Сочинения на тему: «Урок, рассказанный автором» Уважаемый, Н. С. Лесков! Я прочитал ваш рассказ «Неразменный рубль» icon

Сочинения на тему: «Урок, рассказанный автором» Уважаемый, Н. С. Лесков! Я прочитал ваш рассказ «Неразменный рубль»



НазваниеСочинения на тему: «Урок, рассказанный автором» Уважаемый, Н. С. Лесков! Я прочитал ваш рассказ «Неразменный рубль»
Дата конвертации11.06.2013
Размер51.67 Kb.
ТипРассказ

Сочинения на тему: «Урок, рассказанный автором»

Уважаемый, Н. С. Лесков! Я прочитал ваш рассказ « Неразменный рубль». Из этого рассказа я узнал о том, что существует поверье о неразменном рубле. Этот рубль имеет хорошее свойство - пока будешь покупать нужные или полезные вещи для себя и людей, то рубль этот никогда не исчезнет. Благодаря вашему рассказу я понял, что неразменный рубль - это сила, которая может служить на пользу людям. Спасибо вам за столь полезный и увлекательный рассказ. (Чуканов Станислав)


Мне запомнился урок, рассказанный автором Н. С. Лесковым о неразменном рубле. Он рассказывает о нём так, как-будто монета всё время остаётся целой. Для этого чтобы получить неразменный рубль нужно претерпеть большие страхи. О самом большом страхе автор рассказывает так. Нужно взять чёрную кошку и вынести её на перекрёсток. На этом месте кошку нужно сильно сжать, так чтобы она замяукала, после чего придёт покупатель и будет предлагать за животное много денег. Продавец должен требовать за кошку только один рубль и когда он получит его, этот рубль нужно положить в карман и держать рукою, а самому уходить как можно скорей и не оглядываться. (Димитров Александр)


В рассказе Ю. Драгунского «Девочка на шаре» показаны взоимоотношения родителей и детей, взрослея , ребёнок начинает испытывает новые, ещё не знакомые ему чувства. Главный герой - Дениска, придя в цирк, хотел сначала увидеть что-то смешное, ведь цирк- это смешное зрелище. Однако он увидел необыкновенный номер с Девочкой на шаре. Раньше для него все девочки были обыкновенными. А потом он вдруг заметил, что одна девочка- необыкновенная, особенная, потому что понравилась ему. Дениска мечтал показать свою девочку на шаре папе, потому что он вёл себя с сынолуак ^равным себе. Папа пообещал Дениске сходить на представление, но не сдержал слово. А когда они смогли посетить цирк, то оказалось, что девочка уехала в другой город. Дениска не смог поделиться с папой своими восхищением и радостью. Отец это понял и был расстроен, что не смог оправдать ожидание сына. Поэтому взрослые должны понимать своих детей, а дети должны знать, что взрослые их поймут и поддержат в любую минуту. (Яцеленко Виктория)


В литературе есть немало примеров различных произведений, которые содержат в себе что-то поучительное, какой-то урок. Так рассказ Н.С. Лескова «Неразменный рубль» учит тому, что не главное красивая ли у тебя внешность и одежда, главное нужно быть красивым в своих поступках, то есть нужно помогать людям, покупать для них полезные вещи, помогать им в решении их проблем. Спасибо автору за такое поучительное и интересное произведение. (Сурженко Катя)


Дорогой, А.А.Фет! Это стихотворение «Учись у них - у дуба, у березы…» очень понравилось и я его запомню навсегда.
В нем рассказывается о дубе и березе, о том, что зима – жестокая пора, но будет весна и начнется тепло и «переболит скорбящая душа…» Это самое замечательное стихотворение из всех рассказов и стихотворений. (Чечулина Маргарита)


Уважаемый, Лесков! Мне понравилось ваше произведение «Неразменный рубль». Вы тщательно описываете и рассказываете, как надо получить неразменный рубль. Сколько раз не выдавай его, он все равно окажется в кармане. Пишите нам еще такие произведения: загадочные и интересные. (Бормотова Валерия)


Рассказ Лескова «Неразменный рубль» мне очень понравился. В Вашем рассказе я побывал, как в сказке, и узнал, что есть неразменный рубль. Этот рубль был волшебным потому, что он возвращался, когда на него что – нибудь покупали. Он возвращался до тех пор, пока на него покупали нужные вещи себе и другим людям. Этот рассказ - очень интересный. И я Вас поблагодарить хочу за такое произведение. Оно учит делать людям добро.

(Мажара Владислав)


Уважаемый Н. С. Лесков! Я прочитала Ваш рассказ «Неразменный рубль» и узнала, что мальчику приснился сон про неразменный рубль, который всегда возвращался. Мальчику это понравилось. Он всем всё покупал: бедным детишкам – игрушки, а себе он только покупал орешки и сладость. Вот какой добрый мальчик! Но жаль, что это было только во сне. (Лифенцева Диана)


Уважаемый, Берестов! Я прочитал Ваше стихотворение «Пловец». Мне больше всего запомнились эти строки:

«Он сильной грудью волны рассекает,

Мелькает, пропадая вдалеке,

И никогда, быть может, не узнает О мальчике, стоящем на песке…»

И так: у него есть учитель, на которого мальчишка хочет стать похожим. Стать таким же смелым и отважным, и так же хорошо плавать. (Дубровский Данил)


Недавно я прочитала стихотворение Берестова «Пловец». В этом стихотворении рассказывается о том, как мальчик, глядя на пловца, учился тоже плавать. Я, думаю, что каждый выбирает себе учителя сам. Кто – то учится музыке, кто – то рисованию, кто – то танцевать… У каждого, по его желанию, должен быть учитель. Но, иногда, глядя на поступки людей, мы и не подозреваем, что учимся у них: чему – то хорошему или – наоборот. Если кто – то сделал нехорошее, то мы постараемся так не поступать. (Гурина Катя)


Урок, рассказанный В. Д. Берестовым в его произведении «Пловец», мне очень понравился и хорошо запомнился. Автор рассказывает об очень смелом мальчике, у которого есть свой учитель, на которого хочет стать похожим мальчик. Этот учитель – очень сильный, смелый и храбрый. Я из этого урока поняла то, что у каждого человека есть свой учитель – тот, на которого этот ученик хочет быть похож. Большое спасибо автору за этот чудесный урок. (Воропаева Юлия)


При прочтении стихотворения В. Д. Берестова «Сердцевина», меня тронула тема становления, взросления и исчезновения деревьев. Автор сравнивает жизнь деревьев с жизнью человека. Автор указывает, что середина дерева является началом – самым заветным кольцом в жизни, как дерева, так и человека. Из стихотворения я поняла, что самое главное, самое заветное должно вкладываться в человека с самого раннего детства. Именно после этого, вырастают замечательные люди. (Кравцова Лиза)


Я прочитала рассказ А. Раскина «Как папа опаздывал». В некоторых моментах я узнавала саму себя. Я, как и маленький папа, ложусь поздно. И люблю, как и маленький папа, поздно вставать. Но я не опаздываю, как он. Я усвоила урок, что не надо опаздывать. У каждого человека должен быть режим, который надо выполнять всегда. Тогда в жизни будет меньше проблем: не будут сниться кошмары, как маленькому папе. (Назарова Анна)


Урок, рассказанный Александром Сергеевичем Пушкиным – очень увлекательный и интересный. На этом уроке автор рассказывает, как нужно писать стихи и рассказы. Автор учит подбирать рифму к стихотворению так, чтобы оно получилось красочнее и яснее. Александр Сергеевич Пушкин – самый лучший и замечательный писатель. Я советую посетить всем этот урок. Вам очень понравится!


Мне понравилось стихотворение Саши Черного «Когда нет никого дома». В нем автор рассказывает о том, что не надо бояться, нужно быть смелым и сильным, искать себе друзей. Автор смотрит глазами мальчика на окружающий мир. По - другому. Для него звезды - сестры, небо - мать, а месяц - брат и ветер - дядя. Из этого стихотворения я сделал вывод для себя такой: нужно быть сильным духом, отважным, всегда уметь постоять за себя и своих друзей. Советую ребятам прочитать это стихотворение. (Грибенников Николай)


Урок, рассказанный автором Берестовым в его произведении «Новая песенка» мне запомнился тем, что можно в детстве услышать песенку и не позабыть ее никогда «всем надоесть, залезть на чердак, и ветру эту песенку спеть. Можно весь мир на миг объединить, моно быть и пленником, и посланником песни. И за нее ты готов гореть в огне, в тот лучший миг, когда она в тебе». Берестов! Вы – хороший автор. Я желаю Вам писать побольше таких произведений, как это. (Баев Олег)




Похожие:

Сочинения на тему: «Урок, рассказанный автором» Уважаемый, Н. С. Лесков! Я прочитал ваш рассказ «Неразменный рубль» iconПроверочная работа
Слава прочитал 50 страниц книги за 3 дня. В понедельник он прочитал 14 страниц, во вторник ещё 17 страниц. Сколько страниц он прочитал...
Сочинения на тему: «Урок, рассказанный автором» Уважаемый, Н. С. Лесков! Я прочитал ваш рассказ «Неразменный рубль» iconСочинения, представляющие любимую книгу. Моя любимая книга. Недавно в библиотеке я взял книгу В. Драгунского и прочитал рассказ «Друг детства»
Миша обиделся, и вытащила из дивана здоровущего плюшевого мишку. Ем не груша? Посадив игрушку на диван, мальчик вспомнил, что это...
Сочинения на тему: «Урок, рассказанный автором» Уважаемый, Н. С. Лесков! Я прочитал ваш рассказ «Неразменный рубль» iconГ. Омска Познавательно-творческий проект
Предлагаем стать авторами сочинения на тему «Незнайка в современном мире». Свои сочинения можно сопровождать рисунками (отсканированными...
Сочинения на тему: «Урок, рассказанный автором» Уважаемый, Н. С. Лесков! Я прочитал ваш рассказ «Неразменный рубль» iconУрок по литературе и психологии в 5-м классе на тему «О вере и милосердии в рассказе Ф. М. Достоевского «Мальчик у Христа на елке»
Сегодня у нас урок внеклассного чтения по рассказу Ф. М. Достоевского «Мальчик у Христа на елке». Мы рассмотрим и обсудим проблемы,...
Сочинения на тему: «Урок, рассказанный автором» Уважаемый, Н. С. Лесков! Я прочитал ваш рассказ «Неразменный рубль» iconД. И. Фонвизин «Недоросль». Изучение комедии. Система урок
Прочитать стр. 37-39 учебника. Составить тезисный план «Биография Фонвизина» (индивидуальное домашнее задание: Рассказ о Цифиркине....
Сочинения на тему: «Урок, рассказанный автором» Уважаемый, Н. С. Лесков! Я прочитал ваш рассказ «Неразменный рубль» iconУрок Мораль и культура
Виды деятельности: беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, подготовка вопросов по содержанию текста, самостоятельная...
Сочинения на тему: «Урок, рассказанный автором» Уважаемый, Н. С. Лесков! Я прочитал ваш рассказ «Неразменный рубль» iconВ помощь пишущему сочинение-рассуждение о роли пунктуации. Чтобы справиться с работой, необходимо знать «Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему ( 1)»
Чтобы справиться с работой, необходимо знать «Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему ( 1)»
Сочинения на тему: «Урок, рассказанный автором» Уважаемый, Н. С. Лесков! Я прочитал ваш рассказ «Неразменный рубль» iconУважаемый жилец данного подъезда!
Ваш сосед распечатал это сообщение, потому что оно касается каждого россиянина, т е и Вас лично
Сочинения на тему: «Урок, рассказанный автором» Уважаемый, Н. С. Лесков! Я прочитал ваш рассказ «Неразменный рубль» iconСочинение на тему «Памятный день летних каникул»
Показать умения писать сочинение (текст) на заданную тему, раскрывать основную мысль, членить текст на части (абзацы), подбирать...
Сочинения на тему: «Урок, рассказанный автором» Уважаемый, Н. С. Лесков! Я прочитал ваш рассказ «Неразменный рубль» iconНастоящий читатель Петя. Вася, ты сколько книг прочитал?
Петя. А что! Я и про рыцаря читал! Про него книжка — длиннющая, а предисловие — короткое! Предисловие прочитал — и все понятно. Книгу...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов