Книга для учителя / Guide pédagogique; Аудиокассета / Cassette audio icon

Книга для учителя / Guide pédagogique; Аудиокассета / Cassette audio



НазваниеКнига для учителя / Guide pédagogique; Аудиокассета / Cassette audio
страница1/5
Дата конвертации14.04.2013
Размер0.5 Mb.
ТипКнига
  1   2   3   4   5



Пояснительная записка
Данная программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, которая составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Учебно-методический комплект Н. Селивановой и А. Шашуриной для 9 класса «Синяя птица» завершает курс обучения французскому языку в основной общей школе.
В состав УМК входят:


1.Учебник / Livre de l’élève (Селиванова Н. А. «Синяя птица – 9»:

Учебник французского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений / Н. А. Селиванова, А. Ю. Шашурина – М.: Просвещение 2006);

2. Сборник упражнений / Cahier d’activités;

3. Книга для учителя / Guide pédagogique;

4. Аудиокассета / Cassette audio.

Основными целями обучения французскому языку в 9 классах являются:

1. Формирование такого уровня коммуникативной компетенции и всех ее составляющих, который был бы достаточным для того, чтобы учащиеся смогли осуществить переход из учебного контекста в реальную ситуацию устного и письменного общения с носителями языка;

2.Достижение такого уровня обученности, который создавал бы необходимую основу для дальнейшего совершенствования умений и навыков иноязычного общения, даже если последующее доучивание или углубленное изучение французского языка проходит с некоторым временным отрывом.

Кроме этого в задачу обучения входит подготовка учащихся к сдаче экзамена по французскому языку, что предполагает формирование способности понимать письменный и звучащий текст на французском языку в рамках экзаменационных требований, предъявляемых к данному этапу обучения, способности вести беседу на темы повседневного общения, грамотно (с лексической и грамматической точки зрения) строить устные и письменные высказывания.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю), дает примерное распределение учебных часов по темам курса 9 класса и рекомендует последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. В конце каждой темы предлагается проведение проверочных работ. Количество часов на контроль основных видов речевой деятельности (чтения, аудирования, письма, говорения) – 6 часов. Вводный лексико-грамматический контроль в начале нового учебного года – 1 час. Итоговый лексико-грамматический контроль в конце учебного года – 1 час. Текущий контроль лексики, грамматики в виде тестов (можно индивидуальных), словарных и лексических диктантов; задания на карточка – 10 минут, при этом учитывается дифференцированный подход к уровню обученности учащихся. В конце каждого раздела предусматривается лексико-грамматический контроль.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению французскому языку.
Изучение французского языка в 9 классе направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-позновательной):

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны (стран) изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V – VI и VII – IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-позновательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

^ Учебно – методический план



№ п\п

Раздел

Тема раздела

Кол – во часов

Из них

Изучение нового и закрепление

Контроль

1.

Unité 1.

Je vais en France

17




2

2.

Unité 2.

Je m’installe à l’hôtel

16




1

3.

Unité 3.

Je me promène dans Paris

16




1

4.

Unité 4.

Je visite un muse

17




1

5.

Unité 5.

Je vais au cinema

17




1

6.

Unité 6.

Je visite des endroits historique

15




1

Резервные уроки

3







Итого: 102 7
  1   2   3   4   5



Похожие:

Книга для учителя / Guide pédagogique; Аудиокассета / Cassette audio iconКнига для учителя; рабочая тетрадь; книга для чтения "Reading Comprehension. Book 2"; аудиокассета
Муниципальное общеобразовательное учреждение Новоселезневская средняя общеобразовательная школа
Книга для учителя / Guide pédagogique; Аудиокассета / Cassette audio iconКнига для учителя; рабочая тетрадь; книга для чтения "Reading Comprehension. Book 2"; аудиокассета
Муниципальное общеобразовательное учреждение Новоселезневская средняя общеобразовательная школа
Книга для учителя / Guide pédagogique; Аудиокассета / Cassette audio iconКнига для учителя к набору "Первые конструкции" 120 3 9654/9656 Конструктор "Первые механизмы "
ПервоРобот. Индустрия развлечений. Книга для учителя. Сборник проектов. Видеофильмы
Книга для учителя / Guide pédagogique; Аудиокассета / Cassette audio iconКнига для учителя. (Просвещение) Просвещение Книга для учителя
...
Книга для учителя / Guide pédagogique; Аудиокассета / Cassette audio iconКнига для учителя. (Просвещение) Просвещение Книга для учителя
Афанасьева О. В., Дули Д., Михеева И. В., 10 класс. Англ яз. Spotlight. Английский в фокусе. Языковой портфель. (Просвещение)
Книга для учителя / Guide pédagogique; Аудиокассета / Cassette audio iconКнига для учителя к учебнику «Физика-7» в печати: Рабочая тетрадь к учебнику «Физика-8», часть 2 Книга для учителя к учебнику «Физика-8»
Учебник «Физика-9» получил одобрения Российской Академии Наук и Российской Академии Образования
Книга для учителя / Guide pédagogique; Аудиокассета / Cassette audio iconКнига тайн Если бы одна книга могла описать все тайны мира, молитвы, предания, обряды и баллады; тайные сокровища и богатства; чудесный мир и благополучие, магические символы и ритуалы, то, это была бы «Книга тайн»
«Книга тайн», но …, но всё же эта книга есть, книга заклинаний, книга волшебных поговорок, книга секретных притч и открытий – книга...
Книга для учителя / Guide pédagogique; Аудиокассета / Cassette audio iconКнига для учителя. Золотая поэзия литературный портал
Сайт учителя русского языка и литературы Красовской Лидии Осиповны. Здесь представлены следующие разделы: Из опыта работы. Из жизни...
Книга для учителя / Guide pédagogique; Аудиокассета / Cassette audio iconКнига для учителя; тетрадь для ученика
Образовательная программа предназначена для обучения школьников французскому языку в 5 классе в общеобразовательной школе (3 часа...
Книга для учителя / Guide pédagogique; Аудиокассета / Cassette audio iconКнига для учителя к учебнику Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Автор программы: О. В. Афанасьева, И. В. Михееева Программа к умк о. В. Афанасьевой И. В. Михееевой «Новый курс английского языка...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы