Тематическое планирование. Формирование ууд № Раздел (содержание) Учебные действия Универсальные учебные действия 1 icon

Тематическое планирование. Формирование ууд № Раздел (содержание) Учебные действия Универсальные учебные действия 1



НазваниеТематическое планирование. Формирование ууд № Раздел (содержание) Учебные действия Универсальные учебные действия 1
Дата конвертации19.01.2013
Размер33.43 Kb.
ТипТематическое планирование


2.2. Тематическое планирование. Формирование УУД





Раздел (содержание)

Учебные действия

Универсальные учебные

действия

1.

Подвижные игры

Совершенствовать навыки игровых умений;

Понимание правил игры;

Знать и применять правила безопасности при игровых ситуациях;

Взаимодействовать с партнером и командой;

Наблюдать за соблюдением правил игры;

Формулировать высказывания своего мнения;

Разрешать спорные игровые ситуации.



Личностные УУД


  • Ценностно-смысловая ориентация учащихся,

  • Действие смыслообразования,

  • Нравственно-этическое оценивание



Коммуникативные УУД


  • Умение выражать свои мысли,

  • Разрешение конфликтов, постановка вопросов.

  • Управление поведением партнера: контроль, коррекция.

  • Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками.

  • Построение высказываний в соответствии с условиями коммуации.



Регулятивные УУД


  • Целеполагание,

  • волевая саморегуляция,

  • коррекция,

  • оценка качества и уровня усвоения.

  • Контроль в форме сличения с эталоном.

  • Планирование промежуточных целей с учетом результата.



Познавательные УУД


Общеучебные:


  • Умение структурировать знания,




  • Выделение и формулирование учебной цели.

  • Поиск и выделение необходимой информации




  • Анализ объектов;

  • Синтез, как составление целого из частей

  • Классификация объектов.




2.

Гимнастика с элементами

Акробатики.

(построения и перестроения, общеразвивающие упражнения с предметами и без них;

лазание и акробатические упражнения).

Уметь выполнять упражнения по образцу;

Применять правила безопасности при выполнении

Упражнений;

Выполнять перестроения в строю;

Следить за самочувствием при физических нагрузках;

Контролировать режимы нагрузки на организм.


Подбирать комплекс упражнений для утренней гимнастики и самостоятельных занятий.

Применять правила личной гигиены и требования к спортивной одежде.


3.

Легкоатлетические упражнения

(бег, метание, прыжки).

Выполнять упражнения соответствующие возрасту;

Уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики;

Наблюдать за правильностью выполнения упражнений;

Выполнять требования правил безопасности при занятиях физической культурой;

Применять правила личной гигиены и требования к спортивной одежде.



4.

Лыжная подготовка.

(простейшие правила обращения с лыжным инвентарем, основные строевые приемы с лыжами).

Выполнять требования правил безопасности при занятиях физической культурой на лыжах;

Применять правила личной гигиены и требования к спортивной одежде для занятий на воздухе;

Передвигаться на лыжах скользящим шагом с палками и без них;

Владеть способами поворотов на лыжах;

Совершенствовать навыки взаимопомощи и взаимодействия с одноклассниками;

Применять простейшие правила обращения с лыжами;

Выполнять основные строевые приемы с лыжами.




Похожие:

Тематическое планирование. Формирование ууд № Раздел (содержание) Учебные действия Универсальные учебные действия 1 iconДокументи
1. /Универсальные учебные действия/Kak_proektirovat'_universal'nye_uchebnye_dejjstvija.PDF
Тематическое планирование. Формирование ууд № Раздел (содержание) Учебные действия Универсальные учебные действия 1 iconЧто такое универсальные учебные действия, и каких видов они бывают?
Универсальные учебные действия это умение учиться, способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного...
Тематическое планирование. Формирование ууд № Раздел (содержание) Учебные действия Универсальные учебные действия 1 iconЭто высказывание четко определяет важнейшую задачу
«Универсальные учебные действия. Виды универсальных учебных действий. Формирование у школьников ууд при обучении математики»
Тематическое планирование. Формирование ууд № Раздел (содержание) Учебные действия Универсальные учебные действия 1 iconФормирование ууд средствами учебного предмета «Окружающий мир» Основные содержательные линии предмета «Окружающий мир»
«Человек и природа», «Человек и общество» (содержание блока «Правила безопасной жизни» раскрывается в учебниках по мере изучения...
Тематическое планирование. Формирование ууд № Раздел (содержание) Учебные действия Универсальные учебные действия 1 iconПротокол №5 заседания рабочей группы по введению фгос нового поколения от 14. 04. 2011г Присутствовало: 3 человек. Повестка
...
Тематическое планирование. Формирование ууд № Раздел (содержание) Учебные действия Универсальные учебные действия 1 iconКонспект «универсальные учебные действия в материалах фгос ооо» (А. Г. Асмолов, А. М. Кондаков и др.)

Тематическое планирование. Формирование ууд № Раздел (содержание) Учебные действия Универсальные учебные действия 1 iconПлан-конспект урока
Универсальные учебные действия, способствующие отработке личностных, предметных или метапредметных результатов
Тематическое планирование. Формирование ууд № Раздел (содержание) Учебные действия Универсальные учебные действия 1 icon«Создание тестов, развивающих предметные и метапредметные универсальные учебные действия, на основе информации о политике, экономике, населении своего региона»

Тематическое планирование. Формирование ууд № Раздел (содержание) Учебные действия Универсальные учебные действия 1 iconВнедрение фгос нового поколения в малокомплектной школе
«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя» (Э. Хаббард). В отличии от старых...
Тематическое планирование. Формирование ууд № Раздел (содержание) Учебные действия Универсальные учебные действия 1 iconЖизнь на уроке должна стать подлинной или Метапредметный подход в обучении и универсальные учебные действия
По сути, это и есть главная задача новых образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потенциал общего среднего...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов