Доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» icon

Доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6»



НазваниеДоклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6»
Дата конвертации12.06.2013
Размер367.11 Kb.
ТипДоклад

Доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Биробиджана ЕАО


Аннотация


Публичный доклад МКОУ СОШ №6 г. Биробиджана является аналитическим отчетом деятельности за 2011-2012 учебный год.

Доклад подготовлен рабочей группой согласно приказу директора школы № 91 от 16.07.2012 года.

Цель доклада информировать родителей (законных представителей), общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2011-2012 учебном году, основных проблемах развития школы в следующем году.

Информация представленная в докладе является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2011-2012 учебном году.


^ 1.Общая характеристика образовательного учреждения


Полное наименование: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6».

Сокращенное наименование: МКОУ СОШ № 6.

Лицензия: серия А № 277073, регистрационный номер 571 от 25.09.2007 года, действительна до 25.09.2012 года.

Аккредитация: АА № 187105, регистрационный номер 427 от 28.01.2009 года, действительна до 28.01.2014 года.

Школа находится в микрорайоне Сопка. Рядом со школой расположены: колония - поселение службы исполнения наказаний. Близость к центру города позволяет учащимся посещать все культурно-массовые мероприятия, организованные работниками города, кружки и секции ЦДТ, стадиона «Дружба».

Основными проблемами микрорайона, которые в значительной степени влияют на работу школы, являются:

- уменьшение контингента детей как следствие уменьшения рождаемости;

- появление семей группы риска и семей, находящихся в социально-опасном положении.


^ 2. Структура управления


Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, локальными актами школы.

Директор школы: Устинова Ирина Анатольевна, первая квалификационная категория.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Буценко Ольга Юрьевна, первая квалификационная категория.

Заместитель директора по воспитательной работе: Леонова Валентина Дмитриевна, первая квалификационная категория.

Основными формами самоуправления в школе являются:

- педагогический совет;

- управляющий совет школы;

- общее собрание трудового коллектива;

- лига республики «БРиЗ».


^ 3.
Режим работы школы



5-дневная рабочая неделя для учащихся начальных классов с шестым развивающим днем;

6-дневная рабочая неделя для 5-11 классов.

Школа работала в две смены:

1 смена с 8-00, 2 смена с 13-30


^ 4. Сведения о контингенте учащихся


Учебный год


Количество учащихся на начало года

Количество учащихся на конец года

2006-2007

316

312

2007-2008

310

304

2008-2009

294

283

2009-2010

290

283

2010-2011

311

303

2011-2012

311

319

По состоянию на 01.09.2011 года в школе обучалось 311 обучающихся, что составляет 13 классов-комплектов, из них:

* в начальной школе – 5 классов – комплектов, в них 127 обучающихся;

* в основной школе – 6 классов – комплектов, в них 151 обучающихся;

* на третьей ступени обучения – 2 класса – комплекта, в нем 41 обучающийся.

В течение года выбыло 11 обучающихся, 6 – за пределы области в связи с изменением места жительства, 8- в другие школы города в связи со сменой места жительства, 4 – в другие школы города (из них 2-е по решению суда определены в детский дом № 2 г. Биробиджана, 1 обучающаяся, находящаяся в реабилитационном центре, по окончанию реабилитации вернулась в МКОУ ООШ № 9). Средняя наполняемость классов – 24,5. Основная проблема – это малое количество обучающихся старшей школы, которая не позволяет в полном объеме осуществлять профилизацию образования.

^ 5. Материально – техническое обеспечение.

Школа функционирует с 1936 года. В 1956 году построено каменное здание, в 1971 году пристроено дополнительное 3-х этажное здание. Используется в организации учебного процесса кабинетная система. Всего кабинетов – 13, включая кабинет информатики. В школе отсутствует спортивный, актовые залы. На территории школы находятся: спортивная площадка. Буфет на 60 посадочных мест, библиотека.

В течение учебного года пополнен учебный фонд: за счет субвенций в количестве 407 штук на сумму 123000 рублей, приобретены учебники:


Наименование


Количество,

ШТ

2

3

Соловейчик М.С., Бетенькова Н.М., Кузьменко Н.С. Букварь. (ФГОС) 1 класс. 1 часть. Издательство «Ассоциация XXI век». 2011-2012 г

30

Соловейчик М.С., Бетенькова Н.М., Кузьменко Н.С. Букварь. (ФГОС) 1 класс. 2 часть. Издательство «Ассоциация XXI век». 2011-2012 г

30

Истомина Н.Б. Математика. (ФГОС) 1 класс. 1 часть. Издательство «Ассоциация XXI век». 2011-2012 г

30

Истомина Н.Б. Математика. (ФГОС) 1 класс. 2 часть. Издательство «Ассоциация XXI век». 2011-2012 г

30

Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Русский язык. К тайнам нашего языка (ФГОС) 1 класс. Издательство «Ассоциация XXI век». 2011-2012 г

30

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Enjoy English. 3 класс. Издательство «Титул». 2011-2012 г

4

Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Издательство «Просвещение». 2010-2012 г

30

Кубасова О.В. Литературное чтение. 3 класс. 1 часть. Издательство «Ассоциация XXI век». 2011-2012 г

30

Кубасова О.В. Литературное чтение. 3 класс. 2 часть. Издательство «Ассоциация XXI век». 2011-2012 г

30

Кубасова О.В. Литературное чтение. 3 класс. 3 часть. Издательство «Ассоциация XXI век». 2011-2012 г

30

Кубасова О.В. Литературное чтение. 3 класс. 4 часть. Издательство «Ассоциация XXI век». 2011-2012 г

30

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Enjoy English. 4 класс. Издательство «Титул». 2011-2012 г

3

Поглазова О.Т., Шилин В.Д. Окружающий мир . 3 класс. 1 часть. Издательство «Ассоциация XXI век». 2011-2012 г

30

Поглазова О.Т., Шилин В.Д. Окружающий мир . 3 класс. 2 часть. Издательство «Ассоциация XXI век». 2011-2012 г

30

В.И. Сивоглазов, И.Б. Агафонова, Б.Т. Захарова. Биология 10-11 класс. Дрофа

25

А.В. Кураев. Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4-5 класс. Просвещение

15

ИТОГО: 407
Кроме этого, за счет средств, выделенных комитетом образования ЕАО приобретены остальные необходимые учебники и процент оснащения библиотеки на сегодняшний день составляет 100 %. В результате все обучающиея школы обеспечены учебниками.

Медицинский кабинет школы имеет все необходимое оборудование для оказания медицинских услуг. Школа оснащена доступом к широкополостному Интернету, телевизорами, видеомагнитофоном, ДВД-проигрывателями, музыкальным центром, компьютерами, принтерами, копировальной техникой, сканером, мультимедийными проекторами, швейными машинками, деревообрабатывающими станками. Материально – технические условия в школе позволяют эффективно организовать учебно– воспитательный процесс. В кабинетах географии, биологии, физики и химии имеется все необходимое оборудование для выполнения практических и лабораторных работ. Имеется один компьютерный класс (11 компьютеров), локальная сеть, выход в Интернет. К сети Интернет кроме компьютерного класса подключены 5 компьютеров в учебных кабинетах, в библиотеке и 4 компьютера администрации школы. В течение 2011-2012 учебного года заменены все стулья в компьютерном классе на подъемно-поворотные в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Кабинет истории, географии, физики, 2 кабинета начальных классов, библиотека оборудованы техникой для использования информационных технологий в образовательном процессе.

За последний учебный год школа значительно расширила свою материально-техническую базу: приобретены новые технические средства обучения: 2 ноутбука, МФУ, принтер лазерный, брошюровщик, ламинатор, 2 мультимедийных проектора с экраном, музыкальный центр, в кабинет химии в рамках программы комитета образования установлен мультимедийный комплекс, произведена полная замена компьютеров в компьютерном классе. В кабинет английского языка, информатики поставлена новая школьная мебель (приобретен комплект парт и стульев), учебное оборудование. Обновлена материально-техническая база по физкультуре - приобретены коньки. На школьном дворе установлена новая спортивная площадка, произведен ремонт туалетов, обновлено оборудование в школьный буфет (приобретен новый холодильник, 2 кипятильника, электрические сушилки для рук, разделочные доски). Санитарное состояние кабинетов соответствует нормам САНПИНа.

Школа имеет финансовую самостоятельность, имеет свой расчетный счет, является прямым бюджетополучателем.

^ 6.Кадровое обеспечение

В школе работали 19 постоянных педагога и 2 совместителя: учитель биологии, информатики. В 2011-2012 учебном году работал логопедический пункт.

^ Сведения о качественном составе педагогических кадров

Образование

Общее число педагогов

Педагогический стаж

До 5 лет

5-10 лет

10-20 лет

20 и более

Высшее

15

3

1

5

6

Незаконченное высшее

0

0

0

0

0

Среднее специальное

4

0

1

0

3

Среднее

0

0

0

0

0


Средний возраст учителя примерно 45 лет, это зрелый, работоспособный коллектив. Изучает нововведения, предлагаемые в процессе модернизации российского образования.


^ Сведения о количественном составе педагогических кадров


Категория работников

Общее количество работников

Педагогический стаж

До 5 лет

5 -10 лет

10-20 лет

20 и более

Учителя 1-4 классов

6

0

1

0

5

Учителя 5-11 классов

13

3

2

5

3

ВСЕГО

19

3

3

5

8



Сведения о квалификации педагогических кадров



Категория работников

Общее количество работников

Педагогический стаж

До 5 лет

5 -10 лет

10-20 лет

20 и более

Высшая категория

2

0

1

0

1

Первая категория

10

1

1

2

6

Вторая категория

3

0

0

1

2

Без категории

4

3

0

0

1


Кадрами школа обеспечена на 100 %. Средняя недельная нагрузка учителей составляет 22 часа.100% педагогов прошли курсовую переподготовку. Коллектив учителей школы пополнился двумя педагогами: учитель русского языка, учитель математики и информатики - молодые специалисты. Ведутся все предметы учебного плана.

Каждый год педагогические работники нашей школы принимают участие в конкурсе педагогического мастерства: Гончарук Л.В., учитель истории и обществознания принимал участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель года ЕАО». Абрамова Н.В на областном уровне обобщила свой опыт работы, выпустив брошюру «Спецификация работы учителя-логопеда на школьном логопункте». Рудюк Е.Е. стала победителем в областном конкурсе дидактических пособий по модулям учебного курса ОРКСЭ. Чишевская Л.М. принимала участие в конкурсе программ по гражданско-патриотическому воспитанию подрастающего поколения.

В 2011/2012 учебном году педагоги нашей школы совместно с обучающимися принимали участие во Всероссийских, областных, городских конкурсах.


Так, в рамках факультативных занятий «История ЕАО глазами детей» Гончарук Л.В., учитель истории и обществознания, подготовила к городской интернет-викторине «Земля, на которой я счастлив» Анойкину Валерию и Котикова Егора, занявших 3 и 2 места соответственно. Вместе с этим коллектив обучающихся в рамках этого же факультатива принял участие в городском конкурсе компьютерных работ «Город мой над Бирой» и в номинации «Печатное издание» занял 1 место. Дергачева З.Г. в рамках факультативных занятий «Русский язык и орфография» подготовила 2 победителей областного конкурса школьных сочинений «Ступени к твоей профессии» (Ванькина Екатерина, Лунева Алена). В рамках факультатива «Золотое перышко» Зоя Геннадьевна подготовила 3 участников областного конкурса юных чтецов духовной поэзии «Искорки Божии» (Головина И., Пяткова В., Янь Н).; Пяткова В. так же принимала участие в 3 городском конкурсе чтецов, посвященному 75-летию города Биробиджана «Мой город – ты моя судьба». Буценко О.Ю. в рамках факультативных занятий «Озадаченная химия» подготовила участников Всероссийского молодежного химического чемпионата, где Давыдов Андрей был отмечен за лучший результат в городе.

В этом учебном году так же положительных результатов добились по русскому языку и литературе, биологии, истории, технологии, ИЗО, английскому языку, информатике. Учителя и обучающиеся принимали активное участие в конкурсных сочинениях, конкурсов стихов, рисунков, олимпиадах, во Всероссийских конкурсах «Инфознайка», «Молодежные предметные чемпионаты».

Так, на муниципальном уровне Всероссийской олимпиады школьников обучающимися школы были заняты призовые места:

- по технологии: Анойкина Валерия – 3 место, Николаева Светлана – 3 место, Матафонова Валерия – 3 место;

- по биологии: Лобачева Ольга – 1 место, Попова Алена – 1 место;

- по ОБЖ: Фоменко Юлия 1 место;

- по истории: Попова Алена – 3 место; Дубровин Александр – 3 место.

В городской олимпиаде среди младших школьников номинантами стали Шевницына Анастасия (номинация «Самый грамотный»), Полудникова Наталья (номинация «Знатоки английского языка»)

Фоменко Юлия в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников заняла 1 место по ОБЖ.

Дипломантами регионального победителя Всероссийских предметных чемпионатов стали:

- по биологии: Сурменко Анастасия (диплом 1 степени), Давыдов Андрей (диплом 1 степени), Рудюк Владимир (диплом 2 степени), Лобачева Ольга (диплом 2 степени), Михина Александра (диплом 3 степени);

- по английскому языку: Сулейманов Леннар (диплом 2 степени);

- по истории: Попова Алена (диплом 1 степени), Анойкина Валерия (диплом 1 степени), Устинова Светлана (диплом 2 степени), Алексеева Анна (диплом 2 степени), Давыдов Андрей (диплом 3 степени), Сафонова Анастасия (диплом 3 степени).

4 победителя Всероссийской игры-конкурса по информатике «Инфознайка 2012» отмечены дипломами и ценными подарками организаторов конкурса (Сафонова Анастасия, Янь Надежда, Лобачева Ольга, Рудюк Владимир).

Несмотря на отсутствие спортивного зала школа в течение учебного года принимала активное участие во всех спортивных мероприятиях:

-Российский азимут – 1 место;

- Соревнования по конькобежному спорту – 1,2,3 места;

-Соревнования по шахматам – 1 место;

- Городской военно-спортивный конкурс «А ну-ка, парни!» - 1 место.

В учебном году на базе школы прошли:

  1. городские методические объединения учителей логопедов, химии, русского языка и литературы; где учителями школы были даны открытые уроки;

  2. областной «мастер-класс» для учителей технологии.

В преподавании используются современные формы организации образовательного процесса, направленные на развитие и личностный рост обучающихся, такие как:

- игровые технологии;

- здоровьсберегающие;

- информационно-коммуникативные;

- групповые;

- системно-деятельностный подход в обучении.


^ 7. Содержание образования


Содержание образования соответствует образовательным программам. В своей работе общеобразовательное учреждение использует государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования РФ, а также региональный компонент – история ЕАО, география ЕАО, литература ЕАО, краеведение, ОБЖ, информатика и ИКТ. Все учебные программы составлены с учетом государственного стандарта. Каждый учитель работает с утвержденными на школьном методическом объединении рабочими программами и календарно-тематическим планированием.. Проводились факультативные занятия: по математике, краеведению, химии, физике, иностранному языку, биологии, истории, обществознанию, литературе, русскому языку, для учащихся испытывающих трудности в обучении, для часто болеющих предусмотрены консультации по основным предметам. На 2011-2012 учебный год составлена основная образовательная программа школы, в которой отражены основные направления работы школы в учебном году.


^ 8. Качество образования


Анализ результатов обученности за 3 последних года


2009-2010 учебный год

2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

% успеваемости

% качества

% успеваемости

% качества

% успеваемости

% качества

99,2

40,4

98,8

40,4

97,6

43,8


Анализ успеваемости обучающихся школы по ступеням за три последних года показывает, что наметилась положительная динамика качества знаний. К сожалению, в этом учебном году 2 человекане получили аттестат об среднем (полном) общем образовании, не преодолев минимальный порог, установленный Рособрнадзором, по математике. 2 обучающихся на конец учебного года являлись необучающимися в связи систематическими пропусками учебных занятий.


^ Результаты образовательной деятельности по классам:


Класс

Классный руководитель

отличники

хорошисты

С 1 «3»

неуспевающие

1

полугодие

год

1

полугодие

год

1

полугодие

год

1 полугодие

год



Белоусова С.В.

3

3

11

15

6

5

0

0



Петровская О.В.

2

2

4

9

2

1

1

1

3

0

0

12

11

2

1

0

0

4

Чишевская Л.М.

4

6

9

8

0

2

0

0



Шаповалова И.А

2

2

7

11

4

1

0

0



Крюкова Н.А.

2

2

4

5

1

0

1

0

6

Гончарук Л.В.

5

5

9

11

3

2

1

1

7

Рудюк Е.Е.

1

1

5

6

0

0

0

0

8

Амирова А.Р.

1

1

4

4

2

0

0

0

9

Дергачева З.Г.

2

2

4

4

0

0

1

2

10

Китаева Л.Т.

0

0

9

10

1

1

2

3

11

Дергачева З.Г.

0

1

6

8

2

2

0

0


Из таблицы видно, что 127 человек обучаются на «4» и «5», это 39,8% от всех обучающихся в школе.

На конец 2011-2012 учебного года в 9 классе обучалось 28 человек, в 11 классе - 19. 25 обучающихся 9 класса проходили итоговую аттестацию в форме ГИА, 1 – в щадящем режиме и 2 обучающихся по решению педагогического совета к итоговой аттестации допущены не были. Выпускники 9 класса сдавали два обязательных экзамена: русский язык, математика и 2 предмета по выбору обучающегося. Самыми выбираемыми были предметы: география (79%) и обществознание (69%). 26 обучающихся 9 класса получили аттестат об основном общем образовании, это составило 92,9% от всего количества выпускников 9 класса. Два выпускника получили аттестат с отличием (Фоменко Ю., Давыдов А.).

Все обучающиеся 11 класса проходили итоговую аттестацию в форме ЕГЭ. На получение аттестата в 11 классе влияли результаты только по обязательным предметам. Сдавали два обязательных экзамена: русский язык, математика и экзамены по выбору, количество которых определял выпускник самостоятельно. 100% выпускников сдавали три и более предмета. Самыми выбираемыми были предметы: обществознание (84%), история (32%) и физика (32%).

^ Данные о результатах итоговой аттестации обучающихся 9 класса

ФИО учителя, предмет

Выбор,

кол-во, %

Получили отметки

Средний балл




«5»

«4»

«3»

«2»




Китаева Л.Т. математика

26/100

1

4

20

1

3,2

Дергачева З.Г. русский

26/100

1

5

17

3

3,2

Гончарук Л.В. общество

17/65,4

1

2

9

5

3

Ефремова М.А. биология

12/46,2

3

3

6

0

3,8

Устинова И.А. география

20/77

2

7

10

1

3,5

Буценко О.Ю. химия

1/5,3

0

1

0

0

4

По результатам ГИА девять выпускников 9 класса пересдавали экзамены в традиционной форме. Один выпускник пересдавал два предмета (Карепов Артем): математику, обществознание. Все выпускники, которые пересдавали предметы по итогам года имели отметку «3». Все обучающиеся, допущенные к прохождению государственной (итоговой) аттестации получили аттестат об основном общем образовании.

В сравнении с городским показателем успеваемость обучающихся школы ниже городских показателей по русскому языку на 6,1%, по обществознанию 20,8%. По данным таблицы видно, что неплохое качество знаний выпускники школы показали по химии, биологии, географии. По всем остальным предметам показатель качества гораздо меньше городского показателя: по русскому языку показатель школы меньше в 2,7 раза, по математике – в 1,9 раза, по обществознанию - в 2,4 раза. Следует отметить, что по итогам ГИА имеет место необъективность выставления итоговых оценок. Так, завышена оценка по математике (учитель Китаева Л.Т.) была Задаяновой Э., Михиной А., Поповой А., Семеновой Ю., Фоменко Ю. Занижена отметка по данному предмету Корниловлй Е., Рогожиной Н. По русскому языку не подтвердили свою отметку 3 обучающихся (учитель Дергачева З.Г.). Необъективно была выставлена отметка Устиновой И.А. по географии 5 обучающимся. Учителем Гончарук Л.В. 5 обучающимся была завышена отметка по обществознанию.

предмет

школа

город

Успеваемость %

Качество %

Успеваемость %

Качество %

Русский язык

88,5

23,1

94,6

63,4

Математика

96

19,2

94,5

36,9

Обществознание

70,6

17,6

91,4

42,4

Биология

100

50

96,2

40,3

География

95

45

92,7

56,9

Химия

100

100

98,4

74,2



^ Данные о результатах итоговой аттестации обучающихся 11 класса

ФИО учителя, предмет

Выбор,

кол-во/%

Получили итоговые отметки

Не набрали минимальный бал

Качество знаний в % по итогам года

«5»

«4»

«3»

«2»

Китаева Л.Т. математика

19/100

1

8

10

0

2

47,4

Дергачева З.Г. русский

19/100

2

9

8

0

0

57,9

Гончарук Л.В.общество

16/84,2

5

8

3

0

0

81,3

Гончарук Л.В. история

6/31,6

2

2

2

0

5

66,7

Ефремова М.А. биология

2/10,5

1

1

0

0

0

100

Устинова И.А. география

2/10,5

0

2

0

0

0

100

Буценко О.Ю. химия

1/5,3

1

0

0

0

0

100

Китаева Л.Т. физика

6/31,6

0

3

3

0

0

50

По результатам ЕГЭ два выпускника 11 класса не преодолели минимальный порог, установленный Рособрнадзором и не получили аттестат о среднем (полном) общем образовании. Математика является обязательным предметом для получения аттестата, успеваемость по данному предмету составила 89,5%, что ниже городского показателя на 6,8%

По результатам выбранных экзаменов 5 обучающихся не набрали минимального балла по истории (учитель Л.В.Гончарук). По итогам года эти обучающиеся имели 1 - «5»,2 - «4», 2 - «3», таким образом из 6 выбравших предмет пять не подтвердили свои знания по предмету. Данные обучающиеся у учителя истории и обществознания обучались два года (10-11класс).

предмет

школа

город

Успеваемость %

Средний балл

Успеваемость %

Средний балл

Русский язык

100

50,8

99

56,7

Математика

89,5

32,7

96,3

38

Обществознание

100

51,1

95,3

52,8

Биология

100

54

88,9

48,7

География

100

43,5

96,4

47

Химия

100

53

90,3

53,2

Физика

100

39,7

81,7

40

История

16,7

23,2

71,6

41,9



Успеваемость 100% по русскому языку (учитель Дергачева З.Г.), по физике (учитель Китаева Л.Т.), по биологии (учитель Ефремова М.А.), по обществознанию (учитель Гончарук Л.В.), по географии (учитель Устинова И.А.), по химии (учитель Буценко О.Ю.).

Анализ результатов ЕГЭ показывает, что более 50 баллов по школе по результатам ЕГЭ имеют обучающиеся, сдававшие предметы: биология (учитель Ефремова М.А.), химия (учитель Буценко О.Ю.), русский язык (учитель Дергачева З.Г.) и обществознание (учитель Гончарук Л.В.). В сравнении с городским средним баллом по предметам показатели обучающихся школы ниже по всем предметам в промежутке от 0,2 до 18,7%, кроме биологии.

^ Трудоустройство выпускников:


Наименование и статус учебного заведения




2011-2012 учебный год

Кол-во

%

Высшее учебное заведение:

16

84,2

-государственное

13

68,4

-негосударственное

3

15,7

Среднее специальное учебное заведение:

2

10,5

-государственное

2

10,5

-негосударственное

0

0


^ 9. Обеспечение безопасности, поддержка и сохранение здоровья

Школа в полном объеме укомплектована охранно-пожарной сигнализацией, кнопкой тревожной сигнализации и системы оповещения о пожаре. По договору осуществляется пропускной режим сотрудниками охраны, в ночное время охран осуществляется сторожем. В учебном году оборудован новый эвакуационный выход, произведена замена дверей эвакуационного выхода на 1 этаже школы, обустроены 3 крыльца школы на сумму 190000 рублей из средств муниципалитета.

^ 10.Профилактика правонарушений и преступлений несовершеннолетними


В школе создан банк данных о неблагополучных семьях и подростках, склонных к правонарушениям. На каждого подростка составляются индивидуальные карты, акты обследования неблагополучных семей. В школе имеется нормативно - правовая база по организации работ и профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, ежегодно утверждается план мероприятий, направленный на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних. Организована работа Совета профилактики, систематически ведется учет детей, не посещающих или систематически пропускающих занятия без уважительных причин, оформлена картотека по индивидуальной работе с детьми «группы риска», организуются встречи с представителями ГОВД, ОДН, КДН, «Центра занятости населения», «Центр Гармония», реабилитационного центра.

В 2011-2012 учебном году в ОДН состояли 5 учащихся против 8 в прошлом. В учебном году обучающимися школы не было совершено ни одного преступления.


^ Мониторинг результативности по воспитанию законопослушной личности.

Учебный год

Неблагополучные семьи

«Группа риска»

ВШУ

«Трудные», ОДН

КДН, необучающиеся

Систематически пропускающие занятия

2007-2008

6

9

4

2

0

2008-2009

3

4

3 (из них 2 ученика прибыли с других школ города)

0

0

2009-2010

3

3

5

1

1

2010-2011

4

5

8

1

1

2011-2012

5

8

5

2

0


Большое внимание школа уделяет летнему отдыху и трудовой занятости детей в летний период. 70 ребят отдохнули на пришкольной площадке, что составляет 21,9% от общего количества обучающихся в школе. Из них 34 обучающиеся получили льготные путевки, 16 человек трудоустроены по ремонту школы с денежным вознаграждением. Во время работы летнего пришкольного лагеря функционировали кружки во второй половине дня, работали профильные отряды. Школа тесно сотрудничала с Реабилитационным центром.


^ Создание условий для сохранения здоровья обучающихся


Педагогический коллектив осознает, что именно учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше, чем врач. Одним из направлений Программы развития является здоровьесбережения учащихся.


№ п\п

Показатели

Количество учащихся

1.

Всего школьников с 1-10 класс

319

2.

Из них с 1-9 класс

10, 11 классы

278

41

3.

Допущено по 1 группе:

2 группе:

3 группе:

4 группе:

24

271

23

1



За три последние три года в школу не поступило здоровых детей.

По решению педагогического совета школы, в рамках здоровьесберегающей технологии во всех классах проводились в течение года физминутки, целью которых было снятие напряжение органов зрения, опорно – двигательной системы, переутомления. Со всеми учащимися школы в течение учебного года проводились мероприятия по профилактике заболеваний, борьбе с вредными привычками, на которые привлекались работники здравоохранения. Имеется положительный результат данной работы.


^ Количество дней, пропущенных по неуважительным причинам





2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Количество пропущенных дней без уважительных причин из расчета на одного ученика

1,5

1,8

0,5

1,5


Классными руководителями и администрацией школы ведется постоянная работа по предупреждению пропусков обучающимися учебных занятий. Из таблицы видно, что наблюдается повышение количества пропусков занятий без уважительных причин, что соответствует о неслаженной работе классных руководителей и родительской общественности по предупреждению пропуска занятий обучающимися.
^

11.Финансовая деятельность и финансирование школы



Школа обслуживается централизованной бухгалтерией, находится на финансовой самостоятельности. Имеет свой лицевой счет. За период 2011-2012 учебный год израсходовано 10715,0 тысяч рублей из них:

- на заработную плату учителей 8250,0 тысяч рублей;

- на услуги связи, коммунальные услуги 1588,0 тысяч рублей;

- услуги в области охраны общественного порядка и безопасности 309,0 тысяч рублей;

- работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту 227, 0 тысяч рублей;

- приобретение учебников 123,0 тысяч рублей;

- хозяйственные и канцелярские расходы 50,0 тысяч рублей;

- на питание малообеспеченных 108,0 тысяч рублей;

- приобретение мебели – 60,0 тысяч рублей;


^ 12. Перспективы школы

Коллективу школы предстоит сохранить полученные результаты работы, расширить внедрение информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе, продолжить создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса, создать образовательную среду, способствующую раскрытию каждого ученика, его природных задатков, разносторонних интересов и склонностей в учебной деятельности, продолжить работу по развитию государственно-общественного управления и ученического самоуправления, продолжить внедрение технологий здоровьесбережения, системно-деятельностного подхода, проектной и научно-исследовательской деятельности, продолжить укрепление материально-технической базы, создание условий для перехода школы на стандарты второго поколения.




Похожие:

Доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения а донская Средняя общеобразовательная школа
Публичный годовой доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения а – Донская Средняя общеобразовательная школа
Доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Волоконовка Чернянского района Белгородской области» за 2011-2012 учебный год
Ежегодный публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения
Доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Челябинской области муниципального казенного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №4 г. Карабаша в 2011 году
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Карабаша»
Доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» iconПлан работы наркопоста Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Козловская средняя общеобразовательная школа Бутурлиновского муниципального района Воронежской области на 2012-2013 учебный год
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Козловская средняя общеобразовательная школа
Доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» iconОбразовательная программа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №4 пос. Анджиевский города Минеральные Воды на 2012-2013 г
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная
Доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» iconПриказ №54 от 09. 2012 г положение об общем собрании трудового коллектива муниципального казенного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №7
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №7
Доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» iconI. Общие положения Положение о филиале Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Субботинская средняя общеобразовательная школа»
Положение о филиале Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Субботинская средняя общеобразовательная школа» Бугуевская...
Доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» iconДергунов В. Н. Изменения в Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6»
«Средняя общеобразовательная школа №6» в форме присоединения к нему муниципального казённого вечернего (сменного) общеобразовательного...
Доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» iconУстав муниципального казенного образовательного учреждения Веретьинской средней общеобразовательной школы
Учреждение создано путём изменения типа существующего муниципального общеобразовательного учреждения «Веретьинская средняя общеобразовательная...
Доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» iconПротокол № от 15. 06. 2012г. Коллективный договор муниципального казенного общеобразовательного учреждения Пойловская средняя общеобразовательная школа №21
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Пойловская средняя общеобразовательная школа №21
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов