Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» icon

Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6»



НазваниеДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6»
Дата конвертации12.06.2013
Размер283.66 Kb.
ТипДоклад



Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Биробиджана ЕАО

Аннотация.


Публичный доклад МОУ СОШ №6 г. Биробиджана является аналитическим отчетом деятельности за 2010-2011 учебный год.

Доклад подготовлен рабочей группой согласно приказу директора школы №98 от30.06.2011 года (представители администрации, педагоги школы, представители Лиги республики «БРиЗ»)

Цель доклада информировать родителей (законных представителей), общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2010-2011 учебном году, основных проблемах развития школы в следующем году.

Информация представленная в докладе является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2010-2011 учебном году.


^ 1.Общая характеристика образовательного учреждения


Полное наименование: муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Биробиджана.

Сокращенное наименование: МОУ СОШ №6 г. Биробиджана.

Лицензия серия А № 277073, регистрационный номер 571 от 25.09.2007 года, действительна до 25.09.2012 года.

Аккредитация АА № 187105, , регистрационный номер 427 от 28.01.2009 года, действительна до 28.01.2014 года.

Школа находится в микрорайоне Сопка. Рядом со школой расположены: Дом офицеров, где функционируют библиотека, колония - поселение службы исполнения наказаний. Близость к центру города позволяет учащимся посещать все культурно-массовые мероприятия, организованные работниками города, кружки и секции ЦДТ, стадиона «Дружба».

Основными проблемами микрорайона, которые в значительной степени влияют на работу школы, являются:

- уменьшение контингента детей как следствие уменьшения рождаемости;

- появление семей группы риска и семей, находящихся в социально-опасном положении.


^ 2. Структура управления


Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, локальными актами школы.

Директор школы: Устинова Ирина Анатольевна, первая квалификационная категория.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Буценко Ольга Юрьевна, первая квалификационная категория.

Заместитель директора по воспитательной работе: Леонова Валентина Дмитриевна, первая квалификационная категория.


Основными формами самоуправления в школе являются:

- педагогический совет;

- управляющий совет школы;

- общее собрание трудового коллектива;

- лига республики «БРиЗ».


^ 3. Режим работы школы


5-дневная рабочая неделя для учащихся начальных классов;

6-дневная рабочая неделя для 5-11 классов.

Школа работала в две смены:

1 смена с 8-00, 2 смена с 13-30


^ 4. Сведения о контингенте учащихся



Учебный год


Количество учащихся на начало года

Количество учащихся на конец года

2006-2007

316

312

2007-2008

310

304

2008-2009

294

283

2009-2010

290

283

2010-2011

311

303

По состоянию на 01.09.2010 года в школе обучалось 311 учащихся, что составляет 12 классов-комплектов, из них:

* в начальной школе – 6 классов – комплектов, в них 149 обучающихся;

* в основной школе – 5 классов – комплектов, в них 132 обучающихся;

* на третьей ступени обучения – 1 класс – комплект (10-й класс), в нем 22 обучающихся.

В учебном году отсутствовал 11 класс. В течение года выбыло 17 обучающихся, 6 – за пределы области в связи с изменением места жительства, 8- в другие школы города в связи со сменой места жительства, 3 обучающихся предпочли продолжать обучение дистанционно в центре «Ступени». Средняя наполняемость классов – 25,9, что входит в норму новой системы оплаты труда. Основная проблема – это малое количество обучающихся старшей школы, которая не позволяет в полном объеме осуществлять профилизацию образования.


^ 5. Материально – техническое обеспечение.

Школа функционирует с 1936 года. В 1956 году построено каменное здание, в 1971 году пристроено дополнительное 3-х этажное здание. Используется в организации учебного процесса кабинетная система. Всего кабинетов – 13, включая кабинет информатики. В школе отсутствует спортивный, актовые залы. На территории школы находятся: спортивная площадка. Буфет на 60 посадочных мест. Библиотека, в течение учебного года пополнен учебный фонд на сумму 111978 рублей, приобретены учебники:

- для 2 класса приобретены учебники английского языка – 23 штуки;

- для 3, 4 классов приобретены учебники английского языка – по 17 штук;

- для 5 класса приобретены учебники английского языка – 15 штук;

- для 8 класса приобретены учебники: география – 10 штук, русский язык – 20 штук, обществознание – 27 штук, всеобщая история - 26 штук;

- для 9 класса на всех приобретен учебник обществознания в количестве 26 штук;

- для 10 класса на всех приобретены учебники химии (25 штук), всеобщей истории (26 штук), истории России (26 штук), географии (26 штук), алгебры (26 штук), информатики (26 штук). Кроме этого докуплены до полного комплекта учебники обществознания в количестве 12 штук, русского языка для 10-11 класса в количестве 15 штук, биологии для 10-11 класса в количестве 15 штук;

- для 11 класса на всех приобретены учебники химии (25 штук), всеобщей истории (26 штук), истории России (26 штук), обществознания (23 штуки), информатики и ИКТ (26 штук).

В целом библиотечный фонд с каждым годом укрепляется, учебниками школа обеспечена в среднем на 70%. Школьная библиотека за учебный год обновилась на 16%: на 1 ступени обучения на 6%, на 2-й ступени – на 9%, на третьей ступени – на 40%. Медицинский кабинет школы имеет все необходимое оборудование для оказания медицинских услуг. Школа оснащена доступом к широкополостному Интернету, телевизорами, видеомагнитофоном, ДВД-проигрывателями, музыкальным центром, компьютерами, принтерами, копировальной техникой, сканером, мультимедийными проекторами, швейными машинками, деревообрабатывающими станками. Материально – технические условия в школе позволяют эффективно организовать учебно– воспитательный процесс. В кабинетах географии, биологии, физики и химии имеется все необходимое оборудование для выполнения практических и лабораторных работ. Имеется один компьютерный класс (11 компьютеров), локальная сеть, выход в Интернет. В течение 2010-2011 учебного года заменены все мониторы с лучевыми трубками в компьютерном классе на жидко-кристалические. Кабинет истории, географии, кабинет начальных классов оборудованы техникой для использования информационных технологий в образовательном процессе.

За последние три года школа значительно расширила свою материально-техническую базу: приобретены новые технические средства обучения, школьная мебель (приобретены шкафы в кабинет английского языка, кабинет начальной школы, учительскую), учебное оборудование. К концу учебного года будет обновлена материально-техническая база по физкультуре - приобретены коньки, пневматическая винтовка. В кабинет информатики планируется приобретение подъемно-поворотных кресел, которые соответствуют нормам САНПИНа, парт. Санитарное состояние кабинетов соответствует нормам САНПИНа.

Школа имеет финансовую самостоятельность, имеет свой расчетный счет, является прямым бюджетополучателем.


^ 6.Кадровое обеспечение

В школе работали 20 постоянных педагога. 1совместитель: учитель физики.

Сведения о качественном составе педагогических кадров

Образование

Общее количество работников (%)

Педагогический стаж

До 5 лет

5-10 лет

10-20 лет

20 и более

Высшее

14 чел.

70%

-

2

10%

2

10%

10

50%

Незаконченное высшее

1

5%

1

5%

-

-

-

Среднее специальное

5

25%

-

0

2

10%

3

15 %

Среднее

-

-

-

-

-


Средний возраст учителя 43,4 года, это зрелый, работоспособный коллектив. Изучает нововведения, предлагаемые в процессе модернизации образования.


^ Сведения о количественном составе педагогических кадров


Категория работников

Общее количество работников

Педагогический стаж

До 5 лет

5-10 лет

10-20 лет

20 и более

Учителя 1-4 классов

5

-

-

2

3

Учителя 5-11 классов

15

1

2

2

10

Всего

20

1

2

4

13



Сведения о квалификации педагогических кадров


Категория работников

Общее количество работников

Педагогический стаж

До 5 лет

5-10 лет

10-20 лет

20 и более

Высшая категория

3




1




2

1 категория

9

-

1

-

8

2 категория

5

-

1

2

2

Повышение курсов квалификации

20

1

2

4

13

Почетные звания

3

-

-

-

3

Грамоты Министерства образования

6

-

1

1

4



Кадрами школа обеспечена на 100 %. Средняя недельная нагрузка учителей составляет 22 часа.100% педагогов прошли курсовую переподготовку. Коллектив учителей школы пополнился тремя педагогами: учитель русского языка (высшая категория), учитель истории и обществознания (учитель-стажист), учитель английского языка – молодой специалист. Ведутся все предметы учебного плана.

Каждый год педагогические работники нашей школы принимают участие в конкурсе педагогического мастерства.

В 2010/2011 учебном году педагоги нашей школы принимали участие во Всероссийских, областных, городских конкурсах.

Ионова С.Г. совместно с обучающимися школы принимали участие во Всероссийском конкурсе «Инфознайка», отмечена благодарственным письмом, 3 ученика награждены дипломами за 1,2,3 место по региону.

Ефремова М.А., Устинова И.А., Гончарук Л.В., Китаева Л.Т., Трефилова Г.М., Чишевская Л.М. во Всероссийском конкурсе «Старт», биологический чемпионат г. Перми «Одаренные дети России», отмечены благодарственными письмами, ученики награждены дипломами за лучший результат, сертификатами участников.

Рудюк Е.Е. принимала участие в городском о областном конкурсах дидактических материалов по курсу ОРКСЭ. Отмечена дипломами участника. Кроме этого Евгения Евгеньевна отмечена благодарственным письмом Законодательного собрания за вклад в организацию и пропаганду волонтерского движения.

Абрамова Н.В., учитель-логопед школы, принимала участие в создании сборника материалов для логопедов, выступала с докладом при ДВГСГА.

Несмотря на отсутствие спортивного зала школа в течение учебного года принимала активное участие во всех спортивных мероприятиях:

- Соревнования по гимнастике –1 место;

- Соревнования по конькобежному спорту – 1,2,3 места;

- Спортивные соревнования «Папа, мама, я - спортивная семья» - 2 место;

- Президентские соревнования – 1, 3 места;

- Соревнования по баскетболу – 2 место;

- Старты надежд – 1 место;

- Соревнования по военно-прикладным видам спорта – 2 место.

Вместе с этим обучающиеся школы в учебном году заняли призовые места на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников: по биологии 1 место (Девликамова А.), 3 место по географии (Уткина Ю.), по ОБЖ 1 место – Фоменко Ю.; Чекаурова Е. заняла 3 место в городской олимпиаде по экологии.

Обучающиеся школы показали высокую результативность в городских и областных конкурсах:

- 2 место, конкурс «Строя и песни», 3 класс, классный руководитель Чишевская Л.М.;

- 4 место 22 Международного фестиваля детского творчества «Подводные фантазии», 4а класс, классный руководитель Трефилова Г.М.;

- 3 место в игре «Дебаты», 5 класс, классный руководитель Гончарук Л.В.;

- 1 место в городском конкурсе «Юный журналист», 5 класс, классный руководитель Гончарук Л.В.;

- 2 место в городском конкурсе «Калейдоскоп», Сурменко А, декоративно-прикладное творчество;

- 1 место в конкурсе рисунков «Работа пожарных спасателей», Сурменко А.

На базе школы прошли:

- городское объединение учителей технологии;

- областное объединение учителей биологии;

- городское объединение учителей истории;

- городское заседание школы классного руководителя.

В преподавании используются современные формы организации образовательного процесса, направленные на развитие и личностный рост обучающихся, такие как:

- игровые технологии;

- здоровьсберегающие;

- информационно-коммуникативные;

- групповые;

- системно-деятельностный подход в обучении

^ 7. Содержание образования


Содержание образования соответствует образовательным программам. В своей работе общеобразовательное учреждение использует государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования РФ, а также региональный компонент – история ЕАО, география ЕАО, литература ЕАО, краеведение, ОБЖ, информатика и ИКТ. Все учебные программы составлены с учетом государственного стандарта. Каждый учитель работает с утвержденными на школьном методическом объединении рабочими программами и календарно-тематическим планированием.. Проводились факультативные занятия: геометрия для малышей, математике, краеведению, химии, физике, иностранному языку, биологии, истории, обществознанию, литературе, русскому языку, для учащихся испытывающих трудности в обучении, для часто болеющих предусмотрены консультации по основным предметам.

^ 8. Качество образования


Анализ результатов обученности за 3 последних года


^ 2008 -2009 учебный год

2009 – 2010 учебный год

2010-2011 учебный год

% обученности

% качества

% обученности

% качества

% обученности

% качества


100


38,9


98,9


40,4


98,8


40,4


Анализ успеваемости обучающихся школы по ступеням за три последних года показывает, что наметилась положительная динамика качества знаний. К сожалению, в этом учебном году 3 человека не закончили учебный год, 1 человек – 9 класс, не допущен к итоговой аттестации, основная причина систематические пропуски школьных занятий, 1 человек – 10 класс, 1 человек 2 класс.

^ Результаты образовательной деятельности по классам:




п.п


Класс

Классный

руководитель

Отличники

Хорошисты

С 1 «3»

Неуспевающие

1 по-лугодие

год

1 полу-годие

год

1 полу-годие

год

1 полу-годие

год

1.

2

Петровская О.В.

1

1

12

13

0

1

3

1

2.

3

Чишевская Л.М.

3

4

11

12

0

0

0

0

3.



Трефилова Г.М.

0

0

11

11

2

3

0

0

4.



Чеберячко Е.В

0

0

9

8

2

2

0

0

5.

5

Гончарук Л.В.

4

5

10

11

2

1

0

0

6.

6

Рудюк Е.Е.

1

1

5

6

1

0

0

0

7.

7

Амирова А.Р.

4

4

4

4

0

2

0

0

8.

8

Дергачева З.Г.

2

2

5

4

0

1

0

0

9.

9

Китаева Е.Т.

0

0

9

11

2

0

5

1

10.

10

Якименко Е.К.

0

0

5

8

2

0

1

1



Из таблице видно, что 105 учеников обучаются на «4» и «5», это почти ¼ часть всех обучающихся в школе.

Итоговую аттестацию в этом учебном году обучающиеся 9 класса проходили в штатном режиме ГИА. Для получения аттестата об основном (общем) образовании необходимо было сдать два обязательных экзамена: русский язык и математика и два экзамена по выбору. На конец учебного года в 9 классе обучалось 28 обучающихся, из которых 27 были допущены решением педсовета к государственной (итоговой) аттестации. 1 человек не допущен из-за систематических пропусков школы, без уважительных причин. В щадящем режиме по медицинским показаниям проходили итоговую аттестации 3 обучающихся (Скок Д., Немчук В., Кобзев К.). 24 допущенных к экзаменам сдавали в новой форме математику и русский язык.


^ Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса



ФИО учителя

Предмет

Допущено к экзаменам

Выбор:

кол-во/%

Получили отметки

Средний балл

Качество знаний, %

«5»

«4»

«3»

«2»

Китаева Л.Т.

математика

27

27/100

0

8

16

3

3,2

29,6

Грицай С.Д.

русский язык

27/100

3

13

11

0

3,7

59,2

Гончарук Л.В

обществознание

21/87,5

1

5

13

2

3,2

28,5

Ефремова М.А.

биология

6/25

0

5

1

0

3,8

83,3

Данкова О.И.

химия

1/ 4,2

0

1

0

0

4

100

Ионова С.Г.

информатика и ИКТ

1/ 4,2


0

1

0

0

4

100

Устинова И.А.

география

19/79,1

2

6

10

1

3,5

42,1



По математике в новой форме не прошли итоговую аттестацию 3 обучающихся, по географии -1 человек, по обществознанию – 2 выпускников; по русскому языку – все успешно прошли итоговую аттестацию в новой форме. Обучающиеся, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию в новой форме не более чем по 2-м предметам имели право на повторную аттестацию в традиционной форме. Все 27 обучающихся получили аттестаты об основном (общем) образовании.


^ ГИА - 2011 в сравнении с городскими и областными результатами.

Успеваемость.





Русский

язык

Математика

Химия

Биология

География

Обществознание

Информатика и ИКТ

Школа

94,1

94,1

100

100

94,7

93,3

100

Город

97,9

92,5

94,4

96,9

91,6

94,6

92,7

Область

93,4

89,4

94,2

97,5

92,6

95,3

87,5



^ ГИА - 2011 в сравнении с городскими и областными результатами.

Качество знаний.





Русский

язык

Математика

Химия

Биология

География

Обществознание

Информатика и ИКТ

Школа

59,2

29,6

100

83,3

42,1

28,5

100

Город

72,1

54,2

70,8

50

62,5

48,8

46,3

Область

60,4

43,0

54,3

51,4

52,6

47,3

29,8


^ Трудоустройство выпускников:


Наименование и статус учебного заведения




2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

Кол-во

%

Кол-во

%

Высшее учебное заведение:

14

56

12

75

-государственное

8

32

6

37,5

-негосударственное

6

24

6

37,5

Среднее специальное учебное заведение:

9

36

2

12,5

-государственное

9

36

2

12,5

-негосударственное

0

0

-

-


В 2010-2011 учебном году выпускной 11-й класс отсутствовал.

^ 9. Обеспечение безопасности, поддержка и сохранение здоровья

Школа в полном объеме укомплектована охранно-пожарной сигнализацией, кнопкой тревожной сигнализации и системы оповещения о пожаре. По договору осуществляется пропускной режим сотрудниками охраны.

^ 10.Профилактика правонарушений и преступлений несовершеннолетними


В школе создан банк данных о неблагополучных семьях и подростках, склонных к правонарушениям. На каждого подростка составляются индивидуальные карты, акты обследования неблагополучных семей. В школе имеется нормативно - правовая база по организации работ и профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, ежегодно утверждается план мероприятий, направленный на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних. Организована работа Совета профилактики, систематически ведется учет детей, не посещающих или систематически пропускающих занятия без уважительных причин, оформлена картотека по индивидуальной работе с детьми «группы риска», организуются встречи с представителями ГОВД, ОДН, КДН, «Центра занятости населения», «Центр Гармония», реабилитационного центра.

В 2010-2011 учебном году в ОДН состояли 8 учащихся против 5 в прошлом, в учебном году Визером В. Было совершено 1 преступление (ранее не было ни одного).


^ Мониторинг результативности по воспитанию законопослушной личности.

Учебный год

Неблагополучные семьи

«Группа риска»

ВШУ

«Трудные», ОДН

КДН, необучающиеся

Систематически пропускающие занятия

2007-2008

6

9

4

2

0

2008-2009

3

4

3 (из них 2 ученика прибыли с других школ города)

0

0

2009-2010

3

3

5

1

1

2010-2011

4

5

8

1

1

Из анализа видно, что по сравнению с прошлым годом увеличилось количество учащихся, состоящих на учете в ОДН. 1 обучающийся поставлен за грабеж, 1 – за антиобщественное поведение, 1 – за хулиганство.

Шесть семей привлечены к административной ответственности (в прошлом году 6).

Большое внимание школа уделяет летнему отдыху и трудовой занятости детей в летний период. 70 ребят отдохнули на пришкольной площадке, что составляет 23% от общего количества обучающихся в школе. Из них 10 получили бесплатные путевки, 5 путевок с 50% формой оплаты, 15 человек трудоустроены по ремонту школы с денежным вознаграждением.


^ Создание условий для сохранения здоровья обучающихся

Педагогический коллектив осознает, что именно учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше, чем врач. Одним из направлений Программы развития является здоровьесбережения учащихся.


№п\п

Показатели

Количество учащихся

1.

Всего школьников с 1-10 класс

311

2.

Из них с 1-9 класс

10 класс

288

23

3.

Охвачено медицинским осмотром

287

4.

Допущено по основной группе:

подготовительной группе:

специальной группе:

освобождено:

291

10

10

-

ВЫЯВЛЕНО:

5.

Сколиоз

1

6.

Нарушение осанки

36

7.

Дефекты речи

16

8.

Понижение остроты слуха

1

9.

Заболевания сердечно-сосудистой системы

24

10.

Заболевания ЛОР-органов

24

11.

Заболевания желудочно-кишечного тракта

15

12.

Заболевания почек

10

13.

Обследовано на гельминты

81

14.

Распределены по группам здоровья:

1

2

3

4

5



18

273

17

3

0

За три последние три года в школу не поступило здоровых детей.

По решению педагогического совета школы, в рамках здоровьесберегающей технологии во всех классах проводились в течение года физминутки, целью которых было снятие напряжение органов зрения, опорно – двигательной системы, переутомления. Со всеми учащимися школы в течение учебного года проводились мероприятия по профилактике заболеваний, борьбе с вредными привычками, на которые привлекались работники здравоохранения. Имеется положительный результат данной работы.


^ Количество дней, пропущенных по болезни в год





2008-2009

2009-2010

2010-2011

Количество пропущенных дней без уважительных причин

460

510

152

Количество пропущенных дней без уважительных причин из расчета на одного ученика

1,5

1,8

0,5


Классными руководителями и администрацией школы ведется постоянная работа по предупреждению пропусков обучающимися учебных занятий. Из таблицы видно, что наблюдается снижение пропусков занятий без уважительных причин.
^

11.Финансовая деятельность и финансирование школы



Школа обслуживается централизованной бухгалтерией, находится на финансовой самостоятельности. Имеет свой лицевой счет. За период 2010-2011 учебный год израсходовано 5565 тысяч рублей из них:

- на заработную плату учителей 4696,0 тысяч рублей;

- на услуги связи, коммунальные услуги 1393,0 тысяч рублей;

- учебно-наглядные пособия 170,0 тысяч рублей;

-приобретение учебников 112,0 тысяч рублей;

- на питание малообеспеченных 88 тысяч рублей;

- приобретение мебели – 103,0 тысячи рублей;

- косметический ремонт школы 181 тысяча рублей.


^ 12. Перспективы школы

В соответствии с Программой развития школы на 2007-2011 годы коллективу школы предстоит сохранить полученные результаты работы, расширить внедрение информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе, продолжить создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса, создать образовательную среду, способствующую раскрытию каждого ученика, его природных задатков, разносторонних интересов и склонностей в учебной деятельности, продолжить работу по развитию государственно-общественного управления и ученического самоуправления, продолжить внедрение технологий здоровьесбережения, системно-деятельностного подхода, продолжить укрепление материально-технической базы, создание условий для перехода школы на стандарты второго поколения.




Похожие:

Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Волоконовка Чернянского района Белгородской области» за 2011-2012 учебный год
Ежегодный публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения
Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» iconДоклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6»
...
Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Сторожевка»
«Средняя общеобразовательная школа с. Сторожевка» Татищевского района саратовской области
Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Сторожевка»
«Средняя общеобразовательная школа с. Сторожевка» Татищевского района Саратовской области
Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» iconПубличный доклад директора Муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №8 Советского района городского округа г. Уфа Республики Башкортостан
Доклад содержит информацию о положении дел, успехах и проблемах также для социальных партнеров общеобразовательного учреждения и...
Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6»
Публичный доклад моу сош №6 г. Биробиджана является аналитическим отчетом деятельности за 2007-2008 учебный год
Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» iconДоклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «шаховская средняя общеобразовательная школа»
Директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «шаховская средняя общеобразовательная школа»
Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» icon«Средняя общеобразовательная школа д. Звягино» 2012 г. Отчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа д. Звягино» проводилось согласно приказу директора Муниципального общеобразовательного учреждения...
Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Челябинской области муниципального казенного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №4 г. Карабаша в 2011 году
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Карабаша»
Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Челябинской области муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №4 г. Карабаша в 2010 году
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Карабаша»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов