Г. В. Русяева 01. 09. 2011г. Должностная инструкция icon

Г. В. Русяева 01. 09. 2011г. Должностная инструкция



НазваниеГ. В. Русяева 01. 09. 2011г. Должностная инструкция
Г.В.Русяева<> <> 01.09.2011г.<> <> <>Должностная инструкция
Дата конвертации12.06.2013
Размер196.17 Kb.
ТипИнструкция

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МБОУ Невежкинская НОШ

Г.В.Русяева

01.09.2011г.

Должностная инструкция учителя начальных классов

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики учителя, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 № 761н в составе раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.

1.2. Учитель начальных классов назначается на должность и освобождается от должности приказом директора школы. В этих случаях временное исполнение обязанностей осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.3. Учитель начальных классов должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

Лицо, не имеющее специальной подготовки или стажа работы, но обладающее достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющее качественно и в полном объеме возложенные на него должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, может быть назначено на должность учителя начальных классов так же, как и лицо, имеющее специальную подготовку и стаж работы.

1.4. Учитель начальных классов должен знать:

- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

-законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

-Конвенцию о правах ребенка;

-основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач на ступени начального общего образования;

-педагогику, психологию, возрастную физиологию;

-школьную гигиену;

-методику преподавания предметов;

-программы и учебники по преподаваемым предметам, отвечающие требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее по тексту ФГОС);

-требования ФГОС и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении;

- методику воспитательной работы;

-требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;

-средства обучения и их дидактические возможности;

-основы научной организации труда;

-нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;

-теорию и методы управления образовательными системами;

-современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

-методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (законными представителями), коллегами по работе;

-технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

-трудовое законодательство;

-основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

-правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

-правила по охране труда и пожарной безопасности.

 2. Функции

Основными направлениями деятельности учителя начальных классов являются:

2.1. обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемых предметов и возраста обучающихся;

2.2. обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям новых ФГОС;

2.3. содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры;

2.4. обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.

 3. Должностные обязанности

Учитель начальных классов выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках ФГОС, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

3.2. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.

3.3. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.

3.4. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.

3.5. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровня начального общего образования. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям ФГОС.

3.6. Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предметам (курсам, программам), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

3.7. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.

3.8. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).

3.9. Составляет тематические планы работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на учебную четверть и рабочий план на каждый урок и занятие.

3.10. Контролирует наличие у обучающихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

3.11. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей обучающихся: в 1–4-х классах ежедневно проверяются все классные и домашние работы обучающихся.

3.12. Своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ, а также необходимые учебные экскурсии и занятия.

3.13. Проверяет контрольные диктанты и контрольные работы по математике в 1–4-х классах к следующему уроку.

3.14. Проставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число месяца, когда они проводились.

3.15. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.

3.16. Хранит тетради контрольных работ обучающихся в течение учебного года.

3.17. Организует совместно с библиотекарем школы и родителями (законными представителями) внеклассное чтение обучающихся.

3.18. Обеспечивает включение обучающихся в различные формы внеучебной деятельности.

3.19. Работает в тесном контакте с другими учите­лями, родителями (законными представителями).

3.20. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в школе.

3.21. Участвует в деятельности Педагогического и иных советов школы, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

3.22. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

3.23. Осуществляет связь с родителями (законными представителями).

3.24. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

 4. Права

4.1. Учитель начальных классов имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка.

4.2. Учитель начальных классов имеет право на принятие решений, обязательных для выполнения обучающимися.

 5. Ответственность

5.1. В установленном законодательством Российской Федерации порядке учитель начальных классов несет ответственность за:

-реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

-жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса;

-нарушение прав и свобод обучающихся;

-выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»;

-безопасное проведение образовательного процесса;

-принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;

-проведение инструктажа обучающихся по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или Журнале инструктажа обучающихся по охране и безопасности труда;

-организацию изучения обучающимися правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.;

-осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.

5.2. В случае нарушения Устава школы, условий коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов директора учитель начальных классов подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации.

5.3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, учитель начальных классов может быть уволен по п. 2 части первой ст. 336 Трудового кодекса Российской Федерации.

 6. Связи по должности

Учитель начальных классов:

6.1. Работает в режиме выполнения объема учебной нагрузки в соответствии с расписанием учебных занятий, участия в обязательных плановых общешкольных мероприятиях и самопланирования обязательной деятельности, на которую не установлены нормы выработки.

6.2. В период каникул, не совпадающих с отпуском, привлекается администрацией школы к педагогической, методической или организационной работе в пределах времени, не превышающего учебной нагрузки до начала каникул. График работы учителя в каникулы утверждается приказом директора школы.

6.3. Получает от директора школы по учебно-воспитательной работе информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.4. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы.

 

С должностной инструкцией ознакомлен (а),

инструкцию получил (а): ____________ __________________________

(личная подпись) (расшифровка подписи)

«___»____________ _________ г.

(дата ознакомления)


 


УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МБОУ Невежкинская НОШ

Г.В.Русяева

01.09.2011г.



^ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ




1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарификационно - квалификационной характеристики воспитателя ОУ, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 августа 2009 года № 593. 
1.2. Воспитатель назначается и освобождается от должности заведующим ОУ 1.3. Воспитатель подчиняется заведующему ОУ.
1.4. В своей деятельности воспитатель руководствуется:
- Конституцией РФ;
- решениями Правительства РФ;
- Законом РФ «Об образовании»;
- Конвенцией о правах ребенка;
- Типовым положением о ОУ;
- правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- Уставом и правилами внутреннего трудового распорядка ОУ, годовым планом ОУ и другими локальными актами учреждения;
- Трудовым договором и настоящей должностной инструкцией.
1.5. Воспитатель должен знать:
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
- педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;
- теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся воспитанников, методы управления образовательными системами;
- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися воспитанниками разного возраста;
- индивидуальные особенности развития детей;
- возрастную физиологию, анатомию;
- психолого-педагогическую диагностику, теорию и методику воспитательной работы;
- при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии – основы дефектологии и соответствующие методики их обучения;
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой, мультимедийным оборудованием;
- правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
- правила по охране труда и пожарной безопасности.
- санитарию и гигиену.

2. Квалификационные требования
2.1. На должность воспитателя назначаются лица с высшим профессиональным образованием или средним профессиональным образованием по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

3. Обязанности воспитателя
3.1. Обеспечивать выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в ОУ».
3.2. Знать программу воспитания и обучения дошкольников .
3.3.Соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарно-гигиенические нормы и требования.
3.4. Содействовать созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся воспитанников, вносить необходимые коррективы в систему их воспитания; 
3.5.Планировать и организовывать жизнедеятельность обучающихся, заниматься их воспитанием, неся при этом персональную уголовную ответственность за жизнь и здоровье каждого ребенка.
3.6. На основе изучения индивидуальных особенностей детей обеспечивать всестороннее, гармоничное развитие способностей каждого ребенка для дальнейшего школьного обучения, соблюдая при этом программные нормативы и стандарты.
3.7. Следить за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, выполняя требования медицинского персонала.
3.8. Использовать современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения.
3.9. Для дальнейшего перспективного развития творческих способностей детей должен владеть методиками их диагностирования и тестирования.
3.10. Строго следить за соблюдением режима жизнедеятельности ОУ.
3.11.Планировать все мероприятия воспитательно-образовательной и экспериментальной работы с детьми и их родителями и оформляет их в виде месячного или перспективного плана, а в конце учебного года – в виде отчетов.
3.12. Принимать участие в педагогических советах и других мероприятиях, предусмотренных в годовом плане ОУ.
3.13.Взаимодействовать с семьями воспитанников, оказывать консультативную и практическую помощь в вопросах воспитания и развития детей.
3.14. Постоянно следить за ростом своего профессионального мастерства.
3.15. Следить за своим внешним видом, является образцом для детей, их родителей.
3.16. Поддерживать порядок на своем рабочем месте, в групповых помещениях и на участке для прогулок.
3.17. Обеспечивать благоприятный эмоционально-психологический климат в детском и взрослом коллективе, выполняя правила этических и педагогических норм и правил.
3.18. Проходит медицинский осмотр в нерабочее время согласно графику.

4. Права
Воспитатель имеет право:
4.1. на ежегодный оплачиваемый отпуск 4.2.пользоваться всеми правами, касающиеся режима работы, отдыха, социального обеспечения; 
4.3. участвовать в управлении ОУ в порядке, определяемом Уставом ОУ;
4.4. принимать участие в смотрах-конкурсах ОУ, в инновационной деятельности, семинарах и т.д. организуемых ОУ ;
4.5. знакомится с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;
4.6. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования;
4.7. самостоятельно выбирать и использовать методики образовательного процесса;
4.8. получать консультацию по организации педагогического процесса у заведующего ОУ.
4.9. пользоваться при подготовке к занятиям имеющейся методической литературой и пособиями.
4.10. доводить до сведения администрации сведения о всех недостатках в обеспечении образовательного процесса;
4.11. повышать свою квалификацию;

5. Ответственность
Воспитатель несет персональную ответственность за:
5.1. сохранность жизни и здоровья каждого ребенка своей группы;
5.2. реализацию не в полном объеме образовательных программ;
5.3. сохранность имущества, находящегося в групповом помещении;
5.4. своевременное прохождение медицинского осмотра;
5.5. неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка ОУ, законных распоряжений заведующего ОУ и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенным трудовым законодательством и Законом РФ «ОБ образовании»;
5.6. применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и психическим насилием над личностью ребенка, может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «ОБ образовании»;
5.7. нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации воспитательно-образовательного процесса привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством;
5.8.причинение ущерба ОУ несет материальную ответственность в порядке и в пределах установленных трудовым и гражданским законодательством РФ.

6. Взаимоотношения и связи воспитателя 
6.1. Работает по графику, согласованному и утвержденному заведующим ОУ, участвует в обязательных плановых общих мероприятиях, на которые не установлены нормы выработки.
6.2. Сообщает от невыходе на работу по больничному листу и о выходе после болезни.
6.3. Получает от администрации ОУ информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

С должностной инструкцией ознакомлена _______________________________



УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МБОУ Невежкинская НОШ

Г.В.Русяева

01.09.2011г.

^ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
повара



1. Общие положения
1.1. Повар назначается и освобождается от должности директором школы.
1.2. Повар подчиняется непосредственно директору школы.
1.3. Повар должен знать:

  • рецептуру, технологию приготовления всех видов блюд и кулинарных изделий;

  • требования к качеству, срокам, условиям хранения продуктов;

  • методы определения доброкачественности продуктов;

  • характеристику диет;

  • блюда и продукты, запрещенные к применению по отдельным диетам;

  • изменения, происходящие при тепловой обработке с белками, жирами, углеводами, витаминами, красящими и др. веществами, содержащимися в пищевых продуктах;

  • правила порционирования, оформления и подачи блюд;

  • правила раздачи, сроки и условия хранения блюд;

  • правила, приемы и последовательность выполнения операций по подготовке продуктов к тепловой обработке;

  • назначение, правила использования технологического оборудования, производственного инвентаря, инструмента, весоизмерительных приборов, посуды и правила ухода за ними.

1.4. Повар в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ и Законом РФ "Об образовании", указами Президента РФ, решениями Правительства РФ и органов управления образованием; трудовым законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными актами школы.

^ 2. Должностные обязанности
Повар школы выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Готовит блюда и кулинарные изделия согласно установленным технологическим и санитарно-гигиеническим правилам.
2.2. Отвечает за своевременную закладку продуктов питания и точное соблюдение раскладок.
2.3. Выполняет при приготовлении пищи установленные санитарно-гигиенические и технологические правила, добиваясь максимального сохранения ее питательной ценности.
2.4. Сдает готовую пищу медицинской сестре.
2.6. Отвечает за санитарное состояние своего рабочего места и строго соблюдает правила личной гигиены.
2.7. Проверяет перед началом работы санитарное состояние посуды и оборудования.
2.8. Своевременно информирует руководителя службы по организации питания обо всех недостатках, выявленных при приготовлении пищи, о необходимости ремонта оборудования, посуды и инвентаря, находящегося в его ведении.
2.9. Порционирует, оформляет и производит раздачу блюд.
2.10. Проходит периодически инструктаж по санитарному минимуму и бесплатные медицинские обследования.
2.11. Получает от  директора школы моющие средства и необходимый инвентарь. Производит маркировку данного инвентаря, обеспечивает его сохранность.
2.12. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.
2.13. Соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению работника образовательного учреж­дения.

3. Права
Повар при исполнении профессиональных обязанностей имеет право в пределах своей компетенции:
3.1. Участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом учреждения, защищать свою профессиональную честь и достоинство.
3.2. Требовать от руководства школы оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.
3.3. Знакомиться с жалобами и др. документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.
3.4. Получать от руководителей и специалистов школы информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.
3.5. Представлять на рассмотрение директора школы-интерната предложения по вопросам своей деятельности.
3.6. На рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда, получение от работодателя достоверной информации об условиях и охране труда на рабочем месте.
3.7. На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом.

4. Ответственность
4.1. Повар несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников во время исполнения профессиональных обязанностей, нарушение прав и свобод воспитанников в соответствии с законодательством РФ.
4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин своих должностных обязанностей, Устава и локальных нормативных актов школы повар несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.
4.3. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей повар несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

^ 5. Взаимоотношения. Связи по должности
5.1. Повар работает согласно графику, составленному, исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.
5.2. В период школьных каникул, не совпадающих с отпуском, повар может привлекаться администрацией школы к другим видам работ, не связанным с его профессиональной деятельностью.
5.3. Повар получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационного характера.
5.4. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, со всеми работниками школы.

 

С инструкцией ознакомлен(а), второй экземпляр получил (а)на руки _________________________

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МБОУ Невежкинская НОШ

Г.В.Русяева

01.09.2011г.
^

Должностная инструкция уборщицы служебных помещений


1. Общие положения.
1.1. Уборщица служебных помещений назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности уборщицы служебных помещений ее обязанности могут быть возложены на других сотрудников младшего обслуживающего персонала. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.
1.2. Уборщица служебных помещений подчиняется директору школы. 1.3. В своей деятельности уборщица служебных помещений руководствуется правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Уборщица служебных помещений соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2.Функции
Основными направлениями деятельности уборщицы служебных помещений являются

  • поддержание санитарного состояния закрепленной территории на уровне требований СЭС.

^ 3. Должностные обязанности
Уборщица служебных помещений выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Осуществляет:

  • уборку мусора в закрепленных помещениях;

  • поддержание закрепленной территории в чистоте в течение рабочего дня;

  • двукратную влажную уборку в течение рабочего времени мест общего пользования, коридоров;

  • однократную влажную уборку учебных кабинетов (мытье полов, вытирание пыли, стен);

  • транспортировку мусора в контейнеры;

  • расстановку урн для мусора, их очистку и дезинфицирование;

  • не менее чем двукратную уборку туалетов и их дезинфицирование;

  • приготовление моющих и дезинфицирующих растворов;

  • получение моющих средств, инвентаря и обтирочного материала;

  • два раза в год мытье окон.

4. Права.

Уборщица служебных помещений имеет право в пределах своей компетенции:
4.1. Представлять

  • к дисциплинарной ответственности директору школы учащихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях.
    4.2. Вносить предложения

  • по совершенствованию работы и техническому обслуживанию школы.

4.3. Повышать

  • свою квалификацию.

5. Ответственность.
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы, его заместителей и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, уборщица служебных помещений несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
5.2. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса уборщица служебных помещений привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.
5.3. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, уборщица служебных помещений несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и(или) гражданским законодательством.

^ 6. Взаимоотношения. Связи по должности.


Уборщица служебных помещений:
6.1. Работает по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.
6.2. Получает от директора школы и его заместителей информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
6.3. Исполняет обязанности других сотрудников МОП в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора.

С инструкцией ознакомлен(а), второй экземпляр получил (а)на руки _________________________



Похожие:

Г. В. Русяева 01. 09. 2011г. Должностная инструкция iconЛ. М. Буркова Л. П. Ковешникова 30. 08. 2011г приказ №116 от 30. 08. 2011г Должностная инструкция
Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность заместителя директора Школы по воспитательной работе,...
Г. В. Русяева 01. 09. 2011г. Должностная инструкция iconСогласовано утверждаю председатель профкома директор школы Л. М. Буркова Л. П. Ковешникова приказ № от 2011г. Должностная инструкция оператора кпмо моу пойловская сош №21
Настоящая должностная инструкция разработана на основании приказа управления образованием администрации Курагинского района №165...
Г. В. Русяева 01. 09. 2011г. Должностная инструкция iconДокументи
1. /Должностные инструкции/ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЕЖУРНОГО УЧИТЕЛЯ.doc
2. /Должностные...

Г. В. Русяева 01. 09. 2011г. Должностная инструкция iconЗ. Х. Хабиева Ф. Х. Даурова 2011г. 2011г. Должностная инструкция
На должность учителя принимается лицо, имеющее среднее или высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу...
Г. В. Русяева 01. 09. 2011г. Должностная инструкция iconДолжностная инструкция №
Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики заместителя директора учреждения образования...
Г. В. Русяева 01. 09. 2011г. Должностная инструкция iconДолжностная инструкция № секретаря -документоведа Общие положения
Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики заместителя директора учреждения образования...
Г. В. Русяева 01. 09. 2011г. Должностная инструкция iconДолжностная инструкция № социального педагога Общие положения
Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики заместителя директора учреждения образования...
Г. В. Русяева 01. 09. 2011г. Должностная инструкция iconДолжностная инструкция № педагога- психолога Общие положения
Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики заместителя директора учреждения образования...
Г. В. Русяева 01. 09. 2011г. Должностная инструкция iconЗ. Х. Хабиева Ф. Х. Даурова 2011г. 2011г. Должностная инструкция
Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации
Г. В. Русяева 01. 09. 2011г. Должностная инструкция iconДолжностная инструкция № преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности
Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики заместителя директора учреждения образования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы