Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской области за 2011 2012 учебный год icon

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской области за 2011 2012 учебный год



НазваниеДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской области за 2011 2012 учебный год
Дата конвертации05.07.2013
Размер160.78 Kb.
ТипДоклад



Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения – Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской области за 2011 – 2012 учебный год


Полное наименование учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение – Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской области

Тип образовательного учреждения общеобразовательное учреждение


Вид образовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа


^ Год основания 2005


Свидетельство о регистрации № 1056403815687 от 03 ноября 2005 г., выданное Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 13 по Саратовской области


Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам: Начальное общее образование, Основное общее образование, Среднее (полное) общее образование Серия РО № 021458 от 17 октября 2011 года Срок действия лицензии бессрочно

Юридический адрес , тел. 412436, Россия, Саратовская область, Аткарский район посёлок Сазоново, улица Школьная , дом 2, 8(4552) 4 – 11 - 36



Фактический адрес, тел. 412436, Россия, Саратовская область, Аткарский район, посёлок Сазоново, улица Школьная, дом 2, 8(4552) 4 – 11 – 36



Учредители: Администрация Аткарского муниципального района Саратовской области

Город Аткарск, ул. Советская, д. 64, тел. 8(4552) 3 – 30 – 00, 8(4552) 3 – 32 – 22


История школы началась с того, что долгое время дети рабочих и служащих совхоза «Красноармеец» учились в соседнем селе Лисичкино, где была в 20 –е годы открыта Школа Крестьянской Молодёжи. В 1938 году семилетняя школа в селе Лисичкино была реорганизована в среднюю. Дети совхоза обучались в Лисичкенской средней школе до 1 сентября 1951 года.

1 сентября 1951 года по приказу начальника Рязано – Уральской ж.д. в совхозе была открыта своя начальная школа №79.

В начале 1952 – 1953 учебного года приказом начальника Рязано – Уральской ж.д. начальная школа № 79 преобразована в семилетнюю.

В 1955 году руководство Приволжской железной дороги приняло решение о строительстве здания школы на 280 мест.

И только благодаря совместным усилиям руководства отдела учебных заведений Приволжской ж.д., руководства совхоза, родительской общественности, с 1 сентября 1960 года школа начала свою работу в новом здании, где и находится и сейчас.

После того, как школа переехала в новое здание, в старом здании школы был открыт интернат.

Учащихся, желающих жить в интернате, было много. Это были дети из линейных путевых будок, из окружающих сёл: Прокудино, Александровки, Киселёвки, Николаевки, Петрово, Палатовки, Еленино, Чемизовки. Естественно, встал вопрос о строительстве типового пришкольного интерната. Такое здание на 140 мест было построено в 1968 году.

Число учеников в школе всё увеличивалось, дети начали учиться в две смены. Встал вопрос о пристройке классных комнат и спортивного зала.

Пристройка классных комнат была осуществлена в 1970 году за счёт капитального ремонта.

В 1974 году было построено здание спортивного зала – одно из самых больших по площади в районе.

В школе имеется большой тир.

В 1997 году средняя школа №79 была реорганизована в Муниципальное общеобразовательное учреждение Сазоновская средняя общеобразовательная школа.

По распоряжению Губернатора Саратовской Области от 13 марта 2000 года школа была реорганизована в Государственное Образовательное Учреждение школа – интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с. Сазоново Аткарского района Саратовской области.

С 8 ноября 2005 года школа была вновь реорганизована в муниципальное общеобразовательное учреждение - Средняя общеобразовательная школа п.Сазоново.

В сентябре 2006 года в школе была открыта группа кратковременного пребывания для дошкольников.

МОУ – СОШ п. Сазоново расположена в одном из живописных уголков Аткарского района, что благоприятно влияет на возможности тесного взаимодействия с природной средой и способствует укреплению здоровья детей. Наличие автомобильной и железной дорог обеспечивает регулярную связь с городом Аткарск, где находятся внешкольные культурные и образовательные учреждения: Дом. Культуры, Дом кино, центр детского творчества, центр технического творчества, детская музыкальная школа, спортивная школа, центральная библиотека, парк культуры и отдыха, краеведческий музей.


Организация образовательного процесса в школе строится на основе учебного плана, и регламентируется расписанием занятий. Школа работает по графику шестидневной недели с одним выходным днем, в одну смену, а 1 класс - по графику пятидневной недели с двумя выходными днями.
Продолжительность урока в 1 классе I четверть - 35 минут, со II четверти – 45 минут, во 2-11 классах 45 минут.
Перемены: первая, вторая, четвёртая, пятая – 10 мин, третья –30 мин для организации питания учащихся.

Порядок приёма в Учреждение на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающий приём всех граждан, проживающих на данной территории и имеющих право на получение общего образования, устанавливает Учредитель.

Комплектование первого класса проводится с 1 января по 28 августа ежегодно.

В 1 класс принимаются дети по достижении ими к 1 сентября учебного года возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель Учреждения вправе разрешить приём детей в школу для обучения в более раннем возрасте.

Зачисление детей, достигших школьного возраста, производится независимо от уровня их подготовки.

Запись детей в 1 класс начинается с 1 января на основании заявлений родителей (законных представителей).

Зачисление ребёнка в 1 класс производится приказом директора Учреждения не позднее 30 августа текущего года. При зачислении на каждого ученика первого класса формируется личное дело, которое состоит из:

- заявления родителей,

- медицинской карты ребёнка,

- копии свидетельства о рождении ребёнка,

- справки о составе семьи,

- договора между Учреждением и родителями (законными представителями).

Введение в образовательный процесс новых технологий не предполагает специального отбора детей.

Лицам, достигшим необходимого возраста, но не проживающим на территории микрорайона Учреждения, может быть отказано в приёме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении.

При наличии свободных мест в Учреждение могут быть приняты лица, не достигшие 18 лет и не имеющие среднего (полного) общего образования:

- в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня;

- ранее получавшие общее образование в форме семейного образования или самообразования. При приёме в Учреждение в порядке перевода из общеобразовательного учреждения, помимо документов, перечисленных выше, предоставляется также личное дело учащегося. Прием в Учреждение обучающихся оформляется приказом директора Учреждения.

Лицо, признанное беженцами, и прибывшие с ним члены его семьи имеют право на устройство детей в общеобразовательное Учреждение наравне с гражданами РФ. Приём детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учёта наличия или отсутствия регистрационных документов.

Иностранные граждане пользуются правом на получение образования наравне с гражданами РФ.

При приёме в Учреждение обучающийся и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Уставом и другими документа

ми, регламентирующими организацию образовательного процесса.


В 2011-2012 учебном году в школе занимались 8 классов-комплектов, в которых на конец года насчитывалось 43 обучающихся.


Ступень

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Количество классов комплектов/количество учащихся

2/21

5/17

1/5


Отсева обучающихся без уважительной причины в течении года не было.

Состав обучающихся :

- многодетных семей – 4

- опекаемые дети - 4

- дети-инвалиды – 1

- дети из неполных семей – 13

- дети, воспитываемые отцами – 1

- дети из социально неблагополучных семей – 0


По каждому предмету обучение осуществлялось в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планированием, составленным в соответствии с государственными учебными программами. Учебный процесс осуществлялся в классно-урочной форме.

В нашей школе разработана программа развития, целью которой является создание условий для повышения качества образования путём интенсификации образовательного процесса, развитие творческой инициативы и дарования каждого ребёнка.

^ Задачи программы

Совершенствование практических навыков и умений, внедрение инновационных технологий в учебно – воспитательный процесс.

Реализация предпрофильной подготовки в курсе основной школы и подготовка к реализации профильного обучения в старшем звене.

Индивидуализация работы с учителями, учащимися, родителями.

Обеспечение преемственности в системе школьного образования (I, ІI, IІІ ступень)

Воспитывать чувство ответственности за коллективное дело, вырабатывать умение сообща думать, признавать правоту другого, с уважением выслушивать мнение других, развивать коммуникативные способности ребят, культуру общения, формировать знание этикета.

Формировать гражданско-патриотическое сознание, развивать чувства сопричастности судьбам Отечества, формировать нравственные позиции.

Воспитывать готовность к природно-охранительным действиям, стимулировать стремления учащихся к гармоническому развитию, учить действовать в экстремальных ситуациях сообща, развивать познавательные интересы школьников к вопросам взаимоотношения человека и природы.

Социализация учащихся, подготовка их к жизни в сложных условиях современной действительности.

Развитие познавательных интересов, культурно-исторических ценностей, развитие творческой активности, привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных поколениями.


Над реализацией программы трудились 13 педагогов, из них имеют:

Высшее образование – 7

Средне-специальное – 3

Среднее – 2


С І категорией – 5

Со ІІ категорией – 3

Без категории – 4

Имеют звание Почётный работник – 3

За последние 5 лет 92 % педагогов повысили свою квалификацию.

В течение 2011 – 2012 учебного года в школе работали 4 методических объединения:

1) учителей естественно – научного цикла;

2) учителей начальных классов;

3) учителей лингвистов;

4) классных руководителей.

Работа проводилась по планам, в которых уделялось внимание не только теоретическим вопросам, но и практическим. Давались открытые уроки, проводились внеклассные мероприятия по предметам. Анализируя открытые и посещённые администрацией уроки, можно отметить высокое мастерство опытных педагогов, которые делятся своими наработками с молодыми кадрами. Каждый учитель имеет портфолио, где накапливает свои творческие достижения.


2011 – 2012 учебный год 19 учащихся закончили на «4» и «5», из них 7 ребят за отличные успехи награждены Похвальными листами .Качество образования на конец года составило 53 %

Учащиеся 4 класса прошли мониторинг качества образования по окружающему миру. Результаты мониторинга положительные, 100 % учащихся подтвердили годовые оценки.


2011 – 2012 учебный год завершился итоговой государственной аттестацией для 3 учащихся 9 класса.


^ Результаты итоговой государственной аттестации учащихся 9 класса

п/п

Наименование предмета

Количество учащихся, сдававших предмет

^ Средний балл по школе

% качества знаний

1

Русский язык

3

3,7




2

Математика

3

3,0




3

География

3

3,0




4

Биология

3

3,3






Трудоустройство выпускников:

9 класс.

Всего – 3 человека, все поступили в училище


Повышению качества образования способствует участие школьников в предметных олимпиадах и различных конкурсах. В 2011 – 2012 г учащиеся школы принимали участие в муниципальном этапе олимпиады школьников по математике, географии, русскому языку, химии, истории, физике, обществознанию, английскому языку, биологии. Ученики начальной школы попробовали свои силы в олимпиаде «Начальная школа 21 века». Васильев Вадим занял первое место на муниципальном уровне. Также учащиеся поучаствовали в следующих конкурсах


^ Участие школьников в предметных олимпиадах и конкурсах



п/п

Наименование конкурса

Количество участников

^ Призовые места на муниципальном уровне

1

Международная игра-конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех»

28

-

2

Всероссийский конкурс-игра «Британский бульдог»

11

Чугуй Анастасия 2 место

Самохвалов А – 2 место

Самохина Ю-3 место

Мартынова Е- 3 место

Самохин С – 3 место

3

Всероссийский конкурс-игра «Золотое Руно»

24

-

4

Всероссийский конкурс-игра «Кенгуру»

23




5

Всероссийский конкурс-игра «ЧИП – Человек и природа»

29




6

Конкурс на противопожарную тематику Осторожно. Огонь»




Коллектив 1-4 класса 1 место

7

Областной конкурс «Пожарный доброволец: Вчера! Сегодня1 Завтра!




Коллектив 4 класса под руководством Викторовой Л.Ж. 1 место

8

Участие в 18 слёте «Юная Россия!»







9

Конкурс «Лучший ученический класс»




10 класс, классный руководитель Горелова И.В. победили в номинации «Лучший экологический класс»


Больших успехов в этом учебном году достигла спортивная команда во главе с Самохиным О.В.., заняв

1 место в районных соревнованиях по настольному теннису;

1 место в Первенстве района по волейболу;

2 место по волейболу среди сельских школ;

3 место по волейболу среди мужских команд;

3 место по футболу среди дворовых команд на кубок губернатора Саратовской области;

3 место по мини-футболу среди команд на призы ЗАО АКБ «Экспресс-Волга» ;

Прошли во второй тур во всероссийской лиге по баскетболу «КЭС-БАСКЕТ»;

Принимали участие в турнире по волейболу среди мужских команд на кубок КФХ Ильин, в котором учащийся 10 класса Самохин С. Получил грамоту как Лучший молодой игрок;

Юноши 10 класса успешно сдали нормативы на районных учебных сборах и завоевали призовые места:

Подтягивание на перекладине Самохин С – 1 место, Горелов А – 2 место, Самохвалов А – 3 место

Стрельба из пневматического оружия Самохин С – 1 место

Бег на 100 м Самохин С – 1 место

Упражнение «Подъём переворотом» Самохин С - 2 место

Кросс на 1000 м Самохин С – 3 место

Кросс на 3000 м Самохин С – 3 место

По результатам сборов Самохин С стал «Лучшим допризывником Аткарского района»

Летняя занятость.

В летний период работал детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей, в котором отдохнули 18 ребят


Воспитательная работа в 2011 – 2012 учебном году строилась с учётом того, что воспитание есть управление процессом развития личности. Воспитательный процесс строился в соответствии с программами, разработанными на три года:

1. Программа патриотического воспитания «Мы – Россияне»;

Целью данной программы было создание механизма, обеспечивающего становление и эффективное функционирование системы патриотического воспитания школьников.

2. Программа, направленная на недопущение потребления алкоголя и табачных изделий детьми и подростками «Будь здоров!»

Цели программы – пропаганда здорового образа жизни; профилактика девиантного поведения детей, подростков, молодежи; привлечение внимания общественности – педагогов, родителей к проблеме потребления алкоголя и табачных изделий детьми и подростками.

3. Программа духовно-нравственного развития учащихся «Духовное богатство молодого поколения»

Цели программы:

- Создание максимальных условий для формирования духовных качеств личности, освоения и осмысления таких сложных философских категорий, как: любовь, совесть, душа, духовность, разум, ответственность, долг, истина, благо, красота.
- Сохранение духовно-нравственного здоровья детей.

В рамках данных программ прошли следующие мероприятия:

«Закон сохранения добра», «Символы России», «300 лет со дня рождения М.В. Ломоносова», «Курить – здоровью вредить», «Витязь школы», «Я прививок не боюсь», «Правила движения достойны уважения», «Безопасное колесо».

Работа по данным программам способствовала повышению уровня воспитанности учащихся. Доказательством служит снижение числа учеников по сравнению с 2010 – 2011 учебным годом, состоящих на контроле.

На внутришкольном учете состояло 3 человека, на учете в ПДН – 1, который был снят с учёта в феврале. Регулярно проводились советы профилактики, беседы с родителями.

Ежемесячно классными руководителями, заместителем директора по воспитательной работе проводились рейды по семьям учащихся с составлением актов обследований.

В школе существует орган ученического самоуправления. В прошлом учебном году 3 учащихся 2 класса вступили в детско-юношескую организацию «Юная Россия». Учащиеся принимают участие в планировании и организации школьных дел.

В конце года были подведены итоги годовой работы каждого ученического отряда (всего в школе было создано 6 отрядов), самые активные учащиеся получили почётные грамоты за участие не только в школьных, но и в районных мероприятиях, а также в трудовой деятельности школы.

В прошлом учебном году работали следующие кружки: «Спортивный», «Инфознайка», «Весёлый английский», «Клуб любителей английского языка», «Моя клумба». Также по согласованию с СДК п. Сазоново ребята посещали кружок «Мир вокала», «Танцуй, танцуй», «Бисероплетение». Таким образом, 98 % учащихся охвачены кружковой деятельностью.

Занятия учащихся в кружках дают положительные результаты: успешное участие в школьных соревнованиях, а также в районных спортивных соревнованиях по волейболу.

Важной частью системы воспитательной работы являются школьные традиции, к которым можно отнести общешкольные праздники: День учителя, День матери, День защитников отечества, Международный Женский день, День Победы, праздник Последнего звонка и другие.

Но среди всех праздничных мероприятий особо выделяются мероприятия, проведённые с привлечением родителей: «Осенний бал», «Мальчики и папы – вперёд!», «Мы вместе» и т.д.

Особо следует отметить опыт содружества учителей – предметников, классных руководителей и ученического актива школы. Дружно, интересно и содержательно работали все классы начальной школы. Свидетельство тому – отлично проведённые традиционные праздники. Совместная работа педагогов и учеников делает жизнь ребят более насыщенной и интересной, способствует формированию общешкольного коллектива, помогает преодолевать организационные и экономические трудности. В августе при школе был открыт детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей на 18 человек. Качественно и интересно организовывали досуг детей воспитатели.

На методических объединениях классных руководителей обсуждались проблемы воспитания, педагоги делились своими наработками.

В течение всего учебного года все классные руководители готовили и проводили открытые воспитательные мероприятия, открытые классные часы, наиболее опытные педагоги подготовили и прочитали доклады, поделились опытом.

Также к работе с детьми привлекались родители, которые организовали дежурство на школьных тематических вечерах, новогодних праздниках, готовили детям подарки.

Однако, несмотря на явное наличие факторов успешности деятельности коллектива, продолжает существовать разрыв между достигнутыми и желаемыми результатами. Особую тревогу вызывает состояние здоровья детей (большое количество пропусков уроков учащимися по болезни) Вопреки применяемым мерам по укреплению здоровья, снижению перегрузки учащихся, исполнению новых норм и правил СанПин идёт рост количества отклонений в состоянии здоровья учащихся. Поэтому, особое внимание уделялось профилактике здорового образа жизни. Проводились общешкольные дни Здоровья, весёлые старты, спортивные эстафеты, мероприятия – протесты протии наркотиков, курения, алкоголя, на уроках учителя старались контролировать осанку учащихся, выполнение режима дня, наличие физических минуток. Уже не первый год в школе организовано горячее питание учащихся, в прошедшем учебном году оно осуществлялось организацией «Общепит-Н», за счёт дотаций, выделенных детям из малообеспеченных семей, родительских средств и продукции, выращенной на пришкольном участке.


^ Материально – техническое обеспечение образовательного процесса.


Помещение и его состояние:

Год постройки - 1960

Тип здания - 2-х этажное кирпичное

Спортивный и актовый залы:

Спортивный зал – 288 м²

Актовый зал- 129 м²

Пришкольная территория - 2 га

Техническая оснащенность :

  • Компьютеры – 11

  • Мультимедийный проектор - 2

  • Аудиомагнитофоны – 1

DVD приставка - 2

  • Музыкальные центры – 2

  • Ксероксы-1

  • Принтеры-2

Имеется выход в Интернет.

В школе оборудована библиотека с читальным залом, которая в этом году пополнилась учебниками для учащихся основной школы. Дети получают учебники бесплатно. Библиотечный фонд составляет 12183 экземпляров, из них – учебников – 3234.

В нашем учреждении имеется пищеблок, столовая на 64 посадочных места, приусадебный участок, подвал, погреба. Это позволяет организовывать горячее питание школьников и коллектива по желанию. В 2011 – 2012 учебном году все учащиеся были охвачены горячим питанием.

С 1 сентября 2011 года введены новые санитарные нормы и правила для школ. Силы коллектива были направлены на то, чтобы школа максимально соответствовала современным требованиям. В летний период при подготовке учреждения к новому учебному году были проведены следующие работы: в кабинетах начальных классов проведена вода, во всех кабинетах и коридорах проведён косметический ремонт. Все работы проведены на спонсорские средства. Материальная помощь поступила от Круглова В.А.

С первого сентября 2010 года пошло обучение по новым федеральным государственным стандартам, которые определяют требования к условиям обучения. В связи с этим в рамках модернизации выделены федеральные средства на ремонт кровли – 200 тыс, установлен теплосчётчик, проведены работы по энергоаудиту, закуплены энергосберегающие лампы, получено оборудование для кабинета начальных классов, а также 2 комплекта парт со стульями. Впервые за несколько лет выделены средства на повышение квалификации педагогов. 4 человека прошли курсы.

Делая вывод, можно сказать, коллектив школы прилагает все усилия, чтобы дети получали в школе качественное образование, уют и тепло, а также могли развивать свои интересы.

Делая вывод, можно сказать, коллектив школы прилагает все усилия, чтобы дети получали в школе качественное образование, уют и тепло, а также могли развивать свои интересы.


Директор ______________ Самохина Н.В.

Председатель УС ____________ Назарова Е.С.



Похожие:

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской области за 2011 2012 учебный год iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской области за 2011 2012 учебный год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения – Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской области за 2011 2012 учебный год iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской области за 2010 2011 учебный год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения – Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской области за 2011 2012 учебный год iconУтверждено постановлением администрации Аткарского муниципального района № от уста в муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской области
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской области,...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской области за 2011 2012 учебный год iconПравила внутреннего трудового распорядка муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской области
Муниципального общеобразовательного учреждения – Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской области за 2011 2012 учебный год iconПоложение о фонде оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской области
Редняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской области (далее Учреждение), реализующего образовательные...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской области за 2011 2012 учебный год iconПоложение о Попечительском совете Муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской области
Положение о Попечительском совете Муниципального общеобразовательного учреждения – Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской области за 2011 2012 учебный год iconПоложение о Совете командиров
Муниципального общеобразовательного учреждения – Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской области за 2011 2012 учебный год iconПоложение о профильных классах Муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской области
Положение о профильных классах Муниципального общеобразовательного учреждения – Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской области за 2011 2012 учебный год iconПоложение о методических объединениях учителей Муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской области
Положение о методических объединениях учителей Муниципального общеобразовательного учреждения – Средняя общеобразовательная школа...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской области за 2011 2012 учебный год iconПоложение о портфолио индивидуальных достижений
Муниципального общеобразовательного учреждения – Средняя общеобразовательная школа посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы