Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Биробиджана еао аннотация icon

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Биробиджана еао аннотация



НазваниеДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Биробиджана еао аннотация
Дата конвертации12.06.2013
Размер248.83 Kb.
ТипДоклад

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Биробиджана ЕАО

Аннотация.

Публичный доклад МОУ СОШ №6 г. Биробиджана является аналитическим отчетом деятельности за 2008-2009 учебный год.

Доклад подготовлен рабочей группой согласно приказу директора школы №74 от 05.06.2009 года (представители администрации, педагоги школы, представители Лиги республики «БРиЗ»)

Цель доклада информировать родителей (законных представителей), общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2008-2009 учебном году, основных проблемах развития школы в следующем году. Информация представленная в докладе является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2008-2009 учебном году.

^ 1.Общая характеристика образовательного учреждения.

Полное наименование: муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя

общеобразовательная школа №6» г. Биробиджана.

Сокращенное наименование: МОУ СОШ №6 г. Биробиджана.

Лицензия серия А № 277073, регистрационный номер 571 от 25.09.2007 года, действительна до 25.09.2012 года.

Аккредитация АА № 187105, регистрационный номер 427 от 28.01.2009 года, действительна до 28.01.2014 года.

Школа находится в микрорайоне Сопка. Рядом со школой расположены: Дом офицеров, где функционируют библиотека, кинозал, организована работа кружков, проводятся развлекательные мероприятия, колония поселения службы исполнения наказаний. Близость к центру города позволяет учащимся посещать все культурно-массовые мероприятия, организованные работниками города, кружки и секции ЦДТ, стадиона «Дружба».

Основными проблемами микрорайона, которые в значительной степени влияют на работу школы, являются:

  • уменьшение контингента детей как следствие уменьшения рождаемости;

  • появление семей группы риска и семей, находящихся в социально-опасном положении.

^ 2. Структура управления.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, локальными актами школы.

Директор школы: Ефремова Мария Александровна, высшая квалификационная категория. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Устинова Ирина Анатольевна, первая квалификационная категория.

Заместитель директора по воспитательной работе: Леонова Валентина Дмитриевна,

первая квалификационная категория.

Основными формами самоуправления в школе являются:

- педагогический совет;

- управляющий совет школы;

-общее собрание трудового коллектива;

- лига республики «БРиЗ».

^ 3. Режим работы школы.

5-дневная рабочая неделя для учащихся начальных классов; 6-дневная рабочая неделя для 5-11 классов. Школа работает в две смены: 1 смена с 8-00, 2 смена с 14-00

^ 4. Сведения о контингенте учащихся.



Учебный год

Количество учащихся на

Количество учащихся на




начало года

конец года

2005-2006

336

319

2006-2007

316

312

2007-2008

310

304

2008-2009

294

283

По состоянию на 01.09.2008 года в школе обучалось 294 учащихся, что составляет 11 классов-комплектов, из них:

  • в начальной школе - 5 классов - комплектов,

  • в основной школе - 4 класса - комплекта,

  • в 10-11 классах - 2 класса - комплекта.

В учебном году отсутствовал 9 класс. В течение года выбыло 18 обучающихся, 11 - за пределы области в связи с изменением места жительства, 2 - исключены из школы по решению комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, 3 - в другие школы города. Школа в учебном году перешла на нормативно - подушевое финансирование. Средняя наполняемость классов - 26,7, это входит в норму новой системы оплаты труда. Основная проблема - это малое количество обучающихся старшей школы, которая не позволяет в полном объеме осуществлять профилизацию образования.

^ 5. Материально - техническое обеспечение.

Школа функционирует с 1936 года. В 1956 году построено каменное здание, в 1971 году пристроено дополнительное 3-х этажное здание. Используется в организации учебного процесса кабинетная система. Всего кабинетов - 13, включая кабинет информатики. В школе отсутствует спортивный, актовые залы. На территории школы находятся: спортивная площадка. Буфет на 60 посадочных мест, в нем в течении года заменена мебель. Библиотека, в течение учебного года пополнен учебный фонд на сумму 98000 рублей, приобретены для каждого ученика начальной школы учебники по учебно -методическому комплексу «Гармония», за исключением английского языка. Для 5 класса на всех обучающихся приобретены новые учебники по русскому языку, природоведению, для малоимущих - литература, для 6 класса - математика. В целом библиотечный фонд с каждым годом укрепляется, учебниками школа обеспечена в среднем на 67%. Медицинский кабинет, имеет все необходимое оборудование для оказания медицинских услуг. Школа оснащена доступом к широкоскоростному Интернету, телевизорами, видеомагнитофоном, ДВ-проекторами, музыкальным центром, компьютерами, принтерами, копировальной техникой, сканером, мультимедийными проекторами, швейными машинками, деревообрабатывающими станками. Материально - технические условия в школе позволяют эффективно организовать учебно - воспитательный процесс, в кабинетах географии, биологии, физики и химии имеется все необходимое оборудование для выполнения практических и лабораторных работ. Имеется один компьютерный класс (11 компьютеров), локальная сеть, выход в Интернет, оборудован кабинет истории и начальных классов с техникой для использования информационных технологий. За последние три года школа значительно расширила свою материально-техническую базу: приобретены новые технические средства обучения, школьная мебель, учебное оборудование. В этом учебном году в связи с экономическим кризисом не закупалась новая мебель, в которой школа еще нуждается. Санитарное состояние кабинетов соответствует нормам СанПИНа. Школа имеет финансовую самостоятельность, имеет сврй расчетный счет, является прямым бюджетополучателем.

^ 6. Кадровое обеспечение.

В школе работает 21 постоянных педагога.2 совместителя:1 - педагог-психолог, 1 -педагог дополнительного образования.

Сведения о качественном составе педагогических кадров



Образование

Общее кол-во

Педагогический стаж




работников(%)

До 5 лет

5-10 лет

10-20 лет

20 и более

Высшее

16 чел.

1

2

4

9




71,4%

4,8%

9,5%

19%

43%

Незаконченное

-

-

-

-

-

высшее
















Среднее специальное

5

28,6%




1

4,8 %

1

4,8 %

3

14,3 %

Среднее

-

-

-

-

-

Средний возраст учителя 43,4 года, это зрелый, работоспособный коллектив. Изучает нововведения, предлагаемые в процессе модернизации образования.

^ Сведения о количественном составе педагогических кадров

Категория

Общее

Педагогический стаж

работников

количество работников

До 5 лет

5-10 лет

10-20 лет

20 и более

Учителя 1-4

6

-

1

1

4

классов
















Учителя 5-

15

1

2

3

9

11 классов
















Всего

21

1

3

4

13


Кадрами школа обеспечена на 100 %. Средняя недельная нагрузка учителей составляет 22 часа. 100% педагогов прошли курсовую переподготовку. Коллектив учителей школы сохраняет стабильность на протяжении многих лет. Ведутся все предметы учебного плана. Каждый год педагогические работники нашей школы принимают участие в конкурсе педагогического мастерства. В 2008/2009 учебном году педагог нашей школы Лещева Т.В. принимала участие в городском конкурсе «Самый классный «классный»», учитель -логопед в областном конкурсе «Лучший логопед года», заняла первое место, Акимова Е.А.принимала участие в конкурсе по реализации национального проекта «Лучшие учителя России», Ионова С.Г. во всероссийском конкурсе «Инфознайка», отмечена благодарственным письмом.

^ 7. Содержание образования

Содержание образования соответствует образовательным программам. В своей работе общеобразовательное учреждение использует государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования РФ, а также региональный компонент - история ЕАО, география ЕАО, литература ЕАО, краеведение, ОБЖ, информатика и ИКТ. Все учебные программы составлены с учетом государственного стандарта. Каждый учитель работает с утвержденными на школьном методическом объединении рабочими программами и календарно-тематическим планированием.. Разработаны факультативные занятия: геометрия для малышей, математике, краеведению, химии, физике, иностранному языку, биологии, истории, обществознанию, литературе, русскому языку, для учащихся испытывающих трудности в обучении, для часто болеющих предусмотрены консультации по основным предметам.

^ 7. Качество образования.

Анализ результатов обученности за 3 последних года

^ 2006 - 2007 учебный год

2007 - 2008 учебный год

2008-2009 учебный год

%

обученности

%

качества

%

обученности

%

качества

%

обученности

% качества

99,5

36

99,3

38,9

100

38,9

^ Данные о результатах итоговой аттестации учащихся 11 класса

6,7 % учащихся по сравнению с прошлым годом 4,96 % обучаются стабильно на отлично, рост на 2,04 %. 32, 3% на «4» и «5», по сравнению с прошлым годом 33,97 %. Анализ успеваемости обучающихся школы по ступеням за три последних года показывает, что наметилась положительная динамика качества знаний и успеваемости.

^ Результаты образовательной деятельности по классам:

№ п.п

Класс

Классный руководитель

% успевае- мости

% качества знаний

отличники

хорошисты

неуспевающие

1.

1

Чишевская Л.М.

100

Первоклассники по итогам года не аттестуются

2.

2-а

Трефилова Г.М.

100

54,5%

0

12

0

3.

2-6

Чеберячко Е.В.

100

42%

0

8

0

4.

3

Белоусова СВ.

100

55,2%

3

13

0

5.

4

Петровская О.В.

100

44%

2

12

0

6.

5

Амирова А.Р.

100

34,6 %

4

5

0

7.

6

Ионова С.Г.

100

33,3%

4

4

0

8.

7

Китаева Е.Т.

100

31,2%

0

11

0

9.

8

Лещева Т.В.

100

39,3%

4

9

0

10.

10

Акимова Е.А.

100

22,2%

0

4

0

13

11

Рудюк Е.Е.

100

30,8%

0

8

0

Итого по школе

100

38,9%

17

86

0

Из таблице видно, что 103 ученика обучаются на «4» и «5», это почти 1/4 часть всех обучающихся в школе. Итоговую аттестацию в этом учебном году обучающиеся 11 класса проходили в штатном режиме единого государственного экзамена и для детей с ограниченными возможностями в форме государственного выпускного экзамена. Для получения аттестата о среднем полном (общем) образовании необходимо было сдать два обязательных экзамена: русский язык и математика, при условии преодоления минимального количества баллов. Отметки на экзаменах не выставлялись, Рособрнадзором по итогам экзамена определялся минимальный балл, которым и являлся проходным для получения документа об образовании.

Проходной балл по русскому языку - 39, по математике - 21. Все остальные предметы выбирались выпускником как профильные, на получение аттестата влияния не имели. Их сдача необходима для поступления в средне-специальные и высшие учебные заведения.

По русскому языку все выпускники преодолели минимум, по математике одна ученица не набрала соответствующее количество баллов и по Положению о государственной итоговой аттестации вышла на повторное испытание. По итогам повторного экзамена все обучающиеся получили документы государственного образца.

Из данной таблицы видно, что итоговая аттестация выпускников 11 класса прошла успешно, все освоили базовый уровень. Получили свидетельства о результатах сдачи единого государственного экзамена.

По результатам профильных экзаменов из всех выпускников по разным предметам 12 человек не набрали баллов, 4 - не добрали до минимума 1 балл т.е. имеют пограничный результат.

По биологии (учитель: Ефремова М.А.) 2 ученика не набрали до минимума 1, 2 балла. Все они имели годовые и итоговые оценки «3».

По обществознанию (учитель: Степанова Л.М.) 3 человека не набрали минимального балла, 2 - 1 балла, 1-4 балла, по итогам года эти обучающиеся имели 1 - «4», 2- «3». По истории (учитель: Степанова Л.М.) из 6 выбравших предмет не подтвердили свои знания - 4, по итогам года данные выпускники имели: 2-«4», 2-«3». Учитель истории и обществознания данных обучающихся учила только один год (11 класс) По физике (учитель: Юрченко В.В.) не набрали минимального балла -3, все обучающиеся по итогам года имели отметку «3». Учитель уволилась в связи с переездом на новое место жительства. Анализируя выбор профильных предметов выпускниками школы, следует отметить, что большинство предметов выбирали «про запас», когда дошла очередь до истории и физике основной массе результаты были не важны. Так как, имея результаты, уже сданных экзаменов выпускники определились в своем выборе. На следующий год школе необходимо усилить работу по профориентации выпускников. Родители и обучающиеся должны понимать, что для сдачи профильных экзаменов необходима серьезная, кропотливая подготовка, которая требует посещение факультативных, индивидуальных занятий, самоподготовка.




По данным диаграммы видно, что самый высокий балл по результатам ЕГЭ имеют предметы: русский язык (учитель: Акимова Е.А.), обществознание (учитель: Степанова Л.М.), химия (учитель: Данкова О.И.), биология (учитель: Ефремова М.А.)

По данным за последние 3 года в различные вузы и учебные заведения поступили около 66 % выпускников школы. 2 выпускника школы не поступали в учебные заведения, изъявили желание работать.

8. Обеспечение безопасности, поддержка и сохранение здоровья.

Школа в полном объеме укомплектована охранно-пожарной сигнализацией, кнопкой тревожной сигнализации и системы оповещения о пожаре. По договору осуществляется пропускной режим сотрудниками вневедомственной охраны.

^ 9. Профилактика правонарушений и преступлений несовершеннолетними.

В школе создан банк данных о неблагополучных семьях и подростках, склонных к
правонарушениям. На каждого подростка составляются индивидуальные карты, акты
обследования неблагополучных семей. В школе имеется нормативно - правовая база по
организации работ и профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, разработана «Комплексная программа профилакики правонарушений на 2008-2009 годы», ежегодно утверждается план мероприятий, направленный на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних. Организована работа Совета профилактики, систематически ведется учет детей, не посещающих или систематически пропускающих занятия без уважительных причин, оформлена картотека по индивидуальной работе с детьми «группы риска», организуются встречи с представителями ГОВД, ОДН, КДН, «Центра занятости населения», «Центр Гармония», «Центр планирования и репродукции семьи», реабилитационного центра.

В 2008-2009 учебном году в ОДН состояли 5 учащийся, за год из них только двое совершили правонарушения , 1 ученик на конец года снят с учета.

^ Мониторинг результативности по воспитанию законопослушной личности.



Учебный год

Неблагополучные семьи

«Группа

риска»

ВШУ

«Трудные», ОДН

КДН,

необучающиеся

Систематически

пропускающие

занятия

2004-2005

12

15

15

1

5

2005-2006

16

10

11

2

3

2007-2008

6

9

4

2

0

2008-2009

3

4

3 (из них 2 ученика прибыли с других школ города)

0

0

Из анализа видно, уменьшилось количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете (ВШУ) и ОДН. Результатом данной работы явилось тесное сотрудничество классных руководителей с родителями, своевременное проведение Советов профилактики, административный контроль, с инспектором ОДН, участковым, шефами -наставниками, отделом опеки, КДН, привлечение родительской общественности.

^ Создание условий для сохранения здоровья обучающихся

Педагогический коллектив осознает, что именно учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше, чем врач. Одним из направлений Программы развития является здоровьесбережения учащихся.

^ Состояние здоровья первоклассников, поступивших на обучение за три последние года.



Учебный год

2006-2007

2007-2008

2008-2009

Всего

37

43

31

Здоровые

0

4

1

1 группа здоровья

0

4

1

2 группа здоровья

37

39

31

3 группа здоровья

0

0

0

Из таблицы видно, что в школу практически не поступает здоровых детей. Основные заболевания первоклассников:

1.Дефекты речи - 33% (в школе работает логопедический пункт, где под чутким,

профессиональном подходе учителя - логопеда за 2 года реабилитации, здоровье первоклассников значительно улучшается)

2.Заболевания органов дыхания, эндокринной системы, хирургические, опорно-

двигательной системы - 13 %

^ Состояние здоровья выпускников 11 класса за три последние года.



Учебный год

2006-2007

2007-2008

2008-2009

Всего

23

25

26

Здоровые

0

0

0

1 группа здоровья

0

0

0

2 группа здоровья

21

21

22

3 группа здоровья

2

4

3

Основные заболевания выпускников:

1. Опорно-двигательной системы, желудочно-кишечного тракта, сердечно­сосудистой системы - 19% По решению педагогического совета школы, в рамках здоровьесберегающей технологии во всех классах проводились в течение года физминутки. Целью которых было снятие напряжение органов зрения, опорно - двигательной системы, переутомления. Со всеми учащимися школы в течении учебного года проводились мероприятия по профилактике заболеваний, борьбе с вредными привычками, на которые привлекались работники здравоохранения. Имеется положительный результат данной работы.

^ Количество дней, пропущенных по болезни в год






2006-2007

2007-2008

2008-2009

Количество пропущенных дней без

346

460

211

уважительных причин










Количество пропущенных дней без уважительных причин из расчета на одного ученика

1,1

1,5

0,75

Классными руководителями и администрацией школы ведется постоянная работа по предупреждению пропусков обучающимися учебных занятий. Из таблицы видно, что за последние три года наблюдается стабильное снижение пропусков занятий без уважительных причин. Постоянный контроль посещаемости школьников приблизил показатель пропущенных занятий к достаточно низкому - 0,75 дня на одного ученика.

^ 10. Финансовая деятельность и финансирование школы.

Школа обслуживается централизованной бухгалтерией, находится на финансовой самостоятельности. Имеет свой лицевой счет. За период 2008-2009 учебный год израсходовано 5755 тысяч рублей из них:

  • на заработную плату учителей 3931 тысяч рублей;

  • на услуги связи, коммунальные услуги 2445 тысяч рублей;

  • учебно-наглядное пособие 105 тысяч рублей;

  • -приобретение учебников 98 тысяч рублей;

  • на питание малообеспеченных 277 тысяч рублей;

  • противодымные двери 40 тысяч рублей

^ 11. Перспективы школы.

В соответствии с Программой развития школы на 2007-2011 годы коллективу школы предстоит сохранить полученные результаты работы, расширить внедрение информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе, продолжить создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса, создать образовательную среду, способствующую раскрытию каждого ученика, его природных задатков, разносторонних интересов и склонностей в учебной деятельности, продолжить работу по развитию государственно-общественного управления и ученического самоуправления, продолжить внедрение технологий здоровьесбережения, продолжить укрепление материально-технической базы.



Похожие:

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Биробиджана еао аннотация iconДоклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6»
...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Биробиджана еао аннотация iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6»
Публичный доклад моу сош №6 г. Биробиджана является аналитическим отчетом деятельности за 2010-2011 учебный год
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Биробиджана еао аннотация iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6»
Публичный доклад моу сош №6 г. Биробиджана является аналитическим отчетом деятельности за 2007-2008 учебный год
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Биробиджана еао аннотация iconМуниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6 г. Биробиджана» еао
Школа получила статус средней общеобразовательной школы. Здание школы – типовое. В школе имеются библиотека, столовая, мастерская,...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Биробиджана еао аннотация iconКоллективный договор муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Биробиджана
Изменения и дополнения в коллективный договор муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6»...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Биробиджана еао аннотация iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Челябинской области муниципального казенного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №4 г. Карабаша в 2011 году
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Карабаша»
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Биробиджана еао аннотация iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Челябинской области муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №4 г. Карабаша в 2010 году
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Карабаша»
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Биробиджана еао аннотация iconДоклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края
Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №4 муниципального образования город Тихорецк
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Биробиджана еао аннотация iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Волоконовка Чернянского района Белгородской области» за 2011-2012 учебный год
Ежегодный публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Биробиджана еао аннотация iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения а донская Средняя общеобразовательная школа
Публичный годовой доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения а – Донская Средняя общеобразовательная школа
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы