План внеурочной деятельности муниципального казённого общеобразовательного учреждения бутурлиновской средней общеобразовательной школы №7 на 2012 2013 учебный год icon

План внеурочной деятельности муниципального казённого общеобразовательного учреждения бутурлиновской средней общеобразовательной школы №7 на 2012 2013 учебный год



НазваниеПлан внеурочной деятельности муниципального казённого общеобразовательного учреждения бутурлиновской средней общеобразовательной школы №7 на 2012 2013 учебный год
Дата конвертации20.02.2013
Размер196.52 Kb.
ТипПлан

Приложение №2



.












ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ


БУТУРЛИНОВСКОЙ СРЕДНЕЙ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 7

на 2012 - 2013 учебный год


2012-2013 уч. год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


План внеурочной деятельности в 1-2 классах МКОУ Бутурлиновская СОШ №7 на 2012-2013 учебный год разработан на основе следующих нормативных документов:

- федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 (далее - ФГОС НОО)  в редакции приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года, № 124 (для 1-х классов);

- санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного  врача РФ от 29 декабря 2010 года № 189 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 марта 2011 года, регистрационный № 19993);

-СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993);


- Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены Приказом Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. N 986, зарегистрированы в Минюсте России 3 февраля 2011 г., регистрационный номер 19682);

- письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 года № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования»;

План внеурочной деятельности является нормативным документом МКОУ БСОШ №7.Недельная нагрузка на каждого обучающегося не превышает предельно допустимую (не более 10 часов в неделю).

Внеурочная деятельность является составной частью учебно – воспитательного процесса  МКОУ БСОШ №7 и одной из форм организации свободного времени учащихся и в соответствии с требованиями организуется по направлениям развития личности (общеинтеллектуальное, спортивно-оздоровительное,  духовно- нравственное, общекультурное, социальное).

^ II. Целевая направленность, стратегические и тактические цели                     внеурочной деятельности

План подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин     2.4.2.2821-10, обеспечивает широту развития личности обучающихся, учитывает социокультурные потребности, регулирует недопустимость перегрузки обучающихся.

План составлен с целью дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения результативности обучения детей, обеспечения вариативности образовательного процесса, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников и сохранения их здоровья.

 Модель организации внеурочной деятельности  муниципального  каённого общеобразовательного учреждения Бутурлиновская СОШ №7 - оптимизационная, в ее реализации принимают участие все педагогические работники учреждения    (учителя, социальный педагог и др.). Координирующую роль выполняет, как правило, классный руководитель. Преимущества оптимизационной модели состоят в минимизации финансовых расходов на внеурочную деятельность, создании единого образовательного и методического пространства в ОУ, содержательном и организационном единстве всех его структурных подразделений.

Механизм конструирования оптимизационной модели:

1.Администрация образовательного учреждения проводит анализ ресурсного обеспечения (материально-технической базы, кадрового обеспечения, финансово-экономического обеспечения (возможности использования внебюджетных средств, возможность осуществления платных дополнительных образовательных услуг) и определяет возможности для организации внеурочной деятельности.

2.     Классный руководитель проводит анкетирование среди родителей (закон­ных представителей) с целью:

-  получения информации о направлениях и еженедельной временной нагрузке обучающихся в объединениях/центрах/учреждениях дополнительного обра­зования, учреждениях культуры и спорта (в том числе негосударственных);

- знакомства родителей (законных представителей) с возможностями образо­вательного учреждения по организации внеурочной деятельности обучаю­щихся (примерным планом внеурочной деятельности; программами кружков, секций, объединений; планируемыми результатами внеурочной деятельности обучающихся);

-        получения информации о выборе родителями (законными представителями) предпочтительных направлений и форм внеурочной деятельности детей.

3. Полученная информация является основанием для выстраивания индиви­дуального маршрута ребенка во внеурочной деятельности, комплектования групп (кружков, секций, клубов и др.), утверждения плана и составления расписания внеурочной деятельности обучающихся с учетом возможностей образовательного учреждения.

Эффективное конструирование оптимизационной модели   внеурочной деятельности опирается на следующие принципы:

1.     Принцип учета потребностей обучающихся и их родителей. Для этого необ­ходимо выявление запросов родителей и обучающихся, соотнесение запроса с кадровым и материально-техническим ресурсом учреждения, особенностями основной образовательной программы учреждения.

2.  Принцип гуманистической направленности. При организации внеурочной деятельности в максимальной степени учитываются интересы и потребности детей, поддерживаются процессы становления и проявления индивидуально­сти и субъектности школьников, создаются условия для формирования умений и навыков самопознания обучающихся, самоопределения, самострои­тельства, самореализации, самоутверждения.

3.     Принцип разнообразия направлений внеурочной деятельности, предпола­гающий реализацию максимального количества направлений и видов вне­урочной деятельности, предоставляющих для детей реальные возможности свободного выбора, осуществления проб своих сил и способностей в различ­ных видах деятельности, поиска собственной ниши для удовлетворения по­требностей, желаний, интересов,

4.     Принцип оптимального использования учебного и каникулярного периодов учебного года при организации внеурочной деятельности. Часть программы внеурочной деятельности может быть реализована во время каникул. Ин­формация о времени проведения тех или иных занятий должна содержаться в рабочей программе кружка, студии.

5.  Принцип учета возможностей учебно-методического  комплекта, используе­мого в образовательном процессе.

6.    Принцип успешности и социальной значимости. Усилия организаторов вне­урочной деятельности направляются на формирование у детей потребности в достижении успеха. Важно, чтобы достигаемые ребенком результаты были не только личностно значимыми, но и ценными для социального окружения образовательного учреждения.

  Специфика внеурочной деятельности заключается в том, что в условиях общеобразовательного учреждения ребёнок получает возможность подключиться к занятиям по интересам, познать новый способ существования – безоценочный, при этом  обеспечивающий достижение успеха благодаря его способностям независимо от успеваемости по обязательным учебным дисциплинам.

Внеурочная деятельность  опирается на содержание основного образования, интегрирует с ним, что позволяет сблизить процессы воспитания, обучения и развития, решая тем самым одну из наиболее сложных проблем современной педагогики.  В процессе совместной творческой деятельности учителя и обучающегося происходит становление  личности ребенка.

^ Цель внеурочной деятельности – создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учебы время.

Внеурочная деятельность осуществляется через:

- дополнительные образовательные программы  (внутришкольная система дополнительного образования);

- классное руководство (экскурсии, часы общения, праздники, посещение краеведческого музея, школьной и районной библиотеки, выставок  и т.д.);

- реализацию плана воспитательной работы общеобразовательного учреждения;

-деятельность социального педагога, библиотекаря в соответствии с должностными обязанностями квалификационных характеристик должностей данных работников образования образовательные программы учреждений дополнительного образования детей, а также учреждений культуры и спорта;

-организацию деятельности групп продленного дня


Задачи внеурочной деятельности:

1)      расширение общекультурного кругозора;

2)      формирование позитивного восприятия ценностей общего образования и более успешного освоения его содержания;

3)      включение в личностно значимые творческие виды деятельности;

4)      формирование нравственных, духовных, эстетических ценностей;

5)      участие в общественно значимых делах;

6)    помощь в определении способностей к тем или иным видам деятельности (художественной, спортивной, технической и др.) и содействие в их реализации в творческих объединениях дополнительного образования;

7)      создание пространства для межличностного  общения.


взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения;

организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе через органы самоуправления;

организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.

Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и реализуется посредством различных форм организации, таких, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, социальное проектирование и т.д.

Внеурочная деятельность может быть организована   по видам: игровая, познавательная, досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение), проблемно-ценностное общение; художественное творчество, социальное творчество (социальная преобразующая доброволь­ческая деятельность); техническое творчество, трудовая (производственная) деятельность, спортивно-оздоровительная деятельность; туристско- краеведческая деятельность.

 При организации внеурочной деятельности обучающихся МКОУ Бутурлиновская СОШ №7 могут использоваться возможности учреждений дополнительного образования, культуры, спорта и других организаций. В период каникул для продолжения внеурочной деятельности могут использоваться возможности пришкольного лагеря.

Чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение.

Муниципальное   казённое общеобразовательное учреждение   Бутурлиновская СОШ №7 организует свою деятельность по следующим направлениям развития личности:

  • спортивно-оздоровительное;

  • духовно-нравственное;

  • социальное;

  • общеинтеллектуальное;

  • общекультурное.


^ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Целесообразность данного направления заключается в формировании знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени начального общего образования как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

^ Основные задачи:

- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;

- использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей;

 - развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом.

         Данное направление в МКОУ Бутурлиновская СОШ №7 реализуется  программами  внеурочной деятельности: «Мойдодыр», «Уроки здоровья»,секция самбо.

 По итогам работы   проводятся конкурсы, соревнования, показательные выступления, Дни здоровья.

 

^ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Цель направлений   -  обеспечение духовно-нравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и других институтов общества; активизация внутренних резервов обучающихся, способствующих успешному освоению нового социального опыта на ступени начального общего образования, в формировании социальных, коммуникативных  компетенций, необходимых для эффективного взаимодействия в социуме.

В основу работы по данным направлениям положены ключевые воспитательные задачи, базовые национальные ценности российского общества.

            Основными задачами являются:

- формирование общечеловеческих ценностей в контексте формирования у обучающихся гражданской идентичности;

       - воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России;

- приобщение обучающихся к культурным ценностям своей этнической или социокультурной группы;

 -  сохранение базовых национальных ценностей российского общества;

-  последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности;

– формирование психологической культуры и коммуникативой компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме;

     - формирование способности обучающегося сознательно выстраивать и оценивать отношения в социуме;

     - становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

     -  формирование основы культуры межэтнического общения;

     -  формирование отношения к семье как к основе российского общества;

  ^ Ведущие формы деятельности:

Беседы, игры нравственного и духовно-нравственного содержания.

Рукоделие и все виды творческой художественной деятельности детей.

Проведение совместных праздников школы и общественности.

Использование аудиозаписей и технических средств обучения.

Экскурсии

Детская благотворительность.

Тематические вечера утренники эстетической направленности (живопись, музыка, поэзия).

Организация выставок (совместная деятельность детей и родителей).


      

^ ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

 

Данное направление  призвано    обеспечить достижения   планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Основными задачами являются:

–  формирование навыков научно-интеллектуального труда;

–  развитие культуры логического и алгоритмического мышления, воображения;

–  формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности;

–  овладение навыками универсальных учебных действий  обучающихся на ступени начального общего образования.

Направление реализуется  программой внеурочной деятельности: «Юный полиглот».                       По итогам работы в данном направлении  проводятся конкурсы, выставки, предметные недели, праздники.

 

^ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

 

Воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, формированию ценностных ориентаций, развитие обшей культуры, знакомство с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального народа России и народов других стран – цель общекультурного направления.

Основными задачами являются:

-        формирование ценностных ориентаций общечеловеческого содержания;

-         становление активной жизненной позиции;

-         воспитание основ правовой, эстетической, физической и экологической культуры.

Данное   направление   реализуется    программами  внеурочной деятельности:    «Волшебные пальчики», «Умелые руки»

  Результатами работы    становятся концерты, конкурсы, выставки, защита проектов и их демонстрация, общешкольные праздники и т.д

 

План внеурочной деятельности предусматривает распределение обучающихся по возрасту, в  зависимости от направления развития личности и реализуемых  программ внеурочной деятельности, реализует индивидуальный подход в процессе внеурочной деятельности, позволяя  обучающимся раскрыть свои творческие способности и интересы.

МКОУ Бутурлиновская СОШ №7 является целостной открытой социально-педагогической системой, создающей комплексно-образовательное пространство для развития каждого обучающего средствами  внеурочной деятельности  и дополнительного образования.

        Таким образом, план  внеурочной деятельности  на 2012-2013 учебный год создаёт условия для повышения качества образования, обеспечивает развитие личности обучающихся, способствует самоопределению обучающихся в выборе дальнейшего профиля обучения с учетом возможностей педагогического коллектива.

^ III. Режим организации внеурочной деятельности

Расписание занятий внеурочной деятельности составляется  с учетом наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся. При работе с детьми  осуществляется дифференцированный подход с учетом возраста детей и этапов их подготовки, чередованием различных видов деятельности (мыслительной, двигательной).

Расписание занятий  включает в себя  следующие нормативы:

- недельную (максимальную) нагрузку на обучающихся;

-недельное количество часов на реализацию программ по каждому направлению развития личности;

- количество групп по направлениям.


^ Продолжительность учебного года составляет:

1 классы – 33 недели;

2 классы -  34 недели.

Продолжительность учебной недели:

1-  2 классы – 5 дней.

Обязательная (максимальная) нагрузка  внеурочной деятельности обучающихся в МКОУ Бутурлиновская СОШ №7 не должна превышать предельно допустимую:

Классы

1-2 классы




возможная нагрузка в неделю

до 10 часов

Продолжительность одного занятия составляет от 35 до 45 минут (в соответствии с нормами  СанПин.)  Между началом внеурочной деятельности и  последним уроком организуется перерыв не менее 50 минут    для отдыха детей.

Наполняемость групп осуществляется в зависимости от направлений и форм внеурочной деятельности.  Занятия проводятся по группам в соответствии с утвержденной программой.

В течение всего дня с детьми находится учитель начальных классов (воспитатель ГПД), который регулирует посещение учащимися кружков и других мероприятий.


^ Сетка часов

внеурочной деятельности МКОУ Бутурлиновская СОШ №7

на 2012-2013 учебный год


^ Направление  развития личности

Формы внеурочной деятельности

Всего часов 

в неделю

Классы

Кол-во групп

Всего детей









Кол-во детей

Кол-во детей

^ Кол-во детей

Кол-во   детей

Спортивно-оздоровительное

Секция «Самбо»

2

2

2

2

2

1

8

Кружок

«Мойдодыр»

0.5










19

1

19

Кружок «Уроки здоровья»

0.5







23




1

23

Духовно-нравственное

Социальное

Социальная и проектная деятельность, классные часы


1

16

16

23

19




74

Общеинтеллектуальное

Кружок « Юный полиглот»

1

16

16







2

32

Общекультурное

Кружок «Умелые руки»

1

16










1

16

Кружок «Волшебные пальчики»

1




16







1

16

Кружок «Тестопластика»

1







15

2

1

17

^ Расписание внеурочных занятий учащихся 1-2 классов

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Волшебные пальчики

1б класс 13.00

Уроки здоровья

2б класс 13.00


Начальное техническое моделироавание

2б класс (ДДТ)

14.30

Умелые руки 1а

13.00

Тестопластика

2а-2б класс

14.00

Юные полиглоты 1а класс 13.00


Мойдодыр13.00

2а класс



Юные полиглоты

1б класс

13.00

Классный час 1а -13.15

Классный час 1б-13.15

Начальное техническое моделироавание

2а класс (ДДТ)

14.30







Классный час 2б

13.15




Классный час



13.15



^ IV.Программно-методическое обеспечение

плана внеурочной деятельности МКОУ Бутурлиновская СОШ №7

на 2012-2013 учебный год

Программы внеурочной деятельности направлены:

- на расширение содержания программ общего образования;

- на реализацию основных направлений региональной образовательной политики;

- на формирование личности ребенка средствами искусства, творчества, спорта.

  Программы, реализуемые во внеурочной деятельности школьников, могут быть разработаны образовательным учреждением самостоятельно (авторские) или на основе переработки примерных образовательных программ. Программное обеспечение внеурочной деятельности опирается на социальный заказ, имеющие­ся возможности и особенности образовательного процесса с целью максимально­го удовлетворения потребностей обучающихся, его дифференциации и индивидуали­зации.

Программы по внеурочной деятельности должны соответство­вать нормативно-правовым требованиям, в том числе утвержденным СанПиН. Выбор форм внеурочной деятельности должен опираться на гарантию достиже­ния результата определенного уровня. При разработке программы необходимо выстраивать логику перехода от результатов одного уровня к результатам друго­го.

Типы образовательных программ, реализуемых во внеурочной деятельности:

-  комплексные образовательные программы предполагают последовательный переход от воспитательных результатов первого уровня к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности:

Первый уровень результатов — приобретение обучающимися социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Второй уровень результатов — получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие обучающихся между собой на уровне класса, образовательного учреждения.

Третий уровень результатов — получение обучающимся начального  опыта самостоятельного общественного действия, формирование у младшего школьника социально приемлемых моделей поведения.

 -    тематические образовательные программы направлены на получение воспи­тательных результатов в определенном проблемном поле и используют при этом возможности различных видов внеурочной деятельности;

     - образовательные программы, ориентированные на достижение результатов определенного уровня (первого, первого и второго, второго и третьего и т. д.), могут иметь возрастную категорию, например: 1-й класс — первый уро­вень, 2- й класс  — второй уровень, 3-й класс — третий уровень и др.);

-    образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности (игровая, познавательная, спортивно-оздоровительная и др.);

  Программы внеурочной деятельности согласовываются  на школьных методических объедине­ниях, рассматриваются на педагогическом  совете МКОУ Бутурлиновская СОШ №7 и осуществляется  их внутреннее рецензирование. Программа утверждается директором МКОУ Бутурлиновская СОШ №7, проходит внешнее рецензирование, если она авторская.

  В ходе внутреннего рецензирования оценивается уровень воспитательного результата, мотивирующий и развивающий потенциал программы. Внутреннее рецензирование проводят учителя образова­тельного учреждения высшей квалификационной категории.

Программа, реализуемая во внеурочной деятельности, включает в себя сле­дующие обязательные разделы:

Ø  Титульный лист 

Ø  Пояснительная  записка 

Ø   Содержание курса 

Ø  Учебно-тематический план

Ø  Ожидаемые результаты

Ø  Ресурсное обеспечение реализации Программы

Ø  Список литературы.

 Пояснительная записка раскры­вает цели и задачи обучения, воспитания и развития детей по данному направле­нию, педагогическую идею, информацию о продолжительности занятия, для де­тей какого возраста предназначена, место проведения занятия, виды деятельно­сти, ожидаемые результаты, формы подведения итогов работы. Содержание про­граммы отражает динамику становления и развития интересов обучающихся от увлеченности до компетентностного самоопределения. Титульный лист програм­мы должен содержать наименование образовательного учреждения, название про­граммы, Ф.И.О., должность, квалификационную категорию разработчика, гриф утверждения программы (дата, должность и Ф.И.О. руководителя, утвердившего программу), название города, в котором подготовлена программа, год составле­ния программы.

 



Похожие:

План внеурочной деятельности муниципального казённого общеобразовательного учреждения бутурлиновской средней общеобразовательной школы №7 на 2012 2013 учебный год iconПлан внеурочной деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 на 2012/2013 учебный год

План внеурочной деятельности муниципального казённого общеобразовательного учреждения бутурлиновской средней общеобразовательной школы №7 на 2012 2013 учебный год iconУчебный план для I-II классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №5 муниципального образования город Армавир Краснодарского края на 2012-2013 учебный год Пояснительная записка
Учебный план для I-II классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 составлен...
План внеурочной деятельности муниципального казённого общеобразовательного учреждения бутурлиновской средней общеобразовательной школы №7 на 2012 2013 учебный год iconУчебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Белогорской средней общеобразовательной школы на 2012 – 2013 учебный год Пояснительная
Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Белогорской средней общеобразовательной школы на 2012-2013...
План внеурочной деятельности муниципального казённого общеобразовательного учреждения бутурлиновской средней общеобразовательной школы №7 на 2012 2013 учебный год iconУчебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №113 города Челябинска, реализующей основную образовательную программу начального общего образования на 2012-2013 учебный год Пояснительная записка
Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №113
План внеурочной деятельности муниципального казённого общеобразовательного учреждения бутурлиновской средней общеобразовательной школы №7 на 2012 2013 учебный год iconУчебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №113 города Челябинска на 2012-2013 учебный год Пояснительная записка
Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №113
План внеурочной деятельности муниципального казённого общеобразовательного учреждения бутурлиновской средней общеобразовательной школы №7 на 2012 2013 учебный год iconУчебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Урман-Бишкадак Ишимбайского района рб на 2012/2013 учебный год,
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Урман-Бишкадак Ишимбайского района...
План внеурочной деятельности муниципального казённого общеобразовательного учреждения бутурлиновской средней общеобразовательной школы №7 на 2012 2013 учебный год iconПланирование работы муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села верхотор муниципального района ишимбайский район республики башкортостан на 2013 2014 учебный год
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села верхотор муниципального района ишимбайский...
План внеурочной деятельности муниципального казённого общеобразовательного учреждения бутурлиновской средней общеобразовательной школы №7 на 2012 2013 учебный год iconУчебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 на 2012/2013 учебный год. Начальное общее образование

План внеурочной деятельности муниципального казённого общеобразовательного учреждения бутурлиновской средней общеобразовательной школы №7 на 2012 2013 учебный год iconПояснительная записка к учебному плану мбоу ковриновская сош на 2012-2013 учебный год
Учебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ковриновской средней общеобразовательной школы на 2012-2013...
План внеурочной деятельности муниципального казённого общеобразовательного учреждения бутурлиновской средней общеобразовательной школы №7 на 2012 2013 учебный год iconДоклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Нижнекисляйской средней общеобразовательной школы им. Полякова по итогам 2012-2013 учебного года
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Нижнекисляйской средней общеобразовательной школы им. Полякова
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы