Образовательная программа начального, основного, среднего (полного) образования Муниципального общеобразовательного учреждения Степной средней общеобразовательной школы №14 Целинского района Ростовской области на период 2010-2013 годы icon

Образовательная программа начального, основного, среднего (полного) образования Муниципального общеобразовательного учреждения Степной средней общеобразовательной школы №14 Целинского района Ростовской области на период 2010-2013 годы



НазваниеОбразовательная программа начального, основного, среднего (полного) образования Муниципального общеобразовательного учреждения Степной средней общеобразовательной школы №14 Целинского района Ростовской области на период 2010-2013 годы
страница1/5
Дата конвертации27.06.2013
Размер0.75 Mb.
ТипОбразовательная программа
  1   2   3   4   5



Муниципальное общеобразовательное учреждение

Степная средняя общеобразовательная школа №14


УТВЕРЖДЕНО СОГЛАСОВАНО

на заседании педагогического совета, Заведующий МУ «Отдел образования

протокол №1 от 30.08.2010г. Администрации Целинского района»

Директор школы

_____________ О.И.Колупаева ____________Г.Д.Яценко


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

начального, основного, среднего (полного) образования

Муниципального общеобразовательного учреждения

Степной средней общеобразовательной школы №14

^ Целинского района Ростовской области

на период 2010-2013 годы


с.Степное

2010г.


СОДЕРЖАНИЕ


I. Паспорт программы

II. Информационная карта ОУ

III. Анализ качества образования

^ IV. Концептуальное обоснование образовательной программы

V. Содержание образования

VI. Особенности организации образовательного процесса

VII. Учебно-методическое обеспечение

VIII. Программа мониторинга качества образования

^ IX. Приложения



  1. Паспорт образовательной программы

начального, основного, среднего (полного) образования

Муниципального общеобразовательного учреждения Степной средней общеобразовательной школы №14 Целинского района Ростовской области на 2010-2013 годы


Наименование программы - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

начального, основного, среднего (полного) образования

Сроки реализации - 2010-2013 годы

Назначение программы - способствовать обеспечению повышения эффективности

образовательной деятельности, направленной

на создание условий для самореализации личности

Разработчики программы - директор школы Колупаева О.И.

заместители директора по учебной и воспитательной

работе Победаш С.В., Граборева Л.Е.

Цели и задачи образовательной программы-

основная стратегическая цель программы-

обеспечение условий качественного образования путем

обновления структуры и содержания, совершенствование

технологий образования, повышения эффективности

управления системой образования в школе

Дата рассмотрения и принятия программы-

30 августа 2010г.



^ Организационно-правовое обеспечение программы


Настоящая образовательная программа разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:


-Конституция РФ

-Конвенция о правах ребенка

-Федеральный закон «Об образовании»

-Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»

-Концепция модернизации российского образования на период до 2010г.

-Концепция модернизации дополнительного образования на период до 2010г.

-Федеральный компонент государственного стандарта общего образования 2004г.

-Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010г.г.

-Типовое Положение об общеобразовательном учреждении

-Закон Ростовской области «Об образовании в Ростовской области»

-Примерный учебный план Ростовской области

-Устав Муниципального общеобразовательного учреждения Степной средней общеобразовательной школы №14

-Положение о текущей, промежуточной и итоговой аттестации

-Федеральные государственные стандарты начального общего образования


Цели и задачи школы определяются государственной политикой в области

образования, провозглашающей гуманистический характер образования, приоритет человеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности и приведены в соответствие с Концепцией модернизации российского образования и Приоритетными направлениями развития образовательной системы Российской Федерации.


Миссия школы предполагает образование и воспитание учащихся в духе

широкой социальной коммуникабельности, ответственного отношения

к самому себе, окружающим людям и природе, формирование развитой,

свободной и позитивно настроенной личности.


Задачи школы:

• способствовать всемерному физическому, нравственному,

духовному, интеллектуальному развитию личности каждого учащегося;


• создать условия для становления личности, адаптивно устойчивой в условиях

новой социокультурной ситуации, способной к активной деятельности

по преобразованию действительности;


• обеспечить высокий уровень фундаментальной и допрофессиональной

подготовки молодежи, проявившей интерес к научному поиску и

социальному творчеству;


• предоставить учащимся проблемную область и сферу деятельности, необходимую

для развития их социальной и культурной инициативы;


• развивать экономическое, экологическое мышление учащихся,

формировать лингвистическую грамотность;


• формировать у учащихся целостную картину окружающего мира в контексте

мировой культуры на основе уважения и сотрудничества со всеми нациями;


• отрабатывать и внедрять новое содержание образования и новые

педагогические технологии через деятельность методических объединений учителей.


Наличие локальных актов:

Договора:

  • Коллективный договор

  • Договор с Учредителем

  • Трудовой договор (контракт) с сотрудниками

Штатное расписание

График отпусков

Годовой календарный график

Положения:

  • Положение об оплате труда работников

  • Положение о выплатах компенсационного характера работникам

  • Положение о выплатах стимулирующего характера работникам

  • Положение о премировании работников

  • Положение о материальной помощи работникам

  • Положение о родительском комитете

  • Положение об общем собрании трудового коллектива

  • Положение об общешкольном родительском собрании

  • Положение о педагогическом совете

  • Положение о методическом совете

  • Положение о педагогическом мониторинге

  • Положение об организации кружковой работы

  • Положение о методическом объединении учителей – предметников

  • Положение о смотре учебных кабинетов

  • Положение о постановке на внутришкольный учет и снятии с него

  • Положение о «Портфолио»- индивидуальной накопительной оценке учебных достижений выпускников

  • Положение о библиотеке

  • Положение о школьной комиссии по рассмотрению заявлений и обращений участников образовательного процесса, связанных с организацией и проведением государственной (итоговой) аттестации выпускников

  • Положение об общественном инспекторе по охране прав детства

  • Положение о внутришкольных олимпиадах по предметам

  • Положение о внутришкольном контроле

  • Положение о заполнении, ведении и проверке классных журналов

  • Положение о заполнении, ведении и проверке дневников

  • Положение об административно – общественном контроле по охране труда

  • Положение о дежурстве по школе

  • Положение об индивидуальном обучении больных учащихся на дому

  • Положение об аттестационной (экзаменационной) комиссии

  • Положение о персональном контроле

  • Положение о совещании при директоре

  • Положение о формах получения образования в школе (экстернат, самообразование по индивидуальным программам, семейном образовании)

  • Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников




  • Положение о промежуточной аттестации и переводе обучающихся

  • Положение о золотой и серебряной медалях «За особые успехи в учении»,

о похвальной грамоте «За особые успехи в изучении отдельных предметов»

и похвальном листе «За отличные успехи в учении»

  • Положение о зачетной системе

  • Положение о неудовлетворительной оценке за четверть

  • Положение о платных дополнительных образовательных услугах

  • Положение о комиссии по аттестации педагогических работников

  • Положение об индивидуальной накопительной методической папке учителя

Правила:

  • Правила внутреннего трудового распорядка для работников

  • Правила для учащихся

  • Правила приема в школу

  • Правила пребывания на территории школы лиц, не являющихся участниками образовательного процесса

Инструкции:

  • Инструкции охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

  • Инструкции по безопасности для отдельных травмоопасных рабочих мест и учебных кабинетов;

  • Должностные инструкции сотрудников; в том числе административно – хозяйственного персонала, учителей – предметников, классных руководителей




  1. Информационная карта МОУ Степная СОШ №14

Школа основана в 30-е годы 20 столетия. В1969 году получила статус

Степной средней школы №14.


Муниципальное общеобразовательное учреждение Степная средняя общеобразовательная школа №14 учреждена на основании Постановления Главы Целинского района Ростовской области №39 от  02.02.2001 года в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. 

Учредителем школы является Администрация Целинского района.

Вышестоящей организацией - муниципальное учреждение «Отдел образования Администрации Целинского района»


Наличие документов, регламентирующих деятельность МОУ Степная СОШ №14:

Свидетельство о государственной регистрации общеобразовательного учреждения №311738 от 17.11.2008г. №1016864901026

Лицензия на образовательную деятельность (серия К № 0000968) рег.№ 12734 от 24.07.2008г, выдана Министерством общего и профессионального образования РО, сроком на 5 лет


Условия обучения и воспитания учащихся

Школа расположена в двух зданиях. Общая площадь 1500 м2.

Здание школы – типовое. В школе имеется 12 учебных кабинетов, спортзал, библиотека, буфет. Техническое состояние школы – удовлетворительное.

На начало 2010-2011 учебного года в школе 122 человека, 11 классов-

комплектов. Средняя наполняемость классов- 11 человек.

Обучение в школе подразделено на 3 ступени:

I ступень – начальное общее образование (1-4 кл.)

II ступень – основное общее образование (5-9 кл.)

III ступень – среднее (полное) общее образование (10-11 кл.)

Каждая из ступеней школы имеет свои специфические функции, связанные с возрастными особенностями.

Школа работает в одну смену.

Школа 1 ступени работает в режиме пятидневки; школа 2 и 3 ступени – в режиме шестидневки.

Продолжительность урока – 45 минут.

Вторая половина дня – индивидуальные консультации, работа кружков, секций, факультативов, общешкольные творческие дела и дела классов.


В школе имеются технические средства обучения: компьютеры, интерактивная доска, проекторы, музыкальные центры, ж/к телевизоры, принтеры, сканеры.

Материально-техническое обеспечение, % оснащенности учебных кабинетов:




Кол-во/

оснащенность в %




Кол-во/

оснащенность в %

Спортивный зал

1/15

Кабинет химии

1/60

Кабинет физики

1/60

Кабинет биологии

Кабинет географии

1/80

Кабинет русского языка и

литературы

1/55

Кабинет иностранного языка

2/20

Кабинет математики

2/30

Кабинет истории

1/25








Обеспеченность литературой:

Фонд библиотеки на начало 2010-2011 учебного года - 7985 экз., из них 2131 экз. учебников.

Библиотека получает периодические издания: 13 наименований журналов и 6 наименований газет.

Общее количество единиц фонда медиатеки-109 CD-дисков.

Медицинское обслуживание обучающихся в школе обеспечивается медицинским персоналом, специально закрепленным  администрацией Центральной районной больницы, и, наряду с администрацией школы и педагогическими работниками, несет ответственность за проведение лечебно - профилактических мероприятий, соблюдение санитарно - гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Школа предоставляет помещение с необходимыми условиями для работы медицинского работника. Отношения школы и ЦРБ регулируются Договором.

Данные о здоровье обучающихся

Тип заболеваний

Количество заболевших

Из них, число хронически больных

Число имеющих инвалидность

2007г.

2008г.

2009г.

2007г.

2008г.

2009г.

2007г.

2008г.

2009г.

Заболевания сердечно-сосудистой системы

4

3

3

2

2

2

1

-

-

Заболевания органов дыхания

5

4

4

-

-

-

-

-

-

Заболевания почек

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Заболевания органов пищеварения

3

3

1

1

1

-

-

-

-

Заболевания органов зрения

-

2

2

-

2

2

-

-

-

Сколиоз

2

3

2

-

3

2

-

-

-

ЛОР заболевания

2

6

6

-

1

2

-

-

-

Заболевания опорно-двигательного аппарата

-

-

-

-

-

-

-

1

1



Сведения о количестве учащихся, занимающихся в различных физкультурных группах (за 3 года)

Дата

Основная группа

Подготовительная группа

Специальная группа

Освобождены от занятий

2007-2008 уч.г.

126










2008-2009 уч.г.

134










2009-2010 уч.г.

136










Всего














Организация питания в школе осуществляется организацией общественного питания по договору между школой и данной организацией.

Льготное питание в школе обучающиеся получают согласно законодательству, распоряжения муниципальной власти и приказу по школе.

  Школа выделяет специальное помещение для организации питания учащихся (буфет).

Характеристика педагогического коллектива.

Всего педагогов в школе – 18 человек:

Средний возраст педколлектива – 40 лет.


а) по уровню образования:

^ Категория специалистов

Высшее педагогическое

Среднее профессиональное

Среднее

Учителя начальных классов

3

1

0

Учителя 2 и 3 ступени обучения

10

4

0



б) по стажу работы:

1 –5 лет

5– 15 лет

15 – 20 лет

20 – 30 лет

Свыше 30

3

7

1

3

4



в) по квалификационным категориям:

^ Работники с высшей категорией

с 1 квалификационной категорией

со 2 квалификационной категорией

-

3

9


г) количество работников, имеющих звания и награды:

Всего

Народный учитель

Заслуженный учитель

Отличник народного просвещения

1

-

-

1

д) обеспеченность кадрами и возможность вакансий:

Образовательный процесс обеспечивается педагогическими кадрами полностью.


^ Организационная структура управления школой

Директор


Обслуживающий персонал


Особенности управления школой

Административное управление осуществляет директор и его заместители.

Основной функцией директора школы является координация усилий

всех участников образовательного процесса через Совет школы,

педагогический совет, методический совет.

Заместители директора реализуют прежде всего

оперативное управление образовательным процессом и осуществляют

мотивационную, информационно-аналитическую,

планово-прогностическую, организационно-исполнительную,

контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.


^ Система организации методической работы в школе



Методическая работа школы – одно из важных звеньев повышения качества работы учителя. Роль методической работы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

Педколлектив школы работает над методической темой

«Совершенствование педагогического мастерства в процессе развития

творческой активности личности»

Для её реализации были сформулированы следующие задачи:

1. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителя.

2. Изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии.

3. Активизировать работу учителей над темами самообразования.

4. Разнообразить формы методической работы.

5. Активно внедрять новые методики преподавания в целях развития познавательного интереса учащихся.

6. Стимулировать творческий и профессиональный рост учителей.

7. Способствовать более активному участию педагогов школы в районных,

областных и Всероссийских мероприятиях и конкурсах


Внутришкольное повышение квалификации – это и проведение педагогических советов, заседаний методобъединений в форме семинара, конференции, деловой игры.

Таким образом, внутришкольное педагогическое обучение можно рассматривать как школу профессионального мастерства, необходимое условие творческой активности педагогов, форму повышения квалификации без отрыва от практической деятельности.


Основные принципы осуществления внутришкольного педагогического обучения:

  • актуальность- связь с практической деятельностью учителей, с реализацией Закона «Об образовании», учет социального заказа общества, ориентация на социальное и профессиональное самоопределение учащихся в современных условиях;

  • научность – обеспечение соответствия содержания и результатов современным научным достижениям;

  • системность - рассмотрение внутришкольного педагогического обучения как целостной системы развития образовательной среды;

  • творческая направленность – творческий инновационный характер обучения;

  • единство теории и практики – взаимосвязь психолого-педагогической теории и практической деятельности педагогов и руководителей учреждения;

  • оперативность – своевременная организация при возникновении педагогических проблем различного характера.


Наставничество

^ Ф.И.О.

молодого учителя

Предмет

Стаж работы

Ф.И.О.

наставника

Стаж

Якишева И.А.

география

2

Лунгу В.И.

28

Велитарская Г.Н.

Технология, информатика

1

Тимченко Р.И.

34

Цымбалов И.В.

Физкультура, ОБЖ

2,9

Шарко Т.В.

29

Мозговая Е.В.

Русский язык, литература

1

Кочергина Т.В.

10



^ Социальная среда школы

На образовательную ситуацию в школе большое влияние оказывает

ее удаленность от районного центра п. Целина. Отсутствие возможности полного взаимодействия с культурными центрами районного поселка Целина не позволяют обеспечить в достаточной степени удовлетворение интеллектуальных, эстетических, спортивных потребностей учащихся. Таким образом, воспитательная система школы ориентируется в основном на воспитательный потенциал окружающей школу

социальной среды. Культурный центр – Дом культуры, где функционирует

библиотека, организована работа кружков.

Количество и % учащихся, занимающихся:

в ДЮСШ – 23 17%

в школе искусств 8 6% -

Количество кружков в ОУ 11, в них детей 104

Количество секций в ОУ 2, в них детей 49

Субъекты и источники социального заказа школы

Деятельность школы осуществляется с учетом ориентации на

конкретный социально – профессиональный состав родителей учащихся школы.

^ Социальный портрет родителей

Всего родителей 172

Из них: кол-во %

Служащие 31 18%

Рабочие 62 36%

Работающие в коммерции 7 4%

Фермеры 14 8%

Не работающие 58 34%

Образовательный портрет родителей

Высшее образование 8 5%

Среднее профессиональное 64 37%

Среднее 100 58%

Семейный портрет родителей

Кол-во семей 102

Из них: кол-во %

полные 70 69%

неполные 32 31%

неблагополучные 3 3%

многодетные 6 6%

малообеспеченные 50 49%

Социальный заказ родителей школе

Родители хотят видеть в детях самостоятельно работающую, обладающую прочными знаниями, с хорошей эрудицией и вкусом, трудолюбивую, целеустремленную и любознательную личность; умеющую принимать решение с учетом жизненных обстоятельств, реализовывать свои способности наиболее выгодными для себя способами.

Однако большинство родителей ограничивают свое сотрудничество со школой контролем выполнения домашних заданий детьми, имеют недостаточное

представление о состоянии школьных дел. В социальном заказе они ставят на первый план обеспечение подготовки для поступления в вузы, средние специальные заведения, подготовку к жизни в условиях рынка и развитие способностей.


Выпускник школы должен обладать следующими качествами:

^ Модель выпускника МОУ Степная СОШ №14

Направления

Критерии

^ Начальная 1-4

Основная 5-9

Средняя (полная) 10-11

Гражданские

качества


- знание своих

прав и

обязанностей;

- долг и

ответственность

перед семьей и

школой;

- осознанность

своих

поступков;

- патриотизм;

- правдолюбие.


- знание своих

прав и

обязанностей;

- любовь к

родному городу,

республике;

- любовь к

природе, охрана

ее;

- уважение к

традициям

народа;

- иметь свое

мнение, уметь

принимать

решение.

независимость

убеждений.

- знание своих

прав и

обязанностей, умение их отстаивать;

-активная гражданская позиция;

-умение ориентироваться в общественно-политической жизни страны;

-принципиальность;

-патриотизм;

-воспитание

национального

самосознания.

Нравственные

качества

- понятие чести,

достоинства:

- выдержка;

-доброта;

- милосердие:

- взаимовыручка;


- гуманизм;

- честность

- бескорыстность;

Интеллектуальные

способности


сформированный

запас ЗУН;

- использование

ЗУН на

практике;

- понимание, что учеба-это труд

- стремление к

познанию;

- расширение

своего кругозора;

-умение

анализировать;

-самостоятельность

мышления;

-

любознательность;

- способность к

самообразованию.

- эрудированность;

- умение применять

знания в жизни;

- владение новыми

информационными

технологиями;

- творческий подход к

делу;

- самокритичность;

- способность к

самосовершенствованию



Общая культура

- приобщение к ценностям своего народа, традициям, обычаям;

-чувство прекрасного;

-внешний опрятный вид.

-культура поведения;

-приобретение навыков этикета;

-приобщение к художественным ценностям;

-знание норм морали;

-уважительное отношение к прошлому.

-владение нормами морали и культурного поведения;

-знание общечеловеческих ценностей;

-культура общения;

-культура умственного труда


^ Модель выпускника начальной школы

Уровень обученности.

1. Освоена программа за курс начальной школы в соответствии с

государственными стандартами.

2. Оформляется мотивация учения, зарождаются познавательные интересы за

рамками учебных предметов.

3. Осваиваются навыки содержания обучения, обретаются возможности

пополнять свое образование без руководства учителя.

4. Развивается самостоятельность, часть учебной работы выполняется без

посторонней помощи.

Сформированность общеучебных учений и навыков. Организация

учебного труда

1. Умеет работать по данному алгоритму.

2. Владеет пооперационным контролем учебной работы – своей и товарища.

3. Оценивает учебные действия (свои и товарища) по образцу оценки

учителя.

4. Может провести фрагмент урока.

Работа с книгами и другими источниками информации

1. Владеет разными видами чтения: сплошным, выборочным,

комментированным, по ролям. Темп чтения 90-100 слов в минуту.

2. В работе с учебником умеет самостоятельно обращаться к вопросам,

заданиям учебника, умеет работать со словарями.

3. Библиотечно-библиографические умения и навыки: ориентируется в

картотеке. Пользуется справочной и энциклопедической литературой.

^ Культура устной и письменной речи

1. В технике устной и письменной речи умеет отвечать на вопросы

различного характера, связанные с темой; ведет диалог по картине,

иллюстрации, умеет отвечать по готовому плану, самостоятельно строить

небольшой рассказ, умеет пересказать главное с прочитанного или

прослушанного текста.

2. В технике письменной речи владеет видами письменных работ: письмо

товарищу, дневниковые записи. Темп письма 50 знаков в минуту.

Уровень сформированности социальных навыков.

1. Умеет сообща с одноклассниками выполнять учебную работу, помогать в

учении друг другу.

2. Проводит вместе с товарищами свободное время.

3. Ребенок ценит себя и своих одноклассников за учебные достижения.

4. Умеет оценивать воздействие человека на природу, выполнять правила

поведения в природе, участвует в ее охране.

^ Модель выпускника основной школы

Уровень обученности.

- Освоил программу за курс основного общего образования в соответствии

С государственными стандартами.

- Изучил кратковременные элективные курсы по 9 учебным предметам.

- Сформировал профиль учебных достижений.

^ Сформированность общеучебных умений и навыков

Организация учебного труда

- Умеет составлять и работать по индивидуальному плану с учетом

рекомендаций педагогов.

- Определяет и анализирует средства выполнения индивидуального плана.

- Осуществляет самоконтроль и дает самооценку своей учебной деятельности.


^ Работа с книгой и другими источниками информации

- Владеет техникой выразительного чтения.

- При работе с текстом умеет самостоятельно изучить тему, владеет умением

устанавливать межпредметные связи, выделять главное, самостоятельно

выставлять логические схемы ответов, использовать знания в стандартных и

нестандартных ситуациях, обобщать и систематизировать материал темы.

- При прослушивании текстов умеет составлять записи в виде плана, тезисов,

конспектов; использовать в своей речи содержание радио-, телепередач,

аналитически воспринимать содержание и литературную форму своей речи.

- Владеет библиотечно-библиографическими умениями.

^ Культура устной и письменной речи.

- В технике устной речи умеет вести диалог в целях получения, уточнения,

систематизации информации, обоснованно выбирает тип ответа.

- В технике письменной речи умеет использовать основные виды

письменных работ. Темп письма – 100 знаков в минуту.

^ Доминирующий способ мышления

- Развивается аналитическое и логическое мышление.

- Аналитическое мышление преобладает над образным.

- Продуктивное творческое мышление преобладает над репродуктивным.

^ Уровень сформированности социальных навыков подростка

- Видит и понимает ценность образования, мотивирован к его продолжению

в тех или иных формах.

- Обладает определенным набором социальных компетентностей.

- Обладает определенным социальным опытом, позволяющим ему более или

менее осознанно ориентироваться в окружающем его быстроменяющемся

мире.

- Умеет делать осознанный выбор на уровне своего опыта.

^ Возможная сфера распределения выпускника II ступени

Основная часть выпускников пойдет учиться в 10 класс своей школы.

  1   2   3   4   5




Похожие:

Образовательная программа начального, основного, среднего (полного) образования Муниципального общеобразовательного учреждения Степной средней общеобразовательной школы №14 Целинского района Ростовской области на период 2010-2013 годы iconПубличный доклад Общие сведения об оу школа основана в 30-е годы 20 столетия. В1969 году получила статус Степной средней школы №14
Постановления Главы Целинского района Ростовской области №39 от 02. 02. 2001 года в целях реализации права граждан на образование,...
Образовательная программа начального, основного, среднего (полного) образования Муниципального общеобразовательного учреждения Степной средней общеобразовательной школы №14 Целинского района Ростовской области на период 2010-2013 годы iconПубличный доклад Общие сведения об оу школа основана в 30-е годы 20 столетия. В1969 году получила статус Степной средней школы №14
Постановления Главы Целинского района Ростовской области №39 от 02. 02. 2001 года в целях реализации права граждан на образование,...
Образовательная программа начального, основного, среднего (полного) образования Муниципального общеобразовательного учреждения Степной средней общеобразовательной школы №14 Целинского района Ростовской области на период 2010-2013 годы iconПояснительная записка к учебному плану начального, основного и среднего (полного) общего образования муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №15
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №15
Образовательная программа начального, основного, среднего (полного) образования Муниципального общеобразовательного учреждения Степной средней общеобразовательной школы №14 Целинского района Ростовской области на период 2010-2013 годы iconПоложение об оплате труда работников Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Таловской средней общеобразовательной школы Кантемировского муниципального района Воронежской области
Учреждения), реализующего программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дошкольного и дополнительного...
Образовательная программа начального, основного, среднего (полного) образования Муниципального общеобразовательного учреждения Степной средней общеобразовательной школы №14 Целинского района Ростовской области на период 2010-2013 годы iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения Таловской средней общеобразовательной школы Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2010-2013 учебные годы
Муниципального общеобразовательного учреждения Таловской средней общеобразовательной школы Кантемировского муниципального района...
Образовательная программа начального, основного, среднего (полного) образования Муниципального общеобразовательного учреждения Степной средней общеобразовательной школы №14 Целинского района Ростовской области на период 2010-2013 годы iconДиректор Муниципального общеобразовательного учреждения Новосыдинской средней общеобразовательной школы
Реализующей общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования на 2011 – 2013 годы
Образовательная программа начального, основного, среднего (полного) образования Муниципального общеобразовательного учреждения Степной средней общеобразовательной школы №14 Целинского района Ростовской области на период 2010-2013 годы iconПротокол №2 от муниципальным имуществом Целинского района
«Школа») учреждена на основании Постановления Главы Целинского района Ростовской области №270 от 24. 07. 1997 г в целях реализации...
Образовательная программа начального, основного, среднего (полного) образования Муниципального общеобразовательного учреждения Степной средней общеобразовательной школы №14 Целинского района Ростовской области на период 2010-2013 годы iconП л а н учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Урман-Бишкадак на 2013/2014
Организация деятельности школы, направленная на получение бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего...
Образовательная программа начального, основного, среднего (полного) образования Муниципального общеобразовательного учреждения Степной средней общеобразовательной школы №14 Целинского района Ростовской области на период 2010-2013 годы iconУстав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 ст. Хворостянка Добринского муниципального района Липецкой области общие положения
Хворостянка Добринского муниципального района Липецкой области создано от г. № в целях реализации права граждан на образование, гарантии...
Образовательная программа начального, основного, среднего (полного) образования Муниципального общеобразовательного учреждения Степной средней общеобразовательной школы №14 Целинского района Ростовской области на период 2010-2013 годы iconПринято утверждено собранием трудового начальник отдела коллектива образования муниципального администрации общеобразовательного Добринского муниципального учреждения средней района общеобразовательной школы
Верхняя Матренка Добринского муниципального района Липецкой области (далее Учреждение) создано в целях реализации права граждан на...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов