Программа на 2010/2013 уч г. с. Петренково 2010 г. Паспорт icon

Программа на 2010/2013 уч г. с. Петренково 2010 г. Паспорт



НазваниеПрограмма на 2010/2013 уч г. с. Петренково 2010 г. Паспорт
страница1/11
Дата конвертации01.09.2013
Размер2.1 Mb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11



Отдел по образованию

Острогожского муниципального района

Воронежской области

Муниципальное общеобразовательное учреждение


Петренковская основная

общеобразовательная школа.


Принята на заседании

педагогического совета

протокол № 11 от 09.11.2010г.

Приказ № 236 от 09.11.2010 г.

Директор школы __________

Шмытко Н.П.


Образовательная

программа


на 2010/2013 уч. г.


с. Петренково

2010 г.


Паспорт

образовательной программы Муниципального общеобразовательного учреждения Петренковская основной общеобразовательной школы

Наименование программы

Образовательная Программа муниципального общеобразовательного учреждения Петренковская основная общеобразовательная школа


Основание для разработки Программы

Закон Российской Федерации «Об образовании» (№12-ФЗ от 13.01.1996)

Закон Российской Федерации «Об утверждении Федеральной программы развития образования» («51-ФЗ от 10.04.2000)

Типовое положение об общеобразовательном учреждении (Постановление Правительства РФ №196 от 19.03.2001)

Постановление администрации Воронежской области от 02.10.2002 года № 852 «О развитии системы общего образования в сельской местности».

Приказ ГУО администрации Воронежской области от 18.08.2004 г. № 547 и «О программе введения предпрофильной подготовки и профильного обучения в образовательных учреждениях Воронежской области».


Заказчик Программы

Педагогический коллектив, родители


Основные разработчики Программы

Рабочая группа школы

Основная цель Программы

Обеспечение для учащихся общедоступного полноценного образования в соответствии с их индивидуальными склонностями и потребностями, обеспечение успешности через формирование и развитие ключевых компетентностей, профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся.


Основные задачи Программы

-выявлять на ранних ступенях обучения способностей учащихся к тем или иным видам деятельности и их развитие;

-обеспечивать реализацию интересов, склонностей учащихся, возможность дальнейшего профессионального образования;

-обеспечивать качественную реализацию стандарта;

- формировать ключевые компетентности;

-совершенствовать материально- технической базы школы;

-овладеть технологиями оценки качества образования

Сроки реализации Программы

Программа реализуется в течение 2010 – 2013 гг.


Основные разделы Программы

1 модуль - Информационно-аналитический.

2 модуль – Концептуальный.

3 модуль – Содержательный.

3.1. Учебный план, программы, учебники, учебные пособия.

3.2. Использование новых образовательных технологий.

3.3. Предпрофильная подготовка.

3.4 Предшкольная подготовка детей.

3.5 Содержание воспитательной работы.

3.6. Повышение роли семьи в воспитательно-образовательном процессе.

3.7. Содержание дополнительного образования.

4 модуль – Мониторинг качества образования.

5 модуль – Кадровый.

6 модуль – Управленческий.

7 модуль – Ресурсный (материально-техническое и финансовое обеспечение системы образования).

Исполнители основных мероприятий Программы

Педагогический коллектив школы

Ожидаемые результаты реализации Программы

  1. Эффективное функционирование компонентов образовательной среды школы, а именно: базового, предпрофильного, дополнительного образования.

  2. Формирование и развитие личности с развитым интеллектом и высоким уровнем культуры, подготовленной к жизни в гражданском обществе и усвоению профессиональных и образовательных программ.

  3. Освоение и внедрение технологий развивающего обучения.

  4. Создание, посредством внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательно-воспитательный процесс, максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности, развития ее способностей, мышления и деятельности.

Наименование

программы

Образовательная программа МОУ Петренковская ООШ

на 2010/2013 учебные годы


I РАЗДЕЛ

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ



Муниципальное общеобразовательное учреждение Петренковская основная общеобразовательная школа организована в 1908 году.

МОУ Петренковская ООШ находится в с.Петренкове, в 10 км от районного центра г.Острогожск.

Село газифицировано. Улицы села и дорога к районному центру асфальтированы.

Имеется новое здание основной общеобразовательной школы (год постройки 1992), в которой учатся 30 человек. На территории села находится СП-колхоз «Петренковский» и частное предприятие по переработке сельхозпродукции ООО «Апекс».

В школе имеются кабинеты технического труда, обслуживающего труда, информатики, биологии, химии, географии, спортивный зал.

МОУ Петренковская ООШ является самостоятельным юридическим лицом и обслуживается централизованной бухгалтерией отдела по образованию.

Уровень обеспечения школы имуществом и всем необходимым для образовательного процесса можно представить в виде следующей таблицы:


Наименование общеобразовательного учреждения

Кол-во уч-ся

Здание школы

Учебное оборудование

Средний % обеспеченности УВП (от нормативной потребности) наглядными пособиями и ТСО

Уровень финансовых затрат на одного ученика (за год)

Год постройки (год капитального ремонта)

Площадь, м2

Расчетное количество уч-ся

Спортзал, м2

Мастерская, м2

Столовая (кол-во мест)

Год последнего поступления оборудования

Фонд учебников (экз.)

МОУ Петренковская ООШ

30

1992

1937 м2

108

148

м2

42

м2

25

1992

400

80 %

84.1 тыс.руб


На основе анализа данного материала можно определить, что МОУ Петренковская ООШ имеет среднее оснащение.

Это подтверждается следующей таблицей:

Уровень финансовых затрат МОУ Петренковская ОШ.


2009-2010 учебный год

2523,7 тыс.руб


По данным статистического наблюдения прослеживается общая тенденция к снижению количества обучающихся в школе.





32 -


31 -


30 -





2007 2008 2009


Средняя наполняемость классов:


2007-2008

2008-2009

2009-2010

3

3

3



Анализ результатов работы МОУ Петренковская ООШ за 2007-2010 учебные годы.

Анализ проведён по следующим блокам:


1 блок. Контингент обучающихся, специализация обучения.

2 блок. Здоровье и здоровый образ жизни.

3 блок. Готовность учащихся к жизни в семье и обществе.


4 блок. Сформированность образовательной среды для удовлетворения общеобразовательных потребностей учащихся 2 и 3 ступеней обучения.

5 блок. Кадровое обеспечение общеобразовательного процесса в школах округа.

6 блок. Качество обучения.

7 блок. Спортивные успехи учащихся.

8 Блок. Научно-исследовательская деятельность учащихся 2 и 3 ступени обучения.

9 блок. Выбытие учащихся.

10 блок. Укомплектованность кабинетов (в % от типового перечня).

11 блок. Социальная защита педагогов.


^ 1 блок. Контингент обучающихся, специализация обучения




Название информации

2007-2008 уч. г.

2008-2009 уч. г.

2009-2010 уч. г.










1.

Кол-во классов /в них обучающихся

9/32

9/31

9/30

2.

Средняя наполняемость классов

3

3

3

3.

Из общего кол-ва классов реализуют программы:













базовые

9

9

9

5.

Процент обучающихся, осваивающих общеобразовательные программы













Базовые

100%

100%

100%




В том числе компенсирующего уровня:

-

8%

8%



^ Комплектование школы на ближайшие годы


Учебные годы


2011-2012

2012-2013

2013-2014

количество школьников

34

31

32



Общие выводы по блоку:

В школе реализуются программы базового уровня. С 2004 года в 9 классе введена предпрофильная подготовка учащихся. В учебный план включены 3 часа в неделю предпрофильного обучения, реализуется 6 элективных курсов, разработанных учителями на основе рекомендаций в ВОИПКиПРО, все эти программы имеют экспертную оценку.


Перспективные направления деятельности.

Разработка и проведение мониторинговых исследований хода и результатов введения предпрофильной подготовки. Активизация работы по выявлению детей, нуждающихся в обучении по компенсирующим программам.


2. блок. Здоровье и здоровый образ жизни.




Состояние здоровья

2007-2008 уч. г.

2008-2009 уч. г.

2009-2010 уч. г.










1.

Всего учащихся

30

31

30




Из них

практически здоровые

18

20

19




Имеют отклонения в здоровье

12

11

11

2.

Характеристика заболеваемости детей













Органов зрения

2

2

5




Сердечно-сосудистые заболевания

2

2

2




Нарушение осанки

1

2

2

3.

Кол-во часто болеющих детей

11

11

12

4.

Данные по группам здоровья













основная

30

26

26




подготовительная

-

5

3




специальная

-

-

-

5.

Охват учащихся физкультурой и спортом

30

31

29




Только уроки ф-ры

30

31

29




Спорт. шк. секции

30

30

29




Уклонялись от занятий спортом

-

-

-

6.

Вредные привычки













Курение

1

-

-




Количество детей, периодически употребляющих алкоголь

-

-

-




Употребление наркотиков:

-

-

-




пробовали хотя бы раз

-

-

-




пробовали несколько раз

-

-

-




употребляют систематически

-

-

-

7.

Охват уч-ся горячим питанием (всего)

30

31

30




В том числе:

из малообеспеченных семей

18

18

26




Другое (род. оплата)

12

13

4

8.

Травматизм в образ. процессе

-

-

-


Общие выводы к блоку


Анализ характеристики заболеваемости детей показывает, что это, в первую очередь, сердечно-сосудистые заболевания и заболевания опорно-двигательного аппарата, органов зрения, причем, заболевания органов зрения и опорно-двигательного аппарата не имеют положительной динамики. Анализ условий, обеспечивающий определенный уровень здоровья, соответствующую психологическую среду, говорят о том, что состояние здоровья учащихся вызывает определенную тревогу и озабоченность; Данные проведенных обследований говорят о том, что практически здоровых детей у нас становится все меньше.

Количество часто болеющих детей также имеют тенденцию к снижению.

Имеются учащиеся, которые имеют специальную медицинскую группу.

Перспективные направления деятельности:


- создание условий для поддержания и улучшения здоровья ученика в режиме школьного дня в соответствии с нормами СанПиН;

- реализация курса «Урок здоровья»;

- реализация программы «Здоровье»;

- увеличение количества часов физической культуры;

- работа спортивных секций;

- обучение навыкам сохранения и укрепления здоровья на уроках естественно-научного цикла;

- бесконфликтного общения;

- создание системы мониторинга здоровья учащихся школы;

- формирование единого воспитательное пространства школы, предусмотрев в нем направления работы по воспитанию здорового образа жизни;

- коррекционная работа с детьми и подростками, имеющими эмоциональные нарушения и проблемы в эмоционально-волевой сфере, по формированию и развитию навыков позитивного общения и взаимодействия детей и взрослых в образовательном процессе.

^ 3 блок. Готовность учащихся к жизни в семье и обществе




Название

информации

2007-2008 уч. г.

2008-2009 уч. г.

2009-2010 уч. г.










1.

Создание комфортных условий для обучения (в % к общему количеству):













Проявляют высокий интерес к учебным занятиям

9/25

9/27

7/25




В т.ч. на:

I ступени обучения

6/40

4/36

4/36




II ступени обучения

3/17

5/45

3/18

2.

Число пропусков учебных занятий без ув. причины на:













I ступени обучения

-

-

-




II ступени обучения

26

25

20

3.

Не проявляют интереса к учебе

2/6

1/3

2/7




в том числе на:

I ступени обучения

-

-

-




II ступени обучения

2/11

1/6

2/13

Общие выводы к блоку


Из показателей таблицы видно, что процент учащихся, проявляющих интерес к учебным занятиям к 2009-2010 учебному году снизился на 4%. Заметно снизился % пропусков без уважительной причины, что говорит о повышении мотивации учения. По изменениям этих параметров можно судить об уровне школьной адаптации детей, степени овладения учебной деятельностью и об удовлетворенности ею ребенка.

В школе представлена сеть дополнительного образования: кружки по интересам, спортивные секции и другое, что дает учащимся более широкие возможности для развития своих индивидуальных способностей.

В школе материально-техническая база недостаточна. Компьютерное оснащение повысило в большей степени интерес учащихся к учебе.

Выбор элективных курсов, факультативов, введение предпрофильного образования рождает новые мотивы профессионального самоопределения учащихся.


Перспективные направления деятельности

- развитие мотивации обучения у учащихся посредством создания единой системы образования, дополнительных образовательных услуг с выходом их на более качественный уровень.

- организация мониторинга мотивации обучения в школе;

- совершенствование форм и методов обучения;

- использование в учебном процессе современных информационных технологий;

- вовлечение учащихся школы в исследовательскую деятельность.


^ 4 блок. Сформированность образовательной среды

для удовлетворения общеобразовательных потребностей

учащихся 2 ступени обучения.




Название

информации

2007-2008 уч. г.

2008-2009 уч. г.

2009-2010 уч. г.










1

Общее количество учащихся 2 ступени обучения

18

19

13

2

Удовлетворены общеобразовательными услугами, предоставленными на 2 ступ. обуч. (числитель – колич.

знамен. – в % к общ. кол-ву уч-ся):














не совсем

3/17

5/45

3/18





полностью

31/72

27/49

23/69




не удовлетворены

2/11

1/6

2/13

3

Степень индивидуализации процесса обучения.

Количество учащихся и их % к общему числу детей 2 ступени обучения, занимающихся:













по индивидуальным планам и программам (кроме обучающихся по состоянию здоровья на дому)

-

-

-




по индивидуальному школьному расписанию

1

1

1




по программам факультативных курсов













в системе дополнительного образования

32

31

30

4

Число детей старшего дошкольного возраста (с 5-летнего возраста)

3

2

7




Из них охвачено предшкольной подготовкой (числ. – кол-во, знам. - % от общего числа)

в том числе

3

3

7




в дошкольных учреждениях

--

1

1




в общеобразовательных учреждениях

3

2

7


Общие выводы к блоку

Мониторинг удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг выявил следующее:

  • родители и учащиеся отмечают улучшение материально-технического оснащения школы, повышение профессионализма учителей, расширение спектра возможностей для удовлетворения образовательных потребностей

  • родители отмечают, что школа активно привлекает их к участию в органах родительского управления, к участию и проведению различных мероприятий,

родители и дети отмечают, что школа старается удовлетворить их образовательные запросы.


Перспективные направления деятельности:


  • дальнейшая индивидуализация процесса обучения;

  • расширение спектра дополнительных образовательных услуг;

  • систематизация работы с детьми дошкольного возраста с целью подготовки к обучению в школе;

  • активное использование информационно-коммуникативных возможностей (Интернет).


^ 5 блок. Кадровое обеспечение общеобразовательного процесса

в школе




Название информации

2007-2008 уч. г.

2008-2009 уч. г.

2009-2010 уч. г.










1.

Обеспеченность педкадрами:

Потребность в педкадрах:

Всего

в т.ч.

12

12

11




нач. общ.

2

2

2




основное общее

10

10

9




Укомплектованность пед. кадр.

Всего

12

11

11




В т.ч.

нач. общ.

2

2

2




основн. общ.

10

10

9

2.

Качеств. сост. пед. кадров по уровню образования













среднее проф. образование

6

5

5




высшее проф. образование

5 5

5




средн. спец. не педагогическое

1

1

1




высшее (не педагогич.)

-

-

-




Общ. среднее

1

1

1

3.

Качеств. состав. педкадров по уровню квалиф.













Из общего числа педработников имеют:













2 кв. кат.

2

2

2




1 кв. кат.

6

7

7




Высшую

-

-

-



Общие выводы к блоку


В настоящее время школа полностью обеспечена педагогическими кадрами. Педагогический коллектив стабилен по численности и составу работающих. Увеличился процент учителей получивших первую квалификационную категорию.


Перспективные направления развития:


  • качественная работа методических объединений учителей школы;

  • систематизация работы по прохождению учителями курсов повышения квалификации;

  • обеспечение условий для прохождения аттестации учителями школы;

  • улучшение ресурсного обеспечения учителей наглядными пособиями и ТСО с целью получения возможностей по самореализации.


Численность педагогических работников школы.




12-

11 -

10-




2007-2008 2008-2009 2009-2010

Педагогический коллектив за 3 последних года уменьшился на 1 человека, что связано с переменой места жительства. Качественный состав педагогических кадров по уровню образования изменился

Уровень образования учителей школы.

100%

90 -

80 -

70 -

60 -

50 -

40 -

30 -

20 -

10 -

0

2007-2008 2008-2009 2009-2010

- высшее образование

  • - 1 квалификационная категория


Качественный состав педагогических кадров по уровню квалификации свидетельствует об увеличении числа учителей, имеющих первую квалификационную категорию.


Перспективные направления развития


  • систематизация работы методического Совета школы и методических объединений учителей;

  • систематизация работы по прохождению учителями курсов повышения квалификации;

  • обеспечение условий для прохождения аттестации учителями ОУ;

- улучшение ресурсного обеспечения учителей наглядными пособиями и ТСО с целью получения возможностей по самореализации.


^ 6 Блок. Качество обучения.




Название информации

2007-2008уч. г.

2008-2009 уч. г.

2009-2010 уч. г.

1.

Коэффициент качества обученности

(числитель – кол-во уч., знаменатель – коэф. кач.)













I ступень обучения

8/23%

15/40%

16/40%




II ступень обучения

18/23%

16/60%

14/40%

2.

Средний балл (числ. – кол-во, знамен. – ср. балл)













I ступень обучения

15/3,4%

15/3,4%

10/3,4%




II ступень обучения

18/3,2%

16/3,4%

15/3.45

3.

Колич. отличников (числит. – всего, знам. – в % к общему кол. уч.)

-

-

-




I ступень обучения

-

-

-




II ступень обучения

-

-

-

5.

Процент поступления выпускников 9 классов

100

100

100




Характеристика их распределения по направлениям продолжения образования:

-




-




в ссузы (числ. – кол-во уч-ся, знамен. - %)

3/75%

1/25%

-




ПУ (числ. – кол-во уч-ся, знамен. - %)

-

1/25

1/25




10-е общеобразов. классы (числ. – кол-во уч-ся, знамен. - %)

-

-

2/50




10-е профильные классы (числ. – кол-во уч-ся, знамен. - %)

-

-

-

6.

Успехи в турнирных формах (предметные олимпиады, конкурсы и т.п.) Победители, призеры районных олимпиад:

районные:

1 место

-

-

-




2 место

-

-

-




3 место

-

-

-


Общие выводы к блоку.

  • .


Прослеживается снижение качества обученности учащихся начального звена, процент учащихся, обучающихся на «отлично» уменьшается.

Начиная с 5 класса и далее учебная мотивация учащихся ослабевает. Одной из главных причин понижения успехов в учебе является снижение престижа образования среди родителей, недостаточная разработанность стимулирования учащихся.

Из учащихся 9 классов примерно равное количество поступает в сузы и ПТУ.

Результаты районных предметных олимпиад свидетельствуют о том, что в школе педколлективом проводится недостаточная работа по подготовке учащихся к участию в олимпиадах.


Перспективные направления деятельности:


  • организация целенаправленной работы учителей с учащимися, мотивированными на учебу, через индивидуальный подход на уроках, кружках, факультативах, консультациях;

  • создание творческой атмосферы в школах путем организации предметных олимпиад, всевозможных конкурсов и соревнований;

  • овладение всеми учителями эффективными педагогическими технологиями;

  • формирования атмосферы психологического комфорта учащихся и учителей в условиях малокомплектной школы;

  • формирование у учащихся навыков самоанализа и самоконтроля;

  • стимулирование познавательной деятельности учащихся;

совершенствование системы стимулирования творчески работающих учителей

^ 7 блок. Спортивные успехи учащихся.

В 2009-2010 учебном году учащиеся школы заняли второе место по спортивному ориентированию в районных соревнованиях.

В 20010-2011 году – призовое место в лыжных гонках.

Общие выводы к блоку.

Школа систематически участвует в районных спортивных соревнованиях по спортивному ориентированию, лёгкой атлетике, волейболу, лыжным гонкам.

Наибольших успехов удалось добиться в спортивном ориентировании.

Кроме того, лёгкой атлетике уделяется большое внимание на уроках физической культуры. Участие в спортивных соревнованиях на областном уровне учащиеся не принимают в связи с тем, что не показывают результатов, позволяющих попасть в сборную района по разным видам спорта.

Перспективные направления деятельности:

  • приобретение спортивного оборудования и инвентаря;

  • организовать более качественную индивидуальную работу с учащимися, показывающими высокие спортивные результаты;

-через детское самоуправление организовать информационно-пропагандистскую работу по популяризации физической культуры и спорта.

^ 8 блок. Выбытие учащихся



Название информации

2007-2008уч. г.

2008-2009 уч. г.

2009-2010 уч. г.













Кол-во отчисленных

-

-

-

-

с согласия комиссии по делам несовершеннолетних (КДН)

-

-

-




без согласия (КДМ)

-

-

-




количество отчисленных, судьбы которых неизвестны

-

-

-


Общие выводы по блоку

Все учащиеся, которые отчисляются из школы, уходят по причине изменения места жительства родителей. Несовершеннолетних детей, не обучающихся в микрорайоне школы нет.

^ 9 блок. Укомплектованность кабинетов (в % от нового перечня).



Кабинеты

2007-2008уч. г.

2008-2009 уч. г.

2009-2010 уч. г.













Русский язык и литература

60

65

70




Иностранный язык

20

20

20




Физика

60

65

70




Математика

50

60

70




Биология

60

60

60




Химия

50

60

80




Информатика

60

80

80




Трудовое обучение

80

80

80


Общие выводы по блоку

Анализируя состояние учебных кабинетов, можно выделить две очевидные тенденции:

      1. усилениме материально-технической оснащенности кабинетов в школе;

За последние два года на оснащение кабинетов выделяются средства, на которые было приобретено: мебель для учащихся школы, школьные доски для кабинетов, софиты, химреактивы для лабораторных работ. Увеличено количество компьютеров, принтеров, приобретен мультимедийный проектор.

Перспективные направления:

- продолжить улучшение материально-технической оснащенности кабинетов;

- оснащение физкультурного зала спортивным оборудованием.


^ 10 блок. Социальная защита педагогов




Название информации

2007-2008уч. г.

2008-2009 уч. г.

2009-2010 уч. г.













Всего педагогов

12

12

11




Улучшение условий труда педагогов

-

-

-




Предполагалась санаторно-курортная путевка

1

-

1




Оказывалась материальная помощь по заявлению

-

-

-




Улучшение жилищных условий

1

-

-



Общие выводы по блоку


Анализ данных говорит о том, что проблемам социальной защиты педагогов уделяется недостаточное внимание.


Перспективное направление деятельности:


- исполнение нормативных документов по социальной защите педагогов;

- стимулирование труда педагогов посредством улучшения условий их труда.


^ Формирование информационной инфраструктуры.


Комплекс мероприятий по формированию информационно-аналитического модуля включает:

Задачи

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Ожидаемый

результат




I. Формирование информационной инфраструктуры школы:










Подготовка кадров к интенсивному использованию ИКТ

2. Организовать в школе обучение учителей по работе с компьютером.

В течение года

Меркулова Г.М., Картавский В.В.

Обеспечение необходимого уровня готовности для формирования информационной инфраструктуры.




Формирование материально-технической базы

4. Приобретение интерактивной доски

3-4 кв.

2012 г.

Директор школы

Обеспечение необходимой технической базы внедрения ИКТ и формирования информационной инфраструктуры




9. Обновление сайта школы

Ежемес.

Директор школы, учитель и информатики, делопроизводитель

Презентация информационных возможностей школы в сети Интернет,





II. Информационная деятельность:










Создание условий для удовлетворения информационных потребностей педагогических работников школы

1. Формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической и др.) и его постоянное пополнение.

I. кв. 2011 г.

Руководитель МС

Удовлетворение информационных потребностей педработников школы

2. Ознакомление педагогических и руководящих работников школы с опытом инновационной деятельности ОУ и педагогов района и области.

Ежегодно январь










3. Информирование педагогических работников школы о новых направлениях в развитии дошкольного, основного общего, дополнительного образования детей, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических комплектах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативно-правовых, локальных правовых актах.

Январь, март ежегодно










III. Аналитическая и организационная деятельность:










Создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогических и руководящих работников ОУ

1. Создание базы данных о педагогических работниках образовательных учреждений

III кв. 2011 года

Руководитель МС

Удовлетворение информационных потребностей педагогических работников ОУ. Внедрение в образовательный процесс информационных технологий, дистанционного обучения.




2. Постоянное пополнение базы данных о педагогических работниках ОУ .

Весь период










3. Формирование массива информации:














а) об основных направлениях развития образования в школе;

б) научном, научно-методическом обеспечении образовательной деятельности;

III кв. 2011 года










в) результатах образовательного процесса;

г) об информационных потребностях педагогических работников ОУ;

д) об инновационном педагогическом опыте.

III кв. 2010-2011 уч. г., 2011-2012 уч. г, 2012-2013 уч. г.










4. Анализ состояния подготовленности кадров школы в области владения компьютером, информационными технологиями.

Ежегодно










5. Анализ состояния научного, учебно-методического, научно-технического обеспечения ОУ в области ИКТ.

IV кв. 2011 г.

III кв. 2012










6. Организация и проведение всеобуча по информационным технологиям для педагогических и руководящих работников ОУ .

Ежегодно







Определение перспективного направления деятельности ОУ

9. Анализ результатов работы школы по следующим блокам (с выводом по каждому из них и определением перспективных направлений на очередной учебный год):

а) контингент обучающихся, специализация обучения;

б) здоровье и здоровый образ жизни;

в) готовность учащихся к жизни в семье и обществе;

г) сформированность образовательной среды для удовлетворения общеобразовательных потребностей учащихся II ступени обучения;

д) кадровое обеспечение образовательного процесса в школе;

е) качество обучения;

ж) спортивные успехи учащихся;

з) выбытие учащихся;

и) научно-исследовательская деятельность учащихся II ступени обучения;

к) укомплектованность кабинетов (в % от типового перечня);

л) социальная защита педагогов.

Июнь 2011, 2012,

2013 гг.

Руководитель МО

Приказы

Выявить положительные и отрицательные тенденции

Подготовить аналитическую записку по результатам работы школы за три последних учебных года (в сравнении с предшествующим периодом) и рассмотреть ее на пед. совете школы

Июль 2013 года






Разработка образовательной программы школы на 2013-2016 уч. годы.




V. Контрольная деятельность.

Изучить:










Анализ уровня информационно-аналитической деятельности в ОУ


- проведение информационных дней в школе по вопросам предпрофильной подготовки девятиклассников и

Январь, март 2011-2012 гг.

Руководитель МО школы

Рекомендации руководителя общеобразовательных учреждений школы по качественному анализу задач, связанных с осуществлением образовательной политики школы, работающей в режиме развития.




- систему информационно-аналитического обеспечения учебно-воспитательного процесса в школе (формирование необходимой и достаточной информации):

III кв. 2011, 2012 гг.










1) формирование банка данных по теоретическим и практическим основам перевода ОУ в режим развития;

2) о диагностике развития личности, уровне ЗУН учащихся 5, 9 классах;

3) по анализу уровня обученности, развития и саморазвития ученика;

4) по самодиагностике и диагностике уровня воспитанности;

5) по итогам работы за учебный год.












^ II РАЗДЕЛ

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ.


Образовательная программа школы строится на основе важнейших положений:

- Закона РФ «Об образовании»;

- Конвенции о правах ребенка;

- Конституции РФ.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11




Похожие:

Программа на 2010/2013 уч г. с. Петренково 2010 г. Паспорт iconПрограмма на 2010-2013 г принята на заседании педагогического совета ( от 31 августа 2010г протокол№1) Утверждена директором школы
Охватывают 2010 -2013 годы
Программа на 2010/2013 уч г. с. Петренково 2010 г. Паспорт iconОбразовательная программа «Школа здоровья» на 2010 – 2011 учебный год с. Чычымах, 2010 Содержание: Паспорт программы «Здоровье – категория педагогическая»
Исполнитель: моу чычымахская сош имени С. Р. Кулачикова – Элляя мр «Таттинский улус» рс (Я)
Программа на 2010/2013 уч г. с. Петренково 2010 г. Паспорт iconПрограмма «Комплексная безопасность моу «Калининская основная общеобразовательная школа» на 2010-2013 гг.» Содержание
Паспорт Программы «Комплексная безопасность моу «Калининская основная общеобразовательная школа» на 2010-2013 г г.»
Программа на 2010/2013 уч г. с. Петренково 2010 г. Паспорт iconПрограмма развития мбоу «Средняя общеобразовательная школа №6» на 2010-2013 гг. I. Паспорт Наименование программы
Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6»
Программа на 2010/2013 уч г. с. Петренково 2010 г. Паспорт iconПрограмма развития школы на 2007-2010 учебные годы Зеленец 2007г. Содержание Паспорт Программы развития школы. 3 Информационная справка о школе. 4
...
Программа на 2010/2013 уч г. с. Петренково 2010 г. Паспорт iconПрограмма развития муо алексеевская сош на 2010-2015 г г. Содержание. Паспорт Программы развития школы. Информационная справка. Проблемный анализ состояния школы
Приказ директора школы «Об итогах реализации программы развития на 2006-2010 г г и разработке программы развития школы на 2010-2015...
Программа на 2010/2013 уч г. с. Петренково 2010 г. Паспорт iconСедьмой арбитражный апелляционный суд постановление
Запрудская Л. И. по доверенности от 15. 06. 2011, паспорт, Зыкова Т. Ф. председатель (протокол общего собрания членов товарищества...
Программа на 2010/2013 уч г. с. Петренково 2010 г. Паспорт iconПрограмма по благоустройству населенных пунктов мо «Лунинское сельское поселение» на 2010-2014 года (утверждена решением №177 от 22 декабря 2010 года)
Программа социально-экономического развития мо «Лунинское сельское поселение» на 2010-2016 года (утверждена решением №107 от 31 марта...
Программа на 2010/2013 уч г. с. Петренково 2010 г. Паспорт iconПрограмма для работы с волонтерами из числа школьников «На что потратить жизнь?» по профилактике употребления психоактивных веществ среди молодежи
А №263927 от 27. 08. 08 (действительна по 31. 03. 2013г.). В центре реализуются программы дополнительного образования для несовершеннолетних...
Программа на 2010/2013 уч г. с. Петренково 2010 г. Паспорт iconОбразовательная программа на 2007 2010 учебные годы с. Чистая Поляна, 2007 год паспорт
Муниципальное общеобразовательное учреждение чистополянская средняя общеобразовательная школа
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов