Административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги icon

Административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги



НазваниеАдминистративный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги
страница1/3
Дата конвертации18.01.2013
Размер0.54 Mb.
ТипРегламент
  1   2   3

Приложение 5 к постановлению

администрации Анжеро-Судженского городского округа

от 28.12.2010 № 1529


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»


I.Общие положения


Административный регламент по предоставлению гражданам муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет последовательность осуществления действий (административных процедур) и сроки при ее оказании.


    1. ^ Наименование муниципальной услуги:

«Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках».


^ 1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - муниципальное образование «Анжеро-Судженский городской округ» и осуществляется управлением образования администрации Анжеро-Судженского городского округа через муниципальные образовательные учреждения всех видов и типов.

Муниципальная услуга предоставляется также и самими муниципальными образовательными учреждениями всех видов и типов.

Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется управлением образования администрации Анжеро-Судженского городского округа.

При предоставлении муниципальной услуги управление образование администрации Анжеро-Судженского городского округа взаимодействует с:

-муниципальными образовательными учреждениями всех типов и видов, находящимися в ведении управления образования администрации Анжеро-Судженского городского округа.


^ 1.3.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:


Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от принятой 12 декабря 1993 года (с изменениями и дополнениями), (опубликована в «Российской газете» от 25 декабря 1993 г. № 237);

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции с изменениями и дополнениями), опубликован в «Российской газете» от 8 октября 2003 г. N 202, в «Парламентской газете» от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);

Федеральным законом от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (в редакции с изменениями и дополнениями), (опубликован в «Парламентской газете» от 31.07.2002г. № 144, в «Российской газете» от 31.07.2002г. № 140, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29.07.2002г. № 30 ст. 3032);

Федеральным законом от 24.06.1999г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (в редакции с изменениями и дополнениями), (опубликован в «Российской газете» от 30.06.1999г. № 121, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28.06.1999г. № 26, ст. 3177);

Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (текст опубликован в «Парламентской газете» от 11 мая 2006 г. № 70-71, в «Российской газете» от 5 мая 2006 г. № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован в Российской газете № 168 от 30.07.2010, Собрании Законодательства РФ от 02.08.2010 № 31 ст. 4179);

Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. №3266-1 (в редакции с изменениями и дополнениями), (опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30 июля 1992 г., N 30, ст. 1797, «Российской газете» от 31.07.1992г. № 172);

Законом Кемеровской области «Об образовании в Кемеровской области» от 28.12.2000 г. № 110-ОЗ (в редакции с изменениями и дополнениям), (текст закона опубликован в издании «Кузбасс» № 14 от 24.01.2001г.);

Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» (с изменениями), (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 марта 2001 г. № 13 ст. 1252);

Постановлением Правительства РФ от 3 ноября 1994 г. № 1237 «Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении» (с изменениями), (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 14 ноября 1994 г. № 29 ст. 3050);

Постановлением Правительства РФ от 12 марта 1997 г. № 288 «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» (с изменениями), (текст постановления опубликован в «Российской газете» от 27 марта 1997 г. №61, в Собрании законодательства Российской Федерации от 17 марта 1997 г. № 11, ст. 1326);

Постановлением Правительства РФ от 19 сентября 1997 г. № 1204 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста» (с изменениями), (текст постановления опубликован в «Российской газете» от 9 октября 1997 г.№196, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 сентября 1997 г., № 39, ст. 4542);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. N 676 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в редакции с изменениями), (опубликован в «Собрании законодательств РФ» от 10.07.1995г. №28, ст. 2693, в «Российской газете» № 138 от 19.07.1995г.);

Постановлением Правительства РФ от 07 марта 1995 N 233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей» ("Собрание законодательства РФ", 20 марта 1995 г., N 12, ст. 1053);

Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» (Опубликован в Российской газете № 200 от 24.09.2008г., Собрании законодательства РФ 24.09.2008 № 39, ст. 4432);

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28 декабря 2009 г., N 52 (часть II), ст. 6626);

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 г. N 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02» («Российская газета», 11 декабря 2002 г., N 234);

Приказом Министерства образования РФ от 23 июня 2000 г. № 1884 «Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната» (с изменениями), (текст приказа опубликован в «Российской газете» от 7 июля 2000 г. № 131, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 17 июля 2000 г. № 29, в приложении к «Российской газете» № 28, 2000 г., в «Вестнике образования», № 15, июль 2000 г., в библиотечке журнала «Вестник образования», 2001-2002 гг.);

Приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (с изменениями), (опубликован «Вестник образования РФ» № 8, 2004, «Официальные документы в образовании» №16, 2004;

Письмом Министерства образования РФ от 14 июля 2003 г. N 27/2967-6 инструктивное письмо «О психолого-медико-педагогической комиссии» (текст письма опубликован в журнале «ОВД. Межведомственный информационный бюллетень», ноябрь 2003 г., N 33);

Уставами муниципальных образовательных учреждений города Анжеро-Судженска


^ 1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги:

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках является выдача письменной информации (Приложение № 6 к настоящему Административному регламенту), которая осуществляется по требованию заявителя обращения.


^ 1.5. Заявители на получение муниципальной услуги

Заявителем муниципальной услуги являются физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее – заявитель).

Муниципальная услуга предоставляется заявителям на основании их обращений или заявлений с указанием цели получения информации (далее – запрос).

^ II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1.Сроки предоставления муниципальной услуги

При обращении заявителя в управление образования администрации Анжеро–Судженского городского округа (далее Управление), а также в муниципальные образовательные учреждения (далее Учреждение) услуга предоставляется в срок не более 30 календарных дней. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки.


^ 2.2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление физического лица (приложение 1 к настоящему регламенту).

Заявитель имеет право обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично, либо воспользоваться почтовой или электронной связью.

Заявители с момента приема обращения имеют право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению их обращений при помощи телефонной связи, электронной почты, лично, обратившись в Управление либо в Учреждение.


^ 2.3. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги

Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Управление, Учреждение заявление в письменной или электронной форме, в котором указываются фамилия, имя, отчество заявителя, место регистрации, жительства и излагается запрос на предоставление муниципальной услуги.

Заявители муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.


^ 2.3.1. При подаче заявления, в случае если заявителем является лицо, указанное в заявлении, предоставляются следующие документы:

заявление о предоставлении информации (форма документа приведена в Приложении 1);

паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.

Выше указанные документы предоставляются в письменном или электронном виде в зависимости от формы обращения за муниципальной услугой.


^ 2.3.2. При подаче заявления, в случае если заявителем является законный представитель лица, указанного в заявлении, предоставляются следующие документы:

заявление о предоставлении информации;

паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность лица, указанного в заявлении о предоставлении информации;

документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы лица, указанного в заявлении о предоставлении информации;

паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.

Выше указанные документы предоставляются в письменном или электронном виде в зависимости от формы обращения за муниципальной услугой.


^ 2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- не полный объем пакета документов для предоставления муниципальной услуги;

- в обращении отсутствует фамилия заявителя, личная подпись, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению;

- в обращении содержится вопрос, на который многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение);

- ответ не может быть дан без разглашения сведений конфиденциального характера, в таком случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членам его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается заявителю о недопустимости злоупотребления правом;

- обращение не содержит вопросы, касающиеся применения муниципальных правовых актов, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение;

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.


^ 2.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставления муниципальной услуги:

- сбой в работе сети Интернет.


2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- предоставление заявителем заведомо ложных сведений.


^ 2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.


2.8. Максимальный срок рассмотрения запроса при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.


^ 2.8.1 Срок прохождения всех административных процедур, необходимых для получения услуги (включая время на сбор документов, обязательных для получения услуги):

Максимальный срок прохождения всех административных процедур, необходимых для получения услуги - 30 дней со дня регистрации.

^ 2.8.2. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

Обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в течение 20 минут с момента поступления. Регистрация поступивших обращений заявителей осуществляется в журнале регистрации обращений граждан.


^ 2.8.3. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:

Максимально допустимый срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации письменного заявления.


^ 2.8.4 Срок ожидания в очереди при подаче документов:

Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.


^ 2.8.5 Срок ожидания в очереди при получении документов:

Максимально допустимое время ожидания в очереди для получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 20 минут.


^ 2.8.6 Продолжительность приема у должностного лица:

Продолжительность приема заявителей у должностного лица не должно превышать 15 минут.


2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги проводится в здании управления образования и в зданиях образовательных учреждений. Центральный вход в здания оборудованы вывеской, содержащей информацию о наименовании.

Прием заявлений осуществляется в помещении, приспособленном для работы с потребителями услуг.

- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;

- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать стенды для информирования заявителей.

Оказание муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.


^ 2.9.1. Требования к удобству и комфорту мест для ожидания заявителей:

Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приёма граждан специалистами управления образования и муниципальных образовательных учреждений, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги.


^ 2.9.2. Требования к удобству и комфорту мест для приема заявителей:

Кабинет приема посетителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:

-названия кабинета;

-должностей, фамилий, имен, отчеств должностных лиц образовательного учреждения;

-графика работы.

Информационные таблички должны размещаться на двери кабинета ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Рабочее место, кабинет лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги обеспечивается, компьютером, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.

Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПин 2.2.2/2.4.1340-03».


^ 2.9.3. Требования к местам для информирования заявителей:

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещениях управления образования, муниципальных образовательных учреждений. На информационных стендах и официальных Интернет - сайтах управления образования и муниципальных образовательных учреждений содержится следующая обязательная информация:

- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан;

- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

-информация о порядке  предоставления  муниципальной услуги;

-перечень документов, для  предоставления  муниципальной услуги;

-извлечения из текста Административного  регламента;

-формы и образцы документов для заполнения.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.


^ 2.10. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Состав показателей доступности и качества подразделяются на две основные группы: количественные и качественные.


^ 2.10.1. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- короткое время ожидания услуги;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- наименьшее количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги.


^ 2.10.2. Качественными показателями доступности муниципальной услуги является:

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;

- полнота (достоверность) информации о предоставляемых услугах.


^ 2.10.3. Количественными показателями оценки качества предоставляемой муниципальной услуги являются:

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.


^ 2.10.4. Качественными показателями оценки качества предоставляемой муниципальной услуги являются:

- точность исполнения муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей.


2.11. Требования учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

За предоставлением муниципальной услуги заявитель имеет право обратиться в многофункциональный центр, который выступает уполномоченным органом на организацию предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна». Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим вопросом, а взаимодействие с органами, предоставляемыми муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центом без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Заявитель может получить муниципальные услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центов, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между органами местного самоуправления, организациями и заявителями.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения


^ 3.1. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.


^ 3.1.1 Способы информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) граждане вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления образования, либо к администрации муниципального образовательного учреждения;

- в письменном виде почтой в адрес начальника управления образования либо директора муниципального образовательного учреждения;

- через официальный Интернет-сайт управления, либо через официальный Интернет-сайт муниципального образовательного учреждения;

- через Интернет-портал.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре;

- наглядность форм предоставляемой информации.

Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения граждан или их представителей.


^ 3.1.2 Состав информации, размещаемой на Интернет-портале.

На Интернет-портале размещается:

- текст Административного регламента администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»;

- информация о месте нахождения и графике работы управления образования и муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;

- номера справочных телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты управления образования и муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.

Выше указанную информацию можно увидеть в Приложениях № 2, 3 к настоящему Административному регламенту.

В настоящем Административном регламенте размещены образцы заполнения заявителями бланков документов согласно Приложениям № 1.


^ 3.1.3 Состав информации, размещаемой в помещениях

На информационных стендах содержится следующая информация:

- сведения о местонахождении управления, справочные номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты, график (режим) работы;

- перечень муниципальных образовательных учреждений, их местонахождение, почтовый адрес, график (режим) работы, телефоны для справок, адреса официальный сайтов и электронной почты;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст регламента с приложениями (извлечения на информационном стенде, полная версия на Интернет-сайте);

- блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги;

- порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемых решений.


^ 3.1.4 Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить гражданину адрес управления образования или муниципального образовательного учреждения (при необходимости – способ проезда), график работы ответственных лиц.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от гражданина, специалист проводит личный прием граждан, специалист может предложить гражданину обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить гражданина о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом при обращении граждан за информацией лично.

Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

При личном обращении граждан специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.

Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в управление образование осуществляется путем почтовых отправлений.


^ 3.2.Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

- приём документов для предоставления муниципальной услуги и регистрация заявления в журнале регистрации заявлений;

- рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в Приложении № 4 к административному регламенту.


^ 3.2.1. Прием документов для предоставления муниципальной услуги и регистрация заявления в журнале регистрации заявлений:

Основанием для начала административного действия по приему документов для предоставления муниципальной услуги и регистрации заявления в журнале регистрации заявлений от заявителя в орган, осуществляющий муниципальную услугу, является обращение заявителя к должностному лицу либо получение документов по почте должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

- на втором экземпляре обращения ставит отметку о получении и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);

- направляет завизированные документы руководителю органа, осуществляющего муниципальную услугу для наложения резолюции.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 20 минут с момента получения обращения.

Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в журнале входящих документов.


^ 3.2.2. Рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги:

Основанием для начала административного действия служит получение визы руководителя органа, осуществляющего муниципальную услугу.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

А) проверяет соответствие сведений, содержащихся в заявлении требованиям, установленным в пункте 2.4 административного регламента;

Б) проводит сбор, анализ, обобщение информации по вопросам, указанным в заявлении (письменном обращении);

В) проводит анализ, обобщение документов и материалов, касающихся организации образовательных программ и учебных планов, рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиков.

Срок исполнения административного действия, указанного в подпункте «А» настоящего пункта составляет не более 3-х дней.

Срок исполнения административного действия, указанного в подпунктах «Б» и «В» настоящего пункта составляет не более 25 дней.

Результатом данного административного действия является подготовка информации для дачи ответа заявителю либо подготовка информации для дачи отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке должны быть указаны причины отказа.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов, уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту) должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания не позднее 7 дней после поступления заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.


3.2.3. Выдача заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

По окончании подготовки информации по вопросам, указанным в заявлении (письменном обращении), должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю информацию (приложение 6 к настоящему Административному регламенту) на обращение с приложением информационных (справочных) материалов (при необходимости).

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 30 дней.

Результатом данного административного действия является подготовка информации по запросу заявителя и ее выдача.


^ 3.3. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента:

Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме.

В отношении директора образовательного учреждения жалоба подается как в управление образования, так и в вышестоящий орган.

Жалобу можно подать:

-по электронной почте gorunoas@rambler.ru;

-на сайт управления образования;

- по почте 652470, г. Анжеро-Судженска, ул. Желябова 6 А;

- по телефону 6-45-40.

Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

- фамилию, имя, отчество;

- почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.


^ 3.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами:

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Предоставляемая муниципальная услуга должна соответствовать требованиям существующего законодательства Российской Федерации и Кемеровской области.
  1   2   3




Похожие:

Административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательное учреждение»
Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «зачисление в общеобразовательное учреждение» разработан в целях...
Административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги iconДля зачисления ребенка в первый класс необходимы следующие документы
На основании административного регламента администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
«Средняя общеобразовательная школа с. Борисовка» Уссурийского городского округа (по уставу)
Административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего...
Административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент Управления образования Краснобродского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения,
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане, на которых...
Административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования разработан в целях повышения...
Административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «зачисление детей в образовательное учреждение»
Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по зачислению детей в образовательное...
Административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги iconДля обучения в общеобразовательном учреждении документы подаются
«Зачисление в общеобразовательное учреждение» (постановление №1529 администрации Анжеро-Судженского городского округа от 28. 12....
Административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов,
«Средняя общеобразовательная школа с. Борисовка» Уссурийского городского округа (по уставу)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов