«Использование икт в совместной работе педагога-психолога и учителя-логопеда по профилактике школьной неуспешности младших школьников» icon

«Использование икт в совместной работе педагога-психолога и учителя-логопеда по профилактике школьной неуспешности младших школьников»



Название«Использование икт в совместной работе педагога-психолога и учителя-логопеда по профилактике школьной неуспешности младших школьников»
Дата конвертации07.09.2012
Размер8.26 Kb.
ТипПрограмма

Департамент образования города Москвы

Юго-Западное окружное управление образования

Центр диагностики и консультирования «Теплый Стан»

ГОУ гимназия № 1532


Программа семинара

«Использование ИКТ в совместной работе педагога-психолога и учителя-логопеда по профилактике школьной неуспешности младших школьников»


2 ноября 2011 г.


  1. Что такое школьная неуспешность. Вступительное слово Камионской Т.Б., районного методиста-психолога, педагога-психолога гимназии

№ 1532

  1. Из опыта работы психолого-педагогической службы гимназии № 1532

    1. Формы взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда по профилактике школьной неуспешности младших школьников.

    2. Использование ИКТ в совместной работе педагога-психолога и учителя-логопеда по профилактике школьной неуспешности младших школьников.

  2. Обсуждение. Ответы на вопросы.



Похожие:

«Использование икт в совместной работе педагога-психолога и учителя-логопеда по профилактике школьной неуспешности младших школьников» iconВыступление на рмо педагогов-психологов «Использование икт и ресурсов Интернет в работе педагога-психолога» Мастер класс «Использование икт в работе педагога-психолога»
При этом использование икт органично дополняет традиционные формы работы школьного психолога, расширяя возможности организации взаимодействия...
«Использование икт в совместной работе педагога-психолога и учителя-логопеда по профилактике школьной неуспешности младших школьников» icon«Работа педагога-психолога по профилактике и решению проблемы школьной неуспешности»
Что такое школьная неуспешность, ее причины. Выступление Калита И. И., педагога-психолога, методиста гоу сош №791
«Использование икт в совместной работе педагога-психолога и учителя-логопеда по профилактике школьной неуспешности младших школьников» iconПетрушиной Натальи Владиславовны, педагога-психолога, кандидата педагогических наук «Работа педагога-психолога по профилактике эмоционального выгорания педагога и развитию его навыков саморегуляции»
Использование элементов музыкальной терапии как метод коррекции эмоционального выгорания педагога
«Использование икт в совместной работе педагога-психолога и учителя-логопеда по профилактике школьной неуспешности младших школьников» icon«Преемственность в работе педагога-психолога доу и педагога-психолога сош в сохранении психологического здоровья детей через использование фототерапии»
Презентация: «Совместная работа педагога-психолога мдоу д/с №41 «Кораблик» Степановой Л. А. и педагога-психолога сош №16 Милюковой...
«Использование икт в совместной работе педагога-психолога и учителя-логопеда по профилактике школьной неуспешности младших школьников» iconСистема совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога с младшими школьниками
Пименова М. В., педагог-психолог сош №1267, Нагапетян Р. С., учитель-логопед сош №1267
«Использование икт в совместной работе педагога-психолога и учителя-логопеда по профилактике школьной неуспешности младших школьников» iconЗаседание районного методического объединения педагогов-психологов общеобразовательных учреждений 19. 12. 2012 г. Тема: «Использование информационных технологий в работе педагога-психолога»
Выступление педагогов-психологов Калугиной Т. В., Мирошниченко В. В. тема: «Использование информационных технологий в работе школьного...
«Использование икт в совместной работе педагога-психолога и учителя-логопеда по профилактике школьной неуспешности младших школьников» iconЛариса Анатольевна Степанова, педагог-психолог мдоу детский сад комбинированного вида №41«Кораблик»
Преемственность в работе педагога-психолога доу и педагога-психолога сош в сохранении психологического здоровья детей через использование...
«Использование икт в совместной работе педагога-психолога и учителя-логопеда по профилактике школьной неуспешности младших школьников» iconКонсультирование в работе социального педагога и педагога психолога. Консультироваться – значит советоваться со специалистом по какому-либо вопросу

«Использование икт в совместной работе педагога-психолога и учителя-логопеда по профилактике школьной неуспешности младших школьников» iconТема самообразования
«Освоение и применение икт на уроках и во внеурочной деятельности. Использование икт в работе школьного музея»
«Использование икт в совместной работе педагога-психолога и учителя-логопеда по профилактике школьной неуспешности младших школьников» iconТема: Повышение качества образования через использование
Использование икт на уроках биологии и во внеурочной работе открытый урок Рыженковой
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы