Извещение о проведении запроса котировок №7/2012 от27. 08. 2012г icon

Извещение о проведении запроса котировок №7/2012 от27. 08. 2012г



НазваниеИзвещение о проведении запроса котировок №7/2012 от27. 08. 2012г
Дата конвертации12.06.2013
Размер116.82 Kb.
ТипДокументы

Извещение о проведении запроса котировок № 7/2012 от27.08.2012г.


Заказчик:

Государственное автономное учреждение Республики Башкортостан Детский многопрофильный санаторий «Урал»

Адрес заказчика:

453700, Республика Башкортостан, г.Учалы, ул.Мира,9

Контактное лицо: Давлетбаева Лэуза Хайруллиновна

Телефон (834791) 6-06-64

Факс (834791) 6-05-99

Е-mail ds_ural@mail.ru

Источник финансирования:

Субсидий за счет средств бюджета Республики Башкортостан.

Предмет запроса котировок:

Право на заключение договора на выполнение работ и оказание услуг по капитальному ремонту внутреннего электроснабжения здания грязелечебницы ГАУЗ РБ ДМС «Урал» (далее – Услуга).

^ Объем оказываемой услуги:

В строгом соответствии с требованиями, которые определены в дефектной ведомости объемов работ на выполнение работ и оказание услуг по капитальному ремонту внутреннего электроснабжения здания грязелечебницы которая указана в Приложении № 2 к данному извещению.

^ Начальная (максимальная ) цена договора(далее – Лимитная цена):

Предельная цена к заключению Договора составляет 320000,00 (Триста двадцать тысяч) рублей 00 копеек.

Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:

В предлагаемой Участником стоимости услуг должны быть учтены все виды налогов, сборов и других обязательных платежей, транспортные, накладные и прочие расходы, а также все финансовые риски на весь период оказание услуг.

Общая стоимость заключаемого договора по результатам проведения запроса котировок, которая будет предложена в котировочной заявке Участника, (далее – Заявка), при условии признания его победителем данного запроса котировок (далее – Победитель) останется неизменной на всем протяжении исполнения им обязательств по данному Договору.

Комиссия вправе отклонить Заявку только на том основании, что предложенная Участником цена на оказание услуг для Заказчика превышает установленную Лимитную цену Договора.

^ Срок и порядок заключения Договора:

Победителем признается участник, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая стоимость оказываемых услуг. В случае предложения наиболее низкой стоимости оказание услуг несколькими участниками, победителем признается участник, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников.

Договор на выполнение работ и оказание услуг будет заключен после размещения на официальном Интернет-сайте ГАУЗ РБ ДМС «Урал» результатов данного запроса котировок, но не позднее чем через 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и передачи Победителю выписки из данного протокола, а также Договора для его подписания.

В случае если Участник, который признан Победителем, не представляет подписанный Договор в сроки и в порядке, предусмотренные данным извещением, то Комиссия оставляет за собой следующее право:

- аннулировать ранее принятого решения, в результате которого данный Участник был признан Победителем, и признать его как уклоняющего от заключения договора с последующим направлением о нем сведений для включения их в реестр недобросовестных поставщиков.

Место и время подачи котировочных заявок:

Заявки принимаются в рабочие дни по адресу Заказчика

С 09.30 до 16.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 (время местное)

Дата начала и окончания приема котировочных заявок:

с 27 августа 2012 года по 04 сентября 2012 года.

Форма котировочной заявки:

Котировочная заявка должна быть подана в письменной форме или форме электронного документа с электронной цифровой подписью, согласно котировочной документации. По факсимильной связи котировочные заявки не принимаются.

Приложения:

  1. Форма котировочной заявки (Приложение № 1) на 1 л. в 1 экз.

  2. Дефектная ведомость объемов работ (Приложение № 2) на 4 л. в 1экз.

3. Проект договора (приложение № 3) на 4 л. в 1 экз.


Котировочная комиссия ГАУЗ РБ ДМС «Урал»


Приложение 1 к Извещению № 7/2012 от 27.08.2012 г.


^ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

«_______» ______________________г.

Наименование поставщика /(Ф.И.О)______________________________________________________

Юридический адрес___________________________________________________________________

Фактический адрес____________________________________________________________________

Банковские реквизиты _________________________________________________________________

ИНН________________________________________________________________________________

Ф.И.О. лица, имеющего право подписи финансовых документов поставщика, наименовани6е и реквизиты на основании, которого действует_________________________________________________________________________

те/факс______________________________________email: _______________________________

сайт_____________________________________________________________________________

Кому ______________________________

Уважаемые господа!

Изучив направленный Вами запрос котировки цен, мы нижеподписавшиеся предлагаем выполнить работы по капитальному ремонту внутреннего электроснабжения здания грязелечебницы государственного автономного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Детский многопрофильный санаторий «Урал» на сумму ____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

____(______________________________________________________________________________)_ сумма контракта прописью

Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен выполнить работы по капитальному ремонту внутреннего электроснабжения здания грязелечебницы ГАУЗ РБ ДМС «Урал» ,находящегося по адресу:453700, Республика Башкортостан, г.Учалы, ул.Мира, д.9

До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут выполнять роль обязательного контракта между нами.

Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.


__________________________ ________________

(подпись, печать) (должность)


Приложение № 3 к Извещению № 7/2012 от 27.08.2012г.


^ Государственный контракт №


г. Учалы « » 2012 г.


От имени Российской Федерации государственное автономное учреждение Республики Башкортостан Детский многопрофильный санаторий «Урал» именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице главного врача Альмухаметовой Сарии Гантаровны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и , именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице , действующего на основании , с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», на основании результатов запроса котировочной цены (Протокол ) заключили настоящий Государственный контракт (далее именуемый – «Контракт») в целях обеспечения государственных нужд на выполнение работ и оказание услуг о нижеследующем



  1. ^ Предмет Контракта

    1. Подрядчик обязуется выполнить работу: капитальный ремонт внутреннего электроснабжения здания грязелечебницы ГАУЗ РБ ДМС «Урал» (далее – Объект) расположенного по адресу: г. Учалы, ул. Мира, д.9 и сдать ее результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

    2. Подрядчик обязуется выполнить на свой риск собственными и привлеченными силами и средствами Работы, в соответствии с условиями Контракта, заданием Заказчика и проектной документацией.

  1. ^ Стоимость Контракта

    1. Стоимость Работ, выполняемых Подрядчиком по Контракту, составляет: 320 000,00 (триста двадцать тысяч) рублей 00 копеек и является неизменной на весь период действия настоящего Контракта. Работы финансируются из бюджета Республики Башкортостан.

    2. Превышение Подрядчиком проектных объемов и стоимости Работ, не подтвержденные дополнительным соглашением сторон к настоящему Контракту, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств. Исключением в увеличении стоимости и сроков производства Работ или одного из этих параметров могут быть обстоятельства непреодолимой силы.

  1. ^ Сроки выполнения работ

    1. Работы должны быть произведены и сданы Заказчику в срок: с даты подписания контракта и до 30 сентября 2012 года. Указанная дата является исходной для определения имущественных санкций в случаях нарушения сроков производства Работ.

  1. ^ Обеспечение Работ материалами и оборудованием

    1. Подрядчик принимает на себя обязательство обеспечить выполнение Работ строительными материалами, изделиями и конструкциями, инженерным (технологическим) оборудованием.

    2. Заказчик в случае необходимости принимает на себя обязательство обеспечить выполнение Работ строительными материалами, изделиями и конструкциями, инженерным и технологическим оборудованием в сроки, согласованные с Подрядчиком.

    3. Подрядчик обязуется обеспечить приемку, разгрузку и складирование прибывающих на Объект материалов, оборудования, в том числе обеспечение которыми осуществляет Заказчик.

    4. Все поставляемые для выполнения Работ материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии этих сертификатов и т.п. должны быть предоставлены другой стороне за 5 дней до начала выполнения Работ, выполняемых с использованием этих материалов и оборудования.

    5. Сторона, передающая оборудование в монтаж, обязана сопроводить его документацией предприятия-изготовителя, необходимой для монтажа.

    6. Каждая Сторона несет ответственность за соответствие используемых материалов и оборудования проектным спецификациям, государственным стандартам и техническим условиям.

  1. Обязанности Подрядчика

Для выполнения работ по настоящему Контракту Подрядчик обязуется:

    1. Выполнить все работы в объеме и сроки, предусмотренные в настоящем Контракте и сдать работы Заказчику в состоянии, позволяющем нормальную эксплуатацию Объекта.

    2. Производить Работы в полном соответствии с проектами, сметами, рабочими чертежами и строительными нормами и правилами.

    3. Информировать Заказчика о заключении договора подряда с субподрядчиками по мере их заключения.

    4. Нести ответственность перед Заказчиком за ненадлежащее исполнение Работ по настоящему Контракту привлеченными субподрядчиками, за координацию их деятельности.

    5. Обеспечить содержание и уборку строительной площадки.

    6. Вывезти в недельный срок со дня подписания акта о приемке законченного ремонтом Объекта за пределы строительной площадки, принадлежащие ему строительные машины и оборудование, транспортные средства, инструменты, приборы, инвентарь, строительные материалы, изделия, конструкции, другое имущество, а также строительный мусор.

    7. Осуществить охрану ремонтируемого Объекта.

    8. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в последующих статьях настоящего Контракта.

  1. Права и обязанности Заказчика

Для выполнения настоящего Контракта Заказчик обязуется:

    1. Передать Подрядчику в течение 3-х рабочих дней со дня подписания Контракта проектно-сметную документацию, составленную в соответствии со строительными нормами и правилами и утвержденную в установленном порядке.

    2. Осуществлять технический надзор за выполнением Работ.

    3. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Контракта.

  1. Приемка законченного ремонтом Объекта

    1. Сдача выполненных Работ оформляется актами приемки Работ (форма КС-2). Подрядчик представляет Заказчику на подписание акт о выполненных Работах (форма КС-2), справку о стоимости выполненных Работ (услуг) и затрат (форма КС-3). Заказчик в течение 5 рабочих дней со дня получения акта КС-2, справки КС-3 подписывает их либо дает Подрядчику в письменной форме мотивированный отказ в приемке Работ.

    2. Приемка выполненных Работ осуществляется после выполнения сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом.

    3. После завершения Работ Подрядчик обязуется сдать Объект в эксплуатацию в полном объеме.

  1. Гарантии

  1. Подрядчик гарантирует:

  • надлежащее качество используемых материалов, конструкций, оборудования и систем, соответствие их проектным спецификациям, государственным стандартам и техническим условиям, обеспеченность их соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами удостоверяющими их качество;

  • качество выполнения всех Работ в соответствии с проектной документацией и действующими нормами и техническими условиями;

  • своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке Работ и в период гарантийной эксплуатации Объекта;

  • бесперебойное функционирование инженерных систем и оборудования при нормальной эксплуатации Объекта;

  1. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и Работы, выполненные Подрядчиком по Контракту.

    1. Гарантийный срок нормальной эксплуатации Объекта и входящих в него инженерных систем, оборудования, материалов и Работ устанавливается 24 (двадцать четыре) месяца с момента подписания сторонами акта приемки готового к эксплуатации Объекта.

  1. ^ Оплата Работ и взаиморасчеты

    1. Оплата выполненных Работ производится после представления и подписания актов формы КС-2 и справок формы КС-3, по мере поступления бюджетных средств за вычетом процента уступки (неизменного на весь период действия контракта) и с учетом индекса изменения сметной стоимости, действующего на момент выполнения работ.

    2. Расчеты за материалы и изделия, передаваемые Заказчиком Подрядчику, производятся по ценам их приобретения с учетом документально подтвержденных транспортных расходов и расходов Заказчика по заготовке и хранению этих материалов и изделий, либо указанные материалы и изделия передаются по акту без выставления счета на оплату переданных материалов и конструкций, при этом Подрядчик при расчетах за выполненные Работы не включает в свои затраты стоимость переданных ему материалов, включая транспортные расходы.

  1. ^ Обстоятельства непреодолимой силы

    1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Контракту, если оно явилось следствием природных явлений и прочих обстоятельств непреодолимой силы, на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Контракта.

    2. Срок исполнения обязательств по настоящему Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

  1. ^ Имущественная ответственность

    1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств Подрядчик возмещает Заказчику все причиненные убытки в полном объеме сверх неустойки. При невыполнении Подрядчиком обязательств по Контракту Заказчик имеет право потребовать от Подрядчика устранения нарушений и предъявить Подрядчику претензию на оплату неустойки в размере 0,1% от Цены договора за каждый день просрочки.

    2. При просрочке оплаты выполненной работы Подрядчик имеет право потребовать от Заказчика устранения нарушений и предъявить Заказчику претензию на оплату неустойки в размере 0,1% от суммы, подлежащей оплате, за каждый день просрочки, но не более 5% от суммы, подлежащей оплате.

    3. Уплата неустоек, а также возмещение убытков не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств в натуре.

  1. Расторжение Контракта

    1. Стороны вправе расторгнуть Контракт в следующих случаях:

- по согласованию сторон;

- по инициативе одной из сторон в случае неисполнения обязательств другой стороной, согласно настоящего контракта.


13. Срок действия Контракта


13.1 Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до 31.12.2012 года.


ПОДПИСИ СТОРОН

Заказчик: ГАУЗ РБ ДМС «Урал»

Адрес: 453700, РБ, Учалинский район, г.Учалы

Тел./факс: (34791)-6-05-99

ИНН 0270011356 КПП 027001001

Министерство финансов Республики Башкортостан (ГАУЗ РБ ДМС «Урал» л/с 30113040100)

Р/сч.40601810400003000001

в ГРКЦ НБ РБ Банка России г.Уфа

БИК 048073001

Главный врач _______________(С.Г.Альмухаметова)

«___»_______________2012 г.


М.П.

Подрядчик:


МП




Похожие:

Извещение о проведении запроса котировок №7/2012 от27. 08. 2012г iconИзвещение о проведении запроса котировок №6/2012 от24. 08. 2012г
Государственное автономное учреждение Республики Башкортостан Детский многопрофильный санаторий «Урал»
Извещение о проведении запроса котировок №7/2012 от27. 08. 2012г iconИзвещение о проведении запроса котировок Уважаемые господа! Заказчик: государственное образовательное бюджетное учреждение Ярославской области «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва»
Форма котировочной заявки: приложение №1 к извещению о проведении запрос котировок
Извещение о проведении запроса котировок №7/2012 от27. 08. 2012г iconПриложение в извещение на размещение заказа посредством запроса котировок
Юго-Запад» объявляет о проведения закупок нефтепродуктов, приобретаемых через мелкорозничную сеть и автоматизированные заправочные...
Извещение о проведении запроса котировок №7/2012 от27. 08. 2012г iconПриложение в извещение на размещение заказа посредством запроса котировок
Юго-Запад» объявляет о проведения закупок нефтепродуктов, приобретаемых через мелкорозничную сеть и автоматизированные заправочные...
Извещение о проведении запроса котировок №7/2012 от27. 08. 2012г iconПриложение в извещение на размещение заказа посредством запроса котировок
Юго-Запад» объявляет о проведения закупок нефтепродуктов, приобретаемых через мелкорозничную сеть и автоматизированные заправочные...
Извещение о проведении запроса котировок №7/2012 от27. 08. 2012г iconПриложение в извещение на размещение заказа посредством запроса котировок
Юго-Запад» объявляет о проведения закупок нефтепродуктов, приобретаемых через мелкорозничную сеть и автоматизированные заправочные...
Извещение о проведении запроса котировок №7/2012 от27. 08. 2012г iconИзвещение о продлении срока размещения заказа посредством запроса котировок на приобретение мтр по лоту №7 «Патроны»
Ооо «чоп «стнп-урал» объявляет о продлении проведении закупок патронов для предприятий системы ОАО «ак «Транснефть» посредством запроса...
Извещение о проведении запроса котировок №7/2012 от27. 08. 2012г iconИзвещение на размещение заказа посредством запроса котировок на 4 квартал 2012 года Заказчик ООО «чоп «стнп рязань»
Ооо «чоп «стнп рязань» объявляет о проведении закупок нефтепродуктов, приобретаемых через автоматизированные заправочные станции...
Извещение о проведении запроса котировок №7/2012 от27. 08. 2012г iconИзвещение на размещение заказа посредством запроса котировок на 2 квартал 2012 года Заказчик ООО «чоп «стнп рязань»
Ооо «чоп «стнп рязань» объявляет о проведении закупок нефтепродуктов, приобретаемых через автоматизированные заправочные станции...
Извещение о проведении запроса котировок №7/2012 от27. 08. 2012г iconИзвещение на размещение заказа посредством запроса котировок на 3 квартал 2012 года Заказчик ООО «чоп «стнп рязань»
Ооо «чоп «стнп рязань» объявляет о проведении закупок нефтепродуктов, приобретаемых через автоматизированные заправочные станции...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы