Постановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 15. 09. 2011 №180
Постановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 15. 09. 2011 №180 icon

Постановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 15. 09. 2011 №180



НазваниеПостановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 15. 09. 2011 №180
страница1/3
Дата конвертации12.05.2013
Размер0.49 Mb.
ТипПостановление
  1   2   3

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗЕЛЕНОБОРСКИЙ КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА


От 15.09.2011 № 180


Об утверждении Стандарта качества по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан »

 

В целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной функции по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан в администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района , руководствуясь в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским Кодексом РФ;- Жилищным Кодексом РФ, Земельным Кодексом РФ; Градостроительным Кодексом РФ; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Законом РФ от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»; Федеральным законом от 30.06.2006 № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества»; Уставом муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района ;


ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.Утвердить Стандарт качества муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан (Приложение).

2.Специалисту 1 категории (Гаврилова Е.В..):

2.1. Обеспечить соблюдение установленных требований стандарта качества предоставления муниципальной услуги;

3.Настоящее постановление подлежит обязательному размещению в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Еголаеву Н.С.


 

Глава администрации Д.В. Каменецкий


Утверждено

Постановлением главы администрации

муниципального образования городское поселение

Зеленоборский Кандалакшского района

От ___________________ № ________


Стандарт качества по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан »


1. Общие положения

1.1. Стандарт качества по предоставлению муниципальной услуги « Рассмотрение обращений граждан » (далее – стандарт) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной функции по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан в администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района (далее - муниципальная услуга).
Стандарт качества гарантирует создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан .

1.2 Стандарт качества направлен на выявление и пресечение злоупотреблений со стороны должностного лица либо фактов игнорирования, бездействия со стороны должностного лица при рассмотрении обращений граждан.

1.3. Стандарт качества предусматривает:

- гласность и прозрачность исполнения муниципальных услуг по рассмотрению обращений граждан ;

- централизованный учет и регистрацию письменных и устных обращений граждан, поступающих в администрацию муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района ;

- обязательную документальную фиксацию обращений жителей города с предложениями, заявлениями и жалобами , а также их претензии по поводу нарушения их прав и интересов, в том числе в момент нарушения;

- обязательную документальную фиксацию информации о результатах рассмотрения и разрешения вопроса по существу обращений , включая сведения о действиях должностных лиц, которым было адресовано обращение , поступившее в администрацию муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района ;

- порядок рассмотрения споров между жителями и должностными лицами в связи с предъявленными жителями претензиями по поводу рассмотрения и принятия решений по итогам рассмотрения их предложений;

- порядок применения дисциплинарных взысканий к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе работы с обращениями .


^ 2. Муниципальная услуга по рассмотрению обращений граждан

2.1. Исполнение муниципальной функции по работе с обращениями граждан муниципальными служащими администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

- Гражданским Кодексом Российской Федерации;

часть первая от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
часть вторая от 26.01.1996 № 14-ФЗ;
часть третья от 26.11.2001 № 146-ФЗ;
часть четвертая от 18.12.2006 № 230-ФЗ;

- Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ;

- Земельным Кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ;

- Градостроительным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Законом РФ от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;

- Федеральным законом от 30.06.2006 № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества»;

- Уставом муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района ;


2.2. Содержание (предмет) муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан

Услуга включает следующие административные процедуры:

- информирование граждан о предоставлении функции;

- прием и первичная обработка, классификация по видам и тематике письменных и устных обращений граждан, подготовка проектов резолюций-поручений;

- ознакомление с обращениями граждан высших должностных лиц администрации ;

- определение компетентного должностного лица или отраслевого (функционального)

органа, в компетенцию которого входит разрешение данного вопроса;

- направление обращения исполнителям;

- рассмотрение и проверка фактов, изложенных в обращениях;

- соблюдение сроков рассмотрения;

- контроль за сроками рассмотрения;

- принятие решений;

- обеспечение правильного и своевременного исполнения решений;

- извещение заявителя о принятых решениях;

- разъяснение порядка обжалования решений, принятых по обращениям граждан;

- анализ и обобщение предложений, заявлений и жалоб граждан;

- организация личного приема граждан;

- хранение обращений граждан и материалов, связанных с их рассмотрением.


2.3. Субъекты, в отношении которых применяется стандарт качества исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан:

-Орган муниципального самоуправления, исполняющий муниципальную услугу «Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района . Юридический адрес: 184020 поселок Зеленоборский Мурманской области улица Мира дом 1а, телефон 8(81533)66323.

- Соисполнители муниципальной услуги: должностные лица отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района , руководители муниципальных учреждений (предприятий), руководители управляющих компаний.

- Физические лица.


2.4. Условия доступности функции

Рассмотрение письменных и устных обращений граждан в администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района осуществляется бесплатно.


2.5. Основные термины, используемые в настоящем стандарте качества:

-обращение гражданина (далее – обращение) – направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

- предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

- заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

- жалоба– просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

- должностное лицо– лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления;

- виза-поручение – это поручение должностного лица исполнителю, в соответствии с которым исполнитель рассматривает и принимает решение по исполнению вопросов, поставленных в обращениях граждан;

- коллективное обращение– обращение двух и более граждан по общему для них вопросу, а также обращение, принятое на митинге или собрании путем голосования (подписанное инициаторами коллективного обращения) или путем сбора подписей;

- личное обращение заключается в непосредственном присутствии гражданина на приеме в муниципальном органе или у должностного лица.

- письменное обращение - может заключаться в направлении адресату по почте, с нарочным, подаче в отдел обращений граждан или непосредственно должностному лицу документально оформленного обращения;

- первичное обращение - это письмо от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения;

-повторное обращение - предложение, заявление и жалоба, поступившая от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек, установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не согласен с принятым по его обращению решением;

-многократное обращение - это обращение, поступившее от одного и того же гражданина три и более раза по одному и тому же вопросу, по которому автору даны исчерпывающие ответы в соответствии с действующим законодательством.


2.6. Делопроизводство по исполнению муниципальной услуги по обращениям граждан ведется отдельно от других видов документов

Прием и регистрацию письменных и устных обращений граждан, поступающих на имя главы администрации, заместителя главы администрации городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района осуществляет специалист по рассмотрению обращений граждан администрации городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района .

Прием и регистрация письменных и устных обращений граждан, поступающих непосредственно в отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района и их подразделения, осуществляется в самих отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района.

Прием и регистрация обращений граждан, по которым имеется сопроводительное письмо – поручение из аппарата Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей, Председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Мурманской области, депутатские запросы членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы, депутатов Мурманской областной Думы, Кандалакшского Совета депутатов ,Совета депутатов городского поселения Зеленоборский , поручение прокурора Мурманской области, прокуроров Кандалакшского района, начальника управления внутренних дел по Мурманской области , докладываются и направляются со всей предыдущей перепиской гражданина в обязательном порядке главе администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района , а в его отсутствие - заместителю главы администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района .


2.7. Сроки исполнения муниципальной услуги по рассмотрению письменных и устных обращений граждан

Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного или устного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной услуги.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Глава администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района , заместитель главы администрации города, муниципальные служащие, должностные лица отраслевых (функциональных) органов администрации городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района при рассмотрении обращений граждан вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

В случае если обращение, по мнению муниципального служащего - исполнителя, ответственного за прием и регистрацию обращений граждан, направлено не по принадлежности, он в 2-х дневный срок возвращает обращение, указывая при этом подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Решение о переадресации принимает должностное лицо, сделавшее поручение по рассмотрению данного обращения гражданина.

Продление сроков производится по служебной записке ответственного исполнителя за рассмотрение обращения гражданина заблаговременно (за 3 дня) должностным лицом, отдавшим поручение по обращению.

Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящей организацией, то исполнитель обязан за 3 дня до истечения срока рассмотрения согласовать продление срока рассмотрения обращения. Рассмотрение обращений граждан в отраслевых (функциональных) и отраслевых органах администрации города и их подразделениях осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 01.12.2006 № 198-ФЗ «О внесении изменения в статью 32 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим регламентом и действующим законодательством. Обращения, поступившие в орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 01.12.2006 № 198-ФЗ «О внесении изменения в статью 32 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим регламентом.


2.8. Требования к письменному обращению граждан

При подаче обращения гражданин должен указать:

- либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение,

- либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица,

- либо должность соответствующего лица,

- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),

- уведомление о переадресации обращения,

- суть предложения, заявления, жалобы,

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращения, поступившие в орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 1.12.2006 № 198-ФЗ «О внесении изменений в статью 32 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим стандартом качества.

2.9. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан

- Анонимные обращения (в случае если в письменном обращении не указаны Ф.И.О. гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ) (ответ на обращение не дается).

- Обращения, в которых содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающим или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

- Обращения, которые рассматриваются в порядке уголовного, гражданского судопроизводства, производства по делам об административных правонарушениях.

- Обращения, в которых обжалуются судебные решения, возвращаются гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

- Обращения, вытекающие из отношений, складывающихся внутри коллективов коммерческих организаций и общественных объединений, регулируемых нормами федерального законодательства, их уставами и положениями.

- Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Данный вид обращения вместе с конвертом подлежит передаче в правоохранительные органы с целью установления источника обращения, угроз и др.

- Обращения, письменный текст которых не поддается прочтению, не подлежат рассмотрению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

- Обращения, связанные с изобретениями, открытиями, рационализаторскими предложениями, порядок рассмотрения которых устанавливается федеральным законодательством.

- Обращения, содержащие вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель, к которому направлено данное обращение, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

- В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

- В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.


2.10. Требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан

Помещения, выделенные для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.

Места для проведения личного приема граждан оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

^ 3. Требования к качеству и условиям реализации выполнения административных процедур

3.1. Последовательность административных процедур при исполнении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан

Исполнение муниципальной услуги по рассмотрению обращении граждан включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование граждан о предоставлении услуги;

- прием и первичная обработка, классификация по видам и тематике письменных и устных обращений граждан, подготовка проектов резолюций-поручений;

- ознакомление с обращениями граждан высших должностных лиц администрации городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района;

- определение компетентного должностного лица или отраслевого (функционального) и территориального органа, в компетенцию которого входит разрешение данного вопроса;

- направление исполнителям;

- рассмотрение и проверка фактов, изложенных в обращениях;

- сроки рассмотрения;

- контроль за сроками рассмотрения;

- принятие решений;

- обеспечение правильного и своевременного исполнения решений;

- извещение заявителя о принятых решениях;

- разъяснение порядка обжалования решений, принятых по обращениям граждан;

- анализ и обобщение предложений, заявлений и жалоб граждан.

- личный прием граждан;

- информирование граждан о ходе предоставления услуги.


3.1.1. Требования к порядку информирования муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района

Информация об исполнении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан предоставляется:

- в здании администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района ;

- с использованием средств массовой информации, телефонной связи , электронного информирования, письменного уведомления ;

- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в т.ч. в сети Интернет).

Сведения о местонахождении администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района , полный почтовый адрес администрации, график (режим) работы администрации, информация об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактные телефоны, телефоны для справок размещаются:

- на Интернет-сайте администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района ;

- на информационных стендах в общественных приемных главы администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района .

Требования, предъявляемые к письменному или устному обращению гражданина (в соответствии с Федеральным законом от 2.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); сроки рассмотрения обращений граждан, порядок информирования граждан о ходе рассмотрения обращений граждан, схема размещения муниципальных служащих, обеспечивающих исполнение муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан, порядок получения консультаций, порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию, размещаются:

- на Интернет - сайте администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района ;

- на информационных стендах в общественных приемных главы администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района .

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, муниципальные служащие подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени отчества и должности специалиста, должностного лица, принявшего телефонный звонок. При этом обратившемуся гражданину так же должно быть предложено, чтобы он назвал свою фамилию, имя, отчество и адрес места жительства.


3.1.2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан.

Основанием для начала исполнения услуги по рассмотрению обращений граждан является личное обращение гражданина в администрацию муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных или муниципальных органов для рассмотрения.

Все поступившие по почте либо по информационным системам общего пользования письменные обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением, поступают специалисту по рассмотрению обращений граждан администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района .

При приеме и первичной обработке документов производится проверка правильности адресования, оформления и доставки, целостности упаковки, наличия указанных вложений. При необходимости к письму подкладывается конверт.

Если обращение гражданина переслано, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента РФ, аппарата Правительства РФ, аппарата Правительства Мурманской области).

Если к обращению гражданина приложены деньги, ценные бумаги, то деньги и ценные бумаги отделяются от поступившего обращения, на них составляется опись, и они возвращаются гражданину по описи.

На письма, поступившие с денежными купюрами (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, составляется акт в двух экземплярах по форме, утвержденной главой администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района . Один экземпляр акта хранится в делопроизводстве, второй приобщается к поступившему обращению.

В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, то этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю.

Поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения и другие приложения подобного рода) подкалываются впереди текста. В случае отсутствия текста письма, сотрудником, принимающим почту, составляется справка с текстом «Письма в адрес (указывается название органа местного самоуправления) – нет», далее ставится его личная подпись и дата, которая приобщается к поступившим документам.

Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту не вскрытыми.

Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится отделом обращений граждан, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города и их подразделениями. Учет обращений граждан осуществляется с помощью программного комплекса автоматизированной информационной системы. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка – бланк установленной формы, с указанием даты приема обращения, номера регистрации, номера телефона для справок.

Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.

Обращения от граждан, поступившие по факсу, в виде электронного обращения на официальный сайт администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района по сети Интернет, принимаются и регистрируются специалистом по рассмотрению обращений граждан.

Обращения, поступившие на имя должностных лиц администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района , с пометкой «лично» не вскрываются и передаются адресату. В случае если обращение, поступившее с пометкой «лично», не является письмом личного характера, получатель должен передать его для регистрации.


3.1.3. Регистрация и аннотирование поступивших обращений

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с действующим законодательством и стандартом качества по работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района .

Все поступившие обращения подразделяются на следующие группы:

- содержащие вопросы, которые не входят в компетенцию администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района ;

- содержащие вопросы, которые относятся к компетенции администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района ;

- повторные обращения;

- многократные обращения (три и более раз);

- обращения, в которых содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, совершающем или совершившем.

В случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района , обращение в течение семи дней пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением об этом обратившегося гражданина. Обращения, присланные не по принадлежности из государственных органов и других организаций, возвращаются в направившую эти обращения организацию.

Регистрации и аннотированию подлежат первичные, повторные и многократные обращения граждан.

Письменные обращения граждан подлежат регистрации в отделе обращений граждан в течение трех дней с момента поступления. На каждое обращение гражданина ставится штамп. Регистрационный индекс предложения, заявления, жалобы указывается в регистрационном штампе. Регистрационный индекс состоит из номера индекса отдела и порядкового номера обращения гражданина.

Повторным предложениям, заявлениям и жалобам граждан при их поступлении присваивается очередной регистрационный индекс. В правом верхнем углу повторных предложений, заявлений и жалоб и на регистрационно-контрольных карточках делается отметка «Повторно» и подбирается вся предшествующая переписка.

Предложения, заявления и жалобы одного и того же лица по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам и поступившие для рассмотрения в администрацию муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района учитываются под регистрационным индексом первого обращения.

Обращения, поступившие в администрацию города , рассматриваются специалистом по рассмотрению обращений граждан. Муниципальный служащий, ответственный за прием и регистрацию поступающих обращений, сверяет указанные в письме и на конверте фамилию, имя, отчество, заявителя, юридический адрес или место фактического пребывания (уточняя его при необходимости). Заводит на письмо (телеграмму), устное обращение учетно-регистрационную карточку в автоматизированной информационной системе, предназначенной для исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан.

Обращения, поступившие в отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района рассматриваются в отраслевых (функциональных) органах администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района . Муниципальный служащий, работник отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района города и его подразделения, ответственный за прием и регистрацию поступающих обращений, сверяет указанные в письме и на конверте фамилию, имя, отчество, заявителя, юридический адрес или место фактического пребывания (уточняя его при необходимости). Заводит на письмо (телеграмму), устное обращение учетно-регистрационную карточку в автоматизированной информационной системе, предназначенной для исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан.

В учетной карточке:

- указываются фамилия и инициалы, должность муниципального служащего, ответственного за регистрацию и принявшего данное обращение;

- регистрационный номер;

- дата поступления обращения (дата регистрации), которая дублируется со штампа, нанесенного при поступлении обращения;

- отмечается вид обращения (письмо, телеграмма, личный прием);

- Ф.И.О. автора обращения. Фамилия с инициалами заявителя пишется в именительном падеже. Если автор (Петров С.С.) посылает свое письмо через второе лицо (Сидорова Л.А.), указывая его адрес и не указывая свой, то в графе «Ф.И.О.» отмечаются две фамилии: Петров С.С., Сидоров Л.А. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два-три, в том числе и тот автор, в адрес которого просят направить ответ, с припиской и «другие»;

- адрес регистрации или адрес фактического пребывания с соблюдением порядка, общепринятого при оформлении почтовой корреспонденции, название организации, исходящий номер и дата обращения;

- определяются и отмечаются социальное положение авторов обращений (кроме коллективных обращений);

- если поступило несколько писем одного и того же содержания от одного и того же заявителя, то об этом делается отметка в карточке, а в направлении указывается принятое по ним решение;

- краткое содержание обращения. Аннотация на письмо должна быть четкой, краткой, отражать суть обращения. В аннотации обязательно указывать количество листов письма, и какие документы при нем (если они приложены автором);

- фамилия и резолюция руководителя, рассмотревшего обращение;

- название отраслевого (функционального) и территориального органа и (или) фамилия лица, ответственного за рассмотрения обращения;

- сведения о месте хранения материалов рассмотренного обращения;

- срок рассмотрения обращения;

- сведения об осуществлении контроля

- дата и результаты рассмотрения обращения.

Сведения о сути обращений и результатах его рассмотрения, внесенные в учетные формы, должны быть конкретными и носить информативный характер.

Работа с отдельными видами обращений :

Депутатским письмом является обращение, оформленное, как правило, на бланке депутата и имеющее подпись депутата.

В графе «Ф.И.О.» первыми пишутся фамилия и инициалы депутата, а потом – фамилия и инициалы заявителей.

В графе «адрес» отмечается место жительства или работы гражданина (в зависимости от того, что указано в письме), обратившегося с просьбой к депутату.

В графе «аннотация» указывается, что такой-то депутат направляет на рассмотрение письмо такого-то гражданина, и излагается содержание обращения заявителей. Например, депутат Государственной Думы (Федерального Собрания) Иванов И.И. обращается с просьбой рассмотреть заявление (жалобу, предложение) гражданина Сидорова И.И. по вопросу улучшения жилищных условий.

Письма с просьбами о личном приеме к главе администрации муниципального образования «Город Киров», первому заместителю, заместителям главы администрации рассматриваются как обычные предложения.

Письма, не имеющие характер обращения (бессмысленные по содержанию) направляются в архив с отметкой «в дело».

Письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения.

Конечным результатом муниципальной функции по регистрации обращения гражданина является присвоение ему регистрационного индекса и внесение данного обращения в базу данных.


3.1.4. Направление обращения на рассмотрение

Обращения граждан, соответствующие предъявляемым к ним требованиям, рассматриваются специалистом по рассмотрению обращений граждан в администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района .

Если в обращении содержатся вопросы, входящие в сферу деятельности нескольких структурных подразделений, данное обращение с визой главы администрации города или его заместителей направляется в каждый отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района или в его подразделения, в чьей компетенции находится рассмотрение поставленных гражданином вопросов, о чем делается отметка в базе данных.

Если обращение гражданина поступило непосредственно в отраслевой (функциональный) и территориальный орган муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района , то визу-поручение по нему делает должностное лицо-руководитель данного органа.

Должностные лица вправе рассмотреть обращение лично либо в порядке ведомственной подчиненности, поручить рассмотрение обращения руководителям, специалистам структурных подразделений, органам государственной власти, организациям, их должностным лицам.

В случае если заявитель ранее обращался в администрацию и не удовлетворен ответом исполнителя или обжалует действия соответствующих должностных лиц, принявших решение, такое обращение передается на рассмотрение главе администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района .

Обращения, в которых обжалуются судебные решения, специалист по работе с обращениями граждан направляет юристу администрации для подготовки письменных разъяснений по вопросам обжалования судебных решений.

Обращения граждан, по которым имеется поручение Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей, Председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Мурманской области , депутатские запросы членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы, и др . докладываются и направляются со всей предыдущей перепиской гражданина в обязательном порядке главе администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района , а в его отсутствие - заместителю главы администрации муниципального образования муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района .

Обращения граждан, направленные в администрацию муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района и взятые на контроль иными вышестоящими органами, направляются по принадлежности.

Административное действие (направление обращения руководителю администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района для рассмотрения) входит в административную процедуру по приему и регистрации обращения и не может превышать в общей сложности трех дней с момента поступления обращения в администрацию муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района .

В случае разногласия между структурными подразделениями и руководителями администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района по содержанию обращений, окончательное решение по данному вопросу принимает глава администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района или в его отсутствие - заместитель главы администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района.

  1   2   3




Похожие:

Постановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 15. 09. 2011 №180 iconПостановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 21. 12. 2012г №347
Ом поселении Зеленоборский Кандалакшского района на 2011-2013г утвержденную постановлением администрации муниципального образования...
Постановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 15. 09. 2011 №180 iconПостановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 25. 02. 2013г. №38
Ие администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский №114 от 27. 06. 2011г Об утверждении перечня муниципальных...
Постановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 15. 09. 2011 №180 iconПостановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 06. 03. 2013 №53
Ритории населенных пунктов в муниципальном образовании городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района на 2013-2015 годы,...
Постановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 15. 09. 2011 №180 iconПостановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 06. 03. 2013 №52
Льный ремонт жилищного фонда муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района на 2013-2015 годы,...
Постановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 15. 09. 2011 №180 iconПостановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 06. 03. 2013 №54
Муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района на 2013-2015 годы, утвержденную Постановлением...
Постановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 15. 09. 2011 №180 iconПостановление Администрации городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 11. 02. 2013 г. №18
Зеленоборский Кандалакшского района к работе в отопительный период на 2013-2015 годы, утвержденную постановлением администрации муниципального...
Постановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 15. 09. 2011 №180 iconПостановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 07. 11. 2012г №292 о внесении изменений в долгосрочную муниципальную целевую Программу
«Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района Мурманской области...
Постановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 15. 09. 2011 №180 iconПостановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 24. 10. 2012г №279 о внесении изменений в долгосрочную муниципальную целевую Программу
«Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района Мурманской области...
Постановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 15. 09. 2011 №180 iconПостановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от «16» 05 2012г. №107 о внесении изменений в Муниципальную целевую программу
Данное постановление подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского...
Постановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 15. 09. 2011 №180 iconПостановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 29. 02. 2012 г. №37 о внесении изменений в Муниципальную целевую программу
Данное постановление подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального образования городское поселение Зеленоборский кандалакшского...
Постановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 15. 09. 2011 №180 iconПостановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от 07. 09. 2012 г. №220 о внесении изменений в целевую программу «Культура муниципального образования г п. Зеленоборский»на 2012 г
В целях приведения в соответствие расходов по программе со средствами, предусмотренными в бюджете поселения, в соответствии с постановлением...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов