Протокол №5 от «28» марта 2012 г icon

Протокол №5 от «28» марта 2012 г



НазваниеПротокол №5 от «28» марта 2012 г
Дата конвертации08.06.2013
Размер95.15 Kb.
ТипПротокол
1. /Новые положения/ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ зам. по информатизации.doc
2. /Новые положения/Дол. интсрт педагог - организатор.docx.doc
3. /Новые положения/Должностная инструкция класс. руков..doc
4. /Новые положения/Должностная инструкция учителя.doc
5. /Новые положения/Должностная инструкция.зам. дир. по НМР.doc
6. /Новые положения/ЗАм. директора по УВР.doc
7. /Новые положения/ПОЛОЖЕНИЕ о совете по ФГОС.doc
8. /Новые положения/Положение о раб группе.doc
9. /Новые положения/Положение О ВШК.doc
10. /Новые положения/Положение о МО.doc
11. /Новые положения/Положение о портфолио.docx
12. /Новые положения/Положение о раб. группе.doc
13. /Новые положения/Положение об учебном кабинете.doc
14. /Новые положения/долж инстр социального педагога.doc
15. /Новые положения/должн инструкция зам директора по ВР.doc
16. /Новые положения/должностная инстукция педагога дополнительного образования.doc
17. /Новые положения/тьютер.doc
Протокол №5 от «28» марта 2012 г
Протокол №5 от «28» марта 2012 г
Протокол №5 от «28» марта 2012 г
Протокол №5 от «28» марта 2012 г
Протокол №5 от «28» марта 2012 г
Протокол №5 от «28» марта 2012 г
Протокол №4 от «14» февраля
Протокол №4 от «5» марта 2012 г
Принят о утверждаю
Протокол №4 от «28» марта 2012 г
Протокол №4 от «28» марта 2012 г
Протокол №4 от «14» февраля 2012 г
Протокол №4 от «28» марта 2012 г
Протокол №4 от «28» марта 2012 г
html">Протокол №5 от «28» марта 2012 г
Протокол №5 от «28» марта 2012 г
Протокол №4 от «28» марта 2012 г

Положение рассмотрено на педагогическом совете


Протокол № 5

от «28» марта 2012 г.





УТВЕРЖДАЮ

директор МОУ «ЛСОШ №2»


/Патрикеева О.Ю.

Приказ № 16 от «2» апреля 2012 г.



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

заместителя директора школы по информатизации образовательного процесса

(заместителя директора школы по информационным

и коммуникационным технологиям)


1. Общие положения

1.1. Заместитель директора по информатизации образовательного процесса (далее - заместитель директора по ИОП) назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по ИОП его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора школы или на учителя информатики. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2. Заместитель директора по ИОП должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее трех лет на педагогических, научных или руководящих должностях., а также владеть проектными технологиями, знать требования ФГОС нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.


1.3. Заместитель директора по ИОП подчиняется непосредственно директору школы.

1.4. Заместителю директора по ИОП непосредственно подчиняются сотрудники школы по вопросам использования информационных и коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе.

1.5. В своей деятельности заместитель директора по ИОП руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Тверской области и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами школы (в т.ч. Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором.

2. Функции

Основными направлениями деятельности заместителя директора по ИОП являются:

2.1. Организация целенаправленного процесса развития информатизации школы, руководство и контроль этого процесса.

2.2. Установление контактов с внешними организациями по вопросам |«использования информационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности.

3. Должностные обязанности

Заместитель директора по ИОП выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Анализирует:

- проблемы информатизации школы, актуальные и перспективные потребности в развитии информационно-коммуникационного обеспечения школы;

- перспективные возможности школы в области информационного и коммуникационного обеспечения;

- ход, развитие и результаты процессов информатизации школы.

3.2. Прогнозирует:

- последствия запланированных процессов информатизации школы; тенденции изменения процессов информатизации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития школы.

3.3. Планирует и организует:

- процесс разработки и реализации программы информатизации школы, разработку и выполнение основных направлений развития процесса информатизации;

- разработку и реализацию образовательной программы основной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения

- готовит предложения по составу рабочей группы по введению ФГОС нового поколения на основной ступени образовательного учреждения; · распределяет обязанности между членами рабочей группы:


- разработку общих требований к процессам и результатам деятельности по информатизации школы и критериев их оценки;

- текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива в области использования информационных и коммуникационных технологий с целью реализации программы информатизации;

- совместно с руководителем общеобразовательного учреждения обучение педагогических и управленческих кадров по вопросам использования информационных технологий в образовательной и управленческой деятельности;

- изучение, обобщение и распространение опыта осуществления деятельности по вопросам информатизации школы;

- сбор и накопление информации о значимых для школы инновациях в области применения информационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности;

- заказ на поставку учебного оборудования, его обслуживание и ремонт;

- проведение семинаров, конференций и других мероприятий по использованию и распространению опыта использования информационных и коммуникационных технологий;

- систему исследовательской, опытно-экспериментальной и инновационной работы школы в области информационных и коммуникационных технологий;

- систему внешних связей, необходимых для успешного осуществления деятельности школы по вопросам информатизации;

- систему контроля за ходом инновационной, экспериментальной и научно-исследовательской деятельности по использованию информационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности.

3.4. Координирует:

- совместную деятельность педагогических и руководящих работников по разработке и выполнению учебных планов и программ в области использования информационных и коммуникационных технологий, а также разработку необходимой учебно-методической документации;

- взаимодействие работников школы и привлекаемых представителей сторонних организаций по вопросам информатизации школы;

- взаимодействие представителей администрации школы, служб и подразделений, обеспечивающих информатизацию школы.

3.5. Руководит:

- процессом информатизации школы;

- работой общешкольных коллегиальных органов, курирующих проблемы информатизации школы (научно-методического совета, экспертного совета и т.п.);

- процессом стимулирования участников программы информатизации школы.

3.6. Контролирует:

- реализацию процесса информатизации школы;

- использование средств информационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности;

- соответствие хода процесса информатизации и его результатов;

- ресурсное обеспечение процесса информатизации школы;

- выполнение принятых решений по вопросам информатизации школы.

3.7. Корректирует ход реализации основных направлений программы информатизации школы.

3.8. Разрабатывает:

- методические документы, обеспечивающие деятельность школы целом и отдельных ее подразделений, по вопросам использования информационных и коммуникационных технологий;

- нормативные документы для структур, участвующих в программе информатизации школы;

- методики внедрения информационных и коммуникационных технологий в образовательную и управленческую деятельность;

- программу информатизации школы, другие стратегические документы.

3.9. Консультирует:

- участников программы информатизации школы по принципиальным вопросам ее осуществления;

- лиц, привлекаемых к сотрудничеству со школой по вопросам специфики школы, ее задач, программ обновления и т.д.

3.10. Оценивает (проводит экспертизу):

- стратегические документы школы (учебный план, образовательную программу, концепцию и программу развития школы);

- предложения по разработке и внедрению информационных и коммуникационных технологий и установлению связей с внешними партнерами.

3.11. Редактирует подготавливаемые к изданию материалы по информатизации школы.

3.13. Участвует:

- в создании информационно-управленческой системы школы;

- в организации и ведении электронного документооборота школы;

- в развитии информационной среды округа, города, страны.

3.14. Проводит приемку работ в рамках программы информатизации школы, выполненных по заказу школы различными исполнителями (как из числа школьных работников, так и из сторонних организаций).

4. Права

Заместитель директора по ИОП в пределах своей компетенции имеет право:

4.1. Принимать участие:

- в разработке политики и стратегии информатизации школы, в создании соответствующих стратегических документов;


- в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов информатизации школы;

- в разработке положений о подразделениях, занимающихся работой по информатизации школы, их компетенции, обязанностях, полномочиях, ответственности;

- в ведении переговоров с партнерами школы по вопросам использования информационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности.

4.2. Вносить предложения:

- о создании и ликвидации временных творческих коллективов, других групп и объединений, занимающихся деятельностью по использованию. разработке и внедрению информационных и коммуникационных технологий;

- о начале, прекращении или приостановлении конкретных действий, проектов, экспериментов по использованию, разработке и внедрению ин-формационных и коммуникационных технологий;

- о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников программы информатизации школы {в т.ч. при проведении аттестации и опережающем введении ФГОС второго поколения)


4.3. Устанавливать от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, заинтересованными в процессе информатизации школы.

4.4. Запрашивать для контроля и внесения корректив в рабочую документацию различных подразделений, служб и отдельных участников программы информатизации школы (положения, планы, программы экспериментов, материалы наблюдений, контрольные работы и т.д.)-

4.5. Контролировать и оценивать ход и результаты групповой и индивидуальной деятельности по реализации программы информатизации школы.

4.6. Присутствовать на учебных занятиях и мероприятиях в экспериментальных классах (группах, потоках) по договоренности с экспериментаторами (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия).

4.7. Требовать от участников программы информатизации школы соблюдения норм и требований профессиональной этики, выполнения принятых школьным сообществом планов и программ (носящих обязательный характер).

4.8. Давать обязательные распоряжения учителям, воспитателям ГПД, лаборантам. психологу, работникам школьной библиотеки, младшему обслуживающему персоналу по вопросам информатизации школы.

4.9. Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, нарушающие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях.

4.10. Повышать свою квалификацию.

4.11. Запрещать деятельность по использованию информационных и коммуникационных технологий, чреватую перегрузкой учащихся и педагогов. ухудшением их здоровья. нарушением техники безопасности, не предусматривающую профилактику, компенсацию и преодоление возможных негативных последствий.

5. Ответственность

Заместитель директора по ИОП несет ответственность за:

5.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений. повлекших нарушение образовательного процесса;

5.2. Применение, в том числе однократное. методов воспитания, связанных с физическим и(или) психическим насилием чад личностью обучающегося;

5.3. Нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда. санитарно-гигиенических правил организации работы по информатизации школы;

5.4. Виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Заместитель директора по ИОП:

6.1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы в срок не позднее пяти дней до начала планируемого периода.

6.3. Представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти.

6.4. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.5. Визирует приказы директора школы по вопросам использования, разработки и внедрения информационных и коммуникационных технологий.

6.6. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора школы.

6.7. Исполняет обязанности директора школы и его заместителей в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора школы.

6.8. Информирует администрацию общеобразовательного учреждения о возникших трудностях на пути осуществления программы информатизации школы.

6.9. Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.

7. Срок действия данной инструкции – до внесения соответствующих изменений.


С инструкцией ознакомлен(а)__________________________В.Н. Мачула

роспись расшифровка


«3» апреля 2012 г.




Похожие:

Протокол №5 от «28» марта 2012 г iconПротокол №3 советом. Протокол №3 от «30» марта 2012г от «16» марта 2012г от «28» марта 2012г Утверждаю и о. директора гимназии / С. В. Панова
Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С., Бетенькова Н. М. Обучение грамоте. Программа и поурочно-тематическое планирование. 1 класс. Ассоциация...
Протокол №5 от «28» марта 2012 г iconА. А. Положение о районном конкурс
Конкурс проводится с 05 марта по 27 марта 2012 года. Работы предоставляются до 27 марта 2012 года в мбоу дод «Детско-юношеский центр»...
Протокол №5 от «28» марта 2012 г iconПриказ «28» марта 2011 года №
Фгос нового поколения, руководства и контроля, проведения мониторинговых исследований, обеспечения выполнения плана введения фгос,...
Протокол №5 от «28» марта 2012 г icon15 марта 2012 г – русский язык 22 марта 2012 г – математика 27, 30 марта 2012 г

Протокол №5 от «28» марта 2012 г iconПротокол заседания №3 (приказ №35/2 от 30. 03. 2012) от 27 марта 2012 г.) Положение
Специализированная организация – юридическое лицо, выполняющее функции заказчика в соответствии с полномочиями, переданными ему по...
Протокол №5 от «28» марта 2012 г iconПротокол №1 от 08. 2012 муниципального района Рассмотрено на педсовете Красова Н. Н. Моу сош №10 Дата г. Протокол №1 от 29. 08 2012 Утверждено
Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2004 года №1312, в редакции приказов Министерства образования и...
Протокол №5 от «28» марта 2012 г iconПротокол соревнований по лыжным гонкам «Школьная спортивная лига» 3 марта 2012 г с. Богучаны лыжная база «Снежинка» № фио школа Результат

Протокол №5 от «28» марта 2012 г iconПротокол №1 от «14» марта 2012 года
Проведение заседания и принятие решения Управляющего Совета школы о подготовке к опережающему введению в моу «лсош №2» фгос оо
Протокол №5 от «28» марта 2012 г iconВ. Б. Щенников " 01 " марта 2012 г. Протокол
Место проведения аукциона: Кировская область, Шабалинский район, пгт Ленинское, ул. Фрунзе, д. 21 «б», второй этаж, кабинет №1
Протокол №5 от «28» марта 2012 г iconПротокол №2 Р. И. Прохорова от 2 марта 2011 года Приказ №7 от 12 марта 2011 года положение
Целью данного Положения является определение принципов, форм и способов контроля и оценки результатов обучения и развития младших...
Протокол №5 от «28» марта 2012 г iconПротокол №5 от 23. 05. 2011 г. Воронина А. В
Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» от 19 марта 2001 г. N 196 (с...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов