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на государственной (итоговой) аттестации в дополнительные сроки, выдается справка об обучении в образовательном учреждении.

  8. В 2009/10 учебном году все 100% учащихся (33 человека) 11-х классов были допущены к итоговой аттестации и сдавали обязательные экзамены в форме ЕГЭ по русскому языку и математике.

  9. Во всех выпускных классах русский язык вел учитель с первой квалификационной категорией Войтенкова В. П. Обязательный экзамен по русскому языку показал следующие результаты: 33 ученика (100%) получили оценку «зачет», то есть набрали количество баллов, выше установленного минимального порога в 36 баллов. Средний балл написания работ в 11 «А» классе составил 47,9 баллов, в 11 «Б» классе – 62,4 балла. Лучшие результаты показали ученики 11 «Л» класса Крижевских Алексей (71 балл) и Яковлева Екатерина (76 баллов). Стоит отметить, что в этом году отсутствуют учащиеся, не преодолевшие минимального порога по русскому языку. В прошлом году таких учеников было 4 из 46 учеников.

  10. ^ Средний тестовый балл по русскому языку по школе составил 54,9, что ниже, чем в прошлом учебном году (55,1 баллов). Все 100% учащихся преодолели минимальный порог в 36 баллов.

  11. Математику в 11 «А» классе вел учитель с первой квалификационной категорией Горлина Л. П., в 11 «Б» (социально-экономический класс) – учитель с первой категорией Сорокина Н. В. Обязательный экзамен по математике показал следующие результаты: 31 ученик (94%) получили оценку «зачет», то есть набрали количество баллов, выше установленного минимального порога в 21 балл.

  12. Не преодолели минимальный порог по математике 2 ученика (6%) 11 «А» класса (учитель Горлина Л. П.). В прошлом году данный показатель был 6 учеников (13%).

  13. Средний балл написания работ в 11 «А» классе составил 32,8 баллов, в 11 «Б» классе – 39,0 балла. Лучшие результаты показали ученики 11 «Б» класса Яковлева Екатерина (60 баллов) и Забегайлова Надежда (52 балла).

  14. Средний тестовый балл по математике по школе составил 35,8, что ниже, чем в прошлом учебном году (43,0 балла).

  15. Повторно сдавали экзамены по математике в форме ЕГЭ учащиеся 11 «А» класса: Гасымов Орхан и Казначеева Ольга. Данные учащиеся сдали положительно повторные экзамены, преодолев минимальный порог, и им были вручены аттестаты о среднем (полном) общем образовании.

  16. В списке экзаменов по выбору представлены лишь те предметы учебного плана, которые являются вступительными испытаниями при поступлении в ВУЗ.

  17. Наибольший выбор пришелся на предметы «Обществознание»(23 ученика - 70%), «История» (16 учеников – 48%), «Физика»(7 учеников - 21%), так как практически во всех ВУЗах края для поступления требуются результаты именно этих экзаменов.

  18. Так же, 3 ученика (9%) сдавали английский язык, по 2 ученика (6%) сдавали биологию и географию и 1 ученик (3%) сдавал химию.

  19. По всем выбранным предметам, кроме английского языка, обществознания и истории, учащиеся показали 100% успеваемость – все ученики преодолели минимальный порог, установленный Рособрнадзором. Однако стоит отметить не очень высокий средний тестовый балл сдачи экзаменов по всем предметам: химия (39 баллов из 33), английский язык (22 балла из 20), история (36,5 баллов из 31), биология (45,5 баллов из 36), физика (53,4 балла из 34), география (64,5 баллов из 35), обществознание 951,9 баллов из 39).

  20. Имеются учащиеся, не преодолевшие минимального порога по предметам по выбору: английский язык – 1 / 33%, история – 5 / 31%, обществознание – 1 / 4%.




Предмет

% учащихся, выбравших предмет для сдачи в форме ЕГЭ по школе

Минимальный порог

по предмету

Средний тестовый балл

по школе

% учащихся по школе, не преодолевших установленный минимальный порог

Математика

33 / 100%

21

35,8

2 / 6%

Русский язык

33 / 100%

36

54,9

0 / 0%

Биология

2 / 6%

36

45,5

0 / 0%

Химия

1 / 3%

33

39,0

0 / 0%

Физика

7 / 21%

34

53,4

0 / 0%

География

2 / 6%

35

64,5

0 / 0%

Информатика

---

---

---

---

Английский язык

3 / 9%

20

22,0

1 / 33%

История

16 / 49%

31

36,5

5 / 31%

Обществознание

23 / 70%

39

51,9

1 / 4%

Литература

---

---

---

---




  1. По результатам государственной итоговой аттестации 33 выпускника 11-х классов (100%) получили аттестат о среднем (полном) общем образовании, из них 1 ученица 11 «Б» класса получила серебряную медаль (Яковлева Екатерина.).

Рекомендации по изменениям в работе:

  • С целью повышения качества сдачи экзаменов в традиционной форме, по материалам Рособрнадзора и в форме ЕГЭ, рекомендовать учителям проводить дополнительные занятия по подготовке к экзаменам начиная с октября 2011 года, а так же предусмотреть использование различного задачного и теоретического материала, где применяются идеи варьирования исходных данных, нестандартная постановка вопросов.

  • На уроках и факультативных, дополнительных занятиях особое внимание уделять обучению процессам поиска решений, а не показу готовых алгоритмов или стандартных процедур.

  • Учитывать результаты экзаменов при аттестации учителей, подавших заявление на прохождение аттестации в 2010/11 учебном году.

  • Учителям – предметникам, работающим в 9 – 11 классах, усилить контроль за подготовкой учащихся к итоговой аттестации, особое внимание уделять на каждом уроке решению заданий из КИМов, демоверсий ЕГЭ разных лет.


Часть 3. Поступление в учебные заведения профессионального образования.



Год

Количество выпускников

Количество выпускников, поступивших в:


техникумы


ПТУ



ВУЗ



10 класс

Не работают и не учатся


Работают

9 класс

11 класс

9 класс

11 класс

9 класс

11 класс

9 класс

11 класс

9 класс

11 класс

2001/

2002

145

93

5%

48%

16%

2%

48%

75%

2%

0%

2%

2%

2002/

2003

93

76

4%

37%

11%

0%

54%

79%

2%

1%

4%

8%

2003/

2004

57

94

7%

42%

16%

2%

50%

72%

1%

0%

4%

5%

2004/

2005

66

57

9%

33%

8%

0%

63%

76%

0%

0%

2%

2%

2005/

2006

117

37

4%

43%

9%

11%

32%

83%

0%

0%

4%

14%

2006/

2007

66

45

10%

40%

12%

0%

58%

72%

0%

0%

2%

2%

2007/

2008

55

74

11%

41%

20%

0%

59%

69%

0%

0%

0%

0%

2008/

2009

74

46

11%

31%

15%

0%

65%

70%

0%

0%

0%

4%

2009/

2010

52

33

17%

24%

8%

0%

64%

73%

0%

0%

2%

3%


^ Результаты отслеживания за самоопределением выпускников 9, 11-х классов позволяют сделать следующие выводы:

    • на протяжении трех лет стабильно высокий процент поступления выпускников в ВУЗы (он составляет более 60% учеников, закончивших среднюю школу);

    • достаточно высоко количество поступающих в средне-специальные учебные заведения профессионального образования;

    • основная масса выпускников 9 классов (73%) продолжает обучение в 10 классе;

    • отсутствуют выпускники, которые после окончания школы не учатся и не работают.

    • школа обеспечивает формирование у учащихся потребности в учебе, дает достаточный уровень социализации при выходе из школы, формирует навык учебного труда.




Похожие:

Результативность iconРезультативность
Результативность участия педагогов в районных, областных, республиканских конкурсах – III место в областном конкурсе экологических...
Результативность iconПриложение №7 Результативность участия учеников в олимпиадах

Результативность iconЗаключение о прохождении квалификационного испытания
Вывод: профессиональная компетентность, качество и результативность деятельности
Результативность iconРезультативность работы
Победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике (I место)
Результативность iconПорядок установления учителям муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Малокаменской основной общеобразовательной школы Каменского района Ростовской области( мбоу малокаменская оош)надбавки за результативность и качество работы по организации образовательного процесса
Малокаменской основной общеобразовательной школы Каменского района Ростовской области( мбоу малокаменская оош) надбавки за результативность...
Результативность iconРезультативность участия учащихся мкоу сош №4 пос. Анджиевский г. Минеральные Воды в муниципальных мероприятиях

Результативность iconОценочный лист педагога-психолога за
Высокая результативность просветительской работы среди обучающихся, родителей и педагогов
Результативность iconРезультативность участия в конкурсах, соревнованиях, смотрах районного, городского, областного уровней за 2010-2011 уч год

Результативность iconРезультативность участия обучающихся в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 2011-2012 учебном году

Результативность iconДепартамент образования Владимирской области Александровский район Муниципальное общеобразовательное учреждение Арсаковская средняя общеобразовательная школа №31
Результативность исследования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов