Рабочая программа по информатике и икт 10 класса Базовый уровень Составитель: Кулакова Н. А icon

Рабочая программа по информатике и икт 10 класса Базовый уровень Составитель: Кулакова Н. А



НазваниеРабочая программа по информатике и икт 10 класса Базовый уровень Составитель: Кулакова Н. А
Дата конвертации22.01.2013
Размер247.56 Kb.
ТипРабочая программа

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Солнечная средняя общеобразовательная школа»

Вышневолоцкого района Тверской области


Согласовано. Утверждаю.

Протокол № методического совета Приказ № 84-од от 2 сентября 2011 года от 2 сентября 2011 года Директор: __________ Е.К.Воробьева

Председатель методсовета:

_____________ О.Г.Максимова


Рабочая программа

по информатике и ИКТ

10 класса

Базовый уровень


Составитель: Кулакова Н.А.

учитель математики и информатики

высшей квалификационной категории


2011-2012 учебный год

^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Курс «Информатика и ИКТ» является общеобразовательным курсом базового уровня, изучаемым в старших классах. Согласно ФК БУП от 2004 года базовый курс ориентирован на учебный план объемом 70 учебных часов.

Основными нормативными документами, определяющими содержание данного учебного курса, является «Стандарт среднего (полного) общего образования по Информатике и ИКТ. Базовый уровень» от 2004 года и Примерная программа курса «Информатика и ИКТ» для 10-11 классов (базовый уровень), рекомендованная Минобрнауки РФ.

Изучение курса обеспечивается учебно-методическим комплексом, включающим в себя:

  • Учебник «Информатика и ИКТ. Базовый уровень» для 10-11 классов

  • Компьютерный практикум для 10-11 классов.

Учебник и компьютерный практикум в совокупности обеспечивают выполнение всех требований образовательного стандарта и Примерной программы в их теоретической и практической составляющих: освоение системы базовых знаний, овладение умениями информационной деятельности, развитие и воспитание учащихся, применение опыта использования ИКТ в различных сферах индивидуальной деятельности.

УМК содержит все темы курса, присутствующие как в стандарте, так и в примерной программе. Это качество делает курс более полным, более устойчивым, рассчитанным на развитие учебного предмета.


Основные содержательные линии общеобразовательного курса базового уровня для старшей школы расширяют и углубляют следующие содержательные линии курса информатики в основной школе:

  • ^ Линию информация и информационных процессов (определение информации, измерение информации, универсальность дискретного представления информации; процессы хранения, передачи и обработка информации в информационных системах; информационные основы процессов управления);

  • ^ Линию моделирования и формализации (моделирование как метод познания: информационное моделирование: основные типы информационных моделей; исследование на компьютере информационных моделей из различных предметных областей).

  • ^ Линию информационных технологий (технологии работы с текстовой и графической информацией; технологии хранения, поиска и сортировки данных; технологии обработки числовой информации с помощью электронных таблиц; мультимедийные технологии).

  • ^ Линию компьютерных коммуникаций (информационные ресурсы глобальных сетей, организация и информационные услуги Интернет).

  • Линию социальной информатики (информационные ресурсы общества, информационная культура, информационное право, информационная безопасность)

Центральными понятиями, вокруг которых выстраивается методическая система курса, являются «информационные процессы», «информационные системы», «информационные модели», «информационные технологии».

Содержание учебника И.Г. Семакина «Информатика и ИКТ. 10-11 классы» инвариантно к типу ПК и программного обеспечения. Поэтому теоретическая составляющая курса не зависит от используемых в школе моделей компьютеров, операционных систем и прикладного программного обеспечения.

Практикум состоит из трех разделов. Первый раздел «Основы технологий» предназначен для повторения и закрепления навыков работы с программными средствами, изучение которых происходило в рамках базового курса основной школы. К таким программным средствам относятся операционная система и прикладные программы общего назначения (текстовый процессор, табличный процессор, программа подготовки презентаций). Задания этого раздела ориентированы на Microsoft Windows – Microsoft Office. Однако, при использовании на уроках ОС Alt Linux, эти задания адаптированы (Open Office).

Задания из первого раздела практикума выполняются учениками в индивидуальном режиме и объеме. Основная цель их выполнения – повторение и закрепление пройденного, в чем потребность у разных учеников может быть разной.

Второй раздел практикума содержит практические работы для обязательного выполнения в 10 классе. Из 12 работ этого раздела непосредственную ориентацию на тип ПК и ПО имеют лишь две работы: «Выбор конфигурации компьютера» и «Настройка BIOS».

Третий раздел практикума содержит практические работы для выполнения в 11 классе. Имеющиеся здесь задания на работу с Интернетом ориентированы на использование клиент-программы электронной почты и браузера фирмы Microsoft. Однако они легко адаптируются к аналогичным программным продуктам из ОС Alt Linux. Предусмотренная работа в среде СУБД MS Access и MS Excel проводится в среде системы управления БД и электронной таблице из пакета OpenOffice.

Изучение курса информатики преследует две цели: общеобразовательную и прикладную.

1. Общеобразовательная цель заключается в освоении обучающимися фундаментальных понятий современной информатики, формировании у них навыков алгоритмического мышления, понимания компьютера как современного средства обработки информации.

2. Прикладная - в получении практических навыков работы с компьютером и современными информационными технологиями.


Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на базовом уровне в соответствии с новым базисным учебным планом направлено на достижении следующих целей:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных предметов;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной деятельности.

В 10 классе - 1 час в неделю (35 часов в год).


^ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • Основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;

  • Назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;

  • Назначение и функции операционных систем;


уметь

  • Оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;

  • Распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;

  • Использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту целям моделирования;

  • Оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

  • Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

  • Создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;

  • Просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;

  • Наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;

  • Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности в том числе самообразовании;

  • Ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;

  • Автоматизации коммуникационной деятельности;

  • Соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;

  • Эффективной организации индивидуального информационного пространства.



^ Тематическое планирование. 10 класс

урока

Тема урока

(этап проектной или исследовательской деятельности)

^ Основные вопросы, рассматриваемые на уроке

Предметные компетентности

Ключевые компетентности

Вид контроля. Измерители

Подготовка к ЕГЭ

Домашнее задание

^ 1. ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ (8 часов)

1

Вводный инструктаж по ОТ и ТБ. Понятие «информация» и свойства информации.

Основные подходы к определению понятия «информация». Виды и свойства информации. Теория информации, кибернетика, нейрофизиология, генетика.

Знать:

что такое «информация», «информационные процессы»; свойства информации

виды информации; формы представления информации;

уметь:

приводить примеры информационных процессов в природе, технике, обществе

различать информацию по видам

указывать свойства информации

выбирать наиболее удобную форму представления информации

Поликультурная обеспечение расширения кругозора и повышение культурного уровня учащихся

Коммуникативная формирование собственной точки зрения, умение защищать свою точку зрения

Информационная использование различных источников информации







§ 1

Зад.1: п. 1.1,

2

Представление информации, языки, кодирование

Информационные процессы. Кодирование информации. Естественные и формализованные языки. Поиск и отбор информации. Выбор способа хранения информации. Передача информации. Канал связи и его характеристика













§2

3

Измерение информации. Объемный подход

Решение задач, связанных с выделением основных информационных процессов в реальных ситуациях (при анализе процессов в природе, обществе и технике) Кодирование и декодирование сообщений по предложенным правилам

Знать: основные подходы к измерению информации; способы нахождения количества информации

уметь:

решать задачи с помощью алфавитного и содержательного подходов


интеллектуальная развивать личную позицию учеников, опираясь на их знание темы

информационная учить краткой рациональной записи, отрабатывать умение делать выводы и обобщения

Практическая работа № 1. Определение количества информации с использованием вероятностного подхода.(2.1)

В1

§ 3

Зад.1: п.1.3

стр.115-16, №7,9,13,15,18

4

Измерение информации. Содержательный подход

Единицы измерения информации, способы расчета информации. Алфавитный подход к определению количества информации.

Знать: основные подходы к измерению информации; способы нахождения количества информации

уметь:

решать задачи с помощью алфавитного и содержательного подходов




Практическая работа № 2. Определение количества информации с использованием алфавитного подхода. (2.1)

А16

§ 4

Зад.1: п.1.3

стр.18-19

№ 21,25.29,31

5

Информационные процессы в естественных и искусственных системах
















§ 5-6

6

Обработка информации. Изменение формы представления информации.




Обработка информации. Систематизация информации. Преобразование информации на основе формальных правил




Практическая работа № 3. Автоматическая обработка данных. (2.2)




§ 7-10

7

Поиск данных. Защита информации.

Поиск данных. Атрибуты данных, организация поиска. Методы поиска. Виды угроз. Меры защиты. Криптография. Цифровые подписи

^ Учащиеся должны знать:

какая информация требует защиты

виды угроз для числовой информации

физические способы защиты информации

программные средства защиты информации

что такое криптография

что такое цифровая подпись и цифровой сертификат

^ Учащиеся должны уметь:

применять меры защиты личной информации на ПК

применять простейшие криптографические шифры (в учебном режиме)

ценностно-смысловая, учебно-познавательная.

учить оперировать знаниями, развивать гибкость использования знаний

поликультурная

учить учеников на основе своих знаний находить решения задач прикладного характера


Практическая работа № 4. Шифрование данных (2.3)




§ 11-12

Зад.1: п.3.1, №65, 74

8

Контрольная работа. Информация и информационные процессы








ценностно-смысловая, учебно-познавательная.

учить оперировать знаниями, развивать гибкость использования знаний

поликультурная

учить учеников на основе своих знаний находить решения задач прикладного характера

социально – трудовая.

учить детей, опираясь на полученные знания, самостоятельно работать

контрольная работа №1







2. Средства и технологии обмена информацией с помощью компьютерных сетей 8 часов

9

Интернет как глобальная информационная система. Геоинформационная система.

Интернет. IP-адрес. Информационные службы. Электронная почта. Электронный адрес. Почтовый сервер.

Знать назначение коммуникационных служб Интернета;

назначение информационных служб Интернета;

что такое прикладные протоколы;

уметь работать с электронной почтой;

извлекать данные из файловых архивов




Практическая работа № 12. Интернет: работа с электронной почтой (3.2)

В6




10

Всемирная паутина – World Wide Web

World Wide Web, адресация в Интернете

^ Учащиеся должны знать:

- назначение коммуникационных служб Интернета

- назначение информационных служб Интернета

- что такое прикладные протоколы

- основные понятия WWW: web-страница, web-сервер, web-сайт, web-браузер, HTTP-протокол, URL-адрес

- что такое поисковый каталог: организация, назначение

- что такое поисковый указатель: организация, назначение

^ Учащиеся должны уметь:

- работать с электронной почтой

- извлекать данные из файловых архивов

- осуществлять поиск информации в Интернете с помощью поисковых каталогов и указателей.








В4




11

Интернет: работа с браузером

Браузер - инструмент работы с WWW







Практическая работа № 13. Интернет: работа с браузером (3.3)







12

Интернет: просмотр и сохранение загруженных Web-страниц

Открытие, сохранение Web-страниц. Перемещение в Сети







Практическая работа № 14. Интернет: сохранение загруженных страниц (3.4)







13

Средства поиска данных в Интернете

Средства поиска информации в Сети. Поисковые машины. Запросы

Знать что такое поисковый каталог: организация, назначение;

что такое поисковый указатель: организация, назначение.

Уметь осуществлять поиск информации в Интернете с помощью поисковых каталогов и указателей.




Практическая работа № 15. Интернет: работа с поисковыми системами (3.5)

В9




14

Web-сайт – гиперструктура данных

Публикация в Интернете. Средства создания Web-страниц
















15

Создание Web-сайта средствами Microsoft Word

Web-сайт. Элементы сайта

Знать какие существуют средства для создания Web-страниц;

в чем состоит проектирование Web-сайта;

что значит опубликовать Web-сайт;

возможности текстового процессора по созданию web-страниц.

Уметь создать несложный Web-сайт с помощью Microsoft Word




Практическая работа № 16. Создание Web-сайта средствами Microsoft Word (3.6)







16

Контрольная работа «Средства и технологии обмена информацией»










Контрольная работа №3







3. Информационное моделирование и системология (10 часов)

17

Компьютерное информационное моделирование. Основные понятия системологии.

Виды моделирования:

концептуальное, физическое, структурно-функциональное, математическое, имитационное. Этапы построения модели. Виды компьютерного моделирования. Алгоритм как модель деятельности. Гипертекст как модель организации поисковых систем. Типы связи и системы управления.

Модель процесса управления. Замкнутые и разомкнутые системы управления.

Понимать суть информационного моделирования; базовое понятие «управление»; типы моделей управления; преимущества и недостатки различных моделей управления; иметь представление о кибернетике – науке об управлении.

Знать особенности компьютерного моделирования; характерные особенности компьютерных моделей; основные понятия системологии: система, структура, системный эффект, подсистема; основные свойства систем: целесообразность, целостность; что такое «системный подход» в науке и практике; чем отличаются естественные и искусственные системы

Уметь:

выделять существенные признаки моделируемого объекта исходя из условий задачи; различать виды компьютерного моделирования; приводить примеры систем (в быту, в природе, в науке и пр.); анализировать состав и структуру систем; различать связи материальные и информационные

Поликультурная обеспечение расширения кругозора и повышение культурного уровня учащихся

Коммуникативная формирование собственной точки зрения, умение защищать свою точку зрения

Информационная использование различных источников информации

Практическая работа №9.

Оформление презентации на тему «Модели и системы» (1.7)

А7

§13-14

18

Графы и сети. Иерархические структуры и деревья

Сформировать у учащихся понятие «граф», познакомить с видами графов, сформировать навыки построения графов.

Знать:

Какая информационная модель представлена в виде графа; какие типовые фигуры используются для построения блок-схем;

Уметь:

Строить информационные модели на графах; строить блок-схемы алгоритмов

интеллектуальная развивать личную позицию учеников, опираясь на их знание темы

информационная учить краткой рациональной записи, отрабатывать умение делать выводы и обобщения

Практическая работа №10.

Структура данных: графы. (2.4)

А6

§15

Зад.2: п.7.2

19

Табличная организация данных.

Классификация структур информационных моделей, понятие табличной информационной модели, составление табличных информационных моделей

Знать:

Структуры информационных моделей; Структуру и типы таблиц

Уметь:

Строить различные по типу табличные информационные модели

Поликультурная обеспечение расширения кругозора и повышение культурного уровня учащихся

Коммуникативная формирование собственной точки зрения, умение защищать свою точку зрения

Информационная использование различных источников информации

Практическая работа №11.

Структура данных: таблицы (2.5)




Зад.2: п.7.4, №29, 32

20-21

Примеры моделирования социальных, биологических и технических систем и процессов.

Основное преимущество компьютера перед человеком, для чего нужны математические модели, что такое вычислительный эксперимент

Знать основные этапы и средства компьютерного моделирования.

Уметь выполнять решение разноуровневых задач по моделированию.


ценностно-смысловая, учебно-познавательная.

учить оперировать знаниями, развивать гибкость использования знаний

поликультурная

учить учеников на основе своих знаний находить решения задач прикладного характера

социально – трудовая.

учить детей, опираясь на полученные знания, самостоятельно работать

Практическая работа №12.

Моделирование биологических процессов (биоритмы)







22-23

Решение задач

управление на основе моделей, имитационное моделирование

Знать определение формализации и моделирования.

Уметь выполнять основные этапы моделирования объектов, процессов.


ценностно-смысловая, учебно-познавательная.

учить оперировать знаниями, развивать гибкость использования знаний

поликультурная

учить учеников на основе своих знаний находить решения задач прикладного характера

тестирование







24

Алгоритм – модель деятельности

Понятие алгоритма. Свойства алгоритма

^ Учащиеся должны знать:

понятие алгоритмической модели

способы описания алгоритмов: блок-схемы, учебный алгоритмический язык

что такое трассировка алгоритма

^ Учащиеся должны уметь:

строить алгоритмы управления учебными исполнителями

осуществлять трассировку алгоритма работы с величинами путем заполнения трассировочной таблицы







А18, В2

§16,

25

Управление исполнителем

Исполнитель. Система команд исполнителя.

^ Учащиеся должны знать:

понятие алгоритмической модели

способы описания алгоритмов: блок-схемы, учебный алгоритмический язык

что такое трассировка алгоритма

^ Учащиеся должны уметь:

строить алгоритмы управления учебными исполнителями

осуществлять трассировку алгоритма работы с величинами путем заполнения трассировочной таблицы




Практическая работа №13. Управление алгоритмическим исполнителем. (2.6)

В3




26

Контрольная работа «Модели и моделирование»




Знать определение формализации и моделирования.

Уметь выполнять основные этапы моделирования объектов, процессов.

ценностно-смысловая, учебно-познавательная.

учить оперировать знаниями, развивать гибкость использования знаний

поликультурная

учить учеников на основе своих знаний находить решения задач прикладного характера

социально – трудовая.

учить детей, опираясь на полученные знания, самостоятельно работать

Контрольная работа №3







4. Программно-технические системы реализации информационных процессов — 5 часов

27

Аппаратное обеспечение компьютера. Программное обеспечение компьютера.

Аппаратное обеспечение компьютера. Архитектура ПК, контроллер, шина, память. Устройства. Виды программного обеспечения: ОС, прикладные, системные

^ Учащиеся должны знать:

архитектуру персонального компьютера, что такое контроллер внешнего устройства ПК

назначение шины, в чем заключается принцип открытой архитектуры ПК, основные виды памяти ПК

знать: что такое системная плата, порты ввода-вывода

назначение дополнительных устройств: сканер, средства мультимедиа, сетевое оборудование и др., что такое программное обеспечение ПК, структура ПО ПК, прикладные программы и их назначение, системное ПО; функции операционной системы

что такое системы программирования




Практическая работа № 14. Работа в среде операционной системы (1.1)

А3

§ 17-18

28

Конфигурация компьютера

Пользовательский интерфейс. Ядро ОС.







Практическая работа № 15. Выбор конфигурации компьютера (2.7)




реферат-презентация по курсу

29

Настройка компьютера

Методика настройки ПК (BIOS)

^ Учащиеся должны уметь:

подбирать конфигурацию ПК в зависимости от его назначения

соединять устройства ПК

производить основные настройки БИОС, работать в среде операционной системы на пользовательском уровне




Практическая работа № 16 . Настройка BIOS (2.8)




реферат-презентация по курсу

30

Дискретные модели данных в компьютере. Представление чисел.

Кодирование информации, способы кодирования, представление информации. Дискретные модели данных. Представления чисел в ПК

^ Учащиеся должны знать:

основные принципы представления данных в памяти компьютера, представление целых чисел, диапазоны представления целых чисел без знака и со знаком

принципы представления вещественных чисел

^ Учащиеся должны уметь:

получать внутреннее представление целых чисел в памяти компьютера




Практическая работа № 14. Представление чисел (2.9)

А5, В5

Зад.1: п.1.5.1, №33(2), 34(2), 36(2), 49, 50

31

Представление текстов

Способы кодирования текста. Кодировочные таблицы.

Учащиеся должны знать: представление текста




Практическая работа № 15. Кодирование и декодирование текста. Определение числового кода символа и ввод символа по числовому коду в текстовых редакторах. (2.10)

А2

Зад.1:

п.3.1.3, №32, №36, №45

32

Представление изображения и звука

Способы кодирования графики и звука. Графика в памяти ПК.

Знать представление изображения; цветовые модели

в чем различие растровой и векторной графики

дискретное (цифровое) представление звука

уметь вычислять размет цветовой палитры по значению битовой глубины цвета

ценностно-смысловая, учебно-познавательная.

учить оперировать знаниями, развивать гибкость использования знаний

Практическая работа № 16. Информационный объем графических и звуковых файлов. (2.11)

А14

Зад.1: п.3.1.5- 3.1.6, №23, 32, 36

33

Контрольная работа . Программно-технические системы реализации информационных процессов










Контрольная работа №4







34-35

Решение задач на повторение.






















Итого:

35

















ЛИТЕРАТУРА

^ УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10-11 класс. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

  • Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Практикум по информатике и ИКТ для 10-11 классов. Базовый уровень. Информатика. 11 класс. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

  • Информатика. Задачник-практикум в 2 т. Под ред. И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2004.

  • Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Методическое пособие. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10-11 класс. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

  • А. Кузнецов, В.Пугач и др. Тестовые задания по информатике и ИКТ. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003.

Дополнительная литература:

  1. А.Х. Шепелева, Поурочные разработки по информатике. 10-11 класс, Москва, «ВАКО», 2007.

  2. О.Л. Соколова. Поурочные разработки по информатике. 10 класс, Москва, «ВАКО», 2007.

Программные средства

  • Операционная система ALTLinux Школьный терминал 5 платформа (Windows 2003).

  • Антивирусная программа Антивирус Doktor Web (для Windows)

  • Программа-архиватор Ark (WinRar).

  • Клавиатурный тренажер KTouch.

  • Интегрированное офисное приложение OpenOffise.org 3.2 (Мs Office 2007).

  • Комплект программ ALTLinux 5 платформы

  • Система программирования Kturtle (графический исполнитель)

  • Система программирования Free Paskal IDE.




Похожие:

Рабочая программа по информатике и икт 10 класса Базовый уровень Составитель: Кулакова Н. А iconРабочая программа по информатике и икт 11 класса Базовый уровень Составитель: Кулакова Н. А
Курс «Информатика и икт» является общеобразовательным курсом базового уровня, изучаемым в 10-11 классах. Согласно фк буп от 2004...
Рабочая программа по информатике и икт 10 класса Базовый уровень Составитель: Кулакова Н. А iconРабочая программа по информатике для 10 класса составлена в соответствии с стандартом среднего (полного) общего образования по Информатике и икт
М.: бином. Лаборатория знаний, 2007/составитель М. Н. Бородин. Рабочая программа по информатике и икт в 10 классе составлена на основе...
Рабочая программа по информатике и икт 10 класса Базовый уровень Составитель: Кулакова Н. А iconРабочая учебная программа по информатике и икт 10-11 класс срок реализации программы: 2 года
Составлен на основе «Стандарта среднего (полного) общего образования по Информатике и икт. Базовый уровень» от 2004 года и Примерной...
Рабочая программа по информатике и икт 10 класса Базовый уровень Составитель: Кулакова Н. А iconРабочая программа по математике для 10 класса (базовый уровень) на 2011-2012 учебный год Составитель
Рабочая программа учебного предмета математика для 10 класса (базовый уровень) моу дятьковская средняя общеобразовательная школа...
Рабочая программа по информатике и икт 10 класса Базовый уровень Составитель: Кулакова Н. А iconРабочая программа по информатике и икт для 8 класса Концепция программы
Рабочая программа предназначена для учащихся 8-х классов общеобразовательной школы, базовый уровень
Рабочая программа по информатике и икт 10 класса Базовый уровень Составитель: Кулакова Н. А iconРабочая программа по информатике для 11 класса составлена в соответствии с стандартом среднего (полного) общего образования по Информатике и икт
Информатике и икт1 и Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы. Семакин И. Г и др. 4-е изд., испр и...
Рабочая программа по информатике и икт 10 класса Базовый уровень Составитель: Кулакова Н. А iconРабочая программа по информатике составлена на основе
Рабочая программа по информатике составлена на основе примерной программы основного курса «Информатика и икт», рекомендованная Министерством...
Рабочая программа по информатике и икт 10 класса Базовый уровень Составитель: Кулакова Н. А iconРабочая программа по информатике составлена на основе
Рабочая программа по информатике составлена на основе примерной программы основного курса «Информатика и икт», рекомендованная Министерством...
Рабочая программа по информатике и икт 10 класса Базовый уровень Составитель: Кулакова Н. А iconПояснительная записка программа «Информатика и икт 10 класс» базовый уровень
Н. Д. Угриновича (Программа курса «Информатика и икт» (базовый уровень), (Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по информатике и икт 10 класса Базовый уровень Составитель: Кулакова Н. А iconРабочая программа по информатике 8 класс Составитель: Кулакова Н. А
Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и информационным...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов