Анализ результатов регионального конкурса профессионального мастерства педагогов \"Мой лучший урок\" в сентябре 2011 год icon

Анализ результатов регионального конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" в сентябре 2011 год



НазваниеАнализ результатов регионального конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" в сентябре 2011 год
Дата конвертации24.04.2013
Размер70.59 Kb.
ТипАнализ

Анализ результатов регионального конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок"

В сентябре 2011 года в Тверской области был проведен конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок». В рамках первого, гуманитарного, направления (преподаватели русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, технологии) с 19 по 24 сентября 2011 года по электронной почте konkursTver@mail.ru осуществлялся приём работ. Конкурс проводился заочно. Оценка работ членами жюри, подведение итогов, размещение информации на сайте http://www.mendeleevtver.ru проводилась с 26 по 30 сентября. В конкурсе приняли участие 19 педагогов из 10 муниципальных образований, 10 образовательных учреждений общего образования, 1 учреждения начального профессионального образования и 2 учреждений среднего профессионального образования (таблица 1).

^ Участие муниципальных образований

и образовательных учреждений в конкурсе Таблица 1

№№ п/п

Муниципальное образование


Число участников

^ Образовательное учреждение

Количество педагогов


Предметы

1.

г. Тверь

3

МОУ Тверская гимназия №10

3

история, литература

2.

Нелидовский район

3

ГБОУ НПО Профессиональный Лицей №20, г. Нелидово

1


история,

МОУ СОШ №4 г.Нелидово

2

литература

3.

Лихославльский район

4

МОУ Лихославльская СОШ №1

1

англ.
язык

МОУ Лихославльская СОШ №2

2


история, технология

МОУ Крючковская ООШ

1

история

4.

Торжокский район

1

ТГОУ СПО оржокский педколледж имени Бадюлина

1

литература

5.

Селижаровский район

1

МОУ СОШ №1 п. Селижарово

1

история

6.

Торопецкий район

2

МОУ Плоскошская СОШ

2

литература

7.

Кувшиновский район

1

ГОУ СПО «Каменский целлюлозно-бумажный техникум»

1

литература

8.

Сонковский район

2

МОУ «Сонковская СОШ»

2

русский язык, история

9.

Удомельский район


1


МБОУ

«СОШ№1 имени А.С Попова» г.Удомля


1

английский язык

10.

Ржевский район

1

МОУ СОШ № 9 имени В.Т. Степанченко г.Ржев


1

история и обществознание

Всего

19

5



Победителями регионального этапа конкурса «Мой лучший урок» стали:


1 место

Нестеренкова Валентина Михайловна, учитель истории МОУ Тверская гимназия №10

^ Клюев Михаил Александрович, учитель истории МОУ Тверская гимназия №10

Титова Елена Владимировна, учитель истории МОУ Крючковская ООШ Лихославльского района


2 место

Трофимова Л.Н., преподаватель литературы ГОУ СПО «Каменский целлюлозно-бумажный техникум» Кувшиновского района

^ Рожкова Марина Алексеевна, преподаватель русского языка и литературы ГОУ СПО «Торжокский педагогический колледж им. Ф.В.. Бадюлина»

Зверева Светлана Владимировна, учитель истории МОУ «Лихославльская СОШ №2»


3 место

Колпашникова Регина Вячеславовна, учитель русского языка и литературы МОУ Тверская гимназия №10

^ Королева Ирина Юрьевна, преподаватель истории ГБОУ НПО «Профессиональный лицей №20», г. Нелидово

Долгополова Наталья Игоревна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ № 9 имени В.Т. Степанченко, г.Ржев


На конкурс были представлены уроки русского языка, иностранного языка, литературы, истории, права, технологии, разработанные для разных классов (с 3 по 11), а также для студентов учреждений начального и среднего профессионального образований.

В конспектах уроков были указаны цели уроков, образовательные, развивающие, воспитательные задачи, перечислено необходимое оборудование, указан список литературы. 13 из 19 педагогов сопроводили свой урок компьютерной презентацией. Учителя, представленные уроки которых набрали более 20 баллов, используют:

  • интересные и разнообразные приемы педагогической деятельности, чередуют их применение на уроке;

  • указывают названия педагогических технологий, применяемых на уроке;

  • чередуют индивидуальную и групповую формы работы;

  • из конспектов их уроков понятно, что в определенный момент урока делает учитель, и что делают ученики;

  • в этих уроках продуманы виды контроля результатов учебной и социальной деятельности обучающихся;

  • созданы условия для развития самостоятельности мышления учащихся;

  • организована совместная деятельность учащихся с ориентацией на сотрудничество, взаимопомощь.

Вместе с тем, следует обратить внимание на следующие моменты, которые не нашли своего отражения в большинстве представленных уроков:

  • учителя путают понятия «цель урока» и «задачи урока», забывая о том, что цель отвечает на вопрос «Зачем? С какой целью проводится урок?», а задачи – на вопрос «Что необходимо сформировать на уроке?»;

  • не указываются педагогические технологии, используемые на уроке, приёмы работы с обучающимися;

  • подробный конспект содержания учебного материала подменяет описание деятельности педагога и обучающихся;

  • не продуманы формы работы обучающихся с учетом деятельностного подхода к обучению, развивающего самостоятельность мышления школьников.

  • в конспектах не указаны те предметные компетенции, которые предполагается сформировать на уроке;

  • не всегда обращается внимание на формирование надпредметных компетентностей, что необходимо для развития личности обучающихся.


Развивающемуся обществу нужны современные, образованные,  нравственные,  предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в  ситуации  выбора,  прогнозируя  их возможные последствия,  способные к
сотрудничеству,  отличающиеся мобильностью,  динамизмом, конструктивностью. Сегодня обучающимся недостаточно успешно освоить базовый курс школьной программы, им необходимо научиться быть самостоятельными, работать с информацией и приобретать знания. Только в этом случае они могут рассчитывать на успех в информационном обществе XXI века. И помочь стать им такими должны современные учителя, владеющие современными образовательными технологиями, профессионально грамотные, компетентные. Конкурс «Мой лучший урок» способствует повышению профессионального мастерства педагогов.


Члены жюри регионального этапа конкурса:


Панкова В.П., учитель химии, заместитель директора МОУ Тверская гимназия №10,Почётный работник общего образования РФ,

Абрамова С.И., учитель химии МОУ «Лихославльская СОШ №2», Почётный работник общего образования РФ,

Кожемякина И.А., учитель математики, заместитель директора МОУ Тверская гимназия №10, Почётный работник общего образования РФ.




Похожие:

Анализ результатов регионального конкурса профессионального мастерства педагогов \"Мой лучший урок\" в сентябре 2011 год iconАнализ результатов регионального конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" в сентябре 2011 год
Анализ результатов регионального конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок"
Анализ результатов регионального конкурса профессионального мастерства педагогов \"Мой лучший урок\" в сентябре 2011 год iconАнализ результатов регионального конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" в сентябре 2012 год
В конкурсе приняли участие 13 педагогов из 3 муниципальных образований, 4 образовательных учреждений общего образования и 1 учреждения...
Анализ результатов регионального конкурса профессионального мастерства педагогов \"Мой лучший урок\" в сентябре 2011 год iconПриказ №37 от 07. 02. 2011г. «О проведении районного конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой новый урок» на основании Положения о конкурсе, решения жюри
Признать победителями конкурса профессионального мастерства «Мой новый урок» педагогов общеобразовательных учреждений (Приложение...
Анализ результатов регионального конкурса профессионального мастерства педагогов \"Мой лучший урок\" в сентябре 2011 год iconИтоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок!» Грамотами за активное участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Мой лучший урок!»
Грамотами за активное участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Мой лучший урок!» награждены
Анализ результатов регионального конкурса профессионального мастерства педагогов \"Мой лучший урок\" в сентябре 2011 год iconЕ. Ю. Подготовка к конкурсу профессионального мастерства методические рекомендации
Методические рекомендации предназначены для педагогов общеобразовательных школ, воспитателей дошкольных учреждений, педагогов дополнительного...
Анализ результатов регионального конкурса профессионального мастерства педагогов \"Мой лучший урок\" в сентябре 2011 год iconПоложение о школьном конкурсе профессионального мастерства педагогов
Школьный конкурс профессионального мастерства «Учитель года» (далее конкурс) проводится администрацией школы c целью развития профессионального...
Анализ результатов регионального конкурса профессионального мастерства педагогов \"Мой лучший урок\" в сентябре 2011 год iconКонкурс методического мастерства «Лучший самоанализ урока»
Для подведения итогов конкурса методического мастерства «Лучший самоанализ урока», проходившего с 16 ноября по 31 декабря 2009г.,...
Анализ результатов регионального конкурса профессионального мастерства педагогов \"Мой лучший урок\" в сентябре 2011 год iconПротокол заседания экспертной группы районного конкурса педагогов «Лучший урок с икт-поддержкой 2010 года» 6 декабря 2010 г. Повестка дня
Рассмотрение конкурсных материалов и принятие решения по составу победителей конкурса
Анализ результатов регионального конкурса профессионального мастерства педагогов \"Мой лучший урок\" в сентябре 2011 год iconУтверждаю
Настоящее положение определяет порядок организации, проведения и определения результатов регионального заочного конкурса методических...
Анализ результатов регионального конкурса профессионального мастерства педагогов \"Мой лучший урок\" в сентябре 2011 год iconПлан работы методического объединения учителей математики и трудового обучения на 2011-2012 учебный год
Совершенствование профессионального мастерства педагогов, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение эффективности...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов