Постановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 20. 04. 2012 г. №89 icon

Постановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 20. 04. 2012 г. №89



НазваниеПостановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 20. 04. 2012 г. №89
Дата конвертации12.05.2013
Размер326.06 Kb.
ТипПостановление

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗЕЛЕНОБОРСКИЙ

КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

От 20.04.2012 г. № 89

Об утверждении муниципальной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании городское поселение Зеленоборский на 2012-2013 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным Кодексом РФ, распоряжением главы администрации № 173 от 29.10.2011 г. «программы «Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании городское поселение Зеленоборский на 2012-2013 годы»

ПОСТАНОВЛЯЮ

  1. Утвердить муниципальную целевую программу «Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании городское поселение Зеленоборский на 2012-2013 годы» (приложение).

  2. Настоящее постановление подлежит обязательному размещению в СМИ и сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Ларионову С.В., начальника отдела финансов и бухгалтерского учета администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский.



Глава администрации Д.В. Каменецкий


Утверждена

Постановлением главы администрации

муниципального образования

городское поселение Зеленоборский

Кандалакшского района

20.04.10.2012 г. № 89


^ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА






«Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном

образовании городское поселение Зеленоборский на 2012-2013 годы»


Паспорт

муниципальной целевой программы


«Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании городское поселение Зеленоборский на 2012 – 2013 годы»



Полное наименование Программы

Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании городское поселение Зеленоборский на 2012 – 2013 годы

Основание для разработки Программы
(наименование, номер и дата правового
акта, краткое содержание проблемы и
обоснование необходимости ее решения
программно-целевым методом)

- Бюджетное послание Президента РФ от 29.06.
2010 "О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах";

- Распоряжение Правительства РФ от 30.06.2010 № 1101-Р;

- Постановление Правительства Мурманской области от 30.05.2011 № 255-ПП

Муниципальный заказчик Программы

Администрация муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района

Координатор Программы

Отдел финансов и бухгалтерского учета администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района

Разработчик Программы

Отдел финансов и бухгалтерского учета администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района

Исполнители Программы

Главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств муниципального образования городское поселение Зеленоборский

Цель Программы

Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования

Задачи Программы

  1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;

  2. Внедрение программно-целевых  принципов организации деятельности органов исполнительной власти области;

  3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора);

  4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств:

  5. Развитие информационной системы  муниципального управления, в т.ч. финансами;

  6. Повышение эффективности  предоставления муниципальных услуг, выполнения работ;

  7. Развитие системы муниципального  финансового контроля;




Сроки реализации Программы

2012 – 2014 годы

Объемы и источники финансирования
Программы

Объем финансирования – 610,0 тыс. рублей, в том числе:

2012 – 0 тыс. рублей;


2013 – 610,0 тыс. рублей;

В случае если муниципальное образования будет отобрано Министерством финансов Мурманской области по итогам проведения оценки результатов, достигнутых в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, возможно привлечение субсидии из областного бюджета на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов.

Методы реализации программы

Программа  реализуется посредством проведения мероприятий, отраженных в Таблице 2

Ожидаемые результаты реализации
Программы и показатели эффективности

- Не менее 80% расходов бюджета сформированы в рамках целевых программ;

- Все муниципальные учреждения переведены на новый тип финансирования;

- Казенные муниципальные учреждения (за исключением органов местного самоуправления) в общем числе муниципальных учреждений не превышают 25%;

- 25 - 40 % автономных муниципальных учреждений в общем числе муниципальных учреждений, оказывают муниципальные услуги;

- Муниципальный долг (за вычетом выданных гарантий) по отношению к собственным доходам составляет 50 %;

- Расходы на обслуживание муниципального долга снижены на 40 и более % в сравнении с 2012 годом;

- Отсутствует просроченная кредиторская задолженность местного бюджета;

- Отклонение фактического объема собственных доходов в отчетном году от первоначального плана составляет не более 5 %;

- Отклонение фактического объема расходов за счет собственных средств местного бюджета в отчетном году от первоначального плана составляет не более 5 %;

- Реализуется Долгосрочная целевая программа в сфере управления муниципальной собственностью;

- 100% муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги (выполняющие работы) в соответствии с муниципальным заданием, публикуют в СМИ и (или) сети Интернет, а также в местах предоставления соответствующих услуг утвержденные требования к качеству предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам;

- Бюджетные учреждения не допускают превышение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, установленного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;

- В отношении более 60% муниципальных услуг установлены требования к качеству оказания;

- Соблюдается норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования и расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;

- Более 55% расходов бюджета, осуществляется через проведение конкурсных процедур.


Показатели эффективности реализации программы приведены в Таблице 1.

Система организации контроля за
исполнением Программы

Поэтапный контроль за выполнением программных мероприятий осуществляет глава администрации муниципального образования. Контроль осуществляется на основе отчетов о реализации Программы, представляемых отделом финансов и бухгалтерского учета главе администрации муниципального образования ежеквартально.

Отдел финансов и бухгалтерского учета проводит мониторинг процесса и результатов выполнения мероприятий Программы, формирует отчетность, которая ежеквартально представляется главе администрации.

Мониторинг процесса и результатов выполнения мероприятий Программы проводится на основании информации и отчетов, предоставляемых в отдел финансов и бухгалтерского учета исполнителями программы.



^ 1. Общие положения


Муниципальная целевая программа "Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании городское поселение Зеленоборский на 2012 - 2013 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 29.06.2010 "О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах" в целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 1101-Р «Об утверждении Программы Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года» и Постановления Правительства Мурманской области от 30.05.2011 № 255-ПП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Мурманской области на 2011 - 2014 годы".

Настоящая программа направлена на реализацию тактической задачи – Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района и тактической цели – Повышение эффективности управления муниципальными финансами.

Важнейшей предпосылкой для обеспечения экономической стабильности является проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики, в связи с чем, необходимо установление и соблюдение сформулированных принципов ответственной бюджетной политики, к которым относятся:

- консервативность и надежность экономических прогнозов, положенных в основу бюджетного планирования;

- стабильность и предсказуемость налоговой политики;

- планирование бюджетных ассигнований на основе реестра расходных обязательств;

- повышение качества государственных (муниципальных) услуг, с одной стороны, с позиций эффективности траты бюджетных средств на реализацию мероприятий, с другой стороны, с учетом социальной значимости и необходимости перехода на новый уровень качества жизни населения.


Эффективное управление финансами является важнейшей предпосылкой для обеспечения макроэкономической стабильности, развития и повышения благосостояния граждан. Высокие риски продолжения экономического кризиса и связанные с этим возрастающие риски для общественных финансов подчеркивают необходимость и важность хорошо продуманных и эффективно организованных действий исполнительных органов власти муниципального образования городское поселение Зеленоборский при проведении бюджетной политики, ориентированной на создание надежного фундамента устойчивого развития городского поселения в будущем.

Объективными факторами для разработки и реализации Программы являются:

- необходимость безусловного выполнения действующих расходных обязательств, реализации приоритетных национальных проектов и социально значимых целевых программ в условиях сложившегося дефицита местного бюджета и объема муниципального долга, а также снижения бюджетных возможностей вследствие замедления развития экономики;

- необходимость выполнения норм и требований законодательства Российской Федерации, принятых в рамках проводимой в Российской Федерации бюджетной реформы;

- необходимость реализации мер по повышению доступности и качества оказываемых населению бюджетных услуг, увеличения бюджетной обеспеченности в социально-культурной сфере;

В настоящее время, в муниципальном образовании существует ряд существенных проблем, требующих принятия мер по совершенствованию и повышению эффективности деятельности главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, таких как:

- отсутствие связи финансирования и результатов деятельности муниципальных учреждений;

- не всегда актуальное правовое положение муниципальных учреждений;

- слабое стремление участников бюджетного процесса муниципального образования к повышению эффективности бюджетных расходов.

Наряду с вышеперечисленными объективными факторами существуют некоторые системные недостатки и нерешенные проблемы в сфере управления общественными финансами:

- недостаточная увязка стратегического планирования с бюджетным планированием, слабость комплексной оценки всего набора инструментов (бюджетных, налоговых, тарифных, нормативного регулирования;

- сложившаяся организационно-правовая структура бюджетной сети не способствует развитию конкуренции и устранению барьеров на пути привлечения частного сектора к оказанию государственных (муниципальных) услуг;

- наличие условий и стимулов для неоправданного увеличения бюджетных расходов, недостаточность условий для мотивации бюджетных учреждений в повышении эффективности бюджетных расходов и своей деятельности в целом;

- недостаточно увязанное с бюджетным процессом применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат;

- ограниченный опыт внедрения государственных (муниципальных) заданий.

В целом реализация Программы направлена на дальнейшее развитие устойчивого функционирования социально-культурной сферы, наращивание объема и качества бюджетных услуг и услуг общественной инфраструктуры в городском поселении.

Таким образом, стоящие перед муниципальным образованием задачи повышения эффективности расходов носят комплексный характер. Их решение требует тесной координации главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.


^ 2. Основные цели и задачи


Целью Программы является повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

  1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;

  2. Внедрение программно-целевых  принципов организации деятельности органов исполнительной власти;

  3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора);

  4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств;

  5. Развитие информационной системы муниципального управления, в т.ч. финансами;

  6. Повышение эффективности  предоставления муниципальных услуг, выполнения работ;

  7. Развитие системы муниципального  финансового контроля.

Таблица 1

Показатели эффективности реализации программы



Наименование целей и задач


Наименование показателя

Единица измерения показателя

Показатель до реализации программы

Показатель после реализации программы

Цель:

Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования

Удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках целевых программ

%

31,2

>= 80,0

Доля учреждений, переведенных на новый тип финансирования

%

0

100

Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) к собственным доходам

%

75,6

50

Снижение расходов на обслуживание муниципального долга в сравнении с 2011 годом

%

0

>=40

Задачи:

1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы

Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) к собственным доходам



%

75,6

50

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности местного бюджета к объему расходов


%

0

0

% абсолютного отклонения фактического объема собственных доходов в отчетном году от первоначального плана

%

17

5




2. Внедрение программно-целевых  принципов организации деятельности органов исполнительной власти

Удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках целевых программ


%

31,2

>= 80,0

Наличие Долгосрочной целевой программы в сфере управления муниципальной собственностью

программа

нет

есть




3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора)

Доля казенных муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления) в общем числе муниципальных учреждений



%

0

< 15

Доля автономных муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы) в общем числе муниципальных учреждений



%

0

25 – 40




4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств

% абсолютного отклонения фактического объема расходов за счет собственных средств бюджета в отчетном году от первоначального плана



%

12

<= 5




5. Развитие информационной системы  муниципального управления, в т.ч. финансами

Доля муниципальных учреждений, информация о результатах деятельности которых размещена в сети Интернет и в СМИ



%

0

> = 80

Размещение информации о результатах деятельности органов местного самоуправления сети Интернет и в СМИ


размещение

Да (в СМИ)

Нет (в сети)

Да




6. Повышение эффективности  предоставления муниципальных услуг, выполнения работ


Удельный вес муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги (выполняющие работы) в соответствии с муниципальным заданием, опубликовавших в СМИ и (или) сети Интернет, а также в местах предоставления соответствующих услуг утвержденных требований к качеству предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам, к общему количеству муниципальных учреждений

%

0

100

Доля муниципальных услуг, в отношении которых установлены требования к качеству оказания

%

0

>= 60,0 %




7. Развитие системы муниципального  финансового контроля


Соблюдается норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования и расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования

соблюдение

Да

Да

доля расходов бюджета, осуществляемых через проведение конкурсных процедур

%

51,7

> 55,0



2. Перечень программных мероприятий


Таблица 2



п/п

Наименование программных
мероприятий – срок исполнения

Источники
финансирования

Объем
финансирования
всего, тыс.
руб.

В том числе по
срокам

Исполнители
программных
мероприятий

2012
год

2013
год

1

2

3

4

5

6

7

Задача 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы

1.1.

Проведение переговоров, заключение Соглашения с Министерством финансов Мурманской области по реструктуризации бюджетного кредита, полученного муниципальным образованием в 2009 году – в течение 2012 года

Не требует финансирования

0

0

0

Глава администрации муниципального образования; отдел финансов и бухгалтерского учета

1.2.

Частичное погашение кредита, полученного муниципальным образованием в 2009 году –

2012 год

В случае получения муниципальном образованием дополнительных межбюджетных трансфертов из областного бюджета на указанные цели

0

0

0

Отдел финансов и бухгалтерского учета

1.3.

Планирование при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год объема муниципального долга с учетом ограничений, предусмотренных Бюджетным Кодексом РФ – ежегодно

Не требует финансирования

0

0

0

Отдел финансов и бухгалтерского учета

1.4.

Своевременное погашение бюджетных кредитов, полученных муниципальным образованием



Местный бюджет


Областной бюджет (в рамках субсидии за эффективное управление финансами)

0


0

0


0

0

Отдел финансов и бухгалтерского учета

1.5.

Своевременное погашение процентов по бюджетным кредитам, полученным муниципальным образованием



Местный бюджет


Областной бюджет (в рамках субсидии за эффективное управление финансами)

0


0

0


0

0

Отдел финансов и бухгалтерского учета

1.6.

Расходы на уличное освещение

Местный бюджет


Областной бюджет (в рамках субсидии за эффективное управление финансами)

0


0

0


0

0

Отдел финансов и бухгалтерского учета

1.7.

Выполнение обязательств по исполнению решений судов в части субсидиарной ответственности, по долгам муниципальных бюджетных учреждений

Местный бюджет



0


0


0

Отдел финансов и бухгалтерского учета

1.8.

Анализ годовой (полугодовой, квартальной) отчетности в части принятых обязательств с целью недопущения образования просроченной кредиторской задолженности – ежегодно (ежеквартально)

Не требует финансирования

0

0

0

Отдел финансов и бухгалтерского учета

1.9.

Размещение сведений о состоянии просроченной кредиторской задолженности местного бюджета на официальном сайте администрации муниципального образования – ежеквартально

Не требует финансирования

0

0

0

Отдел финансов и бухгалтерского учета; специалисты администрации


1.10.

Направление главным распорядителям бюджетных средств поручений о принятии мер по недопущению просроченной кредиторской задолженности – ежегодно до 01 февраля текущего года

Не требует финансирования

0

0

0

Отдел финансов и бухгалтерского учета

1.11.

Оказание методической, консультационной помощи главным распорядителям бюджетных средств специалистами администрации муниципального образования в 2012 – 2013 г.г.

Не требует финансирования

0

0

0

Отдел финансов и бухгалтерского учета; специалисты администрации

1.12.

Организация информационного обмена между администрацией муниципального образования и Межрайонной ИФНС России № 1 по Мурманской области о выполнении юридическими лицами обязательств по уплате налогов и других обязательных платежей, поступающих в местный бюджет – 2012 – 2014 годы

Не требует финансирования

0

0

0

Отдел финансов и бухгалтерского учета;

Межрайонная ИФНС России № 1 по Мурманской области

1.13.

Составление реестра налоговых льгот, установленных представительным органом местного самоуправления, с указанием по каждой льготе нормативного правового акта, устанавливающего налоговую льготу, налог, категорию налогоплательщика, содержание льготы, сроки ее действия – до 01.06.2012

Не требует финансирования

0

0

0

Отдел финансов и бухгалтерского учета

1.14.

Проведение переоценки эффективности налоговых льгот и ликвидация неэффективных налоговых льгот – ежегодно

Не требует финансирования

0

0

0

Отдел финансов и бухгалтерского учета

1.15.

Учет максимального числа факторов, способных повлиять на поступление налоговых доходов, при формировании проекта бюджета на очередной год – ежегодно при формировании бюджета



Не требует финансирования

0

0

0

Отдел финансов и бухгалтерского учета

Задача 2. Внедрение программно-целевых  принципов организации деятельности органов исполнительной власти

2.1.

Анализ эффективности использования муниципальной собственности – 2012 год

Не требует финансирования

0

0

0

Специалисты администрации

2.2.

Разработка и реализация комплекса мероприятий по дальнейшей оптимизации состава и структуры муниципальной собственности – 2012 – 2013 год

Не требует финансирования

0

0

0

Специалисты администрации

2.3.

Разработка муниципальной целевой программы повышения эффективности управления муниципальной собственностью – 2012 год

Не требует финансирования

0

0

0

Специалисты администрации

2.4.

Инвентаризация мероприятий действующих муниципальных целевых программ для определения их ориентированности на решение системных задач и поблеем развития муниципального образования – ежегодно

Не требует финансирования

0

0

0

Отдел финансов и бухгалтерского учета

2.5.

Внесение изменений (*при необходимости) в долгосрочные и ведомственные целевые программы с целью их ориентации на решение системных задач и проблем развития муниципального образования – ежегодно

Не требует финансирования

0

0

0

Отделы и специалисты администрации, курирующие соответствующие направления

2.6.

Разработка и утверждение муниципальных целевых программ, направленных на решение системных задач и проблем развития муниципального образования – ежегодно

Не требует финансирования

0

0

0

Отделы и специалисты администрации, курирующие соответствующие направления

2.7.

Формирование программного бюджета муниципального образования (в части средств местного бюджета) с учетом согласования целевых статей с целями, задачами и мероприятиями муниципальных целевых программ – ежегодно


Не требует финансирования

0

0

0

Отдел финансов и бухгалтерского учета

Задача 3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора)

3.1.

Реализация мероприятий по изменению правового положения муниципальных учреждений – 2012 – 2013 годы

Не требует финансирования

0

0

0

Отделы и специалисты администрации, курирующие соответствующие направления

3.2.

Утверждение муниципальных заданий и бюджетных ассигнований на обеспечение их выполнения – ежегодно

Не требует финансирования

0

0

0

Отделы и специалисты администрации, курирующие соответствующие направления

3.3.

Разработка порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества – до 01.06.2012 года

Не требует финансирования

0

0

0

Отделы и специалисты администрации, курирующие соответствующие направления

3.4.

Расходы на функционирование дворцов и домов культуры, других учреждений



Местный бюджет


Областной бюджет (в рамках субсидии за эффективное управление финансами)



0


0

0


0

0


0

Отдел финансов и бухгалтерского учета

3.5.

Расходы на функционирование библиотек



Местный бюджет


Областной бюджет (в рамках субсидии за эффективное управление финансами)

0


0

0


0

0


0

Отдел финансов и бухгалтерского учета

Задача 4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств

4.1.

Разработка постановлений главы администрации муниципального образования об основных направлениях бюджетной политики на очередной финансовый год – ежегодно

Не требует финансирования

0

0

0

Отдел финансов и бухгалтерского учета

4.2.

Разработка постановлений главы администрации муниципального образования о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год – ежегодно

Не требует финансирования

0

0

0

Отдел финансов и бухгалтерского учета

4.3.

Анализ и корректировка реестра расходных обязательств муниципального образования – ежегодно

Не требует финансирования

0

0

0

Отдел финансов и бухгалтерского учета

Задача 5. Развитие информационной системы  муниципального управления, в т.ч. финансами

5.1.

Размещение информации о результатах деятельности органов местного самоуправления сети Интернет и в СМИ – ежегодно


Местный бюджет


20,0


0


20,0

Отделы и специалисты

администрации, курирующие соответствующие направления;

Муниципальное бюджетное учреждение «Редакция городской газеты»



5.2.

Публикации нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, официальной и иной официальной и социально-значимой информации в СМИ – систематически


Местный бюджет


200,0


0


200,0

5.3.

Автоматизация и модернизация процессов формирования и получения различной информации, различных видов отчетов – систематически

Не требует финансирования

0

0

0



Специалисты администрации

5.4.

Внедрение и использование системы электронного документооборота «DocsVision» - 2012 год

Не требует финансирования

0

0

0


5.5.

Обеспечение функционирования и поддержка мультисервисных сетей, программно-аппаратных комплексов, вычислительной техники, оргтехники и их техническое обслуживание – систематически


Местный бюджет


70,0


0


70,0


Главные распорядители бюджетных средств


5.6.

Приобретение услуг в области информационных технологий – систематически

Местный бюджет

200,0

0

200,0

Главные распорядители бюджетных средств;


5.7.

Обновление и модернизация вычислительной техники, копировательно-множительной техники и другой оргтехники – ежегодно

Местный бюджет



120,0

0

120,0

Задача 6. Повышение эффективности  предоставления муниципальных услуг, выполнения работ

6.1.

Мониторинг соблюдения требований к качеству оказания муниципальных услуг – ежегодно

Не требует финансирования

0

0

0

Отделы и специалисты администрации, курирующие соответствующие направления

6.2.

Осуществление публикаций в СМИ и (или) сети Интернет, а также в местах предоставления соответствующих услуг утвержденных требований к качеству их предоставления – 2012 -2013 г.г..

Не требует финансирования

0

0

0

Задача 7. Развитие системы муниципального  финансового контроля

7.1.

Осуществление последующего финансового контроля и внутреннего финансового аудита муниципальных учреждений – получателей средств местного бюджета, главных распорядителей бюджетных средств – в соответствии с Планом

Не требует финансирования

0

0

0

Отдел финансов и бухгалтерского учета



^ 4. Структура финансирования

Таблица 3


Источники и направления расходов

Объем финансирования (тыс.руб.)


Всего

В том числе по годам

2012 г.

2013 г.

^ Местный бюджет

610,0

0

610,0

Областной бюджет (в рамках субсидии за эффективное управление финансами)

0

0

0




Всего

610,0

0

610,0

По главным распорядителям:

-Администрация МО г.п. Зеленоборский

-Совет Депутатов МО г.п. Зеленоборский

610,0

0

610,0


^ 5. Ресурсное обеспечение

Финансовое обеспечение реализации Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета.

В случае если муниципальное образования будет отобрано Министерством финансов Мурманской области по итогам проведения оценки результатов, достигнутых в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, возможно привлечение дополнительных средств – субсидии из областного бюджета на реализацию Программы.


^ 6. Механизм реализации

Организационная схема управления Программой подразумевает персональную ответственность руководителей отделов, структурных подразделений администрации муниципального образования, главных распорядителей бюджетных средств, учреждений за построение и выполнение отдельных процессов Программы (в т.ч. управленческих).

Построение организационной схемы управления реализацией Программы обусловлено необходимостью решения следующих задач:

- общее руководство реализацией Программы;

- координация действий отделов и структурных подразделений администрации и текущее руководство реализацией Программы;

- построение моделей управленческих процессов, подготовка отчетов о реализации Программы, мониторинг реализации Программы;

- анализ промежуточных и итоговых результатов, корректировка Программы.


6.1. Организационная схема управления Программой


Глава администрации муниципального образования






Зам. главы администрации муниципального образования;


Отдел финансов и бухгалтерского учета




Главные распорядители бюджетных средств; муниципальные учреждения

Специалисты администрации



В состав Программы включен Перечень мероприятий. По каждому мероприятию назначаются исполнители программных мероприятий. Исполнители программных мероприятий, в соответствии с Перечнем мероприятий, обеспечивают соблюдение сроков, качества и эффективности реализации мероприятий, указанных в Перечне, составляют квартальные отчеты по их реализации. Данные отчеты должны содержать оценку целевых индикаторов реализации Программы и, при необходимости, анализ причин отклонений, предложения по их корректировке.

Отчеты исполнителей программы направляются в отдел финансов и бухгалтерского учета для подготовки сводного отчета по Программе.

Исполнители программных мероприятий также представляют в отдел финансов и бухгалтерского учета предложения по объемам финансирования и корректировке плана мероприятий.

Общее управление реализацией Программы осуществляется отделом финансов и бухгалтерского учета администрации муниципального образования.

В задачи отдела финансов и бухгалтерского учета входят:

- организация мониторинга выполнения Программы на основе отчетов исполнителей программных мероприятий;

- составление и направление сводных квартальных отчетов о реализации Программы главе администрации муниципального образования;

- выработка предложений о корректировке или, при необходимости, замене мероприятий Программы на более эффективные с учетом целей и задач Программы;

- разработка рекомендаций о совершенствовании нормативно-правовой базы для эффективной реализации Программы;

- организация совещаний и иных мероприятий в ходе реализации Программы.

Глава администрации по своей инициативе, при необходимости, может вносить изменения в мероприятия Программы, касающиеся сроков выполнения Программы, назначения ответственных исполнителей, распределения бюджета Программы, определения требуемых качественных и количественных показателей, и другие изменения, необходимые для достижения заданных Программой целей.


^ 7. Прогноз ожидаемых результатов реализации Долгосрочной программы


По окончании реализации программы планируется достижение следующих результатов:


7.1. Не менее 80% расходов бюджета должны быть сформированы в рамках целевых программ;

7.2. Все муниципальные учреждения переведены на новый тип финансирования;

7.3. Казенные муниципальные учреждения (за исключением органов местного самоуправления) в общем числе муниципальных учреждений не превышают 25%;

- 25 - 40 % автономных муниципальных учреждений в общем числе муниципальных учреждений, оказывают муниципальные услуги;

7.4. Муниципальный долг (за вычетом выданных гарантий) по отношению к собственным доходам составляет 50 %;

7.5. Отсутствует просроченная кредиторская задолженность местного бюджета;

7.6. Отклонение фактического объема собственных доходов в отчетном году от первоначального плана составляет не более 5 %;

7.7. Отклонение фактического объема расходов за счет собственных средств местного бюджета в отчетном году от первоначального плана составляет не более 5 %;

- Реализуется Долгосрочная целевая программа в сфере управления муниципальной собственностью;

7.8. 100% муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги (выполняющие работы) в соответствии с муниципальным заданием, публикуют в СМИ и (или) сети Интернет, а также в местах предоставления соответствующих услуг утвержденные требования к качеству предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам;

7.9. Бюджетные учреждения не допускают превышение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, установленного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;

7.10. В отношении более 60% муниципальных услуг установлены требования к качеству оказания;

7.11. Соблюдается норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования и расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;

7.12. Более 55% расходов бюджета, осуществляется через проведение конкурсных процедур;

7.13. Расходы на обслуживание муниципального долга снижены не менее чем на 40%.






Похожие:

Постановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 20. 04. 2012 г. №89 iconПостановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 06. 03. 2013 №53
Ритории населенных пунктов в муниципальном образовании городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района на 2013-2015 годы,...
Постановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 20. 04. 2012 г. №89 iconПостановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 24. 10. 2012 г. №282 о внесении изменений в целевую программу «Культура муниципального образования г п. Зеленоборский»на 2012 г
В целях приведения в соответствие расходов по программе со средствами, предусмотренными в бюджете поселения, в соответствии с постановлением...
Постановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 20. 04. 2012 г. №89 iconПостановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 07. 09. 2012 г. №220 о внесении изменений в целевую программу «Культура муниципального образования г п. Зеленоборский»на 2012 г
В целях приведения в соответствие расходов по программе со средствами, предусмотренными в бюджете поселения, в соответствии с постановлением...
Постановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 20. 04. 2012 г. №89 iconПостановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 25. 02. 2013г. №38
Ие администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский №114 от 27. 06. 2011г Об утверждении перечня муниципальных...
Постановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 20. 04. 2012 г. №89 iconПостановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 21. 12. 2012г №347
Ом поселении Зеленоборский Кандалакшского района на 2011-2013г утвержденную постановлением администрации муниципального образования...
Постановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 20. 04. 2012 г. №89 iconПостановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 06. 03. 2013 №54
Муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района на 2013-2015 годы, утвержденную Постановлением...
Постановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 20. 04. 2012 г. №89 iconПостановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 06. 03. 2013 №52
Льный ремонт жилищного фонда муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района на 2013-2015 годы,...
Постановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 20. 04. 2012 г. №89 iconПостановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 29. 02. 2012 г. №37 о внесении изменений в Муниципальную целевую программу
Данное постановление подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального образования городское поселение Зеленоборский кандалакшского...
Постановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 20. 04. 2012 г. №89 iconПостановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 16. 05. 2012 №107
Данное постановление подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского...
Постановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 20. 04. 2012 г. №89 iconПостановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 07. 09. 2012 г. №222 о внесении изменений в целевую программу «Материально-техническое обеспечение мбук дк «Восток»»на 2012 г
В целях приведения в соответствие расходов по программе со средствами, предусмотренными в бюджете поселения, в соответствии с постановлением...
Постановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 20. 04. 2012 г. №89 iconПостановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от «15» 05 2012 г. №98
В связи с корректировкой объема финансирования в 2012 году на реализацию Муниципальной целевой программы «Капитальный ремонт жилищного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов