Инструкция по выполнению задания
Инструкция по выполнению задания icon

Инструкция по выполнению задания



НазваниеИнструкция по выполнению задания
Дата конвертации30.07.2014
Размер118.53 Kb.
ТипИнструкция
1. /Физкультура/Физкультура практика/7-8 кл/девушки.doc
2. /Физкультура/Физкультура практика/7-8 кл/юноши.doc
3. /Физкультура/Физкультура практика/9-11 кл/девушки.doc
4. /Физкультура/Физкультура практика/9-11 кл/юноши.doc
5. /Физкультура/Физкультура теория/7-8 кл.doc
6. /Физкультура/Физкультура теория/9-11 кл.doc
Инструкция по выполнению задания
Инструкция по выполнению задания. Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к минимуму знаний обучающихся среднего звена школы по предмету «Физическая культура»
Практический тур юноши 9-11 классы
Старт №2 №1
Практический тур юноши 7-8 классы
Практический тур девушки 7-8 классы

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

по предмету «Физическая культура»
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП

(2012-2013 учебный год)
Инструкция по выполнению задания.
Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к минимуму знаний выпускников средней (полной) школы по предмету «Физическая культура».

 Задания представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными.

Утверждения представлены:

1. В закрытой форме, то есть с предложенными вариантами завершения. При выполнении этих заданий необходимо выбрать правильное завершение из предложенных вариантов и сделать отметку (крестик, галочка) в соответствующем квадрате в бланке ответов: «а», «б», «в» или «г». Среди завершений содержатся как правильные, так и неправильные, а также частично соответствующие смыслу утверждения. Правильным является только одно – то, которое наиболее полно соответствует смыслу утверждения.

2. В открытой форме, то есть без предложенных вариантов завершения. При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать слово, которое, завершая утверждение, образует истинное высказывание. Подобранное слово вписывается в соответствующую графу бланка ответов.

Записи должны быть разборчивыми.

Внимательно читайте задания и предполагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания вместо их выполнения путем догадки. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий. Впоследствии можно вернуться к пропущенному заданию.

Время выполнения заданий - 40 мин.


Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов.  Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ.  Заполните анкету в бланке ответов: напишите свою фамилию, имя, отчество, № школы и класса, в котором Вы учитесь.

 

Желаем успеха!

                                             

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Задания в закрытой форме
1. Сколько золотых медалей завоевала сборная России на Олимпиаде в Лондоне?

а. 23; в. 26;

б. 24; г. 28.
2. Когда биатлон был впервые включен в программу зимних олимпийских игр?

а. 1960 г, Скво-Велли, США;

б. 1956 г., Кортино д'Ампеццо, Италия;

в. 1952 г. Осло, Норвегия;

г. 1964 г. Инсбрук, Австрия.
3. XXVII Игры Олимпиады проводились в…

а. 1996 г. в Атланте, США; в. …2004 г. в Афинах, Греция;

б. 2000 г. в Сиднее, Австралия; г. …2008 г. в Пекине, Китай.

4. Международный Олимпийский Комитет в качестве города, принимающего в 2016 г. XXXI Игры Олимпиады, выбрал…

а. Мадрид; в. Рио-де-Жанейро;

б. Чикаго; г. Токио.
5. Спорт является неотъемлемой частью физической культуры.

а. Да, является.

б. Нет, не является.
6. Двигательная активность является отличительным признаком физической культуры.

а. Да, является.

б. Нет, не является.

в. Да, является, но не любая
7. Под физическим развитием понимается...

а. комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки,

жизненная емкость легких, динамометрия;

б. процесс изменения морфо-функциональных свойств организма в

течение индивидуальной жизни;

в. уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий

физической культурой и спортом;

г. размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания

и кровообращения, физическая работоспособность.
8. Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью…

а. упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена;

б. изменения количества повторений одного и того же упражнения;

в. проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади;

г. упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности.
9. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на…

а. развитие физических качеств людей;

б. сохранение и улучшение здоровья людей;

в. подготовку к профессиональной деятельности;

г. поддержание высокой работоспособности людей.
10. Развитию вестибулярной устойчивости способствуют…

а. челночный бег; в. упражнения «на равновесие»;

б. прыжки через скакалку; г. подвижные игры.
11. Оценка поля как «слабое» или «сильное» используется в…

а. футболе; в. гольфе;

б. регби; г. шахматах.
12. Наиболее распространенным методом воспитания силовых способностей является …

а. электростимуляция;

б. переменных упражнений, выполняемых «до отказа»;

в. круговая тренировка на основе силовых упражнений;

г. использование предельных и непредельных отягощений.
13. Разновидность физического воспитания, имеющая ярко выраженную прикладную направленность обозначается как…

а. физическая подготовка;

б. базовая физическая культура;

в. физическое совершенствование;

г. кондиционная физическая культура.
14. В группу координационных способностей не включается способность…

а. сохранять равновесие;

б. точно дозировать величину мышечных усилий;

в. быстро реагировать на стартовый сигнал;

г. точно воспроизводить движения в пространстве.
15. Осанкой принято называть…

а. качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение;

б. привычную позу человека в вертикальном положении;

в. пружинные характеристики позвоночника и стоп;

г. силуэт человека.
16. Главной причиной нарушения осанки является...

а. слабость мышц;

б. привычка к определенным позам;

в. отсутствие движений во время школьных уроков;

г. ношение сумки, портфеля в одной руке.
17. Здоровье человека, прежде всего, зависит от…

а. состояние окружающей среды;

в. деятельности учреждений здравоохранения;

б. наследственности;

г. образа жизни.


18. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является …

а. Римский император Феодосий I;

б. Пьер де Фреди, барон де Кубертен;

в. Философ-мыслитель древности Аристотель;

г. Хуан Антонио Самаранч.
19. Первым представителем России в МОК был …

а. Бутовский А.Д.;

б. Толстой Л.Н.;

в. Лесгафт П.Ф.;

г. Смирнов В.Г.
20. Амплитуда движения измеряется в …

  1. минутах;

  2. метрах;

в. угловых градусах;

г. секундах.
21. В основе неравномерности и гетерохронности развития физических способностей лежат ...

а. биологические ритмы;

б. сенситивные периоды;

в. этапы онтогенетического развития;

г. период полового созревания.
22. Под методами физического воспитания понимаются:

а. основные положения, раскрывающие содержание учебного процесса;

б. руководящие положения, определяющие организационные формы урока;

в. конкретные побуждения, причины, заставляющие личность действовать;

г. способы применения физических упражнений.
23. Назовите главные принципы кодекса спортивной чести «Фэйр Плэй».

а. Сохранять чувство собственного достоинства при любых обстоятельствах.

б. Не стремиться к победе любой ценой; на спортивной площадке сохранять честь и благородство.

в. Сочетание физического совершенства с высокой нравственностью.

г. Относиться с уважением и быть честным по отношению к соперникам, судьям,

зрителям.
24. Развитие организма человека называется:

а. онтогенезом;

б. филогенезом;

в. социогенезом;

г. антропогенезом.
25. Конечной целью и сущностью спорта является:

а. физическое совершенствование человека, реализуемое в усло­виях

соревновательной деятельности;

б. совершенствование двигательных умений и навыков зани­мающихся;

в. выявление, сравнение и сопоставление человеческих воз­можностей;

г. развитие физических (двигательных) способностей в соот­ветствии с

индивидуальными возможностями занимающихся.

Задания в открытой форме

26. Достижение, ратифицированное в качестве высших показателей в деятельности, на основе которой организуется соревнование, обозначается как … .
27. Метод, при котором длительность интервалов отдыха между повторениями упражнений находится в зависимости от оперативного состояния спортсмена, обозначается как … .
28. Свойство опорно-двигательного аппарата, обусловливающее возможность выполнения движений с большой амплитудой, обозначается как … .
29. Задачи формирования личностных качеств спортсмена и управления его оперативным состоянием решаются в разделе, обозначаемом как … подготовка спортсмена.
30. Витамин … благоприятно действует на функции центральной нервной системы, повышает сопротивляемость организма к воздействию неблагоприятных факторов. Его недостаток приводит к снижению умственной и физической работоспособности, а избыток – к бессоннице, головной боли, отложению камней в почках.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

по предмету «Физическая культура»

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП

(2012-2013 учебный год)
Теоретико-методические задания

Бланк ответов

9-11 классы
Ф.И.О.___________________________________________________

Район (город), школа, класс________________________________

__________________________________________________________



№ вопроса

Варианты ответов






вопроса

Варианты ответов

а

б

в

г

а

б

в

г

1
















16













2
















17













3
















18













4
















19













5
















20













6
















21













7
















22













8
















23













9
















24













10
















25













11
















26




12
















27




13
















28




14
















29




15
















30





Количество правильных ответов________________________________
Подписи членов жюри:




Похожие:

Инструкция по выполнению задания iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по информатике отводится 4 часа (240 минут), включая работу за компьютером
Включает тридцать два задания с выбором ответа. К каждому заданию дается четыре ответа, из которых только один правильный. Задания...
Инструкция по выполнению задания iconИнструкция по выполнению работы
Включает 3 задания с кратким ответом (13–15). При выполнении заданий части 2 ответ записывается в экзаменационной работе в отведённом...
Инструкция по выполнению задания iconИнструкция по выполнению работы по физике
Работа состоит из частей а и В. При выполнении теста разрешено пользоваться калькулятором. Задания рекомендуется выполнять по порядку....
Инструкция по выполнению задания iconИнструкция по выполнению работы
Экзаменационная работа по английскому языку состоит из двух частей (письменной и устной) и включает 25 заданий. Сначала выполняется...
Инструкция по выполнению задания iconРусский язык егэ тематическая рабочая тетрадь учени класса школы Комментарии к каждой теме Тематические задания Задания в формате егэ ответы часть 1 нормы русского литературного языка орфоэпические нормы
Его и надо найти. Орфоэпический минимум поможет вам подготовиться к выполнению этого задания
Инструкция по выполнению задания iconИнструкция для учащихся по выполнению работы Эта инструкция поможет Вам правильно организовать свое время и успешно справиться с работой
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 4 часа (240 минут). Работа состоит из трех частей
Инструкция по выполнению задания iconИнструкция по выполнению работы: Заведите тетрадь (24 или48 листов)

Инструкция по выполнению задания iconИнструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по информатике отводится 4 часа (240 минут). Экзаменационная работа состоит из 3 частей, включающих...
Инструкция по выполнению задания iconИнструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по информатике отводится 4 часа (240 минут). Экзаменационная работа состоит из 3 частей, включающих...
Инструкция по выполнению задания iconИнструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по информатике отводится 4 часа (240 минут). Экзаменационная работа состоит из 3 частей, включающих...
Инструкция по выполнению задания iconМетодические указания по выполнению контрольного задания по информатике
Выполнение контрольного задания рекомендуется начинать с подбора и изучения необходимых материалов и литературы. Для получения наиболее...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов