Протокол №8 2011 г. 2011 г icon

Протокол №8 2011 г. 2011 г



НазваниеПротокол №8 2011 г. 2011 г
страница1/3
Дата конвертации13.04.2013
Размер0.52 Mb.
ТипПротокол
  1   2   3

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель Совета школы Директор МОУ «СОШ №2 ст. Зеленчукской»

_______________ Э.И. Сергеева _______ Чернышева В.А.

Протокол № _8_ « ____ » __________ 2011 г.

« ___ » _________ 2011 г.






ПРОЕКТ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ

Муниципального образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №2 ст. Зеленчукской»

на основе национальной образовательной инициативы

«Наша новая школа»

с 2011 года по 2015 год


СОДЕРЖАНИЕ

Паспорт  проекта

1. Введение

2. Цели и задачи программы

3. Содержание и механизмы проекта

4. План-график

5. Ресурсное обеспечение реализации программы

6. Управление и контроль за реализацией программы

7. Ожидаемые результаты

8. Перспективы

9. Финансово-экономическое обеспечение


^ ПАСПОРТ  ПРОЕКТА


Законодательная база для разработки проекта

– Закон РФ «Об образовании» (в ред. Федеральных законов от № 122-ФЗ);

– Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование» (одобрена Правительством РФ 1 октября 2008 года, протокол № 36);

– Основные направления деятельности Правительства РФ (утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации 17 ноября 2008 г. № 1663-р);

– Приоритетный национальный проект «Образование» на 2011 - 2013 годы;

– Федеральная целевая программа развития образования на 2011 – 2015 годы (утверждена постановлением Правительства РФ 7 февраля 2011 г. № 61);

– Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (ННШ);

– Закон РМ «Об образовании в КЧР»;

– Комплекс мер по модернизации региональной системы образования;

- Программа развития МОУ «СОШ №2 ст. Зеленчукской»

- Инновационный проект развития МОУ «СОШ №2 ст. Зеленчукской»

- Основная образовательная программа начального общего образования.


Сроки реализации проекта

2011-2015 гг

Заказчик проекта

  • Управление образования администрации Зеленчукского муниципального района

Разработчики проекта

  • Чернышева В.А. – директор школы

  • Власова Е.А. – заместитель директора по УВР

  • Головинова И.М. – заместитель директора по УВР

  • Карабашева В.М. – учитель, председатель профкома

  • Хубиева К.Ш. – педагог – психолог

  • Сергеева Э.И. – председатель Управляющего совета

Управление проектом

Проект является управляющим документом. Общий контроль выполнения программных мероприятий осуществляет администрация, педагогический совет школы.

Принципы реализации проекта

Реализация проекта строится на следующих принципах:

  • программно-целевого подхода, который предполагает единую систему планирования и своевременное внесение корректив в планы;

  • преемственности данного проекта и программы развития образовательного учреждения

  • информационной компетентности участников образовательного процесса

  • вариативности, которая предполагает осуществление различных вариантов действий по реализации задач развития школы;

  • включения в решение задач проекта всех субъектов образовательного пространства.

Исполнители проекта

Работники школы

Финансовое обеспечение проекта

Выполнение проекта обеспечивается за счёт сметы расходов на год




  1. ВВЕДЕНИЕ


В современных условиях одной из важнейших особенностей развития современного российского общества является инновационная направленность преобразований в различных сферах его жизнедеятельности, в том числе в образовании. Это подчеркивается на уровне обращений резидента, различных документов федерального уровня (Проекта Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 г., Приоритетного национального проекта «Образование», Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»).

Проект перспективного развития МОУ «СОШ№2 ст. Зеленчукской» разработан на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», которая состоит из шести направлений:

1.Обновленное содержание образования. Новое поколение образовательных стандартов.

2.Развитие системы поддержки талантливых детей. Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе. Требуется развивать систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, отработать механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся.

3.Совершенствование учительского корпуса. Система моральных и материальных стимулов поддержки отечественного учительства, постоянное повышение их квалификации. А главное - привлечь к учительской профессии молодых талантливых людей. 

4.Изменение школьной инфраструктуры. Новые принципы работы школ, порядок их проектирования, строительства и формирования материально-технической базы. Находиться в школе должно быть комфортно.

5.Сохранение и укрепление здоровья школьников. К каждому ученику - индивидуальный подход, минимизирующий риски для здоровья в образовательном процессе.

6.Расширение самостоятельности школ.

Настоящий Проект является документом, определяющим пути и основные направления развития МОУ «СОШ №2 ст. Зеленчукской» на период с 2011–2015 гг. Проект школы – нормативно-правовой документ, представляющий систему современных взглядов, принципов и приоритетов развития школы.

Методологической основой разработки Проекта является теория социально-педагогического проектирования основных направлений развития школы, которая позволяет рассматривать ОУ как субъект своего развития,  целостный организм, развивающийся во взаимодействии с постоянно изменяющейся средой.


  1. ^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Целью Проекта является:

- создание на уровне школы оптимальных социально-педагогических условий для обеспечения процессов обновления образования, способствующего развитию социально адаптированной личности воспитанника.

- создание на базе школы, в рамках образовательного процесса, возможности выпускникам получить качественное, конкурентно способное образование, которое позволит им достойно продолжить свое образование на второй ступени образования.


Задачи:

  1. совершенствование методов, технологий обучения, расширение информационно-коммуникационных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;

  2. формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов;

  3. выявление проблем адаптации воспитанников в школе (проблем общения, сформированности учебной мотивации, нарушения норм и правил поведения в стенах школы);

  4. выявление и устранение психологических причин нарушений межличностных отношений со сверстниками, воспитателями, учителями;

  5. сохранение духовно-нравственного здоровья детей и подростков;

  6. профилактика возможного неблагополучия детей;

  7. осуществление социально-правовой защиты несовершеннолетних воспитанников;

  8. проведение профориентационной работы, направленной на повышение уровня готовности к самостоятельной жизни;


Таким образом, решение поставленных задач обеспечит возможности для развития школы в инновационном режиме, повысит эффективность образовательного процесса, создаст активную и самостоятельную позицию между администрацией и учителями школы.


  1. ^ СОДЕРЖАНИЕ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА




Направление

Содержание

^ Механизм реализации

1. Переход на новые образовательные стандарты.


Изучение нормативных документов о введении федеральных  государственных образовательных  стандартов второго поколения.
Создание условий  в ОУ для перехода на ФГОС.


  1. Проведение педсовета  и общешкольного родительского собрания о введении ФГОС НОО в школе

  2. Формирование рабочей группы, координирующей деятельность ОУ по переходу на ФГОС второго поколения.

  3. Информирование родителей (законных представителей) о введении ФГОС НОО в ОУ через проведение классных родительских собраний

  4. Разработка основных образовательных программ начального, основного и среднего (полного) образования.

  5. Принятие и утверждение основной образовательной  программы НОО

  6. Поэтапный переход на ФГОС НОО второго поколения в школе

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

  1. Обучение педагогических и руководящих работников школы на семинарах, курсах, связанных с введением и реализацией ФГОС второго поколения.

  2. Консультативная методическая поддержка учителей школы по вопросам введения и реализации ФГОС второго поколения.

 2. Развитие системы поддержки талантливых детей.


Реализация индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся с целью выявления их способностей и наклонностей


  1. Организация  конкурсов, олимпиад, соревнований, фестивалей в школе для выявления одарённых детей в различных сферах деятельности

  2. Подготовка и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников, участие на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников

  3. Развитие взаимодействия ОУ с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, образовательными учреждениями

 3. Совершенствование учительского корпуса.


Профессиональный рост педагогов

распространение педагогического опыта

  1. Участие в апробации новых моделей аттестации педагогических работников

  2. Непрерывный и адресный подход к повышению квалификации педагогов школы через курсовую подготовку, семинары различных уровней, самоподготовку; работа над методической темой, участие в педагогических советах

  3. Участие в профессиональных конкурсах: ПНПО, «Учитель года», «Самый классный классный », «Вожатый  года» и др.

  4. Участие педагогов школы в инновационной работе. Внесение изменений в нормативные правовые акты, определяющие стимулирование труда педагогических и руководящих работников, реализующих ФГОС НОО

  5. Организация работы по выявлению, обобщению и распространению продуктивного педагогического опыта (посещение уроков, открытые уроки, мастер-классы, семинары, выступления на педсоветах и др.)

4. Изменение школьной инфраструктуры.


Улучшение образовательной среды  и обеспечение безопасности участников образовательного процесса

Повышение качества образовательного процесса


  1. Приведение материально-технической базы школы к нормативным требованиям ФГОС. Использование в образовательном процессе высокоскоростного   Интернета

  2. Закупка   наглядно-методических  пособий   по предметам учебного плана, расширение банка ЦОР

  3. Текущий ремонт школьного здания.

  4. Обеспечение соответствия материально-технической базы реализации ООП НОО действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда участников образовательного процесса

  5. Приобретение  новых компьютеров и мультимедийных комплексов в предметные кабинеты и библиотеку школы

    1. Сохранение и укрепление здоровья школьников.

Обеспечение здорового образа жизни обучающихся

Профилактика заболеваний обучающихся

Профилактика и предупреждение употребления наркотических веществ


  1. Совершенствование системы физической подготовки учащихся через увеличение числа часов, отводимых на занятие физической культурой

  2. Разработка и внедрение учебных программ с элементами здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс

  3. Реконструкция помещения для организации столовой

6. Расширение самостоятельности школ.

Активизация деятельности педагогического совета,  совета школы, общешкольного родительского комитета, профкома школы

Финансово-хозяйственная самостоятельность


  1. Совершенствование государственно-общественных форм управления

  2. Обеспечение финансово-хозяйственной самостоятельности на основе внедрения новых финансово-экономических механизмов хозяйствования


^ 4. ПЛАН-ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Первый этап реализации Проекта 2011-2012 г. г.

Задачи:

- отслеживание результативности работы школы;

- анализ состояния образовательного процесса в школе с целью выявления противоречий в его содержании и организации с учетом установленных потребностей учащихся и педагогов;

- Корректировка учебных программ, в соответствии с введением новых образовательных стандартов

- разработка пакета диагностических материалов и инструментария отслеживания введения инновационных технологий;

- приобретение обучающих компьютерных программ, электронных версий учебных пособий, программ компьютерного тестирования;

Содержание деятельности на первом этапе – планируется изучение состояния проблем школы, связанных с реализацией Проекта, введение продуктивных технологий, развитие инновационной деятельности, разработка образовательных проектов, расширение программ дополнительного образования, обобщение результатов 1 этапа реализации Проекта.


^ Второй этап реализации Проекта 2012-2014 г.г.

Задачи:

- модернизация материальной инфраструктуры школы методического, кадрового обеспечения мероприятий Проекта,

- освоение и внедрение инновационных технологий обучения и воспитания,

- реализация комплекса диагностик контроля и отслеживания результативности обучения.

Содержание деятельности на втором этапе – планируется корректировка концепции развития школы, выявление путей и механизмов ее реализации, разработка инновационных образовательных программ, их апробация, повышение квалификации педагогов, проведение экспериментальных исследований по изучению эффективности использования современных технологий обучения, участие в социальных проектах, обобщение результатов 2 этапа реализации Проекта.


^ Третий этап реализации Проекта 2014-2015 г.г.

Задачи:

- отслеживание и корректировка результатов нововведений;

- оформление промежуточных результатов развития.

Содержание деятельности на третьем этапе – планируется работа по формированию банка данных, проведению экспертизы педагогической организации развивающей среды, систематизации и обобщения полученных результатов, определение дальнейших перспектив развития школы, внедрение педагогического опыта по реализации инновационных образовательных программ.


п/п

Мероприятия

Исполнители

Сроки

Ожидаемые результаты

^ 1. Переход на новые образовательные стандарты

1.1

Разработка и утверждение плана мероприятий по подготовке к введению ФГОС с 1 сентября 2011 года в 1 классе

Директор,

зам. директора по УВР

До 25.03. 2011 .

План мероприятий

1.2

Издание приказа по ОУ о переходе школы с 1 сентября 2011 года на ФГОС начального общего образования второго поколения

Директор

До 31.08.2011

Приказ

1.3

Организация работы по приведению в соответствие с требованиями ФГОС и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностных инструкций заместителя по УВР школы, учителя начальных классов

Директор

До 20.08.2011

Должностные инструкции

1.4

Создание Рабочей группы по разработке основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)

Директор

До 15.03.2011

Приказ

1.5

Подготовка основной образовательной программы школы (ООП)

- пояснительная записка

Рабочая группа,

директор,

зам. директора по УВР

 

До 01.05.

ежегодно

 

ООПНОО на 2011-2012 учебный год

(1 класс),

ООПНОО на 2012-2013 учебный год (2 класс),

ООПНОО на 2013-2014 учебный год

(3 класс),

ООПНОО на 2014-2015 учебный год

(4 класс)

-планируемые результаты освоения ООП начального общего образования

-учебный план начального общего образования

-внеурочная деятельность

-программа формирования универсальных учебных действий

-программы отдельных предметов

-программа духовно-нравственного развития и воспитания личности обучающегося

-программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни




-система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

1.6

Разработка и утверждение учебных программ учителей по учебным предметам

Учитель 1 класса, зам. директора по УВР

До 31.08

Рабочие программы, приказ об утверждении

1.7

Утверждение приказом директора формы договора между ОУ и родителями учащихся первых классов о предоставлении начального общего образования

Директор, зам. директора по УВР

Март

2011 года

Форма договора.

Увеличение доли родителей, вовлеченных в деятельность образовательного учреждениями.

1.8

Апробация измерительных материалов для оценки достижения планируемых результатов

Зам. директора по УВР

2011-2015

Формирование системы оценки

1.9

Организация курсовой подготовки учителей начальной школы, которые с 1 сентября 2011 года будут работать в 1 классе и далее поэтапно по мере введения ФГОС

Зам. директора по УВР

По плану УО

Увеличение доли учителей, подготовленных к введению ФГОС второго поколения

1.10

Участие в работе методических семинарах по подготовке и введению ФГОС начального общего образования

Зам. директора по УВР

По плану УО

Участие, обмен опытом

1.11

Формирование заказа на учебники с учетом перехода на ФГОС нового поколения

Зам. директора по УВР,

зав. библиотекой

Февраль

2011 года

Обеспеченность учебно-методической литературой, учебниками

1.12

Работа по оборудованию кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС:

·         создание комфортной развивающей образовательной среды на базе учебного кабинета;

·         проверка используемой и имеющейся в кабинете учебной литературы на предмет ее соответствия двум федеральным перечням (2004г, ФГОС нового поколения), составление перечня учебников,

·         оборудование рабочих мест учителей начальных классов ПК,

·         обеспечение учителям доступа к электронным федеральным и региональным образовательным ресурсам.

Директор,

учителя 1 классов, завхоз

 

2011-2015

Соответствие учебных кабинетов требованиям ФГОС

1.13

Изучение возможностей привлечения учреждений дополнительного образования и других учреждений , родителей к организации внеурочной деятельности обучающихся.

Зам. директора по УВР,

зам. директора по ВР

В течение года

Расширение социального партнерства

1.14

Работа по изучению нормативно-правовой методической базы, регламентирующей введение ФГОС начального общего образования,

Директор, зам. директора по УВР

2011-2015

Увеличение доли учителей, подготовленных к введению ФГОС второго поколения

1.15

Проведение семинаров по реализации ФГОС начального общего образования второго поколения.

Зам. директора по УВР

2011-2015

Минимизация педагогических и управленческих ошибок при введении ФГОС

1.16

Индивидуальная работа, консультации педагогов начальных классов по вопросам введения ФГОС.

Директор,

зам. директора по УВР

Постоянно

Увеличение доли учителей, подготовленных к введению ФГОС второго поколения

1.17

Оценка готовности ОУ к введению ФГОС

Администрация

Постоянно

Самоэкспертиза

1.18

Работа с родителями по информированию и привлечению к деятельности в рамках внедрения ФГОС

Директор

В течение года

Информационная компетентность участников образовательного процесса.

Увеличение доли родителей, вовлеченных в деятельность образовательного учреждениями

1.19

Информирование общественности о ходе и результатах введения ФГОС в ОУ.

Директор

В течение года

Публичный доклад

Общешкольное родительское собрание

 

1.20

Рассмотрение требований ФГОС на заседаниях управляющего совета школы, родительского комитета школы, класса, родительских собраниях.

Директор,

зам. директора по УВР,

зам. директора по ВР

 

В течение года

Информационная компетентность участников образовательного процесса о происходящем в школе

Открытость и полнота информации

1.21

Собеседование с родителями будущих первоклассников по изучению их запросов по использованию часов внеурочной деятельности

Зам. директора по УВР

В течение года

Корректировка распределения часов внеурочной деятельности на следующий учебный год

^ 2. Развитие системы поддержки талантливых детей

2.1

Создание банка данных учащихся, проявивших свои таланты в различных областях деятельности

Зам. директора по УВР

Постоянно

Банк данных

2.2

Создание банка текстов олимпиад и интеллектуальных конкурсов

Зам. директора по УВР

По мере проведения мероприятий

Банк текстов

2.3

Создание рекомендаций по работе с одаренными детьми

Педагог-психолог

Май 2011

Увеличение количества учащихся образовательного учреждения, участников различных, конкурсов, соревнований

2.4

Организация творческих конкурсов

Зам. директора по ВР

В течение учебного года

2.5

Выявление одаренных детей на ранних этапах развития

Учителя, педагог-психолог

Постоянно

Удовлетворение интересов и запросов учащихся

Раннее прогнозирование результатов деятельности

2.6

Организация проектно-исследовательской деятельности

Учителя-предметники

В течение учебного года

Увеличение доли учащихся, вовлеченных в исследовательскую деятельность

2.7

Разработка механизма индивидуальных достижений обучающихся (портфолио)

Зам. директора по ВР

В течение учебного года

Повышение уровня информированности участников образовательного процесса

2.8

Проведение выставок детского творчества.

Зам. директора по ВР

В течение учебного года

2.9

Обмен опытом в работе с одаренными детьми

Руководители ШМО

2011-2015

Повышение профессиональной компетентности педагогов

Самоутверждение, самореализация педагогов

2.10

Расширение системы школьного тура олимпиад и конкурсов школьников

Зам. директора по УВР

Октябрь-ноябрь

Увеличение доли учащихся, участвующих в муниципальном предметных олимпиад

2.11

Создание страницы на школьном сайте

учитель

В течение года

Информационная компетентность участников образовательного процесса о происходящем в школе

2.12

Внедрение системы наставничества над каждым одарённым ребёнком

Руководители ШМО

Сентябрь-январь

Предотвращение педагогических рисков в работе с одаренными детьми

2.13

Проведение предметных недель

Руководители ШМО

01-03 ежегодно

Повышение уровня продуктивности учебной работы школьников

2.14

Организация индивидуальных занятий с интеллектуально одарёнными детьми по подготовке к олимпиадам, конкурсам различного уровня

Учителя-предметники

В течение года

Повышение уровня продуктивности учебной работы школьников

^ 3.     Совершенствование учительского корпуса

3.1

Консультации по новому порядку аттестации педагогических кадров.

Зам. директора по УВР

Апрель-май

Понимание собственных действий педагогами в рамках нового порядка аттестации

3.2

Участие в конкурсах муниципального уровня

Зам. директора по УВР, руководители ШМО

Согласно сроков конкурса

Увеличение доли педагогов, мотивированных на участие в инновационной деятельности

Рост престижа педагогической профессии и образовательного учреждения в социуме

3.3

Переход на новую систему оплаты труда, направленную на повышение качества и результатов педагогической деятельности

Директор

По плану министерства

Повышение качества и результатов педагогической деятельности

3.4

Мониторинг повышения квалификации педагогических кадров

Зам. директора по УВР

Постоянно

Увеличение доли педагогов, мотивированных на непрерывное образование

Корректировка планов повышения квалификации

^ 4. Изменение школьной инфраструктуры

4.1

Оснащение учебного процесса библиотечно-информационными ресурсами

Директор

В течение года

Доступность ресурсов для всех участников образовательного процесса.

4.2

Текущий ремонт образовательного учреждения

Директор замдиректора по АХР

Июнь-август

Укрепление материальной базы школы

4.3

Продолжение оснащения школы новой мебелью

Директор замдиректора по АХР

Июнь-август

Укрепление материально-технической базы школы

4.4

Оснащение рабочего места педагога компьютером

Директор замдиректора по АХР

2012-2015

Увеличение количества компьютерного оборудования, приходящегося на 1 учащегося

4.5

Обновление спортивного оборудования

 

Директор, замдиректора по АХР

2011-2015




4.6

Разработка документов, предусматривающих порядок действий при возникновении ЧС

Директор, замдиректора по АХР

Сентябрь-ноябрь

Повышение безопасности образовательного учреждения

4.7

Организация взаимодействия образовательного учреждения с организациями социальной сферы

Директор, замдиректора по АХР

Сентябрь

Повышение результативности воспитательной работы.

Расширение направлений дополнительного образования

 

4.8

Приобретение учебно-производственных комплектов и необходимого оборудования в учебные кабинеты

Директор, замдиректора по АХР

2011-2015

Укрепление материальной базы школы

4.9

Приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся

Директор, замдиректора по АХР

2012-2013




4.10

Реконструкция помещения для организации столовой

Директор, замдиректора по АХР

2012-2013

Обеспечение обучающихся в общеобразовательном учреждении качественным сбалансированным горячим питанием.

^ 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников

5.1

Обеспечение обучающихся в общеобразовательном учреждении качественным сбалансированным горячим питанием.

Директор, зам. директора по ВР

Сентябрь, январь

Увеличение доли обучающихся общеобразовательных учреждений, которые получают полноценное горячее питание

5.2

Разработка и апробация мониторинга физического развития обучающихся.

 

Педагог-организатор ОБЖ

Май, сентябрь

Раннее прогнозирование результатов

Снижение заболеваемости

Организация целенаправленной профилактической работы

5.3

Реализация мер по раннему выявлению потребителей наркотических средств, индивидуальной профилактической работе среди учащихся.

Зам. директора по ВР

2011-2015

Укрепление здоровья учащихся

5.4

Разработка и внедрение в практику образовательного учреждения профилактических образовательных программ, направленных на формирование культуры здорового образа жизни.

Зам. директора по ВР

В течение года

5.5

Продолжить внедрение трехчасовой общеобразовательной программы по физической культуре в практику деятельности школы

Зам. директора по УВР

2011-2015

Физическое развитие учащихся

5.6

Выделение детей в основную и подготовительную группу

Мед. работник

Сентябрь

Обеспечение занятости детей, относящихся к специальной группе

5.7

Медосмотр учащихся

Мед. работник

Октябрь

Раннее прогнозирование результатов

Снижение заболеваемости

Организация целенаправленной профилактической работы

5.8

Организация уроков физической культуры с учетом мониторинга уровня физического здоровья и индивидуальных особенностей учащихся

Учитель физ. культуры

В течение учебного года

Осуществление индивидуального подхода в работе с учащимися

5.9

Организация работы спортивных секции

Учитель физ. культуры

Сентябрь ежегодно

Увеличение количества школьников, занимающихся физической культурой и спортом

5.10

Мониторинг занятости учащихся в спортивных секциях

Зам. директора по ВР

Сентябрь, январь ежегодно

5.11

Организация и проведение Дней Здоровья школы

Зам. директора по ВР, педагог-организатор спортивных мероприятий

2011-2015

 

 

 

 

Система воспитательной деятельности по формированию здорового образа жизни;

 

5.12

Организация и проведение школьных спортивных соревнований

Учитель физ. культуры

2011-2015

5.13

Организация и проведение акций здоровья

Зам. директора по ВР

2011-2015

5.14

Классные часы



Классные руководители

2011-2015

5.15

Организация родительского всеобуча.

Беседы для родителей



Классные руководители, психолог

2011-2015

Повышение информированности родителей о состоянии здоровья детей и факторах, формирующих здоровье школьников

^ 6. Развитие самостоятельности школ

6.1

Создание условий для постепенного перехода школы на новую систему оплаты труда

Директор

По плану министерства

Оптимизация штатного расписания школы

6.2

Продуктивное использование информационно-коммуникативных и дистанционных технологий в образовательном процессе:

- создание единого информационного пространства школы,

- приобретение мультимедийных комплексов для базовых предметных кабинетов и их широкое использование в образовательном процессе (математика, биология, химия, физика, кабинеты начальных классов).

- обучение педагогов

- создание компьютерной базы данных о передовом педагогическом опыте учителей

- реализация коллективной проектной деятельности с применением ИКТ

Зам. директора по УВР

В течение учебного года

Увеличение доли учителей, мотивированных на участие в инновационной деятельности.

 
































  1   2   3




Похожие:

Протокол №8 2011 г. 2011 г icon«Согласовано» Председатель профкома Шумская Т. И. «14» сентября 2011 г. «Утверждаю»
Воронеж, решений общего собрания коллектива муниципального общеобразовательного учреждения гимназия №10 от 14. 09. 2011 г., Совета...
Протокол №8 2011 г. 2011 г iconЗакон об образовании
ФЗ, от 02. 02. 2011 n 2-фз, от 03. 06. 2011 n 121-фз, от 16. 06. 2011 n 144-фз, от 17. 06. 2011 n 145-фз, от 27. 06. 2011 n 160-фз,...
Протокол №8 2011 г. 2011 г iconПриказ по моу «Шаховская средняя общеобразовательная школа» от 29 августа 2011 г. №44/5 «Об утверждении образовательной программы школы на 2011-2012 учебный год и программы развития на 2011-2015 гг.»
На основании решения педагогического совета (протокол заседания педагогического совета №7 от 29 августа 2011 г.), решения Управляющего...
Протокол №8 2011 г. 2011 г iconПриказ №35 от 28. 03. 2011 г. «Об утверждении Положения об Управляющем совете школы» На основании решения общего собрания трудового коллектива (Протокол №11 от 28. 03. 2011 г.) и родительского собрания (Протокол №3 от 23. 03. 2011 г.)
На основании решения общего собрания трудового коллектива (Протокол №11 от 28. 03. 2011 г.) и родительского собрания (Протокол №3...
Протокол №8 2011 г. 2011 г iconПриказ №13-1-од Об утверждении основной образовательной программы начального общего образования на 2011 2012 учебный год На основании решения педагогического Совета (протокол №7 от 30.
На основании решения педагогического Совета (протокол №7 от 30. 08. 2011 года) и в связи с введением фгос ноо в первых классах в...
Протокол №8 2011 г. 2011 г iconПриказ №392 01. 09. 2011 Об утверждении основной Общеобразовательной программы начального общего образования На основании решения педагогического совета школы (протокол №1 от 31. 08. 2011 г.)
На основании решения педагогического совета школы (протокол №1 от 31. 08. 2011 г.)
Протокол №8 2011 г. 2011 г iconПриказ «28» марта 2011 года №
Фгос нового поколения, руководства и контроля, проведения мониторинговых исследований, обеспечения выполнения плана введения фгос,...
Протокол №8 2011 г. 2011 г iconПриказ №117 «Об утверждении учебных планов и учебно-методических комплексов, рабочих программ на 2011-2012 учебный год» На основании Закона «Об образовании», решения педсовета (протокол №1 от 29. 08. 2011 года)
На основании Закона «Об образовании», решения педсовета (протокол №1 от 29. 08. 2011 года)
Протокол №8 2011 г. 2011 г iconПриказ №117 Об утверждении Основной образовательной программы начального общего образования на 2011-2012 учебный год На основании Закона «Об образовании», решения педсовета (протокол №1 от 29. 08. 2011 года)
На основании Закона «Об образовании», решения педсовета (протокол №1 от 29. 08. 2011 года)
Протокол №8 2011 г. 2011 г iconПриказ «21» февраля 2011 года № «Об утверждении плана моу «сош с. Ездочное» по введению фгос начальной школы»
Правительства РФ от 24 февраля 2009 года №149, на основании протокола заседания рабочей группы от 19 февраля 2011 года, протокол...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов