Результаты самообследования общеобразовательного учреждения на 01. 01. 2013 г. Общие сведения об образовательном учреждении icon

Результаты самообследования общеобразовательного учреждения на 01. 01. 2013 г. Общие сведения об образовательном учреждении



НазваниеРезультаты самообследования общеобразовательного учреждения на 01. 01. 2013 г. Общие сведения об образовательном учреждении
страница1/4
Дата конвертации11.06.2013
Размер0.55 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4


Результаты самообследования общеобразовательного учреждения

на 01.01.2013 г.

1. Общие сведения об образовательном учреждении.

1.1. Наименование образовательного учреждения Муниципальное образовательное учреждение Муравлянская средняя общеобразовательная школа

1.2. Юридический адрес, телефон 391885, Рязанская область, Сараевский район,_________ с.Муравлянка, ул. Центральная, д.8, тл. 8 (49148) 3-34-83

1.3. Учредитель образовательного учреждения муниципальное образование – Сараевский муниципальный район Рязанской области____________________________________________

1.4. Организационно – правовая форма муниципальное образовательное учреждение____

1.5. Тип образовательного учреждения общеобразовательное учреждение______________

1.6. Вид образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа____________

1.7. Лицензия № 17-0269 от « 16 » июня 2011 г. выдана Министерством_образования Рязанской области действительна бессрочно

1.8. Свидетельство о государственной аккредитации № 0644 от «5» марта 2007 г. выдано Управлением по делам образования, науки и молодёжной политики Рязанской области_____ действительно до « 13» июня 2024 г.


1.9. Сведения об администрации образовательного учреждения:



Ф.И.О.


Должность

Образование

(какое образоват. учреждение окончил и когда)

Общий администра-

тивный стаж

Стаж

работы в данной должности

Квали-

фикац. катего-рия

Награ-ды, звания

Клеймёнова Татьяна Викторовна

директор

Высшее, РГПИ,

1987

1 год

4 месяца

1 год

4 месяца

1 категор




Кудряшова Елена Михайловна

заместитель директора по

учебной работе

Высшее, РГПИ, 1987

4 месяца

4 месяца







Киселькова Наталья Александровна

Зав. филиалом МОУ Муравлян-ская СОШ «Мордовская ООШ»

Высшее, РГПУ, 1994

1 год

2 месяца

1 год

2 месяца









1.10 сведения о здании (помещении): типовое, приспособленное (указать) типовое

1.11 Оценка состояния здания, помещения: хорошее

1.12 ИНН учреждения 6217002830

1.13 ОГРН (13 – значный номер) 1026200739960


^ 2.Образовательные программы учреждения.


2.1. Сведения о реализуемых образовательных программах:




Наименование образовательных программ

Уровень, направленность

Сроки освоения/

классы

Кол -во классов

Кол-во уч-ся

1

Русский язык

базовый

1-11

11

109

2

Литература

базовый

1-11

11

109

3

Иностранный язык

базовый

2,3, 5-11

10

94

4

Математика

базовый

1-6

6

59

5

Алгебра

базовый

7-11

5

50

6

Геометрия

базовый

7-11

5

50

7

Физика

базовый

7-11

5

50

8

Информатика

базовый

5-11

7

75

9

Окружающий мир

базовый

1-4

4

34

10

Природоведение

базовый

5

1

13

11

Биология

базовый

6-11

6

62

12

Химия

базовый

8-11

4

39

13

МХК

базовый

10-11

2

19

14

География

базовый

6-10

5

49

15

История

базовый

5-11

7

75

16

Обществознание

базовый

6-11

6

62

17

Краеведение

базовый

10

1

6

18

Музыка

базовый

1-7

7

70

19

Изобразительное искусство

базовый

1-7

7

70

20

Физкультура

базовый

1-11

11

109

21

Основы безопасности жизнедеятельности

базовый

8,10-11

3

33

22

Черчение

базовый

8,9

2

20

23

Трудовое обучение

базовый

1-11

11

109



2.2. Сведения о реализуемых авторских программах (при наличии):


Предмет

Наименование учебной программы

Автор

Кем утверждена

Наличие учебно-методического обеспечения программы

Классы

Кол-во учащихся
























2.3. Структура воспитательной работы в учреждении:


Программа воспитательной работы МОУ Муравлянская СОШ

«Школа – дорога в жизнь» на 2011-2015гг.

^ Тема: «С любовью к родному краю, с уважением к прошлому и настоящему, с заботой о будущем»

Концепция воспитательной системы: Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды, непрестанно расширяющееся воспитательное пространство.

Цель: Воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению.

Задачи:

  1. на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;

  2. формировать самосознание учащихся, становление их активной жизненной позиции, потребности к самосовершенствованию и саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире;

  3. сплотить школьный коллектив на основе отношений товарищества и взаимовыручки, развития интереса друг к другу, делам и проблемам своего класса, всей школы;

  4. воспитывать интерес и уважение к историческому прошлому своего края и страны, культуре и традициям своего народа.

Эффективность реализации данных задач может быть обеспечена целостностью воспитательного процесса основе личностно-ориентированного и системно-деятельного подходов.

Ценностные ориентиры программы:

  • Человек – абсолютная ценность, рассматривается как часть семьи, природы, общества.

  • Труд – основа бытия.

  • Творчество – необходимое условие реализации личности.

  • Дружба, любовь, гуманное отношение – основа взаимоотношений между людьми.

  • Личность, способная не только осваивать ценности культуры и уметь ориентироваться в системе социальных ценностей, становится субъектом своей жизнедеятельности, стратегом своей судьбы. Ей присущи следующие качества:

  • Высокое развитие (понимание самого себя, формирование своего отношения к людям, к труду, семье, к обществу…).

  • Психологическое, физическое и нравственное здоровье.

  • Широкая образованность (все время учиться, познавать, развивать себя).

  • Высокое воспитание (быть интеллигентным, культурным, толерантным, нравственным с активным неприятием зла, хамства).

  • Чувство Отечества в сочетании с активной гражданской позицией.

Предполагаемая модель выпускника – личность,

  • испытывающая теплые чувства по отношению к своей малой Родине, знающая и уважающая обычаи и традиции своих предков;

  • готовая к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению;

  • занимающая в обществе активную гражданскую позицию, способная к самореализации, как в условиях города, так и села, обладающая терпимостью и умением сопереживать окружающим людям;

  • владеющая первичными практическими умениями и навыками, необходимыми для успешной адаптации в обществе и облегчающими получение профессионального образования;

  • владеющая не только определенной суммой знаний, но и творческими способностями, ответственно относящаяся к своему здоровью и здоровью окружающих.


Основные направления

воспитательной работы школы:

  1. Познавательное

  2. Трудовое

  3. Гражданско-патриотическое

  4. Духовно-нравственное

  5. Спортивно-оздоровительное

  6. Эстетическое
  1   2   3   4



Похожие:

Результаты самообследования общеобразовательного учреждения на 01. 01. 2013 г. Общие сведения об образовательном учреждении icon1. Общие сведения об образовательном учреждении
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Результаты самообследования общеобразовательного учреждения на 01. 01. 2013 г. Общие сведения об образовательном учреждении icon1. Общие сведения об образовательном учреждении
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Результаты самообследования общеобразовательного учреждения на 01. 01. 2013 г. Общие сведения об образовательном учреждении icon1. Общие сведения об образовательном учреждении
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Результаты самообследования общеобразовательного учреждения на 01. 01. 2013 г. Общие сведения об образовательном учреждении icon1. Общие сведения об образовательном учреждении
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Результаты самообследования общеобразовательного учреждения на 01. 01. 2013 г. Общие сведения об образовательном учреждении icon1. Общие сведения об образовательном учреждении
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Результаты самообследования общеобразовательного учреждения на 01. 01. 2013 г. Общие сведения об образовательном учреждении icon1. Общие сведения об образовательном учреждении
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Результаты самообследования общеобразовательного учреждения на 01. 01. 2013 г. Общие сведения об образовательном учреждении iconОтчет о результатах самообследования общие сведения об образовательном учреждении: Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Большекузьминская средняя общеобразовательная школа»
Результаты самообследования общеобразовательного учреждения на 01. 01. 2013 г. Общие сведения об образовательном учреждении iconОтчет о результатах самообследования общие сведения об образовательном учреждении
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение...
Результаты самообследования общеобразовательного учреждения на 01. 01. 2013 г. Общие сведения об образовательном учреждении iconОтчет о результатах самообследования общие сведения об образовательном учреждении: Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Большекузьминская средняя общеобразовательная школа»
Результаты самообследования общеобразовательного учреждения на 01. 01. 2013 г. Общие сведения об образовательном учреждении iconОтчет о результатах самообследования общие сведения об образовательном учреждении
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Данутинская...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы