Решение Об утверждении Регламента работы Совета депутатов городского поселения Зеленоборский icon

Решение Об утверждении Регламента работы Совета депутатов городского поселения Зеленоборский



НазваниеРешение Об утверждении Регламента работы Совета депутатов городского поселения Зеленоборский
страница1/3
Дата конвертации22.01.2013
Размер496.15 Kb.
ТипРешение
  1   2   3



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗЕЛЕНОБОРСКИЙ

КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ВТОРОГО СОЗЫВА


РЕШЕНИЕ

От 21.04.2010 № 16


Об утверждении Регламента работы Совета депутатов городского поселения Зеленоборский


Рассмотрев предложения комиссии по разработке Регламента работы Совета депутатов и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ (с изменениями и дополнениями)» на основании Устава муниципального образования городское поселение Зеленоборский


Совет депутатов городского поселения Зеленоборский

Кандалакшского района

Мурманской области


РЕШИЛ:


1. Прилагаемый Регламент работы Совета депутатов городского поселения Зеленоборский принять за основу.

2. Решение Совета депутатов от 27.03.2006 № 55 считать утратившим силу.


Председатель Совета Скоморошкина И.В.


Утвержден

решением Совета депутатов

муниципального образования

городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района

от 21.04. 2010 г. № 16

РЕГЛАМЕНТ

Совета депутатов муниципального образования

городское поселение Зеленоборский

второго созыва


^ ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Статья 1. Статус Совета депутатов


1. Совет депутатов муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района (далее - Совет депутатов) – является постоянно действующим представительным органом муниципального образования городское поселение Зеленоборский и состоит из 10 депутатов, избранных на муниципальных выборах на основе всеобщего равного избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года

2. Совет депутатов самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его компетенции, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, Уставом муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района.

3. Совет депутатов осуществляет свою деятельность в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района, а также настоящим Регламентом.

4. Деятельность Совета депутатов основывается на принципах законности, защиты учета общественного мнения, свободного обсуждения и коллегиального решения вопросов.

5. Совет депутатов обладает правами юридического лица в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, является муниципальным учреждением, имеет гербовую печать и подлежит государственной регистрации.

6. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов предусматриваются в бюджете муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.


Статья 2. Структура Совета депутатов


1. Структуру Совета депутатов составляют его рабочие органы:

1) Глава муниципального образования;

2) заместитель председателя Совета депутатов (на не освобожденной основе);

3) постоянные и временные депутатские комиссии Совета депутатов;

4) депутатские группы и фракции.

5) аппарат Совета депутатов

Порядок формирования и деятельности рабочих органов Совета депутатов определяется настоящим Регламентом и при необходимости принимаемыми в соответствии с ним положениями.

К работе Совета депутатов и его рабочих органов могут привлекаться специалисты Совета депутатов и администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района


^ Статья 3. Формы работы Совета депутатов

1. Формами работы Совета депутатов являются:

1) заседания Совета депутатов;

2) депутатские слушания;

3) заседания депутатских комиссий Совета;

4) депутатские запросы;

5) запросы Совета депутатов;

5) депутатские расследования;

7) ежегодный отчёт Главы муниципального образования;

8) иные формы, предусмотренные федеральными законами, законами Мурманской области, Уставом муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района (далее - Устав муниципального образования), решениями Совета депутатов.


^ ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН

Статья 4. Глава муниципального образования.


1. Глава муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района является высшим должностным лицом муниципального района и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава муниципального образования избирается депутатами Совета депутатов муниципального района из своего состава тайным голосованием большинством голосов от общей установленной для Совета численности и исполняет полномочия его председателя. Порядок избрания главы муниципального образования определяется регламентом Совета депутатов в соответствии с действующим законодательством.

3. Глава муниципального района осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

Глава муниципального образования избирается на срок полномочий Совета депутатов, из состава которого он избран. Полномочия главы муниципального образования начинаются со дня его избрания и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы района.

4. Глава муниципального образования осуществляет следующие полномочия:

1) представляет муниципальный образования и Совет депутатов в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, а также в международных отношениях в пределах предоставленных в соответствии с законодательством и Уставом муниципального образования полномочий, без доверенности действует от имени Совета депутатов и муниципального образования;

2) осуществляет руководство по подготовке заседаний Совета депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов;

3) подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов муниципального образования

4) издает в пределах своих полномочий распоряжения;

5) созывает заседания Совета депутатов муниципального образования (кроме первого), доводит до сведения депутатов Совета и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня;

6) организует процесс подготовки и принятия решений Совета депутатов;

7) издает распоряжения по вопросам организации работы Совета депутатов;

8) ведёт заседания Совета депутатов;

9) подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета депутатов в соответствии со своими полномочиями;

10) осуществляет общее руководство работой аппарата Совета депутатов;

11) оказывает содействие депутатам Совета в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией.

12) обеспечивает гласность и учёт общественного мнения в работе Совета депутатов;

13) организует приём граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

14) в соответствии с законодательством о труде принимает на работу и увольняет работников аппарата Совета депутатов, налагает дисциплинарные взыскания и поощряет работников аппарата;

15) руководствуясь решениями Совета депутатов, оформляет приём на работу и увольнение главы администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района;

16) координирует деятельность постоянных депутатских комиссий и депутатских групп;

17) является распорядителем средств бюджета по смете Совета депутатов;

18) решает иные вопросы, входящие в компетенцию руководителя юридического лица в соответствии с действующим законодательством;

19) осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района

5. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов муниципального района.

6. Глава муниципального образования не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава муниципального образования не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава муниципального образования не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.


^ Статья 5. Избрание Главы муниципального образования


1. Глава муниципального образования избирается в 30 дневный срок из числа депутатов тайным или открытым голосованием на срок полномочий Совета депутатов данного созыва и осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

2. Кандидатуры на должность Главы муниципального образования вносятся депутатами Совета, группами или фракциями депутатов Совета, а также путем самовыдвижения.

3. Депутат Совета депутатов, выдвинутый для избрания на должность Главы муниципального образования, вправе заявить самоотвод. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования.

4. По всем кандидатурам, давшим согласие баллотироваться на должность Главы муниципального образования, проводится обсуждение, в ходе которого они выступают и отвечают на вопросы депутатов Совета. Депутаты вправе устно представлять свое мнение по той или кандидатуре депутата, баллотирующегося на должность Главы муниципального образования, выступать за поддержку кандидата или против него.

Во время процедуры обсуждения кандидатур на должность Главы муниципального образования выдвижение новых кандидатур не допускается.

После обсуждения кандидатур на должность Главы муниципального образования Совет депутатов утверждает список кандидатур для голосования.

5. В список для голосования вносятся все кандидатуры, выдвинутые и выдвинувшиеся на должность Главы муниципального образования, за исключением лиц, взявших самоотвод.

6. Кандидат считается избранным на должность Главы муниципального образования, если в результате голосования за него проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета депутатов. Избрание Главы муниципального образования оформляется решением Совета депутатов без дополнительного голосования.

7. Если ни один из кандидатов не набрал требуемого количества голосов, то процедура избрания Главы муниципального образования повторяется, начиная с выдвижения кандидатур. Допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.

8. В случае если при повторном голосовании ни один из кандидатов не набрал требуемого количества голосов, Совет депутатов вправе принять решение о перерыве заседания для проведения согласительных процедур либо принять решение о переносе рассмотрения вопроса об избрании Главы муниципального образования на очередное заседание Совета депутатов.

9. Вопрос об освобождении Главы муниципального образования от занимаемой должности рассматривается Советом по личному заявлению Главы муниципального образования.

Данный вопрос без голосования и обсуждения включается в повестку дня заседания Совета, ближайшего после поступления соответствующего заявления

В случае непринятия Советом депутатов решения об освобождении Главы муниципального образования от занимаемой им должности по его личному заявлению он вправе сложить свои полномочия по истечении срока, определенного трудовым законодательством РФ.

10. Вопрос об отзыве Главы муниципального образования рассматривается в соответствии с нормами действующего законодательства.

Статья 6. Заместитель председателя Совета депутатов


1. Заместитель председателя Совета избирается из числа депутатов Совета тайным голосованием на срок полномочий Совета депутатов данного созыва.

2. Количество заместителей председателя Совета депутатов определяется решением Совета депутатов.

3. Выдвижение и обсуждение кандидатур на должность заместителя председателя Совета, оформление списка кандидатов, фамилии которых вынесены на голосование, проведение процедуры голосования, оформление результатов голосования осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом при избрании Главы муниципального образования.

4. Вопрос об освобождении заместителя председателя Совета депутатов от должности осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом при освобождении от должности Главы муниципального образования.

5. Вопрос об отзыве заместителя председателя Совета депутатов рассматривается по предложению группы депутатов численностью не менее одной трети от числа избранных депутатов. Предложение об отзыве должно быть мотивированным, в том числе, если оно основано на причинах, связанных с неисполнением либо ненадлежащим исполнением заместителем председателя Совета депутатов своих обязанностей.

При рассмотрении вопроса об отзыве заместителя председателя с занимаемой должности заместитель председателя имеет право на выступление.

Заместитель председателя Совета депутатов считается отозванным, если за отзыв проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета.

Отзыв заместителя председателя Совета депутатов от занимаемой должности оформляется решением Совета депутатов.

6. Полномочия заместителя председателя Совета депутатов устанавливаются Уставом муниципального образования, решениями Совета, распоряжениями Главы муниципального образования.

7. Заместитель председателя Совета депутатов, исполняет обязанности председателя Совета депутатов в его отсутствие или по его поручению в соответствии с Уставом муниципального образования.


Статья 6.1. Порядок назначения на должность Главы администрации муниципального образования.


Глава администрации муниципального образования назначается на должность Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Решение по форме голосования принимается большинством голосов депутатов от числа присутствующих на заседании.

Кандидат считается назначенным на должность главы администрации, если в результате голосования за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов. Назначение главы администрации оформляется решением Совета депутатов без дополнительного голосования.

В случае если ни один их кандидатов, представленных конкурсной комиссией в результате голосования, не набрал требуемого для назначения количества голосов, проводится повторное открытое голосование.

На повторное голосование вносятся фамилии двух кандидатов, набравших наибольшее число голосов.

Если два и более кандидата, за исключением кандидата, набравшего наибольшее число голосов по итогам первого голосования, получили одинаковое наибольшее количество голосов, проводится открытое голосование по определению второй кандидатуры для повторного голосования по назначению главы администрации.

Кандидат, набравший по результатам этого голосования наибольшее число голосов, вносится для повторного голосования.

Если в результате повторного голосования ни один из кандидатов не набрал больше половины голосов от установленного числа депутатов, Совет депутатов принимает решение о перерыве заседания не более чем на 3 часа для проведения согласительных процедур. По окончании перерыва проводится голосование. В случае если в результате повторного голосования ни один из кандидатов не набрал необходимого количества голосов, Совет депутатов принимает решение – считать назначение главы администрации несостоявшимся. Новый конкурс объявляется в десятидневный срок.


^ Статья 7. Постоянные и временные комиссии Совета депутатов


1. Совет депутатов вправе для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, отнесенных федеральными законами, законами Мурманской области, Уставом муниципального образования к ведению Совета депутатов, создавать на срок своих полномочий из числа депутатов постоянные и временные комиссии.

2. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы постоянных комиссий Совета депутатов определяются Положением о постоянных депутатских комиссиях Совета депутатов (далее - Положение).

В случае необходимости по решению Совета депутатов могут образовываться новые постоянные комиссии Совета депутатов, а также упраздняться и (или) реорганизовываться ранее созданные постоянные комиссии путем внесения соответствующих изменений и (или) дополнений в Положение.

Каждый из депутатов Совета, за исключением Главы муниципального образования, должен состоять не менее чем в одной и не более чем в трех постоянных комиссиях Совета депутатов.

Количественный и персональный состав постоянных комиссий Совета депутатов утверждается решениями Совета депутатов, за каждое из которых должно проголосовать более половины от установленной численности депутатов Совета.

В составе постоянной комиссии Совета депутатов должно быть не менее трех депутатов.

Изменения количественного и (или) персонального состава постоянных комиссий Совета депутатов принимаются решением Совета депутатов.

3. Председатель постоянной комиссии Совета депутатов избирается на заседании Совета депутатов открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов.

Кандидатуры на должность председателя постоянной комиссии выдвигаются только из числа членов данной комиссии. Правом выдвижения кандидатур на указанную должность обладают непосредственно члены постоянной комиссии, группы и фракции Совета депутатов, отдельные депутаты Совета, а также депутаты (только члены данной комиссии) путем самовыдвижения.

Избрание председателя постоянной комиссии Совета депутатов оформляется решением Совета депутатов.

4. Заместитель (заместители) председателя постоянной комиссии избираются на заседании постоянной комиссии большинством голосов от установленной численности данной комиссии.

5. Вопрос о досрочном освобождении председателя постоянной комиссии Совета депутатов от выполнения им обязанностей председателя комиссии рассматривается на заседании Совета депутатов и принимается решением Совета в результате открытого голосования большинством голосов от установленной численности депутатов Совета.

Вопрос о досрочном освобождении председателя постоянной комиссии от исполнения им обязанностей председателя комиссии рассматривается депутатами Совета в случаях, если:

- имеется личное заявление председателя комиссии об освобождении его от обязанностей председателя комиссии;

- имеется письменное мотивированное представление большинства членов комиссии о невозможности выполнения председателем этой комиссии исполнения обязанностей председателя комиссии;

- у председателя данной комиссии прекращены депутатские полномочия.

6. Временные комиссии Совета депутатов создаются по решению Совета депутатов для решения конкретной задачи (например, по вопросам Устава, Регламента, депутатских расследований и т.п.).

Временные комиссии создаются на определенный срок, необходимый для выполнения поставленной задачи. По истечении этого срока временная комиссия распускается. В случае необходимости по решению Совета депутатов срок полномочий временной комиссии может быть продлен.

Временная комиссия подотчетна Совету депутатов и ответственна перед ним.

По результатам работы временная комиссия представляет Совету депутатов отчет, содержащий проекты решений Совета депутатов, выводы и рекомендации.

По отчету работы временной комиссии Совета депутатов принимает решение.

7. Полномочия постоянных комиссий Совета депутатов по направлениям их деятельности определяются Положением о постоянных комиссиях Совета депутатов.

Полномочия временных комиссий депутатов Совета определяются решением Совета депутатов в соответствии с конкретными поставленными перед той или иной комиссией целями или задачами, для достижения которых она формируется.

Постоянные и временные комиссии Совета депутатов вправе в соответствии с их полномочиями запрашивать необходимые документы и материалы у органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений.

8. До создания и начала работы постоянных депутатских комиссий Совета нового созыва на основании решения Совета депутатов может быть создана временная депутатская комиссия, на которую возлагается разработка и (или) подготовка проектов решений.


^ Статья 8. Фракции и группы депутатов Совета


1. Фракции и группы депутатов Совета - добровольные объединения депутатов, созданные по инициативе не менее трех депутатов Совета.

Фракции и группы депутатов Совета подлежат обязательной регистрации в порядке, установленном настоящим Регламентом. Регистрация носит уведомительный характер.

Фракции и группы депутатов Совета создаются для регулярной деятельности по выработке совместных позиций по рассматриваемым Советом депутатов вопросам.

2. Группа депутатов Совета объединяет депутатов по профессиональным, территориальным и иным признакам.

Обязательным условием регистрации группы является представление Совету депутатов перечня приоритетных целей деятельности группы, утвержденного собранием членов группы.

3. Фракция депутатов Совета объединяет депутатов на основе единой политической платформы. Членом фракции может быть депутат, не имеющий партийной принадлежности. Фракция должна состоять не менее чем из двух членов партии.

4. Депутат может состоять только в одной фракции или группе депутатов Совета.

5. Фракции и группы депутатов Совета регистрируются на заседании Совета депутатов.

Координатор фракции или группы депутатов Совета подает председателю Совета депутатов следующие документы:

- заявление о регистрации фракции или группы депутатов;

- протокол собрания депутатов о создании фракции или группы с включением в него решений о выборах координатора (заместителя координатора) фракции или группы;

- список персонального состава фракции или группы с подтверждением согласия депутатов о членстве в группе или фракции, выраженным личной подписью;

- утвержденный собранием членов группы перечень приоритетных целей деятельности (для фракции – Устав и Программа);

- информацию о депутатах, уполномоченных выступать от имени фракции или группы на заседаниях Совета, либо представлять фракцию или группу в комиссиях Совета депутатов;

- иные документы по решению группы, фракции.

Группе или фракции депутатов Совета может быть отказано в регистрации в случае противоречия заявленных целей деятельности или политической и экономической платформы законодательству Российской Федерации, Мурманской области.

Информация о зарегистрированных фракциях или группах депутатов Совета и их персональном составе доводится до сведения депутатов Совета Главой муниципального образования.

Регистрация фракции или группы депутатов Совета оформляется решением Совета депутатов, принимаемым простым большинством голосов от установленной численности депутатов Совета.

6. Внутренняя деятельность фракций или групп депутатов Совета определяется и организуется ими самостоятельно.

В целях выработки согласованной позиции депутатов может созываться совещание представителей групп или фракций депутатов Совета. Совещание созывается по инициативе самих объединений депутатов.

7. Деятельность групп или фракций депутатов Совета прекращается в случае, если:

- группа или фракция депутатов приняла решение о самороспуске;

- численный состав группы или фракции депутатов составил менее 3 депутатов. Координатор группы или фракции в 10-дневный срок с момента наступления указанных обстоятельств обязан подать соответствующее заявление председателю Совета депутатов.

Прекращение деятельности группы или фракции оформляется решением Совета депутатов, если за него проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета.

8. Добровольные объединения депутатов Совета вправе:

- выдвигать кандидатуры на должность Главы муниципального образования, заместителя председателя Совета, председателей постоянных и временных комиссии Совета депутатов;

- выражать мнение по вопросам, в том числе по проектам решений Совета депутатов, рассматриваемых на заседаниях Совета депутатов;

- в иных формах участвовать в работе Совета депутатов.


^ Статья 9. Аппарат Совета депутатов


  1. Для организации своей деятельности Совет депутатов формирует аппарат,

работающий на штатной (оплачиваемой) основе, согласно утверждённой решением Совета депутатов структуре в пределах средств, предусмотренных бюджетом на содержание Совета депутатов.

  1. Прием и увольнение сотрудников аппарата Совета депутатов осуществляется Главой

муниципального образования в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Законом Мурманской области «О муниципальной службе в Мурманской области с предоставлением трудовых прав и гарантий, предусмотренных этими законами.

  1. Деятельность сотрудников аппарата Совета депутатов регламентируется

должностными инструкциями, утверждёнными Главой муниципального образования.


  1   2   3



Похожие:

Решение Об утверждении Регламента работы Совета депутатов городского поселения Зеленоборский iconРешение от 26. 11 2012 №298
«О проекте решения Совета депутатов городского поселения Зеленоборский Кандалакшского района «О бюджете муниципального образования...
Решение Об утверждении Регламента работы Совета депутатов городского поселения Зеленоборский iconРешение Об исполнении бюджета муниципального образования городского поселения Зеленоборский за 2011 год
О назначении публичных слушаниях по проекту решения Совета депутатов городского поселения Зеленоборский «Об исполнении бюджета муниципального...
Решение Об утверждении Регламента работы Совета депутатов городского поселения Зеленоборский iconРешение от 29 апреля 2011г. №144
О внесении изменений в Положение о проведении аттестации муниципальных служащих в муниципальном образовании городское поселение Зеленоборский...
Решение Об утверждении Регламента работы Совета депутатов городского поселения Зеленоборский iconРешение от 30. 10. 2012 г. №290
О внесении изменений и дополнений в решение совета депутатов от 27. 09. 12 №272 «о земельном налоге, порядке и сроках уплаты налога...
Решение Об утверждении Регламента работы Совета депутатов городского поселения Зеленоборский iconВестник нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края выпуск №13 п. Чегдомын
Решение №142 от 20. 10. 2011 г. «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын»...
Решение Об утверждении Регламента работы Совета депутатов городского поселения Зеленоборский iconВестник нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края выпуск №9 п. Чегдомын
Решение №129 от 05. 07. 2011 г. «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын»...
Решение Об утверждении Регламента работы Совета депутатов городского поселения Зеленоборский iconВестник нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края выпуск №2 п. Чегдомын
Решение №157 от 16. 02. 2012 г. О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» №152...
Решение Об утверждении Регламента работы Совета депутатов городского поселения Зеленоборский iconВестник нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края выпуск №11 п. Чегдомын
Решение совета депутатов №196 от 02. 11. 2012 г. «Решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» за 3 квартал...
Решение Об утверждении Регламента работы Совета депутатов городского поселения Зеленоборский iconРешение от 21. 12. 2012. №314 о внесении изменений и дополнений в бюджет муниципального образования городского поселения Зеленоборский на 2012 год
На основании Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе, Устава муниципального образования городское...
Решение Об утверждении Регламента работы Совета депутатов городского поселения Зеленоборский iconРешение Об утверждении регламента Совета народных депутатов Судженского сельского поселения
На основании Федерального закона от 06. 10. 2003 №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы