Положение «Портфолио – форма оценки достижений ученика» icon

Положение «Портфолио – форма оценки достижений ученика»



НазваниеПоложение «Портфолио – форма оценки достижений ученика»
Дата конвертации02.09.2013
Размер19.85 Kb.
ТипДокументы

ПОЛОЖЕНИЕ «Портфолио – форма оценки достижений ученика»

1. Общие положения.

Портфолио является формой оценивания индивидуальных образовательных и творческих достижений ученика МКОУ Папузинской ООШ.

Портфолио служит для решения следующих педагогических задач:

§ поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников;

§ поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

§ развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;

§ формировать умения: ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;

§ содействовать индивидуализации образования школьников;

§ закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации;

§ формировать умения отслеживать и гордиться своими успехами в конкурентной среде.

2. Разделы портфолио.

Комплексное портфолио – наличие пяти разделов:

1. Официальные документы (документированные индивидуальные образовательные и творческие достижения ученика)

2. Творческая и научно-исследовательская деятельность.

3. Общественная активность, спортивные достижения.

4. Отзывы и рекомендации (оценка достижений ученика, а также отзывы, представленные учителями, работниками системы дополнительного образования и др.).

5. Курсы по выбору ( элективные курсы ) .

3. Особенности портфолио на 3-х ступенях обучения.

Первая ступень обучения (4 класс).

Портфолио служит для сбора информации о образовательных, творческих и спортивных достижений выпускника начальной школы, а также содержит в себе рекомендации и характеристику, представленные школьным психологом и учителем начальных классов.

Вторая ступень обучения (8-9 классы).

Портфолио служит для сбора информации об образовательных достижениях ученика в предполагаемом профиле, для повышения образовательной активности школьника, уровня осознания своих целей и возможностей.

4.Требования и нормы, регулирующие построение и действие портфолио.

1.В формировании портфолио участвуют: учащиеся, классные руководители, учителя, администрация школы.

2.Классный руководитель разъясняет назначение и технологию ведения портфолио, обеспечивает необходимыми формами, бланками, рекомендациями, зачетной книжкой, оформляет итоговые документы (образовательный рейтинг при поступлении в профильный класс, итоговое резюме выпускника школы). Классный руководитель ранжирует с учеником представленные документы.

3.Учащиеся собирают документы, условно разделяя их на три группы:

- официальные;

- творческие работы, курсы по выбору, социальные практики;

- отзывы, рекомендации.

Учащиеся составляют перечень документов, ранжируют их.

4.
Учителя проводят экспертизу представленных работ по предмету, пишут рецензии, отзывы на учебные проекты.

5.Образовательный рейтинг ученика, поступающего в профильный класс, при наличии конкурса, определяется по схеме, утвержденной педагогическим советом школы.




Похожие:

Положение «Портфолио – форма оценки достижений ученика» iconПоложение о портфолио ученика начальной школы учебные портфолио
Учебные портфолио – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития
Положение «Портфолио – форма оценки достижений ученика» iconМаоу чернаковская основная общеобразовательная школа Положение о портфолио ученика
Портфолио ученика – это комплекс документов, представляющих совокупность сертифицированных или несертифицированных индивидуальных...
Положение «Портфолио – форма оценки достижений ученика» iconПоложение о портфолио ученика начальных классов
Настоящее положение определяет порядок формирования и использования портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных достижений...
Положение «Портфолио – форма оценки достижений ученика» iconПоложение о портфолио ученика начальных классов
Настоящее положение определяет порядок формирования, структуру и использования портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных...
Положение «Портфолио – форма оценки достижений ученика» iconУтверждаю директор моу бсош №7 Штельцер И. Е 09. 2011 Положение о портфолио ученика начальных классов Общие положения
Настоящее положение определяет порядок формирования, структуру и использования портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных...
Положение «Портфолио – форма оценки достижений ученика» iconПоложение о портфолио индивидуальных образовательных достижений учащихся моу «Средняя общеобразовательная школа №5»
Портфолио это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений учащихся в определенный период его...
Положение «Портфолио – форма оценки достижений ученика» iconПоложение о Портфолио учащегося начальной школы мбоу «Вознесенская средняя общеобразовательная школа №1»
Настоящее положение определяет порядок формирования и использования портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных достижений...
Положение «Портфолио – форма оценки достижений ученика» icon"портфолио" понимается способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений. Портфолио
Портфолио профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад...
Положение «Портфолио – форма оценки достижений ученика» iconПортфолио профессиональной деятельности тренера-преподавателя, инструктора-методиста как форма прохождения аттестации портфолио
Портфолио (от франц porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений
Положение «Портфолио – форма оценки достижений ученика» iconПортфолио профессиональной деятельности педагогического работника системы дополнительного образования детей как форма прохождения аттестации портфолио
Портфолио (от франц porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов