Регламент по оказанию муниципальной услуги «Предоставлению земельных участков в собственность за плату, находящихся в собственности Насадского сельского поселения для целей связанных со строительством» icon

Регламент по оказанию муниципальной услуги «Предоставлению земельных участков в собственность за плату, находящихся в собственности Насадского сельского поселения для целей связанных со строительством»



НазваниеРегламент по оказанию муниципальной услуги «Предоставлению земельных участков в собственность за плату, находящихся в собственности Насадского сельского поселения для целей связанных со строительством»
Дата конвертации16.02.2013
Размер330.48 Kb.
ТипРегламент

П Р О Е К Т

Административный регламент

по оказанию муниципальной услуги

«Предоставлению земельных участков в собственность за плату, находящихся в собственности Насадского сельского поселения для целей связанных со строительством»


1.Общие положения


1.1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность за плату, находящихся в собственности Насадского сельского поселения для целей связанных со строительством» (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий.

1.2. Предметом регулирования регламента является порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в собственность, находящихся в собственности поселения.

1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица (независимо от пола и возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии) и юридические лица независимо от организационно-правовой формы образования, их представители, наделённые в установленном законодательством Российской Федерации порядке полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с органами местного самоуправления.

В случае невозможности личной явки гражданина при подаче заявления с приложенными документами, его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности (далее - заявитель).

1.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Насадского сельского поселения.



Контактная информация

Администрация


1. Юридический адрес

617423 Пермский край, Кунгурский район, с. Насадка, ул. Революции, 15

2.Справочные телефоны

8 (34271) 5-84-49 Факс 8 (34271) 5-84-49;

8 (34271) 5-84-90

3.
График работы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

8:30- 17:00

перерыв на обед

12:00 -13:30

технические перерывы:

10:00-10:15;

16:00-16:15



Суббота

Воскресенье

Выходные дни

4. Официальный сайт

www.nasadskoe. narod2.ru

5. Адрес электронной почты

nasadkaadm@mail.ru


1.4.2. Порядок предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационном стенде Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края и содержит следующую информацию:

-  наименование муниципальной услуги;

- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;

- перечень нормативных актов правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;

- способы предоставления услуги;

- описание результата предоставления услуги;

- категория заявителей, которым предоставляется услуга;

- срок предоставления услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги;

- срок, в течение которого заявление должно быть зарегистрировано;

- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;

- основания для отказа в предоставлении услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

- документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате представления которых могут быть получены такие документы;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги,

- показатели доступности и качества услуги;

- информация об административных процедурах;

- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.

1.4.3. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами администрации при личном контакте с заявителями, а так же посредством почты (в том числе электронной почты) и по телефону.

Ответственным исполнителем муниципальной услуги является должностное лицо администрации.

Приемное время специалиста:

Понедельник, пятница

с 08.30 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.30)


Контактный телефон: (34271) 5-84-49 факс:5-84-49; 5-84-90


1.4.4. Специалист администрации осуществляет консультацию по следующим вопросам:

  • Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;

  • Заявители, имеющие право на предоставление услуги;

  • Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

  • Способы подачи документов для получения муниципальной услуги;

  • Способы получения результата услуги;

  • Сроки предоставления муниципальной услуги;

  • Результат оказания муниципальной услуги;

  • Основания для отказа в оказании услуги;

  • Способы обжалования и действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.4.5.  Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги также осуществляется специалистами администрации при личном контакте с заявителями, посредством почтовой и телефонной связи (в том числе электронной почты).

^ 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков в собственность за плату, находящихся в собственности Насадского сельского поселения для целей связанных со строительством» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Насадского сельского поселения.

2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления, организации), за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подпункт «б» пункта 14 правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373).

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- подписание протокола о результатах торгов и заключение договора купли-продажи земельного участка.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления.

2.6. Приостановление представления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ;

- Федеральным законом «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» от 25.10.2001 №137-ФЗ;

- Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.1997 № 122-ФЗ;

- Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07.2007 № 221-ФЗ;

- Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010 № 227-ФЗ);

- Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 №210-ФЗ;

Уставом Насадского сельского поселения.

2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

- заявление о передаче земельного участка по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту;

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя с точным указанием полномочий;

- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданная налоговым органом;

- копии учредительных документов юридического лица;

- документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (приказ, протокол общего собрания или иное в соответствии с учредительными документами юридического лица).

Копии всех прилагаемых к заявлению документов, за исключением копий документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке, предоставляются с подлинниками, которые после проведения сверки возвращаются заявителю.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц запрашиваются Администрацией по межведомственному взаимодействию, если заявитель не представил копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц по собственной инициативе.

2.9. Документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, предоставляются в поселение посредством личного обращения заявителя, либо направления заверенных копий документов по почте заказным письмом. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.

Датой обращения и предоставления документов является день регистрации документов в администрации поселения.

2.10. Запрещается требовать от заявителя:

- представление документов и осуществления действий, не предусмотренные настоящим административным регламентом;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органами местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.11. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги:

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц.

2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- в документах присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления.

- отсутствие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в заявлении не указаны фамилия индивидуального предпринимателя (наименование юридического лица), направившего заявление, почтовый адрес (адрес электронной почты) для направления ответа;

- заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- наличие в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации, либо документы представлены не в полном объеме.

2.13 Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 4 к Административному регламенту) направляется заявителю в письменной форме (на бумажном носителе в течение 30 календарных дней, в электронной виде в течение 14 календарных дней) со дня регистрации заявления.

2.14. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведений о документе (документах) выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги, не имеется.

2.15. Муниципальная услуга осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.

2.16. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и получении результата не более 30 минут.

2.17. Заявление заявителя о предоставлении услуги регистрируется в течение 1дня его поступления.

2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.18.1. Помещение для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям и оптимальными условиями работы муниципальных служащих с заявителями.

2.18.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановки общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга (не более 10 минут пешком).

2.18.3. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями

На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

- наименование органа;

- место нахождения и юридический адрес;

- номера телефонов для справок.

2.18.4. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.18.5 Сектор ожидания оборудуется стульями, креслами, столами для возможности оформления документов, должно быть естественное и искусственное освещение.

2.18.6. Для ознакомления с информационными материалами должны быть оборудованы информационные стенды. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, в частности:

  • Административный регламент предоставления муниципальной услуги;

  • почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа;

  • контактные телефоны сотрудников, осуществляющих консультационную деятельность;

  • список необходимых документов;

  • образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения муниципальной услуги;

  • другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.

2.18.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист администрации подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок.

2.18.8. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

  • номера кабинета;

  • времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.18.9. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.18.10. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.18.11. Прием и выдача документов и информации, консультирование заявителей осуществляется в одном кабинете.

2.18.12. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", помещения должны удовлетворять следующим требованиям:

- помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;

- помещения должны быть оборудованы системой охраны.

2.19. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- открытый и равный доступ для всех заинтересованных организаций к сведениям о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги);

- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах органа местного самоуправления и на портале государственных и муниципальных услуг;

- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

- соблюдение состава и последовательности действий ответственных исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу и ее получателей в соответствии с настоящим административным регламентом;

- правомерность отказа в предоставлении услуги.

- в любое время с момента предоставления запроса о предоставлении услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги по телефону, электронной посте, в сети Интернет или на личном приеме.


^ 3.Административные процедуры


3.1 Предоставление муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность за плату, находящихся в собственности Насадского сельского поселения, для целей связанных со строительством» включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявлений о предоставлении услуги;

- регистрация заявления;

- анализ поступивших заявлений;

- направление межведомственного запроса;

- рассмотрение Заявления, принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, либо мотивированного отказа.

3.1.1 Приём заявлений о предоставлении муниципальной услуги:

3.1.1.1 Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление заявления от заявителя в Администрацию.

3.1.1.2. Ответственным за исполнением административного действия является специалист Администрации в соответствии с должностными обязанностями.

3.1.1.2 Заявление может поступить одним из следующих способов:

- почтовым отправлением;

- по электронной почте;

- при личном обращении.

3.1.1.3. При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации, осуществляющий личный прием:

- устанавливает личность заявителя;

- изучает содержание заявления;

- определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения;

- устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации.

Максимальный срок приема документов составляет 30 минут.

3.1.1.4. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших почтовым отправлением или по электронной почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.

При вскрытии конвертов проверяется полнота и целостность вложенных документов.

Конверты от поступающих писем уничтожаются, за исключением случаев, когда только по конверту можно определить адрес отправителя, время отправки и получения документа.

Результатом административной процедуры является прием пакета документов.

3.1.2 Регистрация заявлений:

3.1.2.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является прием заявления от заявителя.

Ответственным за исполнением административного действия является специалист Администрации.

Все поступившие в комитет запросы фиксируются в журнале регистрации заявлений юридических и физических лиц (далее Реестр) в день приема заявления.

В Реестре указывается регистрационный номер, дата поступления заявления, наименование заявителя, телефон.

Регистрационный номер переносится на бланк заявления.

Дата поступления запроса является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.

Результатом административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в журнале учета.

3.1.3 Анализ поступивших заявлений и их исполнение.

3.1.3.1 Основанием для начала административного действия является подача заявителем заявления и пакета документов в комитет или получение от заявителя по почте документов, указанных в п.2.5 настоящего административного регламента.

Специалист Администрации проверяет комплектность поступившей документации и ее соответствие требованиям административного регламента.

В случае выявления некомплектности представленных документов, ответственный исполнитель в день выявления некомплектности уведомляет об этом главу Администрации, а также контактное лицо заявителя. Уведомление конкретного лица заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный исполнитель обязан удостовериться в получении контактным лицом заявителя информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки.

Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.5 настоящего административного регламента в течение трех рабочих дней со дня получения заявителем информации о неполной комплектности материалов. До момента предоставления заявителем дополнительных документов, предоставление муниципальной услуги приостанавливается.

В случае если в указанный срок не предоставлены необходимые документы, исполнителем не позже одного рабочего дня со дня подачи документов, главе Администрации предоставляется проект ответа заявителю о возврате некомплектных документов. Ответ о возврате некомплектных документов направляется заявителю на официальном бланке письма Администрации за подписью главы Администрации в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты истечения срока предоставления комплекта документов.

Результатом предоставления услуги является соответствие пакета документов установленным требованиям.

3.1.4. Направление межведомственного запроса.

3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные инстанции и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.

3.1.4.2. Состав документов, которые могут быть запрошены, указаны в пункте 2.8.

Ответственным за подготовку межведомственного запроса и направления межведомственного запроса является специалист Администрации в соответствии с должностными обязанностями.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 дня с момента подготовки межведомственного запроса.

Ответственное лицо направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется в орган по месту нахождения заявителя.

Результатом административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы.

3.1.5 Рассмотрение Заявления, принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, либо мотивированного отказа.

Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста Администрации, ответственного за подготовку решения о предоставлении земельного участка, является получение зарегистрированного в установленном порядке делопроизводства Заявления.

В случае соответствия Заявления предусмотренным требованиям, а также при отсутствии оснований для отказа в принятии решения о предоставлении земельного участка специалист Администрации выносит вопрос о предоставлении земельного участка главе администрации поселения, который в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации принимает решение о проведении в отношении земельного участка торгов.

Результаты решения главы администрации поселения, специалист Администрации письменно доводит до Заявителя.

При принятии решение о проведения в отношении земельного участка торгов специалист Администрации готовит запрос о технических условиях подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, заказывает отчет по определению рыночной стоимости права собственности земельного участка.

После поступления технических условий и отчета по оценке земельного участка в Администрацию, специалист Администрации обеспечивает информирование населения через средства массовой информации с обязательным размещением данной информации на официальном Интернет сайте администрации Насадского сельского поселения: о проведении торгов.

Информационное сообщение о проведении торгов публикуется в печатном средстве массовой информации, районной газете "Искра".

В информационном сообщении должны быть указаны следующие сведения:

адрес земельного участка, площадь земельного участка, вид права, на котором предоставляется земельный участок, вид разрешенного использования земельного участка, кадастровый номер, время и дата проведения торгов и приема заявок, начальная цена торгов, размер задатка за участие в торгах, шаг аукциона.

В случае несоответствия Заявления предусмотренным требованиям или при наличии оснований для отказа специалист Администрации готовит проект письма с мотивированным отказом.

Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист Администрации в соответствие со своими должностными обязанностями.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 14 дней.

Глава администрации сельского поселения, ответственный за подготовку решения, подписывает письмо с мотивированным отказом.

Срок исполнения административного действия – не более 1 дня со дня передачи документов на подпись уполномоченному должностному лицу.

3.2. Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

3) документы, подтверждающие внесение задатка.

Администрация не вправе требовать представление других документов, кроме указанных в пункте 3.2. настоящей статьи документов. Администрация в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона.

Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.

Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю.

3.3. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

1) непредставление определенных пунктом 3.2. настоящей статьи необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) не поступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;

4) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

По данным основаниям специалист Администрации готовит отказ в допуске к участию в торгах.

Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных выше оснований, не допускается.

3.3. Специалист администрации ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе с указанием причин отказа. Протокол приема заявок подписывается главой Администрации в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания главой Администрации протокола приема заявок.

Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после даты оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе.

3.4. Администрация обязана вернуть внесенный задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение трех дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.

3.5. Заявитель имеет право отозвать принятую заявку до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме Администрацию. Администрация обязана возвратить внесенный задаток заявителю в течение трех дней со дня регистрации отзыва заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

3.6. Специалист ответственный за проведение аукциона ведет протокол аукциона, в котором фиксируется последнее предложение о цене приобретаемого в собственность земельного участка.

3.7. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается главой Администрации и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается в Администрации.

В протоколе также указываются:

1) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, об основанных на результатах инженерных изысканий параметрах разрешенного использования объекта капитального строительства и о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, а также о плате за подключение;

2) победитель аукциона;

3) цена приобретаемого в собственность земельного участка.

3.8. Администрация в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона обязана возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.

3.9. Аукцион признается не состоявшимся в случае, если:

1) в аукционе участвовали менее двух участников;

2) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.

3.10. Специалист Администрации в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона обеспечивает информирование населения через средства массовой информации с обязательным размещением данной информации на официальном Интернет сайте администрации Насадского сельского поселения: www.nasadskoe.narod2.ru о результатах аукциона.

Информационное сообщение о результатах аукциона публикуется в печатном средстве массовой информации, районной газете "Искра".

3.11. В случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине, указанной в подпункте 1 пункта 3.9. настоящей статьи, единственный участник аукциона не позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона вправе заключить договор купли-продажи выставленного на аукцион земельного участка, а Администрация обязана заключить договор с единственным участником аукциона по начальной цене аукциона.

3.12. По истечении десяти дней со дня размещения информации на официальном Интернет сайте администрации Насадского сельского поселения: www.nasadskoe.narod2.ru о результатах аукциона специалист Администрации готовит договор купли-продажи земельного участка и предоставляет главе администрации для его подписания.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.

Договор купли-продажи земельного участка выдается при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.

3.13. В случаях, если аукцион был признан несостоявшимся либо если не был заключен договор купли-продажи земельного участка с единственным участником аукциона, Администрация вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона.

^ 4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги


4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации, положений настоящего Административного регламента, и принятием решений специалистами осуществляется Главой администрации сельского поселения.

4.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами положений настоящего Административного регламента.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных муниципальных служащих.

4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой администрации сельского поселения.

4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения Главы администрации сельского поселения, в том числе по жалобам, поступившим в Администрацию от заинтересованных лиц.

Основания для проведения внеплановых проверок:

- поступление обоснованных жалоб от получателей услуги;

- поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

- поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

- поручение главы Администрации Насадского сельского поселения.

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Перечень вопросов, которые рассматриваются при проведении текущего контроля соблюдения положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:

- соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

- соблюдение срока предоставления услуги;

- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

- правомерность отказа в приеме документов;

- правомерность отказа в предоставлении услуги;

- правомерность затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- правильность поверки документов;

- Правомерность представления информации и достоверность выданной информации;

- правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.

4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка выполнения административных процедур, а также иных нарушений осуществляется устранение таких нарушений и привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.7.1. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

4.9. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.10. Администрация Насадского сельского поселения предоставляющая муниципальную услугу несет ответственность за:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги

- нарушение срока предоставления услуги

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными паровыми актами для предоставления услуги

- неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя

- неправомерный отказ в предоставлении услуги

- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами

- неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


^ 5. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при предоставлении муниципальной услуги


5.1. Получатели муниципальной услуги (заявители) имеют право на обжалование действий или бездействий специалистов администрации должностных лиц в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:

Главе администрации Насадского сельского поселения – при обжаловании действий (бездействия) и решения специалистов Администрации;

5.3. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить жалобу с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой связи или по электронной почте в администрацию сельского поселения.

5.5. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо о приостановления её рассмотрения являются:

- не указана фамилия заявителя, направившего обращение;

- не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов их семей;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в обращении заявителя содержится вопрос, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- не соблюдены установленные сроки обжалования, и лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонено;

- лицо, подавшее жалобу, обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;

- предметом указанной жалобы являются решение, действие органа или должностного лица органа, предоставляющего данную муниципальную услугу.

5.8.Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения).

5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

  • отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.


Приложение № 1

к Административному регламенту


^ Блок-схема предоставления муниципальной услуги



Прием и регистрация заявлений на предоставление муниципальной услуги




autoshape 62



Проверка наличия всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов и признание документов соответствующими требованиям настоящего административного регламента




autoshape 67autoshape 68

Отказ в предоставлении муниципальной услуги






Публикация информационного сообщения о предоставлении земельного участка в аренду




Предоставление муниципальной услуги

autoshape 70autoshape 78


Поступили заявления Заявления других

других граждан граждан не поступало


Подготовка технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения

Подготовка постановления главы поселения и договора аренды земельного участка



autoshape 71autoshape 80



Публикация информационного сообщения о проведении аукциона по продаже права аренды на заключение договора аренды земельного участка



autoshape 81



Проведение аукциона по результатам которого с победителем заключается договор аренды земельного участка



Приложение 2

к Административному регламенту

по оказанию муниципальной услуги

«Предоставлению земельных участков

в аренду, находящихся в собственности

Насадского сельского поселения»


Главе администрации

Насадского сельского поселения


__________________________________


от_________________________________

___________________________________

(ФИО полностью)

паспорт_____________________________

серия, номер

выдан______________________________

кем, когда

___________________________________


___________________________________


проживающий (ая) по адресу:

___________________________________

_____________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу предоставить в аренду, земельный участок площадью _______ кв.м, с кадастровым номером ___________________________, с разрешенным использованием ___________________________, расположенный по адресу: Пермский край, Кунгурский район, Насадское сельское поселение _______________________________

_________________________________________________________________


Прилагаю:


дата подпись


Приложение № 3

к Административному регламенту


Р А С П И С КА

В получении документов на предоставление земельного участка в аренду, находящегося в собственности администрации Насадского сельского поселения для целей связанных со строительством


Приняты на работу следующие документы:


  1. __________________________________ на ___ л. в ___________ экз.




  1. __________________________________ на ____ л. в ___________ экз.



  1. __________________________________ на _____ л. в___________ экз.



  1. __________________________________ на ______ л. в __________ экз.



  1. __________________________________ на ______ л. в __________ экз.



Документы представлены на приеме _______________ 20___ г.


Выдана расписка в получении документов ____________ 20___ г.


Расписку получил ____________ 20_____ г. ________________________________

(дата) (подпись заявителя)


______________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)


Приложение № 4

к Административному регламенту


Администрация

Насадского сельского поселения Адрес заявителя

( угловой штамп учреждения) (Ф.И.О. заявителя)


У В Е Д О М Л Е Н И Е

об отказе в предоставлении муниципальной услуги


Администрация Насадского сельского поселения информирует о том, что ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

отказывается в предоставлении в аренду земельного участка площадью ________________ кв.м. по следующим причинам:

1.

2.

3.

4.

5.


Отказ в предоставлении в аренду земельного участка может быть обжалован в установленном порядке.


Глава администрации Насадского

сельского поселения ___________________


Ф.И.О.

телефон

исполнителя





Похожие:

Регламент по оказанию муниципальной услуги «Предоставлению земельных участков в собственность за плату, находящихся в собственности Насадского сельского поселения для целей связанных со строительством» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Безвозмездная передача в собственность земельных участков, находящихся в собственности Насадского сельского поселения, для целей связанных со строительством»
«Безвозмездная передача в собственность земельных участков, находящихся в собственности Насадского сельского поселения, для целей...
Регламент по оказанию муниципальной услуги «Предоставлению земельных участков в собственность за плату, находящихся в собственности Насадского сельского поселения для целей связанных со строительством» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в аренду, находящихся в собственности Насадского сельского поселения для целей связанных со строительством»
Насадского сельского поселения для целей связанных со строительством (далее Административный регламент) разработан в целях повышения...
Регламент по оказанию муниципальной услуги «Предоставлению земельных участков в собственность за плату, находящихся в собственности Насадского сельского поселения для целей связанных со строительством» iconПроект административный регламент администрации Насадского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность за плату,
Насадского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность за плату,...
Регламент по оказанию муниципальной услуги «Предоставлению земельных участков в собственность за плату, находящихся в собственности Насадского сельского поселения для целей связанных со строительством» iconРегламент по предоставлению администрацией Насадского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в безвозмездное срочное пользование, находящихся в собственности сельского поселения»
Насадского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в безвозмездное срочное пользование, находящихся...
Регламент по оказанию муниципальной услуги «Предоставлению земельных участков в собственность за плату, находящихся в собственности Насадского сельского поселения для целей связанных со строительством» iconРегламент по предоставлению администрацией Насадского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, находящихся в собственности сельского поселения»
Насадского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, находящихся...
Регламент по оказанию муниципальной услуги «Предоставлению земельных участков в собственность за плату, находящихся в собственности Насадского сельского поселения для целей связанных со строительством» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Безвозмездная передача в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, под существующими объектами недвижимости (зданиями, строениями, сооружениями)»
Определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Насадского сельского поселения (далее Администрация),...
Регламент по оказанию муниципальной услуги «Предоставлению земельных участков в собственность за плату, находящихся в собственности Насадского сельского поселения для целей связанных со строительством» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, для целей, не связанных со строительством»
Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, в соответствии с Уставом муниципального образования Кытмановский...
Регламент по оказанию муниципальной услуги «Предоставлению земельных участков в собственность за плату, находящихся в собственности Насадского сельского поселения для целей связанных со строительством» iconРегламент по оказанию муниципальной услуги
Предметом регулирования регламента является порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду,...
Регламент по оказанию муниципальной услуги «Предоставлению земельных участков в собственность за плату, находящихся в собственности Насадского сельского поселения для целей связанных со строительством» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством»
Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, в соответствии с Уставом муниципального образования Кытмановский...
Регламент по оказанию муниципальной услуги «Предоставлению земельных участков в собственность за плату, находящихся в собственности Насадского сельского поселения для целей связанных со строительством» iconВопрос: Об органе, уполномоченном определять порядок расчета арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в собственности субъектов рф, муниципальной собственности,
РФ, муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов