Приказ № «О проведении Дня защиты детей» icon

Приказ № «О проведении Дня защиты детей»



НазваниеПриказ № «О проведении Дня защиты детей»
страница1/5
Дата конвертации01.10.2012
Размер0.79 Mb.
ТипПриказ
  1   2   3   4   5


Государственное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 648

Колпинского района Санкт-Петербурга


ПРИКАЗ


от «___» ____________ 2011 года №________


«О проведении Дня защиты детей»


На заключительном этапе обучения по курсу ОБЖ в 2010-2011 учебном году согласно программе основ безопасности жизнедеятельности, Плану основных мероприятий отдела образования в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2010-2011 учебный год 29 апреля 2011 года провести День защиты детей.


Для обеспечения организованного и качественного проведения мероприятия,


ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Основными целями считать:


- воспитание у школьников уверенности в эффективности мероприятий по ликвидации ЧС и убеждённости в необходимости принимать в них участие;


- проведение контроля и обобщения учебного материала по основным вопросам программы по основам безопасности жизнедеятельности;


- формирование и развитие у учащихся высокого чувства долга и ответственности за порученное дело, выдержки и самообладания, инициативы и находчивости, взаимной выручки;


  1. Главными задачами считать:


- совершенствование у учащихся и педагогического коллектива теоретических знаний и практических навыков по действиям в ЧС;


- проведение практической проверки готовности учащихся действовать в экстремальной ситуации;


- сплочение коллектива школы;


  1. К участию привлечь:


- руководящий и педагогический состав школы;

- учащихся 1-11 классов, обучающихся в школе;


  1. Учителю основ безопасности жизнедеятельности Александрович Екатерине Владимировне разработать и представить на утверждение до 25 марта 2011 года План проведения Дня защиты детей.




  1. Заместителю директора по МТО Волковой Нине Александровне обеспечить имуществом проводимое мероприятие.




  1. Классным руководителям до 20 апреля 2011 года ознакомить учащихся с мерами безопасности и правилами поведения во время проведения мероприятия и при подготовке к нему.




  1. Приказ объявить всему руководящему и преподавательскому составу школы




  1. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Директор ГОУ СОШ № 648 Горохова Н.В.


«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель ГО –

Директор школы № 648

_______________Горохова Н.В.

«18» марта 2011 года


П Л А Н

инструкторско-методического занятия

по подготовке и проведению Дня защиты детей.



№ п/п

Учебные вопросы

Кто привлекается

Кто проводит

Дата проведения

1.

Сбор руководящего состава и должностных лиц, постановка задач.

Руководящий состав ГО

Р ГО

21.03.11 г.

2.

Проведение занятия.

Классные руководители, командиры формирований

Р ГО

21.03.11 г.

3.

Подготовка мест к проведению Дня защиты детей.

Командиры формирований

Зам. Р ГО по МТО

до 20.04.11г.

4.

Подготовка материального обеспечения для проведения Дня защиты детей.

Классные руководители

Зам. Р ГО по МТО

до 20.04.11г.

5.

Подготовка посредников и помощников.

Руководящий состав ГО, учащиеся 9-11 классов

Уполномоченный на решение задач в области ГО

до 20.04.11г.

6.

Действия руководящего состава формирований.

Командиры формирований

Уполномоченный на решение задач в области ГО

21.03.11г.



Уполномоченный на решение задач Александрович Е.В.

в области ГО


«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель ГО –

Директор школы № 648

_____________Горохова Н.В.

«18» марта 2011 года


П Л А Н

проведения Дня защиты детей


^ Основными целями считать:

- воспитание у школьников уверенности в эффективности мероприятий по ликвидации ЧС и убеждённости в необходимости принимать в них участие;


- проведение контроля и обобщения учебного материала по основным вопросам программы по основам безопасности жизнедеятельности;


- формирование и развитие у учащихся высокого чувства долга и ответственности за порученное дело, выдержки и самообладания, инициативы и находчивости, взаимной выручки;


^ Главными задачами считать:

- совершенствование у учащихся и педагогического коллектива теоретических знаний и практических навыков по действиям в ЧС;


- проведение практической проверки готовности учащихся действовать в экстремальной ситуации;


- сплочение коллектива школы;



№ п/п

Проводимые мероприятия

Время

Ответственные

1.

Открытие Дня защиты детей. Линейка. Выступление учащихся. Выдача маршрутных листов.

9.00.-9.10.

(1-4 классы)

11.00.-11.10.

(5-8 классы)



Александрович Е.В.

2.

Беседа на тему: «Правила безопасного поведения при аварии на радиационно опасном объекте».

9.15.-9.30.

(1-4 классы)

11.15.-11.35.

(5-8 классы)

Классные руководители,

учителя

3.


Игра по станциям:


Начальная школа.


1. Средства индивидуальной защиты.

2. Просмотр видеофильма.

3.Знай и умей!

4.Эстафета.


5 классы.


1. Средства индивидуальной защиты.

2. Знай и умей!

3. Просмотр видеофильма.

4. Эстафета.

5. Опасные ситуации.


6 классы.


1. Средства индивидуальной защиты.

2. Просмотр видеофильма.

3. Последний герой.

4. Викторина.

5. Доктор Айболит.


7 классы.


1. Средства индивидуальной защиты.

2. Просмотр видеофильма.

3. Первая помощь.

4. «Искру туши до пожара, беду отводи до удара».

5. Действия при ЧС природного характера.


8 классы.


1. Средства индивидуальной защиты.

2. Просмотр видеофильма.

3. Действия при аварии на радиационно опасном объекте.

4. Действия при аварии на химически опасном объекте.

5. Первая помощь.


9.35.-10.35.

(1-4 классы)

11.40.-12.55.

(5-8 классы)


Учителя,

учащиеся 9-11 классов

4

Подведение итогов. Сдача маршрутных листов.

10.35.-10.50. (1-4 классы)

12.55.-13.10. (5-8 классы)

Александрович Е.В.



Учитель ОБЖ Александрович Е.В.


Государственное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 648

^ Колпинского района Санкт-Петербурга


ПРИКАЗ


от «____» ______________ 2011 года № ______


«Об итогах проведения Дня защиты детей»


На заключительном этапе обучения по курсу ОБЖ в 2010-2011 учебном году согласно программе основ безопасности жизнедеятельности, Плану основных мероприятий отдела образования в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2010-2011 учебный год 29 апреля 2011 года в школе № 648 прошёл День защиты детей.


Для обеспечения организованного и качественного проведения мероприятия были поставлены следующие цели и задачи:


- воспитание у школьников уверенности в эффективности мероприятий по ликвидации ЧС и убеждённости в необходимости принимать в них участие;


- проведение контроля и обобщения учебного материала по основным вопросам программы по основам безопасности жизнедеятельности;


- формирование и развитие у учащихся высокого чувства долга и ответственности за порученное дело, выдержки и самообладания, инициативы и находчивости, взаимной выручки;


- совершенствование у учащихся и педагогического коллектива теоретических знаний и практических навыков по действиям в ЧС;


- проведение практической проверки готовности учащихся действовать в экстремальной ситуации;


- сплочение коллектива школы;


В ходе проведения Дня защиты детей эти цели и задачи были достигнуты. К участию в мероприятии был привлечён руководящий и педагогический состав школы, учащиеся 1-11 классов (занимающиеся в малых группах и индивидуально).

День защиты детей начался с торжественной линейки, на которой выступили заместитель директора по учебной работе Гаврилова Р.Ю., Подтыкан О.Н. и учитель основ безопасности жизнедеятельности Александрович Е.В. Затем команды получили маршрутные листы и отправились на беседу по теме: «Правила безопасного поведения при авариях на радиационно опасных объектах».

Потом началась игра по станциям. Ребятам было предложено пройти следующие станции:


Начальная школа.


1. Средства индивидуальной защиты.

2. Знай и умей!

3. Просмотр видеофильма.

4. Эстафета.


5 классы.


1. Средства индивидуальной защиты.

2. Знай и умей!

3. Эстафета.

4. Просмотр видеофильма.

5. Опасные ситуации.


6 классы.


1. Средства индивидуальной защиты.

2. Просмотр видеофильма.

3. Последний герой.

4. Викторина.

5. Доктор Айболит.


7 классы.


1. Средства индивидуальной защиты.

2. Просмотр видеофильма.

3. Первая помощь.

4. Действия при ЧС природного характера.

5. Искру туши до пожара, беду отводи до удара.


8 классы.


1. Средства индивидуальной защиты.

2. Просмотр видеофильма.

3. Действия при аварии на радиационно опасном объекте.

4. Действия при аварии на химически опасном объекте.

5. Первая помощь.


На заключительном этапе Дня защиты детей команды сдали маршрутные листы, были подведены итоги.


^ Итоги Дня защиты детей:


Начальная школа:


1 место – 4 группа 2 место – 1 и 3 группы


3 место – 2 группа


5-е классы:


1 место – 1 группа 2 место – 4 группа


3 место – 3 группа 4 место – 2 группа


^ 6-е классы:


1 место – 2 группа 2 место – 1 группа


3 место – 3 группа 4 место – 4 группа


7-е классы:


1 место – 1 и 2 группы 2 место – 3 группа


3 место – 4 группа


^ 8-е классы:

1 место – 1 и 4 группы 2 место – 3 группа


3 место – 2 группа


По итогам Дня защиты детей,


ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Цели и задачи, поставленные при подготовке и проведении Дня защиты Детей считать достигнутыми.

  2. Результаты мероприятия признать удовлетворительными.

  3. При планировании дальнейших мероприятий для достижения наилучших результатов уделять больше внимания подготовке ведущих станций, особенно среди учащихся 9-х классов.

  4. Приказ объявить всему руководящему и преподавательскому составу

школы.


Директор ГОУ СОШ № 648 Горохова Н.В.


^ «УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО»

Директор ГОУ СОШ № 648 зам. директора по УР

Горохова Н.В.___________ Подтыкан О.Н._________

«____»_____________2011г. зам. директора по УР

Гаврилова Р.Ю.________

«____»___________2011г.


П Л А Н

мероприятий по подготовке к проведению Дня защиты детей

в 2011-2012 учебном году


ЦЕЛИ: 1. Оказание методической помощи классным руководителям, учителям, участвующим в проведении ДЗД.

2. Подготовка необходимой учебно-материальной базы.

3. Подготовка учащихся, участвующих в ДЗД.


ВРЕМЯ: сентябрь – апрель.



№ п/п

Проводимые мероприятия

Ответственный за проведение

Сроки проведения

Отметка о проведении

1.

Занятия с постоянным составом по 14-ти часовой программе

Гаврилова Р.Ю.

Волкова Н.А.

согласно расписания




2.

Консультации по проведению занятий по оказанию первой медицинской помощи

Животягина С.П.

в течение учебного года




3.

Отработка документов по проведению Дня защиты детей

Александрович Е.В.

сентябрь, апрель, март




4.

Оказание помощи в подготовке учебно-материальной базы

Администрация школы

в течение учебного года




5.

Подготовка учащихся 9-11 классов к проведению станций, викторин, конкурсов во время Дня защиты детей

Александрович Е.В.

в течение учебного года




6.

Контроль готовности к проведению Дня защиты детей.

Администрация школы

март




7.

Служебное совещание по вопросу проведения Дня защиты детей

Горохова Н.В.

апрель






учитель ОБЖ Александрович Е.В.


СТАНЦИЯ «Будь здоров!»


- Здравствуйте, ребята. Скажите, что дороже всего на свете?


- О здоровье сложено немало пословиц, поговорок, стихов и просто хороших слов. Например: «Здоровому – всё здорово», Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться сам», «Если хочешь быть здоров – постарайся».


- Давайте будем стараться. Для начала поиграем в игру «Полезно – вредно».


Учащиеся отвечают хором словами «полезно», «вредно» на предложенный учителем вариант:


- Читать лёжа … (вредно)

- Смотреть на яркий свет … (вредно)

- Промывать глаза по утрам … (полезно)

- Близко смотреть телевизор …(вредно)

- Оберегать глаза от ударов …(полезно)

- Употреблять в пищу морковь, петрушку …(полезно)

- Тереть глаза грязными руками …(вредно)

- Заниматься физкультурой …(полезно)


- Молодцы!


- Ребята, а вы соблюдаете режим дня? (если учащиеся затрудняются с ответом, объяснить что это такое)

- А зарядку по утрам делаете?

- А физическим трудом занимаетесь?

-Табачный дым вызывает у вас отвращение?

- А свежий воздух любите?

- Плавать умеете?

- Считаете алкоголь вредным веществом?


(выслушивая коллективные ответы учащихся, ведущий отмечает на доске в столбике «Да» и «Нет», в итоге считает – сколько «да» и «нет»)


- Молодцы, ваша группа здорова!

- Значит вы сможете выполнить мои задания.



  1. Это упражнение развивает осанку.


Пройти с книгой на голове, не уронив её.


  1. Это упражнение развивает пресс.


Сидя за столом, начертить воображаемые круги ногами.


  1. Это упражнение развивает грудную клетку.


Руки, согнутые в локтях, поставить ладонями друг к другу. Сильно сжать их и задержать на 10 секунд.


  1. Упражнение сохраняет зрение и даёт отдых глазам.


Вращение глазами: вверх-вниз, слева направо, по кругу.


  1. «Ленивые восьмёрки» - развивает память и внимание.


Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости цифру восемь по 3 раза сначала одной рукой, потом другой, затем обеими руками.


- Молодцы! Можете использовать эти упражнения, если устанете и захотите взбодриться.


- Ну и напоследок задание потруднее.


  1. Когда в пустыне может возникнуть морская болезнь? (когда человек впервые едет на верблюде)

  2. Для чего нужны слёзы? (чтобы не сохла роговица, предохраняют глаза от грязи)

  3. Какие люди выше ростом: те, которые живут в настоящее время, или средневековые рыцари? (живущие в настоящее врем)

  4. Ученику были заданы домашние задания: трудное, среднее и лёгкое. В какой последовательности он должен их выполнят? (среднее, чтобы лучше войти в работу, затем трудное и последним лёгкое)

  5. Для чего нужны брови? (чтобы защитить глаза от грязи и пота)

  6. У человека 32 зуба, 2 верхних выпало. Каким количеством зубов он будет пережёвывать пищу? (28, так как зубы, противоположные выпавшим, не будут участвовать в пережёвывании)

  7. Что теплее: три рубашки или рубашка тройной толщины? (три рубашки, так как между ними есть ещё слой воздуха, который сохраняет тепло)

  8. Когда и что может видеть человек с закрытыми глазами? (ночью, сны)

  9. Почему не больно, когда стригут волосы и ногти? (в них нет нервных окончаний)

  10. Почему вредно спать, согнув ноги в коленях? (ухудшается кровообращение, так как перегибаются сосуды)

  11. Как узнать, не испортились ли консервы в жестяной банке? (если консервы испортились, банка вздуется)


- Молодцы!


Оценка по 5-ти бальной системе.


СТАНЦИЯ «Будь готов!»


- Здравствуйте, ребята. Вы пришли на станцию «Будь готов!».


- Вам предстоит доказать, что вы умеете вести себя в опасных ситуациях, что вы находчивы и сообразительны.


1. Игра-загадка «Если возник пожар».


Дети образуют круг. Игру начинает ведущий. В руках у него воздушный шар. Играющий должен быстро сказать последнее слово стихотворной строки и передать шар другому участнику. Если участник замедлился с ответом или ответил неправильно, он выбывает из игры, а шар вновь переходит к ведущему.


Ведущий. Этот шар в руках недаром.

Раньше, если был пожар, -

Ввысь взмывал сигнальный шар,

Звал пожарных в бой с пожаром.

Где с огнём беспечны люди,

Там взовьётся в небо шар,

Там всегда грозить нам будет …


Участник. Злой пожар (передача шара)


Ведущий. Раз, два, три, четыре –

У кого пожар в …?


Участник. Квартире (передача шара)


Ведущий. Дым столбом поднялся вдруг.

Кто не выключил …?


Участник. Утюг (передача шара)


Ведущий. Красный отблеск побежал.

Кто со спичками …?


Участник. Играл (передача шара)


Ведущий. Стол и шкаф сгорели разом.

Кто сушил бельё над …?


Участник. Газом (передача шара)


Ведущий. Столб огня чердак объял.

Кто там спички …?


Участник. Зажигал (передача шара)


Ведущий. Побежал пожар во двор.

Это кто там жёг …?


Участник. Костёр (передача шара).


Ведущий. Пламя прыгнуло в листву.

Кто у дома жёг …?


Участник. Траву (передача шара)


Ведущий. Кто бросал в огонь при этом

Незнакомые …?


Участник. Предметы (передача шара)


Ведущий. Помни, каждый гражданин,

Этот номер …


Участник. «01» (передача шара)


Ведущий. Дым увидел – не зевай.

И пожарных …


Участник. Вызывай (передача шара)


Ведущий. Это всем должно быть ясно,

Что шутить с огнём ….


Участник. Опасно (передача шара).


2. Следующее задание игра-загадка «Будь внимателен».


Ведущий читает четверостишия. Участники после каждого четверостишия, если считают, что нужно поступить именно так, говорят хором: «Это я, это я, это все мои друзья!», а если уверены, что действия неправильны, то молчат.


Ведущий. Кто, задорный и весёлый,

Верность правилам храня,

Бережёт родную школу

От коварного огня?


Учащиеся. Это я, это я, это все мои друзья.


Ведущий. Кто поджёг траву у дома,

Подпалил ненужный сор,

А сгорел гараж знакомых

И строительный забор?


Учащиеся. (молчат)


Ведущий Кто соседской детворе

Объясняет во дворе,

Что игра с огнём недаром

Завершается пожаром?


Учащиеся. Это я, это я, это все мои друзья


Ведущий. Кто украдкой в уголке

Жёг свечу на чердаке?

Загорелся старый стол,

Еле сам живой ушёл!


Учащиеся. (молчат)


Ведущий. Кто пожарным помогает,

Правила не нарушает,

Кто пример для всех ребят?


Учащиеся. Это я, это я, это все мои друзья


Ведущий. Кто в розетку подключает

Телевизор, тостер, чайник

И гирлянды, и огни –

Ну-ка, ёлочка, гори!?

Учащиеся. (молчат)


Ведущий. Кто любит с другом пострелять

И петарды повзрывать,

Младших, старших попугать,

Больше огоньку поддать?


Учащиеся. (молчат)


Ведущий. Кто ушёл, забыв сказать,

С кем, куда пошёл гулять?


Учащиеся. (молчат)


Ведущий. На каникулах, друзья,

Кто гуляет дотемна?

Ведь уроки не учить,

Значит некуда спешить.


Учащиеся. (молчат)


Ведущий. Кто в автобусе сидел,

Брошенный пакет узрел?

Кто пакет этот не взял,

О нём водителю сказал?


Учащиеся. Это я, это я, это все мои друзья


Ведущий. Кто о себе заботится,

До темноты не носится,

В одиночку не гуляет,

Дома вовремя бывает.


Учащиеся. Это я, это я, это все мои друзья


3. Опасные ситуации.


- Чем опасны эти ситуации?


  1. Лампа накрыта тканью.

  2. Электрокабель лежит посреди пола.

  3. Занавеска находится слишком близко от плиты.

  4. Полотенце для посуды висит над плитой.

  5. Полка для посуды установлена над плитой.

  6. Коврик лежит неровно.



4. Ребусы.

5. И напоследок игра «Преодоление задымлённой зоны». Так нужно покидать задымлённое помещение в случае реального пожара.


Участники по очереди на корточках (гусиным шагом) проходят до двери, закрывая органы дыхания подручными средствами.


Оценка по 5-ти бальной системе.


СТАНЦИЯ «Рисунки на асфальте».



  1. Приходят все учащиеся сразу.

  2. Построить, рассказать куда пришли, зачем.

  3. Тема рисунков: «От маленькой искры большой пожар бывает».

  4. Развести по участкам.

  5. Засечь время (15 минут).

  6. Подвести итог, выставить баллы в маршрутные листы.



Запасной вариант (на случай плохой погоды): команды собираются в классе и рисуют на листочках.


СТАНИЦИЯ «Доктор Айболит» (6 класс)


- Ребята, вы пришли на станцию «Доктор Айболит».


- Вы умеете оказывать первую медицинскую помощь?


- Самыми распространёнными из травм являются ожоги и ранения.


ЗАДАНИЕ №1. (конверт) Как оказать первую медицинскую помощь при ранении и ожоге? Разложите карточки в два столбика.


Ответы (для ведущего):


При ожоге: При ранении:


- прекратить действие - остановить кровотечение;

высокотемпературного поражающего - удалить из раны свободно-

фактора, дыма и токсичных лежащие инородные тела;

продуктов горения;

- приставшие участки одежды - обработать кожу вокруг раны;

не снимать, пузыри не опорожнять;

- если пузыри лопнули, накрыть - наложить стерильную повязку;

стерильной повязкой, приложить - дать обезболивающее;

холод; - раненой конечности придать

- охладить участок ожога; возвышенное положение;

- дать обезболивающее; - обратиться к врачу.

- при ожогах кистей рук снять

украшения;

- обратиться к врачу.


ЗАДАНИЕ №2. Укус клеща.


- Перед вами нитка и йод. Как эти предметы могут помочь при укусе клеща? (ответы детей)

- Работа с макетом.

- Как защититься от укусов клещей? (прививки, репелленты, грамотно одеваться, само и взаимоосмотр)


ЗАДАНИЕ №3. Кроссворд.


СТАНЦИЯ «Действия при ЧС природного характера».


- Ребята, вы пришли на станцию «Действия при ЧС природного характера».


- Какие чрезвычайные ситуации природного характера вы знаете?


- Какие из них характерны для нашего региона? (наводнение, природный пожар, сильный ветер)


- Работа со схемой «Действия при наводнении».


- Работа со схемой «Действия при природном пожаре».


- Кроссворд.


Оценка по 5-ти бальной системе.


Ответы:


  1. Торнадо.

  2. Цунами.

  3. Балл.

  4. Пожар.

  5. Рихтер.

  6. Возвышенность.

  7. Лифт.

  8. Ураган.



Кроссворд «Действия при ЧС природного характера».



  1. У нас это смерч, а в Америке ..

  2. Название этого стихийного бедствия пришло из японского языка.

  3. В этом измеряют и силу ветра, и силу землетрясений.

  4. Какое стихийное бедствие может спровоцировать осколок стекла, брошенный на траву.

  5. Его именем названа шкала для определения величины и мощности землетрясения.

  6. Место спасения и от наводнения, и от цунами.

  7. Им нельзя пользоваться при эвакуации с верхних этажей зданий во время землетрясений.

  8. Как ещё называют сильный ветер.



^ МАТЕРИАЛ ДЛЯ БЕСЕДЫ НА ТЕМУ:

«ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ».


Статистика по Колпинскому району: 2007 год – 350 пожаров.

2008 год – 343 пожара.


08.04.09г. на ул.Павловской,д.76 пожар произошёл на кухне 3-х комнатной квартиры. В результате обгорела кухонная мебель. Причиной пожара стало неосторожное обращение с огнём.


11.04.09г. в п.Металлострой, на ул.Плановая в 1-комнатной квартире обгорели постельные принадлежности. Причина пожара – курение в постели.


11.04.09г. на ул.Пролетарской, д.119 в 2-х комнатной квартире обгорели постельные принадлежности. Причина – курение в постели.


13.04.09г. в п.Петро-Славянка сгорели два дачных дома.


15.04.09г. на б-ре Трудящихся в автомобиле ВАЗ 21099 обгорели сгораемые части салона и отсек двигателя.


Вопросы для обсуждения во время беседы (по выбору педагога):


  1. Пожары в быту.

  2. Пожары в общественном здании.

  3. Пожары на транспорте (наземном, подземном, водном, воздушном, железнодорожном).

  4. Пожары в природе (лесные, торфяные, полевые).

  5. Правила поведения при пожаре.

  6. Правила обращения с пиротехническими изделиями.

  7. Профилактика пожаров.

  8. Первая медицинская помощь при ожоге.

  9. Может быть проведена тренировка по вызову пожарной службы с использованием телефонного аппарата (аппарат настоящий, но отключённый).



^ ИНСТРУКТАЖ ПО ЭКСТРЕННОЙ ЭВАКУАЦИИ ИЗ ЗДАНИЯ

(проводится во время беседы).


  1. Эвакуация проводится при оповещении (сирена, посыльный) или при признаках пожара.

  2. Для экономии времени вещи не собираем, одежду из гардероба не берём.

  3. Покидать здание надо через ближайший выход.

  4. Двигаясь по лестницам, смотреть под ноги, держаться за перила или за стенку.

  5. Защищать органы дыхания подручными средствами.



^ ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

(проведение беседы , эвакуации, сопровождение в фильмотеку)


1 группа (Никитченко Л.А., Илларионова М,В., кабинет № 21)


  1. Надев Р.

  2. Пильчевский Л.

  3. Бакунин Д.

  4. Семёнов Д.

  5. Лещёв А.

  6. Михалёв Н.

  7. Горбунов Д.

  8. Сорокин В.

  9. Никольская П.

  10. Георгиева П.


2 группа (Шатрова З.И., Кириллова Е.Г., кабинет № 22)


  1. Михайлов М.

  2. Ларченко А.

  3. Чахирев А.

  4. Цапельников Д.

  5. Старцев С.

  6. Шилко А.

  7. Комова М.

  8. Четыркин В.

  9. Бойцов М.

  10. Герич В.


3 группа (Ушакова С.А., Коломиец С.А., кабинет № 21)


  1. Андреев Н.

  2. Рубежова К.

  3. Швец А.

  4. Иволга Ж.

  5. Шумков И.

  6. Ишшуев Ф.

  7. Антонов А.

  8. Саламатин Т.

  9. Аксёнов Г.

  10. Лобанов М.



4 группа (Шубина Г.В., Бармотина В.К., кабинет № 26)


  1. Щур С.

  2. Черников А.

  3. Степанова А.

  4. Литвинова Н.

  5. Коршунова К.

  6. Панков И.

  7. Мокин А.

  8. Красовский Е.

  9. Милица А.


5 группа ( Гаврилова Р.Ю., Пашкова Л.Г., кабинет № 27)


  1. Грицюк М.

  2. Фомичёв Е.

  3. Балабанова Е.

  4. Бибиков Д.

  5. Мазуренко Д.

  6. Лавренов Я.

  7. Тринькала П.

  8. Кириллина В.

  9. Бадьянова О.



^ ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

(проведение беседы, эвакуации, сопровождение в фильмотеку)


5-Е КЛАССЫ.

(Вандакурова Н.В., кабинет № 7б)


5 «А» 5 «В»


  1. Саяпина Д. 1. Ильин Н.

  2. Николаев Л. 2. Кравченя А.

  3. Иванов А. 3. Михайлова М.

  4. Смирнова А. 4. Варецкий А.


5 «Б»

  1. Юшин Д.

  2. Балабай К.

  3. Шураева Н.

  4. Ермошин С.

  5. Левицкий Д.



^ 6-Е КЛАССЫ.

(Садикова Н.А., кабинет № 8)


6 «А» 6 «В»

  1. Трофимова М. 1. Ильин Ф.

  2. Парасюк Е. 2. Савельев Е.

  3. Иволга Е. 3. Касаткин А.

  4. Наконечная Л. 4. Ольховский В.

  5. Прудников Н.


6 «Б»

1. Бочкарёва Е.

2. Васин С.

3. Дунец М.

4. Галахов М.

5. Феоктистов И.


^ 7-Е КЛАССЫ

(Коноваленко Н.А., кабинет № 1б)


7 «А» 7 «Б»

1.Смирнов И. 1. Колесов С.

2.Тимофеев Г. 2.Карпичева О.

3.Жомова Р. 3. Аксёнова А.

4.Прудникова Г. 4. Сарон А.

5.Коробенков Д. 5. Томилин К.

6. Ивицкий Ф. 6. Суворова К.

7. Заньков В. 7. Петровский П.


7 «В» 7 «Г»

1. Широков А. 1. Сахаров Н.

2. Кобб Д. 2. Флерас В.

3. Пчёлкин А. 3. Луконин В.

4. Виноградов В. 4. Озёрина Д.

5. Миловидов А. 5. Иванов Г.

6. Пашкевич К. 6. Осипов Н.

7. Котова Д.


^ 8-Е КЛАССЫ

(Холомянская Л.С., кабинет № 20)


8 «А» 8 «Б»

1. Абримовский Д. 1. Воробьёв В.

2. Зимина Н. 2. Худяков Г.

3. Ирицян Н. 3. Киселёва М.

4. Бабичев В. 4. Тарасов А.

5. Маслов В.


8 «В» (Смирнов С.И., кабинет № 12б)


8 «В»


  1. Победин А.

  2. Сергеева А.

  3. Болбас Е.

  4. Репина У.

  5. Фёдоров В.

  1   2   3   4   5



Похожие:

Приказ № «О проведении Дня защиты детей» iconСценарий празднования Дня защиты детей
Добрый день, дорогие ребята, учителя, воспитатели и родители, сегодня по всей стране отмечается чудесный праздник – День защиты детей....
Приказ № «О проведении Дня защиты детей» icon1 июня – День защиты детей
Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем веселиться и играть
Приказ № «О проведении Дня защиты детей» iconПлан подготовки и проведения Дня защиты детей в моу муравлянская сош
Цель: формирование у учащихся навыков безопасного поведения в чрезвычайных жизненных ситуациях
Приказ № «О проведении Дня защиты детей» iconПисьмо минобразования РФ от 03. 02. 2003 n 27/2573-6 о проведении всероссийского дня здоровья детей

Приказ № «О проведении Дня защиты детей» iconПриказ № от «1 апреля» 2010 года о проведении районного конкурса творческих отчетов по экологическому воспитанию детей среди дошкольных образовательных учреждений в рамках проведения районной акции «Дни защиты от экологической опасности -2010»
Утвердить Положение о районном конкурсе творческих отчетов по экологическому воспитанию детей среди дошкольных образовательных учреждений...
Приказ № «О проведении Дня защиты детей» iconПротокол № от 20 г Утверждаю: Директор моу «оош с. Большая Сакма» Е. В. Зенкова Приказ № от. 20 г
Целью доб является содействие созданию благополучных условий для реализации интересов и потребностей детей, защиты прав и интересов...
Приказ № «О проведении Дня защиты детей» iconСценарий праздника, посвященного Дню защиты детей
Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы неспроста собрали вас на эту площадь. Сегодня вся планета отмечает День защиты детей
Приказ № «О проведении Дня защиты детей» iconСценарий открытия конкурса рисунков, посвященного Дню защиты детей
Добрый день, дорогие ребята, мы приветствуем вас на площади родного поселка, в прекрасный праздник, праздник начала лета и каникул,...
Приказ № «О проведении Дня защиты детей» iconИнформация мбоу «Шаховская сош» о проведении урока, посвященного Всемирному дню защиты прав потребителей. Согласно письма управления образования от 18 марта 2013 г. «О проведении урока, посвященного Всемирному дню защиты прав потребителей»
Согласно письма управления образования от 18 марта 2013 г. «О проведении урока, посвященного Всемирному дню защиты прав потребителей»...
Приказ № «О проведении Дня защиты детей» iconПриказ №57-Од «О комплектовании групп продленного дня» На основании заявлений родителей, нуждающихся в пребывании их детей после окончания учебных занятий в группах продленного дня
На основании заявлений родителей, нуждающихся в пребывании их детей после окончания учебных занятий в группах продленного дня
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы