Публичный отчет о деятельности icon

Публичный отчет о деятельности



НазваниеПубличный отчет о деятельности
страница1/3
Дата конвертации19.05.2013
Размер448.13 Kb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3

Публичный отчет о деятельности

муниципального общеобразовательного учреждения

ГЛУХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


Адрес: 606740 Нижегородская школа Воскресенский район с.Глухово, ул Школьная д7

Тел./факс: (831 63) 36 338

E-mail: GlUHOVOSCHOOL@yandex.ru

Адрес сайта: WWW.GLUHOVO-SKOLA.NAROD2.RU

Содержание:


1. Общая характеристика школы…………………………………………………………...2с.

2. Структура управления образовательным учреждением, включая органы

Самоуправления…………………………………………………………………………......4с.

3. Кадровое обеспечение образовательного процесса…………………………….............5с.

4. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-

техническая база…………………………………………………………………………......7с.

5. Результаты образовательной деятельности: качество образования по параллелям, результаты ЕГЭ, ГИА, достижения учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах…9с.

6. Перечень дополнительных образовательных услуг. Результаты воспитательной деятельности и дополнительного образования……………………………………………13с.

7. Состояние опытно-экспериментальной работы………………………………………...20с.

8.Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья

обучающихся………………………………………………………………………………...22с.

9. Удовлетворенность родителей, учеников, общественности…………………… ……23 с

10. Основные проблемы и направления ближайшего развития МОУ………………….....24с.


Глуховская средняя общеобразовательная школа открыта в 1936 году как семилетняя школа, а с 1952 года функционирует как средняя общеобразовательная школа. Школа находится в в 10 км от районного центра Воскресенское. Набор учащихся в школу осуществляется из сел Белоусово, Елкино, Поломерское, Черново, Попово, Красный яр, Липовка , Капустиха и Чухломка. Протяженность расстояния между селами составляет от 5 до 20 км. Детей из близлежащих сел подвозят в школу ежедневно на школьном автобусе.

общеобразовательная средняя школа является пятой по наполняемости среди общеобразовательных учреждений района и обеспечивает доступность бесплатного среднего образования 20 м % детей района.

Школа находится рядом с районным центром, что облегчает её взаимодействие и творческие связи с объектами культуры (библиотеками, музеем, Домом культуры), позволяющими удовлетворять минимальные интеллектуальные запросы и потребности педагогов и учащихся, лучше осуществлять единство обучения, воспитания и развития детей.

Для социума школы (за исключением последних лет) характерна низкая миграция населения, поэтому многие выпускники приводят в школу своих детей, образуя многочисленные школьные «династии».

Из детских садов в школу в последние годы поступают примерно 50% первоклассников. По материальному положению семьи школьников распределяются следующим образом: семьи с низким уровнем доходов 56%.;со средним — 42%;с высоким — 2 %. Большинство семей учащихся проживают в частных домах сельского типа, имеют приусадебный участок и личное домашнее хозяйство. Работоспособное население в основном занято в бюджетной сфере. Часть населения занята в частном секторе, в том числе в мелкой коммерции.


2.4. Состояние материально-технической базы

Школа расположена в кирпичном двухэтажном типовом здании, общая площадь здания: 2736,4 м2, 10 учебных кабинетов, столовая, спортивный зал, мастерская. В период с 2005 по 2011 год , проведен капитальный ремонт спортивного зала, кабинетов. На спонсорские средства и средства заработанные учащимися, приобретена аудиоаппаратура, материалы для эстетического оформления фойе, кабинетов. На средства спонсоров закуплены видеодвойка, магнитофоны, оборудование и посуда для школьной столовой, музыкальный синтезатор. Оборудование активно используется при организации образовательного процесса. В библиотеке школы экз. учебной литературы, 13826 экз. художественной и методической литературы, есть читальный зал.

Для многих учащихся школа – второй дом, поэтому администрация школы и весь педагогический состав старается максимально обустроить наше учреждение. За истекшие годы существенно укрепилась материально-техническая база школы, конкретно в той части, которая призвана обеспечить качественное обучение школьников. Здание за истекшие годы ни разу не подвергавшееся капитальному ремонту, обветшало и с каждым годом нуждается в большом приложении сил для поддержания его в порядке. В истекшем учебном году за счет средств учредителя в школе модернизирован и лицензирован медицинский кабинет. Школьный фонд учебников пополнился на _107 700_ рублей, 10500 рублей вложено на приобретение спортивного инвентаря. В школе полностью модернизировано освещение. В кабинете 3 класса за счет спонсорских средств установлены новые окна. С помощью спонсоров, инициативных родителей, учителей, учащихся трудовой бригады школа хорошо подготовлена к новому учебному году, школьный двор становится уютным , построено новое крыльцо, заменены входные двери, двери в классные кабинеты, оборудованны в соответствии с современными требованиями кабинеты биологии, химии , иностранного языка, русского языка; постоянно пополняется спортивное оборудование

Много говорит об обустройстве школы её оснащенность компьютерной техникой. На конец 2010-2011 уч.г. ОУ оснащено следующей компьютерной техникой:

Общее число компьютеров – 15 (места нахождения: 8 -компьютерный класс, 1- кабинет директора, 1-библиотека, 1-кабинет химии, 1- ноутбук кабинет русского языка и литературы, 1- ноутбук для начальных классов,;1 ноутбук английский язык, 1 – музей .)

Компьютерных классов – 1 (6 мест ученика, 2 места учителя);

Количество учащихся на 1 компьютер -7

Сканеров – 4 (места нахождения: – компьютерный класс, мультимедийный класс, канцелярия, бухгалтерия);

Лазерных принтеров – 3

Струйный принтер – 4

Интерактивная доска – 2 (место нахождения – компьютерный класс, кабинет 1 класса);

Мультимедийный проектор – 6

Набор программного обеспечения на 16 дисках.

В 2010-2011 уч.г. смонтирована и функционирует единая локальная школьная сеть. Настроен выход в Интернет с 6 ПК для сеансовой работы учеников и учителей. В наличии школы имеется цифровой фотоаппарат и цифровая видеокамера. ОУ имеет свой сайт, который периодически обновляется (1 раз в 2 недели и почтовый ящик) Важную роль в ОУ играет информационный ресурс школы, который до недавнего времени был ограничен только библиотечным фондом, но на настоящее время информационное пространство ОУ расширено за счет:

  • наличия свободного доступа учащихся и педагогов к компьютерной технике и Internet-ресурсам в компьютерном классе, где расположены 6 ПК, объединенных в локальную сеть, имеющих выход в Интернет;

  • внедрения элементов медиаобразования в учебно-воспитательный процесс;

  • периодического пополнения и обновления школьного сайта,

  • в котором размещена наиболее важная и интересная информация о жизни и функционировании ОУ;

  • своевременного обновления информационных стендов школы, в которых родители и ученики, будущие выпускники могут в любое время ознакомиться с Уставом школы, Положениями, регламентирующими различные стороны жизни школы, расписаниями занятий уроков, кружков, секций, объединений, получить информацию о победах, достижениях наших учащихся в различных конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях, профориентационными стендами;

  • выпуска школьной газеты «Школьные новости»

  • пополнения материалов школьного музея и обновления тем экскурсий.

Все это позволяет учащимся, педагогам, родителям и др. быть в курсе современных событий, ориентироваться в изменениях, происходящих в мире, стране, городе, школе, использовать в образовательном процессе большой объем информации.


^ Программа развития Муниципального общеобразовательного

учреждения 2011 - 2014 годы. Адаптивная школа в условиях сельского социума ».

Представленная программа обосновывает направления развития школы в условиях модернизации образования, определяет вектор изменений и преобразований, формулирует цели и задачи, выявляет ресурсные возможности развития. В программе представлены принципы и технологии изменений, основанные на анализе различных факторов, влияющих на образовательное пространство школы.

При разработке программы учитывались результаты достижений и проблемные зоны в рамках целевых установок предшествующей программы развития школы (2003-2010 годы). Так сформулирована тема Программы развития

« Адаптивная школа в условиях сельского социума ».


Миссия модели сельской школы адаптивного типа как открытой социально-педагогической системы:

  1. Быть гарантом интеллектуального, нравственного и физического развития учащихся, удовлетворять разнообразные образовательные запросы детей, а также содействовать укреплению их здоровья и всестороннему физическому развитию.

  2. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности;

  3. Содействовать в адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, удовлетворить образовательные потребности учащихся, родителей, социума.



^ Представление о выпускнике школы  и качестве образовательного процесса

Выпускник школы представляется конкурентоспособным человеком, который может адаптироваться к быстро меняющимся условиям в окружающей его среде. При этом для него значимы общечеловеческие ценности, такие как доброта, гуманизм, справедливость, сострадание по отношению к ближним. Присущие выпускнику качества базируются на универсальной школьной подготовке, хорошо развитых коммуникативных качествах и стремлении к непрерывному самосовершенствованию.

Представления о выпускнике определяют необходимость такого построения образовательного процесса, при котором учащиеся чувствуют себя уверенными в собственных силах и ориентируются на различные достижения. При этом знания, умения и навыки учеников сопоставляются как с уровнем обязательных требований, так и с уровнем их предыдущих учебных результатов.


^ Условия обучения в школе

Режим работы:

Учебно-воспитательный процесс организован в одну смену:

С900 – 1525;

в режиме уроков, продолжительностью 45 минут.

Продолжительность учебного года не менее 34 (35) недель.

Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель.


^ Условия приема в школу

  • Прием обучающихся в1, 5-9, 10 профильные классы осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», в соответствии с договором с Учредителем и Правилами приема в Школу.

  • Для зачисления ребенка в 1 класс родители (законные представители) предоставляют следующие документы:

  • заявление;

  • медицинскую карту обучающегося;

  • копия свидетельства о рождении обучающегося.



Формы организации обучения

  • Основной формой организации обучения является классно-урочная система.

  • В школе созданы условия для занятий на дому (для больных детей) и для индивидуального обучения учащихся.



Управление школой:

Высшим органом управления школой является Совет школы. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебно-воспитательной, воспитательной работе. Органом самоуправления школьников является Совет старшеклассников.



Качественный анализ состава педагогических работников школы

 

Всего
пед.кадров

Из них награжд. гос. и отрас. наградами

из них имеют образование

Высш.

В/пед.

Н/высш.

Ср/проф.

Ср/спец.

Нач/проф.

Ср/общ

18

3

2

13

0

3

0

0

0


































имеют высш.

не им.высш






















15

3


















Охрана жизни и здоровья детей является одним из приоритетных направлений работы школы, поэтому система безопасности находится в постоянном развитии, подвергается контролю со стороны государственных органов. В течение учебного года в каждом классе проводится большая просветительская работа по пропаганде здорового образа жизни, профилактике дорожно-транспортного травматизма, противопожарной безопасности и правилам поведения на воде. В школе осуществляется межведомственное взаимодействие со всеми заинтересованными общественными организациями и правоохранительными органами по профилактике табакокурения, алкоголизма, наркомании, правонарушений среди детей и несовершеннолетних подростков. Лекции читают специалисты школы, правоохранительных органов и работники медицинских учреждений.

Противопожарная и антитеррористическая безопасности.

В школе имеется пакет документов по пожарной безопасности:

  • договор на обслуживание автоматической пожарной сигнализации;

  • акт о замере сопротивления изоляции электрических сетей;

  • акт проверки наличия первичных средств пожаротушения;

  • приказ о назначении ответственного за противопожарную безопасность;

  • инструкция о пожарной безопасности;

  • план эвакуации в случае возникновения пожара;

В школе созданы необходимые условия пожарной безопасности и охраны труда:

    • образовательный процесс осуществляется в здании, соответствующем по техническим и санитарным характеристикам требованиям СанПиН;

    • установлена система пожарной сигнализации (АУПС);

    • имеются в наличии все средства пожаротушения;

  • назначен ответственный за организацию и проведение мероприятий по правилам пожарной безопасности(Жичин Н.Е.), антитерроризму(Крюков А.В.);

  • организовано дежурство по школе (дежурный администратор);

*один раз в четверть проводится учебная пожарная эвакуация учащихся и персонала.

  • Безопасность на уроках физической культуры и технологии:

  • тщательный ежедневный осмотр учителем физической культуры места проведения занятий, проверка исправности спортивного инвентаря и степени закрепленности спортивного оборудования;

  • инструктаж школьников о порядке, последовательности и мерах безопасности при выполнении физических упражнений;

  • ежегодно проводится экспертиза состояния здоровья детей в сравнении с предыдущим годом.



^ Организация питания

В школе охвачено горячим питанием 96,9 % от общей численности обучающихся.

Краткая характеристика школьной политики в отношении детей со специальными образовательными потребностями.

Воспитание и обучение детей со специальными образовательными потребностями осуществляется в учебных занятиях наравне с другими обучающимися.

В мае 2011 года на ПМПК направлены учащиеся 5 класса Кулаков Иван и 8 класса Смольков Н.,которые переведены на специальные (коррекционные ) программы 7 вида.

Перечень мер, которые были предприняты школой, чтобы позволить обучающимся участвовать в учебных занятиях наравне с другими обучающимися .В школе созданы условия для получения качественного образования детей с ОВЗ.


^ Анализ успеваемости за 2010-2011 учебный го

Классы

Количество учащихся на конец года

Отличники


На «4» и «5»

На «3»

Второгодники

Отсев










1-4 классы

21

4

8

9

-

-










5-9 классы

47

1

19

27

-

-










10-11 классы

20

1

5

14

-

-










Итого

88

6(7%)

32(36%)

50 (57%)

-

-












^ Качество знаний, уровень обученности учащихся МОУ Глуховской СОШ за последние 3 года



Год

Количество учащихся

На 5

На 4 и 5

На 3

второгодники

Качество знаний (%)

Уровень

обученности (%)

2008-20098

72+4



6 (8%)

27 (37,5%)

40 (52%)

1(1 %)

45,5%

99%

2009-2010

77+4



9 (11,5%)

28 (36,5%)

40 (52 %)

-

48%

100%

2010-2011

96+2

6(7%)

32(36%)

50 (57%)

-

43 %

100 %



Из приведенных выше таблиц и графиков видно, что несмотря на высокий уровень кадрового состава качество знаний за последние 3 года не имеет положительной динамики , нет стабильности и прошедший учебный год стал худшим по всем показателям. Несмотря на объективные причины ( присоединение Красноярской школы) перед нами очень остро встала проблема повышения качества знаний учащихся.


  1   2   3




Похожие:

Публичный отчет о деятельности iconПубличный отчет о деятельности школы за 2011-2012 учебный год публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Дигилевка
Юридический адрес: 442341 Пензенская область, Городищенский район, с. Дигилёвка
Публичный отчет о деятельности iconПубличный отчет нашей школы за 2011-2012 учебный год по направлениям деятельности. Искренне надеемся, что после его прочтения Вы согласитесь с основными выводами по результатам отчета
Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2011-2012 учебный год по направлениям деятельности
Публичный отчет о деятельности iconПубличный отчет о деятельности маоу «Гимназия №2» в 2012 году
Добрый день, уважаемые друзья! Гимназия №2 «Солнечная радуга» представляет отчет о результатах своей деятельности по итогам 2012...
Публичный отчет о деятельности iconБокситогорского муниципального района
Публичный отчет,в котором предоставлены результаты деятельности школы за 2011год, адресован общественно-родительской аудитории. Публичный...
Публичный отчет о деятельности iconПубличный отчет о деятельности
Перечень дополнительных образовательных услуг. Результаты воспитательной деятельности и дополнительного образования
Публичный отчет о деятельности iconПубличный отчет о деятельности
Перечень дополнительных образовательных услуг. Результаты воспитательной деятельности и дополнительного образования
Публичный отчет о деятельности iconБокситогорского муниципального района
Публичный отчет адресован общественно-родительской аудитории. Публичный доклад позволяет оценить проблемы школы, а также результаты...
Публичный отчет о деятельности iconПубличный отчет мдоу детский сад комбинированного вида №2 «Ёлочка»
Публичный отчет мдоу детский сад комбинированного вида №2 «Ёлочка» содержит проблемно-ориентированный анализ деятельности учреждения...
Публичный отчет о деятельности iconДиректор Камдин Александр Борисович высшая квалификационная категория, награжден почетной грамотой министерства образования и науки РФ предлагаем вашему вниманию публичный отчет
Предлагаем вашему вниманию публичный отчет о состоянии и результатах деятельности краевого государственного бюджетного образовательного...
Публичный отчет о деятельности iconПубличный доклад о деятельности моу сосенской средней
Публичный доклад моу сосенской средней общеобразовательной школы №2 – аналитический отчёт о деятельности школы за 2009-2010 учебный...
Публичный отчет о деятельности iconПубличный доклад о деятельности моу сосенской средней
Публичный доклад моу сосенской средней общеобразовательной школы №2 – аналитический отчёт о деятельности школы за 2010-2011 учебный...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов