Регламент администрации Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги icon

Регламент администрации Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги



НазваниеРегламент администрации Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
Дата конвертации28.04.2013
Размер369.15 Kb.
ТипРегламент


ПРОЕКТ


Административный регламент

администрации Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах сельсовета и не проходящим по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог»


2012 г.


Оглавление

I. Общие положения

  • Предмет регулирования

  • Круг заявителей 

  • Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

II.
Стандарт предоставления муниципальной услуги


  • Наименование муниципальной услуги

  • Наименование структурного подразделения администрации Уваровского района, предоставляющего муниципальную услугу

  • Результаты предоставления муниципальной услуги

  • Сроки предоставления муниципальной услуги

  • Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

  • Порядок представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

  • Порядок представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг

  • Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации

  • Перечень оснований для отказа в приеме документов

  • Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

  • Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

  • Порядок взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

  • Порядок взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

  • Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги

  • Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

  • Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга

  • Показатели доступности и качества муниципальной услуги

  • Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

^ III. Административные процедуры

  • Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

  • Порядок осуществления текущего контроля

  • Ответственность муниципальных служащих

  • Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента

  • Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

  • Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

  • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

  • Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

  • Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

  • Должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

  • Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

  • Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

Приложение

Приложение № 1 Заявление;

Приложение № 2 образец разрешения

Приложение № 3 блок-схема

Приложение № 4 реквизиты на оплату госпошлины





^

I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент администрации Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах сельсовета и не проходящим по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог» (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых администрацией Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по запросу заявителя в пределах установленных полномочий в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

^

Круг заявителей


2.  Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, являющиеся владельцами транспортного средства, осуществляющие перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах сельсовета и не проходящим по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее - заявители), либо их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством (далее - представители заявителя), обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в устной, письменной или электронной форме.
^

.

Порядок информирования

о правилах предоставления муниципальной услуги

3.    Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

^

должностными лицами администрации Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района при личном обращении;

должностными лицами администрации Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области», http://pgu.tambov.gov.ru/ (далее – Портал), на информационных стендах.

^

4. Почтовый адрес администрации Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района:

393472, Тамбовская область, Уваровский район, с. Верхний Шибряй, пер. Куракинский, д.16.

^

5. Телефон администрации Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района для справок (консультаций) - 8(47558) 71-2-82

6. Адрес интернет-сайта: http://r58.tambov.gov.ru/9390/9392.html

Адрес электронной почты: ss08@r58.tambov.gov.ru.

^

7. По телефону должностные лица обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов граждан.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченное должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

^

8. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения, по почте в адрес заявителя.

9. По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения.

^

10. Личный прием граждан осуществляется должностными лицами в администрации сельсовета.

График приема: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 .час., перерыв с 12.00 до 13.00. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на один час.

^

Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

11. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

^

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

12. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:

^

о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты. Интернет-сайта и режиме работы организаций;

о порядке оказания муниципальной услуги;

^

о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги:

^

о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, нарушающих права и законные интересы заявителей.

13. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:

индивидуального консультирования;

публичного консультирования.

^

13.1. Индивидуальное консультирование.

Должностное лицо осуществляет прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

^

Консультации проводятся письменно, устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты.

Информация предоставляется по следующим вопросам:

^

сведения о порядке получения муниципальной услуги;

сведения о результатах оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;

адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;

^

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.

13.2. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.

^

Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.

Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги. Ответ направляется письмом, электронной почтой или передается на руки в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги – или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.

^

При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения.

14. Порядок получения заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационных технологий.

^

Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается:

на портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области;

^

на официальном Интернет-сайте Администрации Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района.

15. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц. На информационном стенде размещается следующая информация:


перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;

формы запросов о предоставлении муниципальной услуги;

справочные телефоны, адрес электронной почты;

режим работы специалистов;

адрес официального интернет-сайта.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

^ Наименование муниципальной услуги

16. Наименование муниципальной услуги - Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах сельсовета и не проходящим по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.

17. Муниципальная услуга «Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах сельсовета и не проходящим по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог» предоставляется администрацией Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области.

18. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный решением Верхнешибряйского сельского Совета народных депутатов от 12.03.2012 г. № 196 а «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области и предоставляются организациями, участвующими в их предоставлении, и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области».


^ Результаты предоставления муниципальной услуги


19. Результатом предоставления муниципальной услуги является

- выдача разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах сельсовета и не проходящим по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.

- отказ в выдаче разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах сельсовета и не проходящим по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.

.


^ Сроки предоставления муниципальной услуги


20. Срок принятия решения и выдача заявителю разрешения на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов не должен превышать 15 рабочих дней, со дня обращения заявителя с заявлением на выдачу разрешения с приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом. Днем обращения является день регистрации заявления с приложенными к нему документами.

Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов – в отношении перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов – 1 рабочий день;

- согласование маршрута перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - 1 рабочий день;

- выдача (пропуск) заявителю разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения – 2 рабочих дня.


Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

21. Перечень нормативных правовых актов:

- Конституция РФ;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»;

- Федеральный закон от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации»;

- Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта 27.05.1996 (в редакции от 21.07.2011 № 191);

- Устав сельсовета;


Порядок представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- Заявитель представляет заявление на получение разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах сельсовета и не проходящим по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог (Приложение № 1 к настоящему административному регламенту), оформленное согласно приложению № 4 к Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996 (далее - Инструкция). В соответствии с частью 2.6. Инструкции, заявление должно содержать все необходимые сведения о характере и категории груза, параметрах массы и габаритах транспортного средства, предполагаемых сроках перевозки, маршруте движения и другую информацию. Заявление составляется на каждое транспортное средство, перевозящее груз.

- Платежный документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (Приложение № 4);

- документ, удостоверяющий личность, и документ, удостоверяющий полномочия заявителя в случае, если заявление подается представителем заявителя.

Разрешение на перевозку тяжеловесных грузов выдается при условии предварительного возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения, и представления платежного документа, подтверждающего оплату суммы возмещения вреда.

В зависимости от категории перевозимых грузов, вида и характера перевозок заявитель получает разовое разрешение или разрешение на определенный (конкретный) срок. Разовое разрешение выдается на одну перевозку груза по определенному (конкретному) маршруту в указанные в разрешении сроки. Разрешение на определенный срок выдается для перевозки грузов на срок до 1 месяца или на определенное количество указанного в заявлении времени, но не более чем на 1 месяц.

^ Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации


23. Администрация сельсовета не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов:

удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

подтверждающих предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;

подтверждающих прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;

на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;

учредительные документы юридического лица.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов

24. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

представленные заявителем документы:

- имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

- документы исполнены карандашом;

- документы исполнены не на русском языке.

Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

25. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не установлено.

26. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги непредставления документов, предусмотренных в пункте 22. настоящего Административного регламента.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.

^ Порядок взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

27. Предоставление муниципальной услуги является платной в соответствии с Налоговым кодексом РФ.

^ Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги

28. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

^ Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

29. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

^ Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга

30. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

31. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

32. На территории, прилегающей к зданию администрации сельсовета, оборудованы места для парковки, в том числе для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

33. Вход в здание администрации сельсовета оборудован информационной табличкой (вывеской), а также пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный вход для заявителей, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.

34. Места для ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

35. Места для ожидания обеспечиваются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

36. В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

37. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

38. Прием заявителей ведется специалистом отдела в порядке общей очереди.

39. Рабочее место специалиста отдела оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

40. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

40.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

простота и ясность изложения информационных документов;

наличие различных каналов получения муниципальной услуги;

достоверность предоставляемой информации.

40.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

удобный график работы;

время ожидания при получении муниципальной услуги;

количество документов, запрашиваемых у заявителя, для предоставлении муниципальной услуги.

40.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:

точность исполнения муниципальной услуги;

профессиональная подготовка исполнителей предоставления муниципальной услуги;

высокая культура обслуживания заявителей;

возможность получения услуги в помещении многофункционального центра;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

40.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:

строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом;

количество обоснованных обжалований решений органа предоставления муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

41.Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг не предусмотрено.

42. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, региональный портал или информационно – телекоммуникационные сети общего пользования:

заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или в информационно – телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП).

При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист по приему и выдаче документов регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.

Срок выполнения действия составляет 1 день.

Дальнейший порядок выполнения административного действия определен разделом III настоящего Административного регламента.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

43. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

43.1 рассмотрение заявления и представленных к нему документов специалистом, расчет суммы возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения при движении транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы, оформление разрешения, либо подготовка мотивированного отказа в выдаче разрешения;

43.2. регистрация разрешения, подписание разрешения и выдача разрешения заявителю, после предоставления платежного документа, подтверждающего оплату возмещения вреда, наносимого транспортным средством дорогам общего пользования местного значения;

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводятся в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

43.1. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом, оформление разрешения, либо подготовка отказа в выдаче разрешения.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта прилагаемых документов специалисту.

Специалист осуществляет проверку предоставленных документов на соответствие установленным требованиям или на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 26 настоящего Административного регламента, специалист возвращает заявителю документы с указанием причин отказа и регистрирует дату возврата документов в журнале регистрации.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 26 Административного регламента, специалист оформляет разрешение на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по форме (приложения 2) к настоящему Административному регламенту.

Срок выполнения административной процедуры – 1 час.

Результат выполнения административной процедуры:

- оформление разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуге.

43.2. Регистрация разрешения, подписание разрешения и выдача разрешения заявителю.

Основанием для начала административной процедуры является оформление разрешения (приложение 3).

Оформленное разрешение регистрируется в журнале регистрации, подписывается главой сельсовета.

Первый экземпляр разрешения передается заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документов, подтверждающих полномочия лица (учредительные документы, доверенность) под роспись в журнале регистрации.

Копия разрешения с прилагающими к ней копиями документов остается у специалиста.

Результат выполнения административной процедуры:

- выдача разрешения заявителю.

Срок выполнения административной процедуры – 10 минут.

44. Блок - схема процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

^ IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений

Порядок осуществления текущего контроля

45. Текущий контроль осуществляется главой сельсовета путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.

46. Персональная ответственность специалистов администрации сельсовета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Результаты текущего контроля оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

47. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.


Ответственность муниципальных служащих

48. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги устанавливается действующим законодательством.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги

49. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации сельсовета положений административного регламента предоставления муниципальной услуги.

50. О своем намерении осуществить контроль гражданин и объединения граждан, организации обязаны уведомить разработчика услуги.

51. Объединения граждан должны быть представлены уполномоченным лицом по решению общего собрания либо лицом, имеющим полномочия на представление интересов от организации. Гражданин может представлять свои интересы самостоятельно либо лицом по нотариальной доверенности.

52. Разработчик услуги после получения уведомления письменно сообщает о дне и времени проведения контроля.

53. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги со стороны граждан и их объединений, организаций осуществляется в не приемный для посетителей день.

Проверка производится в присутствии начальника отдела, а также заместителя главы администрации, непосредственно курирующего деятельность отдела.

54. Результаты контроля оформляются в виде акта, который направляется в адрес разработчика муниципальной услуги.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги


55. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.

Право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при предоставлении услуги (далее – заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

56. Глава Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района проводит по предварительной записи личный прием Заявителей.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием, документах, которые необходимо иметь при себе.

Прием граждан осуществляется каждый вторник с 8.00 до 12.00.

57. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

58. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

59. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

60. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть:

направлена по почте по адресу: 393472, Тамбовская область, Уваровский район, с. Верхний Шибряй, пер. Куракинский, 16, телефон (47558) 7-12-82;

направлена в электронном виде – через Интернет-приемную официального сайта (Интернет – Портала) Администрации сельсовета по адресу: http://r58.tambov.gov.ru/9390/9392.html или на «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области»;

^

принята при личном приеме заявителя.


61. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действие (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

62. Дополнительно в обращении указываются обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.


^ Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


63. Предметом досудебного обжалования являются:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


^ Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается


64. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не установлено.

65. Письменный ответ на жалобу (претензию) заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в случае, если в письменном обращении, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган местного самоуправления или должностному лицу.


^ Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


66. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является регистрация письменного обращения, поступившего по почте, электронной почте либо путем доставления заявителем (представителем заявителя) по месту поступления, либо принятого в ходе личного приема.

Жалоба в устной форме предъявляется на личном приёме. При личном приёме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приёма. При несогласии заявителя даётся письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.

67. Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет сотрудник, в обязанности, которого входит прием поступающей корреспонденции.

68. Сотрудник обязан:

зарегистрировать письменное обращение;

направить письменное обращение главе Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня).

69. Письменные обращения, поступившие после 16:00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.

^ Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)


70. Орган, предоставляющий муниципальную услугу обязан обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.


^ Должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


71. Наименование должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Глава Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района

Адреса, контактные телефоны, адреса сайтов и электронной почты приведены в общих положениях Административного регламента.


^ Сроки рассмотрения жалобы (претензии)


72. При обращении в письменной форме, срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 15 дней со дня регистрации жалобы (обращения).

73. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


^ Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования


74. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказ в удовлетворении жалобы.


Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах сельсовета и не проходящим по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог»


Главе Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

_______________________________________

(фамилия, инициалы)

______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места

регистрации, места жительства, № телефона)

____________________________________

____________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ


ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение разрешения для перевозки

крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза


Наименование, адрес, телефон перевозчика груза:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Маршрут движения (указать названия пунктов, через которые проходит маршрут)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид необходимого разрешения:

разовое на____________ перевозок по маршруту с ______________ по ________________

на срок с _____________ по ______________ без ограничения числа перевозок

Категория груза_______________ Характеристика груза ____________________________

(наименование, габариты, масса)

полная масса _______________ кг

габариты: длина _______ м, ширина _______ м, высота ________ м

Вид сопровождения _____________________________________________________________________________

Должность и фамилия перевозчика груза, подавшего заявку ________________________________________________________________


М.П.

Дата подачи заявки ____________________


ВСЕГО: ______________ документов на __________ листах.


Дата подачи: «___»_________ 20___ г. Подпись:___________________




Приложение 2

к административному регламенту

«Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах сельсовета и не проходящим по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог»



^ РАЗРЕШЕНИЕ № ___

НА ПЕРЕВОЗКУ КРУПНОГАБАРИТНОГО И (ИЛИ) ТЯЖЕЛОВЕСНОГО

ГРУЗА ПО МАРШРУТАМ, ПРОХОДЯЩИМ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ПО ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ СЕЛЬСОВЕТА И НЕ ПРОХОДЯЩИМ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ


Вид перевозки (междугородная, местная) ___________________________

Вид разрешения (разовая, на срок)

_____________________________________________________________________________

Разрешено выполнить ___ поездок в период ______________________________________

по маршруту: _________________________________________________________________ Вид перевозки ________________________________________________________________

Категория груза _______________________________________________________________

Транспортное средство (марка, модель, номерной знак тягача и прицепа)

_____________________________________________________________________________

Марка прицепа гос номер __________

Наименование, адрес и телефон перевозчика груза: _________________________________

_____________________________________________________________________________

Наименование, адрес и телефон получателя груза: __________________________________

_____________________________________________________________________________

Характеристика груза (наименование, габариты, масса)

габариты вес

Параметры транспортного средства:

полная масса с грузом ____, в т.ч.: масса тягача

масса прицепа (полуприцепа)

Особые условия движения _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Разрешение выдано: ______________________________________________________________

(наименование организации)


Глава Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области


___________________________ __________________

(Ф.И.О.) (Подпись) М.П.

«___»____________ 20___г.


Организации, согласовавшие перевозку (указать организации, с которыми орган, выдавший разрешение, согласовал перевозку, и рекомендованный согласователем режим движения):

1. _________________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________________

4. _________________________________________________________________________

А. С основными положениями и требованиями Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации и настоящего разрешения ознакомились:

водитель (и) основного тягача _____________________________________

(фамилия, инициалы, подпись)

лицо, сопровождающее груз _______________________________________

( фамилия, инициалы, подпись)

Б. Транспортное средство осмотрено представителем перевозчика груза, который удостоверяет, что оно соответствует требованиям Правил дорожного движения и Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации.

__________________________________________

(должность)

__________________________ ___________________

(Ф.И.О.) (Подпись) М.П.

«___»____________20__г.


Без пропуска, выданного ГИБДД, и заполнения пунктов А и Б разрешение не действительно



Приложение 3

к административному регламенту

"Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах сельсовета и не проходящим по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог»



Блок- схема порядка предоставления муниципальной услуги

"Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах сельсовета и не проходящим по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог»


Заказчик обращается с заявлением для получения разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах сельсовета и не проходящим по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог





Проверка документов уполномоченным лицом (специалистом отдела) за выдачу разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах сельсовета и не проходящим по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог на соответствие требованиям закона







Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении





В случае принятия решения об оказании муниципальной услуги, проект разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов направляется начальнику отдела городского хозяйства для согласования

В случае отказа в оказании муниципальной услуги заявителю направляется уведомление







Предоставление заявителю надлежащим образом оформленное разрешение на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования








Приложение 4

к административному регламенту

"Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах сельсовета и не проходящим по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог



Реквизиты на оплату государственной пошлины на выдачу специального разрешения на движение по автодорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов





Похожие:

Регламент администрации Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
Наименование структурного подразделения администрации Уваровского района, предоставляющего муниципальную услугу
Регламент администрации Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
Наименование структурного подразделения администрации Уваровского района, предоставляющего муниципальную услугу
Регламент администрации Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
Регламент администрации Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент Администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
Регламент администрации Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
«Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
Регламент администрации Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги iconРешение 12. 03. 2012 год с. Верхний Шибряй №196 а
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Верхнешибряйского сельсовета Уваровского...
Регламент администрации Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги iconРешение 14 сентября 2012 года №­­­ ­­­­­216
Уваровского района Тамбовской области, порядке учета предложений (замечаний) по проекту изменений в Устав Верхнешибряйского сельсовета...
Регламент администрации Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника...
Регламент администрации Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление 12. 03. 2012 г с. Верхний Шибряй №8 Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
З «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-фз «Об общих...
Регламент администрации Верхнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление 18. 04. 2012 с. Нижний Шибряй №38 о разработке проектной документации на реконструкцию водозаборной скважины, водонапорной башни в с. Алаторка Уваровского района
Уваровского района Тамбовской области 03. 12. 2010 г №153, с изменениями, утвержденными постановлением администрации сельсовета от...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов