Приказ №104 п от 10. 09. 2012г icon

Приказ №104 п от 10. 09. 2012г



НазваниеПриказ №104 п от 10. 09. 2012г
Дата конвертации16.05.2013
Размер73.1 Kb.
ТипПриказ

Приказ № 104

по МБДОУ д/с "Петушок"

с. Григорьевское


Об утверждении Положения об Управляющем совете

МБДОУ д/с "Петушок" с. Григорьевское от 10.09.2012 г


В соответствии с решением общего собрания трудового коллектива МБДОУ д/с "Петушок" с. Григорьевское (протокол № 4 от 10.09.2012 г.), на основании Устава МБДОУ д/с "Петушок" с. Григорьевское,-


ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить Положение об Управляющем совете. (Приложение 1).

  2. Утвердить

Приложение к Приказу № 104 п.1.

от 10.09.2012г.


Персональный состав Управляющего совета МБДОУ д/с "Петушок" с. Григорьевское:



  • Ужегова Людмила Ивановна - представитель общественности,

  • Завьялова Елена Сергеевна - представитель родителей (законных представителей),

  • Вожакова Татьяна Михайловна - старший воспитатель,

  • Волхонцева Елена Анатольевна -воспитатель,

  • Старкова Ольга Геннадьевна - воспитатель,

  • Костевич Галина Михайловна - учитель логопед,

  • Онянова Марина Юрьевна - младший воспитатель.



Заведующий МБДОУ д/с "Петушок" с. Григорьевское Н.А.Попова


^ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «ПЕТУШОК» С. ГРИГОРЬЕВСКОЕ



ПРИНЯТО

Общим собранием трудового коллектива МБДОУ д/с «Петушок»

с. Григорьевское

протокол № 4 от 10.09.2012г.

УТВЕРЖДАЮ

_______________ Н.А.Попова

Заведующий МБДОУ

д/с «Петушок»

с. Григорьевское

приказ №104 от 10.09.2012 г.




ПОЛОЖЕНИЕ


Об Управляющем совете

МБДОУ д/с «Петушок»

с. Григорьевское

1. Общие положения


1.1. В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав автономии образовательного учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления, создается орган самоуправления – Управляющий совет МБДОУ д/с «Петушок» с. Григорьевское (далее Совет ДОУ)

.

1.2. Совет ДОУ осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и подзаконными актами:

  • Конвенцией ООН о правах ребенка;

  • Конституцией РФ;

  • Законом РФ «Об образовании»;

  • Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении;

  • Указами и распоряжениями Президента РФ, Правительства РФ;

  • Нормативными правовыми актами Министерства образования РФ;

  • Уставом МБДОУ д/с «Петушок» с. Григорьевское;

  • настоящим Положением.

1.3.Совет ДОУ постоянно действующий орган самоуправления, созданный в целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развития инициативы в работе всего коллектива учреждения, расширения коллегиальных, демократических форм управления.

1.4. Решения Совета ДОУ, принятые в пределах его компетенции и в соответствии с действующим законодательством, обязательны для всех участников образовательного процесса и всех членов трудового коллектива.

1.5. Изменения и дополнения в данное положение вносятся Советом ДОУ и принимаются на заседании органа самоуправления.

1.6. Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до создания нового.

2. Полномочия Совета ДОУ

Полномочия Совета ДОУ:

    1. согласовывать для утверждения Учредителем Устав ДОУ, а также изменения и дополнения к нему;

    2. определять основные направления развития ДОУ, утверждать программу развития ДОУ и контролировать ее выполнение;

    3. содействовать созданию в ДОУ оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

    4. организовывать финансово-экономическое содействие работе ДОУ за счет использования выделяемых бюджетных средств, собственной доходной деятельности, внебюджетных источников;

    5. обеспечивать контроль за привлекаемыми и расходуемыми финансовыми и материальными средствами;

    6. участвовать в разработке и согласовании локальных актов ДОУ, устанавливающих виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам ДОУ; показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников ДОУ;

    7. ходатайствовать перед Учредителем о поощрении заведующего;

    8. обеспечивать участие представителей общественности в подготовке и утверждении публичного (ежегодного) доклада ДОУ. Публичный доклад подписывается совместно председателем управляющего совета и руководителем Учреждения;

    9. осуществлять контроль качества и безопасности условий обучения, воспитания и труда в ДОУ, принимает меры к их улучшению;

    10. вносить заведующему ДОУ предложения в части: материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений ДОУ (в пределах выделяемых средств); создания в ДОУ необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания детей; мероприятий по охране и укреплению здоровья детей; в случае возникновения необходимости внесения изменений и дополнений в устав ДОУ организует работу по их разработке и принятию;

    11. заслушивать отчет заведующего ДОУ по итогам учебного и финансового года. В случае неудовлетворительной оценки отчета руководителя Управляющий совет вправе направить Управлению образования обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы администрации ДОУ;

    12. рассматривать иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета ДОУ законодательством Российской Федерации, Пермского края, органов местного самоуправления, Уставом ДОУ, иными локальными нормативными актами ДОУ.



3. Организация работы Совета ДОУ


3.1. Совет ДОУ избирается из числа работников ДОУ, родителей (законных представителей) воспитанников, представителей общественности.

3.2. Создаётся в составе 7 человек:

  • представителей общественности – в количестве 1 человека;

  • родителей (законных представителей) воспитанников – в количестве 1 человека;

  • работников ДОУ - в количестве 5 человек.

Срок полномочий совета ДОУ составляет 3 года.

3.3. Заседания Совета ДОУ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.


3.4. На первом заседании производят выборы председателя Совета ДОУ, а также формирование необходимых рабочих комиссий и групп по решению неотложных вопросов жизни ДОУ.

3.5. Заведующий ДОУ входит в состав Совета ДОУ на правах сопредседателя.

3.6. При выбытии члена Совета ДОУ до истечения срока его полномочий, распоряжением Совета ДОУ созывается внеочередное Общее собрание трудового коллектива , которое избирает нового представителя в Совет ДОУ.

3.7. Приглашенные права голоса не имеют.

3.8. Решения Совета ДОУ принимаются открытым голосованием. Решения являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 Совета и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих.

3.9. Решения совета ДОУ, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с Уставом, обязательны для исполнения администрацией, работниками ДОУ, родителями (законными представителями).


4. Права Совета ДОУ и его членов


4.1. Член Совета ДОУ может потребовать обсуждения любого вопроса, если его предложение поддержит треть членов Совета.

4.2. Совет ДОУ имеет право предлагать руководителю ДОУ план мероприятий по совершенствованию работы образовательного учреждения.

4.3. Члены Совета ДОУ могут присутствовать и принимать участие в обсуждении вопросов о совершенствовании организации образовательного процесса на заседаниях педагогического совета, методических объединений, Попечительского совета ДОУ.

4.4. Совет Учреждения имеет право заслушивать и принимать участие в обсуждении отчетов о деятельности Попечительского совета и других органов самоуправления.

4.5. Совместно с руководителем ДОУ готовить информационные и аналитические материалы о деятельности ДОУ для опубликования в средствах массовой информации.


5. Ответственность Совета ДОУ


5.1.Совет ДОУ несет ответственность за:

  • Выполнение плана работы;

  • Соблюдение законодательства РФ об образовании;

  • Компетентность принимаемых решений;

  • Развитие принципов самоуправления ДОУ;

  • Упрочение авторитетности ДОУ.


6. Взаимосвязь Совета ДОУ с другими органами самоуправления


6.1. Совет ДОУ работает в тесном контакте с администрацией и с другими органами самоуправления ДОУ и в соответствии с действующим законодательством.

6.2. Члены Совета ДОУ могут участвовать в заседаниях Педагогического совета, Общего собрания трудового коллектива.

6.3. Совет ДОУ представляет на ознакомление Общему собранию трудового коллектива, Педагогическому совету и Попечительскому совету материалы, разработанные на Совете ДОУ.

6.4. Вносит предложения и дополнения по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Общего собрания трудового коллектива, Педагогического совета и других органов самоуправления.

^ 7. Делопроизводство Совета ДОУ


7.1. Заседания Совета ДОУ оформляются протоколом.

7.2. Заседания Совета ДОУ оформляются секретарем в «Книгу протоколов заседаний Управляющего совета», каждый протокол подписывается председателем и секретарем.

7.3. В книге протоколов фиксируется:

  • дата проведения заседания;

  • количественное присутствие (отсутствие) членов Совета ДОУ;

  • повестка дня;

  • обсуждение, предложения, замечания;

  • решение;

7.4. Нумерация протоколов ведется с начала учебного года.

7.5. Книга протоколов нумеруется постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью заведующего ДОУ.



Похожие:

Приказ №104 п от 10. 09. 2012г iconПриказ №110 01. 10. 2012г. Об утверждении состава Управляющего совета На основании решений родительского собрания от 13. 09. 2012г., Совета старшеклассников от 14. 09. 2012г., педагогического совета от 19. 09. 2012г
На основании решений родительского собрания от 13. 09. 2012г., Совета старшеклассников от 14. 09. 2012г., педагогического совета...
Приказ №104 п от 10. 09. 2012г iconА. Ф. Долганова протокол №4 от 30. 04. 2012г приказ №123/од от 30. 04. 2012г. Регламент
Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в муниципальном образовательном учреждении
Приказ №104 п от 10. 09. 2012г iconИ. А. Степушкин приказ №31/3 от 01. 09. 2012г
Начальник Управления по социальной работе «Утверждено» администрации Зубово-Полянского муниципального района Решение педсовета протокол№1...
Приказ №104 п от 10. 09. 2012г iconПротокол №2012г приказ №2012г. Положение о методическом совете
...
Приказ №104 п от 10. 09. 2012г iconПриказ №20 от 24 февраля 2012г. «О проведении репетиционных экзаменов в 9 классов»
Российской Федерации, на основании приказа управления образования администрации Базарно-Карабулакского муниципального района приказ...
Приказ №104 п от 10. 09. 2012г iconА. Ф. Долганова протокол №6 от 12. 05. 2012г приказ №138/1/од от 12. 05. 2012г. Регламент
«Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные...
Приказ №104 п от 10. 09. 2012г iconПротокол № Приказ № от 2012г от 2012г
Настоящее Положение разработано с целью регламентации работы с личными делами учащихся школы и определяет порядок действий всех категорий...
Приказ №104 п от 10. 09. 2012г iconПротокол заседания проф орган Приказ №32от 29. 08. 2012г №2 от 28. 08. 2012г №1 от 27. 08. 2012 г Директор школы: Председатель Совета школы: Председатель проф орг. И. И. Резниченко т. А. Макаренко л. И. Медведева
Протокол заседания Совета школы Протокол заседания проф орган Приказ №32от 29. 08. 2012г
Приказ №104 п от 10. 09. 2012г iconПротокол заседания проф орган Приказ №32от 29. 08. 2012г №2 от 28. 08. 2012г №1 от 27. 08. 2012 г Директор школы: Председатель Совета школы: Председатель проф орг. И. И. Резниченко т. А. Макаренко л. И. Медведева
Протокол заседания Совета школы Протокол заседания проф орган Приказ №32от 29. 08. 2012г
Приказ №104 п от 10. 09. 2012г iconПротокол №4 Л. П. Ковешникова от 27. 03. 2012г приказ №45/1 30. 03. 2012г
Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом мкоу пойловской сош №21(далее Школа),...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы