Согласовано председатель пк icon

Согласовано председатель пк



НазваниеСогласовано председатель пк
Дата конвертации02.09.2013
Размер66.14 Kb.
ТипДокументы

СОГЛАСОВАНО

Председатель ПК

_________________ С.А. Нелаева

«____»____________200__ г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ № 52

_____________________ К.В. Якушин

«____»____________200__ г.

СОГЛАСОВАНО

Председатель Рейтингового комитета

_________________И.М. Попова

«____»____________200__ г.




Положение

о Рейтинговом комитете МОУ СОШ № 52 г. Хабаровска


  1. ^ Общие положения

Рейтинговый комитет оценки качества образования в школе является структурой по отслеживанию закономерностей в развитии показателей качества образования, а также выявлению соответствия результативности деятельности педагогического коллектива социальному заказу на качество и разнообразие образовательных услуг.

Таким образом, сферой деятельности Рейтингового комитета является как внутренняя образовательная среда школы, так и внешняя по отношению к школе среда.

Основным направлением деятельности Рейтингового комитета является создание открытой информационной образовательной среды школы, информирование всех участников образовательного процесса о состоянии учебно-воспитательной работы через образовательный сайт школы.


  1. ^ Цель создания Рейтингового комитета

Обеспечение контроля за развитием образовательного процесса, совершенствование системы оценки качества образования. Рейтинговая оценка деятельности каждого педагогического работника (1 раз в квартал).

Обеспечение адаптации педагогического коллектива при переходе на новую систему оплаты труда, смягчение рисков перехода.


  1. Задачи

Отследить динамику развития каждого из компонентов сложной педагогической системы школы и их вклад в результативность образовательного процесса.

Выявить причинно-следственные связи, обеспечивающие плавный переход школы из одного состояния в другое, а также разного рода позитивные и негативные явления,

имеющие место в ходе реорганизации и влияющие на динамику роста качества образования.

Создание алгоритма деятельности по мониторингу качества образования по каждому из компонентов педагогической системы школы (по блокам деятельности).


Охватить разного рода программным контролем все документы по функционированию и перспективному развитию школы с целью упреждения негативных явлений, стимулируя стремление педагогов школы по предоставлению качественных услуг.


  1. ^ Состав Рейтингового комитета и содержательная деятельность

Рейтинговый комитет школы имеет в своем составе от 5 до 10 человек, в том числе заместителя директора по методической работе, заместителя директора по учебно-воспитательной работе, социального педагога, учителя информатики (координатора), остальной состав Рейтинговый комитет выбирается на общем собрании трудового коллектива путем открытого голосования сроком на 1 учебный год.

Председатель Рейтингового комитета избирается из числа членов Рейтингового комитета путем тайного голосования.

Рейтинговый комитет имеет право привлекать независимых экспертов по оценке качества образования от различных организаций, приглашает на свои заседания председателя Попечительского совета школы, представителей ученического самоуправления, представителей общественных институтов и местных сообществ.


5. Права и обязанности

5.1. Члены Рейтингового комитета должны знать:

  • социально-психолого-педагогические методы исследования с учетом содержания концепции развития школы;

  • содержание диагностических методик, позволяющих качественно отследить процесс развития каждого компонента педагогической системы школы;

  • планирование развития (текущие, перспективные планы, проблемно-ориентированный анализ по конечным результатам) начальной школы, среднего звена, старшей школы

  • помогающие изучить причины, тормозящие развитие инновационных процессов

  • всю систему контрольных мероприятий, методы отслеживания процесса целостного развития школы, их соотнесения между собой.

  • нормативно-правовую и инструктивно-методическую базу контрольно-оценочной деятельности.


^ 5.2. Члены Рейтингового комитета должны уметь:

  • обрабатывать письменные опросы, листы самопроектирования индивидуальной образовательной деятельности учащихся и педагогической деятельности учителей.

  • заполнять матрицы блочно-рейтинговой оценки деятельности учителя, составлять рейтинговые таблицы по результатам анализа матриц.

  • интерпретировать данные, полученные в ходе обобщения.

  • делать заключения путем сравнения, сопоставления данных по отдельным компонентам педагогической системы.

  • предоставлять материалы на согласование расширенному заседанию Рейтингового комитета школы

  • готовить материалы для публичного отчета школе.




  1. Организация деятельности

Рейтинговый комитет создается приказом директора школы по решению общего собрания трудового коллектива школы. Члены Рейтингового комитета тщательно изучают концепции развития школы и образовательной системы региона, нормативно-правовое и инструктивно-методическое их обеспечение. При необходимости осуществляется поиск адаптированных и корректировка набора необходимых диагностических методик, инструментариев.

Методика блочно-рейтинговой оценки качества образования предполагает распределение сбора и обработки информации по блокам в соответствии с функционалом членов Рейтингового комитета, который определяется приказом директора школы об организации Рейтингового комитета.

Конкретизация результатов деятельности учителя на основе оценки профессиональных ресурсов и выстраивание рейтинговой шкалы учителей по результатам работы Рейтингового комитета производится ежеквартально.

Инструментом блочно-рейтинговой оценки качества образования служит программный продукт - электронная версия системы блочно-рейтинговой оценки качества образования.

Результаты работы Рейтингового комитета предоставляются директору школы как основание для осуществления стимулирующих выплат членам педагогического коллектива в зависимости от их результативности, а также публичного освещения, размещаются на сайте школы.

Оценка динамики изменений когнитивной сферы учащихся по технологии КТО, как один из критериев оценки результативности образовательного процесса, осуществляется 2 раза в год. Результаты хранятся в закрытых файлах, доступны психологу, классным руководителям, педагогам - предметникам, родителям (по желанию).

Члены Рейтингового комитета ежеквартально выступают перед педагогическим коллективом с информацией по результатам исследований и рекомендациями по внесению корректив в планирование деятельности педагогов.

Члены Рейтингового комитета 4 раза в год выступают на расширенном заседании Рейтингового комитета с проектом Публичного доклада о результатах деятельности.

Обязательной частью публичного отчета является проблемно-ориентированный анализ по конечным результатам и планирование дальнейшей деятельности школы («модель превосходства»).

Изложенная модель Рейтингового комитета позволяет отследить:

  • как главная цель развития школы - повышение качества образования, совершенно конкретно реализуется в процессе функционирования и развития компонентов педагогической системы, профессиональных объединений учителей, деятельности каждого учителя;

  • динамику развития инновационной работы, взаимосвязь, взаимодополняемость ее деятельностью проблемных групп, с опытно-экспериментальной работой;

  • видеть динамику влияния -личностно-ориентированной методической работы на профессиональный рост учителя и, соответственно, на качество образования в школе,

  • как идеи экспериментальной работы, пройдя разработку, апробацию, экспериментальное и массовое внедрение, совершенно конкретно переходят в инновационный педагогический опыт.

  • в случае необходимости аргументировано обосновывать свои предложения при возникновении спорного вопроса на «переговорных площадках».







  1. Ответственность

Ответственность за организацию и содержание деятельности Рейтингового комитета возлагается на руководителя школы.


^ 8. Документация и отчетность

8.1. Рейтинговый комитет ведет следующую документацию:

  • базу данных по результатам мониторинга на основе оценки профессиональных ресурсов и выстраивание рейтинговой шкалы учителей;

  • базу данных по результатам заполнения матриц блочно-рейтинговой оценки качества
    образования педагогических работников, как по каждому блоку, так и в суммарном
    соотношении комплексной деятельности педагогической системы школы.

8.2. Рейтинговый комитет школы представляет следующие итоговые (по результатам года)
материалы по результатам деятельности:

  • рейтинговый список работников школы по результатам их деятельности для
    осуществления стимулирующих выплат (ежеквартально);

  • проект публичного отчета о результатах образовательной деятельности;

  • проблемно-ориентированный анализ работы школы и планирование дальнейшей деятельности на основе самодиагностики.

  • список основных достижений учащихся как результата предоставления качественных
    образовательных услуг;

  • результаты деятельности школы по работе с общественными организациями, органами самоуправления, осуществляющими независимую оценку деятельности школы за квартал, учебный год.




Похожие:

Согласовано председатель пк iconСогласовано согласовано согласовано утверждаю
Начальник отдела Председатель Управляющего совета Председатель пк моу средняя Директор моу средняя
Согласовано председатель пк iconСогласовано согласовано согласовано утверждаю
Начальник отдела Председатель Управляющего совета Председатель пк моу средняя Директор моу средняя
Согласовано председатель пк iconСогласовано согласовано согласовано утверждаю
Начальник отдела Председатель Управляющего совета Председатель пк моу средняя Директор моу средняя
Согласовано председатель пк iconСогласовано председатель п/к Лебедева И. И
Увр и председатель пк. Председатель комиссии назначается директором школы из состава ее членов. Назначение членов комиссии и её председателя...
Согласовано председатель пк icon«Согласовано»: Председатель ус моу «сош с. Стригай» /Т. Е. Миронова/ Протокол № от 20 г. «Согласовано»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Стригай Базварно-Карабулакского муниципального...
Согласовано председатель пк iconСогласовано Председатель Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Ишимбайскому району и городу Ишимбаю Ф. Т. Юсупов 2012 г. Согласовано
Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Согласовано председатель пк iconСогласовано. Согласовано. Председатель Совета школы Начальник отдела образования
Настоящее Положение регламентирует порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу новосёлковская средняя...
Согласовано председатель пк iconВведено Согласовано Согласовано в действие приказом с профсоюзным комитетом с Управляющим советом от «31» августа 2012 от 2012 2012 Директор Председатель Милосердова Г.
Положение о системе внутришкольной оценки качества образования с учетом индивидуальных достижений обучающихся
Согласовано председатель пк icon"Согласовано" председатель пк чиханова И. Г

Согласовано председатель пк iconСогласовано Председатель Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Ишимбайскому району и городу Ишимбаю Ф. Т. Юсупов 2011г. Согласовано
Заместитель главы администрации по социальным вопросам муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан
Согласовано председатель пк iconПротокол № 200 г 200 г. Согласовано Председатель Управляющего Совета Протокол №20 г. Положение
Председатель профкома Зав школы /Г. В. Русяева/ Протокол №200 г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов