Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности icon

Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности



НазваниеПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
страница1/3
Дата конвертации18.04.2013
Размер485.69 Kb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3


Публичный доклад

о состоянии и результатах деятельности

МОУ «Лихославльская средняя общеобразовательная Школа №7»

Тверской области


г.Лихославль

2010 г.


Содержание.


1.Общая характеристика учреждения …………………………………… с. 3

2.Особенности образовательного процесса……………………………………… с. 5

3.Условия осуществления образовательного процесса…………………………… с. 15

4.Результаты деятельности учреждения и качество образования……………… с. 19

5.Социальная активность и внешние связи учреждения………………………… с. 26

6. Заключение. Перспективы и планы развития .……………………………… с. 27


1.Общая характеристика учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лихославльская средняя общеобразовательная Школа №7» прошло государственную аккредитацию, по результатам которой ему установлен следующий государственный статус:

общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа.

В соответствии с установленным государственным статусом учреждение реализует образовательные программы

начального общего, основного общего,

среднего (полного) общего образования.


Лицензия


серия А №324117 регистрационный №404 17 сентября 2009 года.


^ Характеристика контингента

На протяжении последних лет в школе начал увеличиваться контингент учащихся. В сравнении с предыдущими годами прослеживается увеличивающаяся динамика количества обучающихся.




Учебный год

2007/2008

2008/2009

2009/2010

2010/2011

Кол-во

классов

Кол-во

Уч-ся

Кол-во

классов

Кол-во

Уч-ся

Кол-во

классов

Кол-во

Уч-ся

Кол-во

классов

Кол-во

Уч-ся

11

260

11

271

13

292

13

306



^ Сравнительная характеристика контингента учащихся


Социальный состав родителей.





Социальный статус родителей.





Организационные структуры управления




Программа развития МОУ «ЛСОШ №7» называется «Путь к успеху», рассчитана на 2009-2013года.

Цель программы: Формирование личности, которая на основе усвоенных человеческих ценностей, накопленного культурного опыта, оптимального развития позитивных качеств, свободно и гармонично контактирует с социумом, способно самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, обладает чувством ответственности за судьбу страны.


2.Особенности образовательного процесса


Характеристика образовательных программ

Учебный план школы разрабатывается на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. № 1312) и регионального базисного учебного плана.

В структуре учебного плана школы сохранены все принципиальные положения и нормативные основы как федерального, так и регионального учебного планов, в т.ч.

соблюдена нормативно установленная структура учебного времени:

федеральный компонент - не менее 75%;

региональный (национально-региональный) компонент - не менее 10%;

компонент образовательного учреждения - не менее 10% от общего нормативного времени, отводимого на освоение образовательных программ.

Компонент образовательного учреждения на 2010-2011 учебный год в средней школе использован для введения элективных курсов, которые не являются обязательной нагрузкой для всех учащихся.

Учебный план школы в соответствии с требованиями федерального базисного плана обеспечивает условия для реализации предпрофильной подготовки в 9 классе, профильного обучения в 10 классе, универсальной формы обучения в 11 классе.

^ Начальная школа.

Начальная школа работает по программе «Школа России»

Общая нагрузка на ребенка не превышает предельно допустимую:

5-9 классы

Школа работает по федеральному базисному учебному плану 2004 года

^ Среднее (полное) общее образование.

Среднее (полное) общее образование - завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Базисный учебный план школы включает в себя три компонента содержания образования: федеральный, региональный (национально-региональный) и компонент образовательного учреждения и задает следующие нормы:

  • перечень предметов обязательных для изучения;

  • количество часов на прохождение всех программ обучения, в 10-11 классах;

  • количество часов на изучение рекомендуемых дисциплин в 10-11 классах на общеобразовательном уровне

  • рекомендации по распределению учебного времени на изучение учебных дисциплин в течение учебной недели.

В 11 классе школа продолжает создавать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников путем введения в учебный план элективных курсов с учетом выбора их учащимися, оставаясь при этом школой универсальной (непрофильной).

В 10 классе вводится информационно-технологический профиль.

Профильные общеобразовательные учебные предметы – учебные предметы федерального компонента повышенного уровня, определяющие специализацию каждого конкретного профиля обучения и являющиеся обязательными для учащихся. Профильными при информационно-технологическом профиле являются математика и информатика.


^ Информационно- технологический профиль


Учебные предметы

Число недельных учебных часов за два года обучения

Федеральный компонент

Русский язык

2

Литература

6

Английский язык

6

История

4

Обществознание

4

Естествознание

6

Физика

4

Физическая культура

4

Профильные учебные предметы

Математика

12

Информатика и ИКТ

8

Региональный компонент

По усмотрению субъекта РФ

4

Компонент образовательного учреждения

Элективные учебные предметы

10


^ Примерный учебный план для универсального обучения (непрофильное обучение) (Вестник образования России апрель 8.2004)



Учебные предметы

Число недельных часов за два года обучения

Базовые учебные предметы

Русский язык

2

Литература

6

Иностранный язык

6

Математика

8

Информатика и ИКТ

2

История

4

Обществознание (включая экономику и право)

4

География

2

Физика

4

Химия

2

Биология

2

Мировая художественная культура

2

Технология

2

Основы безопасности жизнедеятельности

1

Физическая культура

4

Элективные учебные предметы

Учебные предметы, предлагаемые образовательным учреждением, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность

17(*)

Региональный компонент

По усмотрению региона

4



Обучение иностранному языку (английскому) проводится со 2 по 11 классы в соответствии с федеральным базисным учебным планом.


^ Информация об инновационной деятельности.

  1. Педагогический совет «Интерес к познанию - надёжная основа обучения» с использованием презентации и групповой формы работы.

(Грязных В.С.)

  1. Педагогический совет «Гражданское воспитание учащихся на уроке и во внеурочной деятельности» с групповой формой работы. (Николаева Н.В.)

  2. Мероприятие «Парад наук» с работой различных предметных станций. – учителя естественно-научного цикла.

  3. Работа кружка «Учимся проектировать», разработка проектов о своей семье и участниках войны, по итогам проведение открытого классного часа- семинара с использованием мультимедийного оборудования.(Николаева Н.Н.)

  4. Исследовательская работа о детях войны и находившихся в фашистских лагерях, общешкольное мероприятие о них с использованием мультимедийного оборудования. (классные руководители)

  5. Проведение киноуроков по английскому языку и литературе, использование компьютеров на уроках географии и биологии. (учителя – предметники)

  6. Использование тестирования в режиме on-line на уроках. (Грязных В.С.)



Внеклассная и внеурочная деятельность

СЕНТЯБРЬ

  1. День Знаний.

    • Общешкольная линейка

    • Классные часы «Каждый правый имеет право»

  1. Спортивный праздник – День здоровья.

  2. Родительская конференция школы

  3. Проведение выборов и выборной кампании директора школы 5 октября.

ОКТЯБРЬ

  1. День Учителя, день дублёра, поздравление учителей- ветеранов.

  2. Осенний калейдоскоп:

    • Выставка осенних букетов и поделок 1- 11 классы;

    • Выставка рисунков 1- 8 классы

    • Мисс «Осень» 8- 11 классы

    • Осенние посиделки 5-7 классы

  3. Международный день поэзии – конкурс чтецов.

  4. Посвящение в первоклассники 1, 7 классы

  5. Экскурсия в Ростов, Ярославль, Кострому

НОЯБРЬ

  1. 19.11- международный день некурения.

  2. Концерт, посвящённый дню матери, для родителей.

  3. Предметные олимпиады.

  4. Школьная олимпиада по спортивной акробатике

  5. Неделя «Пусть мы разные и что ж…» (классные часы)

ДЕКАБРЬ

  1. Декада – « Хочешь быть здоровым - будь: это правильный путь»:

    • 1 декабря- всемирный день борьбы со СПИДом –акция «Не сломай свою судьбу»;

    • Выпуск плакатов 8- 11 классы;

    • Выставка рисунков 1-7 классы «

    • Беседы 1-5 классы «О личной гигиене», « Когда уроки кончились»

    • Встречи 8- 11 классов со специалистами ЦРБ;

    • Просмотр кинофильмов.

    • «Праздник мяча» в 2- 4 классах – спортивный праздник.

  2. «Новогодний серпантин» - подготовка к Новому году

  3. Поездка в Москву. Третьяковская галерея.




ЯНВАРЬ

  1. День здоровья «Игры в снегу» (скульптуры из снега)

  2. Научная конференция

  3. Подготовка к вечеру встречи

  4. Поездка в Первитино, на родину А.Т.Севастьянова




ФЕВРАЛЬ

  1. Вечер встречи выпускников.

  2. Урок памяти А.Т.Севастьянова.

  3. Декада «Подвиги ратной славы»:

    • Военно-спортивные конкурсы 1-5, 6-8,9-11 классы;

    • Встреча с участниками военных действий;

    • Беседа «Служба военная и альтернативная» (военкомат) 9-11 классы;

    • Просмотр кинофильмов;

  4. Конкурс чтецов «Строки, опалённые войной»

  5. Конкурс сочинений «Мы против войны»

  6. Парад естественных наук.




МАРТ

  1. Конкурс «Мини-мисс школы» 2-4 , 11 классы

  2. Школьный фестиваль детского творчества

  3. «Масленица» в начальной школе.

АПРЕЛЬ

  1. День безопасности

  2. Участие в районном фестивале детского творчества «Апрельская капель».

  3. 7 апреля- всемирный день здоровья

  4. День открытых дверей.

  5. Миниконференция по результатам экскурсий по предприятиям области «Промышленность Тверской области».

МАЙ

  1. Фестиваль» Песни военных лет»

  2. Участие в митинге на братской могиле пос.Льнозавод.

  3. 15.05 – международный день семьи.

  4. Последний звонок.

  5. Общешкольный легкоатлетический кросс.

  6. Поездка в Москву – Ботанический сад.

ИЮНЬ

  1. Летний оздоровительный лагерь.

  2. Выпускные вечера в 9 и 11 классе.

  3. Трудовая практика 5- 8 и 10 классов.

^ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА

1.Работа Совета учащихся по секторам.

2. Оформление школьного стенда.

3. . Организация выставок рисунков:

  • «Осенние мотивы»;

  • «Здравствуй, гостья зима»;

  • «Весна, весна и все ей радо»;

  • «Мир детства, мир красок».

  1. Организация экскурсий и поездок.

  2. Посещение Тверского драмтеатра.

  3. Участие в спортивных мероприятиях и соревнованиях по плану спорткомитета района.

  4. Участие в мероприятиях города и района по плану администраций города и района.

  5. Участие в мероприятиях районной библиотеки.

  6. Благоустройство территории школы.



Дополнительное образование.


^ Название кружка

Руководитель

Русские традиции в рукоделье

Воробьёва Т. Ю.

Мир информатики

Грязных В.С.

История алгебры и геометрии

Волкова В. М.

За страницами алгебры

Передельская Т. Н.

Занимательная математика

Передельская Т.Н.

Народоведение

Николаева Н.Н.

Занимательная грамматика

Николаева Н.Н.

Роспись по дереву

Штырова Н.А.

Плетение из лозы

(ДДТ)

Штырова Н.А.

Волейбол

Константинов П. А.

Спортивные игры

Березаев Д.П.

Лёгкая атлетика

(ДЮСШ)

Фокина М. А.



Работа педагога – психолога


Виды работ :

  • психопрофилактика ; (Пп)

  • психологическая диагностика; (ПД)

  • коррекционно- развивающая работа ; (КР)

  • методическая работа (МР)

Цели: « Сохранение и сбережение психического здоровья школьников, сопровождение всех участников образовательного процесса на различных этапах развития, развитие у них творческих способностей»


п.п.

Виды

работ

Цели

Формы проведения

мероприятия

Класс

Дата

1.

Пп

Информирование о процессе адаптации детей к обучению в школе

Родительское собрание

«Введение в школьную

жизнь»

1

Август-Сентябрь

(по запросу кл.

руководителя)

2.

Пп




Родительские собрания по вопросам конфликтологии с детьми

1-11

В течение

года

3.

Мр

Утверждение плана работы на 2010-2011 уч.год

Педагогический совет

ШМО

-

Сентябрь

4.

КР

Групповые развивающие занятия с «группой риска»

Развитие учебно-интеллектуальных способностей

1-4

1 р в месяц

сентябрь-май

5.

ПД

Мониторинг психологической готовности уч-ся 1 класса

к обучению в школе

Фронтальная

диагностика

1

октябрь- ноябрь

6.

Пп

Профилактика тревожности,

связанной с переходом в среднее звено

Классные часы «Мы –пятиклассники»

5

Ноябрь-декабрь

(по запросу кл руководителя)

7.

ПД

Диагностика адаптации первоклассников к обучению в школе

Фронтальная

диагностика

1

Декабрь

Апрель

8.

ПД

Диагностические исследования в целях экспертизы воспитательно-образовательной деятельности ОУ в рамках тематических проверок школы

Тестирование




В течение года

( по запросу ЗВР)

9.

МР

Прохождение аттестации. Пропаганда психологических знаний

Проведение «Недели психологии»

или кл.час в начальных классах






Октябрь

Ноябрь

Декабрь

10.

Пп

Пропаганда психологических знаний. («Как решать проблемы? Профилактика стресса учителей»)

Выступление на педагогическом совете; ШМО




В течение года

11.

Пп

Выявление уровня сформированности коллектива

Кл. часы

2 – 4

Сентябрь – Май

(по запросу кл.рук)

12.




Проведение мониторинга психологического статуса учащихся










13.

Пп

Информирование родителей о возрастных и личностных особенностях детей, обсуждение вопросов воспитания «Знаю ли я своего ребенка»

«Положительные эмоции и их значение в жизни человека»

Родительские собрания

1-5

В течение года ( по запросу кл.руководителя)

14.

Пп

Развитие творческих способностей учащихся «Я и Земля», «Каким я хочу видеть мир завтра»

Конкурс творческих работ (эссе)

10

Декабрь

15.

ПК

Консультирование родителей по вопросам воспитания детей, имеющих проблемы в обучении и отклонения в поведении







В течение года

16.




Проведение мониторинга состояния классного коллектива







Апрель

17.

ПК

Консультирование учителей и родителей по результатам диагностического обследования

Родительские собрания

Педагогический совет




В течение

года

18.

ПК

Консультирование учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации

Индивидуальные консультации




В течение года

19.

ПД

Индивидуальная диагностика будущих первоклассников

Тестирование

Дош-

коль-

ники

Май –Июнь

Август

( по заказу администрации)

20.




Мониторинг здоровьесберегающей деятельности







Май

21.

ПД

Мониторинговое исследование при переходе в среднее звено ( мотивация)

Тестирование

4

Апрель

22.

ПД

Диагностика учащихся в рамках представления на МППК с целью определения индивидуального маршрута

Подготовка документов




Апрель -Май

23.

ПД

Проведение диагностики с целью выявления особенностей социальной ситуации развития, развития эмоционально-волевой и познавательной сфер личности учащихся




1-5

В течение уч.года

( по запросу родителей, педагогов)

24.

КР

Повышение психологической адаптации к обучению в школе у учащихся 1 класса. Развитие учебно-познавательных мотивов. Развитие творчества

Групповые развивающие занятия

1

1 раз в месяц

Ноябрь-декабрь

Январь-февраль,

март

25.

КР

Психологические классные часы: «Юность – пора нравиться»

Тренинг – «выбор спутника жизни»

Классные часы

10

Февраль- Март

26.

КР

Индивидуальные занятия




10

В течение года( по запросу родителей, педагогов)

27.

МР

Подготовка материалов к проведению диагностических исследований, родительских собраний, выступлений на МО, подготовка занятий, консультаций







В течение года

28.

МР

Обработка и оформление результатов диагностики. Разработка обобщающих таблиц результатов диагностики и рекомендаций







В течение года



29.

МР

Составление программ работы с группами : 1 кл, 2 кл, 3 кл, 4 кл, «группа риска», МППК.




1-4

В течение года

30.

МР

Посещение библиотеки; института пов.квалификации, (кафедры психологии).

Участие в районных семинарах, сборах творческих групп педагогов-психологов







В течение года

(Согласно графика)

31.

МР

Оформление документации. Разработка пакета документов для составления социально-психологических портретов детей и подростков (подбор диагностических методик, педагогических карт наблюдения, алгоритма составления психолого-педагогического характера)




1-4

В течение года



32.

МР

Составление отчетов, подведение итогов за 2010-2011 учебный год, планирование работы на 2011-2012 учебный год












3.Условия осуществления образовательного процесса.


Режим работы школы:

Школа работает в режиме 5-дневной учебной недели

Начало занятий в 8.15.

Дежурные учителя в соответствии с графиком находятся на этажах и обеспечивают дисциплину учеников, а также несут ответственность за поведение детей на всех переменах.

Учащиеся аттестуются по трём семестрам

I триместр: с 1 сентября по 25 ноября 2010 года

II триместр: с 29 ноября 2010 года по 22 февраля 2011 года

III триместр: с 28 февраля по 27 мая 2011 года

Сроки каникул:

со 1 ноября по 7 ноября 2010 года,

с 29 декабря 2010 года по 10 января 2011 года,

с 28 марта по 3 апреля 2011 года

Миниканикулы:26 ноября, 24,25 февраля.


^ Учебно-материальная база школы.

Учебно-материальная база школы достаточна для реализации

инновационных педагогических процессов, вместе с тем, требует последовательного развития и укрепления.

Учебные кабинеты – всего 11; Всего помещений – 24.


^ Наличие технических средств обучения (какие, количество)


п/п

Технические средства

количество



Телевизоры

2



Видеомагнитофон

1



Магнитофон

3



Музыкальный центр

2



Видеоплеер

1



Сканер

1



Принтер

2



Компьютеры

8



Копировальная техника

1



Проектор, ноутбук

1+1



^ Социально-бытовое обеспечение обучающихся, сотрудников.


В школе имеется медицинский кабинет, состоящий из кабинета врача и процедурного кабинета, отвечающих требованиям СанПин. Заключен договор на сотрудничество школы с городской поликлиникой. Медицинское обслуживание учащихся ведется медицинской сестрой на 0,5 ставки Казицкой Г.И.

Школа ежегодно проводит осенний, летний оздоровительный лагерь для детей района

Школа имеет столовую на 44 посадочных места.

Имеется компьютерный класс с подключением к сети Интернет.

Школа имеет один спортивный зал, который используется учебными занятиями, спортивными секциями и спортивными мероприятиями. Проблема в том, что для проведения учебных занятий не хватает спортзала и также он совмещён с актовым залом.


^ Характеристика педагогического коллектива.


Школа укомплектована высококвалифицированными педагогическими кадрами.

Педагогический состав - 21 человек (19 учителей, 1 педагог-организатор, 1 воспитатель). Среди педагогического персонала 20 женщин и 1 мужчина. 14 педагогов (67%) имеют высшее образование, 6 (29 %) - среднее специальное, 1 педагог-организатор (4%) среднее.

^ Уровень образования учителей школы № 7




По возрастному составу учителя нашей школы распределяются следующим образом:

  • до 30 лет- 1 человек

  • 35-55 лет -16 человек

  • пенсионный возраст- 4 человека






Уровень профессиональной квалификации учителей школы № 7


Высшая квалификационная категория у 2 (9 %) педагогов, I – у 14 педагогов (67%), II – у 4 педагогов (20%).




В школе проходят аттестацию все сотрудники коллектива (в соответствии с планом аттестации и желанием повысить категорию), что свидетельствует о росте педагогического мастерства нашего коллектива.


^ Задачи на 2010-2011 учебный год:

Продолжить работу по аттестации сотрудников, стимулируя желание совершенствовать свое педагогическое мастерство и оказывая им необходимую помощь в оформлении материалов, представляемых на аттестацию.

^ Ресурсом роста профессионального мастерства педагогического коллектива является система повышения квалификации учителей в соответствии с планом:

2008/2009 учебный год - 5 человек,

2009/2010 учебный год - 12 человек.
  1   2   3




Похожие:

Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconДоклад о состоянии и результатах деятельности
Доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу большерагозинская оош был разработан директором школы Михайловой С. Н. и учителями...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад директора школы
Открытый информационно-аналитический (публичный) доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу "Ушаковская средняя общеобразовательная...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности моу
Пышная Т. В – заместитель директора по учебно- воспитательной работе в начальной школе
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения Демяховской основной общеобразовательной школы
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности моу
Доклад имеет своей целью привлечь широкую общественность к участию в управлении и участию в жизни школы. Таким образом, доклад адресован...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПротокол №1 от 30. 08. 2011 года Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности моу
Пышная Т. В – заместитель директора по учебно- воспитательной работе в начальной школе
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Сукроменская средняя общеобразовательная школа
Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация Error: Reference source not found
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности дошкольного учреждения за 2010-2011 учебный год
...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «большеербинская сош»
На наш взгляд обеспечение качества образования возможно только через усиление информационных потоков о результатах образования. И...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности моу «большеербинская сош»
На наш взгляд обеспечение качества образования возможно только через усиление информационных потоков о результатах образования. И...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов