«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях внедрения фгос ноо» icon

«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях внедрения фгос ноо»



Название«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях внедрения фгос ноо»
Дата конвертации07.09.2012
Размер15.56 Kb.
ТипПрограмма

Департамент образования города Москвы

Юго-Западное окружное управление образования

ГОУ Центр диагностики и консультирования «Теплый Стан»

ГОУ СОШ № 865


Круглый стол


«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

в условиях внедрения ФГОС НОО»


Дата проведения: 21 сентября 2011 г. в 10 часов

Место проведения: ГОУ СОШ № 865 в здании начальной школы

(ул. Профсоюзная, дом 142, корпус 5), контактный телефон: 338 32 00

Категории приглашенных специалистов: педагоги-психологи СОШ района, округа

Регламент: 2 часа


ПРОГРАММА КРУГЛОГО СТОЛА


  1. Вступительное слово

  2. «Новые задачи и роль педагога-психолога образовательного учреждения в образовательном процессе в условиях внедрения ФГОС НОО».

Харисова Е.В., руководитель лаборатории психологического сопровождения, профориентации, социализации и наставничества ОМЦ ЮЗОУО ДО г. Москвы

  1. «Анализ готовности педагогов-психологов ОУ к психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС НОО».

Алуева С., педагог-психолог

  1. «Концепция психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС НОО».

Камионская Т.Б., районный методист-психолог, педагог-психолог ГОУ гимназии № 1532

  1. «Из опыта работы психолого-педагогической службы ГОУ СОШ № 865 по психолого-педагогическому сопровождению первоклассников в условиях внедрения ФГОС НОО».

Каракаева М.Ю., педагог-психолог СОШ № 865, Алексеева Е.А., учитель-логопед

  1. «Диагностическая работа с младшими школьниками педагога-психолога образовательного учреждения в условиях внедрения ФГОС НОО».

Пименова М.В., педагог-психолог СОШ № 1267, Антипова Ю.Н., педагог-психолог, Алябушева О.В., педагог-психолог ОУ «Начальная школа – детский сад» № 1657

  1. Обсуждение. Открытый микрофон. Ответы на вопросы.

  2. Заключительное слово

Харисова Е.В., руководитель лаборатории психологического сопровождения, профориентации, социализации и наставничества ОМЦ ЮЗОУО ДО г. Москвы



Похожие:

«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях внедрения фгос ноо» icon«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях внедрения фгос ноо»
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт...
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях внедрения фгос ноо» iconПлан работы по реализации фгос ноо. Задачи: Реализация фгос ноо в соответствии с нормативными документами. Методическое и информационное сопровождение реализации фгос ноо в течение 2012-2013 учебного года
Реализация мероприятий в рамках методической темы оу «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода...
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях внедрения фгос ноо» iconПрограмма развития Кочкурово 2010
Модель психологической службы. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях внедрения фгос ноо» iconПсихолого-педагогическое сопровождение семьи в условиях группы компенсирующей направленности дошкольного образовательного учреждения
Митрачкова М. В. учитель-дефектолог (олигофренопедагог) высшей квалификационной категории мдоу д/с №139 «Антошка» г. Брянск
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях внедрения фгос ноо» iconПринципы сопровождения ребенка. Рекомендательный характер
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в условиях дошкольного учреждения
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях внедрения фгос ноо» iconАналитическая справка «Психолого педагогическое сопровождение первоклассников с трудностями в обучении»
«Психолого педагогическое сопровождение первоклассников с трудностями в обучении»
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях внедрения фгос ноо» iconПрезентация к совещанию для зам директоров по увр: «Одаренность. Организация работы с одаренными детьми. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся.»
«Одаренность. Организация работы с одаренными детьми. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся.»
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях внедрения фгос ноо» iconОб утверждении учебников, содержание которых соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования в рамках внедрения фгос ноо приказываю
На 2011-2012 учебный год для применения в моу журавская оош в 1 классе в рамках внедрения фгос ноо
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях внедрения фгос ноо» iconРезолюция II городской социально-психологической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях модернизации образования»
Льные педагоги, классные руководители, студенты гуманитарного факультета Серпуховского филиала ниев, являлось представление теоретического...
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях внедрения фгос ноо» iconПсихолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в детском саду наталья Викторовна Дозморова
Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в детском саду
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы