Вид деятельности icon

Вид деятельности



НазваниеВид деятельности
Дата конвертации08.09.2012
Размер84.95 Kb.
ТипУрок

Мониторинг индивидуального развития

ученика(цы) 7- класса на уроках биологии

___________________________________________



Вид деятельности

Содержание работы

Отметка о динамике

Дополнения изменения примечание







сентябрь

декабрь

Март

Май




^ Формирование учебных знаний, умений, навыков

Нахождение характерных признаков живого организма, черт сходства и различия между животными.



















Развитие представлений о роли животных в природе и их значении в жизни человека.



















Формирование представлений о единстве живой природы.



















Формирование умений работать с микроскопом, готовить микропрепараты.

Овладение практическими умениями и навыками работы с лабораторным оборудованием.




















Составление основ систематики животных, закрепление ее основных систематических категорий



















Развитие представлений об одноклеточных и многоклеточных животных. Формирование знаний об особенностях строения, жизнедеятельности, приспособленности к среде обитания различных групп животных.



















Распознавание представителей различных групп животных, наблюдение за живыми объектами.



















Составление сравнительных характеристик различных типов животных.



















Обобщение и систематизация знаний о многообразии животных.



















Выявление усложнений в строении и функций органов и их систем, в процессах жизнедеятельности животного организма.



















Формирование знаний об особенностях индивидуального развития животных.



















Формирование знаний об основных причинах эволюции животных и ее результатах, о закономерностях размещения животных на Земле.



















Распознавание факторов среды и их влияния на животных.



















Распознавание биоценозов, их обязательных компонентов, определение причин устойчивости и неустойчивости биоценозов.



















Самостоятельное изучение материала путем работы с натуральными объектами.



















Обработка и осмысление информации учебного материала.



















Постановка, проведение и объяснение опытов, экспериментов, ведение наблюдений.



















Составление коллекций, формирование умений работы с ними.



















Обучение приемам работы с учебником, подготовка рефератов, сообщений ит.п.
















^ Совершенствование речевого развития.

Расширение и систематизация знаний и представлений о животных.



















Расширение, уточнение, обогащение словаря действий, признаков, терминов, понятий.



















Развитие умения составлять рассказы о жизнедеятельности животных, описывать животных по плану, давать сравнительно- анатомические характеристики животных



















Обучение пересказу по тексту, по таблице, по схеме и т.п.
















^ Развитие словесно- логического мышления.

Формирование умения понимать и задавать вопрос.



















Развитие умения устанавливать закономерности и логические связи в ряду событий, явлений, предметов ит.п.



















Развитие аналитико-синтетической деятельности.



















Развитие умения логически выстраивать высказывания, составлять рассказы, сообщения, защищать рефераты, творческие проекты.



















Развитие умения понимать и устанавливать смысловые аналогии.



















Понимание смысловой нагрузки в тексте.
















^ Развитие регуляторных компонентов деятельности

Развитие активности внимания:

- шарады, схемы, таблицы, живые объекты, коллекции ит.п.

-рисование схем строения органов, внешний вид животных и т.п.

-зрительные, шифрованные диктанты



















Развитие навыков самоконтроля и саморегуляции:

-развитие умения работать по словесной и письменной инструкции, по памяти и по образцу;

-формирование умения действовать по правилу; работать по алгоритму, инструкции, плану ит.п.;

-совершенствование умения планировать, контролировать и регулировать свою деятельность, направлять свои действия на достижение заданного результата;

-развитие эмоциональной саморегуляции;



















Формирование адекватной самооценки и учебной мотивации.

- поощрение

- использование вариантов соревнования



















Шкала оценки:

0 – отсутствует, не владеет

1 – умеет, владеет частично

2- - умеет, владеет

3- умеет, владеет в совершенстве.




Похожие:

Вид деятельности iconВосприятие ведущий вид музыкальной деятельности. Восприятие ведущий вид музыкальной деятельности
Проведение музыкально-дидактических игр на развитие музыкального восприятия (возрастная группа по выбору обучающихся)
Вид деятельности icon«Поможем Гномику вернуться домой»
Вид деятельности : формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности со взрослым
Вид деятельности iconЦели: Развитие личности ребенка средствами эстетического образования, развитие его художественно-творческих умений. Задачи
Декоративно-прикладное искусство- вид художественной деятельности по созданию предметов быта, соединяющий в себе эстетические и практические...
Вид деятельности iconВид деятельности Время

Вид деятельности iconНаименование объединения ( вид деятельности)

Вид деятельности iconФормирование творческих способностей учащихся в процессе трудовой деятельности
Поэтому в современных условиях сегодняшнего дня вопрос о развитии творческой деятельности обучающихся на уроках, в том числе и на...
Вид деятельности iconОбеспечение образовательной деятельности Раздел Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями n п/п
Вид и назначение зданий, строений, сооружений, помещений, территорий (учебные, учебно-вспомогательные, подсобные, административные...
Вид деятельности iconУчет и налогообложение а. Л. Опальская, А. Ю. Опальский
Поступления средств от приносящей доход деятельности бюджетного учреждения (так называемых внебюджетных средств) вид доходов, не...
Вид деятельности iconСправка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности моу сош №22 Раздел Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями
Вид и назначение зданий, строений, сооружений, помещений, территорий (учебные, учебно-вспомогательные, подсобные, административные...
Вид деятельности iconМетодические рекомендации по организации внеурочной деятельности в рамках реализации фгосов начального и основного общего образования в формате «интенсивов»
Каждый вид внеурочной деятельности – творческой, познавательной, спортивной, трудовой – обогащает опыт коллективного взаимодействия...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов