Методические рекомендации по проведению устной части государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по английскому языку обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений в 2012-2013 учебном году
Методические рекомендации по проведению устной части государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по английскому языку обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений в 2012-2013 учебном году icon

Методические рекомендации по проведению устной части государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по английскому языку обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений в 2012-2013 учебном году



НазваниеМетодические рекомендации по проведению устной части государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по английскому языку обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений в 2012-2013 учебном году
Дата конвертации12.06.2013
Размер239.32 Kb.
ТипМетодические рекомендации


Департамент образования

администрации Кстовского муниципального района

Информационно-методический центр





Методические рекомендации

по проведению УСТНОЙ ЧАСТИ государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по английскому языку обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений

в 2012-2013 учебном году


2013 год


Составитель:

Погожева Л.И., методист информационно-методического центра департамента образования администрации Кстовского муниципального района.

Ответственный за выпуск:


Белова И.А., начальник информационно- методического центра департамента образования администрации Кстовского муниципального района.


Ответственные за компьютерную верстку:


Погожева Л.И., методист информационно-методического центра департамента образования администрации Кстовского муниципального района.


Методические рекомендации по проведению в 2013году ^ УСТНОЙ ЧАСТИ Г(И)А (в новой форме) по английскому языку обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений //Департамент образования администрации Кстовского муниципального района. - Кстово: Информационно-методический центр, 2013. – 16 с.


Издание адресовано руководителям ОУ и ППЭ, методистам ИМЦ, учителям английского языка и информатики, в нем представлены материалы для подготовки экспертов Г(И)А (в новой форме) по английскому языку.


^ Методические рекомендации

по проведению УСТНОЙ ЧАСТИ государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по английскому языку выпускников IX классов общеобразовательных учреждений

в 2012 - 2013 году

1. Общие положения

    1. Г(И)А (государственная (итоговая) аттестация) по английскому языку (в новой форме) проводится для выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, именуемых в дальнейшем «участники Г(И)А».

    2. Г(И)А по английскому языку (в новой форме) является экзаменом по выбору.

    3. Г(И)А по английскому языку (в новой форме) состоит из двух частей:

  • письменная часть содержит четыре раздела:

  • раздел 1 (задания по аудированию),

  • раздел 2 (задания по чтению),

  • раздел 3 (задания по грамматике и лексике),

  • раздел 4 (задание по письму);

  • gif" name="object1" align=bottom width=661 height=332>




  • устная часть включает раздел 5 (задания по говорению).









    1. Продолжительность выполнения письменной части участником Г(И)А составляет 90 минут.

    2. Продолжительность ответа одного экзаменуемого в ходе устной части Г(И)А (в новой форме) по иностранным языкам составляет 6 минут.

    3. По решению регионального органа управления образованием пункты проведения экзамена (ППЭ) могут быть организованы в каждом образовательном учреждении, выпускники которого планируют сдавать экзамен по иностранному языку, либо может быть организована доставка участников экзамена из нескольких образовательных учреждений в один ППЭ.

    4. Экзамен должен быть организован таким образом, чтобы суммарное время пребывания участников Г(И)А в ППЭ не превышало астроно­мических часов. По решению регионального органа управления образованием устная и письменная части экзамена могут быть проведены в разные дни.

    5. В период подготовки экзамена всем участникам Г(И)А рекомендуется присвоить индивидуальные номера (коды).

    6. Для проведения устной части Г(И)А (в новой форме) по иностранным языкам в ППЭ необходимо подготовить следующие аудитории:




  • аудитория для ожидания устной части экзамена (далее – аудитория для ожидания);

  • аудитория для подготовки участников Г(И)А к устному ответу (далее – аудитория для подготовки). В аудитории для подготовки участники Г(И)А размещаются по одному человеку за партой;

  • аудитории для устного ответа.

Суммарное количество посадочных мест в аудиториях для подготовки должно быть не меньше количества аудиторий для устного ответа.

    1. Для обеспечения возможности объективного оценивания результатов экзамена по разделу «Говорение», а также проведения апелляций необходимо оснастить каждую аудиторию для проведения устной части экзамена аппаратурой, которая обеспечивает качественную ЦИФРОВУЮ запись и воспроизведение всего устного ответа участника экзамена.

    2. Возможны два варианта организации оценивания результатов устной части экзамена:

  • ^ Оценивание по аудиозаписям ответов. При таком варианте в аудитории для устного ответа присутствуют экзаменатор-собеседник и технический специалист. Экзаменатор-собеседник общается с участником Г(И)А в рамках установленной процедуры проведения устной части экзамена. Технический специалист обеспечивает аудиозапись всего хода устной части экзамена, осуществляет контроль времени, наблюдает за соблюдением процедуры. По окончании экзамена все файлы с аудиозаписями устных ответов экзаменуемых кодируются и переправляются в центр обработки информации, в котором затем организуется проверка устных ответов. Для организации проверки устных ответов помещения центра обработки информации должны быть оборудованы звуковоспроизводящими устройствами (например, компьютерами) и наушниками.

  • ^ Оценивание в аудитории. Этот вариант предполагает, что в ППЭ, в каждой аудитории для устного ответа присутствуют четыре специалиста: экзаменатор-собеседник, технический специалист и два экзаменатора-эксперта. Оценивание устного ответа осуществляется непосредственно во время ответа участника Г(И)А независимо каждым из двух экзаменаторов-экспертов. Цифровая аудиозапись устного ответа осуществляется в обязательном порядке.

    1. Рекомендуемый состав специалистов, занятых непосредственно в проведении устной части Г(И)А (в новой форме) по иностранным языкам:






Специалист

Кол-во на ППЭ

^ Функционал / необходимая квалификация



Руководитель ППЭ

1 на ППЭ

Общее руководство проведением экзамена, контроль хода экзамена и условий пребывания участников экзамена / Администратор



Ответственный экзаменатор

1 на ППЭ

Координация проведения устной части экзамена в ППЭ / Специалист по ин. яз, специальная подготовка1



Экзаменатор-собеседник

1 или 2 на аудиторию для устного ответа

Ведение устного экзамена, общение с экзаменуемым / Специалист по английскому языку, хорошая дикция, произношение на ин. яз., специальная подготовка



Технический специалист

1 на аудиторию для устного ответа

Аудиозапись, контроль времени в ходе экзамена, контроль процедуры / компьютерная грамотность



Экзаменатор-эксперт

2 на аудиторию для устного ответа2

Оценивание устных ответов / Специалист по английскому языку, специальная подготовка

В число экзаменаторов и организаторов в ППЭ рекомендуется не включать учителей, преподающих иностранный язык участникам Г(И)А, сдающим экзамен в данном ППЭ.

    1. ^ Для соблюдения процедуры устной части экзамена и обеспечения объективности оценивания результатов необходимо назначить:

  • организаторов, обеспечивающих порядок и проводящих инструктаж участников Г(И)А в аудитории для ожидания;

  • двух организаторов, обеспечивающих порядок в аудитории для подготовки;

  • двух организаторов, обеспечивающих перемещение участников Г(И)А во время устной части экзамена;

  • дежурных организаторов на входе в аудитории для устного ответа;

  • дежурных на этаже/этажах.

    1. Во время проведения устной части экзамена необходимо обеспечить правильное движение участников Г(И)А, чтобы те, кто сдал устную часть экзамена, не встречались с теми, кто ещё не приступал к сдаче экзамена. Во время устного ответа участника Г(И)А в аудитории не должно быть других участников Г(И)А, готовящихся к ответу или ожидающих своей очереди для получения задания по говорению.



2. Проведение устной части экзамена

    1. Экзамен начинается в 10 часов утра по местному времени и проходит согласно расписанию.

    2. Руководитель ППЭ координирует проведение устной части экзамена.

    3. Ответственный организатор Г(И)А непосредственно перед экзаменом публично случайным образом распределяет по аудиториям для устных ответов экзаменаторов-собеседников и (только для варианта «оценивание в аудитории») экзаменаторов-экспертов.

    4. ^ Ответственный экзаменатор получает у руководителя ППЭ пакет с экзаменационными материалами и публично вскрывает экзаменационные материалы устной части экзамена в присутствии всех экзаменаторов и технических специалистов в аудитории для подготовки за 1,5 часа до начала ответа первых участников Г(И)А. Экзаменаторы-собеседники получают необходимый набор экзаменационных материалов (1 комплект карточек заданий С2, С3 для участников Г(И)А; 1 комплект заданий С2,С3 для экзаменатора-собеседника; 1 комплект карточек экзаменатора-собеседника; рекомендации для экзаменатора-собеседника). Затем каждый экзаменатор-собеседник в сопровождении технического специалиста относит выданные материалы в свою аудиторию для устного ответа и там знакомится с ними, а затем использует при проведении экзамена. Карточки экзаменуемого (задания устной части по говорению С2, С3) распределяются по аудиториям для подготовки и аудиториям для устного ответа.

    5. ^ Карточки экзаменуемого (задания устной части по говорению С2, С3) выдаются участнику Г(И)А в аудитории для подготовки. При переходе участника Г(И)А в аудиторию для устного ответа карточки экзаменуемого остаются в аудитории для подготовки. Они используются следующими участниками Г(И)А при подготовке к устному ответу. Количество карточек экзаменуемых в аудитории для подготовки должно соответствовать количеству мест в этой аудитории.

    6. В каждой аудитории для устного ответа на столе перед участником Г(И)А должны лежать карточки заданий С2, С3. Во время ответа участник Г(И)А может воспользоваться карточкой. По окончании ответа карточка остаётся в аудитории и может быть использована следующим участником.

    7. Экзаменатор-собеседник осуществляет собеседование с участником Г(И)А в соответствии с «Рекомендациями для экзаменатора-собеседника, проводящего устную часть экзамена» (Приложение 1).

    8. ^ Экзаменаторам-собеседникам и техническим специалистам запрещается после вскрытия экзаменационных материалов пользоваться мобильными телефонами и другими средствами связи, а также выходить из аудиторий для устного ответа после начала подготовки участников Г(И)А к устному ответу.

    9. Организаторы, обеспечивающие порядок в аудитории для ожидания, проводят инструктаж в соответствии с «Инструкцией для участников Г(И)А по устной части экзамена» (Приложение 3).

    10. Организаторы в соответствии с графиком устанавливают последовательность сдачи участниками Г(И)А устной части экзамена.

    11. Организаторы, обеспечивающие перемещение участников Г(И)А, препровождают их из аудитории для ожидания в аудиторию для подготовки.

    12. На подготовку участника Г(И)А к устному ответу должно отводиться не менее 10 (десяти) минут. Во время подготовки к устному ответу участники Г(И)А могут делать записи на чистом листе, а затем взять свои записи в аудиторию для ответа. По завершении подготовки участника Г(И)А к устному ответу организаторам необходимо препроводить его в одну из аудиторий для устных ответов. Для того чтобы избежать общения участников Г(И)А, следует воспользоваться рекомендуемым графиком проведения Г(И)А (в новой форме) по иностранным языкам (Приложение 7).

    13. Войдя в аудиторию для устного ответа, участник Г(И)А располагается на соответствующем месте и выполняет задания в паре с экзаменатором-собеседником. Устный ответ участника Г(И)А начинается с разминки длительностью до 2 минут (цифровая запись разминки производится для проверки работоспособности устройства звукозаписи. Результаты записи разминки в файл не сохраняются).

^ При записи устного ответа следует:

- перед началом устного ответа четко произнести индивидуальный номер участника ГИА (или другие сведения, позволяющие однозначно установить соответствие аудиозаписи участнику экзамена) на русском языке;

- об окончании устного ответа объявить об этом на языке, по которому проводится экзамен (после чего технический специалист должен нажать кнопку «стоп»);

- за 30 секунд до истечения времени, отведенного на каждое задание, техническому специалисту следует подать экзаменатору-собеседнику условный сигнал, после которого он должен как можно более естественно закончить собеседование по заданию и перейти к выполнению следующего;

- в случае отказа экзаменуемого от ответа его/ее отказ отвечать (на русском или иностранном языке) должен быть записан на звукозаписывающее устройство и храниться вместе с записями других ответов.

    1. ^ В течение всего времени ответа участника Г(И)А (кроме разминки) технический специалист осуществляет аудиозапись устного ответа, включая все реплики экзаменатора-собеседника, не выключая звукозаписывающее устройство и не используя режим «пауза». При любых сбоях в записи ответов процедура устного ответа должна быть приостановлена и начата заново после устранения неполадок в работе устройства аудиозаписи.

    2. ^ По окончании устного ответа технический специалист должен проверить, была ли успешно проведена запись устного ответа, сохранить файл с записью, присвоив ему индивидуальное имя файла (предпочтительно – индивидуальный номер участника) и подготовить устройство к записи устного ответа следующего участника Г(И)А. Аудиозапись устного ответа каждого участника Г(И)А может быть сохранена в файл по окончании ответа данного участника. Возможен также вариант сохранения набора файлов с записями устных ответов на жестком диске или съемных носителях по окончании нескольких устных ответов.

    3. Для повышения объективности экзамена файлам с аудиозаписями устных ответов участников Г(И)А могут быть присвоены специальные кодовые имена файлов. В этом случае организаторы обеспечивают хранение таблиц соответствия файлов фамилиям участников экзамена и их последующее использование при формировании массива окончательных результатов.

    4. ^ После окончания устной части экзамена ответственный экзаменатор:

    - обеспечивает формирование каталогов файлов с аудиозаписями устных ответов участников Г(И)А;

    - собирает заполненные и подписанные экзаменаторами-экспертами схемы оценивания заданий С2, С3, протоколы оценивания (только для варианта «оценивание в аудитории»);

    - собирает все экзаменационные материалы, не допуская их выноса за пределы ППЭ (задания, карточки экзаменатора-собеседника и т.п.).

    1. В случае оценивания ответов участников экзамена по аудиозаписям должно быть организовано хранение этих файлов в период между экзаменом и процедурой оценивания устных ответов, включая обеспечение сохранности аудиозаписей и их защиту от несанкционированного доступа.


^ 3. Оценивание устной части экзаменационной работы. Выставление итоговой оценки

    1. Оценивание заданий С2 и С3 осуществляется двумя экспертами-экзаменато­рами, прошедшими обучение по оцениванию устных ответов учащихся. Возможны два варианта: первый вариант - оба эксперта оценивают устный ответ участника Г(И)А по аудиозаписи; второй вариант – оба эксперта присутствуют в аудитории для устных ответов и оценивают ответ участника Г(И)А.

    2. Перед началом оценивания работ экзаменаторы-эксперты знакомятся с экзаменационными материалами. В случае оценивания ответов по аудиозаписи перед началом работы в пункте проверки ответственный экзаменатор проводит установочный семинар с разбором заданий.

    3. Оценивание устного ответа участника Г(И)А проводят два экзаменатора-эксперта в соответствии с «Рекомендациями для экзаменатора-эксперта, оценивающего устные ответы участников Г(И)А» (Приложение 2), «Критериями оценивания выполнения заданий С2, С3» (Приложение 4), «Дополнительными схемами оценивания заданий С2, С3».

    4. Каждый эксперт записывает выставленные баллы в дополнительные схемы оценивания устных ответов, после экзамена баллы суммируются и выставляются баллы за монологическое высказывание и участие в диалоге-расспросе (графа «Итого» в схемах оценивания заданий С2, С3).

    5. Ответственный организатор заполняет «Протокол результатов оценивания заданий С2, С3» (Приложение 5). Итоговый балл за каждое задание получается как половина суммы баллов, выставленных экспертами. В случае получения дроби округление до целого значения производится в пользу участника Г(И)А. Максимальное количество баллов, которое участник Г(И)А может получить за правильное выполнение заданий устной части — 12 (6 баллов — за монолог С2 и 6 баллов — за диалог С3). Итоговые баллы выставляются в «Итоговый протокол устной части Г(И)А» (Приложение 6).

    6. После проведения письменной части Г(И)А (в новой форме) баллы, полученные за выполнение заданий устной и письменной части суммируются. Таким образом, определяется сумма баллов участника Г(И)А за выполнение заданий всех разделов экзаменационной работы. Максимальный балл за выполнение экзаменационной работы, который может получить участник Г(И)А, — 50 баллов.


^ 4. Рекомендации для экзаменатора-собеседника, проводящего устную часть экзамена

До начала устной части экзамена экзаменатор-собеседник должен:

4.1. Прибыть в ППЭ в указанное время (за 1,5 часа до начала устной части экзамена).

4.2. Получить у ответственного экзаменатора по говорению следующие экзаменационные материалы:

  • 1 комплект заданий С2, С3 для участников Г(И)А;

  • 1 комплект заданий С2, С3 для экзаменатора-собеседника;

  • 1 комплект карточек экзаменатора-собеседника к заданиям

  • С2, С3;

  • рекомендации для экзаменатора-собеседника, проводящего устную часть экзамена.

4.3. Сверить часы со всеми экзаменаторами.

4.4. Убедиться, что аудитория для устных ответов участников Г(И)А соответствует установленным требованиям (наличие часов и устройства цифровой аудиозаписи ответов выпускников; отсутствие внешних шумов, мешающих проведению экзамена; соответствующая расстановка столов и стульев).

4.5. С помощью технического специалиста проверить техническое состояние устройства цифровой аудиозаписи, ознакомиться с порядком работы с данным устройством в режиме «запись» и провести контрольную запись и сохранение соответствующего файла в предусмотренный каталог на жестком диске или съемном носителе. При неисправности устройства цифровой аудиозаписи экзаменатор-собеседник обращается за помощью к ответственному экзаменатору, который координирует проведение устной части.

4.6. Тщательно изучить экзаменационные задания и карточки заданий С2, С3 для экзаменатора-собеседника; смоделировать речевые ситуации заданий.

4.7. Организовать рабочее место для проведения устной части экзамена:

    - микрофон устройства цифровой записи ответа должен быть обращен в сторону участника Г(И)А;

    - экзаменационные материалы располагаются в порядке, удобном для проведения собеседования (задание должно находиться на столе перед участником Г(И)А, по окончании собеседования участник Г(И)А должен оставить задание на столе);

  • участник Г(И)А должен сидеть так, чтобы не видеть экспертов, оценивающих его ответы (для варианта «оценивание в аудитории»).


^ 5. В ходе устной части экзамена экзаменатор-собеседник должен:

5.1. Начинать собеседование с разминки (Warm up), задавая указанные в карточке вопросы. Цифровая запись разминки производится для проверки работоспособности устройства звукозаписи. Результаты записи разминки в файл не сохраняются.

5.2. При записи устного ответа следует: перед началом устного ответа четко произнести индивидуальный номер участника Г(И)А (или другие сведения, позволяющие однозначно установить соответствие аудиозаписи участнику экзамена) на русском языке; по окончании устного ответа объявить об этом на языке, по которому проводится экзамен (после чего технический специалист должен нажать кнопку «стоп»).

5.3. За 30 секунд до истечения времени, отведенного на каждое задание, техническому специалисту следует подать экзаменатору-собеседнику условный сигнал, после которого он должен как можно более естественно закончить собеседование по заданию и перейти к выполнению следующего.

5.4. В случае отказа экзаменуемого от ответа его/ее отказ отвечать (на русском или иностранном языке) должен быть записан на звукозаписывающее устройство и храниться вместе с записями других ответов.

5.5. Меняться ролями с работающим в паре экзаменатором-собеседником рекомендуется после ответов каждых 6 участников Г(И)А.


^ 6. По окончании устной части экзамена экзаменатор-собеседник должен:

6.1. Вместе с техническим специалистом сверить индивидуальные коды участников Г(И)А с названиями файлов аудиозаписи их ответов.

6.2. Сдать ответственному экзаменатору все экзаменационные материалы.


7. Рекомендации для экзаменатора-эксперта, оценивающего устные ответы участников Г(И)А
^

7.1. Вариант оценивания устных ответов экзаменуемых по цифровым аудиозаписям


7.2. До начала оценивания устных ответов экзаменуемых экзаменаторы-эксперты должны быть обеспечены следующими устройствами и материалами:

  • Устройство воспроизведения файлов аудиозаписи ответов экзаменуемых (например, компьютер), а также каталог с файлами аудиозаписи ответов экзаменуемых. Если оценивание производится несколькими экспертами в одной аудитории, то каждый эксперт должен быть обеспечен наушниками;

  • 1 комплект заданий С2, С3 для участников Г(И)А;

  • 1 комплект карточек экзаменатора-собеседника к заданиям С2, С3;

  • 1 экземпляр критериев оценки выполнения заданий С2, С3;

  • 1 комплект дополнительных схем оценивания заданий С2, С3;

  • «Рекомендации для экзаменатора-эксперта, оценивающего устные ответы участников Г(И)А».

7.3. Перед началом работы с устными ответами учащихся ответственный экзаменатор проводит установочный семинар с разбором заданий для экзаменаторов-экспертов.

7.4. Во время оценивания устных ответов участников Г(И)А экзаменатор-эксперт должен:

7.5. Оформить дополнительную схему оценивания каждого задания и внести в неё баллы по каждому критерию.

7.6. Подсчитать общее количество баллов, полученных участником Г(И)А, и выставить соответствующее количество баллов в графу «Сумма» схемы оценивания.

7.7. Сдать заполненные дополнительные схемы оценивания устных ответов участников Г(И)А ответственному экзаменатору по устной части.

РАЗДЕЛЫ

Количество заданий

Тип задания

Время выполнения

Максимальный балл

Говорение

2

Задание с развёрнутым ответом (РО)

16

15

С2

1

Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания

3 мин.

6

С3

1

Комбинированный диалог с вербальной опорой в тексте задания

3 мин.

9



^ 8. До начала экзамена экзаменаторы-эксперты должны:

8.1. Прибыть в указанный ППЭ строго в указанное время (за 1,5 часа до начала устной части экзамена).

8.2. Получить у ответственного экзаменатора следующие экзаменационные материалы:

  • 1 комплект заданий С2, С3 для участников Г(И)А;

  • 1 комплект карточек экзаменатора-собеседника к заданиям С2, С3;

  • 1 экземпляр критериев оценки выполнения заданий С2, С3;

  • 1 комплект дополнительных схем оценивания заданий С2, С3;

  • «Рекомендации для экзаменатора-эксперта, оценивающего устные ответы участников Г(И)А».

8.3. В аудитории для устных ответов выполнить предлагаемые задания вместе с экзаменатором-собеседником, чтобы лучше понять, на что следует обращать внимание при оценивании.

8.4. Организовать свое рабочее место.
^

9. В ходе устной части экзамена экзаменатор-эксперт должен:


9.1. Оценивать ответы экзаменуемых по ходу собеседования, а не после, пользуясь критериями оценки выполнения заданий и проставляя баллы по критериям в дополнительных схемах оценивания каждого задания. В соответствующих графах схемы оценивания эксперт по ходу проверки может делать пометки, например: +, –, !,?, v. В ходе устного ответа баллы по всем критериям не суммируются.
^

Технический специалист должен:


9.2. Следить за временем и подавать условный сигнал экзаменатору-собеседнику за 30 секунд до истечения времени, отведенного на выполнение каждого задания.

9.3. Осуществлять цифровую аудиозапись ответов каждого участника Г(И)А.

9.4. Проверить, была ли успешно проведена запись устного ответа, сохранить файл с записью, присвоив ему индивидуальное имя файла (предпочтительно – индивидуальный номер участника) и подготовить устройство к записи устного ответа следующего участника Г(И)А.

^ 10. По окончании устной части экзамена экзаменатор-эксперт должен:

10.1. Подсчитать общее количество баллов, полученных участником Г(И)А, и выставить соответствующее количество баллов в графу «Сумма» схемы оценивания.

10.2. Сдать заполненные дополнительные схемы оценивания устных ответов участников Г(И)А ответственному экзаменатору по устной части.


^ 11. Примерный график проведения Г(И)А (в новой форме) по иностранным языкам

График составлен в предположении, что экзамен проводится с использованием одной аудитории для устного ответа. При наличии нескольких аудиторий для устного ответа количество участников, одновременно готовящихся к устной части, соответственно увеличивается.

Ориентировочная пропускная способность одной аудитории для устного ответа – 4 участника в час.

Время начала и окончания подготовки и устных ответов участников указано из расчета:

  • подготовка участника – 10 минут

  • переход в аудиторию для устного ответа и разминка – 5 минут

  • устный ответ – 6 минут

  • сохранение файла с цифровой аудиозаписью ответа – 4 минуты



№ п/п

Действия

Время (час, мин)

начало

окончание

1.

Рассадка участников

9. 50

10. 00

2.

Инструктаж участников,

раздача КИМов

10. 00

10. 20

3.

Выполнение письменной части экзамена:

10. 20

11. 50

4.

Перерыв

11. 50

12. 05

5.

Инструктаж участников Г(И)А по проведению устной части экзамена

12. 05

12. 10

6.

Выполнение устной части экзамена

12.10

16. 01

№№ участников

Время нахождения в аудитории для подготовки

Время перехода и нахождения в аудитории для устного ответа





12.10–12.20

12.20–12.31





12.25–12.35

12.35–12.46





12.40–12.50

12.50–13.01





12.55–13.05

13.05–13.16





13.10–13.20

13.20–13.31





13.25–13.35

13.35–13.46





13.40–13.50

13.50–14.01





13.55–14.05

14.05–14.16





14.10–14.20

14.20–14.31





14.25–14.35

14.35–14.46





14.40–14.50

14.50–15.01





14.55–15.05

15.05–15.16





15.10-15.20

15.20-15.31





15.25-15.35

15.35-15.46





15.40-15.50

15.50-16.01



______________________________


Литература:

1. Спецификация экзаменационной работы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2013 года (в новой форме) по иностранному языку. Источник: Федеральный институт педагогических измерений

2. ГБОУ ДПО НИРО, кафедра иностранных языков http://www.niro.nnov.ru


Наши координаты:


Информационно-методический центр

департамента образования

администрации Кстовского муниципального района.

Нижегородская область, г. Кстово, пл. Ленина, д.4

Тел. 8(83145) 3-92-79

Email: metodist-kst@gmail.com



1 Здесь и далее под специальной подготовкой понимается прохождение специального курса обучения по ведению устной части Г(И)А и оцениванию устных ответов участников Г(И)А в соответствии с предлагаемыми критериями.

2 Только для варианта «Оценивание в аудитории».






Похожие:

Методические рекомендации по проведению устной части государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по английскому языку обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений в 2012-2013 учебном году iconОб участии в проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2012 году
И выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2012 году информирует об участии выпускников IX классов общеобразовательных...
Методические рекомендации по проведению устной части государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по английскому языку обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений в 2012-2013 учебном году iconРекомендации по проведению в 2011 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по информатике выпускников IX классов общеобразовательных учреждений

Методические рекомендации по проведению устной части государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по английскому языку обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений в 2012-2013 учебном году iconТри в новой форме русский язык, математика и один предмет по выбору обучающихся
Настоящий документ регламентирует проведение государственной (итоговой) аттестации в новой форме (далее гиа-9) выпускников IX классов...
Методические рекомендации по проведению устной части государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по английскому языку обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений в 2012-2013 учебном году iconПриказ №224 о проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования в новой форме на территории Наро-Фоминского муниципального района в 2012 году
Московской области в 2012 году, в целях обеспечения правового регулирования государственной (итоговой) аттестации выпускников IX...
Методические рекомендации по проведению устной части государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по английскому языку обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений в 2012-2013 учебном году iconПриказ №410 Об организации в 2011-2012 учебном году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий
В соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11. 10. 2011 №02-120 "Об участии в проведении...
Методические рекомендации по проведению устной части государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по английскому языку обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений в 2012-2013 учебном году iconПлан мероприятий по организации и проведению Г(И)А в новой форме. Организовать работу по подготовке и проведению Г(И)А в новой форме
Нижегородской области от 17. 02. 2012 №410 "Об организации в 2011-2012 учебном году государственной (итоговой) аттестации обучающихся,...
Методические рекомендации по проведению устной части государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по английскому языку обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений в 2012-2013 учебном году iconРезультаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме в 2010 – 2011 учебном году
Закончили 2010-2011 учебный год 234 обучающихся 9 классов, к государственной (итоговой) аттестации допущены 214 обучающихся, 207...
Методические рекомендации по проведению устной части государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по английскому языку обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений в 2012-2013 учебном году icon«О формах подготовки выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Московской области к государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена в 2012-2013 учебном году» Информационное письмо
Гбоу впо мо «Академия социального управления» информирует о возможностях подготовки выпускников XI (XII) классов общеобразовательных...
Методические рекомендации по проведению устной части государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по английскому языку обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений в 2012-2013 учебном году iconПриказ №34-а Об организации и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений города Тулы в досрочный период в 2012-2013 учебном году
Тульской области в досрочный период в 2012-2013 учебном году, с целью организованного проведения государственной (итоговой) аттестации...
Методические рекомендации по проведению устной части государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по английскому языку обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений в 2012-2013 учебном году iconОб организации и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 1Х классов оу алексинского района в 2011-2012 учебном году в традиционной форме
Х классов общеобразовательных учреждений Тульской области в 2011/2012 уч г с целью организованного проведения государственной (итоговой)...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов