Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» icon

Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6»



НазваниеДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6»
Дата конвертации12.06.2013
Размер249.3 Kb.
ТипДоклад

Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Биробиджана ЕАО

Аннотация.

Публичный доклад МОУ СОШ №6 г. Биробиджана является аналитическим отчетом деятельности за 2007-2008 учебный год.

Доклад подготовлен рабочей группой согласно приказу директора школы №80 от 26.05.2008 года (представители администрации, педагоги школы, представители Лиги республики «БРиЗ»).

Цель доклада информировать родителей (законных представителей), общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2007-2008 учебном году, основных проблемах развития школы в следующем году.

Информация представленная в докладе является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2007-2008 учебном году.

^ 1.Общая характеристика образовательного учреждения.

Полное наименование: муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Биробиджана.

Сокращенное наименование: МОУ СОШ №6 г. Биробиджана.

Лицензия серия А № 277073, регистрационный номер 571 от 25.09.2007 года, действительна до 25.09.2012 года.

Аккредитация АА № 078674, , регистрационный номер 216 от 23.01.2004 года, действительна до 23.01.2009 года.

Школа находится в микрорайоне Сопка. Рядом со школой расположены: Дом офицеров, где функционируют библиотека, кинозал, организована работа кружков, проводятся развлекательные мероприятия, колония поселения службы исполнения наказаний. Близость к центру города позволяет учащимся посещать все культурно-массовые мероприятия, организованные работниками города, кружки и секции ЦДТ, стадиона «Дружба».

Основными проблемами микрорайона, которые в значительной степени влияют на работу школы, являются:

- уменьшение контингента детей как следствие уменьшения рождаемости;

- появление семей группы риска и семей, находящихся в социально-опасном положении.

^ 2. Структура управления.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, локальными актами школы.

Директор школы: Ефремова Мария Александровна, высшая квалификационная категория.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Савватеева Ольга Ивановна, первая квалификационная категория.

Заместитель директора по воспитательной работе: Леонова Валентина Дмитриевна, первая квалификационная категория.

Основными формами самоуправления в школе являются:

- педагогический совет;

-управляющий совет школы;

-общее собрание трудового коллектива;

- лига республики «БРиЗ».

^ 3. Режим работы школы.

5-дневная рабочая неделя для учащихся 1-х классов;

6-дневная рабочая неделя для 2-11 классов.

Школа работает в две смены:

1 смена с 8-00, 2 смена с 14-00


^ 4. Сведения о контингенте учащихся

Учебный год


Количество учащихся на начало года

Количество учащихся на конец года

2005-2006

336

319

2006-2007

316

312

2007-2008

310

304

По состоянию на 01.09.2007 года в школе обучалось 310 учащихся, что составляет 13 классов-комплектов, из них:

* в начальной школе – 5 классов – комплектов,

* в основной школе – 6 классов – комплект,

* в 10-11 классах – 2 класса – комплекта.

Из года в год наблюдается снижение численного состава учащихся и уменьшение классов-комплектов. В связи с этим в рамках нормативно-подушевого финансирования школа испытывает серьезные затруднения.

^ 5. Материально – техническое обеспечение.

Школа функционирует с 1936 года. В 1956 году построено каменное здание, в 1971 году пристроено дополнительное 3-х этажное здание. Используется в организации учебного процесса кабинетная система. Всего кабинетов – 13, включая кабинет информатики. В школе отсутствует спортивный, актовые залы. На территории школы находятся: спортивная площадка, к концу года установлены новые спортивные сооружения баскетбольная, волейбольная площадки. Буфет на 60 посадочных мест. Библиотека, в которой произведен капитальный ремонт, в течение учебного года пополнен учебный фонд на сумму 97000 рублей, приобретены для каждого ученика 1 класса буквари, 2 класса- русский язык, 3 класс-математика, для детей из малоимущих семей линии учебников по программе «Гармония», биологии, обществознанию, химии, физики. Медицинский кабинет, который получил лицензию, имеется все необходимое оборудование для оказания медицинских услуг. Школа оснащена доступом к широкоскоростному Интернету, телевизорами, видеомагнитофоном, ДВ-проекторами, музыкальным центром, компьютерами, принтерами, копировальной техникой, сканером, мультимедийным проектором, швейными машинками, деревообрабатывающими станками. Материально – технические условия в школе позволяют эффективно организовать учебно – воспитательный процесс, в кабинетах географии, биологии, физики и химии имеется все необходимое оборудование для выполнения практических и лабораторных работ. Имеется один компьютерный класс (8 компьютеров), локальная сеть, выход в Интернет, оборудован кабинет истории с техникой для использования информационных технологий. За последние три года школа значительно расширила свою материально-техническую базу: приобретены новые технические средства обучения, школьная мебель, учебное оборудование. Санитарное состояние кабинетов соответствует нормам СанПИНа. Школа имеет финансовую самостоятельность, имеет свой расчетный счет, является прямым бюджетополучателем.

^ 6.Кадровое обеспечение.

В школе работает 23 постоянных педагога.

Сведения о качественном составе педагогических кадров

Образование

Общее количество работников (%)

Педагогический стаж

До 5 лет

5-10 лет

10-20 лет

20 и более

Высшее

18 чел.

78,3%

1

4,3%

3

13%

4

17,4%

10

43,5%

Незаконченное высшее

-

-

-

-

-

Среднее специальное

5

21,7%

1

4,3%

-

1

4.3%

3

13%

Среднее

-

-

-

-

-

Средний возраст учителя 44 года, это зрелый, работоспособный коллектив.


Сведения о количественном составе педагогических кадров

Категория работников

Общее количество работников

Педагогический стаж

До 5 лет

5-10 лет

10-20 лет

20 и более

Учителя 1-4 кл.

5

-

-

2

4

Учителя 5-11 кл.

16

1

3

2

11

Всего

23

1

3

4

15

Сведения о квалификации педагогических кадров

Категория работников

Общее количество работников

Педагогический стаж

До 5 лет

5-10 лет

10-20 лет

20 и более

Высшая категория

1










1

1 категория

12

-

2

2

8

2 категория

8

1

2

1

4

Повышение курсов квалификации

23

3

4

3

13

Почетные звания

4

-

-

-

4

Грамоты Министерства образования

5




1

1

3

Кадрами школа обеспечена на 100 %. Средняя недельная нагрузка учителей составляет 22 часа.96% педагогов прошли курсовую переподготовку. Коллектив учителей школы сохраняет стабильность на протяжении многих лет. Ведутся все предметы учебного плана.

Каждый год педагогические работники нашей школы принимают участие в конкурсе педагогического мастерства. В 2007/2008 учебном году педагоги нашей школы Амирова А.Р., Петровская О.В. принимали участие в городском конкурсе «Лучший родительский комитет», Амирова А.Р. заняла призовое место, Акимова Е.А.принимала участие в конкурсе по реализации национального проекта.


^ 7. Содержание образования

Содержание образования соответствует образовательным программам. В своей работе общеобразовательное учреждение использует государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования РФ, а также региональный компонент – история ЕАО, география ЕАО, литература ЕАО, краеведение, ОБЖ, информатика и ИКТ, уроки здоровья. Все учебные программы составлены с учетом государственного стандарта. Каждый учитель работает с утвержденными на школьном методическом объединении рабочими программами и календарно-тематическим планированием. 9 класс проходил обучение по предпрофильной подготовки, в связи с этим были введены предмет: Информационная работа, Профессиональная ориентация, элективные курсы: Информационные технологии, Политика и право. Разработаны факультативные занятия по риторике, геометрия для малышей, математике, краеведению, химии, физике, иностранному языку, литературе, русскому языку, для учащихся испытывающих трудности в обучении, для часто болеющих предусмотрены консультации по основным предметам.


^ 7. Качество образования.

Анализ результатов обученности за 3 последних года

^ 2005 – 2006 учебный год

2006 – 2007 учебный год

2007 – 2008 учебный год

% обученности

% качества

% обученности

% качества

% обученности

% качества


98,4


35,1


99,5


36


99,3


38,9

4,96 % учащихся обучаются стабильно на отлично,33,97 % на «4» и «5».Анализ успеваемости обучающихся школы по ступеням за три последних года показывает, что наметилась положительная динамика качества знаний.


^ Результаты образовательной деятельности по классам:


№ п.п


Класс

Классный руководитель

% успевае-

мости

%качества

знаний

Отличники

хорошисты

Неуспе-

вающие

1.

1-а

Трефилова Г.М.

100










0

2.

1.б

Чеберячко Е.В.

100










0

3.

2

Белоусова С.В.

100

51,6

3

13

0

4.

3

Петровская О.В.

100

57,7

0

15

0

5.

4

Чишевская Л.М.

100

51,7

2

13

0

6.

5

Ионова С.Г.

100

41,7

3

7

0

7.

6-а

Китаева Е.Т.

100

49

2

10

0

8.

6-б

Акимова Е.А.

100

0

0

0

0

9.

7-а

Лещева Т.В.

100

62

3

13

0

10.

7-б

Устинова И.А.

100

0

0

0

0

11.

9

Степанова Л.М.

91,3

19,04

0

4

2

12.

10

Юрченко В.В.

100

30,8

0

8

0

13

11

Амирова А.Р.

100

24

0

6

0


^ Данные о результатах итоговой аттестации учащихся 9 класса.


№ п.п


Предмет

Учитель

Количество учащихся

Сдали на

«4» и «5»

Сдали на «2»

% качества знаний

% успеваемости

1.

Алгебра

( письменно)

Китаева Е.Т.

21

13

-

61,9

100

2.

Иностранный язык

Амирова А.Р.

3

3

-

100

100

3.

Русский язык

(письменно)

Акимова Е.А.

21

8

-

38

100

4.

География

Устинова И.А.

1

-

-

0

100

5.

Биология

Ефремова М.А.

10

6

-

60

100

6.

История

Степанова Л.М.

2

1

-

50

100

7.

Литература

Акимова Е.А.

4

3

-

75

100

8.

Обществознание

Степанова Л.М.

2

1

-

50

100

9.

ОБЖ

Бармин А.С.

18

8

-

44,4

100


^ Данные о результатах итоговой аттестации учащихся 11 класса.


№ п.п

Предмет

Учитель

Количество учащихся

Количество «4» и «5»

Количество «2»

% качества знаний

% успеваемости

1.

Математика

( ЕГЭ)

Китаева Е.Т.

25

1

10

4

60

2.

Русский язык

(ЕГЭ)

Грицай С.Д.

25

7

1

28

96

3.

Физика (ЕГЭ)

Юрченко В.В.

1

0

-

0

100

4.

Литература

Грицай С.Д.

25

20

-

80

100

5.

МХК

Рудюк Е.Е.

25

22

-

88

100

6.

Геометрия

Китаева Е.Т.

2

2

-

100

100

7.

ОБЖ

Бармин А.С.

22

22

-

100

100


Из данных таблиц видно, что итоговая аттестация в 9 классе прошла успешно, на повторную переэкзаменовку заявок не было, аттестация в 11 классе в форме ЕГЭ по математике прошла неудовлетворительно. Только 60% учащихся усвоили программный материал, но по сравнению с прошлым годом результативность повысилась на 34%.


^ Трудоустройство выпускников:

Наименование и статус учебного заведения

Количество участников в абсолютных единицах и %

2005-2006 учебный год

2006-2007 учебный год

2006-2007 учебный год

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Высшее учебное заведение:

21


87,5

14

61

20

80

-государственное

20

83,3

10

43,5

9

36

-негосударственное

1

4,2

4

17,5

11

44

Среднее специальное учебное заведение:

2

8,3

6

26

5

20

-государственное

2

8,3

6

26

5

20

-негосударственное







-

-

-





По данным за последние 3 года в различные вузы и учебные заведения поступили около 70 % выпускников школы.

^ 8. Обеспечение безопасности, поддержка и сохранение здоровья

Школа в полном объеме укомплектована охранно-пожарной сигнализацией, кнопкой тревожной сигнализации и системы оповещения о пожаре. По договору осуществляется пропускной режим сотрудниками вневедомственной охраны.

^ 9. Профилактика правонарушений и преступлений несовершеннолетними.


В школе создан банк данных о неблагополучных семьях и подростках, склонных к правонарушениям. На каждого подростка составляются индивидуальные карты, акты обследования неблагополучных семей. В школе имеется нормативно - правовая база по организации работ и профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, разработана «Комплексная программа профилактики правонарушений на 2007-2008 годы», ежегодно утверждается план мероприятий, направленный на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних. Организована работа Совета профилактики, систематически ведется учет детей, не посещающих или систематически пропускающих занятия без уважительных причин, оформлена картотека по индивидуальной работе с детьми «группы риска», организуются встречи с представителями ГОВД, ОДН, КДН, «Центра занятости населения», «Центр Гармония», «Центр планирования и репродукции семьи»

В 2007-2008 учебном году в ОДН состояли 5 учащийся, за год из них только двое совершили правонарушения , 1 ученик на конец года снят с учета.


Мониторинг результативности по воспитанию законопослушной личности.

Учебный год

Неблагополучные семьи

«Группа риска»

ВШУ

«Трудные», ОДН

КДН, необучающиеся

Систематически пропускающие занятия

2004- 2005

12

15

15

1

5

2005-2006

16

10

11

2

3

2007-2008

6

9

4

2

нет


Из анализа видно, уменьшилось количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете (ВШУ) и ОДН. Результатом данной работы явилось тесное сотрудничество с инспектором ОДН, участковым, шефами – наставниками, отделом опеки, КДН, а так же смена контингента учащихся в классах.

^ Создание условий для сохранения здоровья обучающихся

Педагогический коллектив осознает, что именно учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше, чем врач. Одним из направлений Программы развития является здоровьесбережения учащихся.


^ Статистические данные по здоровью учащихся

2005 – 2006 учебный год

^ Группа здоровья

Зрение

ОРЗ

Инфекционные заболевания




младшая

средняя

старшая

младшая

8

младшая

26

младшая

7

1

4

2

-

средняя

15

средняя

32

средняя

3

2

119

166

51

старшая

8

старшая

10

старшая

-

3

2

8

5



















2006 – 2007 учебный год

1

4

2

-

младшая

8

младшая

22

младшая

3

2

113

150

49

средняя

14

средняя

25

средняя

-

3

2

3

3

старшая

9

старшая

12

старшая

-

2007 – 2008 учебный год

1

4

2

-

младшая

11

младшая

18

младшая

2

2

128

125

51

средняя

12

средняя

23

средняя

-

3

3

4

2

старшая

8

старшая

12

старшая

-



Во время уроков в начальной школе и 5-х классах проводятся физминутки. Со всеми учащимися школы в течение учебного года проводились мероприятия по профилактике заболеваний, борьбе с вредными привычками, на которые привлекались работники здравоохранения.


^ Количество дней, пропущенных по болезни в год




2006-2007

2007-2008

I ступень

951

1186

II ступень

2410

1706

III ступень

939

811


По сравнению с прошлым годом рост заболеваемости вырос. Рост заболеваемости отмечается по 1-4 классам, основная причина увеличилось количество детей в начальной школе по сравнению с прошлым годом со 109 до 128.
^

10.Финансовая деятельность и финансирование школы.


Школа обслуживается централизованной бухгалтерией, находится на финансовой самостоятельности. Имеет свой лицевой счет. За период 2007-2008 учебный год израсходовано 16519 тысяч рублей из них:

- на заработную плату учителей 5199 тысяч рублей;

- на услуги связи, коммунальные услуги 2079 тысяч рублей;

- учебно-наглядное пособие 67 тысяч рублей;

-приобретение учебников 97 тысяч рублей;

- ремонт библиотеки 260 тысяч рублей;

- приобретение мебели 88 тысяч рублей;

- приобретение оборудования для буфета 129 тысяч рублей;

- на питание малообеспеченных 271 тысяч рублей.

В течение 2007-2008 года в школе был проведен капитальный ремонт фасада

^ 11. Перспективы школы.

В соответствии с Программой развития школы на 2007-2011 годы коллективу школы предстоит сохранить полученные результаты работы, расширить внедрение информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе, продолжить создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса, продолжить работу по развитию государственно-общественного управления и ученического самоуправления, продолжить внедрение технологий здоровьесбережения, продолжить укрепление материально-технической базы.



Похожие:

Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Волоконовка Чернянского района Белгородской области» за 2011-2012 учебный год
Ежегодный публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения
Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» iconДоклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6»
...
Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Сторожевка»
«Средняя общеобразовательная школа с. Сторожевка» Татищевского района саратовской области
Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Сторожевка»
«Средняя общеобразовательная школа с. Сторожевка» Татищевского района Саратовской области
Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» iconПубличный доклад директора Муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №8 Советского района городского округа г. Уфа Республики Башкортостан
Доклад содержит информацию о положении дел, успехах и проблемах также для социальных партнеров общеобразовательного учреждения и...
Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6»
Публичный доклад моу сош №6 г. Биробиджана является аналитическим отчетом деятельности за 2010-2011 учебный год
Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» iconДоклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «шаховская средняя общеобразовательная школа»
Директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «шаховская средняя общеобразовательная школа»
Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» icon«Средняя общеобразовательная школа д. Звягино» 2012 г. Отчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа д. Звягино» проводилось согласно приказу директора Муниципального общеобразовательного учреждения...
Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Челябинской области муниципального казенного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №4 г. Карабаша в 2011 году
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Карабаша»
Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Челябинской области муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №4 г. Карабаша в 2010 году
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Карабаша»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы