Самостоятельная работа №1 по теме: «Организация Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (рсчс)» (9 класс). Какова цель создания рсчс?
Самостоятельная работа №1 по теме: «Организация Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (рсчс)» (9 класс). Какова цель создания рсчс? icon

Самостоятельная работа №1 по теме: «Организация Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (рсчс)» (9 класс). Какова цель создания рсчс?



НазваниеСамостоятельная работа №1 по теме: «Организация Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (рсчс)» (9 класс). Какова цель создания рсчс?
страница1/3
Дата конвертации01.10.2012
Размер494.3 Kb.
ТипСамостоятельная работа
  1   2   3

Самостоятельная работа № 1 по теме:

«Организация Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

(РСЧС)» (9 класс).




1.Какова цель создания РСЧС?


2.Назовите режимы функционирования РСЧС. (1 вариант)


3.Назовите силы и средства ликвидации ЧС. (2 вариант)


4.Перечислите уровни РСЧС. (1 вариант)


5.Из каких подсистем состоит РСЧС? (2 вариант)


Самостоятельная работа № 1 по теме:

«Организация Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

(РСЧС)» (9 класс).




1.Какова цель создания РСЧС?


2.Назовите режимы функционирования РСЧС. (1 вариант)


3.Назовите силы и средства ликвидации ЧС. (2 вариант)


4.Перечислите уровни РСЧС. (1 вариант)


5.Из каких подсистем состоит РСЧС? (2 вариант)


Самостоятельная работа по теме:

«Чрезвычайные ситуации техногенного характера».

(8 класс)


1. Вставить пропущенные слова: «Чрезвычайная ситуация техногенного характера – это ………………….. обстановка на определённой территории, сложившаяся в результате аварии, ……………….. или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие ……………….., ущерб здоровью людей, окружающей среде, значительные материальные ……....

и нарушение жизнедеятельности людей».


2. Перечислите виды ЧС техногенного характера.


3. Назовите основные причины ЧС техногенного характера.

(1 вариант)


4. В чём заключается обеспечение личной безопасности при техногенных авариях?

(2 вариант)


Самостоятельная работа по теме:

«Чрезвычайные ситуации техногенного характера».

(8 класс)


1. Вставить пропущенные слова: «Чрезвычайная ситуация техногенного характера – это ………………….. обстановка на определённой территории, сложившаяся в результате аварии, ……………….. или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие ……………….., ущерб здоровью людей, окружающей среде, значительные материальные ……....

и нарушение жизнедеятельности людей».


2. Перечислите виды ЧС техногенного характера.


3. Назовите основные причины ЧС техногенного характера.

(1 вариант)


4. В чём заключается обеспечение личной безопасности при техногенных авариях?

(2 в


Самостоятельная работа по теме:

«Международное гуманитарное право. Защита жертв

вооружённых конфликтов» ( 9 класс ).


1.
Вставьте пропущенные слова: «Международное гуманитарное право – это совокупность норм, основанных на принципах ………..

и направленных на ограничение средств и методов ведения ……..

и на ………….. жертв вооружённых конфликтов».

2. Назовите лиц, находящихся под защитой международного гуманитарного права. ( 1 вариант ).

3. Назовите основные документы международного гуманитарного права. ( 2 вариант ).

4. Каковы основные требования международного гуманитарного права по защите раненых и больных? ( 1 вариант ).

5. Каковы основные требования международного гуманитарного права по защите военнопленных? ( 2 вариант ).

6. Каковы основные требования международного гуманитарного права по защите гражданского населения?


^ Самостоятельная работа по теме:

«Международное гуманитарное право. Защита жертв

вооружённых конфликтов» ( 9 класс ).


1. Вставьте пропущенные слова: «Международное гуманитарное право – это совокупность норм, основанных на принципах ………..

и направленных на ограничение средств и методов ведения ……..

и на ………….. жертв вооружённых конфликтов».


2. Назовите лиц, находящихся под защитой международного гуманитарного права. ( 1 вариант ).


3. Назовите основные документы международного гуманитарного права. ( 2 вариант ).


4. Каковы основные требования международного гуманитарного права по защите раненых и больных? ( 1 вариант ).


5. Каковы основные требования международного гуманитарного права по защите военнопленных? ( 2 вариант ).


6. Каковы основные требования международного гуманитарного права по защите гражданского населения?

^ Самостоятельная работа по теме:

«Чрезвычайные и экстремальные ситуации в природе. психологические основы выживания в природных условиях»

( 6 класс)


  1. Назовите основные виды экстремальных ситуаций в природе

( 1 вариант).


  1. Назовите 4 группы факторов выживания в природных условиях (2 вариант).




  1. Перечислите стрессоры выживания (1 вариант).




  1. Как подготовиться к походу? (2 вариант).



Самостоятельная работа по теме:

«Чрезвычайные и экстремальные ситуации в природе. психологические основы выживания в природных условиях»

( 6 класс)


  1. Назовите основные виды экстремальных ситуаций в природе

( 1 вариант).


  1. Назовите 4 группы факторов выживания в природных условиях (2 вариант).




  1. Перечислите стрессоры выживания (1 вариант).




  1. Как подготовиться к походу? (2 вариант).



Самостоятельная работа по теме:

«Семья в современном обществе. Законодательство о семье».

( 11 класс )


  1. Что такое семья? (1 вариант).




  1. Что такое брак? (2 вариант).




  1. Каковы функции семьи? (1 вариант).




  1. Перечислите виды брака. (2 вариант).




  1. Назовите два обязательных условия для заключения брака (1 вариант).




  1. Продолжите фразу: «Недопустимо заключение брака между …………….» (2 вариант).




  1. Как создать счастливую семью?



Самостоятельная работа по теме:

«Семья в современном обществе. Законодательство о семье».

( 11 класс )


  1. Что такое семья? (1 вариант).




  1. Что такое брак? (2 вариант).




  1. Каковы функции семьи? (1 вариант).




  1. Перечислите виды брака. (2 вариант).




  1. Назовите два обязательных условия для заключения брака (1 вариант).




  1. Продолжите фразу: «Недопустимо заключение брака между …………….» (2 вариант).




  1. Как создать счастливую семью?



^ Самостоятельная работа по темам:

«Законодательные и нормативно-правовые акты РФ по обеспечению безопасности личности, общества и государства» и

«Гражданская оборона как система мер по защите населения в

военное время» (10 класс).



  1. Перечислите законодательные и нормативно-правовые акты по обеспечению безопасности личности, общества и государства.

  2. Вставьте пропущенное слово: «Гражданская оборона – это система мер, направленных на подготовку к защите и …………..

населения, материальных и культурных ценностей на территории РФ от опасностей, возникающих при ведении ………………….. действий или вследствие этих действий».


  1. Кто входит в структуру ГО образовательного учреждения?



^ Самостоятельная работа по темам:

«Законодательные и нормативно-правовые акты РФ по обеспечению безопасности личности, общества и государства» и

«Гражданская оборона как система мер по защите населения в

военное время» (10 класс).


1.Перечислите законодательные и нормативно-правовые акты по обеспечению безопасности личности, общества и государства.


2.Вставьте пропущенное слово: «Гражданская оборона – это

система мер, направленных на подготовку к защите и …………..

населения, материальных и культурных ценностей на

территории РФ от опасностей, возникающих при ведении

………………….. действий или вследствие этих действий».


3.Кто входит в структуру ГО образовательного учреждения?


^ Самостоятельная работа по теме: «Первая медицинская

помощь при кровотечениях и ранениях» (11 класс).


1.Из приведённых признаков выберите те, которые характерны для венозного кровотечения:

А) кровь алого цвета вытекает из раны пульсирующей струёй;

Б) кровь сочится по всей поверхности раны, её трудно остановить;

В) кровь имеет тёмный цвет, не пульсирует, вытекает из раны спокойно, непрерывно.


2.Из приведённых признаков выберите те, которые характерны для артериального кровотечения:

А) кровь алого цвета вытекает из раны пульсирующей струёй;

Б) кровь сочится по всей поверхности раны, её трудно остановить;

В) кровь имеет тёмный цвет, не пульсирует, вытекает из раны спокойно, непрерывно.


3.Из приведённых признаков выберите те, которые характерны для капиллярного кровотечения:

А) кровь алого цвета вытекает из раны пульсирующей струёй;

Б) кровь сочится по всей поверхности раны, её трудно остановить;

В) кровь имеет тёмный цвет, не пульсирует, вытекает из раны спокойно, непрерывно.


4.Временную остановку кровотечения можно осуществить несколькими способами. Выберите из приведённых ответов правильные:

А) пальцевым прижатием артериального сосуда ниже места ранения;

Б) наложением на место кровотечения асептической повязки;

В) наложением жгута на 3-5 см выше раны;

Г) пальцевым прижатием артериального сосуда выше раны;

Д) максимальным разгибанием конечности;

Е) наложением на место кровотечения давящей повязки;

Ж) наложением жгута на 3-5 см ниже раны;

З) максимальным сгибанием конечности;

И) приданием повреждённой конечности возвышенного положения;

К) минимальным сгибанием конечности.


5.Самый надёжный способ остановки кровотечения в случае повреждения крупных артериальных сосудов рук и ног:

А) наложение давящей повязки;

Б) пальцевое прижатие;

В) наложение жгута;

Г) максимальное сгибание конечности.


6. Как правильно оказать помощь при глубоком и обширном ранении? Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очерёдность:

А) дать пострадавшему успокаивающее лекарство;

Б) продезинфицировать рану;

В) обеспечить неподвижность повреждённой части тела;

Г) измерить температуру;

Д) остановит кровотечение;

Е) наложить стерильную повязку;

Ж) доставить пострадавшего в травматологический пункт;

З) перед отправкой в травматологический пункт дать пострадавшему обезболивающее средство.


^ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ:

«ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ТРАВМАХ

ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА».

11 класс


1.Определите последовательность оказания первой медицинской помощи при ушибах:

А) наложить на место ушиба тугую повязку;

Б) обеспечить пострадавшему покой;

В) наложить на место ушиба холод;

Г) доставить пострадавшего в медицинское учреждение.


2. Определите последовательность оказания первой медицинской помощи при растяжении:

А) обеспечить повреждённой конечности покой;

Б) придать повреждённой конечности возвышенное положение;

В) наложить на повреждённое место холод;

Г) наложить на повреждённое место тугую повязку;

Д) доставить пострадавшего в медицинское учреждение.


3.Определить последовательность оказания первой медицинской помощи при разрывах связок и мышц:

А) придать повреждённой конечности возвышенное положение;

Б) наложить на повреждённое место холод;

В) дать пострадавшему обезболивающее средство;

Г) наложить тугую повязку и обеспечить пострадавшему покой;

Д) доставить пострадавшего в медицинское учреждение.


4.Определить последовательность оказания первой медицинской помощи при вывихах:

А) при повреждении конечности сделать тугую повязку;

Б) дать пострадавшему обезболивающее средство;

В) обеспечить повреждённой конечности покой;

Г) доставить пострадавшего в медицинское учреждение.


5.Определить, какие из перечисленных ниже признаков характерны для переломов:

А) нарушение функции конечности;

Б) тошнота и рвота;

В) появление сильной боли при попытке движения рукой или ногой;

Г) деформация и некоторое укорочение повреждённой конечности;

Д) временная потеря зрения и слуха;

Е) подвижность костей в необычном месте.


6. Из приведённых ниже вариантов действий выберите те, которые недопустимы при оказании первой медицинской помощи при переломах:

А) проводить иммобилизацию повреждённых конечностей;

Б) вставлять на место обломки костей и вышедшую наружу кость;

В) устранять искривление конечности;

Г) останавливать кровотечение.


После эвакуации пострадавшего из разрушенного взрывом здания и проведения первичного осмотра обнаружено, что у него закрытые переломы плеча и кисти правой руки. Как оказать первую медицинскую помощь?


Вы стали свидетелем дорожно-транспортного происшествия. У пострадавшего водителя автомобиля открытый перелом бедра. Как оказать первую медицинскую помощь?





Требования воинской деятельности, предъявляемые к моральным, индивидуально-психологическим и профессиональным качествам гражданина. Военнослужащий – подчинённый, строго соблюдающий Конституцию и законы Российской Федерации, выполняющий требования воинских уставов, приказы командиров и начальников.


Найти пару:


1.Основные виды боевых 1. способность успешно

действий … переносить перегрузки.


2. Учебно-боевая 2. смелость, дерзость и

деятельность … решительность при

действиях в тылу врага.


3. Повседневная 3. устойчивость к действию

деятельность … неблагоприятных факторов:

перегревания, охлаждения,

температурных перепадов,

изменения состава воздушной

среды, качки, непогоды.


4. Необходимое профессионально 4. наступление и оборона.

важное качество для службы

в ВМФ ...


5. Необходимое профессионально 5. хороший глазомер. важное качество для службы

в ВВС…


6. Необходимое профессионально 6. система мероприятий по

важное качество для службы в обучению и воспитанию

наземной артиллерии… военнослужащих и подготовке

подразделений и частей для

совместных боевых действий.


7. Необходимое профессионально 7. осуществляется в целях

важное качество для службы в поддержания в подразделениях

ВДВ… и частях внутреннего порядка

и дисциплины.


^ КАК СТАТЬ ОФИЦЕРОМ РОССИЙСКОЙ АРМИИ. МЕЖДУНАРОДНАЯ (МИРОТВОРЧЕСКАЯ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВООРУЖЁННЫХ СИЛ РОССИИ


Вставить пропущенные слова:


  1. В 1698 году по инициативе ……………. Были открыты Артиллерийская и Пехотная школы в Москве и Мореходная школа в Азове, а в 1701 году Артиллерийская и Инженерная школы, Школа математических и навигационных наук.

  2. В настоящее время к военным образовательным учреждениям профессионального образования Вооружённых сил Российской Федерации относятся военные академии, военные университеты, военные ………………, высшие военные училища и военные факультеты.

  3. В ходе профессионального отбора у кандидатов проверяют:


- состояние ………;

- военно-профессиональную направленность и физическую подготовленность;

- индивидуально психологические ………..;

- общеобразовательную подготовку.


  1. Международное сотрудничество в области поддержания стабильности и мира – одно из важнейших направлений во …………….. политике Российской федерации.

  2. Миротворческую деятельность Россия осуществляет на основании ………… Российской федерации в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами и другими законами Российской Федерации, а также с правовыми актами Президента российской Федерации и Правительства Российской Федерации в области обороны.

  3. ………………… Российской Федерации уполномочен вести переговоры и подписывать международные договоры об участии российских Вооружённых Сил в операциях по поддержанию мира и международной безопасности.

  4. За службу в «горячих» точках военнослужащим установлены дополнительные ………… .



^ ВЫНУЖДЕННАЯ АВТОНОМИЯ В ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЯХ.



  1. Назовите самого опасного «врага выживания» при нахождении в вынужденной автономии в природных условиях: боль, усталость, одиночество, холод, жажда, голод. Ответ обоснуйте.




  1. Вы закончили дневной переход в экстремальных природных условиях. Для чего вы должны предусмотреть достаточное время после перехода?




  1. Добывать огонь, не имея спичек, можно различными способами. Но в любом случае необходимо иметь … Что необходимо иметь для добывания огня без спичек любым способом?




  1. Как можно использовать сухую листву при организации ночлега в природных условиях?




  1. Испытывая непреодолимую жажду при отсутствии питьевой воды, трудно удержаться от соблазна употребления непитьевой воды. Какая наиболее серьёзная опасность угрожает вам при её употреблении?




  1. Как правильно пить воду в жаркое время – проглатывая залпом или маленькими глотками?




  1. Какие источники пресной воды могут быть в море?




  1. Какую позу нужно принять для снятия усталости ног во время привала при длительных переходах?




  1. Никогда не кладите инструмент на снег. Почему? Куда можно класть инструмент в заснеженной местности?




  1. Что в океане, кроме рыбы, может служить пищей для человека?




  1. Чтобы определить, съедобное растение или нет, одним из способов специалисты предлагают «… положить кусочек растения на изгиб локтя или запястье и держать в течение 15 минут». Сделайте предположение, что можно узнать о растении с помощью этого метода?

^ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ:

«Аварии с выбросом аварийно химически опасных веществ»

(8 класс)



  1. При аварии с утечкой аммиака в качестве индивидуального средства защиты используют тканевую повязку. Которую смачивают:

а) 2%-м раствором соды;

б) 2%-м раствором нашатырного спирта;

в) 2%-м раствором уксусной или лимонной кислоты.



  1. Прибыв на место размещения в случае эвакуации из зоны аварии с выбросом АХОВ прежде всего необходимо:

а) снять верхнюю одежду, принять душ с мылом, промыть глаза и прополоскать рот;

б) немедленно зарегистрироваться, после регистрации надеть одежду, вытереть ботинки, пройти в здание и умыться;

в) помочь эвакуируемым разместиться на сборном эвакуационном пункте, пройти на пункт питания, исключить какие-либо физические нагрузки и лечь отдыхать.



  1. В случае оповещения об аварии с выбросом АХОВ последовательность ваших действий будет:

а) включить радио, выслушать рекомендации, надеть средства защиты, закрыть окна, отключить газ, воду, электричество, погасить огонь в печах, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район аварии;

б) включить радио, выслушать рекомендации, надеть средства защиты, взять необходимые вещи. Документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район аварии;

в) надеть средства защиты, закрыть окна, отключить газ, воду, электричество, погасить огонь в печах, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район аварии.



  1. При аварии на ХОО, если отсутствуют индивидуальные средства защиты, убежище и возможность выхода из зоны аварии, последовательность ваших действий будет:

а) выключить радио, отойти от окон и дверей, загерметизировать жилище;

б) включить радио и послушать информацию, закрыть окна и двери, входные двери закрыть плотной тканью и загерметизировать жилище;

в) включить радио, перенести ценные вещи в подвал или отдельную комнату и подавать сигнал о помощи.


5. Выходить из зоны химического заражения следует:

а) по направлению ветра;

б) навстречу потоку ветра;

в) перпендикулярно распространению ветра.


6.Поражающие факторы химических аварий с выбросом АХОВ – это:

а) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;

б) лучистый поток энергии;

в) выделение из облака заражённого воздуха раскалённых частиц, вызывающих ожоги;

в) проникновение опасных веществ через органы дыхания и кожные покровы в организм человека.


7.Последствиями аварий на ХОО могут быть:

а) заражение окружающей среды и массовые поражения людей, растений и животных опасными веществами;

б) разрушение наземных и подземных коммуникаций, промышленных зданий в результате действия ударной волны;

в) резкое повышение или понижение атмосферного давления в

зоне аварии и на прилегающей к ней территории.


^ ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ, ПРОВОДИМЫЕ В МИРНОЕ ВРЕМЯ.


  1. Сирены и прерывистые гудки предприятий и транспортных средств означают сигнал оповещения:


А) «Внимание всем!»;

Б) «Внимание! Опасность!»;

В) «Тревога».


  1. Вы находились с друзьями на улице. Вдруг на заводах и предприятиях загудели гудки. В жилом районе включили сирену. Ваши действия:


А) продолжить общение, не обращая внимание на происходящее вокруг;

Б) немедленно пойти домой и уточнить у родителей или соседей, что произошло в микрорайоне, городе, стране;

В) направиться домой, включить радио или телевизор на местной программе, выслушать информацию и выполнить содержащиеся в ней указания.


  1. При объявлении эвакуации граждане обязаны взять с собой:


А) личные вещи, документы, продукты питания, туалетные принадлежности, средства индивидуальной защиты;

Б) личные вещи, документы, продукты питания, хозяйственные и туалетные принадлежности, необходимый ремонтный инструмент;

В) документы, продукты питания, спальные и туалетные принадлежности, средства индивидуальной защиты.


  1. Что обязательно необходимо сделать в квартире перед убытием на сборный эвакуационный пункт:


А) закрыть окна и форточки, закрыть краны водопроводной и газовой сетей, произвести влажную уборку помещений, все вещи с балкона и коридоров внести в комнату, закрыть квартиру на замок;

Б) закрыть и забить досками окна и форточки, отключить все осветительные и электронагревательные приборы, вывернуть все электролампочки, закрыть краны водопроводной и газовой сетей, закрыть квартиру на замок;

В) закрыть окна и форточки, отключить все осветительные и электронагревательные приборы, закрыть краны водопроводной и газовой сетей, закрыть квартиру на замок.


  1. Противогаз служит для защиты органов дыхания, лица и глаз:


А) от отравляющих, радиоактивных веществ и высоких температур внешней среды при пожаре;

Б) от отравляющих, радиоактивных веществ и бактериальных средств;

В) от радиоактивных веществ и бактериальных средств.


  1. К простейшим средствам защиты органов дыхания относятся:


А) тканевая повязка и противопыльная тканевая маска;

Б) фильтрующие гражданские и промышленные противогазы;

В) фильтрующие детские и изолирующие противогазы и респираторы.


  1. К коллективным средствам защиты относятся:


А) средства защиты кожи и респираторы на всех работников предприятия;

Б) противогазы и респираторы;

В) убежища и противорадиационные укрытия.


  1. Противорадиационное укрытие защищает от:


А) ударной волны;

Б) радиоактивного заражения;

В) сильнодействующих ядовитых веществ.


  1. Если сигнал об угрозе нападения противника застал вас дома, необходимо:


А) быстро покинуть здание и спуститься в ближайшее убежище;

Б) оставаться дома, плотно закрыв окна и двери;

В) покинуть здание и отойти от него на безопасное расстояние.


  1. Если сигнал об угрозе нападения противника застал вас на улице,

необходимо:


А) укрыться в том районе, где застал сигнал;

Б) быстро попасть домой;

В) сообщить по телефону родственникам о тревоге.


  1. Если сигнал об угрозе нападения противника застал вас в общественном месте, необходимо:


А) покинуть общественное место, попытаться доехать до дома и укрыться там;

Б) покинуть общественное место и отойти от него на безопасное расстояние;

В) выслушать указания администрации о месте нахождения укрытия и быстро укрыться там.


^ ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ КРОВОТЕЧЕНИЯХ.


1.Такого вида кровотечения не бывает:

А) венозное; Б) артериальное;

В) сухожильное; Г) паренхиматозное.


2. Если кровь быстро изливается из раны (фонтанирует) и имеет ярко-красный цвет, то это кровотечение:


А) венозное; Б) артериальное; В) капиллярное.


3. Временную остановку кровотечения можно осуществить:


А) минимальным сгибанием конечности;

Б) наложением асептической повязки на место кровотечения;

В) пальцевым прижатием артериального сосуда выше раны.


4. Максимальное время наложения жгута летом не более:


А) 120 минут; Б) 30 минут;

В) 60 минут; Г) 90 минут.


5. Какую информацию необходимо указать в записке, прикрепляемой к жгуту:


А) фамилию, имя и отчество наложившего жгут;

Б) фамилию, имя и отчество пострадавшего;

В) дату и точное время (часы, минуты) наложения жгута;

Г) дату и время получения ранения.


6.Как правильно оказать помощь при кровотечении из носа:


А) сказать пострадавшему, чтобы он стоял, запрокинув голову назад, и не шевелился;

Б) усадить пострадавшего, наклонив его туловище вперёд, смочить кусочки ваты раствором перекиси водорода и ввести их в носовые ходы, измерить температуру и дать обезболивающее;

В) усадить пострадавшего, положить холод на переносицу, плотно прижать крылья носа к перегородке на 5-10 минут, смочить кусочки ваты раствором перекиси водорода и ввести их в носовые ходы.


7. Кровотечение при повреждении мелких сосудов называется:


А) капиллярное; Б) венозное; В) артериальное.

8. Жгут накладывают на:


А) кожу ниже раны;

Б) кожу выше раны;

В) ткань выше раны.


9. При ранении волосистой части головы надо прижать:


А) сонную артерию;

Б) нижнечелюстную артерию;

В) височную артерию.


10. Пострадавший бледен. Сознание сохранено. Он безучастен к окружающим, дыхание поверхностное, пульс нитевидный. В средней трети левого бедра рваная рана с неровными краями. Виден обломок кости. Кровь из раны бьёт пульсирующей струёй. На ногу опираться не может.

По указанным симптомам определите состояние и укажите порядок оказания первой медицинской помощи.


^ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ:

«Причины травматизма в старшем школьном возрасте

и пути их предотвращения» (9 класс).



  1. Назовите меры профилактики укусов насекомых.




  1. Назовите меры профилактики ожогов.




  1. Назовите меры профилактики пищевых отравлений.




  1. Перечислите виды травматизма.




  1. Вставьте пропущенные слова:

«Травматизм – совокупность ……, возникших в определённой группе ……. за ограниченный период …… .»


  1. Назовите последствия повреждения опорно-двигательного аппарата.




  1. Назовите последствия повреждения глаз, ушей.


  1   2   3




Похожие:

Самостоятельная работа №1 по теме: «Организация Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (рсчс)» (9 класс). Какова цель создания рсчс? iconПостановление 25. 08. 2010 №28 Об утверждении положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
«о тамбовской областной территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»,...
Самостоятельная работа №1 по теме: «Организация Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (рсчс)» (9 класс). Какова цель создания рсчс? iconПостановление 09. 07. 2010 г с. Нижний Шибряй №63 о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций сельсовета
Утвердить положение о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных...
Самостоятельная работа №1 по теме: «Организация Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (рсчс)» (9 класс). Какова цель создания рсчс? iconПостановление 08. 07. 2010 г с. Верхний Шибряй №29 о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций сельсовета
Утвердить положение о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных...
Самостоятельная работа №1 по теме: «Организация Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (рсчс)» (9 класс). Какова цель создания рсчс? iconПостановление 17. 06. 2011 с. Верхний Шибряй №37 о силах и средствах сельсовета, территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуаций и содержании их в готовности
«О муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций...
Самостоятельная работа №1 по теме: «Организация Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (рсчс)» (9 класс). Какова цель создания рсчс? iconПостановление От 17 декабря 2012г. №23 село Судженка
О муниципальном звене территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций...
Самостоятельная работа №1 по теме: «Организация Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (рсчс)» (9 класс). Какова цель создания рсчс? iconПостановление Главы администрации муниципального образования каложицкое сельское поселение волосовского муниципального района ленинградской области от 10 января 2007 года №3 в соответствии с требованием Постановления Правительства РФ
«О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
Самостоятельная работа №1 по теме: «Организация Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (рсчс)» (9 класс). Какова цель создания рсчс? iconПостановление От 02. 05. 2012 года №40 о назначении уполномоченного по делам го и чс в мо каложицкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области
В соответствии с требованием Постановления Правительства РФ №794 от 30. 11. 2003 года. «О единой государственной системе предупреждения...
Самостоятельная работа №1 по теме: «Организация Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (рсчс)» (9 класс). Какова цель создания рсчс? iconСодержание: Структура рсчс
Всероссийский центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций мчс россии (Центр "Антистихия")
Самостоятельная работа №1 по теме: «Организация Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (рсчс)» (9 класс). Какова цель создания рсчс? iconРешение задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности
И с фз №68 от 12. 12. 1998 г. «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», №999...
Самостоятельная работа №1 по теме: «Организация Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (рсчс)» (9 класс). Какова цель создания рсчс? iconПоложение о порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чс
Правительства Российской Федерации от 10. 11. 1996 года №1340 «о порядке создания и использования резервов материальных ресурсов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов