Рабочая учебная программа по французскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года и Примерной программы общего образования по иностранному языку 2005 года, icon

Рабочая учебная программа по французскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года и Примерной программы общего образования по иностранному языку 2005 года,



НазваниеРабочая учебная программа по французскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года и Примерной программы общего образования по иностранному языку 2005 года,
страница1/3
Григорьевой Е.А
Дата конвертации14.04.2013
Размер454.71 Kb.
ТипРабочая учебная программа
  1   2   3





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая учебная программа по французскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года и Примерной программы общего образования по иностранному языку 2005 года, и авторской программы «Французский язык: Программы для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» под редакцией Григорьевой Е.А., «Просвещение», 2010г.

Вид образовательной программы - базовый. Иностранный язык - общеобразовательный учебный предмет. Автор – Григорьева Е.А. Настоящая программа используется на завершающем этапе обучения в общеобразовательной школе по учебно-методическому комплекту «Objectif» для 10—11 классов. В них раскрываются цели, задачи, содержание и технологии обучения французскому языку на старшем этапе в новых условиях российского и общеевропейского образования, даются рекомендации по работе с УМК, приводятся требования к уровню практического владения всеми видами речевой деятельности по окончании средней (полной) школы.

Содержание программы реализуется через следующие образовательные технологии:

  • информационно-коммуникативная технология

  • проектная технология

  • технология совместной деятельности

  • игровая деятельность

  • проблемно-поисковая технология.

Ведущими формами организации учебной деятельности являются индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение придаётся реализации дифференцированного подхода к обучающимся и учёту индивидуальных особенностей.

В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке у учащихся могут развиваться все виды речевой деятельности)чтение, говорение, аудирование и письмо).

^ Цель обучения- развитие способности и готовности школьников осуществлять общение на французском языке в рамках ограниченного числа наиболее распространённых тем и стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного процесса.

Задачи обучения:

  1. формировать умения общаться на французском языке с учётом речевых возможностей и потребностей школьников;

  2. овладевать устной и письменной речью;

  3. осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально- культурных особенностях России и Франции.

  4. Формировать и совершенствовать общеучебные умения и универсальные способы деятельности (работа с информацией, с разными источниками).

  5. развивать мотивацию овладения французским языком.

^ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Учащиеся закрепляют и совершенствуют знания, навыки и умения, приобретенные ими за предыдущий период.

Для данного этапа обучения характерны совершенствование умений учащихся пользоваться различными приемами обогащения их словарного запаса, расширение их потенциального словаря и лингвистических знаний. На первый план выступает самостоятельное использование иностранного языка как средства получения учащимися новой информации, которая бы по-иному представляла известные им факты, расширяла их информированность в различных областях знания, вводила в новые сферы их применения. В этой связи ведущим видом речевой деятельности становится чтение, а ведущим видом работы — извлечение информации из текста и ее обработка.

В целом иностранный язык на данном этапе должен выступать как эффективное средство, способствующее удовлетворению, развитию и углублению интересов школьников в выбранной ими области знания, в частности как средство получения профессионально значимой информации. Этой цели в наибольшей степени отвечают различные варианты профильно ориентированного обучения иностранному языку в 10—11-х классах (с гуманитарным, естественно-математическим и другими направлениями) со своими особыми программами; при отсутствии условий для такого обучения в тех или иных школах может быть использован на переходный период настоящий раздел программы, в которой содержание обучения отражает то общее, что должно быть в языковом курсе при любом варианте его профильной ориентации.

— языковой материал и способы его употребления в различных сферах общения; 
— тематика, проблемы и ситуации в различных сферах общения; 
— речевые умения, характеризующие уровень практического владения ФЯ; 
— знания о национально-культурных особенностях и реалиях страны изучаемого языка и франкоговорящих стран; 
— общеучебные и компенсаторные умения и навыки. 
• Общеучебные навыки и умения: планирование и организация учебной деятельности; самостоятельная работа с печатными материалами и техническими средствами обучения; выделение основной и второстепенной информации; формулирование выводов; запоминание языкового материала; самоконтроль, анализ и работа над ошибками; 
• компенсаторные навыки и умения: вступать в разговор, поддерживать и завершать его; выбирать тему для беседы, стиль общения в зависимости от ситуации и своей роли в ней; правильно использовать жесты и мимику и т. д.

      Отбор содержания проводится с учетом необходимости и достаточности содержания для достижения поставленной цели обучения, возрастных особенностей учащихся, их интересов, возможности учащихся усвоить отобранный материал.

^ ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ, НАВЫКИ И СПОСОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

На старшем этапе обучения (10-—11 классы) предусматривается развитие у учащихся учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и аудиотексте на французском языке, обобщать информацию, выделять ее из различных источников; а также развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достижения понимания текста, интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры франкоязычных стран, участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

Проектной деятельности на данном этапе обучения уделяется особое внимание. Этот вид деятельности создает благоприятные условия для раскрытия и проявления творческого потенциала учащихся, развивает воображение, мышление и фантазию, формирует внутренний мотив говорения. Проектная деятельность учащихся основывается на групповом взаимодействии, которое является не только формой обучения, но и естественным компонентом учебного процесса. Работа над проектом проводится по желанию и выбору учащихся. Учитель выступает в роли консультанта и организатора.

^ РАЗВИТИЕ У ШКОЛЬНИКОВ ЯЗЫКОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ

В 10—11 классах учащиеся совершенствуют ранее приобретенные произносительные и ритмико-интонационные навыки, в том числе они умеют:

  • озвучивать диалогический или монологический текст, в котором использованы графические знаки его интонационного оформления;

  • выразительно читать прозаические и декламировать поэтические тексты, используя интонационные средства выражения отношения говорящего к высказываниям, мыслям и чувствам.

По окончании 11 класса учащиеся имеют также представление:

  • об ассимиляции французских звуков;

  • об эмфатическом ударении;

  • о ритмической организации диалогической и монологической речи;

  • об интонационно-синтаксическом оформлении сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

К концу 11 класса происходит систематизация базовых интонаций французского языка, адекватных цели высказывания.

Необходимо, чтобы в старших классах учащиеся умели различать и правильно использовать интонацию в различных типах коммуникативных предложений.

^ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ

На старшем этапе обучения происходит продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были усвоены рецептивно, и систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

  • совершенствование навыков распознавания и употребления в речи ранее изученных коммуникативных и структурных типов предложения;

  • узнавание при чтении новых союзов, вводящих известные типы придаточных предложений (tandis que, comme, pu-isque, и др.), сложных форм относительных местоимений (1е-quel, laquelle...) и их производных с предлогами а и de;

  • совершенствование навыков употребления изученных временных форм изъявительного наклонения;

  • формирование навыков согласования времен в плане настоящего и прошлого (II m'a dit qu'il viendrait);

  • совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных неличных форм глагола (infinitif, gerondif, participe present и participe passe);

  • понимание при чтении значения глагольной формы passe simple;

  • совершенствование навыков распознавания и употребления в речи активной и пассивной форм глагола повелительного, условного и сослагательного наклонений;

  • выражение гипотезы, предположения при наличии реального и нереального условия (conditionnel present и futur simple в сложном предложении);

  • знание наиболее частотных глаголов и безличных конструкций, требующих употребления subjonctif (regretter, craindre, souhaiter, ordonner; il est important, il est dommage, il est possible); навыки их дифференциации от «объективных» глаголов и конструкций (affirmer, declarer, constater; il est clair, il est certain, il est probable);

  • совершенствование навыков употребления определеного/неопределенного/частичного/нулевого артикля, в том числе с именами собственными;

  • совершенствование навыков употребления указательных и притяжательных прилагательных и местоимений, прямых и косвенных местоимений-дополнений, местоимений ел и у, неударных и безударных форм местоимений, неопределенных местоимений и прилагательных;

  • систематизация представлений о функциональной значимости предлогов и наречий и совершенствование навыков их употребления: предлоги, выражающие временные значения (il у a, depuis, pour, pendant, en), направление (a, de, en, pour, par); наречия, выражающие количество (beaucoup, un peu, assez, trop), пространственно-временные значения (toujour, jamais, souvent, quelquefois, dedans, dehors, ici, la).


Орфография

На старшем этапе совершенствуются орфографические навыки, в том числе нового языкового материала, входящего в лексико-грамматический минимум базового уровня.

По окончании 11 класса учащиеся должны уметь:

  • грамматически правильно оформлять иноязычную речь для решения различных коммуникативных задач во всех видах речевой деятельности;

  • обобщать и анализировать изученные грамматические явления (следование коммуникативной направленности обучения французскому языку предполагает сначала введение грамматического явления в речь учащихся, а затем его обобщение в виде правила);

  • самостоятельно находить и исправлять грамматические ошибки в рамках изученного материала в собственной речи и тестовых заданиях.

^ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Требования к уровню сформированности умений в аудировании

По окончании 11 класса учащиеся должны уметь:

  • полностью понимать аудируемый текст с опорой на наглядность;

  • относительно полно и точно понимать высказывание собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

  • извлекать необходимую информацию;

  • выделять главную мысль;

  • определять и устанавливать последовательность фактов;

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • делать выводы, обобщения.

Длительность звучания текстов — до 3—5 минут.

^ 2. Требования к уровню сформированности умений в говорении

По окончании 11 класса учащиеся должны уметь:

монологическая речь:

  • давать описание мест, людей, предметов с выражением мнения, оценки;

  • повествовать о событиях, явлениях, фактах;

  • делать сравнения фактов, событий;

  • выражать отношение к услышанному или увиденному;

  • представлять социокультурный портрет своей страны/стран изучаемого языка. Объем монологического высказывания 20—25 фраз;

диалогическая речь:

  • использовать речевые клише при обмене информацией;

  • начинать и заканчивать разговор;

  • задавать вопросы и отвечать на них с целью обмена фактической информацией;

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о своих планах;

  • участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики.

Объем диалогов — до 7—10 реплик со стороны каждого учащегося.

^ 3. Требования к уровню сформированности умений в чтении

По окончании 11 класса учащиеся должны уметь:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические — используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

  • извлекать необходимую информацию для выполнения заданий;

  • выделять главную мысль прочитанного;

  • понимать основное содержание текста;

  • полностью понимать текст, включая детали;

  • понимать причинно-следственные связи законченных отрывков текста;

•делать заключение и выводы из прочитанного текста.

^ 4. Требования к уровню сформированности умений в письменной речи

По Окончании 11 класса учащиеся должны уметь:

  • заполнять бланк, формуляр с указанием основных биографических данных;

  • писать почтовые открытки стандартного характера: поздравление, приглашение, благодарность и т. д.;

  • писать письма личного характера с сообщением о событиях повседневной жизни, используя описание, повествование, выражение чувств;

  • писать краткую инструкцию, объяснение, как пройти, проехать, как приготовить еду, включить аппаратуру и т. д.;

  • писать изложения, эссе, сочинения, выполнять проекты с использованием страноведческой информации из различных видов письменных источников (справочники, словари, журналы, книги, проспекты и т. д.).


^ КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений:

  • пользоваться языковой и концептуальной догадкой при чтении и аудировании;

  • прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста;

  • использовать текстовые опоры различного вида (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии сноски);

  • игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста;

  • использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения;

  • использовать мимику, жесты.

^ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:

  • использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе линг-вострановедческую;

  • ориентироваться в письменном и аудиотексте на французском языке;

  • обобщать информацию;

  • фиксировать содержание сообщений;

  • выделять нужную/основную информацию из различных источников на французском языке.

Развитие специальных учебных умений:

  • интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры;

  • использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на французском языке

  • ^ КОНТРОЛЬ В ОБУЧЕНИИ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ

В процессе овладения ИЯ контроль предусматривается как на каждом уроке, так и после завершения работы над темой, в конце четверти, полугодия, учебного года и всего курса обучения. Первый вид контроля принято называть текущим, а контроль, проводимый в конце определенного этапа обучения, — итоговым. Итоговый контроль может проводиться в форме экзаменов, зачетов, тестирования и др. Такая структура позволяет контролировать знания, навыки и умения учащихся как в рецептивных, так и в продуктивных видах речевой деятельности.

^ АУДИРОВАНИЕ (COMPREHENSION ORALE)

Задачей контроля аудирования является определение уровня сформированности коммуникативных умений при работе с аутентичными аудиотекстами, т. е. проверка способности учащихся понимать на слух аутентичный текст, извлекать необходимую информацию и представлять ее в той форме, которая задается контрольным заданием. Для этого используются контрольные задания на полное понимание прослушанного текста, а также на аудирование с выборочным извлечением информации и ее схематическим представлением.

Учащиеся прослушивают дважды (с паузами) короткие или более продолжительные по звучанию монологические или диалогические высказывания и выполняют к ним задания. По форме эти задания могут быть следующими:

•дать краткий ответ (да/нет, написать одно слово, цифру);

• выбрать правильный вариант из двух альтернативных ответов (vrai/faux);


редач (включая отрывки из интервью). Длительность звучания — 3 минуты.

^ ЧТЕНИЕ (COMPREHENSION ECRITE)

Задачей контроля чтения является проверка способности учащихся читать аутентичные тексты с извлечением основной, полной и необходимой информации из прочитанного.

Учащиеся читают текст и выполняют следующие типы заданий:

  • ответить на вопросы (questionnaire a reponses ouvertes courtes, QROC);

  • дать краткий ответ (да/нет);

  • заполнить пропуски;

  • выбрать один правильный ответ из нескольких данных;

  • соотнести высказывания в тексте с картинками или с данными в задании предложениями;

  • заполнить таблицу;

  • выбрать один из вариантов утверждения относительно прочитанного текста: верно/неверно/не сказано в тексте;

  • изложить факты в логической последовательности;

  • кратко изложить прочитанный материал;

  • найти ошибки в тексте;

  • подобрать и расположить в нужном порядке картинки, диаграммы.

Рекомендуется использовать информационно-справочные, рекламные тексты, газетно-журнальные материалы, отрывки из художественных произведений.

^ ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ (EXPRESSION ECRITE)

Задачей контроля письменной речи является проверка способности учащихся осуществлять общение на ФЯ в письменной форме. На этапе контроля выполняются следующие виды занятий: вопросы на проверку владения лексико-грамматическим материалом; восстановление, дополнение, расширение или сжатие (текста); заполнение пропусков; учебный перифраз; содержательный и смысловой отбор; восстановление правильного порядка в тексте; перевод информации из одной формы ее подачи в другую; проект.

Учащимся может быть предложено выполнить следующие задания:

  • заполнить анкету, бланк, формуляр с указанием основных биографических данных;

  • написать почтовую открытку с поздравлением, благодарностью, приглашением и т. д.;

  • написать записку или короткое сообщение;

  • написать письмо личного характера с сообщением о событиях повседневной жизни, выразив свои чувства, отношение и т. д.;

  • обобщить схему, таблицу, диаграмму, статистические данные;

  • написать краткую инструкцию-объяснение, как пройти, проехать, включить аппаратуру, приготовить еду и т. д.;

  • написать письмо официального характера (рекламацию, жалобу, запрос, заявление);

  • написать отчет, резюме, обобщение (compte-rendu, resume, synthese).

Оценка письменных работ проводится по следующим критериям:

  • полнота содержания и выполнение поставленной задачи;

  • соответствие теме, указанной в задании;

  • правильное определение степени официальности/неофициальности письменного общения;

  • корректное использование языковых средств для решения данной коммуникативной задачи;

  • организация текста: логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы;

  • адекватность использования лексического материала: знание учащимися большого запаса лексики и ее успешное использование с учетом норм ФЯ;

  • грамматическая правильность речи: соблюдение правильного порядка слов;

  • использование не только простых предложений, но и сложных грамматических конструкций;

  • орфография и пунктуация: соблюдение правил орфографии и пунктуации в соответствии с нормами ФЯ.


^ ГОВОРЕНИЕ (EXPRESSION ORALE)

Задачей контроля говорения является проверка способности учащихся осуществлять общение на ФЯ в различных ситуациях реального общения. Задания могут носить следующий характер:

  • ролевая игра (jeu de roles);

  • моделированная ситуация (simulation), в рамках которой учащемуся может быть предложено высказать свое отношение, предположение, точку зрения, выразить мнение, привести аргументацию, решить проблему, сделать выбор, дать пояснение;

  • высказывание по теме с последующей беседой;

  • рассуждение (argumentation) на базе высказывания проблемного характера с последующей беседой, целью которой является дальнейшее уточнение и разъяснение сказанного;

  • ответы на предложенные мини-ситуации;

  • описание и сопоставление картинок с выражением отношения к изображенным предметам, местам, событиям, людям;

  • составление рассказа по картинкам;

  • выявление различий в предложенных картинках в ходе беседы «Найди различия»: учащимся предлагаются картинки с незначительными различиями, которые нужно выявить в процессе беседы;

  • восполнение недостаточной информации, которую можно получить в ходе беседы, задавая соответствующие вопросы.

При оценивании устных ответов учащихся учитываются следующие критерии:

  • содержание: соответствие содержания поставленной задаче; полнота раскрытия предложенной темы; логичность и связность высказываний; выбор правильного стиля речи (официальный, полуофициальный, неофициальный); использование социолингвистических форм и социокультурных реалий ФЯ, соответствующих предложенной ситуации и заданной роли;

  • взаимодействие с собеседником: способность начинать и завершать беседу; способность поддерживать беседу, соблюдая очередность в обмене репликами; выражать свое мнение и отношение, а также давать комментарии по данной проблеме; реагировать на смену темы беседы; способность восстановить беседу в случае сбоя;

  • лексический запас: точность, адекватность использования в соответствии с коммуникативными задачами, ситуацией общения; разнообразие и объем лексического запаса;

  • грамматическая правильность речи: точность, адекватность использования грамматических конструкций в соответствии с ситуацией и заданными функциями; разнообразие; сложность;

произношение: правильное произношение звуков, соблюдение интонационного рисунка, ритма, естественного темпа речи.

При оценивании особое внимание уделяется критериям «содержание» и «взаимодействие с собеседником», так как основной целью итогового контроля является проверка умений пользоваться ФЯ как средством общения.


^ Учебно – тематический план


№ п\п

Раздел

Тема раздела

Кол – во часов

Контроль




1.

Unité 1.

Faisons de la musique

24

2

2.

Unité 2.

Aimez – vous l’aventure?

17

1

3.

Unité 3.

Un métier de demain

21

1

4.

Unité 4.

A quelle porte frapper?

21




5.

Unite 5.

Univers des jeunes

21

1
  1   2   3



Похожие:

Рабочая учебная программа по французскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года и Примерной программы общего образования по иностранному языку 2005 года, iconПояснительная записка 4 класс
Рабочая программа 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта примерной программы...
Рабочая учебная программа по французскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года и Примерной программы общего образования по иностранному языку 2005 года, iconПояснительная записка 2 класс
Рабочая программа 2 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта примерной программы...
Рабочая учебная программа по французскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года и Примерной программы общего образования по иностранному языку 2005 года, iconПояснительная записка 9 класс
Рабочая программа 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта примерной программы...
Рабочая учебная программа по французскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года и Примерной программы общего образования по иностранному языку 2005 года, iconПояснительная записка 7 класс
Рабочая программа 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта примерной программы...
Рабочая учебная программа по французскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года и Примерной программы общего образования по иностранному языку 2005 года, iconПояснительная записка 3 класс
Рабочая программа 3 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта примерной программы...
Рабочая учебная программа по французскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года и Примерной программы общего образования по иностранному языку 2005 года, iconПояснительная записка 8 класс
Рабочая программа 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта примерной программы...
Рабочая учебная программа по французскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года и Примерной программы общего образования по иностранному языку 2005 года, iconРабочая программа по английском языку (учебник «Enjoy English» авторы М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е. А. Ленская) Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 2-4 классов
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по иностранному языку и федерального компонента государственного образовательного...
Рабочая учебная программа по французскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года и Примерной программы общего образования по иностранному языку 2005 года, iconПеречень учебников на 2009/10 учебный год
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования...
Рабочая учебная программа по французскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года и Примерной программы общего образования по иностранному языку 2005 года, iconПеречень учебников на 2009/10 учебный год
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования...
Рабочая учебная программа по французскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 года и Примерной программы общего образования по иностранному языку 2005 года, iconПеречень учебников на 2009/10 учебный год
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы