П л а н учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Урман-Бишкадак на 2013/2014  icon

П л а н учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Урман-Бишкадак на 2013/2014



НазваниеП л а н учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Урман-Бишкадак на 2013/2014
страница1/5
Дата конвертации24.12.2013
Размер1.12 Mb.
ТипАнализ
  1   2   3   4   5

Утверждаю

директор МБОУ СОШ

с. Урман-Бишкадак

_________ Сафаргулов И.М.

«___» _____________2013 г.


П Л А Н

учебно-воспитательной работы

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения средней

общеобразовательной школы села

Урман-Бишкадак на 2013/2014 учебный год


Рассмотрено и одобрено

на педагогическом совете №10

от 28 августа 2013 года


О Г Л А В Л Е Н И Е


Раздел 1. Анализ итогов учебного года

Раздел 2. Цели и задачи на новый учебный год

Раздел 3. Организация деятельности школы, направленная на получение бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и дополнительного образования


Раздел 4. Работа с педагогическими кадрами, повышение их квалификации, аттестация


Раздел 5. Деятельность педагогического коллектива, направленная на улучшение образовательного процесса


Раздел 6. Деятельность педагогического коллектива, направленная на создание системы воспитательной работы


Раздел 7. Управление образовательным учреждением


Раздел 8. Система внутришкольного контроля

Раздел 9. Укрепление материально-технической базы


Раздел 10. Организационно-педагогические мероприятия


РАЗДЕЛ 1.

Анализ

учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год


В 2012-2013 учебном году в школе педагогический коллектив состоял из 19 педагогических работников.


Наличие квалификации

Количество педагогических работников

Образование: высшее

18

Незаконченное высшее

-

Среднее специальное

1

Квалификационные категории:

высшая

первая

соответствие


4

6

8

Стаж педагогических работников

Более 20 лет

10-20 лет

5-10 лет

2-5 лет

До 2 лет


15

1

3

-

-

Почетные звания:

Заслуженный учитель РБ

Почетный работник РФ

Отличник просвещения РФ

Отличник образования РБ-8



1

2

Учится в аспирантуре

-

Прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года

15


Школа полностью укомплектована руководящими и педагогическими кадрами, другими узкими специалистами, обеспечивающими стабильное функционирование и развитие школы. Научно - методическая работа, проводимая в школе, сплотила педагогический коллектив, создала устойчивую внутреннюю мотивацию у большинства членов педагогического коллектива. Администрация школы создала такие условия, когда каждый работник имеет возможность на своем рабочем месте выразить себя, показать собственные способности, испытывать профессиональную гордость, собственную значимость за результаты своего труда, ценность вклада в решение стратегических и тактических задач школы.

В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив работал над реализацией следующих задач:

  1. Разработать программу развития школы в рамках Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа » как инновационный путь развития современной школы.

  2. Продолжить целенаправленную работу по совершенствованию качества обучения, абсолютного качества обучения.

  3. Совершенствовать методику подготовки к ЕГЭ, использовать методику тестового контроля на всех ступенях обучения.

  4. Активизировать работу с одаренными учащимися.

  5. Продолжить работу над методической темой школы «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании».

  6. Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классного руководителя.

Поставленные задачи реализовывались педагогическим коллективом в соответствии с учебно–воспитательным планом школы, создавались условия для творческой, методической, научно-исследовательской и самообразовательной деятельности каждого учителя, для успешного обучения обучающихся.

Одной из главных задач педагогического коллектива остается сохранение достигнутых результатов и повышение качества образования.

Учебный 2012-2013 год начали 105 обучающихся, закончили 110 уч-ся. Прибыло 34, выбыло 29. Из 110 обучающихся 44 обучаются без «3»: 13 отличника, 31 ударников.

Во 2-4 классах наблюдается положительная динамика по сравнению с прошлым учебным годом. Усиленная работа учителей над качеством, серьезное отношение к учебе обучающихся привело к повышению качества обучения.

В 5-9 классах успеваемость по сравнению с 2011-2012 учебным годом снизилась.

В 11 классе успеваемость и качество повысилось. Из 10 обучающихся 5 отличников, 2 ударника.

В педагогическом коллективе была проделана большая работа по сохранению и повышению успеваемости и качества ЗУН обучающихся:

  1. педсоветы,

  2. производственные совещания,

  3. индивидуальные беседы с учителями, учащимися, родителями,

  4. Советы профилактики,

  5. рейды по домам обучающихся.

У коллектива есть перспектива для дальнейшего роста успеваемости и качества ЗУН обучающихся: резерв хорошистов составляет по школе 10 обучающихся, имеющих по одной и по две тройки по итогам учебного года.

Сравнение результатов обучения показывает стабильность работы педагогического коллектива. Педагогам необходимо целенаправленно работать над сохранением достигнутых результатов обучения, использовать различные методики обучения, способствующие повышению качества ЗУН обучающихся. Однако есть учебные дисциплины, по которым качество ЗУН остается достаточно низким.

По плану ВШК в конце года в соответствии с Положением о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся проведена промежуточная аттестация обучающихся 2-8 классов. Формы контроля по предметам были определены на заседаниях ШМО.

  1. Руководителям ШМО учителей математики, русского языка, начальных классов рассмотреть на заседаниях вопросы изучения и методики преподавания тем учебных программ, вызывающих трудности у обучающихся в усвоении.

  2. Учителям-предметникам вести технологические карты усвоения учащимися программного материала, своевременно оказывать помощь учащимся, слабо усваивающим учебные программы по предметам.


Показателем успешности работы школы является государственная (итоговая) аттестация выпускников.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в 2012 – 2013 учебном году проведена в установленные сроки и в соответствии с нормативно- правовыми документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровней образования.

На конец 2012-2013 учебного года в 9-х классах обучались 20 учеников.

Все 20 выпускника 9–х классов, успешно освоившие программу за курс основного общего образования, были допущены к экзаменам государственной (итоговой) аттестации. В этом учебном году обучающиеся 9-ых классов участвовали в ГИА в новой форме – сдавали 2 обязательных экзамена и по выбору по биологии, химии.

Анализ результатов выполненных работ по русскому языку показал, что большинство обучающихся с работой справились успешно. Учащиеся в целом овладели навыками анализа текста и изложения прочитанного текста. Творческие задания ребят показали, что они плохо выражают свое мнение, делают много речевых и грамматических ошибок.

Лучшие работы у обучающихся 9б класса (учитель Искандарова З.М.).

По результатам экзаменов по русскому языку и математике можно сделать вывод, что многие девятиклассники подтвердили годовые отметки по предметам, а некоторые учащиеся улучшили годовые результаты.


Результаты экзаменов.

^ III. Сведения о результатах государственной (итоговой) аттестации обучающихся

Учебный год

Предмет

Кол-во сдавав-ших

экзамены

Оценки, полученные на экзаменах

Успевае-мость, %

Качество образо-

вания, %

«5»

«4»

«3»

«2»







кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%







2012-2013

9а класс

Русский язык

Математика

Баш. язык

Биология

ИКБ


9


9

9

9

9


7


4

4

3

4


77


33

44

33

44


1


3

4

5

4


11


33

44

55

44


1


4

1

1

1


11


33

11

11

11


-


-

-

-

-


-


-

-

-

-


100%


100%

100%

100%

100%



89%


66%

89%

89%

89%


2012-2013

9б класс

Русский язык

Математика

Химия

Биология

ИКБ


11


11

1

11

10


7


6

1

6

9


63


54

100

66

90


4


4

-

5

1


36


36

-

55

10


-


1

-

-

-


-


10

-

-

-


-


-

-

-

-


-


-

-

-

-


100%


100%

100%

100%

100%


100%


90%

100%

100%

100%


Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11 класса в 2012 -2013 учебном году проведена в сроки, установленные Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (приказ № 2965 от 16.12.2010 г) и в соответствии с Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования №362 от 28.11.2008г.

На конец 2012-2013 учебного года в 11 классе обучались 10 учеников. Все выпускники 11 класса, успешно освоившие программу за курс средней школы, были допущены к экзаменам государственной (итоговой) аттестации.

Выпускники сдавали два обязательных ЕГЭ: по русскому языку и математике, остальные экзамены по выбору тоже в формате ЕГЭ.


Результаты ЕГЭ

Учебный год

Предмет



Кол-во сдававших

экзамены

Максимальный балл

Минимальный балл

Средний балл

Успеваемость

2013-2014

11 класс

Математика

Русский язык

Биология

Обществозн.

Физика

Химия

Английский язык


10

10


3

3

3

4

1


63

71


55

59

79

75

48


44

38


36

53

61

50

-


54

57,2


46

55

72

62

-


100%

100%


100%

100%

100%

100%

100%


Внутришкольным контролем были охвачены все подразделения школы.

В 2012-2013 учебном году перед администрацией школы стояли следующие задачи по ВШК:

  1. сохранение качества обучения на достигнутом уровне и повышение абсолютного качества знаний обучающихся;

  2. организация систематического контроля над организацией индивидуальной работы учителей с учащимися по подготовке обучающихся к ЕГЭ, вовлечение их в научно – исследовательскую деятельность.

В реализации плана контроля и руководства принимали участие администрация школы, руководители ШМО, высококвалифицированные педагоги школы.

Использовались различные виды и формы контроля, охватывающие все направления образовательной и воспитательной работы с учащимися, организацию работы с родителями, методическую работу с педагогами. Были педагоги, работавшие на самоконтроле. По результатам контроля проводились индивидуальные беседы, совещания при завуче, директоре, производственные совещания, педсоветы, заседания ПМПк, принимались административные решения.

По плану ВШК изучались традиционные вопросы:

  1. Состояние преподавания математики и русского языка в плане подготовки к ЕГЭ;

  2. адаптация обучающихся 1,5 классов;

  3. организация УВР в 4, 9, 11 классах;

  4. организация УВР в классах с низкой успеваемостью по результатам
    триместров;

  5. преемственность в обучении обучающихся начальной и основной школы;

  6. организация работы с одаренными детьми, со слабоуспевающими обучающимися, с , имеющими одну, две «3» по итогам триместров;

  7. организация УВР в коррекционно-развивающих классах для детей с
    задержкой психического развития;

  8. формирование навыков каллиграфического письма у первоклассников и овладения ими первоначальными навыками обучения;

  9. организация работы столовой, горячего питания обучающихся;

  10. организация повторения в выпускных классах.

В течение года на контроле стояло ведение классных журналов, кружков, личных дел, дневников и тетрадей обучающихся.

По итогам года выявлены проблемы, над которыми предстоит работать в 2013-2014 учебном году:

  1. повышение абсолютного качества обучающихся;

2)организация индивидуальной работы по подготовке обучающихся к ЕГЭ.

3)сохранение качества обучения на достигнутом уровне и повышение абсолютного качества знаний обучающихся;

4)организация систематического контроля за организацией индивидуальной работы учителей с учащимися вовлечение их в научно – исследовательскую деятельность по подготовке обучающихся к ЕГЭ.

Задачи методической работы на 2013-2014 учебный год были определены на диагностической основе:

  1. Повышать профессионализм учителя, совершенствовать умения эффективно применять современные технологии в образовательном процессе для повышения качества знания обучающихся.

  2. Сохранять и укреплять здоровье обучающихся и педагогов за счет создания в школе доброжелательной рабочей атмосферы и применения здоровье – сберегающих технологий.

  3. Направить усилия педагогического коллектива на подготовку обучающихся к сдаче ЕГЭ, разработав систему контроля в виде тестов во всех классах.

  4. Обеспечение условий для развития познавательных, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся через различные формы учебной и внеклассной работы.

  5. Воспитание творчески развитой, социально ориентированной личности, способной адаптироваться в современных условиях.

Для решения главных методических задач в школе были созданы следующие условия:

- составлен учебный план работа, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам;

- составлен план научно – методической работы на диагностической основе;

- создана структура методической службы;

- все методические объединения имели четкие планы работы;

- проводилась работа по улучшению материально – технической базы кабинетов;

Диагностика особенностей ученического и учительского коллективов была продолжена по направлениям:

- динамика уровня профессиональной компетентности педагогов;

- динамика познавательной активности обучающихся.

Руководил методической работой школы методический совет школы под руководством зам. директора по УВР Ахметовой Ф.М. .Все заседания МС были посвящены подготовке педсоветов, работе с одаренными детьми, обобщению и распространению передового опыта, экспертизе контрольных работ и приложений к экзаменационным билетам.

Под руководством МС осуществлялось методическое сопровождение подготовки обучающихся и учителей к ЕГЭ. На заседаниях МС был принят план подготовки педагогов к ЕГЭ, зам. директора знакомил учителей – предметников с нормативно – правовыми документами ЕГЭ и ГИА, а также учителя делились своими наработками, происходил обмен опытом по подготовке ЕГЭ.

В методический совет школы входят все руководители ШМО, опытные педагоги. В школе работает 7 методобъединений.

- МО учителей русского языка и литературы, истории (руководитель ШМО Искандарова З.М.);

- МО учителей математики, физики и информатики (рук. ШМО Сафаргулова Ф.Ф.);

- МО учителей естествознания (рук. ШМО Валидова В.В.);

- МО учителей башкирского, чувашского, английского языков (рук. ШМО Сафаргулова Г.Р.);

- Мо учителей ИЗО, музыки и технологии, ОБЖ (рук. ШМО Фахретдинов З.З.);

- МО учителей начальных классов (рук. Герасимова Л.В.);

- МО классных руководителей (Мукалляпова А.И.);

Все планы ШМО успешно реализованы, эффективно велась работа с одаренными детьми.

Повышение квалификации педагогических кадров.

В 2013 – 2014 учебном году: 9 учителей прошли аттестацию.

7 учителей прошли курсы повышения квалификации.



п/п

Ф.И.О.

Должность

Тема

1.

Ахметова Ф.М.

Зам. директора по УВР

Информационные технологии в работе учителя

2.

Захарова И.Г.

Учитель истории

Информационные технологии в работе учителя

3.

Залипская Н.Н.

Учитель английского языка

Коммуникативная направленность в обучении английскому языку в условиях введения ФГОС нового поколения

4.

Киекбаева Р.Р.

Учитель английского языка

Коммуникативная направленность в обучении английскому языку в условиях введения ФГОС нового поколения


5.

Салихова Н.Г.

Учитель начальных классов

Внедрение требований федерального государственного образовательного стандарта в образовательный процесс

6.

Искандарова З.М.

Учитель истории, русск. языка и литературы

Информационные технологии в работе учителя

7.

Валидова В.В.

Учитель биологии, химии

Информационные технологии в работе учителя



Участие в профессиональных конкурсах:

Итоги районно-городского конкурса «Мой край родной - Башкортостан»

Номинация «Традиционная культура»:

3 место- Искандаров Ильяс, МБОУ СОШ с.Урман-Бишкадак, МБОУ ДОД (ВУ) ДЭБЦ , 6 класс, рук. Искандарова З.М.


3 место – Герасимова Татьяна, МБОУ СОШ с.Урман-Бишкадак, 11 класс, рук. Искандарова З.М., Герасимова Л.В.

Номинация «Публицистика»:

2 место – Валидова Илюза, МБОУ СОШ с.Урман-Бишкадак, МБОУ ДОД (ВУ) ДЭБЦ , 9 класс, Искандарова З.М.

Номинация «Гуманитарно-экологические исследования»:

2 место – Валидова Илюза, МБОУ СОШ с.Урман-Бишкадак, МБОУ ДОД (ВУ) ДЭБЦ , 9 класс, Искандарова З.М.

Номинация «Эколого-краеведческий путеводитель»:

1 место – Захаров Вадим, Батраева Татьяна, 9 класс, МБОУ СОШ с.Урман-Бишкадак,рук. Искандарова З.М.

Номинация «Живой символ малой Родины»:

1 место – Сафаргулова Ляйсан, 9 класс, МБОУ СОШ с.Урман-Бишкадак,рук. Искандарова З.М., Сафаргулов И.М.

3 место – Торгашева Валерия, МБОУ СОШ с.Урман-Бишкадак, 8 класс, рук. Искандарова З.М.

^ Городская научно-практическая конференция «Торатау и его окружающий мир»

Номинация «Образ Торатау в литературе и искусстве»

2 место – Сафаргулова Ляйсан, МБОУ СОШ с.Урман-Бишкадак, 9 класс, рук. Искандарова З.М., Сафаргулова Ф.Ф.

2 место – Батраева Татьяна, МБОУ СОШ с.Урман-Бишкадак, 8 класс, рук. Искандарова З.М.

Номинация «Бизнес-план по развитию туризма возле горы Торатау»

3 место – Захаров Вадим, МБОУ СОШ с.Урман-Бишкадак, 9 класс, рук. Искандарова З.М.

Номинация «Фотоконкурс»

2 место – Захаров Вадим, МБОУ СОШ с.Урман-Бишкадак, 9 класс, рук. Захарова И.Г.

Номинация «Учебно-исследовательские работы»

1 место - Сафаргулова Ляйсан, МБОУ СОШ с.Урман-Бишкадак, 9 класс, рук. Искандарова З.М.

Муниципальный этап конкурса информационных технологий «КРИТ»

3 место – Захаров Вадим 9 класс, Габзалилова Алима 11 класс, МБОУ СОШ с. Урман-Бишкадак, рук. Искандарова З.М., Захарова И.Г.

Муниципальный этап «Ученик года – 2013»

Призер – Сафаргулова Ляйсан, МБОУ СОШ с. Урман-Бишкадак 9 класс, рук. Сафаргулова Ф.Ф.

^ Республиканская конференция «Шаг в будущее»

1 место – Захаров Вадим, МБОУ СОШ с. Урман-Бишкадак 9 класс, рук. Захарова И.Г.

Сертификат – Ускова Юлия, МБОУ СОШ с. Урман-Бишкадак 6 кл., рук. Ишкулова А.М.

Сертификат – Батраева Татьяна, МБОУ СОШ с. Урман-Бишкадак 8 кл., рук. Искандарова З.М.

Сертификат – Торгашева Валерия, МБОУ СОШ с. Урман-Бишкадак 8 кл., рук. Искандарова З.М.

Сертификат – Ибрагимов Рамзиль, МБОУ СОШ с. Урман-Бишкадак 9 кл., рук. Искандарова З.М.

Сертификат – Валидова Илюза, МБОУ СОШ с. Урман-Бишкадак 9 кл., рук. Искандарова З.М., Валидова В.В.

Сертификат – Захаров Вадим, МБОУ СОШ с. Урман-Бишкадак 9 кл., рук. Искандарова З.М.

Сертификат – Сафаргулова Ляйсан, МБОУ СОШ с. Урман-Бишкадак 9 кл., рук. Искандарова З.М., Сафаргулова Ф.Ф.

^ Международный конкурс-фестиваль детского литературного и художественного творчества краеведения и журналистики «Ступени»

Номинация «Юный журналист»

3 место – Захаров Вадим, МБОУ СОШ с. Урман-Бишкадак 9 класс, рук. Искандарова З.М., Захарова И.Г.

Номинация «Юный краевед»

3 место – Захаров Вадим, МБОУ СОШ с. Урман-Бишкадак 9 класс, рук. Искандарова З.М.

Номинация «Культура родного края»

3 место – Сафаргулова Ляйсан, МБОУ СОШ с. Урман-Бишкадак 9 класс, рук. Искандарова З.М., Сафаргулов И.М.

Номинация «Предметные исследовательские работы. Родословная»

3 место – Сафаргулова Ляйсан, МБОУ СОШ с. Урман-Бишкадак 9 класс, рук. Искандарова З.М., Сафаргулова Ф.Ф.

Показатели по физкультуре: 1 место по волейболу среди обучающиеся школ района, 1 место по легкой атлетике среди обучающихся школ района, борьба «Куреш» - 1 место, баскетбол: юноши – 2 место, девушки – 3 место, лыжные гонки – 1 место, спартакиада школы – 1 место.

3 место – Сафаргулова Ляйсан, МБОУ СОШ с. Урман-Бишкадак 9 класс по физической культуре, рук. Валеев Р.Ф.

3 место - Герасимова Татьяна, МБОУ СОШ с. Урман-Бишкадак 11 класс по ОБЖ, рук. Фахретдинов З.З.

За особый вклад в дело воспитания и обучения, за особые заслуги в обучении были удостоены наградами «Признание» следующие учителя: Сафаргулова Ф.Ф., Искандарова З.М. и обучающиеся Сафаргулова Ляйсан, Захаров Вадим.

Анализ воспитательной работы в школе.

1

Количество учащихся в школе

109

2

Кадры, обеспечивающие воспитательную работу в школе:

12, из них:




количество классных руководителей:

10




соц. педагог - Ф.И.О.

Сафаргулова Маргарита Сынбулатовна




зам. директора по ВР – Ф.И.О.

Валидова Вера Владимировна

3

Какие стенды, относящиеся к воспитательной и профилактической работе, оформлены в школе.

Уголок наркопоста, стенды «Ими гордится школа», «Наши медалисты», «С праздником» (оформляется к праздникам, юбилейным датам, по тематике года), «Лучшие спортсмены», «Чемпионы и призеры РБ», «Наши достижения по спорту», символика РФ и РБ, информационный стенд по ПДД, ОТ и ТБ.

4

Какими школьными программами руководствуется ОУ в воспитательной работе, срок их действия.

Школа руководствуется в воспитательной работе следующими программами: Республиканская программа «Формирование гражданина нового Башкортостана»; «Программа духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения»; государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»; программа «Патриотическое воспитание граждан муниципального района Ишимбайский район», планом работы «Профилактика правонарушений и борьбы с преступностью в МР Ишимбайский район на 2011-2014 годы».

5

Приоритетное направление в воспитательной работе.

«Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании учащихся».

6

Какие задачи решались в этом учебном году. Нерешённые задачи, проблемы, пути их решения.

Воспитание в детях толерантного отношения к происходящим событиям и окружающим людям; создание в школе благоприятной психологической атмосферы, способствующей раскрытию потенциала каждого ребенка; сохранение и приумножение школьных традиций; расширение взаимодействия с различными учреждениями и организациями.

7

Какие вопросы рассматривались в текущем учебном году по воспитательной работе на педсоветах, совещаниях и т. п.

Педсоветы: Пр. № 14 от 28.08.2012 г. «Итоги прошлого года и задачи на 2012-2013 учебный год», «Рассмотрение договоров между школой и родителями, между школой и ФПД «Надежда» (Валидова В.В., зам. дир по ВР). Пр. № 16 от 26.11.12г. Доклад «Результаты психологической диагностики учащихся 1,5-ых классов. Адаптация учащихся 5-ых классов» (Искандарова З.М.), «Здоровьесберегающие технологии в современной школе» (Салихова Н.Г.) Пр. №2 25.01.2013 г. «Обсуждение Государственного доклада «О положении детей и семей, имеющих детей в РФ» (Валидова В.В.), Пр. №3 от 12.04.2013 г. «Рассмотрение программы летнего оздоровительного учреждения и трудового объединения с дневным пребыванием детей на базе МБОУ СОШ с. Урман-Бишкадак» (Валидова В.В.зам. дир. по ВР)

8

Межведомственное взаимодействие. С какими учреждениями, организациями сотрудничаете, какие совместные мероприятия проводились, кого приглашали (с указанием Ф.И.О.).

Сотрудничали с ФПД «Надежда», проводили совместные внеклассные мероприятия (Осенний бал, Новогодние праздники, Юморина, Масленица), совещания, родительские собрания, сотрудничали с ОДН, КДН и ЗП, сотрудничали с ДД(Ю)Т, на базе МБОУ СОШ с. Урман-Бишкадак работало 3 кружка, с ДЭБЦ – 2 кружка, СЮТ – 2 кружка, ДЮСШ №1 – 2 кружка, сотрудничали с «Инсайт» - - 2 лекции, 1 родительское собрание.

9

Результативность работы кружков:

Количество участников в мероприятиях:

Российских -международных –республиканских -

районно-городских -



1

Нет

15

26

10

Количество кружков названия и направления работы кружков.

Всего 8 кружков: ДДЮТ (краеведение, ораторское мастерство, танцевальный), СЮТ (любители физики, юный стрелок), ДЭБЦ (краеведение), ДСЮШ (нац. борьба «Куреш», СОГ). Школьных кружков – 6 (живое слово, математика, юный химик, право, юный физик, хочу все знать)

11

Взаимодействие с семьёй, родительский всеобуч.

Вопросы, рассматриваемые на общешкольных родительских собраниях

Проведены 3 общешкольных родительских собрания (Доклады: «Четыре мифа о здоровье зубов», «Рекомендации по профилактике гриппа», «Беседа о здоровом питании», «Профилактика суицида»), 9 заседаний родительского комитета (проверка работы школьной столовой, контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима, профориентационная работа и т.д.), в конце каждого триместра проведены классные родительские собрания. Родители приглашаются на общешкольные мероприятия, 1 раз в месяц на родительский лекторий.

12

Формы и методы работы с семьёй.

Круглый стол «Психологическая помощь детям при подготовки к ЕГЭ и ГИА», Анкетирование «Знаете ли вы вашего ребенка?», «Вопросы правильного питания».

13

Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

По какой программе обучаются уч-ся по БДД

Мероприятия, акции и т.д.

Классные часы по плану ПДД, практические занятия по ОБЖ, инструктажи по ПДД, проведение цикла бесед с обучающимися 1-11 классов по соблюдению ПДД, профилактике ДТП «Мы – пешеходы», «Мы – пассажиры», «Знакомство с улицей», «Дорожные знаки», просмотр видеофильмов «Детям о правилах дорожного движения» с учащимися начальных классов, КВН по правилам дорожного движения «Безопасная дорога детства» среди команд школы среди 8-11 классов.

14

Здоровьесберегающие технологии. Меры по укреплению и сохранению здоровья школьников.

В школе планомерно ведется работа по спортивно-оздоровительному направлению, учащиеся круглый год занимаются в спортзале, проводятся первенства по пионерболу, баскетболу, волейболу, лыжным гонкам, легкой атлетике, проводятся беседы о здоровом питании, профилактика гриппа.

15

Наличие медицинских кабинетов, их оборудование.

Нет

16

Санитарно-гигиеническое просвещение учащихся и родителей

Классные часы и классные родительские собрания на тему: «Гигиена школьников», «Движение и здоровье», «Режим дня», «Закаливание».

17

Работа детских общественных организаций (количество членов организации, формы и название мероприятий):

пионерская организация,

В школе работает детская организация «Искатели», которые насчитывают 30 пионеров, детское объединение работает по программе «Сад». Пионеры проводили мероприятия, посвященные Дню пожилых людей, Дню Республики РБ, Дню Космонавтики.




волонтёрское движение,

Нет




агитбригады,

Нет




Совет старшеклассников,

Нет




тимуровские отряды, благотворительная работа

В течение учебного года действовала тимуровская команда, которая оказывала помощь труженикам тыла, проводились благотворительные акции «Сотвори добро», «Ветеран живет рядом», также тимуровцы оказывали помощь сельской мечети в уборке помещения и территории, оказание тимуровской помощи людям с ограниченными возможностями здоровья и престарелым людям, помощь в сельской библиотеке по ремонту книг.

18

Достижения школы и учащихся:

Количество участников в мероприятиях:

Российских -международных –республиканских -

районно-городских



1

15

26

19

Цели и задачи на новый учебный год.

Цель: воспитание Человека, способного строить собственную жизнь, умеющего решать проблемы и адаптироваться в современных социальных условиях.

Задачи: 1. Активизация творческой деятельности учащихся; 2.Организация досуга учащихся; 3. Совершенствование воспитательного процесса в формировании нравственных качеств и трудовых навыков; 4. Привитие учащимся любви к родному краю, к культуре и традициям своего народа.

20

Какие бы темы и вопросы надо на Ваш взгляд осветить в следующем учебном году на совещаниях и семинарах.

ФГОС нового поколения

21

Работа по профилактике преступлений, правонарушений, наркомании, алкоголизма и табакокурения. Мероприятия, охват, с кем совместно, наиболее отличившиеся классные руководители, где снижены или отсутствуют преступления и правонарушения.

Работа велась согласно плану наркопоста. Проведено 5 заседаний ОНП. С учащимися проведены – беседы со специалистами «Инсайта» «Давайте задумаемся» (15 чел.), «Курить - здоровью вредить» (19 чел.), школьный лекторий «Закон и ответственность» (43 чел.), «Правда об алкоголизме» (30 чел.), «Наркомания – что это?» (20 чел.), школьный конкурс рисунков «Мы не курим» (26 чел.). Организация временного трудоустройства несовершеннолетних в школе (13 чел.). Проведение профилактических рейдов (36).



ВЫВОДЫ:

Очень много внимания уделялось к подготовке к ЕГЭ и ГИА. Предметники дополнительно занимались после уроков и в каникулярное время. В течение года проводились репетиционные ЕГЭ и ГИА: по математике (Сафаргулова Ф.Ф.), по русскому языку (Кунаккулова Т.М., Ишкулова А.М., Искандарова З.М.) и обществознанию (Захарова И.Г.), по химии и биологии (Валидова В.В.), по физике (Мукалляпова А.И.). Итоги репетиционных ЕГЭ и ГИА были обсуждены на заседании ШМО, родительских собраниях, все замечания учтены.

По школе идет динамичное повышение знаний обучающихся. Но есть и проблемы, которые предстоит решить в новом учебном году. Это проведение предметных недель, активное овладение и введение в практику работы по новым УМК, и повышение эффективности отдельных этапов урока, обмен опытом, приносящий практическую помощь обогащению опыта каждого учителя.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1. Изучить новый обязательный минимум содержания образовательных программ по предметам.

  2. Продолжить проектную деятельность обучающихся и подготовку к участию на олимпиадах по предметам.

  3. Реализовать личностно-ориентировочный подход в обучении и воспитании.



РАЗДЕЛ 2.

ТЕМА ШКОЛЫ: «Личностно-ориентированный поход в обучении и воспитании».

Цели и задачи обучения, воспитания

на 2013/2014 учебный год.


^ Цель:

Обеспечить условия для всестороннего развития личности обучающегося.

Задачи:

  • разработать и внедрить в учебную деятельность систему дифференциации обучения по уровню развития обучающихся;

  • создать ситуацию успеха каждого обучающегося в образовательном пространстве;

  • развить у обучающихся умения осуществлять исследовательскую деятельность, самостоятельно приобретать и усваивать новые знания;

  • обеспечить овладение обучающихся в старших классах содержания образования на повышенном уровне знаний, требуемом для профессиональной ориентации;

  • всесторонне удовлетворять образовательные потребности обучающихся в интеллектуальном, духовно-нравственном и физическом совершенствовании.

  • воспитание в детях толерантного отношения к происходящим событиям и окружающим людям;

  • создание в школе благоприятной психологической атмосферы, способствующей раскрытию потенциала каждого ребенка;

  • развитие школьного ученического самоуправления, активизация деятельности детей;

  • сохранение и приумножение школьных традиций;

  • расширение взаимодействия с различными учреждениями и организациями с целью привлечения специалистов в различные сферы воспитательной деятельности;


РАЗДЕЛ 3.

^ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ





п/п

Основные направления деятельности

Сроки

Ответственные

1.

Анализ задействования обучающихся в процессе обучения

До 05.09

Директор

2.

Трудоустройство учеников

В течение года

Зам. дир. по ВР

3.

Работа с «трудными» детьми:

а) создание Совета профилактики;

б) постановка на учет всех неблагополучных семей;

в) контроль за «трудными» детьми (посещаемость, успеваемость, поведение)


До 15.09

2 раза в месяц

В течение года


Соц. педагог

Зам. дир. по ВР


классный руководитель

4.

Организация внеклассных мероприятий, секций, кружков

В течение года

Зам. дир. по ВР

5.

Контроль за посещаемостью учащимися занятий

В течение года

Классный руководитель

6.

Достижение 100%-ного охвата обучающихся горячим питанием

Сентябрь

Ответственный за питание

7.

Контроль за качеством приготовления пищи, её разнообразием

В течение года

Ответственный за питание

8.

Ведение журнала по ТБ, ознакомление обучающихся, контроль за исполнением




Инженер по ОТ

9.

Организация работы с учащимися по ликвидации пробелов в знаниях




Зам. дир. по УВР

10.

Индивидуальные беседы со слабоуспевающими учащимися и их родителями




Классный руководитель

11.

Определять порядок учета посещаемости обучающихся:

а) ежедневный учет;

б) недельный учет

В течение года

Классный руководитель

12.

Организация дежурств в школе:

а) администрация;

б) учащиеся и преподаватели

Сентябрь

Зам. дир. по ВР

13.

Медосмотр обучающихся один раз в год

Октябрь

Зам. дир. по ВР

14.

Доведение результатов медосмотра до сведения родителей




Классный руководитель



РАЗДЕЛ 4.

^ РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ.

ПОВЫШЕНИЕ ИХ КВАЛИФИКАЦИИ. АТТЕСТАЦИЯ

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Утверждение списка аттестующихся учителей. Ознакомление учителей с положением об аттестации.

Оформление стенда.

Организация посещений:

  • уроков;

  • внеклассных мероприятий



Октябрь

ноябрь

Аттестационная комиссия

Проверка ЗУН по предмету за семестр, год.

Ознакомление с работой учителя в классе с родителями.

Работа учителя по самообразованию (выступления на педсоветах)

Декабрь


Ноябрь


15 декабря

Зам. дир. по УВР


Зам. дир. по ВР


Аттестационная комиссия

Организация наставничества:

а) семинар-практикум по изучению программ;

б) составление планов;

в) учет ЗУН;

г) самоанализ;

д) посещение уроков;

е) открытые уроки

Октябрь


Сентябрь

Ноябрь

Декабрь

В теч. года

Заседание М/О

Зам. дир. по УВР


РАЗДЕЛ 5.


^ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(деятельность педагогического коллектива направленная на улучшение образовательного процесса)


Цели и задачи методической работы на новый учебный год


Цель: Создание условий для многоуровневой системы непрерывного педагогического образования, организации осуществление повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательного учреждения, содействие комплексному развитию образовательного учреждения.


Задачи:

  1. Работа над темой «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании».

  2. Совершенствовать педагогическое мастерство сотрудников школы.

  3. Изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии.

  4. Активизировать работу над темами самообразования.

  5. Разнообразить формы методической работы.



План работы методсовета на 2013-2014 учебный год


Первое заседание (сентябрь)

  • Обсуждение плана методической работы школы, планов работы методобъединений.

  • Ознакомление с «Положением о порядке проведения аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»


Второе заседание (ноябрь)

  • Итоги школьных предметных олимпиад.

  • Подготовка к ГИА.


Третье заседание (январь)

  • Развитие орфографической зоркости у обучающихся на уроках русского языка. (Ишкулова А.М.)

  • Итоги мониторинга учебного процесса за первое полугодие.


Четвертое заседание (март)

  • Доклад «Пути повышения профессиональной компетенции учителя»

  • Подготовка к экзаменам. Изучение инструкций о проведении ГИА.



Пятое заседание (май)

  • Выступление руководителей ШМО «Об итогах проведения предметных недель»

  • Анализ работы за год.



РАЗДЕЛ 6.

Деятельность педагогического коллектива

направленная на создание системы воспитательной работы

  1   2   3   4   5




Похожие:

П л а н учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Урман-Бишкадак на 2013/2014  iconУчебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Урман-Бишкадак Ишимбайского района рб на 2012/2013 учебный год,
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Урман-Бишкадак Ишимбайского района...
П л а н учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Урман-Бишкадак на 2013/2014  iconУчебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Урман-Бишкадак Ишимбайского района рб на 2013/2014 учебный год,
Урман-Бишкадак Ишимбайского района рб на 2013/2014 учебный год, составленный на основе примерного учебного плана для общеобразовательных...
П л а н учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Урман-Бишкадак на 2013/2014  iconПланирование работы муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села верхотор муниципального района ишимбайский район республики башкортостан на 2013 2014 учебный год
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села верхотор муниципального района ишимбайский...
П л а н учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Урман-Бишкадак на 2013/2014  iconУчебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №113 города Челябинска, реализующей основную образовательную программу начального общего образования на 2012-2013 учебный год Пояснительная записка
Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №113
П л а н учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Урман-Бишкадак на 2013/2014  iconУчебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №113 города Челябинска на 2012-2013 учебный год Пояснительная записка
Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №113
П л а н учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Урман-Бишкадак на 2013/2014  iconМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы
Прошу принять моего ребенка (фио ребенка), года рождения в класс муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней...
П л а н учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Урман-Бишкадак на 2013/2014  iconПояснительная записка к учебному плану мбоу ковриновская сош на 2013-2014 учебный год
Учебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ковриновской средней общеобразовательной школы на 2013-2014...
П л а н учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Урман-Бишкадак на 2013/2014  iconПлан воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Никульевка на 2012-2013 учебный год
Создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других
П л а н учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Урман-Бишкадак на 2013/2014  iconУчебный план для I-II классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №5 муниципального образования город Армавир Краснодарского края на 2012-2013 учебный год Пояснительная записка
Учебный план для I-II классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 составлен...
П л а н учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Урман-Бишкадак на 2013/2014  iconР «Утверждаю» Директор школы /Хрипунова И. Н./ асписание занятий в Филиале Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Марьевка в с. Николаевка на 2013 – 2014 учебный год (рабочее)
Филиале Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Марьевка в с. Николаевка...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов