Создание условий для реализации цели и основных задач. Управление воспитательно-образовательным процессом icon

Создание условий для реализации цели и основных задач. Управление воспитательно-образовательным процессом



НазваниеСоздание условий для реализации цели и основных задач. Управление воспитательно-образовательным процессом
Дата конвертации18.05.2013
Размер57.48 Kb.
ТипДокументы

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ

ЦЕЛИ И ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ.


1. УПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ


  1. Создание системы мотивации всех участников педагогического процесса.

Использование административного, морально-психологического и материального поощрения.

  1. Организационно-педагогическая деятельность руководителей детского дома заключается в:

    • определении организационной структуры управления;

    • формировании органов общественного самоуправления – детского совета;

    • разработке необходимой нормативной документации: расписание, графики, режим дня и т.д.;

    • составлении циклограмм работы на год, месяц, неделю;

    • организации системы дополнительного образования в детском доме;

    • сдаче государственной отчетности;

    • распределении прав, обязанностей и ответственности между членами администрации.

    1. Распределение обязанностей между членами администрации:

Калабин А.П., директор детского дома

  • осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности детского дома в соответствии с Уставом и законодательством Российской Федерации;

  • осуществляет разработку, утверждение и внедрение программ развития, годовых календарных планов, учебных графиков, Устава, правил внутреннего трудового распорядка детского дома, штатного расписания и других локальных нормативных актов;

  • руководит педагогическим советом детского дома;

  • осуществляет контроль за спортивно-оздоровительной работой, трудовым воспитанием и профориентацией;

  • проводит инструктаж и контроль за самообразованием контролируемого цикла, обобщения передового педагогического опыта;

  • организует и направляет работу социально-психологической службы детского дома;

  • осуществляет подбор и расстановку кадров;

  • обеспечивает государственную регистрацию детского дома, лицензирование образовательной деятельности, государственную аттестацию и аккредитацию детского дома;

  • организует финансово-хозяйственную деятельность;

  • обеспечивает условия для организации общественного питания в детском доме;

  • организует работу медицинского персонала;

  • обеспечивает взаимодействие с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью;

  • отвечает за выпуск воспитанников детского дома;

  • организует работу по укреплению учебно-материальной базы детского дома, обеспечению ее сохранности и эффективного использования;

  • контролирует ведение делопроизводства и документации, своевременную отчетность детского дома перед органами управления образованием;

Зыкова С.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

  • основной круг должностных обязанностей включает в себя решение общих проблем управления в детском доме, исполнение обязанностей директора в его отсутствие;

  • первый заместитель директора детского дома организует разработку проектов воспитательного плана и режима работы детского дома;

  • организует перспективное и текущее планирование работы детского дома;

  • организует подготовительную работу по распределению учебной нагрузки;

  • осуществляет комплектование детей по семьям;

  • участвует в подборе и расстановке кадров, ведет учет рабочего времени педагогов, мед. персонала, бухгалтеров, составляет графики работы и дежурства воспитателей; участвует в составление графика отпусков;

  • организует работу психолого-медико-педагогического консилиума;

  • организует работу по охране труда в детском доме;

  • осуществляет контроль за учебно-воспитательным процессом в школе, в детском саду, в детском доме;

  • осуществляет контроль за соблюдением единых правил поведения;

  • организует и проводит аттестацию педагогов;

  • составляет отчетную документацию;

  • готовит проекты приказов по детскому дому в пределах области своей компетенции;

  • выполняет обязанности дежурного администратора.
^

Беспалова Г.А. - педагог-организатор:


  • организует перспективное и текущее планирование воспитательной работы в детском доме;

  • анализирует состояние воспитательной работы в детском доме; планирует, организует, контролирует воспитательную работу детского дома оперативно вносит необходимые коррективы в план;

  • организует и контролирует работу кружков, секций, клубов по интересам детей;

  • осуществляет педагогическое руководство детским самоуправлением в детском доме;

  • организует работу совета по профилактике правонарушений;

  • организует, подготовку и проведение общих мероприятий;

  • контролирует выполнение единых правил поведения воспитанников;

  • устанавливает связи детского дома с общественными организациями, творческими коллективами для осуществления совместной деятельности по внешкольному воспитанию детей;

  • организует методическую работу в детском доме;

  • разрабатывает проекты приказов по детскому дому в соответствии со своими должностными обязанностями.

Ямщикова Л.В., заместитель директора по административно-хозяйственной работе:

  • руководит деятельностью обслуживающего персонала детского дома, инструктирует по содержанию работы;

  • отвечает за эффективный подбор и расстановку кадров технических служащих, составляет график их работы, осуществляет контроль за выполнением ими своих функциональных обязанностей ;

  • обеспечивает сохранность имущества детского дома, осуществляет контроль за его целостностью и техническим состоянием;

  • несет персональную ответственность за санитарное , противопожарное и безаварийное состояние детского дома, экономное использование энергоресурсов и коммунальных услуг;

  • организует проведение ремонтно-восстановительных работ в детском доме;

  • готовит проекты приказов по детскому дому в соответствии со своими должностными обязанностями.


Третьякова Т.Г., главный бухгалтер детского дома

  • формирует учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности детского дома;

  • руководит разработкой и осуществлением мероприятий, направленных на соблюдение государственной финансовой дисциплины;

  • осуществляет прием и контроль первичной бухгалтерской документации и подготавливает их к счетной обработке;

  • ведет учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих средств;

  • контролирует законность, своевременность и правильность оформления документов;

  • составляет экономически обоснованные калькуляции себестоимости продукции, работ /услуг/, расчеты по заработной плате, тарификацию педагогических работников;

  • проводит начисление и перечисление платежей;

  • осуществляет проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности;

  • участвует в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств;

  • принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости детского дома;

  • своевременно составляет необходимую бухгалтерскую и статистическую отчетность и представляет ее в установленные сроки в соответствующие органы;

  • планирует и организует своевременное и качественное проведение списания износившихся и морально устаревших материальных ценностей в помещениях детского дома (совместно с заместителем директора детского дома по административно-хозяйственной части);

  • организует распределение обязанностей между сотрудниками бухгалтерии и разработку их должностных инструкций (по соглосованию с директором);

  • готовит проекты приказов по детскому дому в пределах области своей компетенции.


Фискова Л.В., фрач-педиатр детского дома

  • планирует лечебно-профилактическую работу на текущий год;

  • организовывает и проводит медицинские осмотры воспитанников, диспансеризацию;

  • обеспечивает выполнение всех рекомендаций (обследования, лечение) врачей-специалистов по результатам медицинских осмотров и диспансеризации воспитанников;

  • определяет медицинскую группу для занятий физической культурой;

  • осуществляет контроль за физическим воспитанием в детском доме;

  • проводит амбулаторный прием детей в детском доме и оказывает медицинскую помощь;

  • проводит санитарно-просветительную работу среди воспитанников и персонала детского дома;

  • проводит работу по профилактике травматизма; осуществляет контроль за работой среднего медицинского персонала детского дома;

  • ведет медицинскую документацию.



Похожие:

Создание условий для реализации цели и основных задач. Управление воспитательно-образовательным процессом iconПроект плана-графика рабочей группы по введению и реализации фгос ноо мкоу хребтовская средняя общеобразовательная школа №11 на
Цель: управление процессом реализации фгос ноо в первом, втором классах и создание условий для его введения в третьем классе в 2013-2014...
Создание условий для реализации цели и основных задач. Управление воспитательно-образовательным процессом iconПлан-график реализации фгос ноо в моу «Веретьинская сош». на 2012-2013 учебный год
Цель: управление процессом реализации фгос ноо в первых – вторых классах и создание условий для его введения в третьих классах в...
Создание условий для реализации цели и основных задач. Управление воспитательно-образовательным процессом iconПлан-график реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в 2012-2013 уч г. в Мкоу сош с п. Хушто-Сырт Цель
Цель – управление процессом реализации фгос ноо в 1-м и 2-х классах в 2012 – 2013 уч г и создание условий для их введения в 3-х классах...
Создание условий для реализации цели и основных задач. Управление воспитательно-образовательным процессом iconПлан-график реализации фгос ноо в мбоу «сош с. Малотроцкое Чернянского района Белгородской области» на 2011 2012 уч год
Цель: управление процессом реализации фгос ноо в первых классах и создание условий для введения фгос ноо в первых и вторых классах...
Создание условий для реализации цели и основных задач. Управление воспитательно-образовательным процессом iconСценарий новогоднего праздника для 5-х классов. Цели: Создание дружественной, комфортной атмосферы в классе. Создание праздничного настроения
Создание условий для реализации талантов учащихся в непринужденной, дружественной обстановке
Создание условий для реализации цели и основных задач. Управление воспитательно-образовательным процессом iconУтверждаю: Заведующий д/с №1 «Красная шапочка» С. А. Медведева
Создание организационно-методических условий для реализации Федеральных Государственных требований, посредством наработки планирующей...
Создание условий для реализации цели и основных задач. Управление воспитательно-образовательным процессом iconМкоу пойловская сош №21 Анализ воспитательной работы за 2011- 2012 уч год
«Создание в школе условий для развития социально – активной и всесторонне развитой личности» Создание условий для развития личности...
Создание условий для реализации цели и основных задач. Управление воспитательно-образовательным процессом iconЦель проекта: организация управления образовательным процессом в школе в условиях реализации основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Основные задачи проекта
«Наша новая школа» нормативно-управленческий документ моу сош №110», отражающий особенности организации образовательного процесса,...
Создание условий для реализации цели и основных задач. Управление воспитательно-образовательным процессом iconПриказ №351 «Об утверждении»
Интернет, не совместимым с образовательным процессом, в целях исключения доступа обучающимися школы к сайтам экстремисткой направленности...
Создание условий для реализации цели и основных задач. Управление воспитательно-образовательным процессом iconОсновные характеристики
Реализует типовые действия. Управление образовательным процессом носит «дискретный» характер
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы