Приложение №3 согласовано утверждаю председатель профкома мкоу директор мкоу сош с. Верхотор сош с. Верхотор муниципального муниципального района района Ишимбайский район рб ишимбайский район рб т. icon

Приложение №3 согласовано утверждаю председатель профкома мкоу директор мкоу сош с. Верхотор сош с. Верхотор муниципального муниципального района района Ишимбайский район рб ишимбайский район рб т.



НазваниеПриложение №3 согласовано утверждаю председатель профкома мкоу директор мкоу сош с. Верхотор сош с. Верхотор муниципального муниципального района района Ишимбайский район рб ишимбайский район рб т.
Дата конвертации08.02.2014
Размер130.97 Kb.
ТипДокументы
1. /КД 2014-2016/Коллективный договор.doc
2. /КД 2014-2016/Приложение ь 8.doc
3. /КД 2014-2016/Приложение ь10.doc
4. /КД 2014-2016/Приложение ь11.doc
5. /КД 2014-2016/Приложение ь12.doc
6. /КД 2014-2016/Приложение ь13.doc
7. /КД 2014-2016/Приложение ь14.doc
8. /КД 2014-2016/Приложение ь15.doc
9. /КД 2014-2016/Приложение ь16.doc
10. /КД 2014-2016/Приложение ь17.doc
11. /КД 2014-2016/Приложение ь18.doc
12. /КД 2014-2016/Приложение ь19.doc
13. /КД 2014-2016/Приложение ь2.doc
14. /КД 2014-2016/Приложение ь20.doc
15. /КД 2014-2016/Приложение ь3.doc
16. /КД 2014-2016/Приложение ь4.doc
17. /КД 2014-2016/Приложение ь5.doc
18. /КД 2014-2016/Приложение ь6.doc
19. /КД 2014-2016/Приложение ь7.doc
20. /КД 2014-2016/Приложение ь9.doc
Приложение №9 Список должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск (извлечения)
Приложение №7 согласовано утверждаю
Приложение №6 согласовано утверждаю
Приложение №5 согласовано утверждаю
Приложение №4 согласовано утверждаю председатель профкома мкоу директор мкоу сош с. Верхотор сош с. Верхотор муниципального муниципального района района Ишимбайский район рб ишимбайский район рб т.
Приложение №16 согласовано утверждаю председатель профкома мкоу директор мкоу сош с. Верхотор сош с. Верхотор муниципального муниципального района района Ишимбайский район рб ишимбайский район рб т.
Приложение №17 согласовано утверждаю председатель профкома мкоу директор мкоу сош с. Верхотор сош с. Верхотор муниципального муниципального района района Ишимбайский район рб ишимбайский район рб т.
Приложение №15 согласовано утверждаю председатель профкома мкоу директор мкоу сош с. Верхотор сош с. Верхотор муниципального муниципального района района Ишимбайский район рб ишимбайский район рб т.
Приложение №14 согласовано утверждаю председатель профкома мкоу директор мкоу сош с. Верхотор сош с. Верхотор муниципального муниципального района района Ишимбайский район рб ишимбайский район рб т.
Приложение №13 согласовано утверждаю председатель профкома мкоу директор мкоу сош с. Верхотор сош с. Верхотор муниципального муниципального района района Ишимбайский район рб ишимбайский район рб т.
Приложение №12 согласовано утверждаю председатель профкома мкоу директор мкоу сош с. Верхотор сош с. Верхотор муниципального муниципального района района Ишимбайский район рб ишимбайский район рб т.
Приложение №11 согласовано утверждаю председатель профкома мкоу директор мкоу сош с. Верхотор сош с. Верхотор муниципального муниципального района района Ишимбайский район рб ишимбайский район рб т.
Приложение №10 согласовано утверждаю председатель профкома мкоу директор мкоу сош с. Верхотор сош с. Верхотор муниципального муниципального района района Ишимбайский район рб ишимбайский район рб т.
Приложение №8
Коллективный договор прошел регистрацию в Ишимбайской городской и районной организации
Приложение №20 согласовано утверждаю председатель профкома мкоу директор мкоу сош с. Верхотор сош с. Верхотор муниципального муниципального района района Ишимбайский район рб ишимбайский район рб т.
Приложение №3 согласовано утверждаю председатель профкома мкоу директор мкоу сош с. Верхотор сош с. Верхотор муниципального муниципального района района Ишимбайский район рб ишимбайский район рб т.
Приложение №2 согласовано утверждаю председатель профкома мкоу директор мкоу сош с. Верхотор сош с. Верхотор муниципального муниципального района района Ишимбайский район рб ишимбайский район рб т.
Приложение №19 согласовано утверждаю председатель профкома мкоу директор мкоу сош с. Верхотор сош с. Верхотор муниципального муниципального района района Ишимбайский район рб ишимбайский район рб т.
Приложение №18 согласовано утверждаю председатель профкома мкоу директор мкоу сош с. Верхотор сош с. Верхотор муниципального муниципального района района Ишимбайский район рб ишимбайский район рб т.


Приложение №3


СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель профкома МКОУ Директор МКОУ СОШ с. Верхотор

СОШ с. Верхотор муниципального муниципального района

района Ишимбайский район РБ Ишимбайский район РБ

__________________ Т.Н.Попкова _______________ Т.Н.Попкова

« __ » ____________ 2013г. « __ » ___________ 2013г.


П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке установления иных стимулирующих выплат

и премирования работников

муниципального казенного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа села Верхотор муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан


I. Общие положения


1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, конечных результатах работы, развитии творческой активности и инициативы, ответственности работников за выполнение трудовых обязанностей, оценки особых достижений в профессиональной деятельности.

2. Обязательные стимулирующие выплаты определены разделом 6 Положения об оплате труда работников учреждения.

Данное положение определяет условия и порядок установления иных стимулирующих выплат и премирования работников учреждения.

3. Источником установления иных стимулирующих выплат и премирования являются:

- фонд стимулирования, предусмотренный на эти цели в смете расходов учреждения;

- экономия по фонду оплаты труда учреждения;

- внебюджетные средства.


II. Порядок установления иных стимулирующих выплат

и премирования работников


1. Иные стимулирующие выплаты могут устанавливаться на календарный год, учебный год, квартал, на период выполнения конкретной работы и др.

2. Иные стимулирующие выплаты и премии устанавливаются в процентном отношении к ставкам (должностным окладам) работников и в абсолютном выражении. Их конкретный размер устанавливается руководителем учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом и оформляется соответствующим приказом.

3. Совокупный размер иных стимулирующих выплат и премий, выплачиваемых одному работнику, максимальными размерами не ограничивается.

4. К работникам учреждения, имеющим дисциплинарное взыскание, в период его действия меры поощрения, предусмотренные настоящим Положением, не применяются. Иные стимулирующие выплаты и премии не устанавливаются в случаях нарушения работниками трудовой дисциплины, некачественного и несвоевременного исполнения должностных обязанностей, невыполнения планов работы и др.

5. Порядок установления и размеры иных стимулирующих выплат руководителям учреждения определяет учредитель с учетом мнения выборного органа территориальной профсоюзной организации.


III. Перечень оснований (критериев) для премирования

и установления иных стимулирующих выплат работникам учреждения

(далее Перечень)


1. Иные стимулирующие выплаты и премии устанавливаются работникам учреждения по следующим основаниям (настоящий перечень носит рекомендательный характер и может быть изменен, дополнен и расширен учреждением):



Категории

работников



Перечень оснований для начисления

иных стимулирующих выплат

Максималь

ный размер

выплат

к ставке

(окладу)




Весь персонал

- высокий уровень выполнения должностных

обязанностей, исполнительской дисциплины

- напряженность, интенсивность труда

- выполнение особо важных (срочных) работ на

срок их проведения

- качественная подготовка образовательного

учреждения к новому учебному году

- другие основания

30%


50%

30%


20%




Максимально возможная сумма баллов







Заместители

руководителя

- высокий уровень организации и контроля

(мониторинга) учебно-воспитательного процес-

са

- организация экспериментальной работы, рабо-

ты по новым методикам и технологиям

- высокий уровень организации и проведения

итоговой и промежуточной аттестации учащихся

- организация работы общественных органов, участвующих в управлении учреждением (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и др.)

- сохранение контингента обучающихся

- формирование благоприятного психологического климата в коллективе

- обеспечение санитарно-гигиенических условий в учреждении

- состояние отчетности, документооборота в учреждении

- работа учреждения в 2-3 смены

- другие основания

30%


15%


15%


10%


10%


10%


15%


5%





Максимально возможная сумма баллов







Водители

- обеспечение исправного технического состояния автотранспорта

- отсутствие ДТП, нарушений ПДД

- обеспечение безопасной перевозки детей

- другие основания

15%


10%

15%




Максимально возможная сумма баллов







Обслуживающий персонал (рабочие по обслуживанию зданий, операторы котельной, шеф-повар, повара, сторожа, уборщики помещений, гардеробщики и др.)

- содержание помещений и территории в соответствии с требованиями СанПиН

- качественное проведение генеральных уборок

- активное участие в ремонтных работах

- оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок

- качественное приготовление пищи, обеспечение бесперебойной работы столовой

- другие основания

15%


10%

10%

15%


20%






Максимально возможная сумма баллов







Председатель профкома, уполномоченный профкома по охране труда

Содействие стабильной работе коллектива,

выполнение общественно значимой для учреждения работы, активное участие в мероприятиях

различного уровня и др.

до 20%












































































































































































































































































































































педагогические работники

Критерий

Показатели критерия

Шкала

1

Успешность учебной работы

1.1. Положительная динамика или стабильно высокое качество знаний

По предметам первой категории сложности (русский язык, математика, иностранный язык, физика, химия, башкирский язык)- до 10 баллов

Оценивается усредненный показатель качества знаний всех обучающихся каждого учителя по результатам полугодия (триместра)




По предметам второй категории сложности (литература, история, обществознание, география, биология, информатика, учителя начальных классов)- до 8 баллов




По предметам третьей категории сложности (музыка, ИЗО, физ-ра, технология, черчение, ОБЖ)- до 6 баллов




1.2 Результаты ГИА и ЕГЭ

Результативность

Выше муниципальног показателя

Выше регионального показателя

Русский язык, математика-5 баллов

Русский язык, математика-6 баллов

Остальные предметы-4 балла

Остальные предметы-5 баллов

2

Результативность внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

2.1. Наличие призеров и победителей предметных олимпиад

Школьный уровень- 1 балл

Муниципальный уровень- 2 балла

Республиканский уровень- 4 балла

Всероссийский уровень- 6 баллов

2.2. Наличие призеров и победителей конкурсов, смотров, конференций, спортивных соревнований


Школьный уровень- 1 балл

Муниципальный уровень- 2 балла

Республиканский уровень- 3 балла

Всероссийский уровень- 5 баллов

3

Внедрение современных образовательных технологий

3.1. Использование информационно-коммуникативных технологий

Систематическое/ежедневно/-3 балла;

Периодическое/не реже 1 раза в неделю/-2 балла

3.2. Участие в обновлении школьного интернет-сайта, вовлечение обучающихся в создание проектов, презентаций, ведение электронного школьного дневника.



2 балла

3.3. Применение инновационных и здоровье сберегающих технологий


2 балла

4

Профессиональные достижения

4.1. Методическая работа в школе

Выступление на педагогическом совете (докладчик –2 балла, содокладчик – 1 балл) Выступление на ГРМО – 2 балла

Открытые уроки:

Школьный уровень – 1 балл

Муниципальный уровень – 2 балла

Республиканский уровень – 5 баллов

Выступление на ШМО – 1 балл

Выступление на ГРМО – 2 балла

4.2. Повышение профессионального уровня: прохождение курсов повышения квалификации по предмету и ИКТ



В год прохождения – 1 балл

4.3. Наличие публикаций в методических сборниках, СМИ, на Интернет-сайтах


3 балла

4.4. Участие в экспериментальной работе

Школьный уровень – 1 балл

Муниципальный уровень – 2 балла

Республиканский уровень – 5 баллов

4.5. Участие учителя в семинарах и научно-практических конференциях

Муниципальный уровень – 3 балла

Республиканский уровень – 4 баллов

Результативность + 1 балл

4.6. Участие учителя в школьных семинарах и научно-практических конференциях

Проведение семинаров, конференций – 3 балла;

Подготовка выступлений обучающихся – 2 балла

Результативность + 1 балл

4.7. Участие в конкурсах профессионального мастерства

Школьный уровень – 3 балла

Муниципальный уровень – 4 балла

Республиканский уровень – 5 баллов

Результативность + 1 балл

5



Дополнительная работа учителя во внеурочное время

5.1. Работа со «слабыми» учащимися

Систематическое/не реже 1 раза в неделю/-3 балла

Периодическое/не реже 1 раза в месяц/-1 балл

5.2. Работа с одаренными учащимися

Систематическое/не реже 1 раза в неделю/-3 балла

Периодическое/не реже 1 раза в месяц/-1 балл

6



Внеучебная деятельность

6.1. Проведение внеклассных мероприятий

За каждое подготовленное и проведенное мероприятие в качестве организатора – 3 балла

6.2. дополнительная работа классного руководителя (участие в профилактических рейдах, профориентация, вовлечение во внеурочную деятельность –охват дополни-тельным образованием, участие в организации работы в оздоровительном лагере.)



От 1 до 3 баллов в зависимости от объёма дополнительной работы

6.3. организация экскурсий, поездок



2 балла

7



Исполнительская дисциплина

Наличие жалоб от родителей (законных представителей) на работу учителя и классного руководителя.



- 2 балла (минус 2 балла)

Несвоевременное представление рабочих программ и календарно-тематического планирования.

Наличие обучающихся, совершивших административные правонарушения.

Наличие обучающихся, не посещающих или систематически пропускающих уроки по неуважительной причине.

Несвоевременное заполнение классных журналов, личных дел, составление отчетов, планов ШМО, анализа работы.







Выполнение не должностных обязанностей, награды






2. Деятельность работника по каждому из оснований оценивается от 0 до 2 баллов в зависимости от достижения результатов:

оценка 2 балла - если результаты этого вида деятельности имеются, они достаточно эффективны, чтобы можно было проследить их положительную динамику;

оценка 1 балл - если результаты этого вида имеются, но они мало или недостаточно эффективны;

оценка 0 баллов - если результаты этого вида деятельности отсутствуют.

3. Размер иных стимулирующих выплат конкретному работнику определяется пропорционально набранной им сумме баллов в соответствии с Перечнем и в зависимости от максимального размера выплат к ставке заработной платы (окладу) по каждому из оснований.

4. По основаниям, указанным в Перечне, может осуществляться премирование работников учреждения.

5. Премирование работников также может осуществляться:

- по итогам работы за учебный год – в размере до 10%;

- за выполнение конкретной работы – до 30%;

- ко Дню учителя – до 500 рублей;

- ко Дню защитника Отечества (мужчины), Международному женскому дню (женщины) – 500 рублей;

- к юбилейным датам работников (50 лет, 55 лет, 60 лет– в размере 500 руб.;

- в связи с государственными, знаменательными или профессиональными юбилейными датами - до 1000 рублей.




Похожие:

Приложение №3 согласовано утверждаю председатель профкома мкоу директор мкоу сош с. Верхотор сош с. Верхотор муниципального муниципального района района Ишимбайский район рб ишимбайский район рб т. iconПриложение №3 согласовано утверждаю председатель профкома мкоу директор мкоу сош с. Верхотор сош с. Верхотор муниципального муниципального района района Ишимбайский район рб ишимбайский район рб т.
Обязательные стимулирующие выплаты определены разделом 6 Положения об оплате труда работников учреждения
Приложение №3 согласовано утверждаю председатель профкома мкоу директор мкоу сош с. Верхотор сош с. Верхотор муниципального муниципального района района Ишимбайский район рб ишимбайский район рб т. iconПротокол №11 Директор мкоу сош с. Верхотор Введено в действие приказом №355 Т. Н. Попкова
Верхотор муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан (далее учреждение) и прилегающих к нему территорий
Приложение №3 согласовано утверждаю председатель профкома мкоу директор мкоу сош с. Верхотор сош с. Верхотор муниципального муниципального района района Ишимбайский район рб ишимбайский район рб т. iconПланирование работы муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села верхотор муниципального района ишимбайский район республики башкортостан на 2013 2014 учебный год
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села верхотор муниципального района ишимбайский...
Приложение №3 согласовано утверждаю председатель профкома мкоу директор мкоу сош с. Верхотор сош с. Верхотор муниципального муниципального района района Ишимбайский район рб ишимбайский район рб т. iconСписок комплектования педагогическими кадрами мкоу сош с. Верхотор мр ишимбайский район рб на 2013/2014 учебный год

Приложение №3 согласовано утверждаю председатель профкома мкоу директор мкоу сош с. Верхотор сош с. Верхотор муниципального муниципального района района Ишимбайский район рб ишимбайский район рб т. iconИнформация о продолжении образования в вузах и ссузах выпускников 2013 года мкоу сош с. Верхотор мр ишимбайский район рб

Приложение №3 согласовано утверждаю председатель профкома мкоу директор мкоу сош с. Верхотор сош с. Верхотор муниципального муниципального района района Ишимбайский район рб ишимбайский район рб т. iconАкт технического обследования здания
Верхотор муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортоста по состоянию
Приложение №3 согласовано утверждаю председатель профкома мкоу директор мкоу сош с. Верхотор сош с. Верхотор муниципального муниципального района района Ишимбайский район рб ишимбайский район рб т. iconАкт технического обследования здания
Верхотор муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортоста по состоянию
Приложение №3 согласовано утверждаю председатель профкома мкоу директор мкоу сош с. Верхотор сош с. Верхотор муниципального муниципального района района Ишимбайский район рб ишимбайский район рб т. icon2. Обязанности сторон: Учреждение обязуется
Мкоу сош с. Верхотор и родителями (законными представителями) ребенка, посещающего группу дошкольного образования муниципального...
Приложение №3 согласовано утверждаю председатель профкома мкоу директор мкоу сош с. Верхотор сош с. Верхотор муниципального муниципального района района Ишимбайский район рб ишимбайский район рб т. iconПротокол №3 Директор мкоу сош с. Верхотор Введено в действие приказом №305 Т. Н. Попкова
Настоящее положение регламентирует деятельность родительского комитета мкоу сош с. Верхотор, являющегося органом самоуправления Учреждения...
Приложение №3 согласовано утверждаю председатель профкома мкоу директор мкоу сош с. Верхотор сош с. Верхотор муниципального муниципального района района Ишимбайский район рб ишимбайский район рб т. iconУтверждаю Директор мбоу сош №8 Аюпов Р. Р
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №8 города Ишимбая муниципального района...
Приложение №3 согласовано утверждаю председатель профкома мкоу директор мкоу сош с. Верхотор сош с. Верхотор муниципального муниципального района района Ишимбайский район рб ишимбайский район рб т. iconУтверждаю Директор мбоу сош №8 Аюпов Р. Р
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №8 города Ишимбая муниципального района...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы