Предполагаемые результаты на 2013-2014 уч. Г. Инвариантная часть учебного плана общеобразовательная подготовка образовательная область «филология» icon

Предполагаемые результаты на 2013-2014 уч. Г. Инвариантная часть учебного плана общеобразовательная подготовка образовательная область «филология»



НазваниеПредполагаемые результаты на 2013-2014 уч. Г. Инвариантная часть учебного плана общеобразовательная подготовка образовательная область «филология»
страница1/4
Дата конвертации24.12.2013
Размер0.68 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4

Приложение 4

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НА 2013-2014 УЧ.Г.


ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПЛАНА

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА


Образовательная область «филология»

Русский язык

Прогнозируемый результат по русскому языку выпускника первой ступени:

 Учащиеся должны уметь:

 составлять и распространять предложения, устанавливать связи между словами по вопросам; ставить знаки препинания в конце предложения;

  анализировать слова по звуковому составу (выделять и дифференцировать звуки, устанавливать последовательность звуков в слове);

 списывать рукописный и печатный текст целыми словами и словосочетаниями;
 писать под диктовку предложения и тексты (30—35 слов).
 Учащиеся должны знать:
 алфавит; расположение слов в алфавитном порядке в словаре.



класс

СОУ

КАЧЕСТВО

ОУУН

1.

1 класс

1 класс

62,8%

70%

2.

2 класс

2 класс

64%

71,5%

3.

3 класс

54%

60%

3,1

4.

4 класс

45%

27%

2,8


^ 5-9 классы:



класс

СОУ

КАЧЕСТВО

ОУУН

1.

5

45%

34%

1,9

2.

6

47%

39%

2,5

3.

7

50%

41%

2,8

4.

8

46%

33%

2,8

5.

9

52%

50%

3,4

итого:

48%

39%

2,7

(5-9 классы) на 2013-2014 уч.г.

^ СОУ – 48% КАЧЕСТВО – 39% ОУУН – 2,7

Обучающиеся должны уметь:

-различать звуки и буквы, звуки гласные и согласные, обозначать их на письме;

-подбирать группы родственных слов;

-проверять написание безударных гласных, звонких и глухих согласных путем изменения формы слова, подбора родственных слов;

-писать под диктовку текст с соблюдением знаков препинания в конце предложения;

-различать части речи;

-строить простое предложение, предложение с однородными членами, сложное предложение;

-писать изложение и сочинение;

-оформлять деловые бумаги;

-пользоваться школьным орфографическим словарем.

Обучающиеся должны знать:

-алфавит; способы проверки написания гласных и согласных;

-главные и второстепенные члены предложения;

-части речи и их значение;

-наиболее распространенные правила правописания слов.

^ Чтение

1-4классы



класс

СОУ

КАЧЕСТВО

ОУУН

1.

1 класс

55,6%

50%

2,5

2.

2 класс

60%

55%

3

3.

3 класс

58%

77%

3,2

4.

4 класс

58%

56%

2,8


По предмету чтение обучающиеся 1-4 классов

должны уметь:

осознанно и правильно читать текст вслух целыми слова­ми после работы над ним под руководством учителя;

трудные по смыслу и но слоговой структуре слова читать по слогам;

отвечать на вопросы по прочитанному;

высказывать свое отношение к поступку героя, собы­тию;

пересказывать содержание прочитанного;

устно рассказывать на темы, близкие интересам уча­щихся.

должны знать: наизусть 5—8 стихотворений.


^ Предполагаемые результаты по предмету чтение (5-9кл) на 2013-2014 уч.год



класс

СОУ

КАЧЕСТВО

ОУУН

1.

5

43%

47%

1,8

2.

6

46%

48%

2,6

3.

7

59%

50%

2,9

4.

8

46%

45%

2,8

5.

9

61%

84%

3,7

итого:

51%

52%

2,8

^ СОУ –51% КАЧЕСТВО - 52% ОУУН - 2,8

Предполагаемые результаты (5-9кл) по способу чтения: соответствует требования чтения – 83%

по сформированности темпа чтения :выше нормы – 45% ; норма – 37% ;по сформированности безошибочного чтения - без ошибок – 25%

Обучающиеся должны уметь:

5 класс

-читать осознанно, правильно, выразительно целыми словами вслух; читать «про себя»;

-отвечать на вопросы учителя;

-пересказывать текст по плану с помощью учителя, несложные по содержанию тексты - самостоятельно.

Обучающиеся должны знать: наизусть 6-8 стихотворений.

6 класс

Обучающиеся должны уметь:

-читать вслух осознанно, правильно, выразительно; читать «про себя»;

-выделять главную мысль произведения;

-определять основные черты характера действующих лиц;

-пересказывать текст по плану полно и выборочно.

Обучающиеся должны знать:наизусть 8-10 стихотворений.

7 класс

Обучающиеся должны уметь:

-читать осознанно, правильно, бегло, выразитель вслух; читать «про себя»;

- выделять главную мысль произведения;

-характеризовать главных действующих лиц;

-пересказывать содержание прочитанного.

Обучающиеся должны знать: -наизусть 10 стихотворений.

8 класс

Обучающиеся должны уметь:

-читать осознанно, правильно, бегло, выразитель вслух; читать «про себя»;

- выделять главную мысль произведения;

- характеризовать главных действующих лиц, оценивать их поступки, обосновывая свое отношение к ним;

-пересказывать содержание прочитанного, используя слова и выражения , взятые из текста.

Обучающиеся должны знать:наизусть 10 стихотворений, прозаический отрывок.

9 класс

Обучающиеся должны уметь:

-читать осознанно, правильно, бегло, выразитель вслух; читать «про себя»;

- выделять главную мысль произведения

-характеризовать главных действующих лиц;

-пересказывать содержание прочитанного, рассказывать по предложенной теме в связи с прочитанным.

Обучающиеся должны знать: наизусть 10 стихотворений и 2 прозаических отрывка.

Образовательная область «математика»

математика



класс

СОУ

КАЧЕСТВО

ОУУН

1.

1 класс










2.

2 класс










3.

3 класс

56%

55%

3,3

4.

4 класс

46%

20%

3,0




Класс

Качество

СОУ

5

35%

53%

6

80%

70%

7

83%

70%

8

50%

60%

9

60%

65%

Средний

61%

64%

геометрия

Класс

Качество %

СОУ %

5




50%

6

70%

70%

7

83%

65%

8

66%

66%

9

60%

65%

Средний

70%

63%

Начальная школа

Учащиеся должны знать:
различие между устным и письменным сложением и вычитанием чисел в пределах 100;
таблицы умножения всех однозначных чисел и числа 10. Правило умножения чисел 1 и 0, на 1 и 0, деления 0 и деления на 1, на 10;
названия компонентов умножения, деления;
меры длины, массы и их соотношения;      меры времени и их соотношения;

различные случаи взаимного положения двух геометрических фигур;

названия элементов четырехугольников.
 Учащиеся должны уметь:

выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания;
практически пользоваться переместительным свойством умножения;
определять время по часам тремя способами с точностью до 1 мин;
решать, составлять, иллюстрировать все изученные простые арифметические задачи;
самостоятельно кратко записывать, моделировать содержание, решать составные арифметические задачи в два действия;
различать замкнутые, незамкнутые кривые, ломаные линии;

вычислять длину ломаной;
узнавать, называть, чертить, моделировать взаимное положение двух прямых, кривых линий, многоугольников, окружностей, находить точки пересечения;

чертить прямоугольник (квадрат) с помощью чертежного треугольника на нелинованной бумаге.
      Примечания.
      1. Необязательно знание наизусть таблиц умножения чисел 6—9, но обязательно умение пользоваться данными таблицами умножения на печатной основе как для нахождения произведения, так и частного.
      2. Узнавание, моделирование взаимного положения фигур без вычерчивания.
      3. Определение времени по часам хотя бы одним способом.
      4. Решение составных задач с помощью учителя.
      5. Черчение прямоугольника (квадрата) на нелинованной бумаге с помощью учителя


^ Основная школа

5 класс

Знания: класс единиц, разряды в классе единиц; десятичный состав чисел в пределах 1000; единицы измерения длины, массы, времени; римские цифры; дроби их виды;

Умения: арифметические действия в пределах 100 и 1000; сравнение чисел; преобразование чисел полученных при измерении; получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби; решать простые задачи на разностное сравнение чисел, составные задачи в три арифметических действия.

6 класс

Знания: Нумерация в пределах 1000000; округление; арифметические действия в пределах 10000; числа полученные при измерении; обыкновенные дроби, смешанные числа. Сложение, вычитание, преобразование дробей с одинаковыми знаменателями. Задачи на нахождение дроби от числа. Скорость, время, расстояние, встречное движение двух тел.

Умения: Арифметические действия в пределах 10000. Складывать и вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, выполнять преобразование дробей;

Решение простых задач на нахождение дроби от числа, позностное и кратное сравнение чисел, составные задачи на встречное движение двух тел.

7 класс

Знания: Арифметические действия в пределах 1000000. Арифметические действия с числами полученными при измерении. Обыкновенные дроби, приведение дробей к общему знаменателю. Десятичные дроби ( сложение, вычитание, преобразование) . Простые арифметические задачи на определение продолжительности, начала и конца события; движение в одном и противоположном направлениях двух тел.

Умения:

Читать и записывать десятичные дроби. Складывать и вычитать дроби с разными знаменателями ( обыкновеннее и десятичные). Решать задачи – продолжительность события, задачи в три – четыре арифметических действия.

8 класс

Знания:

Нумерация в пределах 1000000. Арифметические действия с числами, обыкновенными и десятичными дробями; нахождение дроби от числа; нахождение числа по одной его доле; среднее арифметическое нескольких чисел. Задачи на пропорциональное деление.

Умения:

Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями.Решать арифметические задачи на пропорциональное деление.

9 класс

Знания: Арифметические действия – с числами, обыкновенными и десятичными дробями, преобразование дробей. Числа, полученные при измерении. Проценты.Задачи – нахождение числа по одной его доле, пропорциональное деление, среднее арифметическое двух и более чисел.

Умения: Выполнять арифметические действия с числами, с обыкновенными и десятичными дробями. Решать задачи – нахождение числа по его доле, среднее арифметическое нескольких чисел, нахождение процента от числа, на нахождение числа по его 1%.

Геометрия

5 класс.

Знания: виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон; нахождение периметра многоугольника; линии в круге - диаметр, хорда, радиус; масштаб.

Умения: строить треугольник по трем заданным сторонам; различать радиус, диаметр, хорду.

6 класс.

Знания: различные случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве;

свойства граней и ребер куба и бруса.

Умения: чертить перпендикулярные прямые, параллельные прямые на заданном расстоянии; чертить высоту в треугольнике; выделять, называть, пересчитывать элементы куба, бруса, их свойства.

7 класс.

Знания: симметричные предметы, геометрические фигуры; виды четырехугольников; произвольный, параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, свойства сторон, углов, приемы построения.

Умения: вычислять периметр многоугольника; находить ось симметрии симметричного плоского предмета, располагать предметы симметрично относительно оси, центра симметрии.

8 класс.

Знания: градусное измерение углов, величина острого, тупого, развернутого, полного углов; транспортир, построение и измерение углов с помощью транспортира, смежные углы, сумма смежных углов, углов треугольника; площадь, единицы измерения площади их соотношения; единицы измерения земельных площадей и их соотношения; измерение и вычисление площади прямоугольника; длина окружности, сектор, сегмент, площадь круга, длина окружности; симметрия относительно точки и относительно прямой, построение симметричных фигур.

Умения: строить и измерять углы с помощью транспортира; построение треугольника по заданным длинам сторон и градусной мере угла; строить треугольники по заданным длинам сторон и величине угла; вычислять площадь прямоугольника, квадрата; вычислять длину окружности и площадь круга по заданной длине радиуса; строить точки, отрезки симметричные данным относительно оси, центра симметрии.

9 класс.

Зания: геометрические фигуры и тела, свойства элементов многоугольников (треугольника, прямоугольника, параллелограмма, правильного шестиугольника) прямоугольного параллелепипеда, ппирамиды, цилиндра, конуса. шара.

Умения: вычислять площадь прямоугольника; обьем прямоугольного параллелепипеда;

- различать геометрические фигуры и тела; строить с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля, транспортира линии, углы, многоугольники, окружности в разном положении на плоскости, в том числе симметричные относительно оси, центра симметрии; развертка куба; прямоугольный параллелепипед.

Образовательная область «природа»

предполагаемый результат на 2013-14уч.г.

СОУ

биология

география

5 кл.

70%

-

6 кл.

65%

55%

7 кл.

60%

60%

8 кл.

65%

65%

9 кл.

50%

50%

Итого:

62%

57,5%

%качества

5 кл.

55%

-

6 кл.

65%

55%

7 кл.

70%

70%

8 кл.

65%

60%

9 кл.

60%

60%

Итого:

63%

61,2%

ООУН

5 кл.

2,5

-

6 кл.

2,7

2,7

7 кл.

2,3

2,3

8 кл.

2,5

2,5

9 кл.

2,5

2,5

Итого:

2,5

2,5

Природоведение

5 класс

уметь:

называть конкретные предметы и явления в окружающей дей­ствительности, давать им обобщенные названия; устанавливать про­стейшие связи между обитателями природы (растениями и живот­ными, растениями и человеком, животными и человеком) и природ­ными явлениями; связно пояснять проведенные наблюдения, самостоятельно делать выводы на основании наблюдений и результатов труда; выполнять рекомендуемые практические работы; соблюдать правила личной гигиены, правильной осанки, бе­зопасности труда; соблюдать правила поведения в природе (на экскурсиях): не шуметь, не беспокоить птиц и других животных, не ловить их и не губить растения.

знать:

обобщенные и конкретные названия предметов и явлений природы, их основные свойства; что общего и в чем различие нежи­вой и живой природы; расположение Российской Федерации на географической кар­те (ее столицы); каковы ее особенности; чем занимается население страны (хозяйство); каковы ее природа и природные богатства (леса, луга, реки, моря, полезные ископаемые); основные правила охраны природы и необходимость береж­ного отношения к ней; основные отделы тела человека, значение его наружных и внут­ренних органов, их взаимосвязь.

Биология

6 класс

знать:

отличительные признаки твердых тел, жидкостей и газов; характерные признаки некоторых полезных ископаемых, песча­ной и глинистой почвы; некоторые свойства твердых, жидких и газообразных тел на при­мере металлов, воды, воздуха; расширение при нагревании и сжа­тие при охлаждении, способность к проведению тепла; текучесть воды й движение воздуха.

уметь:

обращаться с самым простым лабораторным оборудованием; проводить несложную обработку почвы на пришкольном участке.

^ 7 класс

знать:

названия некоторых бактерий, грибов, а также растений из их основных групп: мхов, папоротников, голосеменных и цветковых; строение и общие биологические особенности цветковых растений; разницу цветков и соцветий; некоторые биологические особенности, а также приемы возде­лывания наиболее распространенных сельскохозяйственных расте­ний, особенно местных; разницу ядовитых и съедобных грибов; знать вред бактерий и способы предохранения от заражения ими.

уметь:

отличать цветковые растения от других групп {мхов, папорот­ников, голосеменных);

приводить примеры растений некоторых групп (бобовых, розоц­ветных, сложноцветных);

различать органы у цветкового растения (цветок, лист, стебель, корень); различать однодольные и двудольные растения по строению корней, листьев (жилкование), плодов и семян; приводить приме­ры однодольных и двудольных растений; выращивать некоторые цветочно-декоративные растения (в саду и дома);

различать грибы и растения.

^ 8 класс

знать:

основные отличия животных от растений; признаки сходства и различия между изученными группами животных; общие признаки, характерные для каждой из этих групп животных; места обитания, образ жизни и поведение тех животных, кото­рые знакомы учащимся; названия некоторых наиболее типичных представителей изучен­ных групп животных, особенно тех, которые широко распростране­ны в местных условиях; значение изучаемых животных в природе, а также в хозяйственной деятельности человека; основные требования ухода за домашними и некоторыми сельс­кохозяйственными животными (известными учащимся).

уметь:

узнавать изученных животных (в иллюстрациях, кинофрагмен­тах, чучелах, живых объектах); кратко рассказывать об основных чертах строения и образа жиз­ни изученных животных; устанавливать взаимосвязи между животными и их средой оби­тания: приспособления к ней, особенности строения организма и по­ведения животных; проводить несложный уход за некоторыми сельскохозяйствен­ными животными (для сельских вспомогательных школ) или домашними животными (птицы, звери, рыбы), имеющимися у детей дома; рассказывать о своих питомцах (их породах, поведении и повадках).

^ 9 класс

знать:

названия, строение и расположение основных органов организ­ма человека; элементарное представление о функциях основных органов и их систем; влияние физических нагрузок на организм; вредное влияние курения и алкогольных напитков на организм; основные санитарно-гигиенические правила.

уметь:

применять приобретенные знания о строении и функциях чело­веческого организма в повседневной жизни с целью сохранения и укрепления своего здоровья; соблюдать санитарно-гигиенические правила.

География

6 класс

знать:

что изучает география; горизонт, линию и стороны горизонта; основные формы земной поверхности; виды водоемов, их различия; меры по охране воды от загрязнения; правила поведения в природе; отличие плана от рисунка и географической карты; масштаб, его обозначение; основные направления на плане, географической карте; условные цвета и знаки географической карты; распределение суши и воды на Земле;

материки и океаны, их расположение на глобусе и карте полу­шарий; Солнце как ближайшую к Земле звезду и его значение для жиз­ни на Земле; кругосветные путешествия, доказывающие шарообразность Земли; значение запусков в космос искусственных спутников Земли и полетов людей в космос, имена первых космонавтов;

различия в нагревании и освещении земной поверхности Солнцем; расположение поясов освещенности на глобусе и карте полушарий; основные типы климатов; географическое положение нашей страны на физической карте России и карте полушарий.

уметь:

определять стороны горизонта, ориентироваться по Солнцу, ком­пасу и местным признакам природе; выявлять на местности особенности рельефа, водоемов; делать схематические зарисовки, простейшие модели и макеты изучаемых форм земной поверхности; читать планы местности (для начальных классов массовой школы); ориентироваться по плану, на географической карте, глобусе; читать географическую карту; составлять описания изучаемых объектов с опорой на карту и картины; показывать на карте объекты, указанные в программе, обозна­чать их на контурной карте;

выполнять задания в «Рабочей тетради по начальному курсу фи­зической географии» для 6 класса специальной коррекционнои шко­лы VIII вида (количество заданий и время заполнения определяет учитель с учетом индивидуальных возможностей учащихся).

^ 7 класс

знать:

положение России на физической карте, карте полушарий и гло­бусе; пояса освещенности, в которых расположена наша страна; природные зоны России, зависимость их размещения от клима­тических условий и высоты над уровнем моря; природные условия и богатства России, возможности исполь­зования их человеком; типичных представителей растительного и животного мира в каждой природной зоне;

хозяйство, основное население и его занятия и крупные города в каждой природной зоне,

экологические проблемы и основные мероприятия по охране природы в России.правила поведения в природе: расположение географических объектов на территории России, указанных в программе.

уметь:

показывать границы России на глобусе, карте полушарий, фи­зической карте и природных зон России, давать элементарное опи­сание природы по зонам, пользуясь картами; показывать по картам (физической и природных зон России) гео­графические объекты, указанные в программе, наносить их назва­ния на контурную карту;

устанавливать взаимосвязь между климатом, растительным и животным миром, природными условиями и занятиями населения; выполнять задания в «Рабочей тетради по «Начальному курсу физической географии» для 7 класса специальной коррекционной школы VIII вида (количество заданий и время заполнения опреде­ляет учитель с учетом индивидуальных возможностей учащихся); делать несложные макеты изучаемых природных зон; принимать простейшие меры по охране окружающей среды; пра­вильно вести себя в природе.

^ 8 класс

знать:

Атлантический, Северный Ледовитый, Тихий, Индийский оке­аны. Географическое положение и их хозяйственное значение; особенности географического положения, очертания берегов и природные условия каждого материка, население и особенности раз­мещения.

уметь:

показывать на географической карте океаны, давать им характе­ристику; определять на карте полушарий географическое положение и очертания берегов каждого материка, давать элементарное описа­ние их природных условий.

^ 9 класс

знать:

Географическое положение, столицы и характерные особеннос­ти изучаемых государств Евразии; Границы, государственный строй и символику России; Особенности географического положения своей местности, типичных представителей растительного и животного мира, основ­ные мероприятия по охране природы в своей области, правила поведе­ния в природе, меры безопасности при стихийных бедствиях; медицинские учреждения и отделы социальной защиты своей местности.

уметь:

находить на политической карте Евразии изучаемые государства и их столицы; по иллюстрациям характерных достопримечательностей узна­вать отдельные города Евразии; показывать Россию на политических картах мира и Евразии; находить свою местность на карте России (политико-админист­ративной, физической и карте природных зон); давать несложную характеристику природных условий и хозяй­ственных ресурсов своей местности, давать краткую историческую справку о прошлом своего края; называть и показывать на иллюстрациях изученные культурные и исторические памятники своей области; правильно вести себя в природе.

  1   2   3   4



Похожие:

Предполагаемые результаты на 2013-2014 уч. Г. Инвариантная часть учебного плана общеобразовательная подготовка образовательная область «филология» iconПояснительная записка к учебному плану мбоу сош №110 на 2013/2014 учебный год
Фк гос), федерального государственного начального общего образования (далее фгос ноо), примерного учебного плана для образовательных...
Предполагаемые результаты на 2013-2014 уч. Г. Инвариантная часть учебного плана общеобразовательная подготовка образовательная область «филология» iconПояснительная записка к учебному плану 2013-2014 учебного года мкоу новогородокская ooiii№16
Базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего...
Предполагаемые результаты на 2013-2014 уч. Г. Инвариантная часть учебного плана общеобразовательная подготовка образовательная область «филология» iconПрограмма развития 2011-2013 Содержание Введение
Предполагаемые результаты, формы их представления, анализа и критерии оценки эффективности реализации программы
Предполагаемые результаты на 2013-2014 уч. Г. Инвариантная часть учебного плана общеобразовательная подготовка образовательная область «филология» iconМкоу «Школа №3» 2013-2014 учебный год
Подготовка учебных кабинетов к началу нового учебного года. Проведение смотра кабинетов
Предполагаемые результаты на 2013-2014 уч. Г. Инвариантная часть учебного плана общеобразовательная подготовка образовательная область «филология» iconУчебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Урман-Бишкадак Ишимбайского района рб на 2013/2014 учебный год,
Урман-Бишкадак Ишимбайского района рб на 2013/2014 учебный год, составленный на основе примерного учебного плана для общеобразовательных...
Предполагаемые результаты на 2013-2014 уч. Г. Инвариантная часть учебного плана общеобразовательная подготовка образовательная область «филология» iconРабочая программа по литературному чтению для 1 класса
Рассмотрение и принятие рабочих программ и умк по предметам учебного плана на 2013/2014 учебный год
Предполагаемые результаты на 2013-2014 уч. Г. Инвариантная часть учебного плана общеобразовательная подготовка образовательная область «филология» iconМуниципальное казенное образовательное учреждение Хребтовская средняя общеобразовательная школа №11 Проект плана комплектования сети на 2013-2014 уч год

Предполагаемые результаты на 2013-2014 уч. Г. Инвариантная часть учебного плана общеобразовательная подготовка образовательная область «филология» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение Криворожская средняя общеобразовательная школа
Наполнение учебного плана школы осуществляется в соответствии с концепцией школы. При составлении учебного плана соблюдается
Предполагаемые результаты на 2013-2014 уч. Г. Инвариантная часть учебного плана общеобразовательная подготовка образовательная область «филология» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение Криворожская средняя общеобразовательная школа
Наполнение учебного плана школы осуществляется в соответствии с концепцией школы. При составлении учебного плана соблюдается
Предполагаемые результаты на 2013-2014 уч. Г. Инвариантная часть учебного плана общеобразовательная подготовка образовательная область «филология» iconРоссийская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Отчет о зарубежной стажировке в рамках программы «Подготовка управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования в 2011-2014 годах» Образовательная программа: Управление в сфере образования С
Наименование образовательной программы: Программа «Подготовка управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования в 2011-2014...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы